Зазнобин В.М. (2014.04.23) - Человек. Совесть. Психика (беседа с норвежской молодёжью в Петрозаводске)

Скачать видео:[yadisk][cloudmail] Скачать звук:[yadisk][cloudmail]

Интереснейший эксперимент: «Деньги, обезьяны и… проституция».

Что такое человек. Тяжело объяснить что такое совесть на английском языке. Совесть как связь с Богом. Понятие = слово + образ. Возможности сознания и бессознательных уровней психики. Если не пьём и не курим, бессознательное во сне обрабатывает информацию за весь прошлый день. Утро вечера мудренее. Без понимания этого говорить об управлении очень тяжело. Постарайтесь все стать человеками.

83 комментария

Мне любопытно: насколько был проявлен интерес к изложенному Владимиром Михайловичем, норвежскими слушателями по окончании встречи?
«Ни Богу ни миру по большому счету не нужны офранцуженные, онемеченные русские».
А.С.Хомяков
1.Какой нервный психтроцкист попался:-))
2.Поясняю суть цитаты для 'ограниченных умов': Хомяков считал, что каждый народ не только имеет право, но и должен развиваться самобытно. Тот процесс, который мы теперь называем глобализацией, - унификация культуры, мысли, религиозного сознания, - Хомяков называл ржавчиной, которая разъедает здоровое тело, уничтожает существующее в человечестве многообразие, создающее гармонию и, в этом плане, единство народов. Философ настаивал на самобытном развитии русского народа. В том же направлении шло и на этом, собственно, строилось все славянофильство.
Сам ты психтроцкист, высокомерный зомбо-просветитель:)
Мне понятно, что имел в виду философ без разворачивания фразы. Я просто не согласен с такой поверхностной точкой зрения. Во-первых, глупо считать, что и Бог так думает, во-вторых, глобализация - процесс объективный, и что получается, если француз влюбится в русскую, или русская в американца - это будет некий нечистый брак?
И Бог кивнёт головой и скажет 'Это есть плохо?'
Нет, для Любви не может быть границ и запретов.
...'Нет, для Любви не может быть границ и запретов'.
Последняя фраза тебя разоблачила: психтроцкист в либеройдной маске:)

1.'Говорят, дом ваш несколько напоминает дворцы наших новейших русских. Вот у них то же самое… Мечта о дворце, который странно получается похожим на шикарный парижский бордель… Что делать, состояния у нас теперь создаются в минуту. Из грязи – в князи! Способности сыграть удачно на бирже, вовремя дать взятку в министерстве решают жизненный успех. Но Государь, который не представляет, зачем нужно красть – ведь всё и так ему принадлежит, – не понимает, что надо все время следить. Следить неустанно! За всеми! Направо посмотрит – слева сопрут! И наоборот… Я по должности был на похоронах господина Некрасова, и там читали его стихи: «Грош у новейших господ выше стыда и закона; нынче тоскует лишь тот, кто не украл миллиона…». Хотя многие стихи покойника вредны, но под этими готов подписаться… Полно разбогатевших жидов. И все чего-то хотят! Новейшие господа жаждут участия во власти, жиды требуют Конституции. Поэтому все тайно субсидируют нигилистов, число которых стремительно растет. Деньги переводятся за границу и оттуда поступают в Россию. На них господа террористы покупают динамит…'
'И, стараясь забыть Отечество, я погрузился в этот омут. Я хотел дойти до предела разврата, до стенки…

2.Был Париж Монмартра – богемы, веселых гризеток. Париж дешевых домов терпимости, куда, как в туалет, заходят торопливые люди быстренько справить нужду… Но этот Париж я узнаю потом. А тогда Вепрянский познакомил меня с Парижем великосветских борделей. Этакие дворцы, построенные в стиле ар-нуво, где вас встречают великолепные женщины в самых изысканных туалетах с безукоризненными манерами, мужчины в смокингах – будто вы попали на дипломатический прием. Эти бордели, как объяснил Вепрянский, и посещали русские великие князья.
Там бывал однажды и Государь, до появления княгини Долгорукой.
Рангом пониже, но куда веселей, были салоны дам полусвета. Вепрянский, конечно же, был принят во многих из них. Там играли в карты и встречалось множество начинающих или вполне состоявшихся «дам с камелиями».'

Вот эта мерзость и есть смысл жизни 'элиты' и её интеллектуальной обслуги. Ничего не меняется.
Иисус был либералом получается, потому что Его послание было именно таким! При этом, я не либерал. А Вы - жертва промывка мозгов.
Когда-нибудь это осознаете.
Иисус либералом не был, иначе бы не стал гнать торгашей из Храма...
2.Не подскажите, кто же мне 'промыл мозги'?
Иисус говорит людям 'Любите друг друга, для Любви нет границ'. Эту фразу ты определяешь, как либеральную. Я тебя спрашиваю - Иисус был либералом?
Это ты мне приписал...Я говорил о том, что либерасты горазды скрываться за пафосными фразами.
Что пафосного в этой фразе, дровосек? Значит меняем чуть-чуть ситуацию. Иисус не был либералом, но был пафосным...
Ограниченный человек делит мир на либералов и русских. Представляя свою национальность, как уродливый ржавый трактор.
Значит есть только русские и либералы в мире, так? Ты только что согласился с этим. Если да, ты немного ослеп.
Но это не значит, что мир состоит из русских и либералов.
Правда, если Русских не будет,то мир самоликвидируется.
Я согласился с твоей фразой:'Ограниченный человек делит мир на либералов и русских'.
Иисус говорит людям “Любите друг друга, для Любви нет границ”. Эту фразу ты определяешь, как либеральную. Я тебя спрашиваю — Иисус был либералом?

Я выше пишу фразу: 'Для Любви нет границ' - ты меня обличаешь либералом. Очень глупо и непоследовательно для просветителя, которым ты было уже себя возомнил. Рановато ещё высокомерничать с людьми.

Если в мире будут только русские, он тоже не будет полноценным. Мир - целостен. В нём все существуют и живут зачем-то. И много делают полезного по-своему. Хомяков был не прав по-моему. Потому что видимо не допускал мысли, что может влюбиться в красивую испанку или захотеть поехать попутешествовать в другие страны мира... Было бы трудно ему - тревожился бы, что чужая культура проникнет внутрь.
1.Иисус много что говорил, да ты не был этому свидетель. 2.'...Потому что видимо не допускал мысли, что может влюбиться в красивую испанку или захотеть поехать попутешествовать в другие страны мира… Было бы трудно ему — тревожился бы, что чужая культура проникнет внутрь'... Потрясающе: сегодня в красивую испанку, а завтра-в неутомимую в постели итальянку:-)... ты либертарианец и безродный космополит!
3.У психтроцкистов масок много.
4. Ты хоть биографию Хомякова изучи для начала!
Дурак ты...
Я говорю о Любви, браке и деторождении, а не о пошлых малобюджетных фильмах.
Затронул эту тему изначально, как напрашивающуюся в связи с мыслями Хомякова об арийском чистоте русского народа. Если ты думаешь, что испанцы и французы - это люди, предпочитающие любви бордель, то тогда спорить не буду, потому что значит случай этот довольно тяжелый.
Но вообще я настаиваю на примере Иисуса и его учения. Слишком это важный пример, чтобы перестать его брать во внимание только потому что ты пишешь 'Иисус много чего говорил'... А ты был свидетелем слов Хомякова? А может и тому, что Бог с ним согласен по большому счёту...?
Под пунктами 1 и 2-это цитаты из труда одного современного писателя-русофоба. Но в этих отрывках он точен в описании смысла жизни россионской 'элиты' и её интеллектуальной обслуги. Так сказать, выдал свои вожделения!
Да причём тут элита то, ёпт... Вот признак промытости мозгов проявляется в том, когда пишут не к месту впитанные описания мира.
И всё же не понятно как соотнести слова Хомякова с процессом глобализации?Мне думается,что по умолчанию Хомяков поддерживал 'Русский вариант глобализации'.
Хомяков получается решил, что в мире будут жить только русские? Какой бред. Он меня с Небес попросил это написать и сказать, что имел в виду 'ячеикость' мира, ведь со своим острым умом ему и в голову не могло прийти, что в мире останутся только русские.
Опять же, что значит 'глобализация'? Завоевательство мира? Ага, щас!
Пофантазируешь в лесу!
И, наконец, Сталин. Есть такие, достаточно кондовые, разговоры о том, что Сталин, отдавая дань роли русских в Великой Отечественной войне, сквозь зубы произнес по их поводу несколько слов в 45-ом году, этот знаменитый тост «За русский народ» и это уже означало, что он куда-то в сторону отходит, и так далее.

Март 17-го года. В одной из статей написано, что великий русский народ — это самый верный и лучший союзник прогрессивных революционных сил, и только русский народ может окончательно решить вопрос марксизма. О победе марксизма. Март 17-го! Представляете?

Да, он там параллельно там что-то обсуждает по национальному вопросу, что буржуазия за него хватается, уже в 17-м году тост за русский народ произнесен.

2 мая 1933 года. На встрече с участниками первомайского военного парада. Цитирую: «русские — это основная национальность мира».

Вы понимаете, что это 33-й год?

«Русский это основная национальность мира. Они первыми подняли флаг Советов. Русская нация — это талантливейшая нация в мире. Русских раньше били все — турки, и даже татары, которые 200 лет нападали. И им не удалось овладеть русскими, хотя те были плохо вооружены. Если русские вооружены танками, авиацией, морским флотом — они непобедимы.»

2 мая 1933 года. встреча с участниками первомайского военного парада.

Может быть, случайная фраза?

Февраль 1931-го, еще раньше. Выступая на всесоюзной конференции работников социалистической промышленности: «Я призываю вернуться к понятию Отечество, которое нам придется защищать».

34-й. Верните преподавание в средней школе Отечественной истории. Мы не можем без осознания того, что такое Отечество, дальше развиваться, осуществлять необходимые преобразования и двигаться, и победить в войне.

36-й. Николай Бухарин разродился в газете «Известия» статьей, где глумливо поиздевался над отсталостью дореволюционной России и ее убогими народами. Русских он назвал нацией Обломовых. На эту публикацию очень резко отреагировал газета «Правда». Редактор, старый сподвижник Сталина Лев Мехлис написал: «Только любители словесных выкрутасов, мало смыслящие в ленинизме, могут утверждать, что в нашей стране обломовщина была самой универсальной чертой характера, а русский народ был нацией Обломовых. Народ, который дал миру таких гениев как Ломоносов, Лобачевский, Попов, Пушкин, Менделеев, Чернышевский, народ, совершивший под руководством большевистской партии октябрьскую революцию, такой народ называть нацией Обломовых может лишь человек, не отдающий себе отчета в том, что говорит». Мехлис сравнил бухаринские опусы с фашистской пропагандой, в которых русские изображались расово неполноценными народом.

39-й год, ноябрь, во время беседы с советским дипломатом Александрой Коллонтай. Сталин: «Русский народ — великий народ. Русские — это добрый народ. У русского ясный ум, он как бы рожден помогать другим нациям. Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него стойкий характер, он мечтательный народ, у него есть цель, поэтому ему и тяжелее чем другим нациям, но на него можно положиться в любую беду».

Я снова подчеркиваю, это 39-й год, войны нет.

В 41-м, призыв уходящим на фронт бойцам Красной Армии: «воевать за Россию, вдохновляясь образами Невского, Дмитрия Донского, Суворова и Кутузова».

43-й, гимн. «Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки Великая Русь».

24 мая 1945-го, тост, произнесённый на кремлевском приеме:

«Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост.
Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа, и прежде всего русского народа.

(Бурные, продолжительные аплодисменты, крики 'ура'.)

Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание как руководящей силы нашего Советского Союза среди всех народов нашей страны.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение».
«У нашего правительства было не мало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-1942 гг., когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому. что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества — над фашизмом.
Спасибо ему, русскому народу, за это доверие!
За здоровье русского народа! (Бурные, продолжительные аплодисменты.)».
Да потому что грань между офранцуживанием и онемечиванием упирается в эфимерное 'плохое'. Понимаете... В каждой национальности мы можем взять выродков. И русские злые есть, и французы грязные... Даже лучше сказать так, что мы можем среди русских найти грязных, похотливых, алчных....
Нужно выходить соледовательно на уровень Человеков.
А они есть в каждой национальности!!!!
Вот в чём дело!
Что с этим делать?
Опазнаете ли Вы Человека в американце каком-нибудь или в индусе?
Это же так просто представить... И это реальность!!!!
А вместо этого на другого Человека Вы взяли и набросились прямо сейчас. Это подрывает доверие к вам, люди...
Зачем так делать? Хотите меня оставить в одиночестве смотрящего на небо полное звёзд?
Никто Вас лично не бросает, сами загнали себя в угол грубостью и нежеланием слушать других, а также думать, - о чем говоришь. В обозримой истории, а это где то 100 лет можете привести пример, что Русские кого то учили как надо жить? .., отвечу за вас нет таких примеров, зато нас пытаются учить все кому не лень. Вы на чьей стороне? ответьте себе на этот вопрос.
Павел.
«Ни Богу ни миру по большому счету не нужны офранцуженные, онемеченные русские».
А.С.Хомяков
Объясните пожалуйста, что глупого в этой цитате?
Хомяков считал, что каждый народ не только имеет право, но и должен развиваться самобытно. Тот процесс, который мы теперь называем глобализацией, — унификация культуры, мысли, религиозного сознания, — Хомяков называл ржавчиной, которая разъедает здоровое тело, уничтожает существующее в человечестве многообразие, создающее гармонию и, в этом плане, единство народов. Философ настаивал на самобытном развитии русского народа. В том же направлении шло и на этом, собственно, строилось все славянофильство.

Вот это-то и раздражает безродных космополитов и всех, страдающих низкопоклонством перед Западом.
Эти твари создают всякие центры толерантности, центры маймонидов(если почитать этого жида Маймонида, то волосы дыбом встанут), иезуитские и прочие сектантские образовательные учреждения...Уже дошли до того, что в детском саду заставляют детей учить англ. язык. И что мы получим от таких кадров? Безродных космополитов, врагов всего русского....Освоение и усвоение лучших образцов западной интеллектуальной мысли необходимо русскому человеку, но только после того, как он полностью будет пропитан русской культурой, когда непоколебимо будет стоять на русской мировоззренческой платформе. Только тогда он сможет воспринять от Запада всё необходимое и не ошибётся в выборе, не воспримет всякую туфту, как делала(и делает сейчас) гусская интеллигенция, которую можно назвать не мозгом нации, а г..ном! Вот пусть на Запад и плывёт, пока есть такая возможность!
Вот что пишет русский поэт Блок А.А. о французах в 1911г. на юге Франции
Неотъемлемое качество французов (а бретонцев, кажется, по преимуществу) — невылазная грязь, прежде всего — физическая, а потом и душевная. Первую грязь лучше не описывать; говоря кратко, человек сколько-нибудь брезгливый не согласится поселиться во Франции.
А вот о том же в 1913 г., но уже в другом месте.
Биарриц наводнён мелкой французской буржуазией, так что даже глаза устали смотреть на уродливых мужчин и женщин… Да и вообще надо сказать, что мне очень надоела Франция и хочется вернуться в культурную страну — Россию, где меньше блох, почти нет француженок, есть кушанья (хлеб и говядина), питьё (чай и вода); кровати (не 15 аршин ширины), умывальники (здесь тазы, из которых никогда нельзя вылить всей воды, вся грязь остаётся на дне)…
Евгений, хороший пример Вы привели...
И вообще, вся дрянь и все нестроения России приходят с Запада: материализм, нигилизм, атеизм, псевдохристианские секты, все формы и виды разврата и т.п. Заражённый этим россионский правящий класс( и его интеллектуальная обслуга)-каналы внедрения этой дряни в массы во все времена. Вот страна постоянно шарахается от Смут и революций.

Необходимо репрессировать всю 'пятую колонну', какие бы они 'маски' не носили и в каких бы учреждениях не засели.
А я не согласен с тем, что можно бросить тень на всю нацию, потому что уверен, что даже представители одной национальности различаются.
Из французов мне достаточно вспомнить Марселя Пруста, потому что его роман 'В поисках утраченного времени' - одно из самых великих литературных произведений, написанных в 20 веке.
Гоген, Клод Мане... Живопись...
Удивительный парадокс. При всей казалось бы описанной грязи, они открыли 'Прекрасное' в из
образительном искусстве.
Для меня цитата Хомякова - это просто совок какой-то дикий, может быть в иной формулировке они выглядела бы иначе.
Я уже написал выше достаточно аргументов и про упоминание Хомяковым Бога, и про смешанные браки, которые всё-таки могут быть, особенно в условиях стремительной глобализации.
1.Окстись! Какая арийская чистота русского народа? Не надо всё примитизировать...А вот низкопоклонство перед Западом-это болезнь.

2.'Человек с большой буквы' - Хомяков Алексей Степанович

К 15-ти годам он уже знал греческий, латинский, немецкий, французский, английский и ещё несколько европейских языков. О нём писали : 'Трудно найти сферу, где бы он ни приложил свои знания : социолог, теолог и публицист; основатель славянофильской идеологии, философ создавший оригинальную систему;
историк мировой цивилизации, автор многотомных заметок о Всемирной истории; экономист, разрабатывавший план уничтожения крепостничества; практик-помещик, усовершенствовавший c/х производство (винокурение и сахароварение); изобретатель новой паровой машины, получившей патент в Англии; изобретатель дальнобойного ружья; врач-гомеопат, врач использовавший средства народной медицины, для успешной борьбы с холерой; хороший художник (портретист,иконописец); полиглот-лингвист; известный в своё время поэт и драматург... Здесь перечислены занятия, которым Хомяков предавался в течении длительных периодов и даже в течении всей жизни.

А если бы к ним добавить временные увлечения : успешные поиски в Тульской губернии полезных ископаемых; проекты улучшения благосостояния жителей Алиудских островов; создание хитроумных артиллерийских снарядов во время Крымской войны и т.д. (пишет автор) , то можно было бы исписать не одну страницу'.

Алексей Степанович Хомяков родился 1 мая 1804 г. в Москве в дворянской семье. Получил прекрасное домашнее образование, изучал философию, историю, математику и другие науки, овладел несколькими иностранными языками. В 1822 г. сдал экзамен в Московском университете на степень кандидата математических наук. В 1823-25 гг. находился на военной службе, затем вышел в отставку и уехал за границу (Париж, Италия, Швейцария, Австрия). С 1826 г. снова на военной службе, в 1828 г. участвовал в Русско-турецкой войне, награжден орденом за храбрость, по окончании войны вышел в отставку и занялся сельским хозяйством в своем имении. Зимой жил в Москве, где организовал кружок единомышленников, получивший название славянофильского. Зимой 1838-39 гг. он познакомил друзей со своей работой 'О старом и новом'. Эта статья-речь вместе с последовавшим на нее откликом И.В.Киреевского и ознаменовала возникновение славянофильства как оригинального течения русской общественной мысли. Вопросы, поставленные Хомяковым и Киреевским, очертили темы славянофильских дискуссий: 'Что лучше, старая или новая Россия? Много ли поступило чуждых стихий в ее теперешнюю организацию? Много ли она утратила своих коренных начал и таковы ли были эти начала, чтобы нам о них сожалеть и стараться их воскресить?'.

Круг духовных интересов и деятельности Хомякова был исключительно широк: религиозный философ и богослов, историк, экономист, разрабатывавший проекты освобождения крестьян, автор ряда технических изобретений, полиглот-лингвист, поэт и драматург, врач, живописец. На протяжении своей жизни Хомяков сотрудничал в различных периодических изданиях славянофильского направления ('Москвитянин', 'Русская беседа'), выступая со статьями по вопросам крестьянской реформы, социологии и философии, в 1858-60 гг. был председателем Общества любителей русской словесности при Московском университете.

По словам протоиерея В.В.Зеньковского, 'Хомяков в подлинном смысле слова христианский философ, ибо он исходит из христианства'. В центре воззрений Хомякова – учение о начале 'соборности' ('кафоличности', цельности, внутренней полноте). Он трактовал 'соборность' как общий метафизический принцип устроения бытия – множество, собранное силой любви в 'свободное и органическое единство' (противоположный тип – 'ассоциация', формальное, внешнее соединение множества элементов). Только православие сохранило подлинный идеал церковной жизни, гармонически сочетая единство и свободу и тем самым реализуя центральную идею Церкви – идею соборности. В католицизме и протестантизме принцип соборности исторически нарушен. В первом случае – во имя единства, во втором – во имя свободы. Но и в католицизме, и в протестантизме, как доказывал Хомяков, измена соборному началу привела только к торжеству рационализма, враждебного 'духу Церкви'. В дальнейшем это учение Хомякова стало одной из основ концепций всеединства и личности в русской религиозной философии (Вл.С.Соловьев, Е.Н.Трубецкой, П.А.Флоренский, Л.П.Карсавин, С.Л.Франк).

Мировая история, по Хомякову, это история народов, каждый из которых мыслится как коллективная личность, 'живое лицо', наделенное неповторимым обликом, характером и историческим призванием. Ход национальной истории определяется соотношением начал 'ассоциативности' и 'соборности' в духовных истоках нации; с этой же антитезой связано и возведение в 'Записках о всемирной истории' всех мировых религий и культур к двум началам 'кушитскому' (покорность необходимости, вещественный или логический, религиозный магизм и т.п.) и 'иранскому' (свободная стихия духа, личности, устремленность к творчеству, нравственное самосознание и т.д.). Специфический характер русской истории Хомяков усматривал в Православии как единственном источнике просвещения на Руси, в 'мирном' процессе образования русской нации, в общинном начале как основе общественного устройства. Усвоение высшим сословием 'чужеродных' начал западной цивилизации привело к разрыву между 'просвещенным обществом' и народом, достигшему апогея в послепетровскую эпоху; возвращение к исконным началам – единственный путь к созданию самобытной национальной культуры. Будущее России, о котором мечтал Хомяков, должно было стать преодолением 'разрывов' русской истории. Он надеялся на 'воскресение Древней Руси', хранившей по его убеждению, религиозный идеал соборности, но воскресение – 'в просвещенных и стройных размерах', на основе нового исторического опыта государственного и культурного строительства последних столетий.
Мыслитель проводит большое различие между вещами, которые с необходимостью предстают пред нашим взором. По его словам, есть большая разница между служением Церкви миру и обмирщением Церкви: можно так служить миру, что от Церкви ничего не останется. Как-то он написал такие сильные слова, которые сегодня далеко не всем понравятся(и труды самого Хомякова А.С. стараются замалчивать): «Есть какая-то глубокая фальшь в союзе религии с социальными треволнениями; стыдно становится за Церковь, до того низко упавшую, что она уже не совестится рекомендовать себя правительствам или народам, словно наемная дружина, выторговывающая себе за усердную службу денежную плату, покровительство или почет… Когда Церковь вмешивается в толки о булках и устрицах и начинает выставлять напоказ большую или меньшую свою способность разрешать подобного рода вопросы, думая этим засвидетельствовать присутствие Духа Божьего в своем лоне, она теряет всякое право на доверие людей». Вот какими словами выражает Хомяков свое отношение к обмирщению Церкви. Думаю, ему за это может сегодня достаться от разных «социальных деятелей»…
Рус я с Вами и не потому, что Вы Рус, а потому - что Вы правы!
А Вам Павел стоит хорошо задуматься, а чтоб было проще вот вам подсказка - нельзя упираться там где нет точки опоры.
Да в чём вы правы то? Вы не на один мой вопрос не ответили. Вы пишите то, что по большому счёту является национализмом, который унижает другие культуры.
Слова о том, что для Любви нет границ для вас являются пафосными и либеральными.
Вы противоречите себе. Вместо того, чтобы здесь и сейчас ответить на прямые вопросы, Вы начинаете цитировать какие-то огромные отрывки и вдаваться в историю.
Вы говорите о том, что вовсе не за чистоту крови, но не можете ответить на вопрос о браком людей разных национальностей.

То, что большая разница есть между служением церкви и миру - можно из без Хомякова догадаться. У вас мама наверное это знает даже.
К чему эти штампы? Вы что, сумасшедшие?
1.'Сам дрянь дрянью, а всё твердит: несмь якоже прочии человецы'.
2.Не путай национализм(как любовь к своей нации) с нацизмом, шовинизмом, ксенофобией, интернацизмом... И речь шла о Русских как о цивилизационной категории, отличной как от Запада, так и от Востока.
3.Мы с Евгением попытались помочь тебе подняться на высший мировоззренчески-методологический уровень, но, кроме ругани и примитивизма(от тебя) ничего не услышали, к сожалению.
4.Изучи внимательно творчество А.С.Хомякова и тогда не станешь бросаться легкомысленными словечками.
5.Судя по твоей писанине: любовь у тебя выше плоти не поднимается. С кем ты спишь меня не волнует в том случае, если ты не занимаешь гос. должностей с распределительными функциями.
6.На этом всё! Мне некогда больше с тобой тут полемизировать.
1. Я женат, если что и очень люблю свою Жену!
2. Мой мировоззренческий уровень намного выше твоего просто в силу возраста. Чувствуется, что тебе едва за 20 и ты проштрудировал несколько книг КОБ, а так же ещё чуть-чуть из того, что тебе посоветовали прочитать представители ВП СССР. Конечно же Хомякова тоже...
По типу строя психику ты пока зомби ещё, есть куда расти.
3. Прощаюсь.
Павел :'Мой мировоззренческий уровень намного выше твоего просто в силу возраста'.
Возраст-это не показатель уровня мировоззренческого...Поделитесь, каковы составляющие Вашего мировоззрения? Вы, наверное, успешный человек?...
Ваши оппоненты о себе кое-что сказали, причём весьма убедительно.
В истории России никогда не было тоталитаризма. Был предельно жёсткий авторитарный режим и то непродолжительное время, больше никак не возможно.
Хватит нести либерастическо-троцкистский бред!
Это сомнительное утверждение, но даже если так, то от микроскопической точности формулировок тут мало что зависит, когда погибло сотни тысяч людей в лагерях. А такие, как ты псих-танкисты думают, что формулировки и лозунги решают всё.
Всё ясно с тобой, Павлуша! Твой номер 6,иди гуля на радио 'Ухо Москвы'.
1.Спасибо Вам, Рус! Я заново открыл для себя выдающегося русского мыслителя А.С.Хомякова.
2. А.С.Хомяков: 'Отрицание всего русского, от названий до обычаев, от мелочных подробностей одежды до существенных основ жизни, – доходило до крайних пределов возможности. В нем проявлялась какая-то страсть, какая-то комическая восторженность, обличающая в одно время величайшую умственную скудость и совершеннейшее самодовольствие'.

Прям, о Павле сказано!:)
У неотроцкистов нет никакого содержания, кроме того, что они — американские холуи. Поэтому мы будем воевать с неотроцкистами еще более беспощадно, чем с троцкистами.
Да не хочу я на Эхо Москвы, Я хочу вместе с вами разделить радость существования!
Если ты постарше, значит тут ещё более тяжёлый случай )) Фраза 'С кем ты спишь меня не волнует' вообще жесть!!! И Кассандра тут теперь понятно откуда - наверное ты любишь сериалы...!
1. Фразу нужно полностью воспринять: 'С кем ты спишь меня не волнует в том случае, если ты не занимаешь гос. должностей с распределительными функциями'. Это принципиально важно.
2.Люди,зараженные болезнью низкопоклонства перед всем заграничным, находятся в состоянии маразма и разложения. Паша, лечись, голубчик!
3.У тебя нет Родины, ты бесконечно занят самолюбованием-пустой тип.
У меня как минимум две Родины - микро (страна в которой я живу) и макро (Вселенная). Низкопоклонства (я же не раб) у меня никакого нет перед западной культурой, но есть то в ней, что я люблю и ценю: литература, живопись, философия, музыкальные инструменты, музыка, сфера IT и наверное много чего ещё.
Я же не такой упырь, как ты, чтобы вместо этого видеть только гей-меньшинства и культ порока. Каждому своё. Свою собственную идеологию можно построить и на этом, что будет чрезвычайно слепо.
Да строй хоть на чём.
Ты всё равно скукошиваешь всё переписку до тезисов, которых запомнил.
Если ты переживаешь за возможность гос. измены, в случае если некий политик влюбиться в представительницу другой национальности, почему бы увидеть в этом множество тем для философствования, кроме как одну единственную - объявить, что так быть не должно?
Потому что ты упырь, унаследовавший тоталитарные методы и желающий репрессировать людей.
'Пятая колонна',либераст ты поганый,-это не люди, а враги России, русского и других коренных народов России.
Ты придурок, параноидальный, какая 5-ая колонна! Я тебе говорю о людях вне политики! Слепой идиот зомбированный!
1.Рус! С психтроцкистом бесполезно полемизировать, не надо на него тратить своего времени.
2.Степень кровавости в обществе будет настолько продолжаться, на сколько населением как единой системой в большинстве не будет сделан правильный выбор в пользу освоения управленческих знаний и участии на этой основе в политике.
Ибо миф о том, что «Политика - это грязное дело» по жизни не состоятелен. Неучастие в политике большинства с объективным пониманием происходящего позволяет делать политику 'грязным делом' с вытекающими отсюда последствиями.
А.С.Хомяков: 'Я очень далек от того, чтобы отвергать пользу и даже необходимость путешествий. Много прекрасного, много истинно человеческого скрывается в этой, по-видимому, пустой и бесплодной потребности одного народа поглядеть на житье-бытье других народов, побеседовать с ними у них самих, поприслушиваться к их живому слову и к движению их живой мысли; но не все же хорошо в путешествиях. В иных отношениях можно сказать, что путешественник хуже домоседа. Его существование одностороннее и носит на себе какой-то характер эгоистического самодовольства. Он смотрит на чужую жизнь, – но живет сам по себе, сам для себя; он проходит по обществу, но он не член общества; он двигается между народами, но не принадлежит ни к одному. Он принимает впечатления, он наслаждается всем, что удобно, или добро, или прекрасно, но сам он не внушает сочувствия и не трудится в общем деле, беспрестанно совершаемом всеми около него. Разумеется, я исключаю из этого определения тех великих двигателей человечества, которые переносят или переносили с собою из края в край какую-нибудь высокую мысль, какое-нибудь плодотворное знание и были благодетелями стран, ими посещенных. Такие люди бывали, да много ли их? Вообще польза и достоинство путешествия проявляются после возвращения странника на родину, а в самое время своего странствования он носит на себе характер эгоистической односторонности и в это время служит плохим мерилом для достоинства своего народа. К тому же надобно прибавить еще другое замечание: нравственное достоинство человека высказывается только в обществе, а общество есть не то собрание людей, которое нас случайно окружает, но то, с которым мы живем заодно. Плодотворное сочувствие общества вызывает наружу лучшие побуждения нашей души; плодотворная строгость общественного суда укрепляет наши силы и сдерживает худшие наши стремления. Путешественник вечно одинок во всем бессилии своего личного произвола. Веселый разгул его эгоистической жизни не должен бы служить образчиком для суждения об общем достоинстве его домашней жизни; но не всем же приходит эта мысль на ум, а между тем как он гуляет по чужим краям (как крестьянин, заехавший на далекую ярмарку, где его никто не знает и все ему чужие), земля, в которой он гостит, произносит суд над ним и по нем над его народом. Разумеется, такая ошибка возможна только в суждении о народах совершенно неизвестных; да разве Россия не неизвестная земля?...'
Павел: 'У меня как минимум две Родины — микро (страна в которой я живу) и макро (Вселенная). '
Хорошо, что не палата №6:-)
Спаситель сказал две тысячи лет назад:«Не можете служить Богу и мамоне». Христос говорит о жизни вечной, а мамона – лишь о жизни земной. Христос призывал бороться с грехом, а мамона – наслаждаться грехом. Христос призывает взять на себя Его крест, а мамона – взвалить на себя мешок с деньгами. Таким образом, «теология процветания» – прямое отрицание христианства. Следовательно, это – «теология антихриста». На «теологии процветания» христианство на Западе завершает свою почти двухтысячелетнюю историю.
Судя по цитате, написал её самовлюбленный, ограниченный дурак?
Он знает что нужно богу и миру?
Рус, все кто служит в ЦРУ не нужны богу? Вы с ним лично общаетесь?
Быдло, богатое быдло, хотело обогащения. И хотело всех остальных «загнать за Можай». Но другие хотели большего: они хотели «тленья, но не свободы». Они хотели мира, в котором не будет Истории, Надежды, Движения, Восхождения и в котором великий подвиг Христа и подвиг революционеров, двигающих мир вперед, по лестнице великих идеалов, будет назван «хвастливым языком глупцов», а подвиг Христа будет назван «наказанием во имя справедливости извечной». Бог наказал во имя восстановления справедливости – и всё. А конечная цель – «тленье, но не свобода».
Это и есть ловушка Великого Инквизитора.
'Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить'.
Ф.М.Достоевский
А это к чему написано?
1. Человек постоянно развивается и его взгляды на жизнь могут меняться, путь от либерала до консерватора и даже диктатора и наоборот, я думаю не диковинка. И это не потому, что он морально не устойчив, а в следствии того, что приняв какие-то идеи и увидев их практическую реализацию, можно изменить свое отношение к идеям, как к несостоятельным или увериться в своей позиции.
2. Вне зависимости от идей, которые у человека превалируют в голове в данный момент времени, у человека есть набор ценностей, которые тоже со временем могут меняться. Так вот, не разделение либеральных идей порождает желание 'вычистить сапоги', а совершенно другое. Можно привести кучу примеров, когда в любом обществе, с любыми взглядами, ради карьерного роста или других шкурных интересов либерал\коммунист\монархист... бежал 'чистить сапоги'.
Не допустить создания в Крыму игорной зоны

Соратники! Вопрос о создании в Крыму игорной зоны встал острейшим образом – СМИ сообщили, что на рассмотрение Госдумы внесен соответствующий законопроект.
Призываю всех вас срочно, безотлагательно писать в Госдуму свои протестные письма на председателя ГД, на руководителей фракций КПРФ, СР, ЛДПР, ЕР, на всех отдельных депутатов, известных вам или представляющих ваш регион. Сделать это, по сообщению Е.Г. Батракова, достаточно просто: «Заходите сюда: http://www.duma.gov.ru/structure/deputies/. Справа колонка - шестая - 'Отправить обращение в Государственную Думу'. В окошке 'Кому адресовано', пишем 'Зюганов...', затем, новое письмо 'Жириновский...' и т.д.»

Сам Евгений Георгиевич уже направил на имя председателя ГД С.Е. Нарышкина письмо такого содержания: см. ' Письмо от Батракова'

Вот что сообщил председатель Кемеровского отделения СБНТ, член Правления СБНТ Г.С. Купавцев: см. ' Письмо от Купавцева'

Я также подготовил от имени СБНТ письмо в Госдуму, которое пока по техническим причинам не смог разместить на сайте ГД. Но завтра, с помощью специалистов, отправлю его не только на председателя ГД и руководителей фракций, но и, как минимум, десяти-пятнадцати известным мне своей патриотической позицией депутатам: см. ' Письмо от Тарханова '
http://vk.com/srn_msk?w=wall-38268955_479
Как писали Д. Менделеев, Л. Тихомиров, М. Меньшиков и другие русские консервативные мыслители, Россия в течение многовековой своей истории привыкла жить как «государство-крепость», окруженная врагами, а власть
в такой крепости должна соответствовать духу военного времени, быть нераздельной, консолидированной, крепкой. Всякие либеральные теории «политических свобод», «парламентаризма» и «разделения властей» органически чужды нашему народу.
Сегодня маски уже сброшены: на Западе экономисты, социологи и философы погрузились в «научное обоснование» пороков, страстей, эгоизма как главных двигателей экономики и прогресса.
Треть имущества Школы искусств в Глазго уничтожена пожаром

Знаменитый памятник архитектуры Великобритании - Школа искусств – сильно пострадал от пожара. Полностью сгорела библиотека учебного заведения.

24 мая 2014, 07:50

Историческое здание Школы искусств в шотландском Глазго сильно пострадало от пожара, сообщает РИА Новости. 30 % построек было уничтожено, сгорела библиотека учебного заведения.

Возгорание произошло после того, как в подвале помещения взорвался проекционный аппарат. Никто не пострадал. Студенты и сотрудники учебного заведения были эвакуированы.
http://russian.rt.com/article/33358
Ни одна частная задача в стране не будет решена до тех пор, пока в России не будет изменён курс её развития с чуждого нам западного несправедливого жизнеустройства на свой самобытный курс справедливого жизнеустройства путём применения знаний, изложенных в Концепции Общественной Безопасности.