"Передовой класс"

Раньше передовым классом были рабочие и крестьяне. Сейчас капиталисты хотят себя записать на эту роль, утвердив фактическое положение, де-юре. А некоторые смешные люди еще что-то вещают про то, что классы и классовая борьба куда-то исчезли. Они и не уходили никуда и как не трудно заметить, правящие элиты вполне себе рассуждают именно в классовых категориях. Поэтому классики еще очень долго будут оставаться актуальными.

48 комментариев

Передовая часть людей это те люди, которые способны реализовать на практике свою способность управлять!
Те же неспособные управлять люди, которые считают, что им кто-то что-то должен и обязан лишь из-за их принадлежности к какому-то классу, просто деградировали до скотского типа строя психики. То есть принадлежат к классу деградантов со скотским типом строя психики.
@nikto_2559 23 февраля 2020г. в 09:11:
способность управлять
По русски :
ПРЕДПРИНИМАТЬ
(-нимаю) или предприимать (-емлю); предпринять или предприять что, затевать, решаться исполнить какое-либо новое дело, приступать к совершенью чего-либо значительного.
Так далеко зайдёте), есть понятнее — прохвост, и чёткое — заметает следы))).
@engineer 23 февраля 2020г. в 09:18:
По русски :
Шувалову это расскажите, он явно не в этом смысле пытается поправку протолкнуть)
Нет, предпринимать, это лишь пятый этап ПФУ, которым занимаются исполнительные органы. Им в интернете говорят: «масло подорожало», и они отрабатывают — предпринимают.
Управлять же по полной функции управления можно из любой точки. И из позиции коммерческого директора (CMO), и из позиции участкового врача, и из позиции военнослужащего, и из позиции воспитательницы детского сада и так далее ...
nikto_2559
23 февраля 2020г. в 09:11​​​​​​
«Передовая часть людей это те люди, которые способны реализовать на практике свою способность управлять!
Те же неспособные управлять люди, которые считают, что им кто-то что-то должен и обязан лишь из-за их принадлежности к какому-то классу, просто деградировали до скотского типа строя психики. То есть принадлежат к классу деградантов со скотским типом строя психики.»

Трудно не согласиться… Особенно со вторым абзацем

А вот из первого предложения-абзаца следует, что ГП — передовые люди в том понимании как это принято понимать, а именно «собирательное — человеки, род человеческий» :-)
Да, ГП весьма передовой! Врага нельзя недооценивать. Но ГП не из Человеков, а из людей с демоническим типом строя психики, что является очень крутой степенью освоенности генетически обусловленного потенциала развития.
Только Человечный тип строя психики ещё более развитый и еще более передовой, которому ещё и ИНВОУ помогает! 
Вы, в последнее время, все понятнее и понятнее пишете...  Хорошее лекарство нашли?
@engineer 23 февраля 2020г. в 09:38:
понятнее и понятнее пишете

новые редактор и исполнители у данного вещателя «образа-автарки»
)))
@Дмитрий Лесов 1 23 февраля 2020г. в 09:49:
новые редактор и исполнители у данного вещателя «образа-автарки
Старый завалил задание?)))
не были передовым классом ни крестьяне ни рабочие. Читайте Ленина и прочих — крестьян и рабочих считали и использовали как рабочий орган-манипулятор, как силовой привод для воплощения идей марксистов и их кураторов
@Дмитрий Лесов 1 23 февраля 2020г. в 09:50:
крестьян и рабочих считали
Классический разводняк - вы лучшие, вы хозяева жизни!

Промышленники (конкуренты за власть и ресурсы) ,  попы (идеологические конкуренты)  - это враги, грязь, мразь, их надо физически уничтожить.
​​​​​​
Кто был никем, тот станет всем!

Привлекательно для люмпенов - из пешек прямо в дамки. 

Бааль Сулам - как построили коммунизм и, почему он рухнул. Коротко и по сути. 

Последнее поколение
изобретена весьма успешная программа распространения коммунизма, т.е. объединения самих угнетенных в войне за коммунизм, чтобы они сообща сражались против буржуазного капиталистического режима. А поскольку угнетенные заинтересованы в этой войне лишь для собственной пользы, т.е. лишь по эгоистическим соображениям – они сразу приняли эту программу, вследствие чего коммунизм распространился во всех отстающих и угнетенных слоях. И так как отстающие составляют большую часть общества, неудивительно, что коммунизм сумел к сегодняшнему дню охватить треть мира.

Однако, хотя эта стыковка коммунистов-альтруистов с эгоистическим пролетариатом [4] была весьма успешной для того, чтобы низвергнуть капиталистический режим, ненавистный и тем, и другим, – вместе с тем она совершенно не годится для того, чтобы обеспечивать коллективный строй со справедливым распределением. Причина этому весьма проста: человек и пальцем не пошевельнет, если не имеет какой-либо цели, обязывающей его к данному жесту. Цель эта служит ему силой, толкающей к движению, как горючее служит силой, толкающей машину.

К примеру, человек передвинет руку с одного места на другое только в том случае, если полагает, что во втором месте его рука будет располагаться удобнее. Он ищет более удобного места для своей руки, и цель эта является горючим, толкающим его руку с одного места на другое. Нет нужды говорить, что рабочему, трудящемуся весь день, необходимо горючее для тех тяжелых движений, которые он производит. Его цель в оплате, которую он получает за свою работу. Эта оплата является горючим, толкающим его к тяжкому труду. Таким образом, если ему не дадут оплату за работу, или если у него нет потребности в этой оплате – он не сможет работать, поскольку будет подобен машине, которую не заправили горючим. И нет в мире наивного простака, способного подумать, что машина эта сдвинется с места.

А посему, при ярко выраженном коммунистическом режиме, когда рабочий знает, что ему не добавят в оплате, если он будет работать больше, и не удержат, если будет работать меньше, и уж тем более согласно идеальному девизу «от каждого по способностям, каждому по потребностям» – выходит, что нет у этого рабочего никакой награды за излишнее усердие и вовсе нет страха проявить халатность. А значит, нет у него горючего, которое толкало бы его к работе. В таком случае, производительность труда рабочих снизится до нуля, пока они не разрушат весь режим. И никакое в мире воспитание не поможет преобразить природу человека так, чтобы он смог работать без горючего, т.е. без оплаты. 
@engineer 23 февраля 2020г. в 10:08:
А поскольку угнетенные заинтересованы в этой войне лишь для собственной пользы,

общее направление верно.
@engineer 23 февраля 2020г. в 10:08:
Таким образом, если ему не дадут

но вот это уже лукавство и подмена смысла-сути
;)

тк возвращает нас к спору о верности ПФУ в реальной жизни — может ли человек или сообщество производить действия без «Давлеющего фактора среды» ????
@Дмитрий Лесов 1 23 февраля 2020г. в 12:42:
к возвращает нас к спору о верности ПФУ в реальной жизни — может ли человек или сообщество производить действия без «Давлеющего фактора среды» ????
У него написано, что альтруисты могут, это их внутреннее желание, а не давление фактора среды  на психику извне
Желание — это же отклик? Получается давление фактора среды — это «внешняя сила», а может быть внутреннее давление на психику? Может быть психика совсем не индивидуальна?
Отклик - это следствие, а желание - это причина
Желание не может быть стремлением, стремление это причина.
@Каку Ся 23 февраля 2020г. в 16:12:
Желание не может быть стремлением
я бы сказал граница между ними размыта — это части одного целого
Размыть можно яйца кота и то с помощью горчицы и его непосредственным участием, а здесь речь о разных понятиях. Пожелай ты всё что подскажут но без волевого усилия с твоей стороны т.е. стремления нет оснований для причины.
@Каку Ся 23 февраля 2020г. в 17:21:
Размыть можно

что-то вместе с изменением стиля общения, вы резко понизили уровень … интеллекта.
печально….. (((((
@Каку Ся 23 февраля 2020г. в 17:21:
речь о разных понятиях.
 
Синонимы к слову «желать»
 
№ Синоним, количество Исходная форма Начальная форма Частота
1 думать (136) думать думать 755.5
2 хочется (20) хотеться хотеться 285.3
3 стремиться (31)
Больше: https://sinonim.org/s/%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C

 
Есть принципиальная разница между Хочу и Хочется )
@Каку Ся 23 февраля 2020г. в 16:12:
Желание не может быть стремлением, стремление это причина.
​​​​​​Игра словами )))

По сути, есть реактивная (от слова реакция) и проактивная позиция. У Кови все по полочкам разложено.
@engineer 23 февраля 2020г. в 17:48:
У Кови
трудно разговаривать с людьми и приводить авторов ил цитаты  когда собеседники не читали или более того не хотят воспринимать «не освященные тексты чужих толстых книг»
это тем, кто захочет получить развернутый ответ, как список литературы в конце МВ.
Пожелаю), при случае не перепутать своё желание выжить и волевое усилие (стремление) для этого))).
это рассуждения из раЪряда что первично: курица или яйцо, материя или сознание,
или (недавно меня удивил пьяный рабочий) Что там за краем Вселенной?
эх! не нравятся мне эти альтруисты.
это больше вред чем польза.
если сознание и психика человека/общества не развиты то альтруизм воспринимается как халява и ведет лишь к паразитиму (это в лучшем случае)
@engineer 23 февраля 2020г. в 13:17:
альтруисты могут,
Альтруизм: за и против
Эволюция планеты будет невозможна без альтруизма, однако у этой черты, к сожалению, можно увидеть и отрицательные характеристики.

Сначала рассмотрим положительные аспекты для самого альтруиста и окружающего его мира:
  • В мире становится больше безопасности и доброты.
  • Альтруист живет в согласии с совестью.
  • Помогая другим, человек наполняется положительными эмоциями.
  • Сознание людей меняется к лучшему, когда они становятся свидетелями альтруистических поступков.
  • Эволюция общества.
Впрочем, в отдельных случаях наблюдаются и теневые стороны самопожертвования, рассмотрим их:
  • Альтруист привыкает к обесцениванию своих собственных интересов и иногда ущемляет себя и свою семью ради помощи людям, которые не слишком нуждаются в этом. Самопожертвование идет скорее во вред, чем в пользу.
  • Альтруист забывает о собственных обязанностях, гоняясь за делами, в которых может помочь его участие.
  • Увлекшись альтруизмом, человек может пойти на поступок, который в действительности ему не по силам, тем самым усугубив ситуацию или вовсе лишившись жизни.
Значит нужен баланс, а это доступно только при очень высоком уровне развития всех составляющих человека. Причем, баланс динамический )
@engineer 23 февраля 2020г. в 10:18:
завалил задание?

видимо.
«семэн» не справился и активировали следующего Чужого…..
ведь ММ — последний живой и активный оплот КОБ-ДОТУ

возможен и иной вариант — действие попеременно как цыгане — то один кричит-галдит, то другой, а третий в это время…...
Если же по теме:
находясь в рамках термина классовая борьба, классы общества — озвученную тему не раскрыть и не разрешить.
тк участники диалога/анализа  всё время будут ограничены феодально-марксискими рамками алгоритмов.
а это тупик.
тем более: понятие класс — условно.
бандит, чиновник, партработник, служитель культа или силовой спецслужбы, олигарх, аристократия — все во все времена перемешивалось, меняло состав количественный ил качественный. вид деятельности, способы воплощения власти и управления
@Дмитрий Лесов 1 23 февраля 2020г. в 17:50:
классы общества
​​​​​​У Муаммара Каддафи в Зеленой подробно разобрал эти вопросы и предложил  свое видение социальных отношений.   
​​​​​​
https://cont.ws/@harvasko/451991

Класс

Классовая политическая система подобна партийной, племенной или клановой системе. Класс, как и партия, племя или клан, подчиняет себе общество, в котором он господствует. Класс представляет собой часть общества, объединённую общими интересами, в основе которых лежат кровные связи, общая идеология, культура, географическая общность, уровень жизни.

Класс, партия, клан и племя порождаются одними и теми же факторами, которые приводят к одним и тем же результатам, т. е. они возникают, поскольку кровные связи, общие убеждения, уровень жизни, культура и географическая общность создают и единое представление о том, как достичь общей цели. Такая группа оформляется социально в виде класса, партии, племени или клана, в результате чего создаётся социальное в своей основе орудие, которое действует политическими средствами во имя интересов и торжества идей данной группы.

Во всех случаях народ не является ни классом, ни партией, ни племенем, ни кланом, которые представляют собой лишь часть народа, составляя меньшинство. Если в обществе устанавливается господство класса, партии, племени ли клана, то режим в этом обществе будет диктаторским. Вместе с тем коалиция классов или племён предпочтительнее коалиции партий, поскольку народ в основе своей состоит из совокупности племён, и люди, не принадлежащие ни к какому племени, встречаются редко. Все люди принадлежат к определённым классам. Что же касается партии или ряда партий, то вовсе не весь народ входит в их состав. Отсюда следует, что партия или коалиция партий представляет собой меньшинство по отношению к широким беспартийным массам. С точки зрения истинной демократии нельзя оправдать класс, подавляющий во имя своих интересов остальные классы, равно как нельзя оправдать партию, подавляющую ради своих интересов остальные партии, – племя, подавляющее ради своих интересов другие племена, – клан, подавляющий во имя своих интересов остальные кланы. Допустить подобное безудержное подавление других – значит отбросить прочь логику демократии и следовать логике силы. Подобные действия являются диктаторскими, потому что они не отвечают интересам общества в целом, которое состоит не только из одного класса, одного племени, одного клана или членов одной партии. Такие действия не имеют оправдания. Утверждение, что общество состоит из многих групп, одна из которых подавляет остальные, чтобы оставаться единолично у власти, имеет целью оправдать диктатуру. Следовательно, такие действия отвечают не интересам общества в целом, а лишь интересам одного класса, племени, клана, партии, то есть интересам тех, кто подменяет собой общество. Подобные действия направлены в основном против тех членов общества, которые не состоят в данной партии, не принадлежат к данному классу, племени, клану, осуществляющему акцию подавления


 
@engineer 23 февраля 2020г. в 18:09:
вопрос был хорошо
@engineer 23 февраля 2020г. в 18:09:
проработан.

сделайте обзор-публикацию-статью? а*?

или здесь пару цитат
В условиях смены соотношений частот биологического и социального времени  понятие «Класс» ( что по Ленину(отношение к средствам производства...), что по Каддафи(кровная связь….), суть которых — общие интересы каких либо общественных групп) , а следовательно и понятие «передовой класс», как некий победитель классовой борьбы, как части борьбы и единства противоположностей трансформировался в понятие «Социальная сеть», в которых, как мы видим сейчас нет  никакой борьбы, поэтому Маркса с Каддафи и шуваловым— на свалку! 
Социальная сеть — это не борьба, а конкурс, конкуренция за успех успеть сказать НОВОЕ и быть услышанным по НОВОМУ…..и тогда миллионы подписчиков, миллионы верующих, миллионы биткойнов, голоса «избирателей», …….счастье народное !!!!

Ё моё, а может быть про предпринимателей в конституции шувалов и имел это ввиду?. Выразить наверно «где он — колокольный звон» не может ясно?
@Дмитрий Иванов 23 февраля 2020г. в 21:07:
трансформировался в понятие «Социальная сеть»,
вот мы и вернулись к книге «Нетократия» Барда
в каком году Хенсон обращал внимание аудитории ММ на данное произведение???

)))))))
https://www.va.se/nyheter/2017/03/10/jan-soderqvist-om-medborgarlon-ska-halla-de-oanstallningsbara-lagom-sovda%E2%80%94se-till-att-de-far-halla-pa-med-algjakt-kora-snoskoter/ 

https://sv.m.wikipedia.org/wiki/Alexander_Bard

напомнили о книге и её художниках слова. Пыталась как-то книгу эту прочесть, но не смогла-поняла, что это просто подготовка толпы к победе либерализма, своего рода окно Овертона. Ещё тогда удивилась, что этот массови-затейник и по совместительству пдрст - соавтор (Бард) на первый взгляд, серьёзного манускрифта. (Хотя, если учитывать происхождение слова «манускрифт» сейчас для этого требуется только клавиатура и ворд).  После вашего напоминания осилила только предисловие для российского читателя. Первое мнение только подтвердилось, особенно после того, как решила покопаться в биографиях Александра Барда и Яна Сёдерквиста («южная ветвь» в переводе).  О втором — полслова. Дескать утонченный журналист, женат, дети. Начинал работать у Стенбека (владельца газет и «пароходов», теле 2 было его, пока не умер). Из описания же школьных лет первого -Барда (один корень с «бурда») поняла, что он уже тогда проявил себя как массовик-затейник, а как достигнутый успех подчеркивается организация концертов. После гимназии  учился в штатах и нигерландах, где -не говорится,  в Амстердаме работал в качестве  sexarbetare, то есть продавал свои сексуслуги, коротко по-русски — сами знаете как называется. Был сторонником  зороастризма, был сатанистом и священником в сатанинской церкви. А приехав в Стокгольм — начал учиться в Handelsskola!! Это местная ВШЭ-  высшая школа предпринимательства», куда можно попасть только при наличии высшего балла, да и из тех выбирают (ли -и это тоже вопрос) по дополнительным тестам. 
Ещё до школы стал известным и популярным через свои «bands», он ещё и певец. В Handelsskola он тоже организовал какую-то ставшей популярной band, песни естественно на тему, его больше всего волнующую. И это ну никак не связано с названием заведения. Ученье свое не окончил, написано, что экзамен не сдавал, видно цели нахождения в этом учебном заведении были совсем другие, а точнее — обзавестись связями, включая заднеприводные Вверху ссылки, при желании — перевод гуглом, особенно статья из газеты интересна. Там рассказывают о первой встрече пейсателей. Вообщем, журналист похоже из тех, кого вели к книге по этой теме, а бард — своего рода реклама, именем которого и двигали эту книженцию поначалу среди местной будущей и нынешней элиты, вкладывали в мозги страдегический план желаемого будущего,  Handelsskola- будущая элита, там простые смертные не ходят. 

все было так красиво задумано либер-астами, но что-то в мире для них пошло не так….

Хотя Скандинавию могут попытаться и законсервировать как оплот либерализма, но партия, выступающая за сохранение национального государства и традиционных ценностей уже вторая по опросам, а это много говорит о предпочтении масс. И это, по моим наблюдениям, действительно так. 
Мне интересно наблюдать за теми, у кого сша были светочем всего и вся. Растерянность, страх, непонимание. Трампа люто ненавидят. Вообщем наблюдать за ними — удовольствие.

Да, эти двое из ларца ещё несколько совместных книг наваяли на тему будущего. Видимо открывали окно О настежь. Не читала и не планирую прочесть — много чести.

ПС: Вообще-то достаточно посмотреть фильм «последнему (или первому) игроку приготовиться», чтобы увидеть какую реальность готовили массам.
@Ina Blok 25 февраля 2020г. в 01:14:
чтобы увидеть какую реальность
)))
многие часто приводят в пример
https://www.factroom.ru/facts/4763/
https://www.b17.ru/article/148109/

тогда вопрос люди животные и так легко управляются?
или животные на какуюто часть сознания?
Дмитрий Лесов 1
@Дмитрий Лесов 1 25 февраля 2020г. в 04:51:
к "Передовой класс"
@Ina Blok 25 февраля 2020г. в 01:14:
чтобы увидеть какую реальность
)))
многие часто приводят в пример
https://www.factroom.ru/facts/4763/
https://www.b17.ru/article/148109/

тогда вопрос люди животные и так легко управляются?
или животные на какуюто часть сознания?

На ваши вопросы отвечу так: посмотрите в зеркало. Вы уверены, что тот, кого вы видите — это действительно вы? Это ВАШЕ сознание управляет вами, вашим телом или НЕ ваше?
Оглянитесь вокруг и задайте себе эти вопросы в отношении людей вашего окружения, как минимум.
Ну  а опыт над обезьянами только подтверждает то, что СТРАХ — основа подавления Сознания. Все до гениального просто.

но самое примечательное в вашем ответе на мой длиииииннющий комментарий это то, что вы обратили внимание только на постскриптум :-)
@Ina Blok 25 февраля 2020г. в 09:42:
Вы уверены, что тот, кого вы видите — это действительно вы?
))))))))))))))))))
ахаха хахах
старая избитая фича спросить « ты это ты. кем себя мнишь?»
@Ina Blok 25 февраля 2020г. в 09:42:
это то, что вы обратили
видимо в остальном (рассуждения ху из бард, его предпочтения по жизни, пугалки про форматирование сознания общества и тп) для меня не было ничего нового -интересно- полезного
))))
@Ina Blok 25 февраля 2020г. в 09:42:
только на
все индивидуально. вы к примеру, не поняли к чему я упомянул Нетократию Барда(ли?), и анализ данной книги Хенсоном
@Дмитрий Лесов 1 25 февраля 2020г. в 11:46:
старая избитая фича спросить « ты это ты. кем себя мнишь?»

Mогу вас заверить, что у меня того, как вы поняли, а именно  "кем себя мнишь?" и мысли не было. Это было совсем о другом...  

В одном я с вами точно согласна: всё индивидуално.  :-)
Да, об опыте на собаках. Могу подтвердить, что собаки свой опыт никогда не забывают и переучить их невозможно. Но человеки не собаки, и не обезьяны по образу и подобию. Но кто-то — НектоНикто пытается доказать обратное. И пока из человека не сделали обезьяну, точнее пока каждый HS не переступил черту невозврата у него есть шанс проснуться. Но у каждого эта черта своя, и не исключаю что есть те, у кого эта черта находится в утробе матери и им в принципе не суждено проснуться. 

И ещё заметила, что у привитых растений в суровую зиму замерзает, в своем большинстве, только надземная часть, а от корня начинает расти дичок. И саентология подтверждает, что одну «прививку» можно заменить на другую, предварительно стерев (заморозив до смерти) предыдущую «прививку». То есть пока ваше Сознание вам не принадлежит с вами можно проводить любые обезьяньи эксперименты.
@Дмитрий Лесов 1 25 февраля 2020г. в 04:41:
попробуйте

Спасибо, но не буду даже пробовать по-блудить :-) в закоулках матричного сознания :-)
@Ina Blok 25 февраля 2020г. в 10:01:
вам не принадлежит
эх «эзотерик вы наша»
было бы желание. границы тюрьмы сознания всегда можно расширить )
@Дмитрий Лесов 1 25 февраля 2020г. в 11:48:
границы тюрьмы сознания всегда можно расширить )
И с этим абсолютно согласна. Что я и делаю. Hо не по вашему или ещё чьему-то велению, а по своему. И других свысока не поучаю :-). 

Но спасибо за ответы, помогли мне расширить границы моего о-сознания касательно ещё одного участника бесед в ММ :-)
@Ina Blok 25 февраля 2020г. в 16:12:
Hо не по вашему или ещё чьему-то велению,
у
 меня нет на ММ указаний к другим
Лишь форма беседы— собеседники излагают свое мнение, далее делают, для себя, выводы.
@Ina Blok 25 февраля 2020г. в 16:12:
ответы, помогли мне расширить 
благодарю
 вас за подробное изложение ваших мыслей вполне это,,, интересно

))))
@Дмитрий Лесов 1 25 февраля 2020г. в 17:24:
меня нет на ММ указаний к другим

Конечно же нет, вероятно это
@Дмитрий Лесов 1 25 февраля 2020г. в 04:41:
@Ina Blok 25 февраля 2020г. в 01:14:
осилила только предисловие
попробуйте https://habr.com/ru/company/spbifmo/blog/331662
@Дмитрий Лесов 1 25 февраля 2020г. в 17:24:
благодарю
 вас за подробное изложение ваших мыслей вполне это,,, интересно
Не стоит благодарности, но искренне рада, что вам было интересно и пошло на пользу. :-)