Выпуск №5: Майнкрафт, ДОТА 2 или ДОТУ? / Зачем это надо?
Майнкрафт и ДОТА 2 популярные игры на основе которых построен очередной выпуск; в нём я постарался ответить на вопрос: игры в нашей жизни- зачем это надо?
Подрастающее поколение с помощью игр познаёт окружающий мир и учится с ним взаимодействовать. С созданием компьютера открылись более широкие возможности для познания и развития т.к. компьютер позволяет моделировать многосложные процессы.
Но так же с помощью компьютера можно затормозить развитие. Делается это просто- надо создать виртуальные миры со своими правилами, которым нет места в реальном мире и помощью рекламы сделать игру популярной. Человек погруженный в такие компьютерные миры вместо познания реального мира познаёт воплощённые в виртуальных мирах фантазии разработчиков. ДОТА 2 и Майнкрафт примеры таких виртуальных миров.
С Майнкрафтом связана ещё одна "странность"- убогость графики, конечно это можно отнести к "креативу художников- создателей", но дело в том, что потребители этого "креатива" в основном дети для которых принципиально важно для последующий жизни выстроить правильное мировоззрение которое строится и состоит из образов- картинок. Майнкрафт в этом смысле как-бы обкрадывает мировоззрение ребёнка.
Если Майнкрафт и ДОТА 2 тормозят развитие мировоззрения, то что помогает?
Стартовать можно с лепки, рисования и других игр развивающих мелкую моторику, плюс добавить навык чтения с соображением и представление об управлении как о объективным явлении в мироздании, на основе достаточно общей теории управления, сокращённо ДОТУ.
Майнкрафт и ДОТА 2 популярные игры на основе которых построен очередной выпуск; в нём я постарался ответить на вопрос: игры в нашей жизни- зачем это надо?
Подрастающее поколение с помощью игр познаёт окружающий мир и учится с ним взаимодействовать. С созданием компьютера открылись более широкие возможности для познания и развития т.к. компьютер позволяет моделировать многосложные процессы.
Но так же с помощью компьютера можно затормозить развитие. Делается это просто- надо создать виртуальные миры со своими правилами, которым нет места в реальном мире и помощью рекламы сделать игру популярной. Человек погруженный в такие компьютерные миры вместо познания реального мира познаёт воплощённые в виртуальных мирах фантазии разработчиков. ДОТА 2 и Майнкрафт примеры таких виртуальных миров.
С Майнкрафтом связана ещё одна "странность"- убогость графики, конечно это можно отнести к "креативу художников- создателей", но дело в том, что потребители этого "креатива" в основном дети для которых принципиально важно для последующий жизни выстроить правильное мировоззрение которое строится и состоит из образов- картинок. Майнкрафт в этом смысле как-бы обкрадывает мировоззрение ребёнка.
Если Майнкрафт и ДОТА 2 тормозят развитие мировоззрения, то что помогает?
Стартовать можно с лепки, рисования и других игр развивающих мелкую моторику, плюс добавить навык чтения с соображением и представление об управлении как о объективным явлении в мироздании, на основе достаточно общей теории управления, сокращённо ДОТУ.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
11 комментариев
Все эти вставки, да и вообще любой видео ряд бывает удачным, а бывает «не очень»… Вообще со всеми этими шутками надо быть аккуратней, но и без них никак есть рис скатится в «нудятину», а нужно «поживей»…...
Развития моторики почти никакой, особенно по сравнению с каллиграфией, вышиванием, резьбой по дереву или сбором ягод и переборкой круп.
Вся игровая индустрия подчинена прибыли, поэтому не стоит ожидать от игр чего-то полезного, там никто не будет моделировать праведную жизнь по-совести, т.е. навыки здорового образа жизни — питание, физкультура, самообразование — всё это вне игровой сценаристики.
Усугубляется всё тем, что попытка создать на основе общественной инициативы правильную игру — будет заблокирована самими пользователями (не будет спроса), т.к. их психика уже отформатирована под деградационно-потребительскую алгоритмику, и сложные (а жизнь вещь не простая) игры с праведным сюжетом им будут просто чужды и не интересны, т.к. они привыкли «убивать время» не сильно нагружая мозг размышлениями о смысле бытия.
ГП создал каждому своё болото: кому ТВ (сериалы, ток-шоу), кому Ютуб (говорящие головы, обзоры, клипы, стендап-шоу и т.п.), кому игры (на любой извращённый вкус) — всё в соответствии с принципом «разделяй и властвуй».
Вывод? Только правильное воспитание детей, и их потомства может ощутимо изменить статистику интересов в обществе, в противном случае просветительская деятельность столкнётся с толпой «Иван Ивановичей», которые ничему не научились и не желают ничего знать, а малая группа заинтересованных в саморазвитии, кто смог ухватиться за прочную опору (диалектики), в статистике будут в меньшинстве и их голос для толпы будет не авторитетен (для детей родители всегда авторитет, по крайней мере до какого-то возраста точно).
1. Если вспомнить своё детство, возраст полтора года и ранее обнаружится: невероятное влияние игрушек на психику и настроение ребёнка. Ребёнок считывает буквально все, даже настроение создателя игрушки момент создания. Осознание процессаприходит в зрелом возрасте. Особенно сильное влияние производят лица игрушек, мултипликационных героев и т.д. Если проанализироватт ещё и к этому дебилизирующую мултипликационных тип 'пепы вудс', и иже с ней. То примитивный майнкрафта и его цели становятся понятны детальнее. В этом же аспекте виден дебилим тех кто пытается жить на райском труде других, это равносильно стрельбе в себя самого, так как из центра глаз! Зеркала души' на каждого смотрит одно и то же :-)
2. Но ничто человеческое никому не чуждо. По опыту воспитания детей, самое важное не оставлять ребёнка наедине с резкими, примитивными образами.
3. Примеры игр где можно многое почерпнуть даже для изучения физики, не говоря уже про экономику.
а) Pontifex 2 название не точное. Игра мостостроитель. Игроку предлагается место для постройки моста, точки крепления опор, выбор авто мост или железнодорожный, несколько видов материалов, сталь, железо, тяжёлые конструкции. Предлагается вписаться в бюджет... Даже для опытного инженера некоторые уровни будут представлять вызов воображение. Есть возможность просмотра распределения нагрузок, 3д режим и т.д. За очевидной простотой просто невероятная мастерская для творчества :-)
б) Transport Tycoon delux, или open Transport tycoon. Игра существует чуть ли не с 1992 года и до сих пор количество поклонников только растёт. Игроку предлагается выстроить свою транспортную сеть. Причём наибольший интерес представляет собой именно сеть железнодорожная. Огромное количество разной графики, наборов для разных стран, начиная от первых локомотив СССР до Японии и т.д и т.д вопросы синхронизации потоков, скоростей, не замедления движения, увеличения пропускной способности и т.д и т.п. Даже для изучения цифровой электроники подойдёт многие модели устройств гораздо проще и веселее построить именно в игровом мире чем в сухом математическос софте :-)
В) патрициан 4 экономически модели и т.д.
г) рагнарок онлайн. Несмотря на ясную заточку 'отнять время' этот проект достоин внимания. Причина: разнообразие персонажей, монстров игрового мира так велико, что когда дело доходит до коллективной работы невозможно не понять одну простую вещь.... В этой игре просто невозможно толком развиваться если ты на 50 - 70 % не предвидишь действия коллег. Короче эта игра на уровне подсознания загружает в человека тезис что наиболее эффективная суперсистема когда нету центра и информационной обеспечение у всех элементов суперсистема близко по глубине идентичность вектора целей. Это ещё более остро ощущается при так называемых северных.. Войнах. Там просто некогда разговаривать. Действие настолько быстрое что побеждают команды с большей слаженностью.минус - безмерность мира, хотя каждый город как бы представляет одну из культур на планете земля. Спасибо за весёлые вставки, хоть сделаны и грубо, но сочно и как вовремя, без напряжения идут.
Коллега nimble, своими вывсказываниями как раз подтверждает этот факт.
(Когда nimble управляет кем-то (управление) — процесс субъективный.
Когда nimble управляет собой (самоуправление) — процесс объективный.
Как говорится, без комментариев.)