Спецвыпуск посвящён одной из сторон деятельности Магаданского областного краеведческого музея, сотрудник которого рассказал Юрию Дудю о Звезде Смерти, Серпантинке и съедении полковника Гаранина.Я призываю вас к сдержанности в первую 01:15:02:
очередь потому, что разговор идет не об отдельных чиновниках, священнослужителях и прихожанах, а о той системе, которая построена. Это наш РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛИЗМ. Церковь оказывает посреднические услуги между бизнесом и государством, а также может влиять на свою паству в формировании общественного мнения, поэтому за ней стоит государство и бизнес структуры и поэтому она владеет миллиардными активами. Радостно тем не менее что церковь хоть и хвалит фильм Дудя, она все же прибывает на нашей стороне, на стороне правды. Я посмотрел этот фильм и я рад тому, что его посмотрели миллионы людей. То что он (Дудь) поднял эту тему я считаю что это очень важно. Это очень своевременно. Некоторые говорят: «А зачем вообще уделять внимание этой теме? Это все прошлые-то, тридцатые годы. Надо двигаться вперед». Но вы знаете, мы никогда не должны превращаться в Иванов не помнящих родства. Есть те, объективные данные о нашем прошлом, которые, как мне кажется, должен знать всякий гражданин России. Как много интересного получилось узнать благодаря упорному нежеланию музея реагировать на запрос Алины (депутата) и благодаря тому, что ее это не остановило. А ведь всего-навсего нужно было вежливо рассказать девушке про расстрельную тюрьму «Серпантинку», которой не было. Теперь же я надеюсь нам удастся привлечь внимание общественности и хотя бы к обсуждению этого вопроса что ли. Продолжение следует. Будьте бдительны! Не позволяйте дудеть себе в уши!
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
39 комментариев
СЕРГЕЙ ЧЕРНЯХОВСКИЙ
«Как показала история последних десятилетий в России, церкви мало организовывать жизнь на церковной территории по своим законам»
И вообще, много слов о финансовой грамотности говорят и пишут. Нужно говорить о бюджетной грамотности, о том, что государственное — это не бесплатно, льготы — это не бесплатно, всё это — бюджет, наши налоги. Поэтому необходимо общественное соучастие как в некоторых аспектах формирования бюджетных трат, так и, в особенности, анализа реализации бюджетных средств. Ну и соответствующее наказание за нецелевое использование. Например ссылка нерадивых чиновников на принудительные работы в данный храм на Колыме. Привязать к балансу церкви Колымы пару колхозов, дать с/х угодий, изъять хоромы Иоанна с его тачками в пользу государства и выдать на сумму, полученную в результате оценки нечестно нажитого имущества, тракторов и агрегатов. Пусть осваивают землю, пусть берут пример с памятника перед храмом. И пусть работают, занимаясь богоугодным делом, пока не вернут трудом своим затраты государственного бюджета на храм. Честный бизнес, по совести. И ничто так не скрепляет как работа на общую пользу. Тут и духовные скрепы появятся и национальная идея через труд дойдёт. Труд — основа всего.
Можно сколько угодно кричать про крутые тачки попов, это ни к чему не приведёт, т.к. НЕ ЛИШАЕТ ИХ КОРМОВОЙ БАЗЫ и не вселяет чувства возможного возмездия за совершаемые деяния (полная безнаказанность), а лиши их бюджетного финансирования, сразу ситуация будет иной. Придётся продавать хоромы и прочая.
А так, по сути, попы защищены от общества государственным бюджетом. Отсутствует у них обратная связь с народом.
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям
Тот жрать не должен слаще, чем они.
На входе в каждый храм нужно повесить слова:
Кто проповедь прочесть желает людям
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Жаль, что нет возможности запустить такой флеш-моб:-)
Стихи.
Евгений Агранович
ЕВРЕЙ-СВЯЩЕННИК
Еврей-священник — видели такое?
Нет, не раввин, а православный поп,
Алабинский викарий, под Москвою,
Одна из видных на селе особ.
Под бархатной скуфейкой, в чёрной рясе
Еврея можно видеть каждый день:
Апостольски он шествует по грязи
Всех четырёх окрестных деревень.
Работы много, и встаёт он рано,
Едва споют в колхозе петухи.
Венчает, крестит он, и прихожанам
Со вздохом отпускает их грехи.
Слегка картавя, служит он обедню,
Кадило держит бледною рукой.
Усопших провожая в путь последний,
На кладбище поёт за упокой…
Он кончил институт в пятидесятом —
Диплом отгрохал выше всех похвал.
Тогда нашлась работа всем ребятам —
А он один пороги обивал.
Он был еврей — мишень для шутки грубой,
Ходившей в те неважные года,
Считался инвалидом пятой группы,
Писал в графе "Национальность": "Да".
Столетний дед — находка для музея,
Пергаментный и ветхий, как талмуд,
Сказал: "Смотри на этого еврея,
Никак его на службу не возьмут.
Еврей, скажите мне, где синагога?
Свинину жрущий и насквозь трефной,
Не знающий ни языка, ни Бога...
Да при царе ты был бы первый гой".
"А что? Креститься мог бы я, к примеру,
И полноправным бы родился вновь.
Так царь меня преследовал — за веру,
А вы — биологически, за кровь".
Итак, с десятым вежливым отказом
Из министерских выскочив дверей,
Всевышней благости исполнен, сразу
В святой Загорск направился еврей.
Крещённый без бюрократизма, быстро,
Он встал омытым от мирских обид,
Евреем он остался для министра,
Но русским счёл его митрополит.
Студенту, закалённому зубриле,
Премудрость семинарская — пустяк.
Святым отцам на радость, без усилий
Он по два курса в год глотал шутя.
Опять диплом, опять распределенье...
Но зря еврея оторопь берёт:
На этот раз без всяких ущемлений
Он самый лучший получил приход.
В большой церковной кружке денег много
Рэб батюшка, блаженствуй и жирей.
Что, чёрт возьми, опять не слава Богу?
Нет, по-людски не может жить еврей!
Ну пил бы водку, жрал курей и уток,
Построил дачу и купил бы ЗИЛ, —
Так нет: святой районный, кроме шуток
Он пастырем себя вообразил.
И вот стоит он, тощ и бескорыстен,
И громом льётся из худой груди
На прихожан поток забытых истин,
Таких, как "не убий", "не укради".
Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Еврей мораль читает на амвоне,
Из душ заблудших выметая сор...
Падение преступности в районе —
Себе в заслугу ставит прокурор.
1962
Ого!!!!
С одной стороны в повальном строительстве храмов можно увидеть навязывание религии, но имея в виду лозунг «выживай!», «обогощайся!», «выживай, обогощаясь!», или «обогощаясь, выживай!» — строительство храмов это средство оБОГАщение некоторых мафиозных структур и вполне конкретных морд. А идеологическая составляющая — это повод и отговорка. Просто так — это воровство, распил и коррупция, а если под это дело подвести «бездуховность», «необходимость духовных скреп» — совсем другое дело. Церковный бизнес — это как офшор или зона опережающего развития только лишь с разницей в том, что помимо льгот, отсутствуют налоги и не нужно платить за аренду, ЖКХ, налоги и прочая. На мой взгляд под это дело достали попов, как прослойку идеологическую. Строительство храмов и коррупция - это два слова, которые можно писать слитно. И ладно бы просто воровали. Помимо всего прочего подобные действия ведут к отсталости и деградации регионов за счёт того, что средства государственного бюджета, направленные на развитие региона, через церковные структуры безбожно пилятся. Как итог не средств для строительства инфраструктуры, предприятий, уровень благосостояния падает, нет работы и зарплаты, растёт потребление водки, социальная напряжённость, разваливаются семьи и повышается количество абортов (вырастить ребёнка — это серьёзные затраты, особенно в городе).
Ситуация такая, что в данный момент церковь неподотчётна, поэтому через неё можно выводить бабло. Церковный бизнес — это легальный офшор внутри страны и генератор многих социальных проблем. Сколько потрачено на стройку храма? Зачем церкви столько земель? Итоговая сумма есть и всё — платите нам с бюджета. Ни налогов , ни отчётов с церковного бизнеса не берут. В видео показано, что баланс затрат на ЖКХ церквного бизнеса за пару лет вырос с 150 тысяч рублей до 4 миллионов рублей. Откуда такой рост? На мой взгляд, полне возможны такие серые схемы: бизнесмены для своего производства через церковь могут закупать ту же электроэнергию, которая ложиться нагрузкой на бюджет. Т.е. тратит электроэнергию какое-нить ОАО «РОга и копыта», которое вполне может находиться на землях церкви (это аналог хитрый свободных экономических зон, волей бога освобождённых от налогов, совести и прочих социальных обязательств), т.е. по бумагам принадлежать производственному цеху церкви по пошивке ряс, а фактически производить любую энергоёмкую продукцию. Да, в видео в соответствии с показываемой статистикой площадь церковных земель выросла. Нет же отчёта по затратам, налоги платить не нужно. Верьте на слово «посланникам божьим» и обеспечивайте их. Если так дела пойдут, то весь бизнес церковным станет. Церковь-офшор. Национальнико. Прямо духом православным повеяло.
Между прочим тот же Невзоров ни слова не говорит про затраты государственного бюджета, на котором стоит церковь. Почему? Хайпит, уделывает рядовых сотрудников корпоративности церковной, а про деньги молчит, как рыба. Это не искусственным членом в своих видео махать. Если убрать церковный бизнес с баланса государственного бюджета - кончится строительство храмов и вылезет на ружу реальная поддержка граждан церкви. Вообще проводя аналоги с мафией в Италии рисуется чёткая взаимосвязь: мафиози были всё до жути религиозными и тратили много денег на церковь. Церковь — это прикрытие для мафиозных структур, т.к. к церковному бизнесу не принято задавать финансовых вопросов, а любые подозрения закрываются словосочетанием «государственные пожертвования».
А схема весьма печальна, это метастазы в организме русской государственности и общественности. Почему? В очень простом виде процесс выглядит следующим образом.
За счёт денег государственного бюджета, т.е. ресурсов развития регионов, местные органы госуправления в сговоре с бизнесом строят храмы, перетечка ресурсов в область оБОГАщения отдельных лиц и мафиозных структур приводит к тому, что создаётся множество социальных проблем (не хватка высоко оплачиваемых рабочих мест — церковный бизнес — это бизнес ресурсный, не заинтересованный в прогрессе, технологиях и инновациях в принципе, экономика падает, развития нет, востребованность в квалифицированных кадрах падает, кто может уезжает, кто не может — бухает; растет криминал, падает рождаемость, растут оборты), на решение которых потом другие граждане из приблежённых просят грантов и опять же бюджетные деньги.
Итого: за счёт бюджетных денег создаются социальные проблемы, которые пытаются решить за бюджетные же деньги. Это бесконечный круг. Корень в подотчётности бюджета и трат, кто есть выгодоприобретатель конечный. Нет иной силы кроме мафиозных решальщиков, чтобы повлиять на перераспределение бюджета, поэтому и творится подобные дела.
И нам это вот всё пытаются загнать под идеологическим соусом необходимости духовных скреп. Общий труд на чью-то морду или мафиозную структуру не объединяет, а разъединяет и является генератором множества социальных проблем.
Общий труд на благо общественного развития объединяет! Нужен общественный контроль за тратами государственного бюджета и инструменты, позволяющие гражданам соучавствовать в бюджетных прениях и контролировать траты государственного бюджета, ибо ничего бесплатного нет. Льготы — это бюджет. Бесплатно = траты бюджета.
Что касается теорий управления, то мое мнение известно и оглашено в многокомпанентной ТУ. Адаптировать надо не книги, а читать их и начинать действовать, адаптируя теории из книжек под конкретную ситуацию.
Книжки ВСЕГДА полуфабрикат, который нужно доработать напильником. Книги по ссылкам - надежный добротный, проверенный полуфабрикат. Во время сталинской индустриализации использовали подобные западные технологии, предыдущего поколенияи и не страдали, что не сами их придумали.
Если уж сильно хочется родного, то есть синтез lean и искусства побеждать Суворова ))) Если есть реальный проект, то книжки, тренинги, информацию можно найти, было бы желание и кругозор поширее, чем у ВП СССР)))
Бог не налагает на душу сверх того, что она способна вынести. Все книги и знания для решения текущих задач УЖЕ НАПИСАНЫ )))
Представляю ,хлопает Летуновский по плечику Суворова на тренинге и говорит - Эх Сан Васильич- ты недостоин сам себя...!
•Проблемные — они не могут быть никем из названных, либо могут, но непредсказуемо выпадают из возложенных на них миссий (исполнителя, заместителя, единоначальника) под воздействием обстоятельств либо принимают на себя миссии, не соответствующие обстоятельствам и поставленным перед ними задачам. В силу таких качеств проблемные являются одним из генераторов проблем и разлада в коллективе, а также и разлада во взаимодействии коллективов. Но среди проблемных встречаются «юродивые».
•«Юродивые» вне зависимости от своей информированности (а подчас даже вопреки неинформированности) обладают способностью безошибочно «тыкать пальцем в небо», указывая на реальные ошибки руководителей и подчинённых (в том числе и в кадровой политике) и на «дырки» в проектах, и на многое другое, что способно обрушить проекты; кроме того, «юродивые» обладают способностью совершать казалось бы абсурдные действия, которые при последующем расследовании развития ситуации и связанных с нею событий, как выясняется, оказали решающее воздействие на получение желаемого результата либо профилактировали наступление тяжелых или катастрофических неприятностей.
•«Юродивые» единоначальники – пример Александр Васильевич Суворов
4. Ганнибал пересек Альпы с армией в 50 тысяч пехотинцев, 9 тысяч кавалеристов и с 37 слонами. Во время перехода он потерял почти половину своей армии
Как жаль , что Никита Михалков не учился на вокальном отделении Московской консерватории и не стажировался в Миланской опере.
Представляете- как бы он тогда спел "Мохнатый шмель , на душистый хмель"?
Надеюсь разберетесь , что я имел ввиду разных Ганнибалов,
Взялся за гуж — не говори, что не дюж.
Положение обязывает, а если не обязывает, то оно же и убивает.
Государство без идеологии не существует, это так. Вопрос лишь в том, чьи интересы обслуживают жрецы от идеологии.
РПЦ обслуживает интересы олигархов, причём качество этого обслуживания так себе.
В Правительстве вводится личная ответственность за сферы деятельности, устанавливаются КПИ, индикаторы. Раз церковь находится на гособеспечении, то и в отношении структур РПЦ стоит распространить данную практику. Как пример индикаторов:
- недовольство священнослужителями (количество поступивших жалоб в специализированный орган Синода на конкретного священника).
- право прихожан влиять на приходского попа (смещать его, если он не устраивает или заврался и зарвался).
- нарушение попом законов государства — лишения сана (особенно за вождение в нетрезвом виде), а за криминал — в тюрьму. Засветился поп за нарушением закона, завели на него уголовное дело — автоматическое лишение сана.
- снижение социальной напряженности (посредством выборочного соцопроса граждан).
- количество проведённых социально направленных мероприятий.
- гарантированные бесплатные услуги для прихожан (например в католических церквях свечи бесплатные; за крещение и упокой — ни одной копейки чтобы не было); либо субсидии от государства и бесплатные (оплаченные государством по фиксированным ценам) услуги, либо платные услуги без субсидий от государства. Я лично за то, чтобы ограниченный список храмов и церквей, представляющих историческую и культурную ценность поставить на гособеспечение с бесплатными услугами для прихожан, а попу как управляющему вменить в обязанности следить за содержанием храма, своевременным ремонтом и прочими необходимыми мероприятиями, а все остальные, особенно построенные после 1991 года, когда пришёл капитализм на наши земли, посадить на самоокупаемость и хозрасчёт с правом самостоятельно устанавливать любые цены на свои услуги. Говорят, что спрос рождает предложение. Законы рынка же. Так пусть попы и церковный бизнес поплавают в той среде, за которую выступают. Посмотрим, сколько прихожан придёт, если вход в церковь сделать даже по 100 рублей.
- снижение/увеличение социальной напряженности в обществе (в целом, в разрезе епархий, городов, деревень и сёл).
- количество уголовных и административных дел, заведённых на священнослужителей (в целом, в разрезе епархий, городов, деревень и сёл).
- количество произведенных отечественных атрибутов ритуального предназначения (а не с Китая возить, импортозамещение должно быть).
- количество вновь приобретенных жилых зданий и сооружений для ритуального и бытового назначения (в целом, в разрезе епархий, городов, деревень и сёл).
- количество «богаделен» (домов для граждан, находящихся за чертой бедности).
- количество выданных бесплатно продуктов и иных товаров первой необходимости для граждан, находящихся за чертой бедности или остро нуждающихся в помощи, оказание которой связано с жизнью и смертью (в целом, в разрезе епархий, городов, деревень и сёл).
- количество выданных бесплатных горячих обедов для граждан, находящихся за чертой бедности или остро нуждающихся в помощи, оказание которой связано с жизнью и смертью.
- количество многодетных семей, которым оказана разовая материальная помощь в размере не менее n рублей (в целом, в разрезе епархий, городов, деревень и сёл).
- сумма материальной помощи регионам, находящимся в чрезвычайных положениях (в виду паводков, пожаров, землетрясений и иных бедствий природного масштаба).
- сумма пожертвований от глав компаний и частных лиц, имеющих среднегодовой доход более n рублей
- сумма пожертвований от граждан, собранных в специализированных урнах, находящихся в общественных местах (магазинах, кинотеатрах и т.п.) в целом и разрезе епархий, городов, деревень и сёл.
И т.д. В зависимости от нужд можно список продолжить.
Время служить народу!
было, не работает…
Меняться должен народ(люди, индивиды) в своем сознании (отношении) и понимании долга, обязаности и принципов взаимодействия: церкви-государства-народа
иначе не получится.
и в частности и в частности
Нужна не идеология, а общественный договор, конкретно, к чему мы стремимся, цели и средства, т. е. концепция управления, а идеологии, религии могут быть разные, в дополнение к этому, если не противоречат концепции.
Де факто мы уже живём в ситуации мультиидеологичности и мультирелигиозности, это меня сильно радует)
Единая идеология, как у марксистов до добра не довела. КОяб в этом смысле пошла по марксистской пути - одна на всех Идеология, именно идеология, а не концепция управления потому, что измеримых целей и реальных средств нет, одни фантазии из области магии - Метель всем почитать. Ну почитали и что?
И вообще, что ты до РПЦ докапался? Лучше посчитай сколько денег идёт на дебильные кино и прочий трэш.
Что-то есть общего между ними и РПЦ. Кликуши-морализаторы.
Какая разница как он пел, поёт, что говорит — фин потоками он руководил ещё в СССР, те финансист более чем режиссёр, а партбилет у него до сих пор в легко доступном месте.
Проблема в том, что кормиться из корыта непроблемно, но как-то по свински. Моя самовлюбленность не позволяет хрюкать даже если в корыте трюфеля, лобстеры и Совиньон…
"Щи да каша- пища наша.."
Надеюсь понимаете, что в переносном смысле
"Собрались на совещании у Шойгу шесть Суворовых после курсов Летуновского..."
(Это был анекдот)
Смотри чаще, здесь нет красного по зеленому:
https://youtu.be/DI2Sm9YO9YE
Что от других людей исходит обличеньем
Из уст твоих звучит как комплимент...
Так что там — с «неудавшимися проектами на основе КОБ»? Когда созреешь для очередной выдумки?
Шикарен Мамонтов и Михеев ))) Последний сильно разочаровал.