Пякин В.В. (2016.06.21) - ЕВРО-2016. Дисквалификация российской сборной. Теракт в гей-клубе в Орландо. Второй обмен украинцев. Маннергейм

Аудио в формате mp3 - 26,6 МБ
00:20 Столкновения фанатов на Чемпионате Европы по футболу ЕВРО-2016 во Франции. Поведение англичан в Марселе. Выступление министра спорта Мутко. Фанатское движение, как инструмент надгосударственного управления на примере Украины. Способы обеспечения необходимого результата в спортивных состязаниях. Накрутка и создание определённого настроя болельщикам для осущестления государственного переворота. Мутко и скандал с Мельдонием. Прецедент с отстранением российской сборной от участия в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро. Сложная ситуация с нынешним правительством и способ её смягчения.
17:51 Теракт в гей-клубе в Орландо, как событие включённое в определённый процесс и как следствие других событий. ИГИЛ в качестве рычага для слива Хиллари Клинтон. Роль инструкций в США и прецедент в Госдепе. События в Великобритании, связанные с референдумом по выходу из Евросоюза.
•Доп.теги: Омар Матин, страновая «элита», Сандерс, Сирия, Керри, Джо Кокс, Кэмерон, панамский скандал
35:49 Новость о том, что «Эппл» (Apple) не будет финансировать съезд республиканцев из-за заявлений Трампа. Беспросветная тупость росионских «элит».
39:48 Второй обмен украинских журналистов на украинских же граждан. Формирование иной позиции по отношению к Украине. Объемлющий процесс по осуществлению госпереворота в России. Всеправославный собор на Крите без участия РПЦ. Очередное обоснование необходимости появления государственного СМИ, работающего на глобальном уровне. Причина «милосердного» поступка Путина.
•Доп.теги: СБУ, ООН, Бельгия, Лавров, Русская Православная Церковь, патриарх Кирилл, Глобальный Предиктор (ГП)
56:57 Открытие в Санкт-Петербурге памятной доски Маннергейму. Задачи «Белого движения». Расклады во время войн начала XX в. Истинная роль Маннергейма в истории и подлинные цели шумихи, поднятой в связи с открытием ему мемориала.
•Доп.теги: Яковлев А.Н., Краснов П.Н., Шкуро А.Г., Слащёв Я.А., золото Колчака, Стрелков
1:13:24 На сколько процентов медийный поток отобранной и доступной для масс информации соответствует реально значимому потоку информации. Соотнесение необработанной и отцензурированной информации. Наглядный пример необходимости изучения работ ВП СССР: КОБ и ДОТУ.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Многие видеозаписи Валерия Викторовича из серии «Вопрос-ответ» либо уже имеют стенограммы, либо получат их вскоре после выхода. Мы рекомендуем использовать для получения информации именно стенограммы.

Задать вопрос Валерию Викторовичу Пякину к следующему выступлению: http://фкт-алтай.рф. ФКТ-Алтай вконтакте: http://vk.com/fct_altai.

Таймкоды всех выступлений: Хронометраж:Вопрос-Ответ.

Поддержка проекта Вопрос-ответ: vk.com

Общие папки и раздачи со всеми выступлениями Валерия Викторовича Пякина:
Видео:[nnmclub] Аудио:[yadisk][itunes.apple.com] Аналитический архив ответов: [yadisk]

70 комментариев

"Всё правительство в заговоре против России..." (13-я мин.) , но чрезвычайные полномочия президенту НЕ давать???!!!
.
Чудны дела твои, Госпиди.

Он это объяснял уже: если дать чрезвычайку президенту - то её именем все и вся начнут творить беспредел... раз чрезвычайка - значит Конституцию даже официально можно слать лесом (пока что приходится держать лицо)

Сначала ознакомьтесь с проблемой сами:
Проект ФКЗ О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О чрезвычайном положении"
http://rusnod.ru/novosti/v-rossii/nod-rossii/teoriya-nod/2016/01/27/teoriya-nod_15266.html
.
А то из Вас полного козла делают.

Да было бы чего тут.
Службы работают. Нет нужды ни в каком особом положении.
Нужно спокойное планомерное развитие.

Фёдорову то что нужно? Кипишь и неразбериха. Иначе людей на улицы не вывести (видели как его "подтанцовка" скандирует кричалку? - дрессированные псы...).
А ежиль президенту дать особые полномочия - то это отличный повод начать гнать волну, что "уже вот! началось!"
Как в анекдоте про бегущего генерала, только вот завсегда можно попытаться поднять панику, дескать счас далеко не мир...
Вот для того он и гонит волну.
.
Но народу то нужен как раз покой и порядок в такое неспокойное время.

По поводу гона волны, у Пякина лучше получается.
Если не разберётесь с идеями Фёдорова, то рискуете получить различения спустя пятилетку, у Пякина уже есть опыт - перенимайте.

Да разобрался уже давно: "всё плохо, выходим на улицы!!1 подержим Путина!1!" (именно поДержим)
Не он первый... и, думаю, не последний, кому Путин жить мешает.

00.15.35 - "Вот у НОД есть такая... листовка, где есть какое ведомство в правительстве какой иностранный чиновник курирует".
.
С такой любовью к ДОТУ, Пякин мог бы обнаружить этот фактор среды ещё пятилетку назад.
Может различения подвели?

Видно мы реально на пороге «грандиозного шухера», и Пякин это чувствует, потому и эмоции.
Кстати, при всей эмоциональности нельзя сказать, что Пякин не владеет собой, напротив, говорит вроде всё по делу, так как считает нужным. Эмоции просто служат дополнительным  усилением тем мыслям, которые он высказывает.

Хотелось бы получить разъяснения по поводу не сбывшихся «случайностей» некоторых совпадений на тему 22 числа. Марта, апреля, мая, уже июня.
https://fct-altai.ru/qa/video/vopros-otvet-ot-28-marta-2016-g?start=1480
Призывать изучать КОБ и фантазировать мастер, а как отвечать - в кусты?

Пякин В.В. (2016.03.02) - Перемирие в Сирии — полнейшая победа России
https://mediamera.ru/post/24616#comments
Интересно, он до сих пор так считает?
Сирийская армия потерпела поражение в провинции Ракка

Источник: http://rusnext.ru/news/1466628656

Вообще прогнозы Пякина когда нибудь сбывались четче прогноза погоды? Говорит он эмоционально, для программ типа Соловьева такая риторика идеальна, но по существу очень сомнительна. Каждый раз логично описывает текущую ситуацию, однако по истечении времени многое идёт иначе. По позиции Маннергейма удивлён.

Ну, точные прогнозы дорогого стоят и не совместимы с эмоциями.
Но если эмоций куча - то это уже ближе к шоу просто.
.
Онако, шоу, призывающее в конце читать и разбираться самостоятельно - это очень круто.

Почитал комментарии защитников Пякина и получается что главная его фишечка (которую и ВМ в свое время отметил) — призыв в конце к чтению доты. Возникает вопрос, зачем ее читать если он и сам, читая ее, не совсем попадает, да и просто минутный ролик с полуголой блондинкой, которая бы призывала читать доту дал бы на порядок больший трафик. Ну мне так кажется.

Вообще прогнозы Пякина когда нибудь сбывались четче прогноза погоды?

Пякин не «прогнозы погоды» даёт, а озвучаивает планы тех или иных кланово-корпоративных группировок.
А планы соперника для того и озвучивают, чтобы они не реализовывались.
Если бы вы как следует освоили ДОТУ, как сам Пякин и советует в конце кадой своей «передачи», то и вопрос этот у вас бы отпал автоматически.

А планы соперника для того и озвучивают, чтобы они не реализовывались.

1. Как он узнает планы соперника, узнайте мои планы и озвучьте их.
2. А может быть это ложные планы соперника, ведь соперник тоже не дурак.
В вашем псевдониме — Мефистофель — дьявол, образ злого духа в мифологии эпохи Возрождения северной Европы. 
Вы взяли данный псевдоним, теперь будете отрабатывать алгоритмику данного персонажа, причём независимо от вашей воли.
Мой ник Мефистофель — дналоВ,  теперь вы отрабатываете алгоритмику данного персонажа, причём независимо от вашей воли.

Андрей,
24 июня 2016г., 17:02:

  •  


Благодарю!
В вашем псевдониме — Мефистофель — дьявол, образ злого духа в мифологии эпохи Возрождения северной Европы. 
Вы взяли данный псевдоним, теперь будете отрабатывать алгоритмику данного персонажа, причём независимо от вашей воли. 

Да, пока вы не обращали на него внимания, он отрабатывал свою алгоритмику, но как только вы обратили на него внимание, в этот момент вы отрабатываете уже его алгоритмику в отношение себя и остальных, в не зависимости от вашей воли, а жаль.
Может обиделся, а может и нет, может вы правы, а может прав он, но то что мы с вами сейчас отрабатываем его алгоритмику по мимо нашей воли это уже факт, по этому на меня больше не рассчитывайте.
Не колит, не колола, и не будит колоть, а у вас по всей видимости кололо колит и будит колоть и не только глаза.

Андрей,
24 июня 2016г., 17:02:


Благодарю!
В вашем псевдониме — Мефистофель — дьявол, образ злого духа в мифологии эпохи Возрождения северной Европы. 
Вы взяли данный псевдоним, теперь будете отрабатывать алгоритмику данного персонажа, причём независимо от вашей воли. 

Мне не интересно ваше особое мнение, мне не интересно ваши фантазии по поводу надуманной во время медитации в позе лотоса алгоритмики
ника Мефистофель, но мне интересно, что бы вы, озвучили мне и не только мои планы, мне не надо писать слово алгоритмика, мне надо чтобы вы показали причинно следственную связь того что я буду делать.
Пример, для вас как для индивидуума одарённого, 

Мефистофель,
23 июня 2016г., 18:08:

А планы соперника для того и озвучивают, чтобы они не реализовывались.
1. Как он узнает планы соперника, узнайте мои планы и озвучьте их.
2. А может быть это ложные планы соперника, ведь соперник тоже не дурак.
Андрей,
24 июня 2016г., 08:18:
Благодарю!
Ваши планы в самоназвании себя.
Мефистофель,
24 июня 2016г., 11:35:
Чего? чего? в чём мои планы? подробно озвучте их?
Андрей,
24 июня 2016г., 17:02:
Благодарю!
В вашем псевдониме — Мефистофель — дьявол, образ злого духа в мифологии эпохи Возрождения северной Европы. 
Вы взяли данный псевдоним, теперь будете отрабатывать алгоритмику данного персонажа, причём независимо от вашей воли. 
Мефистофель,
24 июня 2016г., 18:36:
 Мой ник Мефистофель — дналоВ,  теперь вы отрабатываете алгоритмику данного персонажа, причём независимо от вашей воли. 
Мефистофель,
24 июня 2016г., 18:38:
Огласите мои планы, подробно озвучьте их.
 
человек,
24 июня 2016г., 18:57:
Благодарю!
Андрей,
24 июня 2016г., 17:02:
  •  

Благодарю!
В вашем псевдониме — Мефистофель — дьявол, образ злого духа в мифологии эпохи Возрождения северной Европы. 
Вы взяли данный псевдоним, теперь будете отрабатывать алгоритмику данного персонажа, причём независимо от вашей воли. 
Да, пока вы не обращали на него внимания, он отрабатывал свою алгоритмику, но как только вы обратили на него внимание, в этот момент вы отрабатываете уже его алгоритмику в отношение себя и остальных, в не зависимости от вашей воли, а жаль.
Андрей,
24 июня 2016г., 19:22:


Благодарю!
индивид под ником мефестофель спросил — я ему указал, но он обидел-ся. Может тот, кто указал, в чём-то прав? 

человек,
24 июня 2016г., 19:30:


Благодарю!
Может обиделся, а может и нет, может вы правы, а может прав он, но то что мы с вами сейчас отрабатываем его алгоритмику по мимо нашей воли это уже факт, по этому на меня больше не рассчитывайте.
 

Гость (анонимно),
24 июня 2016г., 23:56:
  •  


Благодарю!
Прав конечно. А сатанисту-мефистофелю правда глаза колит.

Не колит, не колола, и не будит колоть, а у вас по всей видимости кололо колит и будит колоть и не только глаза.
Мне не интересно ваше особое мнение, мне не интересно ваши фантазии по поводу надуманной во время медитации в позе лотоса алгоритмики
ника Мефистофель, но мне интересно, что бы вы, озвучили мне и не только мои планы, мне не надо писать слово алгоритмика, мне надо чтобы вы показали причинно следственную связь того что я буду делать.
Пример, для вас как для индивидуума одарённого, 

и что из выше указанного вы мне огласили, не чего и дальше вы не сможете этого сделать, но вы сможете прочитав всё это сказать, что вы так и думали, что так и должно было быть как сейчас. Вот я могу сказать, что вы или любой другой будите делать прочитав это сообщение, есть два варианта вы и не только ответите на это сообщение и тем самым дадите мне возможность отработать, как по вашему алгоритмику Мефистофеля увлекая вас и не только в заранее бесперспективный разговор для всех, но имеющий мой смысл для данной темы, или вы игнорируете данное сообщение и тем самым смысл и цель первого моего сообщения была достигнута, так как не бала опровергнута вами, но была опровергнута мной.
Ваш вывод — образец дьявольской логики. Расписали мне рамки, в пределах которых я должен сделать выбор, как на ЕГЭ. Я хотел вам указать на то, что как корабль назовёшь — так он и поплывёт, но вы этого не поняли. Цепляетесь за слова, исходя из своей нравственности, мысленно делаете за меня выводы в своём внутреннем мире и пытаетесь мне навязать свою логику мышления. В моём понимании, ник (псевдоним) — отражение в одном слове внутреннего мира человека, его стремления, убеждения. Всё, что делает добрый человек — добро, всё что делает злой человек — зло (проверено и подтверждено собственным жизненным опытом). Можно ли ждать от худого дерева добрые плоды? Поэтому, любые ваши планы не будут направлены на добро и это, лично для меня, очевидно (исходя из вашего псевдонима — отражения вашего внутреннего мира), на что я вам указал выше в нескольких словах. Но, поскольку вы не поняли таких очевидных вещей — в данный момент приходится разжёвывать. Вступать с вами в пустые разговоры — желания нет. Просто, как мне показалось — вы искренне спросили, а я попытался искренне ответить. И, если прямо ответить на ваш вопрос — какие ваши планы: как нибудь подгаживать другим людям и действительно навязывать заранее бесперспективный разговор для всех, соревнуясь в своей дьявольской логике, чтобы зашкаливало у вас самомнение от того, насколько вы умны, мудры. Ваша логика укладывается в изречение из Корана: Сура 7 Аят 12: Иблис (то есть Мефистофель) сказал: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его - из глины». Искренний совет, как вижу я: благонамеренному Человеку не следует брать ник (псевдоним) олицетворяющий в психике других людей — зло, поскольку либо вы будете отрабатывать алгоритмику связанную в психике других людей со злом, либо эта алгоритмика будет отрабатываться на вас. Выбор за вами.

Ваш вывод — образец дьявольской логики. Расписали мне рамки, в пределах которых я должен сделать выбор, как на ЕГЭ. Я хотел вам указать на то, что как корабль назовёшь — так он и поплывёт, но вы этого не поняли. Цепляетесь за слова, исходя из своей нравственности, мысленно делаете за меня выводы в своём внутреннем мире и пытаетесь мне навязать свою логику мышления. В моём понимании, ник (псевдоним) — отражение в одном слове внутреннего мира человека, его стремления, убеждения. Всё, что делает добрый человек — добро, всё что делает злой человек — зло (проверено и подтверждено собственным жизненным опытом). Можно ли ждать от худого дерева добрые плоды? Поэтому, любые ваши планы не будут направлены на добро и это, лично для меня, очевидно (исходя из вашего псевдонима — отражения вашего внутреннего мира), на что я вам указал выше в нескольких словах. Но, поскольку вы не поняли таких очевидных вещей — в данный момент приходится разжёвывать. Вступать с вами в пустые разговоры — желания нет. Просто, как мне показалось — вы искренне спросили, а я попытался искренне ответить. И, если прямо ответить на ваш вопрос — какие ваши планы: как нибудь подгаживать другим людям и действительно навязывать заранее бесперспективный разговор для всех, соревнуясь в своей дьявольской логике, чтобы зашкаливало у вас самомнение от того, насколько вы умны, мудры.

Вы его сделали и именно в тех рамках которые были определены вам и не только, вы уцепившись за слово Мефистофель начали строить свои догадки исходя из вашей нравственности, мысленно сделали свои выводы не имеющие к настоящей причине не какого отношения, что это если  не попытка навязать своё мнение не мне, но уже всем остальным, в вашем понимание ник (псевдоним) — отражение в одном слове внутреннего мира человека, его стремления, убеждения, тогда поведайте о внутреннем мире таких ников как Гость2Канкан, человек и так далее, как вы уже поняли это будит не возможно.
Не ужели вы думаете если кто нибудь хотел бы творить зло то он обязательно взял бы ник Мефистофель, по мой му на оборот, зло можно творить под любым ником, а разжёвывать мне не надо у меня есть свои зубы.
Ну а насчёт подгаживать, это с какой точки зрения посмотреть, вот вы сейчас употребляя слово подгаживать, что делаете, наверное не подгаживаете, у вас нету не каких оснований, так со мной говорить, а если нет значит вы должны извиниться.
А теперь узнайте мои планы и озвучьте их, но только не в одном слове алгоритмика и без ваших представлений о внутреннем мире.
Поведать о внутреннем мире таких ников как Гость2Канкан, человек и так далее — они меня об этом не спрашивали. А, вам я уже разжевал, так что глотайте и делайте выводы. Выбор за вами.

Андрей,
25 июня 2016г., 14:46:
Благодарю!
Поведать о внутреннем мире таких ников как Гость2Канкан, человек и так далее — они меня об этом не спрашивали. А, вам я уже разжевал, так что глотайте и делайте выводы. Выбор за вами.

Да и я вас не спрашивал о своём внутреннем мире, я воспользуюсь вами данным мне выбором, мне жёванное не надо оно смердит, по этому глотайте то что прожевали сами, выбор мной сделан, приятного аппетита.
А теперь узнайте мои планы и озвучьте их, но только не в одном слове алгоритмика и без ваших разжёванных представлений о внутреннем мире.
А если они  (Гость2Канкан, человек и так далее) спросят, вы опишите их внутренний мир?
Ну же, вы поймите тут дело в чём, а в том что если вы можете описать внутренний мир выше вами перечисленных а также и так далее, а это значит любого кто к вам обратиться, вы сможете полностью опровергнуть меня, ну а если нет, или при обращение к вам кого либо вы проигнорируете это обращение, то вы многократно поддержите меня и мою точку зрения и не только.
Много людей наверное хотят вам помочь в сложившейся ситуации, но они понимают, что если вы не справитесь с той задачей которую можете возложить на себя то справлюсь я со своей.
Я не люблю ЛОЖ.

 Как сказал Булгаков в романе «Мастер и Маргарита» устами Воланда – «Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо» по независящим от неё причинам

Отмазон идеальный, троцкисты да и только, вызываю улыбку некоторые комментарии. "Если прогноз ПякВВ не сбылся, это оказывается только потому, что он его огласил, задействовав силу слов, мысли и т.д., тем самым помешал ПАУЧЕЛЛАМ Глоб.Предиктора и т.д." Да так можно любую брехню оправдать. Лучше вспомните Торонагу-который редко ошибается. А это очередной Кремлёвский жёполиз обосновавшийся на Алтае, он вам не то, что Маннергейма, Гитлера сделает-человеком (ведь вегетарианец).Пякина не смотрю пустобрёх (про Маннергейма прочитал в комментариях), если с него люди попытаются начать осваивать КОБ, то со временем отвращения не миновать.

Да, сорри, поправляюсь: «озвучаивает планы тех или иных кланово-корпоративных группировок, так как их понимает».
Т.е. я не имел в виду, что Пякин всегда глаголит истину.

Сложившаяся картина интеллектуального иждивенчества паразитов "вызывает озабоченность".

0.30.54. "Ну не нужно глобальному управлениют сейчас выход Великобритании из ЕС..."
- ДОТУ рулит...
И не нужно Валерчика обижать и всё не него валить:
- Научный руководитель Фонда Концептуальных Технологий — Зазнобин Владимир Михайлович.
- Президент Фонда Концептуальных Технологий — Ефимов Виктор Алексеевич.

Пачему шумишь, дарагой?
Вот как выйдет бретань из ЕС - тогда и кидай предъявы Пякину (ему и без этого хватает за что отвечать :)

Вы за белое движение?
Или не поддерживаете Маннергейма в том, что войну с СССР нужно было прекращать и разворачивать орудия в сторону рейха?

А Маннергейм значит в боевых конфликтах с СССР и не участвовал?

Возможно Валерий Викторович не сильно в вопрос погружался, действительно странные рассуждения были.
Про Маннергейма, довольно интересно: https://www.youtube.com/watch?v=QpBcNwi0BFk

Когда устанавливали доску Маннергейму, то сначала на сайте Кремля написали так:

http://www.nakanune.ru/news/2016/6/22/22439460/

"Руководитель Администрации Президента Сергей Иванов принял участие в церемонии установки мемориальной доски главнокомандующему финской армией Карлу Маннергейму на фасаде Военной академии материально-технического обеспечения."

А потом поправили и написали уже без упоминания о том, что Маннергейм был главнокомандующим финской армией:

http://www.kremlin.ru/events/administration/52175

"Руководитель Администрации Президента Сергей Иванов принял участие в церемонии установки мемориальной доски Карлу Маннергейму на фасаде Военной академии материально-технического обеспечения."

Знаковые такие поправки. Далеко пойдут: и Иванов; и Пякин.

П.С. http://communitarian.ru/novosti/kino/finskiy_mulfilm_o_krovavom_pederaste_mannergeyme_20062016/

Демонтировать доску Маннергейму! Петербуржцы требуют от Путина перестать прославлять соорганизатора блокады http://www.nakanune.ru/news/2016/7/3/22440505/

1. Комментарии Пякина на тему Евросоюза мы слышали.
2. А это от Ефимова, здесь же и о "Единой России" и о Фёдорове:
"Ефимов В.А. Крах либерализма от Лондона до Белых и Милонова"
https://www.youtube.com/watch?v=V3HfsmmmS7w\
3. ВП СССР (2016.06.15) - О текущем моменте №5(126) Навстречу выборам депутатов Госдумы
- стр. 13: "Если партия «Великое Отечество» не будет допущена до участия в выборах в Думу, то зачем
вообще ходить на выборы?"
- стр.14: "В «Единой России», кроме как за Е.А. Фёдорова и А.В. Романова голосовать не за кого."
.
Кто-нибудь может внятно объяснить, как в рамках одной теории КОБОДОТУ можно получать полный спектр мнений одновременно?
Чем эта концепция отличается от библейской?

Кто-нибудь может внятно объяснить, как в рамках одной теории КОБОДОТУ можно получать полный спектр мнений одновременно?
Фантазируете, затем фантазии выдаете за истину, в качестве подтверждения заявляете, что овладели «технологией по считыванию информации с более высоких уровней интеллекта». Это сначала люди не верят, потому что умные, а потом когда ваши слова оболванят их, будут верить, еще и другим рассказывать, какой вы «гений».

Анализ причин выхода Великобритании из ЕЭС от Пякина и от Ефимова совпадает?
.
Ефимов:
1.53.10 - НОД (Фёдорова) финансируется из круга Ходорковского, Чубайса.
При этом, 1.54.05: 'Фёдоров, он борется с деньгами олигархов...'
https://www.youtube.com/watch?v=FfwWMH2vgh0
"НОД курируется супурлибералами..., мне называли людей, которые МОГУТ (!) иметь к этому отношение..." - и далее бездоказательная бредятина - 1.53.00 - https://mediamera.ru/post/24250
После чего, ВП СССР:
"В «Единой России», кроме как за Е.А. Фёдорова и А.В. Романова голосовать не за кого."- стр.14
О текущем моменте №5(126) Навстречу выборам депутатов Госдумы.
Пякин поносит патриотов хуже чем троцкистов.
.
Никаких противоречий?

Ефимов не является членом авторского коллектива ВП СССР.  Может иметь собственное мнение? В ролике он так и говорит: «мое мнение». На мой взгляд, при этом ошибается.
При этом дальше он говорит о том, что Федоров всё равно решает часть задач, которые нужно решать в рамках концепции справедливого жизнеустройства.
ВП СССР в записке при упоминании Федорова пишет о том же самом, что понятно, если, во-первых, из контекста не дергать фразы, а во вторых, почитать что писал авторский коллектив о Федорове раньше.
В чем же противоречия?

Про ЕС я не в курсе кто чего говорил, потому сказать ничего не могу.

"В нашей группе есть технологии и есть люди, которым удаётся считывать информацию с более высоких уровней организации интеллекта."
В.А. Ефимов. Лекция в фонде "Сулеймания" Турция. Часть 2 - 1.49.55
https://www.youtube.com/watch?v=P0mArob0T5Q
Кто такая "наша группа"?
.
Ефимов всегда говорит "МЫ".
.
КОБОДОТУ - это чего за абракадабра такая?
Президент Фонда Концептуальных Технологий — Ефимов Виктор Алексеевич.
Президентом Представительства Фонда Концептуальных Технологий в Алтайском крае назначен Пякин Валерий Викторович.
Подчинённый говорит учите дескать ДОТУ, читайте толстые книги - будете всё правильно понимать.
ПРавильно это как?
Каждый по своему?
Если по теории Ньютона вон та железяка весит 1 кг, то никто не спорит или отрицают Ньютона.
Нафига тогда нужна эта КОБОДОТА, если у каждого своё мнение?
А ещё песни поют о соборности и автосинхронизации.
.
"...Федоров всё равно решает часть задач.." - А КОБАДОТА хоть что-нибудь когда-нибудь решила?
Где хоть идин управленец от Ефимова за 10 лет ректорства.
Появилась твердая уверенность, что ВП СССР делает на самом деле только одно - всё забалтывает.
.
"...Федоров всё равно решает часть задач.." - решает, а Ефимов и Пакин его за это грязью заливают. (сами-то ничего не решают, вот жаба и давит.)
.
"Про ЕС я не в курсе кто чего говорил, потому сказать ничего не могу."
17:51. ... События в Великобритании, связанные с референдумом по выходу из Евросоюза.
в данном видео.

КОБОДОТУ - это чего за абракадабра такая?

расшифровать не догадаетесь?
 

ПРавильно это как?
Каждый по своему?

правильно — это ближе к объективности
 

Если по теории Ньютона вон та железяка весит 1 кг, то никто не спорит или отрицают Ньютона.

А есть теория в точных цифрах описывающая и предсказывающая управление по всей планете? Почему вы ДОТУ к такой причисляете?
 

Нафига тогда нужна эта КОБОДОТА, если у каждого своё мнение?

Чтобы единообразней понимать окружающий мир.
 

А КОБАДОТА хоть что-нибудь когда-нибудь решила?

Да. А что решили вы?
 

Где хоть идин управленец от Ефимова за 10 лет ректорства.

Во-первых, вы бы сходили и поработали управленцем хоть годик, особенно когда над вами тоже есть начальник. Сможете проверить, насколько просто и быстро можно добиваться своих целей.
Во-вторых, вы же не ждете, чтобы работники кричали «я работаю на основе математики!», «я пишу, используя правила русского языка!». Почему тогда ожидаете, чтобы кто-то кричал «я использую ДОТУ в процессе управления!»? И вы, полагаю, ожидаете, чтобы эти самые воспитанники Ефимова управляли именно в тех областях, которые СМИ освещает?
 

17:51. ... События в Великобритании, связанные с референдумом по выходу из Евросоюза.
в данном видео.

Пякин там говорит «ГП не нужен выход Великобритании из ЕС». Чему это противоречит?

> вы же не ждете, чтобы работники кричали «я работаю на основе математики!», «я пишу, используя правила русского языка!». Почему тогда ожидаете, чтобы кто-то кричал «я использую ДОТУ в процессе управления!»? <
Хорошо подмечено ;)

Нафига тогда нужна эта КОБОДОТА, если у каждого своё мнение?
Теория нужна для того, чтобы сформировать «полный спектр мнений». Каждый, изучивший теорию, заимствует мнение, а затем выдает его за собственное. Ни о какой ВЫРАБОТКЕ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ речи быть не может, так как  данная теория познается НА ВЕРУ.

> Никаких противоречий?
Не могу назвать Фёдорова патриотом без кавычек (он то зовёт людей на улицы, а не за книги, всё так же, и всё так же эмоционально воспитывает "подтанцовку"). С этих позиций его можно и нужно критиковать.
С позиций принятия необходимого закона для смены Конституции - он один из активистов. Это я приветствую.
И коли дело доходит до голосования за кого-либо из конкретно очерченный круг персоналий (!!), то реально только за сторонников конституционного закона и остаётс голосовать. Вот отсюда фраза "... кроме как за .... голосовать не за кого." Но она отдаёт некоторой безисходностью: НЕ за кого голосовать (кроме как...). И в этой безисходности - суть первой части моего поста, что Фёдоров всё-же не сторонник развития без потрясений (он всё так же хочет майдан и последующее обрушение экономики).

А с какими кавычками писатьт """"ВП СССР""" - за 10 лет ни одного управленца от СПбГАУ?
"Это я приветствую." за что приветствовать ВП?
"...он один из активистов." - брехня - он ведущий.
.
Не плохо бы ознакомиться, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НОД
http://www.rusnod.ru/index/tseli-i-zadachi-nod/
.
ДЛя сравнения,
где вектор цели ВП СССР?

За 25 лет не плохо бы и спросить за какой морковкой бежали.
А пока вектора целей от ВП СССР нет - вы все КОБОЛОХИ.

> - стр. 13: "Если партия «Великое Отечество» не будет допущена до участия в выборах в Думу, то зачем
вообще ходить на выборы?"
- стр.14: "В «Единой России», кроме как за Е.А. Фёдорова и А.В. Романова голосовать не за кого." <
И в чём противоречие?