107 комментариев

ВАШИНГТОН, 22 янв — РИА Новости. Президент США Дональд Трамп призвал Россию завершить специальную военную операцию на Украине, пригрозив в противном случае ввести новые санкции и пошлины на весь российский экспорт в Штаты.

https://ria.ru/20250122/tramp-1995032196.html

Кнутом трясёт, интересно пряник будет или он уже был??

Вы, Андрей, уже у геев живете, или ещё в России? Просто интересно знать откуда такой оптимизм и радость в ненависти к России и русским. Просто чтобы понимать, и, может быть, завидовать вам, высоколобому, что вас эти кары не коснутся.

Вам, русским, только бы кому завидовать, ненавидеть или уничтожать…

Мне русские просто противны в своей ненависти, ублюдочности и паскудстве.

Русские, вы пробовали не смотреть и не заглядывать другим рот?

Попробуйте, для начала, не воровать и хотя бы дебилов не выбирать себе во власть…

Посмотрите на свою реальную историю, русские — вы до сих пор поклоняетесь выродкам — у вас выродок и людоед Сталин до сих пор является кумиром и святым — русские до сих пор тоскуют по сталинской эпохе ГУЛАГов, колхозов, трудодней и платного образования…

Посмотрите на уровень жизни на своей России и среднюю продолжительность жизни, а в особенности — на пенсионное обеспечение. Только русские идиоты будут с остервенением защищать своё рабство и убогость жизни.

Русские, что с вашими умственными способностями?

И никого из русских не смущает позорный факт того, что геи Запада требуют у святого, справедливого и миролюбивого русского мира прекратить войну, прекратить убийства славян в Украине…

Что не так с геями Запада?

А почему геи Запада должны были смущаться? — это же — геи! — да и сами русские уже как век считают, что геи Запада русским во всём завидуют и хотят их уничтожить…

А вот то ли дело — сами русские! — русские, они же святые, справедливые и миролюбивые — за последние три года войны убили в общем зачёте, с той и с этой стороны, уже миллиона 2 славян.

Куда геям Запада до таких масштабов убийств… — как-то даже нелепо сравнивать количество убитых сербов в Косово и русских Донбасса почти с 2-мя миллионами убитыми славян в СВО за три года, когда русские развязали эту братоубийственную войну.

Похоже, что геи Запада уже охерели от такого масштаба убийств славян русскими, что уже не выдержали и стали русским угрожать и требовать прекратить войну, прекратить убийства славян — но кровожадность русских уже не остановить — геи Запада явно просчитались насчёт человечности и миролюбия русских…

Зачем всему остальному миру эти кровожадные русские?

@А.С. 24 января 2025г. в 03:25:

Что не так с геями Запада?

Трамп загнал Ваших геев Запада под плинтус, Старцев. И это правильно, туда им и дорога, давно пора.

В этом Трамп солидарен с русским миром. И это только начало.

Русский идиот Занин — гей Трамп похоронит вашу Россию и ваш кровожадный русский мир в ближайшие годы.

Гей Трамп опустить цены на нефть до 20 — 30 баксов и русские захлебнутся своей же нефтью и газом, потому что никому в мире не смогут ничего больше впарить — Россия не нужна больше геям Запада, не нужны геям Запада и её ресурсы — но кровожадному русскому миру без геев Запада не выжить, потому как ничего русские сами для людей, для жизни не могут и не умеют производить.

Русский идиот Занин гею Трампу сидалище вылизывает — ну, никак не могут русские без жополизанья геям обойтись…

@Zanin Vadim 24 января 2025г. в 08:38:

Трамп загнал Ваших геев Запада под плинтус

А русского идиота Занина не смущает, что при этом гей Трамп заявил, что президент России рискует закончить свою жизнь с ломом в сидалище, как и Каддафи?

Русский идиот Занин и далее будет вылизывать гею Трампу сидалище?

@А.С. 24 января 2025г. в 11:50:

гей Трамп

У кого что болит, тот про то и говорит.

Вашим любимым европейским геям, Старцев, тоже корячатся кранты. Не на тех сделали ставку, умник Вы наш. Надо было практиковать саентологию, когда была такая возможность. Но Вы её просрали, как и всё в своей убогой жизни.

Русский идиот Занин уверен, что европейским геям, которые практикуют западную саентологию Хаббарда, корячатся кранты…

Юмористическая логика у русского идиота Занина…

@А.С. 24 января 2025г. в 11:50:

Трамп заявил, что президент России рискует закончить свою жизнь с ломом в сидалище, как и Каддафи?

Не завидуйте, Старцев.

Русскому идиоту Занину следует ещё прилежней вылизывать сидалище западному гею Трампу — не надо нарушать Занину русские традиции…

@А.С. 25 января 2025г. в 17:39:

Русский идиот Занин уверен, что европейским геям, которые практикуют западную саентологию Хаббарда, корячатся кранты…

Юмористическая логика у русского идиота Занина…

Европейским геям кранты, потому что они не практикуют саентологию. Если бы практиковали, то не были бы геями.

@Zanin Vadim 25 января 2025г. в 18:27:

Европейским геям кранты, потому что они не практикуют саентологию. Если бы практиковали, то не были бы геями.

Хаббард, который выдумал саентологию — по жизни был мошенником и двоежёнцем.

Сын Хаббарда, который практиковал саентологию — сдох, совершив самоубийство.

Может потому европейские геи не практикуют саентологию Хаббарда, чтобы быть живыми, чем мёртвыми?

@А.С. 24 января 2025г. в 11:25:

Трампу сидалище вылизывает

Судя по тому, с каким рвением Трамп заставляет американцев вернуться к традиционным ценностям, это он «вылизывает сидалище» русскому миру.

Что же, русского идиота Занина не смущает, что гей Трамп заявил, что президент России рискует закончить свою жизнь с ломом в сидалище, как и Каддафи…

Русский идиот Занин и далее вылизывает гею Трампу сидалище.

Есть на России древняя русская традиция — Западу сидалище лизать — лизал Ленин, лизал Салин… лижет русский идиот Занин…

@Zanin Vadim 26 января 2025г. в 05:37:

Они точно охерели:

Ну, что же, даже геи Запада уже охерели от такого масштаба убийств русскими славян в Украине…

Но геи Запада явно просчитались насчёт человечности и миролюбия русских — кровожадность русских уже не остановить…

Русские в своей кровожадности ненасытны.

@А.С. 27 января 2025г. в 09:57:

традиция — Западу сидалище лизать

Вот Вы, Старцев, не лижете сидалище Западу, не так ли? Вы пишете свои говнястые комментарии про русских исключительно по злобе душевной. На западе Ваше дерьмотворчество никому не нужно. А здесь у Вас есть возможность излить душу.

А это уже терапия.

Вы приходите сюда излечиться от Вашего внутреннего дерьма. Так или иначе русские Вас и Ваших западных друзей «вылечат».

Или горбатого могила исправит?

Вот интересно, у русского идиота Занина паранойя — это приобретённое после гейской саентологии Хаббарда? или это исконно русское?

Только у русских идиотов такое — когда если кто-то оценивает русский мир как убожество, то это сразу пособник Запада…

Занин — русский идиот.

@А.С. 27 января 2025г. в 13:08:

если кто-то оценивает русский мир как убожество, то это сразу пособник Запада…

А кто же ещё? Пособник китайцев? Евреев? Рептилоидов?

Каждый судит в меру своей испорченности, Старцев. Вы смотритесь в зеркало, «умник» Вы наш нерусский.

Интересно,… чтобы видеть убожество русского мира и честно оценивать это убожество как убожество — надо быть чьим-то пособником?

У русского идиота Занина нет ни честности, ни здравомыслия…

Это у русского идиота Занина после гейской саентологии Хаббарда? или это исконно русское?

АФИНЫ, 26 янв — РИА Новости. Пассажирские перевозки на железной дороге Александруполис — Орменио на севере Греции были прерваны на пять дней из-за перевозки сотен единиц "натовской" бронетехники в Восточную Европу, сообщил портал pronews.gr.

Портал опубликовал видео перевозки на поезде 67 бронемашин… 

https://ria.ru/20250126/nato-1995582963.html

Но их бронепоезда на запасном пути…

@Zanin Vadim 27 января 2025г. в 15:26:

Ладно. Пойду покидаю навоз.

Именно так, русский идиот Занин — нужно в жизни заниматься тем, к чему приучен.

И не надо Занину от навоза отвлекаться…

@А.С. 27 января 2025г. в 15:46:

нужно в жизни заниматься тем, к чему приучен.

Откидывать разное дерьмо в сторону —  моя профессия.

Но дерьмогенераторов, подобных Старцеву, становится всё меньше. Времени на навоз у меня всё больше.

Русские, а как вы относитесь к тому, чтобы Путина назвать Государём-Императором России и затем похоронить в Мавзолее вместо Ленина, а Ленина закопать на Красном кладбище в Красной стене, как и всех остальных выродков-коммунистов?

Как вам, русские, такой русский закос под гейский Древней Египет?

@А.С. 27 января 2025г. в 16:27:

такой русский закос

Это Ваш нерусский закос, Старцев.

Мы лучше назовём Вас Верховным Гейским Засранцем. Впрочем, других в поле зрения нет.

@Zanin Vadim 27 января 2025г. в 16:59:

Это Ваш нерусский закос

Да нет же — это закос истинно русских…

Занин — занимай очередь в Мавзолей для своих русских поклонов...

Русский философ Дугин обратился к Путину с предложением вынести из Мавзолея тело Ленина, «освободить там место для настоящего Императора», немного перестроить это сооружение, украсить его военными трофеями, накопленными за время СВО. И готовить Мавзолей к тому, что там будет похоронен нынешний президент, «надеемся, еще нескоро, но обязательно именно там».

Русский философ Дугин напомнил, что он «уже писал когда-то, что вера в Путина – это как вера в Императора. Считаю, что нашему Императору не хватает ряда атрибутов, которые окончательно сделают священной его роль в истории России. И будущее место его захоронения, место поклонения всем успехам современной Великой России – то, чего сейчас очень не хватает».

Также русский философ Дугин сообщил, что передал Путину своё предложение:

Мавзолею Путина уже можно будет поклоняться. А когда Владимир Владимирович закончит свой земной путь, к его гробу будут стоять очереди. Мы же будем свозить сюда флаги европейских государств, которые завоюем в ближайшие годы и десятилетия. И отобранные у врагов западные танки.

@А.С. 27 января 2025г. в 17:31:

Мавзолею Путина уже можно будет поклоняться. А когда Владимир Владимирович закончит свой земной путь, к его гробу будут стоять очереди. Мы же будем свозить сюда флаги европейских государств, которые завоюем в ближайшие годы и десятилетия. И отобранные у врагов западные танки

Подобное притягивает подобное.

Вот он, Ваш внутренний нерусский мир, Старцев. Только идиот может транслировать в комментах такой бред.

Мы лучше назовём Вас Верховным Гейским Засранцем. Впрочем, других в поле зрения нет.

Тупорылый русский идиот Занин, разве это мой мир? — это русский мир в изложении русского философа Дугина!

Занимай очередь в Мавзолей, русский идиот Занин…

@А.С. 28 января 2025г. в 10:25:

разве это мой мир?

Вы живёте в мире дерьма, Старцев, независимо от его изложения, и Вам это нравится.

Дерьмо вокруг Вас и внутри Вас. Вы пытаетесь измазать дерьмом окружающих, но это у Вас не получается.

Это очевидно всем, кроме Вас. Зря Вы не стали практиковать саентологию.

Хотя, горбатого могила исправит, судя по тому сколько лет Вы практикуете дерьмогенерацию.

Тупорылый русский идиот Занин — это русский мир в изложении русского философа Дугина!

Занимай очередь в Мавзолей, русский идиот Занин, как советует русский философ Дугин!

Русские должны на поклон в очередь выстраиваться заблаговременно…

@А.С. 28 января 2025г. в 14:54:

Русские должны на поклон в очередь выстраиваться заблаговременно…

Детский лепет от деграданта Старцева.

Не щадят Вас годы практики дерьмогенерации, наш нерусский инфантильный умник.

Печалька…

Когда был совок, то в Мавзолей всегда очереди были.

Это русская традиция — поклоняться людоедам.

Сейчас одного уберут, а другого положат.

И снова русские в очередь встанут. Как при совке…

@А.С. 28 января 2025г. в 21:22:

Когда был совок, то в Мавзолей всегда очереди были.

Это русская традиция — поклоняться людоедам.

Сейчас одного уберут, а другого положат.

И снова русские в очередь встанут. Как при совке…

Опять детский лепет.

Трудно судить о русском мире, находясь вне его, Старцев. Получая дерьмоинформацию о России от европейских геев, невозможно понять современную Россию. Кроме того, Ваши аналитические способности оставляют желать лучшего, если Вы даже не понимаете, что европейские геи Вас используют. А если и понимаете, то покорно исполняете их волю, так как «положение обязывает».

По сравнению с Вами, Старцев, совок отдыхает.

@Zanin Vadim 29 января 2025г. в 08:01:

Получая дерьмоинформацию о России от европейских геев

Тупорылый русский идиот Занин — это русский мир в изложении русского философа Дугина!

Разве русский философ Дугин — европейский гей?

Разве европейский гей предложит Ленина в Мавзолее поменять на другого?

Разве европейский гей предложит поклоняться трупу в Мавзолее?

Разве это не прерогатива только русских философов?

@Zanin Vadim 29 января 2025г. в 08:01:

Кроме того, Ваши аналитические способности оставляют желать лучшего

Оно и видно — СВО давно закончилось победой России, Киев захвачен, Украина освобождена от укро-нацистов и демилитаризирована, а Курская область освобождена от ВСУ уже как 3 месяца назад конт-наступлением.

Всё, что я предполагал — не сбылось.

А сбылось то, что пророчил тупорылый русский идиот Занин — победа в СВО, освобождение Курской области…

Русский дебил Занин — на свои тупорылые умственные способности сначала посмотри…

@А.С. 29 января 2025г. в 16:27:

Всё, что я предполагал — не сбылось.

Именно. Бахмут не был взят ВСУ, российская армия не отступает, а наоборот, экономика России не рухнула, а растёт.

И много чего ещё, прогнозируемого Вами сбылось с точностью наоборот.

@А.С. 29 января 2025г. в 16:27:

СВО давно закончилось победой России, Киев захвачен, Украина освобождена от укро-нацистов и демилитаризирована, а Курская область освобождена от ВСУ

А вот это неизбежно сбудется.

@Zanin Vadim 30 января 2025г. в 10:19:

Именно. Бахмут не был взят ВСУ, российская армия не отступает, а наоборот, экономика России не рухнула, а растёт.

Главный мой прогноз — не будет никакой победы России в братоубийственной войне, которую поддерживают концептуалы, включая выродка Величко и Ефимова, не говоря уже о русском идиоте Занине.

После поражения России в войне — закономерный развал России — конец блядского русского мира и его паскудства.

В ходе войны — не будет никакого взятия Киева, Харькова, Львова и прочих крупных городов в Украине.

И в довесок к этому — свой русский мир просрут именно концептуалы, которые отказались пойти на СВО убивать славян-украинцев и не показали своим примером другим русским, как надо по-концептуальному защищать в другой стране свою Родину, убивая украинцев.

А про русскую идиотскую оценку отрицательного роста экономики России я даже писать ничего не буду — у слабоумных русских даже отрицательный рост чего-либо считается достижением и чем-то положительным…

@Zanin Vadim 30 января 2025г. в 10:19:

И много чего ещё, прогнозируемого Вами сбылось с точностью наоборот.

Не сбылось только то, что я считал, что война поражением России закончится год назад — но из-за приостановки поставки Западом вооружения в требуемом объёме в Украину срок войны увеличился.

Только вот результат будет тот же — на карте мира скоро не будет такой страны — Россия.

@Zanin Vadim 30 января 2025г. в 10:19:

@А.С. 29 января 2025г. в 16:27:

СВО давно закончилось победой России, Киев захвачен, Украина освобождена от укро-нацистов и демилитаризирована, а Курская область освобождена от ВСУ

А вот это неизбежно сбудется.

Русский дебил Занин — именно этого никогда не будет. Уже как три года русские захватывают Киев, вместо трёх планируемых дней…

Перестань нюхать навоз, Занин — Курская область до сих пор не освобождена…

Эта полемика беЗсмысленна… да и вздорна ))) … Но интересно другое, — с каким народом ассоциирует себя тов. А.С. (?) …И какая система знаний/учений «греет» ему душу пузо, так что он скажет — «..вот это моё, вот это истинно, и следует руководствоваться этим..» (?)…

@Андрей Васильевич 1 29 января 2025г. в 22:49:

Но интересно другое, — с каким народом ассоциирует себя тов. А.С. (?)

С нерусским народом, Андрей Васильевич, и с «европейскими геями». Старцев свою симпатию к ним неоднократно заявлял сам. Он космополит без родины. После начала СВО его риторика резко поменялась с темы критики КОБ на тему оголтелой русофобии.

Думаю, он сбежал из России, как и многие айтишники и космополиты в то время, и теперь обливает грязью Россию из-за рубежа, думает, что безнаказанно. А завербован «европейскими геями» он был ещё в России, много лет назад. Они постоянно ищут таких русских и нерусских, со специфическими аберрациями, вечно недовольных, индивидов.

Но полемика со Старцевым не бессмысленна. Его можно и нужно использовать и в целях русского мира. Он, в дискуссии, не осознавая того, помогает освещать  некоторые аспекты мировоззрения Руси.

Каждый, в меру своего понимания, действует в своих интересах, а в меру непонимания — в интересах того, кто знает и понимает больше

И ещё.

Он все время хочет показать себя умником, но выглядит глупым инфантилом, показывая на своём примере деградацию нерусского мира, агентом которого он себя считает.

@Zanin Vadim 30 января 2025г. в 08:47:

После начала СВО его риторика резко поменялась с темы критики КОБ на тему оголтелой русофобии.

После начала СВО — войны, где русские стали убивать славян в Украине, да ещё и за деньги — мне не так в своих исследованиях интересна КОБ, которая является достоянием Русской культуры, Русского мира — а вернее, является отрыжкой всего русского.

Поэтому, мне не так интересно исследовать отрыжку Русского мира — КОБ МВ в бредовом изложении дегенератов ВП СССР — а интереснее исследовать сам Русский мир, Русскую культуру.

Всё остальное в сообщении от русского идиота Занина — его параноидальный бред.

@Андрей Васильевич 1 29 января 2025г. в 22:49:

Эта полемика беЗсмысленна… да и вздорна ))) … Но интересно другое, — с каким народом ассоциирует себя тов. А.С. (?) …И какая система знаний/учений «греет» ему душу пузо, так что он скажет — «..вот это моё, вот это истинно, и следует руководствоваться этим..» (?)…

Русским всегда нужен пастух, пахан, вождь, император, царь…

Русские не имеют своего ума, не имеют чести, не знают, что есть достоинство. Русские до сих пор — это стадо лохов и баранов в стойле на затворках цивилизации…

У слабоумных русских даже мысли не возникает, что можно вообще себя не ассоциировать ни с каким народом — не прибиваться и не считать себя частью какого-то стада, не поклоняться и не молиться на какую-то культуру, вождей и паханов…

Слабоумные русские даже не догоняют, что знания/учения нужны только для того, чтобы сформировать свой личный образовательный и культурный стандарт, вне зависимости от того, в какой культуре приходится прозябать и в окружении какого народа приходится жить.

Русские – это реально слабоумные идиоты и дикари, которых никак не коснулось цивилизационное развитие — у русских до сих пор в основах воспитания — ложь и ненависть, что порождает только злость и зависть.

У слабоумных русских даже мышление до сих пор двух-битовое — если не это, то тогда только то, и наоборот, если не то, то тогда — только это.

@Zanin Vadim 30 января 2025г. в 08:47:

Старцев свою симпатию к ним неоднократно заявлял сам. Он космополит без родины. После начала СВО его риторика резко поменялась с темы критики КОБ на тему оголтелой русофобии.

Вот КТО хочет УНИЧТОЖИТЬ всех РУССКИХ ❗❗   Документальный фильм.

https://rutube.ru/video/57f4caa08dd2d0e48180f67409945f33/

Вот к какому нерусскому народу относит себя ренегат Андрей Старцев.

@Андрей Васильевич 1 30 января 2025г. в 12:52:

Тов.А.С. найди время и терпение посмотреть и прокомментировать этот ролик (15 мин)…  https://dzen.ru/video/watch/6627c03e87f9761eb6e908d4?collection=author%3A51a438d8-e1a6-49c6-9b28-b75ca09690dd

Я нашёл время и посмотрел с неимоверным терпением ваш рекомендованный ролик.

Вы реально желаете знать мою доказательную оценку и разбор этого ролика?

Я могу это сделать — но в отдельной теме, которую могу открыть позже.

Почему спрашиваю — мои темы, в которых нет сообщений от других, модератор удаляет, как «не заинтересовавшие сообщество», как было, например, с последней темой про выступления концептуала Ефимова — сообщество не заинтересовали выступления Ефимова. От слова — совсем. По мнению модератора.

@А.С. 30 января 2025г. в 15:02:

мои темы, в которых нет сообщений от других, модератор удаляет, как «не заинтересовавшие сообщество»

Сообщество поняло Ваше желание использовать некоторые темы, как повод для грязного русофобского флейма, вот и не вступает в обсуждение, чтобы не зафиксировать этот флем в ленте ММ.

Но ролик посмотрели все, кому интересно мнение Ефимова. Так что Вы, «в меру своего понимания действуете в своих интересах, а в меру непонимания — в интересах того, кто знает и понимает больше».

Несмотря на попытки спекуляции на роликах Ефимова, от Вас есть кое-какая польза.

@Zanin Vadim 30 января 2025г. в 15:21:

Сообщество поняло Ваше желание использовать некоторые темы, как повод для грязного русофобского флейма, вот и не вступает в обсуждение, чтобы не зафиксировать этот флем в ленте ММ.

Но ролик посмотрели все, кому интересно мнение Ефимова.

То есть, концептуальное сообщество на ММ, в том числе и русский идиот Занин, полностью согласны с высказыванием Ефимова о том, что Бог ещё чего-то не знает и ждёт ответа от людей? — и что Бог — это эфир в минус 50-той степени? — а также, что не надо бороться ни с кем и не надо никаких боевых побед?

Концептуальное сообщество на ММ и русский идиот Занин полностью разделяют этот бред Ефимова?

Как думаешь, тов.А.С., мож и не нужно было выступать против Вермахта в 41-м… так-бы и сдали потихоньку дремучую Россию.. — ведь столько жизней могли-бы сохранить (!) Как думаешь?

@А.С. 30 января 2025г. в 15:02:

Я могу это сделать — но в отдельной теме, которую могу открыть позже.

Ты не ответил, на вопрос, чел… Тему создавать не обязательно — с вырусью никто в полемику вступать не будет… Сразу к стенке упыря…

В вашем сообщении нет никакого вопроса. Не понимаю, на что отвечать.

Была только просьба посмотреть и прокомментировать ролик, который я и посмотрел…

@А.С. 30 января 2025г. в 18:37:

Поэтому, мне не так интересно исследовать отрыжку Русского мира — КОБ МВ в бредовом изложении дегенератов ВП СССР — а интереснее исследовать сам Русский мир, Русскую культуру.

Это ностальгия, Старцев, поздно локти кусать.

Для того, чтобы исследовать Россию, в ней нужно ЖИТЬ.

@А.С. 30 января 2025г. в 18:57:

В ходе войны — не будет никакого взятия Киева, Харькова, Львова и прочих крупных городов в Украине.

Не всё нужно брать с боем в ходе войны. Достаточно после окончания СВО выбрать президента, дружественного России.

@А.С. 30 января 2025г. в 18:57:

После поражения России в войне — закономерный развал России — конец блядского русского мира и его паскудства.

Это всё, что нужно знать об аналитике Старцева.

Вот потому-то Вас серьёзно и не воспринимают.

@Zanin Vadim 31 января 2025г. в 08:00:

Для того, чтобы исследовать Россию, в ней нужно ЖИТЬ.

Для того, чтобы исследовать Россию и русский мир, русский идиот Занин, достаточно посмотреть на то, как ведут себя русские на СВО, убивая украинцев, как относятся к войне, власти, величию и к водке — достаточно послушать и почитать этих тупорылых дикарей.

@Zanin Vadim 31 января 2025г. в 08:00:

@А.С. 30 января 2025г. в 18:57:

В ходе войны — не будет никакого взятия Киева, Харькова, Львова и прочих крупных городов в Украине.

Не всё нужно брать с боем в ходе войны. Достаточно после окончания СВО выбрать президента, дружественного России.

Медведчук никогда не будет выбран в Украине президентом — Медведчука обменяли на 200 пленных украинцев, часть из которых — азовцы. ФСБешный сексот Медведчук на России лясы точит. Как и Янукович.

Тупорылый русский идиот Занин бредит после навозного угара…

@Zanin Vadim 31 января 2025г. в 08:00:

@А.С. 30 января 2025г. в 18:57:

После поражения России в войне — закономерный развал России — конец блядского русского мира и его паскудства.

Это всё, что нужно знать об аналитике Старцева.

Вот потому-то Вас серьёзно и не воспринимают.

Тупорылые русские не способны по своему слабоумию понять серьёзные вещи — как и 35 лет назад ни один тупорылый русский не верил в развал совка…

А есть до сих пор ещё уникальные русские дебилы, которые верят в то, что совок не развалился и существует до сих пор…

@Zanin Vadim 31 января 2025г. в 14:22:

Как Вы верите в это?

В это не я верю — есть до сих пор на России ещё уникальные русские дебилы, под погонялом СССР-овцы, которые верят в то, что совок не развалился и существует до сих пор…

@А.С. 30 января 2025г. в 18:37:

мне не так в своих исследованиях интересна КОБ

Не оправдывайтесь, Старцев. Ещё недавно Вы исключительно активно обсуждали КОБ, и вдруг — не интересно. Дело совсем в другом:

Особо одарённому Андрею Старцеву некоторые вещи в КОБ не понятны не потому, что сии вещи не входят в круг его понятий, но потому, что его понятия слабы.
"Гений системного анализа" Старцев, в меру понимания, действует в своих интересах, а в меру непонимания, в интересах "дебила" Занина.

Почти Козьма Прутков     https://mediamera.ru/statement/43119#comments

@Zanin Vadim 31 января 2025г. в 08:08:

@А.С. 30 января 2025г. в 18:37:

мне не так в своих исследованиях интересна КОБ

Не оправдывайтесь, Старцев. Ещё недавно Вы исключительно активно обсуждали КОБ, и вдруг — не интересно.

Тупорылый русский идиот Занин до сих пор не понимает значения слов в моём сообщении.

Русский дебил Занин не понимает разницы между словами «исследование» и «активное обсуждение».

Что может быть ещё более доказательным слабоумия тупых русских?

@Zanin Vadim 31 января 2025г. в 08:08:

Дело совсем в другом:

Особо одарённому Андрею Старцеву некоторые вещи в КОБ не понятны не потому, что сии вещи не входят в круг его понятий, но потому, что его понятия слабы.
"Гений системного анализа" Старцев, в меру понимания, действует в своих интересах, а в меру непонимания, в интересах "дебила" Занина.

Тупорылый русский идиот Занин — покажи, где в природе существует что-либо, что не имеет структуры?

Давай, русский идиот Занин, блесни своим русским слабоумием на примере КОБ МВ от ВП СССР…

Чел.А.С…., но только не видно твоего остроумия, да и ума вообще.. Видны твои ядовитые посты, при этом известно, что  змеи ядовиты весной, а ты вероятно — круглогодично… )))

Так на какой ВОПРОС надо было мне ответить? — где этот ВОПРОС в вашем сообщении?

Зачем вам сверкать своей русской тупорылостью и требовать от меня ответа на ВОПРОС, который вы НЕ ЗАДАВАЛИ в своём сообщении?

Вы тоже — русский идиот?

Что же касается моих комментариев по рекомендованному вами ролику про выродка Сталина — то ключевой комментарий следующий — ни один кремлёвский историк-исследователь сталинской эпохи не потрудился ответить на банальные вопросы про сталинскую эпоху, включая слабоумных идиотов из ВП СССР:

— Зачем Сталин с осени 1930-го года ввёл плановое спаивание населения СССР водкой?

— Зачем Сталин ввёл в колхозах трудодни, вместо денег, не выдал колхозникам паспортов, как остальным гражданам СССР?

— Зачем Сталин ввёл трудовые армии в СССР, назвав это ГУЛАГом?

— Зачем Сталин с августа 1939-го года стал дружить с фашистом Гитлером и стал поставлять Гитлеру ресурсы СССР для захватнической войны Гитлера в Европе?

— Зачем Сталин с 1940-го года ввёл платное образование в СССР? — сделал платным образование в 9-х и 10-х классах средней школы, а также сделал платным всё высшее образование?

— Почему до сих пор засекречены документы НКВД времён Второй мировой войны — почти аж до 2050-го года?

Но, может быть, на эти банальные вопросы ответите вы, поклонник выродка Сталина? — или в тряпочку заткнётесь и свалите из темы?

Слушай, а пришла такая мысль… — может ты знаешь путь ко спасению (от убожества, тупости, дикости, и проч) , но правильно подать не можешь свою идею (?)  (Здесь смайлик задумчивости)

@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 13:13:

Слушай, а пришла такая мысль… — может ты знаешь путь ко спасению (от убожества, тупости, дикости, и проч) , но правильно подать не можешь свою идею (?)  (Здесь смайлик задумчивости)

С 24 февраля 2022 года я закрыл все свободные доступы к своим образовательным программам и все свои разработки сделал недоступными для свободного пользования.

С 24 февраля 2022 года я больше не провожу обучение тупорылых русских идиотов — по причине их необучаемости в своей массовости.

Всем обратившимся ко мне по вопросу обучения по моему стандарту — получили отказ.

Русские, вам и так хорошо в вашей дикости и убогости — и я вам точно не нужен…

@А.С. 31 января 2025г. в 13:30:

и я вам точно не нужен…

Это абсолютная правда.

@А.С. 31 января 2025г. в 13:30:

С 24 февраля 2022 года я закрыл все свободные доступы к своим образовательным программам и все свои разработки сделал недоступными для свободного пользования.

И Ваши образовательные программы тоже никому не нужны. Судя по Вашей аналитике и здешней деятельности, там фуфло.

Дайте их в пользование европейским геям. Как дали себя.

@Zanin Vadim 31 января 2025г. в 14:12:

И Ваши образовательные программы тоже никому не нужны. Судя по Вашей аналитике и здешней деятельности, там фуфло.

Все тупорылые русские идиоты, типа Занина, лучше всех знают всё о других, а особенно, ничего о других не зная и не зная о их деятельности, точно знают, что это фуфло.

Куда там было К.П.Петрову до тупорылого русского идиота Занина, который зачем-то принял в свою Академию управления мой образовательный стандарт и доверил вести все практические курсы в своей АУ…

Не было рядом тупорылого русского саентолога Занина, чтобы К.П.Петрову в своё время подсказать на основе гейской саентологии тупорылые советы в отношении меня, деятельность которого русский идиот Занин до сих пор не знает…

@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 13:13:

Слушай, а пришла такая мысль… — может ты знаешь путь ко спасению

Отличный вопрос Старцеву. «Критикуешь — предлагай».

Может быть Старцев произведёт какую-нибудь толковую идею для улучшения русского мира, кроме своей традиционной дерьмогенерации? Может быть эта идея будет поворотным моментом в истории России и прославит имя «великого мыслителя современности» в веках?

@А.С. 31 января 2025г. в 12:22:

Для того, чтобы исследовать Россию и русский мир, русский идиот Занин, достаточно посмотреть на то, как ведут себя русские на СВО, убивая украинцев, как относятся к войне, власти, величию и к водке — достаточно послушать и почитать этих тупорылых дикарей.

Всё ясно. Вы не в России.

@А.С. 31 января 2025г. в 13:30:

Русские, вам и так хорошо в вашей дикости и убогости — и я вам точно не нужен…

Тов.А.С…. а ты не обижайся.. Я в течение 15 лет вёл просветительскую деятельность (и по КОБ и по информационной базе ПВО Стариков Н.В.).. а также в русле Эниологии, ДЭИР и ещё кое чего… Да, народ невменяем, склонен придать сомнению и анафеме пути «восстания» с колен, в полный рост… Но нет, убогое существование по-нраву… Я усматриваю некое зло в деятельности РПЦ — «эффект обезьяньей лапы» — видимое «добро» которое нисходит на паству обесценивается «работой» Догматов (коих не мене 10) подводя к ущербному мировозрению… Нужно работать с молодёжью! Старперы — они безполезны, дайте им дожить…

@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 14:40:

Тов.А.С…. а ты не обижайся.

На кого? — на тупорылых русских идиотов?

@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 14:40:

Я в течение 15 лет вёл просветительскую деятельность (и по КОБ и по информационной базе ПВО Стариков Н.В.).. а также в русле Эниологии, ДЭИР и ещё кое чего…

Вы занимались пересказом толстых книжек близко к тексту по памяти и читая текстовые слайды?

Слабоумные русские до сих пор принимают этот библейский стандарт за просвещение и образование.

Вы пересказывали байки ФСБешного сексота Старикова о том, как гадит «англичанка», и байки ВП СССР про невидимого ГП, который бесструктурно управляет всем миром и Россией?

@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 14:40:

а также в русле Эниологии, ДЭИР и ещё кое чего…

Если вы просвещали кого по книгам школы ДЭИР Верещагина, то можете представить образ реальности на слово «эгрегор» — а то кого не проверяю из изотериков – никто до сих пор кроме словоблудия не может дать образ реальности «эгрегора»…

Может, вы не только слова из ДЭИР знаете, но и можете образы реальности на эти изотерические слова показать?

@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 14:40:

Я усматриваю некое зло в деятельности РПЦ

А в деятельности ПВО Старикова или КОБ МВ от ВП СССР — не усматриваете?

@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 14:40:

Нужно работать с молодёжью! Старперы — они безполезны, дайте им дожить…

А что вы можете дать молодёжи, кроме того же библейского трёпа и библейского стандарта, как и старпёрам? — если вы не способны от словоблудия перейти банально к образам реальности?

@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 14:40:

Да, народ невменяем, склонен придать сомнению и анафеме пути «восстания» с колен, в полный рост…

А с чего вы взяли, что лохи и бараны России на коленях? — потому что так Путин сказал?

Не задавались вопросом, а как так оказалось, что лохи и бараны на России на коленях оказались? — кто же их на колени поставил и перед кем?

@Zanin Vadim 31 января 2025г. в 14:20:

Может быть Старцев произведёт какую-нибудь толковую идею для улучшения русского мира,

А может быть…  Скинет, например, ссылку на архив, видео, аудио…

@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 14:43:


@Zanin Vadim 31 января 2025г. в 14:20:

Может быть Старцев произведёт какую-нибудь толковую идею для улучшения русского мира,

А может быть…  Скинет, например, ссылку на архив, видео, аудио…

На самом деле, ничего толкового от Старцева ждать не приходится. «От осинки не родятся апельсинки».

Пустышка и баклан.

Вадим Занин, нужно отдать дОлжное Вашему упорство «расширить» горизонты мировоззрения своих оппонентов…

Был голливудский фильм «57 секунд»… прошу дать комментарии к фильму: есть ли подвохи, ловушки и прочее…

@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 15:25:

Был голливудский фильм «57 секунд»… прошу дать комментарии к фильму: есть ли подвохи, какие УП ОСУ «работают» и прочее…

Вся голливудская фантастика, это мягкое раскрытие технологий. Конкретно фильм «57 секунд», это элемент раскрытия продвинутых квантовых технологий манипуляции временем.

Подвох в том, что применение технологии перемещения во времени, не из этого фильма, конкретно, а вообще, для всех УП ОСУ требует кардинального пересмотра. Как минимум, к ним требуется добавить ещё один приоритет управления — управление настоящим, через точечное воздействие на ключевых исторических индивидов в прошлом.

Многие «случайности», несостыковки и многочисленные «эффекты Манделы», это результат перемещения неких сил в прошлое и его изменение. В результате мы имеем определённое настоящее и отсутствие у большинства людей памяти об изменённом прошлом. Например, история не помнит о ядерной войне 1957 года, но в саентологии зафиксированы многочисленные факты воспоминаний людей об этом.

Эффе́кт Манде́лы (англ. Mandela effect) — психологический эффект, который заключается в совпадении у нескольких людей воспоминаний, противоречащих реальным фактам. Таким образом, это феномен, связанный с ложной коллективной памятью[1]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Манделы

Нет, Вадим, нет! Вы ошибаетесь! Ах какое разочарование.. (((

Мистификация и спецэффекты — это прикрытие для закрепления представлений о «норме» — перерождениее человека с утратой идентичности…

Как же так, Вадим, как же так..

@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 15:25:

Был голливудский фильм «57 секунд»… прошу дать комментарии к фильму: есть ли подвохи, ловушки и прочее…

Фантастика и ничего более.

Не существует никаких путешествий во времени и быть не может.

Нет и не может быть никакого управления временем.

Всё это — новая религия для лохов и баранов, чтобы они обязательно в какую-нибудь чушь верили. Дед Мороз, Иисус, ГП, мировой заговор, машина времени — всё это обязательная атрибутика для слабоумных лохов и баранов, чтобы заместить в их жизни реальность. Лохи и бараны должны более жить в собственных абстрактных иллюзиях, чем в реальной жизни. Вот и весь секрет слабоумия русских…

Разумеется ничего этого нет… но под прикрытием этих тем проводится совершенно чёткая операция другого характера..

@А.С. 1 февраля 2025г. в 19:41:

Не задавались вопросом, а как так оказалось, что лохи и бараны на России на коленях оказались? — кто же их на колени поставил и перед кем?

Задавался в своё время… и, нашёл  ответ! Это обстоятельство (выявление ответа) «заставило» меня изменить тактику навязывания своей правды — на терпимость и др. добродетели… При этом, информация даётся ровно по-Мере запроса…

@А.С. 1 февраля 2025г. в 19:41:

дать образ реальности «эгрегора»…

Приоткрываю.. Всевышний (некоторым образом) явил мне эгрегоры.. — они светятся различными цветами, стягиваются воедино по однородности цвета, самоустраняются по фрагментам… При этом, вся эта картина медленно вращается (что-то наподобие вращения Земли вокруг своей оси..).. Так вот, там был эгрегор красного/тёмно-красного цвета… это мы перенеслись через ВОВ… Что скажешь ? )))))

@Андрей Васильевич 1 1 февраля 2025г. в 20:39:

@А.С. 1 февраля 2025г. в 19:41:

дать образ реальности «эгрегора»…

Приоткрываю.. Всевышний (некоторым образом) явил мне эгрегоры.. — они светятся различными цветами, стягиваются воедино по однородности цвета, самоустраняются по фрагментам… При этом, вся эта картина медленно вращается (что-то наподобие вращения Земли вокруг своей оси..).. Так вот, там был эгрегор красного/тёмно-красного цвета… это мы перенеслись через ВОВ… Что скажешь ? )))))

Русские, вы реально не понимаете разницу ПО СМЫСЛУ, что такое «слово» и «образ реальности»?

Зачем вы мне в ответ на представление ОБРАЗА реальности на СЛОВО «эгрегор» снова печатаете набор абстрактных СЛОВ?

@Андрей Васильевич 1 1 февраля 2025г. в 21:02:

А у тебя самого сложилось представление об образе реальности?

Андрей Васильевич, Старцев не умеет представлять. Он не способен видеть образы из-за своей аберрации «смотрю в книгу  — вижу фигу». Не утруждайте себя объяснениями тому, кто не владеет понятиями. Пошлите его за ответами по адресу прояснения слов:

Эгрегор — это скопление энергии, порождаемой мыслями и эмоциями людей.

Эгрегоры, согласно эзотерической теории, являются хранилищами энергии людей, находящимися в более высокочастотных мирах, нежели мир физический. Эгрегор взаимодействует с нашим миром через энергетическое поле, окружающее материальные объекты.

Считается, что любая чётко сформулированная идея или сильная эмоция порождает энергию, которая, как известно из физики, не возникает из ничего и не исчезает в никуда, а лишь переходит из одной формы в другую.

Эгрегор может влиять на человека, корректируя его жизнь в зависимости от совпадения с тем или иным эгрегором.  vm.ru

Эгрегор — понятие, термин и концепция в оккультизме и эзотерике, означающее нефизическую сущность, групповое биополе.

Сторонники этих теорий предполагают, что более или менее крупные человеческие сообщества способны вырабатывать собственное энергетическое поле под влиянием устремления к одной цели.

Примеры эгрегоров:

эгрегор творческой школы,

эгрегор государства,

эгрегор религии и пр.

Участники сообщества могут испытывать чувства сопричастности («подключение» к объединяющему их эгрегору) и повышать личный энергетический потенциал.  ru.wikipedia.org

Эгрегор — это единое энергоинформационное пространство, которое образуется за счёт энергии объединённых какой-либо общей идеей (интересом, страстью) людей. В качестве примера можно привести поклонников одного музыкального направления, звезды поп-культуры, автора.

Как работают эгрегоры . Эгрегор собирает энергию принадлежащих к нему элементов и затем перераспределяет её между ними. Сбор энергии происходит как раз за счёт концентрации на общих идеях и объектах, лежащих в основе образования этого эгрегора, особенно в моменты массовых практик и выполнения ритуалов. Члены общества могут осознанно собираться и направлять энергию эгрегора в нужное им русло.  kramola.info

@Андрей Васильевич 1 1 февраля 2025г. в 21:02:

А у тебя самого сложилось представление об образе реальности?

То есть, вы даже не понимаете, о чём я вас спросил?

А я просто попросил вас ваше словоблудие об «эгрегоре» представить не СЛОВАМИ, а ОБРАЗАМИ реальности…

Сгущение энергии посредством устойчивой мыслеформы, закрепление за объектами фантомных сущностей…. Всё это не работает…. а НЛП ограниченно «работает» — на небольших участках времени…   Работает совершенно другая модель! Она базируется на знании сути эгрегора и реальности которую они порождают. Вот и всё.

@А.С. 1 февраля 2025г. в 19:57:

Не существует никаких путешествий во времени и быть не может.

«Никогда не говори «никогда».

Не забывайте алгоритм восприятия сокрытых фактов истории и продвинух технологий: Не может быть — Может быть — Да кто же этго не знает.

Многое, о чём я писал несколько лет назад, перешло в стадию:  — Да кто же этого не знает. Хотя абсолютно все здесь тогда утверждали:  — Не может быть.

Например, существование внеземных цивилизаций и ТКП землян.

Так же произойдёт с восприятием технологий перемещения во времени.

@Андрей Васильевич 1 1 февраля 2025г. в 20:21:

Нет, Вадим, нет! Вы ошибаетесь! Ах какое разочарование..

Стадия — Не может быть. Но чувствую закравшееся сомнение в абсолютности правоты собственного мировосприятия.

Повторю и для Вас:  «Никогда не говори «никогда».

Время покажет… Оно всегда всё ставит на свои места.

@А.С. 1 февраля 2025г. в 18:56:

принял в свою Академию управления мой образовательный стандарт и доверил вести все практические курсы в своей АУ…

Не было рядом тупорылого русского саентолога Занина, чтобы К.П.Петрову в своё время подсказать на основе гейской саентологии тупорылые советы в отношении меня,

Именно так, Старцев. Занина тогда рядом с Петровым не было. Петров вовремя не распознал Вашу нерусскую натуру и не понял, что связался с пустозвоном и ренегатом.

Теперь Занин у Петрова и других есть и всё тайное становится явным:

@А.С. 1 февраля 2025г. в 19:12:

@Zanin Vadim 31 января 2025г. в 14:31:

Всё ясно. Вы не в России.

А какое дело до этого тупорылому русскому идиоту Занину?

@Zanin Vadim 2 февраля 2025г. в 12:18:

@А.С. 1 февраля 2025г. в 19:57:

Не существует никаких путешествий во времени и быть не может.

«Никогда не говори «никогда».

Ну, переместись во времени и расскажи К.П.Петрову про меня — пусть меня К.П.Петров не возьмёт в свою АУ разработчиком практических курсов и не примет мой образовательный стандарт для своей АУ — докажи на деле, русский идиот Занин, что это не фуфел для лохов и баранов про перемещение во времени…

@Zanin Vadim 2 февраля 2025г. в 12:18:

Именно так, Старцев. Занина тогда рядом с Петровым не было. Петров вовремя не распознал Вашу нерусскую натуру и не понял, что связался с пустозвоном и ренегатом.

Теперь Занин у Петрова и других есть и всё тайное становится явным

Интересно, а как бы русский идиот Занин, который пиарит западную саентологию Хаббарда, доказал бы К.П.Петрову свои тупорылые параноидальные выдумки про меня?

Расскажи, идиот Занин, как бы ты это сделал? — да ещё так, что К.П.Петров тебя, саентологического идиота, послушал бы…

@А.С. 2 февраля 2025г. в 13:58:

Ну, переместись во времени и расскажи К.П.Петрову про меня — пусть меня К.П.Петров не возьмёт в свою АУ разработчиком практических курсов и не примет мой образовательный стандарт для своей АУ

А что, кто-то пользуется Вашими разработками хоть где-нибудь? Нет. Потому-что они фуфло. И все это уже поняли. Возможно, в результате очередного «отката» во времени.

Вы же не помните несколько предыдущих «откатов». А саентология их обнаружила и много чего ещё, скрываемого от общества. Потому её тёмные и пытаются «ликвидировать», что «она слишком много знает».

Какого ещё «очередного отката во времени», русский идиот Занин?

Ни один материал не исчез, никакая хронология не поменялась, По практическим курсам АУ ко мне обращаются до сих пор…

Тупорылый русский идиот Занин перенюхал навоза и несёт бред и ахинею…

Для слабоумных русских идиотов — нет и не может быть никаких перемещений во времени, нет никаких машин времени, никто не может сейчас скакнуть в 2005-ый год или в 2034-ый.

Эта фантастика со временем выдумана для лохов и баранов в качестве очередной тупой религии, чтобы идиоты продолжали верить в какую-нибудь ахинею, типа Иисуса, блядь Анастасии, ГП и эгрегоров…

Русский идиот Занин может только верить в путешествия во времени, как и в блядь Анастасию, которая в берлоге живёт под Сургутом…

Русские идиоты всегда верят в какую-нибудь ахинею…

@А.С. 2 февраля 2025г. в 18:44:

 По практическим курсам АУ ко мне обращаются до сих пор…

Что-то Ваши курсы и разработки никак не помогли Петрову и партии КПЕ. Скорее наоборот, вели в заблуждение обучающихся. «Если слепой ведёт слепого, оба упадут в яму».

То, что Вы «слепой», Старцев, это очевидно.

@А.С. 2 февраля 2025г. в 18:44:

Какого ещё «очередного отката во времени», русский идиот Занин?

Ни один материал не исчез, никакая хронология не поменялась

Откуда Вы знаете? Вы же не помните даже собственные высказывания двух-трёх годичной давности. Надо было практиковать саентологию, память бы улучшилась.

Почему же не помогли? — очень даже помогли — КПЕ при К.П.Петрове сектой не считали. А при Бякове из КПЕ после курсов АУ выходили целые регионы, не желая оставаться под таким руководителем партии, как Бяков.

Тупорылый русский идиот Занин ничего не знает и выдумывает разную хрень.

Опять идиот Занин навозом угорел…

@А.С. 3 февраля 2025г. в 11:03:

 из КПЕ после курсов АУ выходили целые регионы, не желая оставаться под таким руководителем партии, как Бяков.

Получается, что Ваши курсы развалили КПЕ. Значит где-то в них присутствует постулат «разделяй и властвуй». Ожидаемо.

Вы самолично подтвердили негативный эффект от применения Ваших разработок.  Оно и понятно, Ваше текущее положение ренегата, русофоба и дерьмогенератора красноречиво говорит о разрушительной направленности Вашего мышления. Старцевский тип строя психики — это ДТСП.

Андрей Васильевич напрасно ждет от Вас конструктивных идей по улучшению русского мира. Вы себя-то улучшить не в состоянии. Надо было всё же практиковать саентологию, а не лизать сидалище европейским геям.

Получается, что мои курсы в АУ круче КОБ МВ, раз я смог развалить политическую секту КПЕ Бякова на основе КОБ — и это единственное, что это значит, русский идиот Занин.

Да, этот факт подтверждает эффективность моих курсов против образований сект — после курсов никто политическую секту КПЕ на основе КОБ Бякова не поддержал.

Более того, многие выплюнули жевать КОБ и занялись полезным делом в своей жизни.

В довесок — после этого сектанты Бякова признали в своих публичных выступлениях импотенцию КОБ.

И повторюсь — мне нечего предложить русскому миру по причине его слабоумия и необучаемости — русские до сих пор не понимают разницы — что есть слово, а что есть образ. Слабоумным русским сначала следует получить адекватное среднее образование…

Тупорылый русский идиот Занин — раз я ввёл в заблуждение КОБовцев, которые вооружены самым передовым и правильным мировоззренческим стандартом от ВП СССР, то из этого следует только и только то, что КОБовский мировоззренческий стандарт ВП СССР — фуфло.

@А.С. 3 февраля 2025г. в 18:05:

я ввёл в заблуждение КОБовцев

@А.С. 3 февраля 2025г. в 17:54:

мои курсы в АУ круче КОБ МВ, раз я смог развалить политическую секту КПЕ

Вы, Старцев, самолично поставили себе верный диагноз: злобный провокатор с больным ЧСВ и ДТСП. Все это и так знали, теперь знаете и Вы.

@А.С. 3 февраля 2025г. в 17:54:

мне нечего предложить русскому миру

Кроме собственного дерьма. Это и козе понятно.

@А.С. 3 февраля 2025г. в 17:54:

что есть слово, а что есть образ.

Вы этого не понимаете, Старцев, по причине отсутствия образного мышления. Но для начала, хотя бы, проясните это в интернете:

Значение слова «слово»

СЛО́ВО1, -а, мн. слова́, слов, -а́м и (устар.) словеса́, слове́с, -а́м, ср.

1. Единица речи, представляющая собой звуковое выражение понятия о предмете или явлении объективного мира.  https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE

От себя добавлю, что словом можно словить чьё-то сознание и направить по нужному ловцу пути. Но это уже искусство, высший пилотаж создания образа.

ОБРАЗ1, а, мн. ы, ов, м.

1. В философии: результат и идеальная форма отражения предметов и явлений материального мира в сознании человека.

3. Живое, наглядное представление о ком-чёмн.

4. В искусстве: обобщённое художественное отражение действительности, облечённое в форму конкретного индивидуального явления. Поэт мыслит образами. https://gufo.me/dict/ozhegov/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7

Всё гениальное просто, Старцев: мыслит образами ​​​​​​​— ключевое понятие. А Вы в трех соснах заблудились, не обладая образным мышлением.

Зря Вы в своё время не практиковали саентологию.

В итоге получается следующее — мировоззренческий стандарт ВП СССР оказался импотентным фуфлом и никак не помогает КОБанутым — практические курсы АУ К.П.Петрова оказались эффективнее и мощнее.

КОБанутые до сих пор не способны понять разницу между словом и образом — эти дебилы до сих пор образ описывают абстрактными словами…

@А.С. 4 февраля 2025г. в 08:33:

практические курсы АУ К.П.Петрова оказались эффективнее и мощнее.

Не паразитируйте на деятельности Петрова, Старцев, не пытайтесь за счёт него потешить своё больное ЧСВ. Вы никто и звать Вас никак, Ваше текущее положение ренегата это подтверждает.

@А.С. 4 февраля 2025г. в 08:33:

до сих пор образ описывают абстрактными словами…

Так делают люди с образным мышлением. Вам это не постижимо.

Осталось только понять — зачем К.П.Петров пригласил меня в свою АУ, принял предложенный мной стандарт обучения и доверил разработку всех практических курсов АУ на основе этого стандарта?

Тупорылый русский идиот Занин, когда просят дать образ реальности на слово — надо дать образ реальности, а не набор абстрактных слов.

У идиота Занина — библейский стандарт образования.

@А.С. 4 февраля 2025г. в 08:33:

В итоге получается следующее

Особо одарённому Андрею Старцеву некоторые вещи в КОБ не понятны не потому, что сии вещи не входят в круг его понятий, но потому, что его понятия слабы.
"Гений системного анализа" Старцев, в меру понимания, действует в своих интересах, а в меру непонимания, в интересах "дебила" Занина.

Почти Козьма Прутков

И как понимание КОБ помогло сторонникам КОБ на моих курсах?

Почему сторонники КОБ и КПЕ стройными регионами выходили из политической секты КПЕ Бякова?