Анастасия — дочка последнего русского царя Николая, погубленного зловещим Распутиным. Ей удается спастись, добраться вместе с бабушкой до переполненного вокзала и… потеряться в толпе. Проходит десять лет. Анастасия стала взрослой красавицей и теперь хочет попасть в Париж. Сможет ли царевна осуществить задуманное? Ведь Распутин уже поднялся из своей могилы…Честно, давно не видел такого сумасшедшего бреда. Для наглядной иллюстрации сделал скриншоты. Порадуйтесь за наших детишек. Распутин предстает с первых кадров как исчадие ада, зомби-чудовище с летучьей мышью на плече:
За то, что его прогоняют с бала, обретает единственное желание: уничтожить весь род Романовых, что тут же и начинает. Цитата: «Полной ненависти к Николаю и его семье, Распутин продал свою душу в обмен на силу, способную их уничтожить (при этом показывают сцену какого то сатанинского акта)». Далее он произносит заклинание, которое разжигает революцию. Всех Романовых хватают революционеры, но Анастасия с бабушкой успевают сбежать из дворца. Через тайный ход они выбегают на замёрзшую Ниву. Тут их видит Распутин и хватается за Анастасию. Однако под ним лопается лёд, он проваливается, выпускает Анастасию и тонет. Далее бабушка с внучкой бегут на поезд чтобы уехать. Бабушка успевает сесть в уходящий поезд, а внучка поскальзывается, падает и бабушка со слезами уезжает за границу (хороша родительница, всплакнула и навсегда оставила внучку в охваченной революцией стране?).
Спустя 10 лет Россия показана как страна, где все торгуют краденными у царя и бояр шмотками, мечтают свалить в Париж. По ходу дела оказывается, что Распутин застрял где-то в чистилище и, узнав что Анастасия ещё жива, понимает, что застрял там из-за неё (!). Сответственно, оттуда он управляет разными тварями, которые должны её уничтожить. В конце концов ему приходится самому вылезти из чистилища и дать финальный бой с Анастасией в центре Парижа.
Отдельная история как изображены люди. В Петербурге они одеты в лохмотья, фигуры либо жирные и имеют жуткие рожи, либо имеют пару зубов. Говорят почему-то с высунутыми как змеи языками: В то время как в Париже, разумеется, все прохожие уникальны, с идеальными зубами и светятся позитивом: Очень «радуют» комментарии на Кинопоиске:
Зачем оценивать данный мультфильм со стороны истории, он же для детей сделан, для воспитания отваги, мужества, сострадания, целеустремленности и ответственности за свои поступки, а не для исторической справки! ... Не забывайте по это и смотрите на мир проще!
Это очень красивый, нежный мультик с расчудесными песнями. Понятно, что так о себе заявляет в рекламе каждый Диснеевский Франкенштейн, но тут все без обмана. Очень атмосферная штука, она так же тонко сделана, как шкатулочка с секретом главной героини.В общем, уберите свои грязные руки от шедевра. Так надо. Только непонятно, почему нельзя было снять такой пасквиль на Черчиля или Рузвельта? Пусть глумятся над своей историей. И вот, допустим, в наше время, подросшие и воспитанные на таком бреде дети (запада и наши) услышат что Распутина убили западные спецслужбы. Что они подумают - очевидно. Конечно скажут спасибо, так ему и надо. Это же исчадие Ада. И вообще в России все ходят в лохмотьях без зубов. Кроме явных искажений, в фильме присутствует множество чисто фактических и исторических:
На нее нападают, мол, она совершенно не соответствует историческим событиям. И что? Это не документальный фильм для просмотра на уроке истории, в Guardian не писали «Сенсация! Распутин восставал из мертвых, чтобы попеть песни с летучей мышью!», а режиссеры думали не о датах, а о характерах персонажей. И слава Богу.
Исторические ошибки с Кинопоиска
Мультфильм начинается с костюмированного бала (совмещённого с празднованием 300-летие рода Романовых), который по сюжету происходит в 1916 году. На самом деле этот бал действительно был тринадцатью годами ранее — в 1903 году, и после него таких балов не устраивалось, а 300-летие рода Романовых отмечали в 1913 году.
Ворота перед Зимним, в которые в начале въезжает Мария Федоровна на самом деле ворота Екатерининского дворца в Пушкине. На верхушке ворот зимнего не буква Е, а двуглавый орёл. Вход во дворец также не имеет ничего общего с Зимним дворцом. Отсутствует Александровская колонна напротив Зимнего Дворца, хотя к тому времени её уже установили.
Анастасии в 1916 году было не 8 лет, а 15. А в год революции ей было 16 лет.
Мария Фёдоровна эмигрировала не в Париж, а в Копенгаген.
Рисунок, который в начале маленькая Анастасия показывает бабушке, — тоже реальный, но Анастасия нарисовала его в 1914 году и подарила не бабушке, а отцу.
Музыкальная шкатулка существовала и в реальности, но Мария Фёдоровна подарила её Анастасии на её тринадцатилетие. Также вместо танцующих фигурок Николая и Александры у реальной шкатулки была просто серебряная балерина.
По сюжету Распутин был ненавистником семьи Романовых и желал их смерти, за что Николай его и прогнал. На самом же деле, Распутин никогда не желал смерти Николаю и его семье, а император с ним не конфликтовал.
По сюжету, Распутин тонет в реке в год революции — в 1917. На самом деле его убили в конце 1916 года.
Странный собор-небоскреб, показанный в начале панорамного пролёта над Петербургом спустя десять лет после начала действия, отчасти скопирован с храма «Спас на крови». Только тот гораздо меньше по размерам и имеет 9 глав.
Город на Неве в мультфильме как в 1917 году, так и в 1927 называется Санкт-Петербургом. На самом деле в 1917 году он назывался Петроградом, а в 1927 — Ленинградом.
Владимира часто называют Владом. Как правило, Влад — это краткая форма имени Владислав.
Когда показывают портрет царской семьи, у княжен рыжие волосы, на самом деле они шатенки (ближе к шатенкам).
На большом портрете с Николаем, Александрой и их детьми, который висит в танцевальном зале, слева от Анастасии изображена собака. Это реальный спаниель по кличке Джой, который принадлежал Алексею и был найден живым в доме Ипатьева. Собака Анастасии Джимми тогда не выжила.
Распутин после смерти находился в чистилище, что соответствует католическому, а не православному вероучению.
Советские паспорта в 1927 году были не красные, а тёмно-зелёные, при этом использовались только для загранпоездок (паспортная система в СССР была введена только в 1932 году).
Мост в Париже, на котором разворачивается финальная битва, это мост Александра III — дедушки реальной Анастасии. Мост был назван в его честь после того, как тот в 1870 году посетил Францию с государственным визитом.
Ворота перед Зимним, в которые в начале въезжает Мария Федоровна на самом деле ворота Екатерининского дворца в Пушкине. На верхушке ворот зимнего не буква Е, а двуглавый орёл. Вход во дворец также не имеет ничего общего с Зимним дворцом. Отсутствует Александровская колонна напротив Зимнего Дворца, хотя к тому времени её уже установили.
Анастасии в 1916 году было не 8 лет, а 15. А в год революции ей было 16 лет.
Мария Фёдоровна эмигрировала не в Париж, а в Копенгаген.
Рисунок, который в начале маленькая Анастасия показывает бабушке, — тоже реальный, но Анастасия нарисовала его в 1914 году и подарила не бабушке, а отцу.
Музыкальная шкатулка существовала и в реальности, но Мария Фёдоровна подарила её Анастасии на её тринадцатилетие. Также вместо танцующих фигурок Николая и Александры у реальной шкатулки была просто серебряная балерина.
По сюжету Распутин был ненавистником семьи Романовых и желал их смерти, за что Николай его и прогнал. На самом же деле, Распутин никогда не желал смерти Николаю и его семье, а император с ним не конфликтовал.
По сюжету, Распутин тонет в реке в год революции — в 1917. На самом деле его убили в конце 1916 года.
Странный собор-небоскреб, показанный в начале панорамного пролёта над Петербургом спустя десять лет после начала действия, отчасти скопирован с храма «Спас на крови». Только тот гораздо меньше по размерам и имеет 9 глав.
Город на Неве в мультфильме как в 1917 году, так и в 1927 называется Санкт-Петербургом. На самом деле в 1917 году он назывался Петроградом, а в 1927 — Ленинградом.
Владимира часто называют Владом. Как правило, Влад — это краткая форма имени Владислав.
Когда показывают портрет царской семьи, у княжен рыжие волосы, на самом деле они шатенки (ближе к шатенкам).
На большом портрете с Николаем, Александрой и их детьми, который висит в танцевальном зале, слева от Анастасии изображена собака. Это реальный спаниель по кличке Джой, который принадлежал Алексею и был найден живым в доме Ипатьева. Собака Анастасии Джимми тогда не выжила.
Распутин после смерти находился в чистилище, что соответствует католическому, а не православному вероучению.
Советские паспорта в 1927 году были не красные, а тёмно-зелёные, при этом использовались только для загранпоездок (паспортная система в СССР была введена только в 1932 году).
Мост в Париже, на котором разворачивается финальная битва, это мост Александра III — дедушки реальной Анастасии. Мост был назван в его честь после того, как тот в 1870 году посетил Францию с государственным визитом.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.