Любовь под нескончаемым огнем противника, дружба с Элеанорой Рузвельт, выступление на конференции, повлиявшее на исход Второй Мировой Войны, желание жить и страх потерять любимого человека — справится ли со всем этим хрупкая женщина?
Это реальная история Людмилы Павличенко — легендарной женщины-снайпера. Солдаты шли в бой с ее именем на устах, а враги устроили на нее охоту. На поле битвы она видела смерть и страдания, но самым серьезным испытанием для нее стала любовь, которую у нее могла забрать война…
Самая успешная женщина-снайпер в мировой истории, имевшая на своём счету 309 подтверждённых смертельных попаданий в солдат и офицеров гитлеровских войск. Среди них немецкий снайпер, у которого у самого было более 400 убийств на счету.
Более адекватно украинское название «Несокрушимая», так как фильм скорее о героическом снайпере Людмиле Павличенко, чем об обороне Севастополя. Биография героини близка к оригинальной. Украинско-российский состав снял хороший фильм о войне без антисоветчины, почти как белорусско-российский состав в 2010 году (фильм «Брестская крепость»). А вот чисто российские «Утомлённые солнцем 2» и «Сталинград» отличились разной степенью дурости и оплёвывания совестского подвига. Делайте выводы.
Режиссер Сергей Мокрицкий: «Мы, съемочная группа, показали, как можно вместе работать, когда есть общая история и общие герои».
В отличие от бесконечных западных фильмов о дурацких супергероях, этот фильм о реальной героической личности, много сделавшей для борьбы с фашизмом.
Аудитория встретила фильм неоднозначно, среди негативных рецензий, самая популярная «Фильм, который хуже “Левиафана”». Вот на неё ответ:
Рецензия очень субъективна, автор буквально щипцами вытащил какие-то теряющиеся на общем фоне мелочи, раздул их и разбавил огромным количеством "воды", которую просто устаёшь читать. При этом множество положительных сторон фильма он обошёл стороной.
Например, как можно увидеть положительных американцев, если сюжетом фильма, как жирной красной линией, подчёркивается их трусливое нежелание открыть второй фронт. Штампы про чекистов имеются, но как-то умеренно. Евреи показаны жадными до денег, хотя и смешными. Гитлеровские усы, если я не ошибаюсь, были популярны в гитлеровской Германии (понятно почему). История героини фильма близка к реальной истории - основное отличие в любовной истории, в остальном детали, например как конкретно она убила того снайпера. Но вообще-то очень редко встречаются биографические фильмы со 100% точностью, часто сценаристы стараются немного приукрасить реальную историю, чтобы зрителю было интереснее смотреть.
Повествование от лица Элеоноры Рузвельт - показывает, как глубоко поразила история Людмилы стороннего наблюдателя со стороны. На самой истории это никак не отразилось. Почему автор считает что история Павличенко стала принадлежать американцам - непонятно. Жёсткость советского дипломата была более-менее оправдана - делегацию послали требовать открытия второго фронта для спасения миллионов жизней, а не пироги с Элеонорой печь и не песни слушать. Битва за Севастополь идёт фоном потому что автор рецензии не в курсе более адекватного украинского названия - "Несокрушимая" - история о героическом снайпере, а не об обороне Севастополя.
И самое главное, в отличие от бесконечных западных фильмов о дурацких супергероях, этот фильм о реальной героической личности, много сделавшей для борьбы с фашизмом. Фильм в какой-то мере единит россиян и украинцев, см.высказывание режиссёра выше.
Хороший подробный разбор этой рецензии здесь: «Битва за Севастополь»: кто кого победил?
33 комментария
интересует, на сколько уместно такое описание или высосано из пальца?
'В украинском прокате фильм «Битва за Севастополь» вышел под названием «Несломленная». По мнению «1+1», это название намного точнее передает смысл «антивоенного кино» о храброй украинке Людмиле Павличенко, ведь в нем показана не столько битва, сколько «позорная сдача советскими войсками города славы моряков». '
http://cont.ws/post/81237/
Например, как можно увидеть положительных американцев, если сюжетом фильма, как жирной красной линией, подчёркивается их трусливое нежелание открыть второй фронт. Штампы про чекистов имеются, но как-то умеренно. Евреи показаны жадными до денег, хотя и смешными. Гитлеровские усы, если я не ошибаюсь, были популярны в гитлеровской Германии (понятно почему). История героини фильма близка к реальной истории - основное отличие в любовной истории, в остальном детали, например как конкретно она убила того снайпера. Но вообще-то очень редко встречаются биографические фильмы со 100% точностью, часто сценаристы стараются немного приукрасить реальную историю, чтобы зрителю было интереснее смотреть.
Повествование от лица Элеоноры Рузвельт - показывает, как глубоко поразила история Людмилы стороннего наблюдателя со стороны. На самой истории это никак не отразилось. Почему автор считает что история Павличенко стала принадлежать американцам - непонятно. Жёсткость советского дипломата была более-менее оправдана - делегацию послали требовать открытия второго фронта для спасения миллионов жизней, а не пироги с Элеонорой печь и не песни слушать. Битва за Севастополь идёт фоном потому что автор рецензии не в курсе более адекватного украинского названия - 'Несокрушимая' - история о героическом снайпере, а не об обороне Севастополя.
И самое главное, в отличие от бесконечных западных фильмов о дурацких супергероях, этот фильм о реальной героической личности, много сделавшей для борьбы с фашизмом. Фильм в какой-то мере единит россиян и украинцев, см.высказывание режиссёра выше.
Не рекомендую делать выводы о фильме на основе этой рецензии, более адекватная на мой взгляд у Кассада - http://colonelcassad.livejournal.com/2110537.html
Прослеживаю очень давно все фильмы, новинки. На мой взгляд на месте ролика П. Гагариной должен висеть вот этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=lrVQOajWyog
Сам фильм - полная мерзость.
Для начала вам напомню,чем сегодня заняты умы женской половины населения. В условиях подавления нашей экономики при помощи ГИГАНСКОГО ссудного процента в России любое производство становится не выгодно. В этих условиях выгодно КУПИ-ПРОДАЙ. Мужики, если это нормальные мужики, а не барыги, остались не у дел. Они сегодня выбиты из жизни. Сегодня не выгодно думать перспективами, дальновидно. Сегодня экономически поддерживается матриархат. Наши милые дамы сегодня возомнили, что они чудесным образом стали главнее мужиков. Ещё бы, ведь только они могут жить бес перспектив, а сегодняшним днём. В этих условиях они считают мужиков тряпками, которые не могут их социально обеспечить, обеспечить их потреблятство. 'Сколько вы ещё будете отсиживаться за моей спиной' - эта фраза скорее современной женщины, чем поколения победителей.
На глазах у всех наших победителей опустили ниже плинтуса. Ведь настоящие патриоты никогда не думали о себе - они просто вносили свой вклад в Победу бескорыстно! Эта фразы современных женщин, которые считают, что пришёл 'Золотой век' матриархата. Они считают, что именно они тянут жизнь, а мужики просто паразитируют на их нежных женских плечах.
Ну и коронкой этого фильма особо можно выделить хивреев. Кто же спасает нежные плечи милой девушки? Может быть её друг снайпер-майор? Или другой друг, напарник-любовник? Нет. Эти 'паразиты' только пользуются тем, что она хорошо стреляет. Они её не уберегли. А вот тыловой хиврей отдаёт свой спасительный билет!!!
Слава хивреям!!! Отличный фильм про то, как настоящие патриоты оставили Одессу и Севастополь.
'Битва за Севастополь': война без врага, без Сталина, без Родины -
http://www.nakanune.ru/articles/110302/#sthash.l1hJyc9E.dpuf
и судя по всему самая детальная и обстоятельная. Фильм можно и не смотреть после такого разбора.
Цитата:
'Поколение Я', слишком сосредоточенное на собственной персоне, стремящееся к успеху, деньгам – американской мечте, невыносимо жаждущее эмоциональных поглаживаний, поощрений, воплощения глорических галлюцинаций (мы называем это визуализацией мечты). Психологическая колония запада, люди без родины в голове – космополиты, которые нигде не нужны, единственная цель которых - работать онкологической опухолью в организме собственной страны (с точки зрения гражданства, в остальном – обычные такие веселые люди)
'Однобоко и не детально' не относится к сути.
Прочитав такую рецензию делаю вывод - не смотреть.
Какими мотивами пользовался Сталин?
PS: ваш сайт утратил меру, остались только 'медиа' с желтым оттенком
http://cont.ws/post/81758/
http://colonelcassad.livejournal.com/2110537.html
http://vozduh.afisha.ru/cinema/bitva-za-sevastopol-devushka-ona-zhe-smert/
http://www.tramvision.ru/recensia/2015/seva.htm
http://www.film.ru/articles/neslomlennaya
http://kob-media.ru/?p=14671
Я уже давно замечаю, что существует много сайтов, которые прикрываются благими намерениями и такими именами как: Ефимов, Зазнобин, Жданов и др., но противоречащие здравому смыслу!? (ничего плохого не хочу сказать про этот сайт, но всё же).
Подозрительно-броско выглядят эти сайты, слишком шикарно всё обставлено ('откуда деньги, Мань?!', и форма подачи информации меня смущает!?
Вывод прост: Есть сайты, созданные для одурачивания людей, под знамёнами КОБ!?
http://www.kultpult.ru/Pochemu-stanovitsya-tak-stydno-K-filmu-Bitva-za-Sevastopol-210
Русский зритель всё понимает. К триумфу 'Битвы за Севастополь' в прокате http://www.odnako.org/blogs/russkiy-zritel-vsyo-ponimaet-k-triumfu-bitvi-za-sevastopol-v-prokate/
Я бы оценил фильм как предельно вредный.
Основная идея: хороший человек в жестокой стране.
Да, Павличенко показана героем, хотя и быстро меняет ухажеров (по человечески это нормально и понятно — война где всё идёт на дни, жизнь, но в сжатом до 2х часов повествовании ситуация выглядит не красиво, да и выкрикнутое солдатами «Офицерская подстилка» (которые, кстати, единственные выпили «за Сталина») добавляет веса и этим приемом разделяет нас, как сочувствующих Люде, со Сталиным.
Демонстративная жестокость при расстреле фашистов. А фашисты в фильме показаны жертвой, напрямую они ни кого не убили и не глумились, зато над ними изрядно глумилась Павличенко, даже на рождество: какая «милая» сцена где пара уничтожает их на празднике.
Всё советское руководство (кроме её ухажеров) показано самодурами, которые вообще не прислушаются к подчиненным, начиная с отца. Из Севастополя своих эвакуировали, а людей оставили на гибель («остались один на один с врагом,они были обречены на смерть и плен» — кем обречены? понятно)
Сцена с жестокой девочкой читающей стихотворение «убей фашиста» — именно её мимика и фанатичность пугает, это какой то антихрист.
Отдельная история с сотрудником посольства СССР в США — тупой психопат не понимающий шуток: «платье не одевай», сцена с сигаретами.
Итого самый положительный персонаж — Борис (не считая Рузвельт). Поехал за Людой на войну, хотя не хотел (видимо вопреки родителей), спасал её несколько раз, был свидетелем её романов и всё равно не переставал любить, даже пожертвовал жизнью.
https://www.youtube.com/watch?v=T1Co32bmmRw