По мотивам всем известной книги.Поддержать проект: https://vk.com/wall-150374467_2284
Сейчас монтируем еще одну эпизодичную сцену. Через неделю планируем снять следующие две. Следите за новостями.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
12 комментариев
- Если для обывателя, то нужно в целом понимать, что современный обыватель в общем-то недоумок. И фильмы в которых герои выдают диалоги по 5 минут смотреть скорее всего никто не будет. И правильно тут уже писали, что деградация настолько существенная что даже посмотреть целый фильм для многих уже проблема, поэтому в моду входят короткометражки.
Вчера известный хайпер выложил 10-минутный ролик в котором около 1,5 минут рекламы — прокатчики сериалов завидуют молча. Ролик на тематику КОБ (точнее, по мотивам). Зрители посмотрели и почти не поморщились. Это свидетельствует с одной стороны о том что 3-место КОБ по востребованности в интернете после игр и порнухи — по-прежнему, не выдумка, а с другой — что используется этот факт самым бесстыжим образом с дискредитацией Концепции.
Конкретная говорящая голова и поисковые запросы, по которым выходят на лексически изложенную идею справедливости — не одно и то же. Вот многоязычный портал: http://www.conceptualpower.com/ru/ , чисто для примера, не самый посещаемый, не заглядывал на него около года, заодно убедился что работает (и там этот Величко на главной, не смогу доказать, что не подобрал страницу специально).
Собственно, о рейтингах интернета: когда этот вопрос подняли, приводились основы методики. Я пробовал (когда мне попало видео с рассказом, что могло различаться на несколько лет с годом его выхода): 3-го места не намерил в Яндексе, могу только сказать, что там интерес действительно был высок, в отличие от моего ближнего и дальнего окружения, где он был примерно ноль.
Сегодня на популярной высокочастотной интернет-площадке по КОБ была приведена методика вычисления количества посмотревших курс Петрова (оригинал) в сети и скачавших материалы с ДОТУ в тот же период. Реакция, если в популярных выражениях: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.