…Это в сердце всё есть у тебя.
Озарит твою верность Отчизне
Эта утренняя заря,
Ведь на то она и заря...
("А зори здесь тихие-тихие..." - гр.Любэ)
Город Магнитогорск
Вспомним ещё раз, что Магнитогорск - это мечта строителей города солнца, так сказать, “Сталинская мечта”, “Стальное сердце России” - как его называют. В статье “Тайная история Магнитогорска, стального города России” Guardian замечает, что это первый в мире город, изначально построенный по плану.
«Магнитогорск строили не ради прибыли. Это было средство трансформации страны, ее географии, ее промышленности и, прежде всего, ее народа, — написал историк Стивен Коткин в книге о Магнитной горе. — Магнитогорск был Октябрьской революцией, социалистической революцией, сталинской революцией».
Советская фотография дома 164 по улице Карла Маркса. Слева, не попадает в кадр, начинается вход в арку - на том месте, где обрушился дом (фото взято из перевода статьи Guardian на inosmi.ru)
Отсюда советское общество должно было пойти в светлый путь, и именно здесь трудовой подвиг стал основой культурного кода нового человека, что в частности подтвердил комбинат своей работой во время Великой Отечественной войны.[1]
Символ города - монумент “Тыл-фронту”: рабочий, обращённый лицом на Восток, передаёт выкованный меч войну, обращённому лицом на Запад.
Трагедия в Магнитогорске имеет много взаимовложенных причин и следствий, для понимания которых не так важно, произошёл ли взрыв газа или же, как нагоняли некоторые издания, теракт. Важно, как и куда изменилось течение глобального исторического процесса. Всё имеет свои последствия, тем более если новость облетела весь мир, не говоря уже о том, что событие это произошло в священном для Евразии месте.[2]
Карл Маркс
Те, кому понятно явление эгрегориально-матричного управления, знают, что Путин пользуется этим инструментом. Не факт, что осознанно, скорее неосознанно через свою искренность, опираясь на умение находить в требуемый момент истину. Входя в такое управление взаимовложенностями (матрёшкой), он отражает в реальный мир их гармоничное течение, тем самым часто активируя матричное воздействие на процессы.
На пресс-конференции с президентом 20-го декабря 2018 на вопрос:
Как вы считаете, возможна ли реставрация социализма в России?
Путин ответил:
Я думаю, что это невозможно. Мне представляется, что глубинное изменение общества таково, что реставрация социализма, в том смысле, который вы, по-моему, в это вкладываете, невозможна.
Каков вопрос, таков и ответ. Что в принципе можно реставрировать[3]? Социализм по Марксу, другого у нас официально не было. Возможно ли его реставрировать? Ответ дан вполне определённо. И ответ этот продолжает линию, которую видел для России А.С.Пушкин:
...Параша закраснелась или нет,
Сказать вам не умею; но Маврушки[4]
С тех пор как не было, — простыл и след!
Ушла, не взяв в уплату ни полушки
И не успев наделать важных бед...
(“Домик в Коломне” - А.С.Пушкин)
Нужно отметить, что представители лагеря, которые видят для России противоположную линию, и до конференции, и после неё усиленно подливали масла в огонь. Но алгоритмика марксизма начала вызывать отторжение в безсознательном народов России, чему подтверждение и реакция на вопрос про социализм Путина, который часто озвучивает то, что созрело в безсознательном вверенного ему объекта управления. Если бы отторжения не было, то рвануть дом после напряжения эгрегоров должен был на улице с ассоциациями на либерализм и вероятно даже не в Магнитогорске, дабы накачать этот сценарий на либеральное будущее (как бы в альтернативу), но ему нет места ни в сценариях поВыше, ни в сценариях пониже - он слит под корень. И тут главное не развестись на более дешёвую подделку, на упреждающее вписывание заправил, держащих в руках нити проекта под вывеской Маркса. Здесь требуется творческий процесс рождения новой реальности, ибо иные обе реальности - мраксиская и либеральная - протухшие. А так как масла в огонь подливают именно персонажи от марксизма (типа Сёмина и прочих), то в регионе, где как бы рабочий класс должен поддержать бунт, дело обернулось безсознательным неприятием марксизма, что реализовалось в трагедии по улице Карла Маркса.
Теперь немного подробнее: взрыв произошёл на улице Карла Маркса в доме 164, подъезд номер семь[5]. На языке образов нам показано, что строить что-то на основе модели марксизма, продолжая линию Карла Маркса, небезопасно. Более того, на следующий день приходит дополнение в ответ на обратное понимание местными псевдо-СМИ этого увещевания. Речь идёт о взрыве маршрутки 1-го января 2019, которая двигалась курсом по той же улице Карла Маркса, через улицу Газеты Правда, и гибель трёх человек в результате этого. Тут, по крайней мере, два увещевания в одном. Первое - для СМИ: те, кто через свои информационные каналы будут развивать движение по Марксу, будут уходить неожиданно из системы, выпадая за рамки попущения. Второе - для всех: если опираться на Правду, то не по пути с марксизмом, т.е. идея марксизма - ложная. И о её ложности можно спорить до истощения с лицами, пребывающими в основном в режиме зомби, но жизнь говорит с нами гораздо объемлющим языком. Имеющий уши да услышит.
Цифра 164 помогает выйти на ещё одну взаимосвязь. Если отмотать назад 164 года, то получаем 1854-й год.
27 марта 1854 — начало Крымской войны, Англия и Франция объявили войну России. Начало второй мировой войны 19-го века.
А Крымская война в свою очередь через ряд признаков связана с нагнетаемой политической обстановкой последних лет, с поправкой, что военную агрессию “горячим” оружием заменяет агрессия преимущественно “холодным”:
· давление со всех сторон/границ,
· объединение ведущих держав Запада (того времени) в желании нанести удар по России,
· информационная кампания по очернению Российской империи и Николая I,
· в настоящее время война ведётся, но она как бы “не официальная”, подковёрная (Крымскую войну тоже официально не зачисляют в ряд мировых),
· Крым - как спусковой крючок потока агрессии.
Если вспоминать трагические события, всколыхнувшие страну в прошлом году, то на даты начала войны приходится трагедия в Кемерово: 25-26 марта 2018 пожар в центре “Зимняя Вишня” в Кемерово. 60 человек погибли, из них 41 ребёнок.
Трагедия произошла также в не случайном месте - на проспекте Ленина - в точке, где в проспект упирается улица 50 лет Октября, которая ведёт к обл.администрации. Если следовать по сценарию “заказчика”, то как бы жертвы были принесены для похода по улице 50 лет Октября к Администрации города. Иными словами: через революцию - к власти. Объективно Жизнь показывает, что как раз идя революционным путём, погибнет много ваших детей.
Также стоить отметить дату 18 марта 2018 (День Воссоединения Крыма с Россией) - выборы президента Российской Федерации. Когда произошла трагедия в Кемерово, многими воспринималось это как “подарок” от партнеров.
Другая трагедия 2018-го года произошла 17-го октября в Керчи.
5 (17) октября 1854 - начало Обороны Севастополя (1854—1855). Первая реакция на трагедию в Магнитогорске пришла как раз из Севастополя: в Севастополе возле памятника затопленным кораблям была выложена слеза из свечей. В символьной форме оплакивают погибший “корабль” - образ системы.[6]
И именно в Крыму в Керчи 17-го октября произошло массовое убийство в Керченском политехническом колледже, расположенном по адресу ул. Войкова 1. Снова дети, а улица носит имя Петра Войкова - революционера-марксиста.
Также как и в Кемерово, в Керчи на месте трагедии в улицу Войкова тоже упирается улица, но уже Степана Разина, причём также пересекающая улицу Энгельса.
То есть “заказчики” накачивают энергию бунта. Жизнь же объективно указывает на сценарий, который разыгрывается в результате выбранной дороги со “Степаном Разиным”, двигающимся через “Энгельса” к “колледжу”, т.е. революционные силы, пусть и искренне настроенные[7], но опирающиеся на соответствующую названию улиц идеологию, несущие её в среду обучения подрастающего поколения, приведут дело к кровопролитию. Интересно, что на украинских картах ул.Степана Разина обозначена как ул.Первого Мая, т.е. полный набор для протестного шествия.
В Магнитогорске - то же расположение: также в центральную улицу упирается второстепенная, но символы иные. “Заказчик” заряжает энергией сценарий от марксизма к ленинизму через сквер Ромазана (И.Х.Ромазан - “народный директор”, подробнее см. Вики) и через аллею счастья. Иначе говоря: обращаются к трудовому эгрегору, вписывая его в свой сценарий.
Объективно же, Жизнь обратного хода не имеет, и она через символы на карте раскрывает течение истории СССР в данном историческом месте (которое собственно и привело к такой расстановке на карте). Движение от ленинизма к марксизму по аллее счастья закончилось сквером народного директора Ромазана, который реально умер в 1991-м году. Далее - обрушившаяся арка дома 164 по ул. Карла Маркса, т.е. на языке символов - “счастье” по Марксу принесло лишь беды. Но по плану её снесут вместе с обрушившейся частью дома, то бишь освободят проход от надстроек, и двигаться далее можно, не опасаясь обрушений устаревшего жилья (систем), следовательно, открывается возможность строить новые, более эффективные системы.
Почему в жертву приносятся дети в столь символичных местах? С позиции практики магии понятно, что требуется накачать энергией эти символы для дальнейшего использования и раскрутку проектов, чьи имена/названия сопутствуют событиям.
Но Магнитогорск, на наш взгляд, прерывает столь чудовищный процесс, благодаря преображению энергии горя\страха\паники, которая проявляется при резком выходе из сна и не желании из него выходить, в энергию созидательного пробуждения, которая проявляется при готовности выйти из сна, когда пробуждения ждали. Здесь заправилы промахнулись, а скорее всего случился незапланированный выход накачиваемой ими эгрегориальной массы мраксизма в месте, где для них было бы лучше, чтобы все продолжали спать.
Но для магнитогорцев, как и для всех уральцев, находящихся в центре Евразийского континента, которым объективно и по биосферным, и по ноосферным предпосылкам предопределено быть концептуальным центром, спать во время мировой информационной войны - не пристало. Ведь отсюда начинается Заря.
“Зори Урала” - это магазин, находящийся на первом этаже вдоль всего 12-ти подъездного дома 164 по Карла Маркса. Заря в русских сказках выступает как «Солнцева сестрица». Назвать что-либо кроме природного явления “зарёй”, значит вложить смысл места, откуда начинается жизнь, весна, начало эволюционного процесса. В этом смысле, места, где находится Магнитогорск, дважды по известной истории становились зарёй новой культурной эпохи, что на наш взгляд, говорит об объективной матрице, связанной с этим местом. Назовём её “Заря Справедливости”.
А заря-заря-заря, дело божие творя,
Золотит леса и пашни светом ясным янтаря.
А заря-заря-заря всё ж старается не зря,
Окрыляя судьбы наши, | души, проще говоря.
Текст песни группы Любэ - “А заря заря»
Зорю бьют... из рук моих
Ветхий Данте выпадает,
На устах начатый стих
Недочитанный затих —
Дух далече улетает.
Звук привычный, звук живой,
Сколь ты часто раздавался
Там, где тихо развивался
Я давнишнею порой.
(А.С. Пушкин 1829 г.)
Далее посмотрим на случившееся через противостояние двух крыльев глобального управления, доставшееся нам из старины глубокой. Крылья эти Александр Сергеевич Пушкин обозначил как Карлу и хранящую меч Голову, которую ассоциируют со Святогором.Общаясь с краеведами здешних мест [Магнитогорска], как-то посетили гору Магнитную. Ту самую, которую всю изрыли для победы над Гитлером и германским фашизмом. Так её и прозвали “Могила Гитлера”. Гора эта уникальна была своим составом, вторую такую гору на Земле пока не нашли. И по многим преданиям башкиров, она священна. В наше время один из местных краеведов водит экскурсии на ту часть хребта, который не изрыли, и показывает памятники природной культуры, расположенные на ней. Под определённым углом на горе виден образ лежащего богатыря. По его собственным рассуждениям - Святогора - “Святая Гора”. Если мы обратим внимание помимо иных былин на поэму Пушкина “Руслан и Людмила”, предание старины глубокой, образ отрубленной головы - это образ Святогора в поэме, и лежащего под головой “Меча кладенца”.
Мы давно наблюдаем процесс, вследствие которого стоит вопрос: Кто или Что, зачем «будит» Святогора? Сначала прилетел метеорит, поменялась в области власть. В этом году землетрясения. Теперь трагедия в Магнитке.
Исторически каждый раз при подъеме Святогора, Карла отвечал агрессией (либо “Карлой” отвечали). Сто лет назад мы увидели «арийцев» в виде немцев, цель которых на самом деле была привить к общей между Святогором и Карлой арийской (арианской) истории отвращение. (По Новостям и Событиям: Трагедия в Магнитогорске).
Явно, что событие в Магнитогорске - дело рук противостоящего сценария, ибо синхронизация событий 19-го века с событиями нашего времени показывает, что идёт полномасштабная эгрегориально-матричная мировая война. Если точнее, то агрессия снова идёт со стороны тех, кто обязан по сути учиться, но по невежеству решил, что уже знает больше чем Учитель.
Следы “заказчиков” этого события видны и в том, что:
· во-первых, напакостить либо что-то улучшить можно только в структурах, с тобой взаимосвязанных. В эгрегориально-матричном управлении это проявляется через связанные с концептуальным центром информационные потоки. Проще говоря, “Карл Маркс” может воздействовать только на тех, кто понимает что такое марксизм, и не может на тех, кто не говорит на “этом языке”. Так и с трагедией: если источник резонанса - марксистский эгрегор, то нигде кроме символов, с ним связанных, он разрядиться не может. И в этом смысле, возвращение улицам имён, несущих в себе русский символизм, лишает агрессоров их возможностей.
· во-вторых, мы можем увидеть отражение алгоритмики сил, не задумывающихся над средствами достижения целей, условно “тёмных” (невежественных в том числе), которые часто жертвуют своими, а после вешают свои злодеяния на тех, кто им противостоит - на условно “светлых”. Это мы видели в послесталинский период в партийной номенклатуре и видим даже в кинематографе.
Пример из отечественного кинематографа - “Дневной дозор”, когда целью атаки был главный герой Антон Городецкий, и Тёмные его подставляли, совершая убийства своих же.
“Черновик”
На творчестве писателя Сергея Лукьяненко - автора книг про “Дозоры” - придётся немного остановиться. Совпадение или нет, но выход его экранизаций отражает состояние матриц, если смотреть на происходящее с позиции ведического Востока. Многие его повести - это построение “вселенных” наподобие “вселенных” от DC или Марвел (из комиксов), где есть попытка расписать как в картах Таро архетипы, объективно существующие в реальности.
Последнее творение кинематографа по роману Лукьяненко “Черновик” (роман - 2005-го года) вышло 25-го мая 2018 года. Дата совпала с напоминанием о 5493 до н. э. — согласно религиозным представлениям, 25 мая 5493 до н.э. - условная дата сотворения мира, от которой вела летоисчисление Александрийская хронология.
Сюжет фильма коротко:
“Молодой москвич Кирилл — талантливый дизайнер компьютерных игр. В один прекрасный день он оказывается напрочь стертым из памяти всех, кого он знал и любил. Кирилл узнает, что выбран для важной и таинственной миссии. Его предназначение — стать таможенником между параллельными мирами, коих во Вселенной десятки. Сможет ли Кирилл разгадать тайну этих таинственных миров и того, кто и зачем ими управляет? И действительно ли наша Земля — всего лишь воображаемый «черновик», параллельный мир, которого в Реальности не существует…” (kinopoisk.ru)
Подробнее со вселенной, описанной Лукьяненко, можно разобраться здесь: wikipedia.org/wiki
Подтекст фильма: в символьной форме история “Черновика\Чистовика” описывает варианты развития реальности при определённых закладываемых условиях. Таможенник - это тот, кто контролирует в информационной среде-культуре баланс, при котором ни один из вариантов не должен материализоваться без воли Свыше. Главный герой при этом заряжен сломать некоторые условия игры. В реальности это та часть представителей общества, которых призывает Ноосфера для запуска определённых стадий объективных матриц. Они по этой причине являются Таможенниками на таможне двух миров - проявленного и непроявленного. В фильме открытие определённой возможности, матрицы-сценария развития показано через образ “открытия двери в новый мир”.
Естественно система вербует, старается взять под себя те или иные “перспективные кадры” со способностями - таких в книге называют “функционалами”.
Из описания вселенной Черновика:
· На Тверди [образ мира теократии католиков] функционалы ведут подпольное существование.
· Некоторые функционалы предпочитают называть себя словом «мастер».
Всё указывает на масонство, но масонство, как и противоборствующие структуры, это лишь проявление системного вписывания посредством Кураторов и Акушеров, которые по книге помогают появлению новых функционалов. Часто такую алгоритмику нам показывают в фильмах-комиксах, когда человек со спящими сверхспособностями пробуждается, и тут же около него появляется куратор.
Главный герой Кирилл Максимов - это образ текущей идеологической власти в России. Фамилия указывает на корни, имя - на текущую главу РПЦ. Максим - мужское имя латинского происхождения; римское родовое имя. Эту власть обязали взять на себя проект “Москва - третий Рим”. О том, как она с этим проектом поступила, повествуют романы Сергея Лукьяненко “Черновик” и “Чистовик” - проект она слила в небытие. Причём в романах образ этой власти описан более адекватно, нежели в снятом фильме.
Ключевой мир в фильме “Черновик” называется Аркан; этот мир по сути является объемлющим. В нём вместо Великой Отечественной войны - мир, а Гитлер реализовался просто как художник. В целом это мир без кризисов и ошибок в управлении. В символизме фильма, по идеологии Аркана был нанесён сильнейший информационный (в образах кино ядерный) удар. После чего портал в мир Аркана закрылся.
В фильме также упоминается одним из кураторов, что он водил смотреть в Аркан Берию и Сталина, т.е. это образ примера уникального жизнеустройства, на основе которого выросла Сталинская модель жизнеустройства и варианты его развития.
Для новоприбывшего Аркан весьма мало отличается от Земли (например, есть автобусный завод ЩАЗ, а не ЛИАЗ и не ПАЗ, но в целом - все тот же советский период 1950-х).
АРКАн - это и отсылка к АРКАиму, как к примеру культуры цивилизационного эволюционного развития. А само слово “аркан” достаточно точно описывает формы городов Аркаима.
Сам Сергей Лукьяненко подключен именно к этим эгрегорам благодаря тому, что родился в Каратау - на юге Казахстана. География места напоминает зауральский пенеплен. Стык природных зон - гор и равнины - место, где располагается археологический памятник средней бронзы Аркаим и ещё 21 протогород. Сам Казахстан также был частью единой истории бронзового века (источник).[8]
“Мел Судьбы”
В фильмах “Ночной Дозор” и “Дневной Дозоры” главного героя зовут Антон Городецкий.[9]
Для описания текущего момента нас будет интересовать та часть фильма, где некий персонаж по имени Зоар предоставляет Антону артефакт, который называется “Мел Судьбы”. Через образ использования “Мела Судьбы” в фильме показывается осмысленное использование открывающейся возможности в своей судьбе (т.е. в своей матрице-сценарии бытия).
“Зоар” - это название книги в каббализме, но по фильму Зоар был правой рукой у Тамерлана и заведовал идеологией в Советское время, т.е. Зоар - это нечто, на что опиралась идеология Тамерлана и Сталинская эпоха. В наших символах Зоар - это некая матрица единобожия. Если конкретизировать, то на основе созвучия речь идёт о Зороастризме либо образе знахарства, опирающегося на нравственные принципы, в основе которых - адекватное восприятие мира и учение о единобожии, данное Спитаме Заратуштре.
***
В основе учения Заратуштры — свободный нравственный выбор человеком благих мыслей, благих слов и благих деяний. Зародилось учение в горно-степной зоне Зауралья, там где 300 с лишним лет процветала цивилизации “Страны Городов”. На чём основывалась сея цивилизация,[10] на каких нравственных устоях, мироощущении, мировоззрении и миропонимании, что позволило им задать импульс развития - вот загадка. И как это в современных условиях реализовать - вот задача.
“В цивилизационном процессе того времени я вижу сверхединство культурных явлений. Это сверхединство рождает транссистему технологических и социокультурных взаимодействий. Другими словами, взрыв культуры, который произошел в Южном Зауралье, захватил в свою орбиту огромные территории Евразии и различные человеческие коллективы, и приобрел характер магистрального пути истории. Явление, выросшее как локальное, становится всемирно значимым.” - Г.Б. Зданович (источник)
Антон (Атон) Городецкий - собирательный образ, как его видим мы, опирающийся на выше названную матрицу - мастера-творца. Магнитогорск известен также как “город мастеров”.
“В отличие от других богов, Атон не был антропоморфным (человекообразным). Его изображали в виде солнечного диска с простирающимися от него лучами, которые заканчивались кистями рук, иногда протягивающими символ жизни,” - wiki
Эхнатон в образе сфинкса поклоняется Атону.
На изображении – Заратуcтра (современное изображение)
Согласно учению зороастризма, свет является зримым образом Бога в физическом мире. Поэтому? желая обратиться к Богу, зороастрийцы обращаются лицом к свету — источник света представляет для них направление молитвы. Особое уважение они предают огню, как наиболее важному и доступному для человека с давних времён источнику света и тепла. Отсюда распространённое внешнее определение зороастрийцев как «огнепоклонников». Тем не менее, не меньшим почтением в зороастризме пользуется и солнечный свет. (proza.ru)
Вывод: религия зороастрийцев и “культ Атона” - суть (единобожие) одно и тоже. У первых - “гимны Авесты”, у вторых - “гимны Атону”.
***
Но вернёмся к фильму “Дневной Дозор”.
На приведённом выше кадре из фильма у Антона Городецкого получилось написать Мелом Судьбы СВОЮ судьбу на стене разрушенного в 1992-м году дома - там, где жизнь его совершила поворот. После чего дом принял то же положение и вернул персонажа назад. Это можно прочесть, как призыв возвращаться к марксистскому пути - после 2007 года мы и увидели накачивание именно этой матрицы. Либо прочесть, опираясь на более объемлющее понимание хода событий, т.к. формы истории обратного хода не имеют, однако повторяются невыученные уроки.
В реальном мире наступил тот же момент: претендент на управление Русской цивилизацией стоит перед тем, чтобы написать на “стене разрушенного СССР” образ того будущего, которое станет обоюдно желаемым и для народа, и для управленческой элиты.
Возвращаясь к трагедии в Магнитогорске, получается, что перед всеми нами стоит вопрос: Что напишет на стене разрушившегося дома коллективный “Атон Городецкий”?
· “Да” - мраксизму как “альтернативе” сложившейся системе, и тогда пойдём путём ущерба, создав лишь очередной “Черновик”, а его кровавость приведёт спокойно спящее общество[11] в шок, как привела спящих магнитогорцев страшная трагедия?
· Либо “Нет”, и напишем “Чистовик” - пойдём по пути восстановления концептуальной властности в Русской (Святогорской) цивилизации, и дадим возможность “воеводе Владимиру” сеять доброе и вечное по всему миру?
· Или не напишем ничего?
Теперь тебе не до стихов,
О слово русское, родное!
Созрела жатва, жнец готов,
Настало время неземное…
(Ф. И. Тютчев, 1854 г.)
Своё предназначение нужно исполнять - Жизнь не просто так и не каждому предоставляет возможности и обстоятельства. В “Дневном Дозоре” Антон, решив свою судьбу, меняется и сам. Его бывшие «коллеги по цеху» его не узнают, вернее он их не признаёт. И на вопрос одного из коллег про Антона: “И что теперь?” последовал ответ: “Всё! Человеком стал”! А став Человеком, знахари остались в стороне наблюдателями, т.е. Городецкий стал сам определять будущее, выйдя из-под системы манипулирования им.
Поэтому ответ на вопрос «что написать Мелом Судьбы», лежит за пределами алгоритмики противостояния кланово-знахарских группировок и заезженных сценариев всевозможных противостояний.
Ты – лучших, будущих времен
Глагол, и жизнь, и просвещенье!
(Ф. И. Тютчев, 1854 г.)
ЗаключениеЖизнь показала людям, что чудеса случаются. И во время трагедии в Магнитогорске настоящим чудом для всех стало спасение 11-месячного малыша Ивана Фокина из-под завалов. Ваня был направлен в Москву, где ему была оказана помощь, и он уже начал самостоятельно дышать.
***
В русском эпосе с именем Фоки[12] связана прежде всего сказка «Фока - на все руки дока» Пермяка Е.А.. Как замечают критики, творческая манера [Пермяка] испытала сильное воздействие «уральских сказов» П. П. Бажова, с которым писатель сотрудничал во время эвакуации в г. Свердловск. Сказка (имеется и мультфильм) показывает место трудового Урала (кузнеца Фоки) в судьбе России.
По сказке, дабы не выдавать свою дочь за воеводу, царь отсылает его за тридевять земель, а главный герой (кузнец Фока), который дружен с воеводой, вынужденно участвует в соревновании, победитель которого сможет жениться на царской дочери Белёне. Фока справляется со всеми тремя заданиями и потом отказывается от руки царевны, т.к. у него уже имеется семья. Суженый царевне воевода тем временем возвращается из похода и воссоединяется с любимой.
По сути, будучи как бы на второстепенных ролях, Фока и обеспечил “тыл фронту”: пока воевода воевал, тот решил необходимые задачи, причём для решения пользовался подходом, описанным им самим как: «Тут надо технически», т.е. своим трудом и смекалкой обеспечил воссоединение “центра”-воеводы с Белёной.
Первой задачей было побороть вороньё. Некая аллегория разгона падальщиков. Вторая задача была убрать валун, загораживавший дорогу, т.е. облегчить путь идущим путникам. А третий этап - это разгон волков (серые волки - образ троцкизма). При этом задания царю нашёптывал придворный шут: видимо показан период, когда карла уже устроен со своим колпаком при дворе. И чтобы справиться с волками, Фока нацепил одежды (маску) карлы на одного из волков (условно говоря, “повысил” до уровня карлы), и переодетый в карлу волк сам разогнал остальное стадо. Таким образом работоспособность системы была восстановлена.
***
Т.е. спасённый 11-месячный малыш с именем (фамилией) Фоки - это явление особого порядка: мечта жизни в рамках культурной эволюции, опирающаяся на Русские (Святогорские) культурные коды, выжила, и её сохранение явлено миру в виде чуда спасения этого мальчика в том самом месте, которое в глобальной истории уже стояло у истоков новой человеческой эпохи.
Не измени же ты себе
И оправдайся перед Богом…
(Ф. И. Тютчев, 1854 г.)
Юные музыканты духового оркестра играют в снежки (советский Магнитогорск)
АК Русская Ноосфера, 13 января 2019
*Если есть возможность поддержите развитие аналитики такого рода/характера - Скайс.
[1] Для того, чтобы проникнуться советской уральской романтикой, можно посмотреть фильм “Высота” по одноимённому роману Евгения Воробьёва о строителях завода на Южном Урале.
[2] “Открытие в Челябинском Зауралье и прилегающих районах Оренбуржья, Башкирии и Казахстана уникальных поселений и могильников III - II тыс. до н.э. поставило перед исследователями ряд принципиально новых проблем. Сегодня мы готовы рассматривать феномен степной бронзы урало-казахстанского региона как системный фактор в развитии цивилизационных процессов всего пространства северной Евразии.
(..)
Впервые на рубеже III - II тыс. до н.э. в степи утверждается комплексное хозяйство производящего типа, которое почти на полторы тысячи лет определило развитие степи-лесостепи. Это хозяйство характеризуется оседлым пастушеским скотоводством с элементами земледелия, развитой металлургией, урбанизированными жилыми площадками с монументальной архитектурой и фортификацией. Это эпоха утверждения генеральной роли лошади в главных сферах жизни человеческих коллективов - в хозяйстве, в осуществлении коммуникационных связей, в военном деле и торговых мероприятиях, а также в ритуальной деятельности и, в целом, в духовной сфере.” (https://vk.com/a_r_k_a_i_m?w=wall-166749707_41)
[3] Слово “реставрация” имеет два значения. 1. Восстановление обветшалых или разрушенных памятников искусства в прежнем, первоначальном виде. 2. Восстановление прежнего, свергнутого политического строя.
[4] Мавр - прозвище Маркса в юности.
[5] Многие ассоциируют цифру семь с библейским проектом.
[6] Затопленные корабли были затоплены руками САМИХ моряков.
[7] В.М. Шукшин "Я пришёл дать вам волю" (о судьбе Степана Разина):
«…Помолчали.
— Отче, ну-ка скажи мне, — заговорил Степан, — вот сял я на Москве царем. Ну… поднатужься, прикинь — так вышло. Сял. А тебя сделал правда патриархом…
«Патриарх» смотрел снизу удивленными глазами.
— Ну, и чего мы с тобой будем делать? — спросил он.
— Это я спрашиваю: чего будем делать?
«Патриарх» задумался. Усмехнулся… Покачал головой:
— Как я ни дуйся, а патриархом… Ты что, батька? Я скорей… Да нет, как я ни кажилься, а такой думы не одолеть.
— Да ну, — обозлился Степан, — не совсем же уж ты в сук-то вырос! Ну, подумай шутейно: стали мы — я царем, ты патриархом. Что делать станем?
— Хм… Править станем.
— Как?
— По совести.
— Да ведь и все вроде — по совести. И бояры вон — тоже по совести, говорят.
— Они говорят, а мы б — делали. Я уж не знаю, какой ба из меня патриарх вышел, никакой, но из тебя, батька, царь выйдет. Это я тебе могу заране сказать.
— Откуда ты знаешь?
— Знаю… Я мужика знаю, сам мужик, знаю, какой нам царь нужен.
— Какой же?
— А мужицкий.
— Ну, заладил: мужицкий, мужицкий… Я сам знаю, что не боярский. А какой он, мужицкий-то?
— Да тут все и сказано: мужицкий. Чего тут гадать?
— Не ответил. Знаю, погулять мы с тобой сумеем, только там и для других дел башка нужна.
— А ты что, дурак, что ль? У тебя тоже башка на плечах, да ищо какая! Ты бедных привечаешь — уже полцаря есть. Судишь по правде — вот и весь царь. А будешь не такой заполошный, тебе цены не будет! Вся Русь тебе в ножки поклонится. На руках носить будем. Народ тебя и так любит…»
[8] “Оглядываясь с высоты нашего времени на историческое «зазеркалье» - эпоху Аркаима и Синташты - и оценивая человеческий опыт, трудно не заметить, что Южное Зауралье было идеальным местом для рождения одной из древнейших цивилизаций мира. Историко-географические исследования (Л.И. Мечников, А.Д. Тойнби, Л.Н. Гумилев и др.) однозначно убеждают, что зарождение и развитие выдающихся очагов культуры происходили в районах, которые отличались контрастными ландшафтами. Только на стыках природных зон - гор и равнин, моря и суши, крупных речных долин и междуречий - рождались новые формы социального бытия и новые технологии. Здесь созревали яркие прорывы духа и первые «зерна» ноосферы, которые В.И. Вернадский и П. Тейярд де Шарден связывали с поздним неолитом и бронзовым веком.” (источник)
[9] В фильме “Черновик был тоже введёт персонаж Антон, хотя в книге его не было.
[10] Если мы обратим свой взор на социальные отношения, на то как проводилась Сталинская индустриализация в прошлом веке, то без удивления обнаружим под ними ту же анти-толпо”элитарную” социальную платформу, смыслом которой был поиск наивысшей целесообразности. Если мы обратим внимание на те идеалы, на которых строилась “кремниевая долина”, да и сами США в принципе, то с удивлением обнаружим те же самые зёрна.
Невозможно созидать в культуре рабовладения. Творцы-новаторы не работают в гнилой среде личностных иерархий. Как только в некой структуре появляется такого рода иерархия, для человека-творца становится очевидно, что перед ним - загнивающая структура. В этом смысле, переход индустрии послесталинского СССР в руки ворья - явление весьма объективное, ибо прогресс и сосредоточение творческого духа требовали порождения новых - более эффективных - систем, на что намекалось в книге “Экономические проблемы социализма в СССР”, а старые покрывались язвами разложения. С точки зрения скорости разложения систем (если не брать в рассмотрение экономику), капиталистические язвы продержались несколько дольше. Итоги выбора управленцев того времени мы видим сегодня: т.к. никто не захотел идти по указанному в "Экономических проблема социализма в СССР" пути и постепенно отказываться от марксизма, то это привело к переходу на более устойчивые, на тот момент, либеральные рельсы.
(Путеводные заметки: Мир творцов)
[11] Именно СПЯЩЕЕ. Обратите внимание на "обожаемый" новогодний фильм "Ирония судьбы или с лёгким паром", который уже таак приелся, но его по-прежнему крутят на Новый Год по разным каналам. В фильме есть песня "Я спросил у ясеня". Текст её копирует алгоритмику из "Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях" Пушкина, когда Елисей спрашивал у солнца, месяца и ветра, где его любимая, в то время как его любимая спала "вечным сном". Однако в сказке есть развитие этого сценария, которое в итоге приводит главного героя к возлюбленной. А в песне нет движения к этому воссоединению, потому она на каком-то уровне стоит на пути реализации алгоритмики из сказки по пробуждению царевны (народа России), т.е. любимая тем временем спит...
[12] В популярном сериале “Викинги” одного из персонажей звали Floki - по сюжету, гения по технике и строительству кораблей.
21 комментарий
Дело не в расхождении с ВП СССР в оценках, они сами только «за» чтобы их критиковали. Дело в том что полезно предупредить читателя о том, что трактовка второго смыслового ряда не соответствует широко известной (не такой и известной как оказалось – тем более не следует людей запутывать).
Вы мне объясните связь «ул.Карла Маркса», «версия подрыва от газа» (от власти), «маршрутку» и «мост в Горького», и почему это всё произошло после заявления Путина «по вопросу о социализме», и переговоров с Лукашенко,
только без всех этих «эгрегоров» и «матриц».
https://life.ru/t/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/1185277/niezrimaia_smiert_10_krupnieishikh_vzryvov_bytovogho_ghaza_v_rossii
Тут мноого «знаковых» названий, цифр и прочего прочего, шизотерикам дай только пищу, надёргают избирательно и натасуют нужную фактологию из множественной статистики, на какие угодно матрицы. И получится очередное увлекательное и «интересное» чтиво на головы неофитов. Так и «рождают»/реанимируют/тиражируют в частности рукотворные матрицы.
а улицы мракса — давно пора переименовать
К Вашему коллективу такой вопрос, каким смыслом/признаками Вы оперируете за словом «эгрегор»?
YouTube заблокировал клип московской группы «Альянс» на песню «На заре». Участник коллектива Олег Парастаев полагает, что популярность ролика вызвала у сервиса подозрения. Об этом он написал на своей странице во «ВКонтакте».
«Мой YouTube канал заблокировали с формулировкой за спам, обман и мошенничество. Видно на такое количество просмотров нового клипа система среагировала именно так — накручивают», — написал он и добавил, что подал апелляцию.
«Очень смешно и наивно, но с удовольствием делюсь с вами», — написал про него Парастаев. В последнее время написанная более 30 лет назад композиция вновь стала популярна в России и за ее пределами. Клип на нее сняли в 1987 году, но восстановили и опубликовали только в 2019-м.
https://m.lenta.ru/news/2019/04/07/block/
Как известно, видеохостинг удалил первый клип группы альянс - на заре
Зачем? Почему? За что? Ответа не было, но теперь, грех отпущен, клип восстановлен Ютьюбом. Наслаждаемся...В СТЕРЕО
https://youtu.be/tUBVEKzsZ-k
Источник: [BadComedian]