145 комментариев

«А мы все вместе должны создать такие условия, чтобы не было необходимости рисковать. Вот в этом был смысл наших решений в 2010 году», — сказал российский лидер после доклада министра труда и социальной защиты Антона Котякова о системе оплаты труда шахтеров и ударил кулаком по столу.

Кто совсем не в теме и млеет от махания кулачками чекиста по столу…

В шахтах России оплата труда — от выработки.

Сколько добыли — на столько и получишь.

Любые простои, даже в целях безопасности — не оплачиваются.

Чекистские дружки создали такую ситсему, что люди пренебрегают ВСЕМИ техниками безопасности и реально идут на смерть, потому как иначе — нихрена не заработают. А всякие надзоры только дань в виде взяток собирают…

Но для лохов и баранов РФ даже это не было известно. Верно?

Андрей, ты по большей части прав, но виновата в гибели горняков не только система, но и сами работники, которые делают выбор в пользу спуска в заведомо опасные шахты. Всегда существует другой выбор. Человек сам выбирает как ему жить: по-человечески или по блядски (отлизывая всяким мразям и поддерживая таким образом их комфортное существование).

@CryVICSky 6 декабря 2021г. в 12:15:

Андрей, ты по большей части прав, но виновата в гибели горняков не только система, но и сами работники, которые делают выбор в пользу спуска в заведомо опасные шахты. Всегда существует другой выбор. Человек сам выбирает как ему жить: по-человечески или по блядски (отлизывая всяким мразям и поддерживая таким образом их комфортное существование).

Проблема в том, что на Кузбассе нет работы.

Совсем.

Люди привязаны, как крепостные, ипотеками и кредитами.

У людей нет реального выбора.

Ничего снизу не делается.

Человек в России выбирает только из того, что ему позволяет власть…

Увы, но пока гром не грянет, Путин не ударит. А ведь об этом было известно, и не только в угольной отрасли. Но официальные СМИ рисовали «прекрасную маркизу», а всех, кто говорил о проблемах, как это у нас и бывает, клеймили «паникёрами», «лодкораскачивателями» и вообще «агентами Госдпа», а если речь о СМИ — то это только «клятые Иноагенты», которые первыми обычно вскрывают правонарушения (недавние пытки в тюрьме, например, при этом на того, кто предоставил записи, завели уголовное дело (!!!), хотя за раскрытие такого преступления должна быть положена награда!). А «настоящие шахтёры» ведь получают миллиарды и в Интернетах не болтают.

Ну и наверняка, как и в случае с аварией в Московском метро или пожаре в «Зимней вишне» — сядут рядовые специалисты, а не их начальство.

@DarkMeteor 3 декабря 2021г. в 16:16:

Ну и наверняка, как и в случае с аварией в Московском метро или пожаре в «Зимней вишне» — сядут рядовые специалисты, а не их начальство.

По закону сядут только генеральные директора и их замы…

В зимней вишне было целенаправленное ритуальное убийство деток заднеприводными по причине праздника жидовскопидарастического! Владельцы там жиды, как и в большинстве случаев, во всей жидовской реэфии! Этим они показали, что они хозяева и что хотят, то будут делать со своими рабами.

Старцев, кстати представляет их интересы на этом ресурсе.

Думаю вы выдаете желаемое за действительное, но с последней строкой соглашусь.

Корень фамилии «СТР». На иврите буквы (С и Ш), (Б и В), (П и Ф) это одна и таже буква, звучание определяет огласовка следующая за ней. Сами огласовки не пишутся, Так что СТР и ШТР это одни и те же буквы в ивритском написании. Штерн он и есть.

@Alexander Vershinin 3 декабря 2021г. в 19:30:

Думаю вы выдаете желаемое за действительное, но с последней строкой соглашусь.

Корень фамилии «СТР». На иврите буквы (С и Ш), (Б и В), (П и Ф) это одна и таже буква, звучание определяет огласовка следующая за ней. Сами огласовки не пишутся, Так что СТР и ШТР это одни и те же буквы в ивритском написании. Штерн он и есть.

А где же буквы Ц и В?

И остаётся только мне втолковать, как при этом я ещё не в Израиле, не обрезан, как и ни один член моей семьи по всем родственным связям, и почему все мои родные — вековые коренные жители глухой Сибири…

Я несказанно удивлён вновь открывшимся фактам про меня самого от сторонников КОБ…

Хочу пояснений этому еврейскому чуду от сторонников КОБ…

хотя это и не идеальная схема, но и «рядовые» специалисты тоже должны «сесть». 
Сужу по своему опыту: значительная часть «рядовых» специалистов (другими словами: исполнителей, руководителей нижнего звена) сами норовят по инициативничать (в смысле оказать давеление на подчиненных) раболепствуя перед начальством. Здесь я солидарен с Жигловым: «Наказания без вины не бывает».  Может это отрезвит особо рьяных выполнять «хозяйские» распоряжения?

Вообще-то, вы хотите посадить ЕР-овцев за аварию…

Как такое возможно в чекистской России?

У этой трагедии есть лицо — ЕР.

Численность бедных в России снизилась до 16 млн в III квартале 2021 года

Численность россиян, чьи доходы ниже границы бедности, по итогам III квартала 2021 года снизилась на 2,8 млн - до 16 млн, что составляет 11% населения страны. Это связано с ростом среднедушевых номинальных доходов населения на 15,5%, следует из данных Росстата, опубликованных в пятницу.

Согласно этой информации, за 9 месяцев 2021 года число бедных составило 17,6 млн, или 12,1% населения страны. Среднедушевые номинальные денежные доходы россиян выросли в III квартале 2021 года с 34,9 тыс. рублей до 40,4 тыс. рублей. Этому способствовали восстановление экономической активности и последующий рост зарплат и занятости, а также увеличение социальных выплат.

Как следует из опубликованных данных, численность занятого населения в III квартале 2021 года выросла на 2,6% и составила 72,2 млн человек. Уровень безработицы по методологии Международной организации труда снизился на 1,9 п. п. - с 6,3% до 4,4%. При этом средняя номинальная начисленная заработная плата в третьем квартале 2021 года составила 54 тыс. 133 руб., увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9%.

В то же время доля социальных выплат в структуре доходов выросла на 1 п. п. - с 22,15% до 23,1%, а в абсолютном выражении - на 704,5 млрд рублей - с 3,4 трлн рублей в III квартале 2020 года до 4,1 трлн рублей в III квартале 2021 года. Так, в течение июля - сентября 2021 года родители порядка 21 млн детей получили единовременные выплаты на детей школьного возраста в размере 10 тыс. рублей, и всем пенсионерам (43 млн человек) также было выплачено по 10 тыс. рублей.

Кроме того, в III квартале были введены дополнительные выплаты для нуждающихся семей с детьми, в том числе ежемесячные пособия в размере половины прожиточного минимума на детей в возрасте от 8 до 17 лет для малообеспеченных одиноких родителей и ежемесячные выплаты в размере половины прожиточного минимума для малообеспеченных женщин, ожидающих ребенка. Также в III квартале выросла доля доходов от предпринимательской или производственной деятельности на 0,5 п. п. - с 5,4% до 5,9% в структуре доходов.

Снижение уровня бедности

В июле 2020 года президент России Владимир Путин поставил цель - снизить уровень бедности в стране к 2030 году вдвое по сравнению с 2017 годом. Ранее срок цели был поставлен президентом к 2024 году. Глава Минтруда Антон Котяков в интервью Владимиру Познеру заявлял, что достичь поставленной цели к 2024 году будет достаточно трудно. Согласно данным Росстата, число россиян, чьи доходы ниже величины прожиточного минимума, в 2017 году составляло 18,9 млн, или 12,9% населения РФ. К 2030 году число бедных в стране должно снизиться до 6,5%, то есть до 9,5 млн.

Какие коррелирующие цифры — за 3-ий квартал и умерло порядка 0,3 миллиона граждан России только от ковида…

И, кстати, кто получал 35 тыс. рублей, а сейчас получает более 40 тыс. рублей?

Я таких не знаю.

У всех доходы только упали, кто на ЗП у государства.

В смоленской деревне Стригино второй год ждут газа в новых трубах

Печки в Стригино разобраны с прошлого лета, а газовые котлы все еще не заработали. Жители оплатили газификацию, как положено. Но новый трубопровод никак не введут в строй. Мешают "бумажные" недочеты, которым сами же газовики в свое время не придали значения.

Жители Стригина оплатили газификацию, как положено. Но трубопровод никак не введут в строй. 

Эту деревню в Починковском районе не назовешь глухой. Большую ее часть подключили к газу еще 30 лет назад. Улицу за речкой, где обитают старожилы и дачники, отложили на потом: не хватило денег. Надежда появилась в 2019 году благодаря областной программе газификации. На работы выделили почти четыре миллиона рублей, в том числе 3,1 - из федерального бюджета. Местная администрация оплатила даже подводку труб до стен домов.

Особенно радовались пожилые люди: хоть на старости лет не мучиться с дровами! Но газа нет до сих пор.

...В доме Веры Павловой сохранить дровяную печь не было возможности — иначе не поместился бы газовый котел. Теперь в дополнение к нему пришлось ставить еще один, электрический. Зимой в комнате 16-17 градусов. У пенсионерки Нины Хрущевой в мороз около 10 градусов. Для обогрева она включает на маленький огонь газовую плитку. Страшно, что пламя может задуть. Но выхода нет, пенсионерка и так ложится спать в теплой одежде. Другие соседи используют комнатные обогреватели. За электроэнергию отдают около 7,5 тысячи рублей в месяц.

Прошлой осенью стригинцы стали писать во все инстанции, чтобы понять, почему газопровод не пускают в дело. После обращения на "Прямую линию" с президентом в деревне побывала прокуратура. Возбуждено уголовное дело.

Оказывается, трубопровод не принят в эксплуатацию из-за возражений Ростехнадзора. Специалистов смущает то, что подрядная организация использовала оборудование и технологии, не аттестованные в Национальном агентстве контроля сварки, а удостоверение у рабочих было просрочено.

Как объяснила "РГ" глава Ленинского сельского поселения Оксана Летова, срок аттестации у сварщиков истек в июле, вновь прошли ее они в ноябре, а в августе как раз работали в Стригине.

После того как Ростехнадзор указал на нарушения, сотрудники "Газпрома" вскрыли и лабораторно исследовали часть сварных швов, дважды провели опрессовку системы - претензий к качеству у них нет. Но контролирующий орган это не убедило. По документам стыки сварены неаттестованными рабочими на непроверенном оборудовании... Эту коллизию не раз разбирали на совещаниях - и в сельской администрации, и в районной, и в областной. Прошло не одно обследование объекта, в том числе Ростехнадзором. Акт не подписан.

Жители деревни до сих пор без газа…

Эту фееричную новость из чекистской ЕР-овской России следует (для юмора, для смеха) сравнить вот с этой новостью из той же самой чекистской ЕР-овской России:

— Чистая прибыль Газпрома за 9 месяцев 2021 года составила 1,58 триллиона рублей.

Аплодисменты!!!

Овации!!!

Занавес…

Про угольную промышленность России вообще…

При закрытом способе добычи угля в СССР на 1 млн.тонн добытого угля приходилась 1 смерть шахтёра.

Это уголь на крови.

Когда развалили СССР, то снизили закрытые способы добычи угля и упор сделали на методы открытой добычи. Смертность шахтёров снизилась, но была загажена и убита вся экология в местах добычи угля и его перевалки.

При этом в бюджет России от угольной промышленности практически ничего не поступает в виде налогов — отрасль в России не прибыльная уже десятилетия.

Но эта не прибыльность угольной отрасли для бюджета России компенсируется миллиардерами ЕР-овцами, собственниками угольного бизнеса, входящими во вторую сотню списков Forbs.

Смерть шахтёров, засранная и убитая экология России угольной промышленностью, обеспечивает собственников ЕР-овцев, депутатов Думы, высоким рейтингом в числе миллиардеров всего мира.

Будущее угольной промышленности России

Она сдохнет.

Европа окончательно перейдёт на "зелёную энергетику" и не будет нуждаться в таких объёмах угля из России.

Ну, и Россия заодно окончательно сдохнет…

@Старцев Андрей 3 декабря 2021г. в 20:36:

И, кстати, кто получал 35 тыс. рублей, а сейчас получает более 40 тыс. рублей?

Я таких не знаю.

Я получал на протяжении 1,5 лет (примерно 2019-2021) 35 тыс. рублей (+подработка курьером, дворником рядом с домом), но более уже не могу позволить себе такую роскошь, поэтому летом устроился на другую работу, примерно 50-55 тыс., если там упахаться, то можно довести до 60-70, но упахиваться не хочется.

@Старцев Андрей 3 декабря 2021г. в 20:36:

У всех доходы только упали, кто на ЗП у государства.

Я не на ЗП у государства, но от государства зависит всё. Если смотреть в целом, то я в 2013-2018 гг получал 50-65 тыс., а с дивидендами и подработками иногда до 120 тыс. С учётом того, что цены выросли в 2 раза минимум, я живу раза в 2 хуже, чем тогда. Система не даёт не то что заработать и как-то подняться, но даже просто удерживать уровень жизни. В 1990-е были возможности жить и была надежда на свои силы, сейчас перекрыли кислород почти полностью.

@ВасилийЛ 4 декабря 2021г. в 17:50:

Я не на ЗП у государства, но от государства зависит всё.

А если взять госслужащих простых — то там именно такая печальная картина…

И это пока ситуация, когда простым людям пока вообще есть возможность хоть где-то как-то заработать…

Количество умерших в России за год 2,4 миллиона человек — это худший показатель с 1945-го года

Естественная убыль населения без учета миграции превысила отметку в 990 000 человек за год.

Прежний рекорд по числу умерших зафиксировали в 2003 году — 2,37 млн человек. Худшие показатели по убыли регистрировали в 2000 году — 958 532 человека.

Более плачевная ситуация была только во времена Великой Отечественной войны. В 1941–1945 годы смертность была на уровне 30–50 на 1000 человек, то есть в два-три раза больше, чем сейчас.

Борис Синельников и Алексей Ракша считают, что коронавирус сделал основной вклад в сверхсмертность. Рост в октябре и ноябре числа умерших от коронавирусной инфекции позволяет предположить, что и с общей смертностью ситуация стала хуже.

За период с октября 2020 года по сентябрь 2021-го с диагнозом COVID-19 скончалось 406 тыс. человек, или две трети. В частности, 275 000 — это умершие непосредственно от коронавирусной инфекции (по информации оперативного штаба на основе данных Роспотребнадзора, их 187 000 человек из-за иной методики учета). Еще у 43 000 человек COVID-19 был лишь предположительно. Последняя группа — 87 000 умерших — это те, у кого диагностировали коронавирусную инфекцию, но она не была основной причиной смерти или не оказывала существенного влияния на смертельные осложнения, свидетельствуют данные Росстата.

Но это только часть избыточной смертности. Около 201 000 человек пришлось на сверхсмертность, не связанную с коронавирусом.

Другие эксперты говорят о перегруженности системы здравоохранения. «Значительное число медиков перебросили на борьбу с COVID-19. Но врачей-то больше не стало. В итоге защита от других болезней стала хуже», — пояснил Борис Синельников.

Во Всемирной организации здравоохранения придерживаются точки зрения, что все избыточные смерти, которые произошли в 2020–2021 годы, так или иначе связаны с COVID-19.

Вот так в России чекисты победили коронавирус, который — чудо чудесное и не страшнее гриппа, а также бьёт только в основном китайское население… и это неудавшиеся происки американцев, которые опозорились. И вообще — это БЕЗОБИДНЫЙ КОРОНАВИРУС!!!

Вот так при чекисте и сдохнет Россия.

Быстро. И надёжно.

А главное — никто не пикнет…

Более 17% врачей выступили за ужесточение законопроектов о QR-кодах.

Больше трети врачей (36,5%) против законопроектов о QR-кодах с ограничениями для непривитых, каждый четвертый (24,6%) полностью поддерживает законопроект в текущем виде, следует из результатов опроса (есть у РБК), проведенного мобильным приложением «Справочник врача».

Еще 17% опрошенных поддержали законопроекты, но с оговоркой, что предлагаемые ограничения будут расширены. Напротив, 21,9% врачей согласны поддержать проект, но только если предлагаемые ограничения будут сокращены. Мнения медиков насчет введения обязательной вакцинации разделились примерно поровну: 49,7% поддерживают такую меру, 50,3% — нет.

Большинство опрошенных (86,6%) согласны с тем, что информационную кампанию по убеждению людей вакцинироваться нельзя назвать успешной.

Если даже в лоне врачей согласья нет насчёт чекистского террора по вопросу обязательной вакцинации против ковида — то что вы требуете от простого населения?

Сначала расстреляйте и посадите врачей, кто гон против террора вакцинации гонит, и только потом статистику давайте, чтобы смешные и позорные 17% превратились в 97%.

Простой гражданин потому и не вакцинируется чекистской жижей, что у него есть в знакомых те, кто привился — и всё равно заболел, кто привился — и умер. У простого гражданина вакцинация — это добровольное самоубийство…

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 09:35:

есть в знакомых те, кто привился — и всё равно заболел, кто привился — и умер.

у всех знакомые разные — в подшефной школе все привитые учителя НЕ заболели и нормально живут, а непривитая молодая учительница с медотводом заболела Ковидом

У простого гражданина вакцинация — это добровольное самоубийство…

более половины взрослых граждан РФ привились, видимо они считают по другому

  • На сегодня (06.12.21):
    68 040 338 чел. (46.5% от населения, 58.7% взрослого) - привито хотя бы одним компонентом вакцины
    58 744 930 чел. (40.2% от населения, 50.7% взрослого) - полностью привито
    130 694 870 шт. - всего прививок сделано ?

Так в том-то всё и дело, что БОЛЬШАЯ часть населения хрен на террор вакцинации положило, потому что власть с самого начала про ковид врала, а потом не обеспечило безопасность жизни — смертность после прививки высока, как и при заболевании ковидом.

Власть ведёт себя так, что даже лохи и бараны трезвеют и умнеют от такого вранья, террора и геноцида населения.

Лучшая прививка от ковида — это просто естественно переболеть, потому как сама прививка, эта чекистская жижа боевого отравляющего вещества — закономерно ведёт к смерти — у многих есть знакомые, кто потом умер от прививки.

И что с такими делать? — расстрелять или в тюрьму?

Что делать с теми, кто больше не верит власти?

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 10:18:

Что делать с теми, кто больше не верит власти?

их меньшинство и им позволено «выпускать пар» в интернетах и на согласованных митингах

ну и никто не запрещает им идти во власть  — агитируйте, выбирайтесь, прецеденты есть , вот Кац например был избран или  Делягин сейчас, он жёстко рубит, даже кобоверам нравится )))

@engineer 6 декабря 2021г. в 10:25:

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 10:18:

Что делать с теми, кто больше не верит власти?

их меньшинство и им позволено «выпускать пар» в интернетах и на согласованных митингах

Вот только не надо…

Во-первых, — их большинство.

Во-вторых, где вы СОГЛАСОВАННЫЕ митинги против видели?

В-третьих, они реально НЕ колятся вакциной.

В-четвёртых, их реально нужно ПРИНУЖДАТЬ к вакцинации.

И как вы это будете делать?

Геноцидом и террором?

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 10:52:

Во-первых, — их большинство

вакцинировалось почти 60% взрослого населения, значит противников уже сейчас меньшинство

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 10:52:

Во-вторых, где вы СОГЛАСОВАННЫЕ митинги против видели?

В Екатеринбурге прошел второй согласованный властями пикет против системы QR-кодов о вакцинации в общественных местах. По подсчетам корреспондентов Znak.com, на акцию снова вышли больше 300 человек.

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 10:52:

Геноцидом и террором

убеждением и ограничениями для непривитых и не переболевших

@engineer 6 декабря 2021г. в 10:57:

вакцинировалось почти 60% взрослого населения, значит противников уже сейчас меньшинство

Видите ли… вам почему не говорят, сколько «дутых» вакцинированных?

Вы не в теме скандалов о приписках?

Было бы большинство реально — власть бы не геноцидила…

@engineer 6 декабря 2021г. в 10:57:

В Екатеринбурге прошел второй согласованный властями пикет против системы QR-кодов о вакцинации в общественных местах. По подсчетам корреспондентов Znak.com, на акцию снова вышли больше 300 человек.

За сколько лет?

2 согласовынных митинга в Екатеринбурге — за сколько лет?

А в Москве чего? — почему в Москве — 0?

@engineer 6 декабря 2021г. в 10:57:

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 10:52:

Геноцидом и террором

убеждением и ограничениями для непривитых и не переболевших

Тогда опять туфта получается…

Сколько за 2 года в % осталось не переболевших?

Все почти переболели.

Зачем от властей тогда этот террор и геноцид? — почти все переболели, но просто не все желают травиться — в чём проблема у властей?

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 11:36:

От врачей.

У меня родные… — писал уже, не буду повторяться.

у меня знскомые из той части  врачей, которые ЗА вакцинацию и статистика среди знакомых позитивная — из привитых знакомых еще никто не заболел, а школа, как известно — рассадник инфекций, несколько классов на карантине по Ковиду, а привитые учителя не заболели

у каждого перед глазами ограниченая область примеров …

@engineer 6 декабря 2021г. в 11:26:

переболели, но просто не все желают травиться —

пол года после болезни пройдет и пожелают, не спешите))

Тогда и властям нечего ерепениться.

Открою секрет — переболевшие (не прививавшиеся), если и заболевают повторно — переносят болезнь на ногах бессимптомно, практически чувствуя только недомогания несколько дней…

Тесты показали по количеству антител.

Зачем и к чему ваша чекистская жижа?

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 11:37:

Тогда и властям нечего ерепениться.

а они и не ерепенятся, по сравнению со странами где уже подавляющее большинство  вакцинировано наши  власти ведут себя достаточно сдержанно)

например

В Греции сократили сроки ревакцинации с шести месяцев до трёх из-за появления нового штамма коронавируса "омикрон". Об этом объявил генеральный секретарь первичной медико-санитарной помощи Мариос Фемистоклеус.

Москва. 3 декабря. INTERFAX.RU - В Швейцарии и Бельгии решили усилить эпидемиологические ограничения из-за ухудшения ситуации с коронавирусом и появлением штамма "омикрон", пишет Guardian. В зоопарке Антверпена коронавирусом заразились две бегемотихи.

Федеральный совет Швейцарии считает ситуацию с заболеваемостью крайне критичной. С учетом выявления трех случаев заражения "омикроном", чиновники решили ужесточить масочный режим: маски придется носить везде, где требуются сертификаты о вакцинации.

Ранее Швейцария ввела ограничения на въезд путешественникам из 23 стран. Ожидается, что их снимут с 4 декабря.

Премьер-министр Бельгии Александр Де Кроо охарактеризовал сложившуюся обстановку как крайне сложную и анонсировал ужесточение ковид-мер. В частности, там, где ношение масок обязательно, масочный режим распространится и на детей в возрасте от 6 лет.

В школах классы должны закрываться на карантин, если в них выявят двух зараженных. При этом даже без заражений 50% занятий в школах должны проводиться дистанционно, что не касается экзаменов: их будут проводить только очно. Детские сады и начальные школы уйдут на каникулы на неделю раньше, с 18 декабря до Нового года. Решения по вузам правительство объявит позднее.

С 6 декабря в Бельгии запретят проводить в помещениях мероприятия с участием более 200 человек. Спортивные соревнования разрешат проводить в крытых помещениях, но без зрителей. На соревнованиях под открытым небом число зрителей ограничат.

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 11:37:

Открою секрет — переболевшие (не прививавшиеся), если и заболевают повторно — переносят болезнь на ногах бессимптомно, практически чувствуя только недомогания несколько дней…

Повторное заражение COVID-19 протекает тяжелее – вирусолог РАН

https://www.osnmedia.ru/obshhestvo/povtornoe-zarazhenie-covid-19-protekaet-tyazhelee-virusolog-ran/

Бразильское исследование указывает на то, что повторное заболевание протекает серьезнее первого.

https://hightech-fm.turbopages.org/turbo/hightech.fm/s/2021/09/15/covid-second

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 11:15:

Видите ли… вам почему не говорят, сколько «дутых» вакцинированных?

Вы не в теме скандалов о приписках?

в курсе, надёжного теста для выявления приписок еще не сделано, поэтому ‰  не вакцинированых жуликов с сертификатами  не известен, а количество выявленых опертивными методами  подделок — мизерное

@engineer 6 декабря 2021г. в 11:28:

надёжного теста для выявления приписок еще не сделано, поэтому ‰ жуликов не известен

Поэтому вы этот % обнулили?

Ладно. Пусть будет.

Сколько из 60% укололись жижей под террором увольнения?

Или тоже — «надёжного теста для выявления принуждённых против их воли террором еще не сделано, поэтому % терроризированных не известен» и потому тоже равен 0?

% добровольной вакцинации в России — ничтожно мал. 25 — 30 % от силы. Все остальные % достигнуты террористическим принуждением. Поэтому справедливо считать чекистскую власть террористической.

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 11:35:

% добровольной вакцинации в России — ничтожно мал. 25 — 30 % от силы. Все остальные % достигнуты террористическим принуждением. Поэтому справедливо считать чекистскую власть террористической.

считайте, ктож вам запретит)

@engineer 6 декабря 2021г. в 10:25:

ну и никто не запрещает им идти во власть  — агитируйте, выбирайтесь, прецеденты есть , вот Кац например был избран или  Делягин сейчас, он жёстко рубит, даже кобоверам нравится )))

Даже как-то совсем смешно…

Вы на выборы в России посмотрите с 2004 года — это спецоперация ФСБ — к выборам допускаются только свои сексоты и агенты ФСБ.

Те, кто на выборах не нужен — отравлен, убит, в тюрьме или тупо не допущен, а кто пролез как-то — посчитан в ноль при подсчёте голосов.

Давайте не будем насчёт выборов в чекистской России дурочку ломать — политический террор «Чистое поле», как спецоперация, успешно в России завершён.

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 10:56:

@engineer 6 декабря 2021г. в 10:25:

ну и никто не запрещает им идти во власть  — агитируйте, выбирайтесь, прецеденты есть , вот Кац например был избран или  Делягин сейчас, он жёстко рубит, даже кобоверам нравится )))

Даже как-то совсем смешно…

Вы на выборы в России посмотрите с 2004 года — это спецоперация ФСБ — к выборам допускаются только свои сексоты и агенты ФСБ.

Те, кто на выборах не нужен — отравлен, убит, в тюрьме или тупо не допущен, а кто пролез как-то — посчитан в ноль при подсчёте голосов.

Давайте не будем насчёт выборов в чекистской России дурочку ломать — политический террор «Чистое поле», как спецоперация, успешно в России завершён.

если это так, то вам капец, сливайте воду…

или внедряйтесь тайно, под маской вакцинаторов, кто это может запретить?)))

A la guerre comme à la guerre

@engineer 6 декабря 2021г. в 11:01:

если это так, то вам капец, сливайте воду…

Вот я и спрашиваю — расстреливать будете или в тюрьмы бросать?

Какие формы террора и геноцида примените?

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 11:09:

@engineer 6 декабря 2021г. в 11:01:

если это так, то вам капец, сливайте воду…

Вот я и спрашиваю — расстреливать будете или в тюрьмы бросать?

Какие формы террора и геноцида примените?

это сообщение было о ВЫБОРАХ

что касается вакцинации то, зачем террор и геноцид, если уже почти 60% привились?

через полгода останется незначмиое меньшинство непривитых и не переболеаших , пусть живут)

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 10:18:

И что с такими делать? — расстрелять или в тюрьму?

Что делать с теми, кто больше не верит власти?

Ну мы же живем в гуманном цивилизованном капиталистическом мире! Зачем людей убивать? Можно морить их безденежьем и голодом — и они сами приползут на коленях и будут слизывать любое говно с рук власти!

И это ВОЛЯ демократического большинства!)))

@Коля 6 декабря 2021г. в 10:26:

Можно морить их безденежьем и голодом — и они сами приползут на коленях и будут слизывать любое говно с рук власти!

в конце очереди достнется только говно)))

а как иначе?

количество ништяков объективно ограничено)))

@Коля 6 декабря 2021г. в 10:30:

Ааа! Так ты из-за места в очереди в первых рядах демократического большинства?))) Первое говно не такое пахучее?)))

у первых бутерброды с маслом, разве не?)))

Не! У первых в этой очереди первый отсос. А бутербродами никто не делится — сказано же Путиным — должно возникнуть внутреннее стремление колоться добровольно каждые полгода!

@Коля 6 декабря 2021г. в 10:34:

Не! У первых в этой очереди первый отсос. А бутербродами никто не делится — сказано же Путиным — должно возникнуть внутреннее стремление колоться добровольно каждые полгода!

откуда тебе знать , тыж в конце)

@Коля 6 декабря 2021г. в 10:38:

Я вообще не в этой очереди!))) Тебе из очереди не видно?)))

видно, ты в конце очереди  делаешь вид, что не в очереди )

уколешься или переболеешь, куда тебе в городе деваться?

Анастасийцы с натуральным хозяйством на выселках, те да, не в очереди

Типа физически территорию государства поделил? До них просто руки не доходят, пока добровольцев с внутренним стремлением хватает. А потом посмотрят, что не так уж эффективно их уродует, и еще что-нибудь придумают. Работают братья! Вот только на КОГО?

глаза раскрой и посмотри на Творение  — клетки твоего тела полностью зависимы, а когда некоторые из них становятся независимыми, то это назыаается Рак..

так и люди — клетки в социальном организме — кто то в нервной сисиеме, а кто то в пищеварительной и когда необходимо всем циркуоярно впрыскиваются необходимые гормоны и никто у клеток согласия не спрашивает)))

люди сильно глупее Творца, чтобы придумать систему организации частей организма лучше, чем Он

@Коля 6 декабря 2021г. в 10:26:

Ну мы же живем в гуманном цивилизованном капиталистическом мире!

Нет никакого капитализма в России в последние 100 лет.

Не наводите тень на плетень…

@Коля 6 декабря 2021г. в 10:26:

Зачем людей убивать? Можно морить их безденежьем и голодом — и они сами приползут на коленях и будут слизывать любое говно с рук власти!

Именно так действовали коммунисты в России, когда поменяли формы террора после захвата власти в России и образовали СССР.

Капитализм здесь с какого боку? — коммунизм по своим зверствам даст капитализму 100 очков фору…

@Коля 6 декабря 2021г. в 10:26:

И это ВОЛЯ демократического большинства!)))

Где вы в России видели реально честные опросы и честные цифры по воле демократического большинства, когда в России более 100 лет феодально-крепостнический строй?

По зверскому капитализму…

Чтобы была ясность, а не туманность — берёте такие северные страны как Швеция, Дания, Финляндия, Норвегия — и смотрите там на зверство капитализма. Сравниваете с «капитализмом» в России. Постарайтесь найти 10 совпадений в зверствах…

Начните сравнивать с жизни в зверском капитализме этих стран таких категорий граждан, как пенсионеры и инвалиды, а потом — просто работающего человека…

Может, сравнительный анализ зверских капитализмов там и тут вас отрезвит от КОБовского угара?

Швеция и Норвегия просто вырождаются и стремятся всеми правдами и неправдами привлечь к себе дикую нецивилизованную кровь. Вот что ваш цивилизованный капитализм с населением делает!

@Коля 6 декабря 2021г. в 11:16:

Швеция и Норвегия просто вырождаются и стремятся всеми правдами и неправдами привлечь к себе дикую нецивилизованную кровь. Вот что ваш цивилизованный капитализм с населением делает!

А вы были в Швеции и Норвегии?

Посмотрели, как там в зверском капитализме живут пенсионеры и инвалиды? Как живёт работающий человек?

Цифирки сравнительного анализа скиньте — вместе повозмущаемся зверством капитализма в Швеции и в Норвегии… в отношении пенсионеров, инвалидов и работающего человека…

Циферьки засунь себе знаешь куда? Жена была в Швеции и Норвегии, друг из-под Питера постоянно туда ездит. Хорошо живут — регулярно лечатся от депрессии. Детей делать кто не хочет, а кто уже и не может.

@Коля 6 декабря 2021г. в 11:47:

Циферьки засунь себе знаешь куда?

А чего так?

На цифирках — убедительнее, чем матершина. Или нет? — сторонники КОБ матершину обожают больше, чем цифры статистики?

@Коля 6 декабря 2021г. в 11:47:

Жена была в Швеции и Норвегии, друг из-под Питера постоянно туда ездит. Хорошо живут — регулярно лечатся от депрессии. Детей делать кто не хочет, а кто уже и не может.

Цифирки приведите — как же там депрессионные пенсионеры с инвалидами живут, в сравнении с российскими?

Начните с пенсий и пособий — очень хочется убедиться в зверствах капитализма в Швеции и Норвегии…

И среднюю продолжительность жизни этих депрессирующих опубликуйте… в сравнении с российской…

@Коля 6 декабря 2021г. в 11:47:

Циферьки засунь себе знаешь куда?

По цифиркам конкретнее…

Например, в зверском капитализме в Финляндии ипотека для её граждан… АЖ… 1% — 2%.

А в России — реально за сколько люди ипотеку берут?

@Коля 6 декабря 2021г. в 11:47:

Циферьки засунь себе знаешь куда?

По цифиркам конкретнее…

В зверском капитализме в Финляндии люди в среднем живут всего-то чуть более 84 лет.

А сколько в среднем живут люди в России?

За логикой контекста следи! В капитализме и выставки-продажи капитализма существуют. Вот Финляндия всегда такой была. Еще скажи, что она свое благополучие полностью на своих внутренних ресурсах обеспечила. А детей там от родных родителей на раз-два отбирают, такие заботливые!

@Коля 6 декабря 2021г. в 15:26:

За логикой контекста следи! В капитализме и выставки-продажи капитализма существуют. Вот Финляндия всегда такой была. Еще скажи, что она свое благополучие полностью на своих внутренних ресурсах обеспечила. А детей там от родных родителей на раз-два отбирают, такие заботливые!

Да нет проблем — давай на Данию посмотрим, на Швецию…

Только в цифрах, без соплей…

Покажи зверство капитализма на примере этих стран.

Давай, вместе содрогнёмся…

Про выставки-продажи забыл? Рекламистом к ним устроился?

Все же просто — капитализм считает весь мир своим ресурсом. Чтобы в одном месте был типа рай, в другом месте должен быть обдирай!

И чего ты сравниваешь рай с его ресурсом?

@Коля 6 декабря 2021г. в 15:40:

Про выставки-продажи забыл? Рекламистом к ним устроился?

Все же просто — капитализм считает весь мир своим ресурсом. Чтобы в одном месте был типа рай, в другом месте должен быть обдирай!

И чего ты сравниваешь рай с его ресурсом?

В своё время коммунисты весь мир считали своим полигоном для мировой революции, которую разували, как только могли, угробив ресурсы России, как природные, так и людские. Коммунистический мир обходился дороже России, чем капиталистическая война — это даже по цифирям видно.

Но почему-то сторонники КОБ пользуются эмоциями, а не метрологически состоятельными методами, которые отражаются в цифрах. Почему бы это?

И давайте по-честному — какие вы знаете колонии у Швеции, Финляндии, Дании и Норвегии? — за чей счёт там такая высокая продолжительность жизни, высокие ЗП и пенсии, а также уровень жизни?

Колонии перечислите…

@Коля 6 декабря 2021г. в 11:47:

Циферьки засунь себе знаешь куда?

По цифиркам конкретнее…

Средняя ЗП в зверском капитализме в Финляндии — всего-то чуть более 3 тысяч 300 евро…

А какая средняя ЗП в России в пересчёте на евро?

engineer 6 декабря 2021г. в 10:50:

глаза раскрой и посмотри на Творение  — клетки твоего тела полностью зависимы, а когда некоторые из них становятся независимыми, то это назыаается Рак..так и люди — клетки в социальном организме — кто то в нервной сисиеме, а кто то в …

Творец дал людям сознание, чтобы они познали правила мира! Но некоторым сознания не хватает, чтобы понять абсурдность именно созданной ЛЮДЬМИ правовой системы так называемой демократии. Система защищает только всех, но никого персонально. На любого персоналия можно наплевать, так как есть условное большинство. Так если ты не собираешься защищать одного, то как ты сможешь защитить всех?

Пренебрежение к личности одного человека неизбежно ведет к пренебрежению к людям вообще! Вот поэтому, типа заботясь о каком-то общем человечестве, все больше губят конкретных людей.

И не приплетай Творца к своим идиотским законам!

@Коля 6 декабря 2021г. в 11:13:

Так если ты не собираешься защищать одного, то как ты сможешь защитить всех?

Пренебрежение к личности одного человека

ты истинный либерал, уважуха)

Либерал? Да не тот!))) Человек это звучит гордо, в отличии от овцы в стаде, и непременно пять раз на дню вакцинированной, ибо в стаде иначе не выжить!))) Я ж понимаю, что овцам договориться легче, чем людям.

@Коля 6 декабря 2021г. в 11:34:

Либерал? Да не тот!))) Человек это звучит гордо, в отличии от овцы в стаде, и непременно пять раз на дню вакцинированной, ибо в стаде иначе не выжить!))) Я ж понимаю, что овцам договориться легче, чем людям.

я так понимаю, вы 60% вакцинированных взрослых считаете овцами?

а себя Человеком?)))

ну считайте, кто ж вам запретит…

А почему ты всех 60% записал в однородных? Я например знаю, что мотивации очень разные и на ревакцинацию не хотят соглашаться. Овцы это овцы, а вот люди это люди! Люди не блеют за хозяина, который их на шашлык выращивает!

Вопрос с

@engineer 6 декабря 2021г. в 12:08:

я так понимаю

не начинается.))) Это от твоего понимания зависит. А так-то ты же топишь за право властей тебя гнобить ради твоего блага? Они же через большинство лучше тебя знают, что для тебя благо? А твое мнение десятое — как большинство, так и ты!)))

@Коля 6 декабря 2021г. в 15:23:

не начинается.))

начинаться может  по разному, а в конце для полной определенности  стоит знак  вопроса

я топлю за то, чтобы власть обеспечила  безопасность для общества в целом,  на основе рекомендаций специалистов, даже за счёт насилия над отдельными гражданами, как оно делает во время войны

суля по проценту вакцинации, сначала меньшинство , а сейчас большинство с этим согласны, а ты можешь думать что угодно

Да вакцинируйтесь большинством на здоровье! Не надо только здоровых под домашний арест сажать! Да и медицину верните, а то сейчас медицину заменили вакцинацией!

@engineer 6 декабря 2021г. в 15:38:

начинаться может  по разному, а в конце для полной определенности  стоит знак  вопроса

я топлю за то, чтобы власть обеспечила  безопасность для общества в целом,  на основе рекомендаций специалистов, даже за счёт насилия над отдельными гражданами, как оно делает во время войны

суля по проценту вакцинации, сначала меньшинство , а сейчас большинство с этим согласны, а ты можешь думать что угодно

Люди судят о власти по тому, как она им уровень жизни обеспечила, как возраст пенсионный подняла, как пенсии и ЗП индексировала, сколько стоит бензин и доллар, как помогла в пандемию.

Нехер власти на людей кивать, коли сами обос…ались в обеспечении достойного уровня жизни россиян в богатейшей стране мира…

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 17:08:

Люди судят о власти по тому, как она им уровень жизни обеспечила, как возраст пенсионный подняла, как пенсии и ЗП индексировала, сколько стоит бензин и доллар, как помогла в пандемию.

Нехер власти на людей кивать, коли сами обос…ались в обеспечении достойного уровня жизни россиян в богатейшей стране мира…

я жил в СССР  и сейчас, могу сравнить и поэтому считаю существующую власть лучле  и уровень жизни намного выше чем было, а сравнивать с другими странами не имет смысла, там другая история, другие по менталитету люди, другая элита итд. Правильно, с моей точки зрения сравнивать условия жизни  для одной страны, что было и что есть сейчас.

engineer 6 декабря 2021г. в 11:40:

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 11:37:Тогда и властям нечего ерепениться.а они и не ерепенятся, по сравнению со странами где уже 90% вакцинироаано власти ведут себя достаточно сдержанно)напримерВ Греции сократили сроки ревакцинации с шести месяцев …

Не уводи в сторону! Вопрос эффективности всех ограничений? Так то можно от нарыва в пальце ампутированием головы лечиться!))) И чем дальше голову от пальца отнесешь, тем эффективнее лечение!)))

Бразильское исследование?

Вы в своём уме?

Вирусолог РАН? — который под террором потери рабочего места проблеет всё, что угодно?

Но мне достаточно статистики людей, которых я знаю и моего окружения, в том числе и мнение моих родных, кто медик.

Так что я посылаю лесом всё чекистское пропагандонство про коронавирус.

Но вы, именно вы — можете гордиться бразильскими исследованиями…

Кстати, на каком там уровне медицина — в этой Бразилии, где так много диких обезьян — переплюнула медицину уже в России, что уже пропагандоны России ссылаются на бразильские исследования в области вирусологии?

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 12:10:

Но мне достаточно статистики людей, которых я знаю и моего окружения, в том числе и мнение моих родных, кто медик.

ну, лично Вам значит её достаточно, с этим не поспоришь и мы это уже обсудили)

@engineer 6 декабря 2021г. в 12:55:

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 12:10:

Но мне достаточно статистики людей, которых я знаю и моего окружения, в том числе и мнение моих родных, кто медик.

ну, лично Вам значит её достаточно, с этим не поспоришь и мы это уже обсудили)

Совершенно верно — как и в случае, что средняя ЗП в России уже от чекиста составляет 55 тыс. руб.

Я открыто смеюсь над этим чекистским пропагандонством и враньём.

Почему в статистике вакцинации у чекиста не должно быть такого же вранья — у меня даже вопроса не возникает — потому как я знаю, что враньё властей во всём — даже в подсчёте бедных, которых вдруг стало почти на 3 миллиона меньше в России…

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 12:10:

Вирусолог РАН? — который под террором потери рабочего места проблеет всё, что угодно?

вряд ли он «блеет» под террором  потери рабочего места в «чекистской» России )))

Пётр Михайлович Чумаков (род. 3 мая 1951 года) — советский и российский молекулярный биолог, специалист в области молекулярной биологии рака, член-корреспондент РАН (2019).

Заведующий лабораторией пролиферации клеток Института молекулярной биологии имени В. А. Энгельгардта РАН[1].

Руководитель лаборатории в отделении молекулярной генетики Лернеровского исследовательского института Фонда Кливлендской клиники и научно-исследовательской группы в Западном резервном университете Кейза (Кливленд, США)[2].

Остаётся только понять, почему всё моё окружение и статистика врачей знакомых не подтверждает выводы этого вирусолога, который не боится потерять рабочее место? — ему чекисты награду пообещали, как другим врачам, которые продались на пропаганду вакцинации?

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 13:13:

Остаётся только понять, почему всё моё окружение и статистика врачей знакомых не подтверждает выводы этого вирусолога, который не боится потерять рабочее место? — ему чекисты награду пообещали, как другим врачам, которые продались на пропаганду вакцинации?

да, надо понять , что это за окружение, кто и что им пообещали и кому они продались за пропаганду против вакцинации

@engineer 6 декабря 2021г. в 11:52:

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 11:36:

От врачей.

У меня родные… — писал уже, не буду повторяться.

у меня знскомые из той части  врачей, которые ЗА вакцинацию и статистика среди знакомых позитивная — из привитых знакомых еще никто не заболел, а школа, как известно — рассадник инфекций, несколько классов на карантине по Ковиду, а привитые учителя не заболели

у каждого перед глазами ограниченая область примеров …

У меня родные — врачи. Их несколько. Жена вообще работала в красной зоне в пандемию. Сейчас на потоках в поликлинике…

Нелепо учителей сравнивать с врачами…

Не находите?

@Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 13:22:

Нелепо учителей сравнивать с врачами…

Не находите?

наоборот, с моей точки зрения  они наиболее представительная группа,, ваша точка зрения мне известна, имеете на нее право)

Старцев Андрей 6 декабря 2021г. в 17:05:

@Коля 6 декабря 2021г. в 15:40:Про выставки-продажи забыл? Рекламистом к ним устроился?Все же просто — капитализм считает весь мир своим ресурсом. Чтобы в одном месте был типа рай, в другом месте должен быть обдирай!И чего ты сравниваешь рай с его …

В тебя так и не вошло понятие глобальной системы — капитализм? Ты все еще веришь в капитализм с человеческим лицом в отдельно взятых государствах? Тогда считай совочки в отдельных государственных песочницах, которые там рассыпала воспитательница еще до твоего пробуждения.

Вся стабильность государств в определенных системах построена на глобальных денежно-финансовых отношениях, включающие в себя долгосрочные долговые обязательства одних человеческих сообществ перед другими. А физические колонии с юридическим статусом теперь не нужны. Это представление детишек в коротких штанишках, которым вы и являетесь.

И считать с вами совочки в государственных песочницах мне не интересно. Тем более вы кобанутый на всю голову, у вас эти три буквы все мозги отшибли. Такое длинное понятие как глобальное управление у вас в мозгу не умещается.

Капиталисты так и определяют строение мира — первый мир, третий мир и остальная промежность!))) И все усилия управления идут на сохранение подобной градации территорий.

Но что-то объяснять кобанутому Старцеву бесполезно, потому что он снимает свои шортики и показывает свою белую задницу всем, чтобы доказать что у него задница не такая, как у краснозадого гамадрила. И по факту поведения он этим гамадрилом и является! А не входят в гамадрилов элементы человеческого сознания!

@Коля 7 декабря 2021г. в 05:07:

В тебя так и не вошло понятие глобальной системы — капитализм? Ты все еще веришь в капитализм с человеческим лицом в отдельно взятых государствах? Тогда считай совочки в отдельных государственных песочницах, которые там рассыпала воспитательница еще до твоего пробуждения.

Вообще-то, я пишу о зверствах капиталистических в кап.странах, в сравнении со с зверствами коммунистическими и феодальными, которые сейчас в России.

Вы внимательно читайте мои сообщения.

@Коля 7 декабря 2021г. в 05:07:

Вся стабильность государств в определенных системах построена на глобальных денежно-финансовых отношениях, включающие в себя долгосрочные долговые обязательства одних человеческих сообществ перед другими. А физические колонии с юридическим статусом теперь не нужны. Это представление детишек в коротких штанишках, которым вы и являетесь.

Ну, и сколько кто должен Норвегии?

Сколько кто должен Финляндии?

А Дании?

Цифирки напишите…

Или вам западло доказывать свой трёп?

@Коля 7 декабря 2021г. в 05:07:

И считать с вами совочки в государственных песочницах мне не интересно. Тем более вы кобанутый на всю голову, у вас эти три буквы все мозги отшибли. Такое длинное понятие как глобальное управление у вас в мозгу не умещается.

Глобальное управление — это трёп сторонников КОБ.

Но эти сторонники КОБ так и не могут до сих пор доказать это глобальное управление — кто и как реально глобально управляет.

Но вы сейчас можете эту кобанутость «глобального управления» доказать — на примере чекиста — кто и как вертит чекистом глобально?

Свой кобанутый трёп о глобальном управлении докажите…

@Коля 7 декабря 2021г. в 05:07:

Капиталисты так и определяют строение мира — первый мир, третий мир и остальная промежность!))) И все усилия управления идут на сохранение подобной градации территорий.

Знакомая классификация… так коммунисты Россию по зонам снабжения разделили — от высшей до низшей четвёртой — и сохраняли такое строение в обеспечении все 70 лет своих зверств на территории России.

Ещё посмотреть надо — чьи зверства при такой классификации круче — капиталистические или коммунистические.

@Коля 7 декабря 2021г. в 05:07:

Но что-то объяснять кобанутому Старцеву бесполезно, потому что он снимает свои шортики и показывает свою белую задницу всем, чтобы доказать что у него задница не такая, как у краснозадого гамадрила. И по факту поведения он этим гамадрилом и является! А не входят в гамадрилов элементы человеческого сознания!

Смешно, что хренатенью из КОБ про горилл меня кто-то попрекает…

Мне надо доказывать, а не объяснять трёпом — и желательно цифири приводить и не материться.

А так — реально только смешно…

Ну попрыгай еще по клетке и посчитай сколько другим гамадрилам в соседнюю клетку бананов завезли!))) Так и будут тебя знакомить с директором зоопарка и представлять отчетность о его личных доходах-расходах?))) Типа их расходы в свободном доступе?))))

Ищи кому интересны твои ужимки и прыжки! Гамадрилам ничего доказывать нет необходимости.

Ты как истинный гамадрил пропускаешь главное — страны первого мира, третьего мира и всякая хрень с точки зрения управленцев капитализма!

Нет никакого коммунистического правления, только капиталистическое и соответственно категориям территорий!

@Коля 7 декабря 2021г. в 10:54:

Ну попрыгай еще по клетке и посчитай сколько другим гамадрилам в соседнюю клетку бананов завезли!))) Так и будут тебя знакомить с директором зоопарка и представлять отчетность о его личных доходах-расходах?))) Типа их расходы в свободном доступе?))))

Ищи кому интересны твои ужимки и прыжки! Гамадрилам ничего доказывать нет необходимости.

Ты как истинный гамадрил пропускаешь главное — страны первого мира, третьего мира и всякая хрень с точки зрения управленцев капитализма!

Нет никакого коммунистического правления, только капиталистическое и соответственно категориям территорий!

Ну, матершину я и от других идиотов могу почитать…

Снова нет никаких цифр в доказательство трёпа.

Жаль, что до сих пор в цифрах нет сравнительного анализа зверств капитализма и зверств коммунизма. Почему же у коммунистов так ничего и не получилось? — они идиотами оказались или импотентами?

А матершиной — да, ничего не доказать…

@Коля 7 декабря 2021г. в 15:18:

Тупица! Нет никакого коммунизма!!!))))

@Коля 7 декабря 2021г. в 10:54:

Ищи кому интересны твои ужимки и прыжки!

А что же 70 лет в России в прошлом веке строили коммунисты-большевики?

Это был беспрецедентный по масштабам социальный эксперимент. И как в любом эксперименте в нем были и положительные и отрицательные результаты. Время показало, что люди в большинстве своем психически не готовы к смене принципов управления человеческим обществом.

Но идея то вроде не плохая в реальности не осуществлялась.

@Коля 8 декабря 2021г. в 10:24:

Это был беспрецедентный по масштабам социальный эксперимент.

А чей это был эксперимент?

Подопытные кто были в этом беспрецедентном эксперименте?

Как оценить весь этот беспрецедентный эксперимент в конечном итоге?

@Коля 8 декабря 2021г. в 10:24:

И как в любом эксперименте в нем были и положительные и отрицательные результаты.

Так и в фашизме тоже — были и положительные, и отрицательные результаты. И что из этого должно следовать?

@Коля 8 декабря 2021г. в 10:24:

Время показало, что люди в большинстве своем психически не готовы к смене принципов управления человеческим обществом.

А что показал беспрецедентный эксперимент? — время-то тут причём?

И причём тут люди?

Разве до начала беспрецедентного эксперимента не было понятно, что полигон Россия — это 80% крестьян, которые коммунизм не примут?

Может, сам беспрецедентный эксперимент — это идиотство и информационная диверсия?

@Коля 8 декабря 2021г. в 10:24:

Но идея то вроде не плохая в реальности не осуществлялась.

В чём цель этого беспрецедентного социального эксперимента?

В чем цель любого эксперимента? Узнать готовность системы со всеми входящими в нее элементами к структурным изменениям и увеличении эффективности всей системы в целом.

Прогресс идет по пути эффективности!

Человек отличается от механизма наличием сознания и способностью от этого самому себе формировать мотивации к действиям. Для работы механизма нужна работающая система принуждения. Человек может осуществлять действия на основании внутреннего убеждения без принуждения извне. Готовность человеческого общества работать эффективнее на внутреннем убеждении и проверялась в ходе этого эксперимента. И именно российское крестьянское общество оказалось наиболее подготовлено к подобному принципу действия, но естественно до определенного предела. Глупое управление по старым принципам быстро сократило этот предел и эксперимент провалился. Теперь мир опять устроен по принципу принуждения к действиям разными способами — обещание всяких ништяков в будущем в это входит.

@Коля 8 декабря 2021г. в 11:06:

В чем цель любого эксперимента? Узнать готовность системы со всеми входящими в нее элементами к структурным изменениям и увеличении эффективности всей системы в целом.

Вы откуда этот бред выкопали?

Вам лучше молчать, чем врать.

@Коля 8 декабря 2021г. в 11:06:

Прогресс идет по пути эффективности!

Ложный тезис.

Вы не занимались разработкой систем.

@Коля 8 декабря 2021г. в 11:06:

Готовность человеческого общества работать эффективнее на внутреннем убеждении и проверялась в ходе этого эксперимента.

Интересные фантазии…

Вот этот весь бред у вас… он от кого или откуда?

Где бы об этом почитать?

@Коля 8 декабря 2021г. в 11:06:

И именно российское крестьянское общество оказалось наиболее подготовлено к подобному принципу действия, но естественно до определенного предела.

Какому ПРИНЦИПУ действия?

Вы хоть сочиняйте складно…

@Коля 8 декабря 2021г. в 11:06:

Глупое управление по старым принципам быстро сократило этот предел и эксперимент провалился. Теперь мир опять устроен по принципу принуждения к действиям разными способами — обещание всяких ништяков в будущем в это входит.

Так коммунисты всегда только этим и занимались с первого дня захвата и оккупации России — обещали ещё больше обещать обещаний про коммунизм.

Лозунги коммунистов-большевичков почитайте…

Интересно читать признания, что Ленин, Сталин, Хрущёв, Брежнев, Андропов действовали глупо в вопросах управления, да ещё и старыми принципами…

Интересное откровение…

engineer 6 декабря 2021г. в 16:30:

@Коля 6 декабря 2021г. в 15:44:Не надо только здоровых под домашний арест сажать!предъяви пцр тест, что ты здоров и выходи из дома )

А зачем здоровому проходить тест? Симптомов то нет никаких, значит по определению и болезни нет. А вот тест-то платный!))) Вот тут ваша вшивость и проявляется! Скурвились вы все!

Эксперементально уже доказано, что при сдаче на анализ пяти абсолютно чистых ватных палочек, ваши специалисты в трех находят короновирус. Больше ничего про вашу объективность доказывать не надо!

@Коля 7 декабря 2021г. в 05:09:

Симптомов то нет никаких, значит по определению и болезни нет

есть бессимптомные носители, опасные для окружающих

@Коля 7 декабря 2021г. в 05:09:

А вот тест-то платный

вакцинируйся бесплатно и не надо платить за тест

@engineer 6 декабря 2021г. в 17:29:

я жил в СССР  и сейчас, могу сравнить и поэтому считаю существующую власть лучле  и уровень жизни намного выше чем было, а сравнивать с другими странами не имет смысла, там другая история, другие по менталитету люди, другая элита итд. Правильно, с моей точки зрения сравнивать условия жизни  для одной страны, что было и что есть сейчас.

Так давайте сравним то, что раньше было в Российской империи и что стало сейчас.

Это же правильно, если мы сравним капиталистическое зверство в Финляндии, которая была в составе Российской империи, с тем, что сейчас в России?

Это же правильно, если мы сравним капиталистическое зверство на Аляске, которая была в составе Российской империи, но которую продали американцам, с тем, что сейчас в России?

Это же правильно, если мы сравним капиталистическое зверство в Латвии, Эстонии, Литве с тем, что сейчас в России?

Давайте оставим в покое зверски капиталистическую Швецию, Норвегию и Данию, где люди живут в среднем под 80 и за 80 лет, будучи хорошо обеспеченными на старость — давайте посмотрим на Россию, в которой власти строили сначала коммунизм, а затем бросились строит капитализм…

@Старцев Андрей 7 декабря 2021г. в 09:39:

Это же правильно, если мы сравним капиталистическое зверство в Финляндии, которая была в составе Российской империи, с тем, что сейчас в России?

дак я о том и пишу, Финдляндия с момента отделения от РИ  боле 100 лет строила свой капитализм, а РФ только 30, поэтому он — разный, на разных стадиях развития — у людей сформировался разный менталитет, отсюда разная элита итд — у каждой страны или группы стран  свой путь, свои особенности, как и у разных людей и их групп  разная история, разные способности , разные возможности итд

РФ  с учётом своего и чужого опыта сейчас, по моему   мнению воплощает теорию конвергенции Питирима Сорокина и Гэлбрейта,   а кому это не нравится может  уехать, как это уже  сделали многие — сейчас есть выбор, где жить и кем быть, что может быть лучше? )

@engineer 7 декабря 2021г. в 10:05:

дак я о том и пишу, Финдляндия с момента отделения от РИ  боле 100 лет строила свой капитализм, а РФ только 30, поэтому он — разный, на разных стадиях развития — у людей сформировался разный менталитет, отсюда разная элита итд — у каждой страны или группы стран  свой путь, свои особенности, как и у разных людей и их групп  разная история, разные способности , разные возможности итд

Финляндия более 100 лет строила капитализм?

Вы в своём уме?

Финляндия с момента отделения от коммунистов-большевиков уже более 100 лет ЖИВЁТ в капитализме.

А РФ уже как 30 лет после 70 лет феодально-крепостного права никак от феодализма отойти не может.

Не надо махровый феодализм в РФ называть капитализмом…

@engineer 7 декабря 2021г. в 10:05:

РФ  с учётом своего и чужого опыта сейчас, по моему скромному  мнению воплощает теорию конвергенции Питирима Сорокина и Гэлбрейта,   а кому это не нравится может  уехать, как это уже  сделали многие — сейчас есть выбор, где жить и кем быть, что может быть лучше? )

Конечно надо валить из этого концлагеря, где столько лохов и баранов ратуют за бандитизм во власти.

Как только — так сразу.

@Старцев Андрей 7 декабря 2021г. в 10:19:

Финляндия более 100 лет строила капитализм?

Вы в своём уме?

а вы считаете, что они законсервировали капитализм 100 летней давности?)

они его строят непрерывно, используя новые «строительные материалы»

@engineer 7 декабря 2021г. в 10:55:

а вы считаете, что они законсервировали капитализм 100 летней давности?)

они его строят непрерывно, используя новые «строительные материалы»

Так и феодализм в России коммунисты строят тоже уже век — используя всё, чтобы этот феодализм укрепить.

Совершенно равные условия.

@Старцев Андрей 7 декабря 2021г. в 12:08:


@engineer 7 декабря 2021г. в 10:55:

а вы считаете, что они законсервировали капитализм 100 летней давности?)

они его строят непрерывно, используя новые «строительные материалы»

Так и феодализм в России коммунисты строят тоже уже век — используя всё, чтобы этот феодализм укрепить.

Совершенно равные условия.

российскуютразновидность капитализма, он в ращных странах тоже разный, в Северной Европе он больше на социализм похож)

@engineer 7 декабря 2021г. в 12:16:

российскуютразновидность капитализма

Феодализма.

Какой может быть капитализм при государственной монополии почти на всё? — это коммунистический крепостной феодализм, который нарекли коммунизмом.

При капитализме нет монополий. Никаких.

Или вы не в теме, что такое капитализм? — вы тоже считаете, что капитализм — это когда капиталист удавится за 300% прибыли?

@Старцев Андрей 7 декабря 2021г. в 12:32:

@engineer 7 декабря 2021г. в 12:16:

российскуютразновидность капитализма

Феодализма.

Какой может быть капитализм при государственной монополии почти на всё? — это коммунистический крепостной феодализм, который нарекли коммунизмом.

При капитализме нет монополий. Никаких.

Или вы не в теме, что такое капитализм? — вы тоже считаете, что капитализм — это когда капиталист удавится за 300% прибыли?

в теме, но классический капитализм по мнению многих ученых будет трансформироваться, в неофеодализм и мы тут впереди планеты всей)))

конвергенция — это сочетание элементов разных укладов, у Гэлбрейта эта модель хорошо проработана, а вес разных укладов в разных странах и их обьединениях будет разный, где-то больше феодализма, где-то социализма, а где-то капитализма

Термин был популяризован в эссе Джона Кеннета Гэлбрейта «Неофеодализм» (1961).

Теоретический аспект неофеодализма имеет связь с концепциями циклизма социально-исторического процесса[2]. Идеи о возможном возвращении средневековой иерархии ценностей нашли своё отражение в работе Н. А. Бердяева «Новое средневековье»[3].

Иммануил Валлерстайн в 1992 году при формулировании трёх возможных сценариев глобального развития один из них назвал неофеодализмом и описал как автаркичные регионы с местными иерархиями и поддержанием достаточно высокого уровня технологий для элиты.[4] Неофеодализм объединяет насильственные методы феодализма с эксплуататорством капитализма.[5] При буржуазной ориентированности для него характерны внеэкономическое принуждение и насильственное насаждение власти,[6] разрыв внешнеэкономических связей, переход власти к органам насилия и принуждения. Возможно — укладом жизни, основанном на малых коллективах, компактной и мобильной инфраструктуре[7][8].

Вот только куда ненавидящим РФ бежать? Сейчас везде проблемы, даже в северной Европе, на пенсию не граждане вряд ли успеют заработать… да и гендерная революция может детишек так повернуть, что высокий уровень жизни будет не мил, хотя…. кто-то за этим и едет)))

@engineer 7 декабря 2021г. в 12:43:

Вот только куда ненавидящим РФ бежать?

Вообще-то, я пишу о сволочизме чекистской власти в РФ, а не о ненависти к РФ.

Я пишу о терроре и геноциде чекистов в РФ.

Бегут не по причине ненависти к Родине, а от ненависти к оккупационным властям.

Будьте внимательны к тому, что читаете в моих сообщениях...

@engineer 7 декабря 2021г. в 12:43:

Сейчас везде проблемы, даже в северной Европе,

Да, негры везде голодают…

Но только в России пенсионеры выстраиваются в очереди за просрочкой у «Магнита», «Перекрёстка» и «Пятёрочки» — и даже дерутся за эту тухлую просрочку.

Вот будущее всех пенсионеров России при чекистах — если доживёте ещё до своей нищебродской пенсии…

@engineer 7 декабря 2021г. в 12:43:

да и гендерная революция может детишек так повернуть, что высокий уровень жизни будет не мил, хотя…. кто-то за этим и едет)))

Когда я делюсь такими новостями из России о Германии, например, кто у меня из однокласников в Германии — они смеются в голос и спрашивают меня — а что, в России верят до сих пор в Деда Мороза, Бабу-Ягу и Чебурашек?

Вы лучше меньше смотрите чекистские пропагандонские каналы о том, как в Америке и Европе негры голодают…

@Старцев Андрей 8 декабря 2021г. в 10:24:

Когда я делюсь такими новостями из России о Германии, например, кто у меня из однокласников в Германии — они смеются в голос и спрашивают меня — а что, в России верят до сих пор в Деда Мороза, Бабу-Ягу и Чебурашек?

не удивительно, у нас не только врачи, но и однокласники разные)

@Старцев Андрей 8 декабря 2021г. в 10:24:

Вы лучше меньше смотрите чекистские пропагандонские каналы о том, как в Америке и Европе негры голодают

дак инфа из первых рук, от тех кто там жил или еще живет, я и сам пол мира обьехал))

у меня родственники жили и работали ИТ-шниками в Европе, Америке,  на Тайване, но для рождения и воспитания своих детей выбрали Москву, очень довольны

@Старцев Андрей 8 декабря 2021г. в 10:24:

Вообще-то, я пишу о сволочизме чекистской власти в РФ, а не о ненависти к РФ.

Я пишу о терроре и геноциде чекистов в РФ.

Бегут не по причине ненависти к Родине, а от ненависти к оккупационным властям.

Будьте внимательны к тому, что читаете в моих сообщениях...

в моей картине мира Родина — это соединение территории, культуры, народа и власти, я их не разделяю, а вы можете считать по своему)

@Старцев Андрей 7 декабря 2021г. в 10:19:

Конечно надо валить из этого концлагеря, где столько лохов и баранов ратуют за бандитизм во власти.

Как только — так сразу.

спешите, пока  не перекрыли границы

справедливости ради, знаю успешных на Западе людей , которые тем не менее вернулись в РФ и успешны здесь )

пока выбор есть

@engineer 7 декабря 2021г. в 10:59:

@Старцев Андрей 7 декабря 2021г. в 10:19:

Конечно надо валить из этого концлагеря, где столько лохов и баранов ратуют за бандитизм во власти.

Как только — так сразу.

спешите, пока  не перекрыли границы

На то он и концлагерь, чтобы людей взаперти держать — границы на замок, как при совке…

Достойное наследие коммунистических ГУЛАГов.

@engineer 7 декабря 2021г. в 10:59:

справедливости ради, знаю успешных на Западе людей , которые тем не менее вернулись в РФ и успешны здесь )

Знаю своих одноклассников и однокурсников, которые просто живут там и ни под каким предлогом не желают возвращаться сюда в концлагерь и нищету — просто живут и радуются жизни, детей и внуков там растят, путешествуют по миру, кроме России…

@engineer 7 декабря 2021г. в 10:59:

пока выбор есть

А потом что — расстрел или тюрьма? — или просто — новичок?

@Старцев Андрей 7 декабря 2021г. в 12:07:

А потом что — расстрел или тюрьма? — или просто — новичок?

ктож знает… хотите дождаться?)))

берите в горсть свои скриншоты с оппозиционными текстами и заявами на вас в ФСБ и вперёд, за политубежищем, пока его еще дают)))

@engineer 8 декабря 2021г. в 11:07:

не удивительно, у нас не только врачи, но и однокласники разные)

Естественно — так и должно быть. Чтобы в моём окружении были идиоты-пропагандоны чекиста? Мои знакомые и родные — с ГУЛАГовских мест, их не надо чекистским пропагандонством лечить, бесполезно.

@engineer 8 декабря 2021г. в 11:07:

дак инфа из первых рук, от тех кто там жил или еще живет, я и сам пол мира обьехал))

у меня родственники жили и работали в Европе, Америке, Тайване, но для рождения и воспитания своих детей выбрали Москву, очень довольны

Москву?

А почему не Нижний Тагил?

Почему не Челябинск?

Почему не Саратов или Краснодар?

Или у нас РФ — это только Москва?

Потому Москву и выбрали, что больше в РФ жить невозможно. Нет, не так?

@Старцев Андрей 8 декабря 2021г. в 11:17:

Потому Москву и выбрали, что больше в РФ жить невозможно. Нет, не так?

нет, не так, есть знакомые которые в Новосибирск вернулись и тоже довольны )

@engineer 8 декабря 2021г. в 13:35:

@Старцев Андрей 8 декабря 2021г. в 11:17:

Потому Москву и выбрали, что больше в РФ жить невозможно. Нет, не так?

нет, не так, есть знакомые которые в Новосибирск вернулись и тоже довольны )

А есть, кто вернулся в деревни или в ГУЛАговские места?

Кто не вернулся обратно в города миллионники?

@engineer 8 декабря 2021г. в 11:11:

в моей картине мира Родина — это соединение территории, культуры, народа и власти, я их не разделяю

Понятно.

Ваша слипшаяся картина мира — и есть уродство, когда без разницы, где мальчик, а где девочка… всё слиплось в одно…

Что будете делать с теми, кто Родину от оккупационной государственной власти разделяет? — расстрел или тюрьма с психушкой? — или ещё какие зверства примените?

@Старцев Андрей 8 декабря 2021г. в 11:20:

Что будете делать с теми, кто Родину от оккупационной государственной власти разделяет? — расстрел или тюрьма с психушкой? — или ещё какие зверства примените?

яж вам уже ответил

@engineer 8 декабря 2021г. в 11:11:

а вы можете считать по своему)

за мысли у нас не наказывают

Старцев Андрей 8 декабря 2021г. в 11:27:

@Коля 8 декабря 2021г. в 11:06:В чем цель любого эксперимента? Узнать готовность системы со всеми входящими в нее элементами к структурным изменениям и увеличении эффективности всей системы в целом.Вы откуда этот бред выкопали?Вам лучше молчать, чем …

Ты не умеешь общаться и обобщать! Если бы ты не вел себя как козёл и скотина, то с тобой можно было бы говорить, а так иди нах!

@Старцев Андрей 8 декабря 2021г. в 11:27:

@Коля 8 декабря 2021г. в 11:06:

Прогресс идет по пути эффективности!

Ложный тезис.

Вы не занимались разработкой систем.

Конечно системы разрабатывают исключительно для снижения эффективности?))) Дебил, бля!

@Коля 8 декабря 2021г. в 12:07:

Ты не умеешь общаться и обобщать! Если бы ты не вел себя как козёл и скотина, то с тобой можно было бы говорить, а так иди нах!

Вы попробуйте сначала не нести бред, не материться, а доказывать верность своего мнения — и без матершины.

Вы попробуйте…

@Коля 8 декабря 2021г. в 12:07:

Конечно системы разрабатывают исключительно для снижения эффективности?))) Дебил, бля!

У вас образование — какое?

Где и на кого учились?

Чем занимаетесь сейчас?

Просто давайте выясним, кто дебил…

Уже выяснили!))) Тебе пишут ответ

@Коля 8 декабря 2021г. в 11:06:

Готовность человеческого общества работать эффективнее на внутреннем убеждении и проверялась в ходе этого эксперимента.

Ты в ответ спрашиваешь

@Старцев Андрей 8 декабря 2021г. в 11:27:

Где бы об этом почитать?

Тебе пишут, ты спрашиваешь

@Старцев Андрей 8 декабря 2021г. в 11:27:

Где бы об этом почитать?

Такого дебила еще поискать!))))

@Коля 8 декабря 2021г. в 14:16:

Уже выяснили!))) Тебе пишут ответ

@Коля 8 декабря 2021г. в 11:06:

Готовность человеческого общества работать эффективнее на внутреннем убеждении и проверялась в ходе этого эксперимента.

Ты в ответ спрашиваешь

@Старцев Андрей 8 декабря 2021г. в 11:27:

Где бы об этом почитать?

Тебе пишут, ты спрашиваешь

@Старцев Андрей 8 декабря 2021г. в 11:27:

Где бы об этом почитать?

Такого дебила еще поискать!))))

Так вы бы так и ответили, что это вы так выдумали и написали. От других этого нигде не почитать. И всё тогда ясно и понятно.

Остаётся выяснить, а почему этого нигде не оглашалось в программах коммунистической партии? — а также нигде не оглашалось в «философии коммунизма» и марксистско-ленинской теории?

У вас какие есть доказательства, что ваше мнение правильно?

Зачем мне тебе приводить ПОНЯТНЫЕ ДЛЯ ТЕБЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, если ты не понимаешь обобщения многих процессов в единое предложение?

Могу только порекомендовать перечитать это предложение раз 50. Может начнет доходить его обобщающий смысл, идущий от древнего тезиса, что миром правят идеи?

@Коля 8 декабря 2021г. в 16:43:

Зачем мне тебе приводить ПОНЯТНЫЕ ДЛЯ ТЕБЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, если ты не понимаешь обобщения многих процессов в единое предложение?

Так и напишите коротко для ясности: — Нет у меня никаких доказательств. Я так считаю! Ваше право верить или не верить!

Это будет честно по-кобовски.

@Коля 8 декабря 2021г. в 16:43:

Могу только порекомендовать перечитать это предложение раз 50. Может начнет доходить его обобщающий смысл, идущий от древнего тезиса, что миром правят идеи?

Видите ли… «Готовность человеческого общества работать эффективнее на внутреннем убеждении и проверялась в ходе этого эксперимента» — и осуществление мировой революции и захват мирового господства для построения коммунизма на всей планете — это совсем разные «идеи»…

Про одну я слышал постоянно в лозунгах, а про вторую прочитал только что от вас…

@Старцев Андрей 8 декабря 2021г. в 16:52:

осуществление мировой революции и захват мирового господства для построения коммунизма на всей планете

А на что они хотели опереться в достижении этой цели? Типа заплатим крестьянской армии побольше денег и она завоюет нам весь мир?)))

Ты не умеешь вычленять первопричины мотиваций! А у меня нет времени тебя переучивать.

Они именно хотели, чтобы эти крестьяне из своих собственных убеждений в добром деле и принесли им блюдечко с голубой каемочкой. Но этот эксперимент и провалился.

Я не вижу противоречий в своих доводах. Просто надо смотреть глубже в общую природу человека вообще!

И если ты не избавишься от своего дебильного представления о собеседнике, то общаться мне с тобой не о чем. Дебилов и без тебя вокруг хватает!

@Старцев Андрей 8 декабря 2021г. в 16:52:

Это будет честно по-кобовски.

@Коля 8 декабря 2021г. в 17:22:

А на что они хотели опереться в достижении этой цели? Типа заплатим крестьянской армии побольше денег и она завоюет нам весь мир?)))

Крестьянской армии?

У коммунистов-большевичков была крестьянская армия?

Когда вы кого-то дебилом называете, вы почему сами ведёте как дебил?

Для армии есть ВЕКОВОЕ универсальное пропагандонское средство — есть враги! враг нападёт! враг убьёт! враг захватит землю! бей врага! убей врага!

И денег никаких не надо.

На идейной и классовой ненависти воевать будут. Этой аксиоме — тысячелетия.

@Коля 8 декабря 2021г. в 17:22:

Ты не умеешь вычленять первопричины мотиваций! А у меня нет времени тебя переучивать.

Ну, и какая была первопричина мотиваций? — зачем меня переучивать, когда надо первопричину мотиваций привести в качестве доказательства?

Нужно доказательно показать, что это именно так всё и было.

@Коля 8 декабря 2021г. в 17:22:

Они именно хотели, чтобы эти крестьяне из своих собственных убеждений в добром деле и принесли им блюдечко с голубой каемочкой. Но этот эксперимент и провалился.

Так изначально только дебилы могли считать, что кто-то из крестьян всё так просто отдаст — коммунисты-большевички дебилами не были — потому с оружием в руках конфисковывали у крестьян всё, что им было нужно — и деревни жгли, и вешали, и расстреливали, и голод с людоедством устраивали — потому что крестьяне ничего так просто всё не отдавали из своего хозяйства.

Это вы, похоже, дебил, хотя обзываете других…

@Коля 8 декабря 2021г. в 17:22:

Я не вижу противоречий в своих доводах. Просто надо смотреть глубже в общую природу человека вообще!

Ну, и какая вообще в глубине общая природа человека?

@Коля 8 декабря 2021г. в 17:22:

И если ты не избавишься от своего дебильного представления о собеседнике, то общаться мне с тобой не о чем. Дебилов и без тебя вокруг хватает!

Пока сам собеседник о себе доказывает, что он — дебил. Я составляю представление о собеседнике исключительно по содержанию его сообщений…

Ну да! Рабоче-крестьянской армии у них не было?))) Что и требовалось доказать! У них была профессиональная армия наемников! Урря!)))

Ты безнадежен! Воюй дальше в инете с коммунистом-чекистом, дебил!

@Коля 8 декабря 2021г. в 18:02:

Ну да! Рабоче-крестьянской армии у них не было?))) Что и требовалось доказать! У них была профессиональная армия наемников! Урря!)))

Ты безнадежен! Воюй дальше в инете с коммунистом-чекистом, дебил!

А ничего, что вы сначала писали в своём сообщении о КРЕСТЬЯНСКОЙ армии?

Если бы вы написали в своём сообщении об армии наёмников — китайцах, например, которым коммунисты-большевички деньги платили при захвате власти в России — дело другое. Но вы же, как последний дебил, написали о крестьянской армии в своём сообщении…

@Старцев Андрей 8 декабря 2021г. в 18:28:

А ничего, что вы сначала писали в своём сообщении о КРЕСТЬЯНСКОЙ армии?

А ничё! В России тогда было миллион рабочих и порядка 130 миллионов крестьян, так из кого в большинстве своем состояла набранная армия? И какое количество рабочих были еще первыми выходцами из деревни, пришедшими в город на заработки? При том, что квалифицированный офицерский корпус был во многом выбит длящейся уже три года первой мировой.

Китайскими наемниками и латышскими стрелками они собирались устроить мировую революцию?)))

Твое военное образование конечно многое объясняет, но совершенно не оправдывает состояние твоего мозга!))) Не способен обобщать частные данные!)))

@Коля 7 декабря 2021г. в 10:54:

Ищи кому интересны твои ужимки и прыжки!

@Коля 9 декабря 2021г. в 07:40:

@Старцев Андрей 8 декабря 2021г. в 18:28:

А ничего, что вы сначала писали в своём сообщении о КРЕСТЬЯНСКОЙ армии?

А ничё!

Вот… вы зачем отвечаете, как дебил?

@Коля 9 декабря 2021г. в 07:40:

В России тогда было миллион рабочих и порядка 130 миллионов крестьян, так из кого в большинстве своем состояла набранная армия?

А разве коммунисты-большевички набирали свою армию из крестьян? — из деревень и сёл наборы в армию шли?

@Коля 9 декабря 2021г. в 07:40:

И какое количество рабочих были еще первыми выходцами из деревни, пришедшими в город на заработки?

Какой же это крестьянин, если он с земли в город ушёл?

Вы почему рассуждаете, как дебил?

@Коля 9 декабря 2021г. в 07:40:

При том, что квалифицированный офицерский корпус был во многом выбит длящейся уже три года первой мировой.

Всего за годы Первой мировой войны потери России составили 2,5 миллиона человек. И большая часть — это рядовой состав.

Вы не знаете реальной истории нашей страны, потому вам лучше молчать, чем врать — дебилом вас тогда никто не назовёт…

@Коля 9 декабря 2021г. в 07:40:

Китайскими наемниками и латышскими стрелками они собирались устроить мировую революцию?)))

С помощью наёмников коммунисты-большевички захватили власть по всей России.

А мировую революцию они собирались устроить с помощью супостатских идиотов наёмников-коммунистов, которым деньги платили за пропаганду коммунизма в других странах, и Красной Армии, в качестве шефской помощи, которая всегда придёт на помощь на разгром буржуазии и империалистов…

@Коля 9 декабря 2021г. в 07:40:

Твое военное образование конечно многое объясняет, но совершенно не оправдывает состояние твоего мозга!))) Не способен обобщать частные данные!)))

Осталось понять, на кого и на что вы учились и чем сейчас занимаетесь.

Чтобы не было смешно…

Ну да! Не смешно! Офицеры не погибали в войне?))) Если записался рабочим, но вся семья еще в деревне, то ты точно рабочий и менталитет у тебя рабочий, а не крестьянский?))) А 130 против 1 ничего не значит?

@Старцев Андрей 9 декабря 2021г. в 11:49:

А мировую революцию они собирались устроить с помощью супостатских идиотов наёмников-коммунистов, которым деньги платили за пропаганду коммунизма в других странах, и Красной Армии, в качестве шефской помощи, которая всегда придёт на помощь на разгром буржуазии и империалистов…

То есть собирались заставить умирать людей за идею, внедренную в сознание?

@Коля 8 декабря 2021г. в 11:06:

Человек может осуществлять действия на основании внутреннего убеждения без принуждения извне. Готовность человеческого общества работать эффективнее на внутреннем убеждении и проверялась в ходе этого эксперимента. И именно российское крестьянское общество оказалось наиболее подготовлено к подобному принципу действия, но естественно до определенного предела.

Ты, дебил, доказываешь именно мой тезис! Но это для тебя непостижимо! Не наемники коммунисты должны были умирать, а именно разагитированные крестьяне! И они должны были быть эффективнее всех наемных армий буржуазии!

Я не хожу по предложенным мне алгоритмам копания в частностях без видения общих принципов!

Свободен, прапорщик!)))

@Коля 9 декабря 2021г. в 12:15:

Ну да! Не смешно! Офицеры не погибали в войне?)))

Погибали.

Только не в таких дурацких количествах, как вы это оцениваете, как дебил:

@Коля 9 декабря 2021г. в 07:40:

При том, что квалифицированный офицерский корпус был во многом выбит длящейся уже три года первой мировой.

Если не знаете реальную историю нашей страны — куда вы лезете?…

@Коля 9 декабря 2021г. в 12:15:

Если записался рабочим, но вся семья еще в деревне, то ты точно рабочий и менталитет у тебя рабочий, а не крестьянский?))) А 130 против 1 ничего не значит?

Это вы у коммунистов-большевичков спрашивайте, почему они так свою рабоче-крестьянскую армию назвали, когда 1 рабочий на 130 крестьян…

И в качестве юмора — а с какого рожна в названии армии вообще «крестьянская» нарисовалась, если затем никаких крестьян в СССР не было, а были одни колхозники? — это также, как и вооруженный переворот через 10 лет окрестить Великой Октябрьской революцией — почему РККА не переименовали тогда в Рабоче-колхозную Красную Армию? — или вообще в Колхозную Красную Армию?

@Коля 9 декабря 2021г. в 12:15:

А мировую революцию они собирались устроить с помощью супостатских идиотов наёмников-коммунистов, которым деньги платили за пропаганду коммунизма в других странах, и Красной Армии, в качестве шефской помощи, которая всегда придёт на помощь на разгром буржуазии и империалистов…

То есть собирались заставить умирать людей за идею, внедренную в сознание?

Умирать?

Вы в своём уме?

Вы лозунги коммунистов-большевичков почитайте… ознакомьтесь с реальной историей нашей страны, а заодно посмотрите братскую помощь коммунистическому движению во всём мире — сколько денег и ресурсов России отвалено за оплату коммунизма на планете.

И чтобы посмотреть, как ваша дебильная гипотеза работает — посмотрите на разгром РККА летом и осенью 1941 года, как колхозники и рабочие пошли умирать против фашистов — толпами с оружием в руках пошли сдаваться в плен, не сопротивляясь — вот как работает вся ваша дебильная гипотеза.

@Коля 9 декабря 2021г. в 12:15:

Ты, дебил, доказываешь именно мой тезис! Но это для тебя непостижимо! Не наемники коммунисты должны были умирать, а именно разагитированные крестьяне! И они должны были быть эффективнее всех наемных армий буржуазии!

Я не хожу по предложенным мне алгоритмам копания в частностях без видения общих принципов!

Лето — осень 1941 года, придурок, доказали совсем обратное. Фашистов с цветами встречали, как освободителей, сдавали фашистам в плен и выдавали советских разведчиков и диверсантов… До сих пор Россию считают агрессором и оккупантом…

Учи, дебил, реальную историю нашей страны…

@Коля 9 декабря 2021г. в 12:15:

Свободен, прапорщик!)))

На что и кого вы-то учились и чем занимаетесь сейчас, что стали таким дебилом?

@Старцев Андрей 9 декабря 2021г. в 15:09:

Лето — осень 1941 года, придурок, доказали совсем обратное. Фашистов с цветами встречали, как освободителей, сдавали фашистам в плен и выдавали советских разведчиков и диверсантов… До сих пор Россию считают агрессором и оккупантом…

Что еще о тебе надо знать? Ты не просто дебил, ты фантастическая скотина!

"В результате "системообразующий" тип довоенного офицера — потомственный военный, носящий погоны с десятилетнего возраста - пришедший в училище из кадетского корпуса и воспитанный в духе безграничной преданности престолу и отечеству, практически исчез. В кавалерии, артиллерии и инженерных войсках (а также на флоте) положение было лучше. Во-первых, вследствие относительно меньших потерь в этих родах войск, и во-вторых, потому что соответствующие училища комплектовались все годы войны выпускниками кадетских корпусов в наибольшей степени. Однако эти рода войск вместе взятые составляли крайне незначительную часть армии."

https://topwar.ru/599-pervaya-mirovaya-vojna-i-russkij-oficerskij-korpus.html

@Коля 9 декабря 2021г. в 15:49:

Что еще о тебе надо знать? Ты не просто дебил, ты фантастическая скотина!

"В результате "системообразующий" тип довоенного офицера — потомственный военный, носящий погоны с десятилетнего возраста - пришедший в училище из кадетского корпуса и воспитанный в духе безграничной преданности престолу и отечеству, практически исчез. В кавалерии, артиллерии и инженерных войсках (а также на флоте) положение было лучше. Во-первых, вследствие относительно меньших потерь в этих родах войск, и во-вторых, потому что соответствующие училища комплектовались все годы войны выпускниками кадетских корпусов в наибольшей степени. Однако эти рода войск вместе взятые составляли крайне незначительную часть армии."

Это всё к чему, дурачок?

Что доказать-то пыжишься?

Что — дебил, и так понятно — на что учился на то и научился — к чему эти простыни?

Читай, дебил, что в той же самой статье написано в самом конце…

Большевистский переворот и гражданская война положили конец существованию русского офицерского корпуса. Абсолютное большинство его либо погибло входе гражданской войны и "красного террора" (до 90 тыс.), либо оказалось в эмиграции (до 100 тыс.), либо было расстреляно или погибло в тюрьмах и лагерях в 20-30-е годы.

А вот, что ты, дебил, писал ранее:

@Коля 9 декабря 2021г. в 07:40:

При том, что квалифицированный офицерский корпус был во многом выбит длящейся уже три года первой мировой.

Ты не видишь общего, а только кусочки. И вот какое общее из них складывается.

@Коля 9 декабря 2021г. в 15:49:

"В результате "системообразующий" тип довоенного офицера — потомственный военный, носящий погоны с десятилетнего возраста - пришедший в училище из кадетского корпуса и воспитанный в духе безграничной преданности престолу и отечеству, практически исчез.

@Старцев Андрей 9 декабря 2021г. в 16:44:

При том, что квалифицированный офицерский корпус был во многом выбит длящейся уже три года первой мировой.

Еще до большевиков потомственных офицеров выбили в войне. А новые офицеры были скороспелками. Нет противоречия!

@Старцев Андрей 9 декабря 2021г. в 16:44:

Большевистский переворот и гражданская война положили конец существованию русского офицерского корпуса.

Конечно! И юридически в первую очередь. Они создавали свой красный рабоче-крестьянский офицерский корпус, в который и вошли частично остатки старого русского офицерского корпуса, принявшие сторону народной власти. Сколько генералов в ВОВ было из старого русского офицерского корпуса? Опять нет противоречия!

Ты как вошь ползаешь по поверхности смыслов, но суть для тебя недоступна!

И ты мне надоел! С тобой общаться как со слизью, мерзостно!

@Коля 9 декабря 2021г. в 17:23:

Еще до большевиков потомственных офицеров выбили в войне. А новые офицеры были скороспелками. Нет противоречия!

Дурачок, заканчивай кривляться.

Вы сначала, как и полагается дебилу, писали вот об этом:

@Коля 9 декабря 2021г. в 07:40:

При том, что квалифицированный офицерский корпус был во многом выбит длящейся уже три года первой мировой.

Потом, как дебил, стали менять акценты:

@Коля 9 декабря 2021г. в 15:49:

Что еще о тебе надо знать? Ты не просто дебил, ты фантастическая скотина!

"В результате "системообразующий" тип довоенного офицера — потомственный военный, носящий погоны с десятилетнего возраста - пришедший в училище из кадетского корпуса и воспитанный в духе безграничной преданности престолу и отечеству, практически исчез.

А в качестве доказательства собственного дебилизма — привели ещё и ссылку на статью, где написано вот это:

Большевистский переворот и гражданская война положили конец существованию русского офицерского корпуса. Абсолютное большинство его либо погибло входе гражданской войны и "красного террора" (до 90 тыс.), либо оказалось в эмиграции (до 100 тыс.), либо было расстреляно или погибло в тюрьмах и лагерях в 20-30-е годы.

Абсолютное большинство русского офицерского корпуса погибло не в Первой мировой войне — а в ходе Гражданской войны и «красного террора», а также было расстреляно или погибло в тюрьмах коммунистов-большевичков-выродков.

Если вы дебил, то куда вы лезете? — тем более, без знаний реальной истории нашей страны?

@Коля 9 декабря 2021г. в 17:23:

Еще до большевиков потомственных офицеров выбили в войне. А новые офицеры были скороспелками. Нет противоречия!

Во, придурок!…

Где ты, дебил, ещё видел новых офицеров скороспелок, как только не в сталинское время при выпуске офицеров после окончания нескольки месячных курсов во время Второй мировой войны?

Учи реальную историю нашей страны, дебил!

@Коля 9 декабря 2021г. в 17:23:

Конечно! И юридически в первую очередь. Они создавали свой красный рабоче-крестьянский офицерский корпус, в который и вошли частично остатки старого русского офицерского корпуса, принявшие сторону народной власти.

Придурок, какая народная власть у коммунистов-большевичков?

Тебе Гражданская война о чём-нибудь говорит?

Тебе народные восстания против коммунистов-большевичков о чём-нибудь говорят?

Расстрелы народа и организованный голодомор с людоедствами — тоже ничего не говорят?

@Коля 9 декабря 2021г. в 17:23:

Сколько генералов в ВОВ было из старого русского офицерского корпуса? Опять нет противоречия!

Ну, и сколько же? — цифирки приведите… докажите в цифрах, наконец, свой дебилизм.

@Коля 9 декабря 2021г. в 17:23:

Ты как вошь ползаешь по поверхности смыслов, но суть для тебя недоступна!

И ты мне надоел! С тобой общаться как со слизью, мерзостно!

На то вы и сторонник КОБ и дебил, чтобы материться и не отвечать за свой трёп.

@Коля 9 декабря 2021г. в 20:36:

Тьфу на тебя, урод!

Восхитительны доказательства от сторонников КОБ!

А в начале Великой Отечественной войны за пять первых месяцев было у фашистов 4 миллиона пленных советских бойцов… от такого количества пленных офигели сами фашисты, которые не были готовы кормить и содержать столько военнопленных — и практически все эти советские бойцы умерли в плену от болезней и скотского содержания в полевых условиях под открытым небом.

Сторонники КОБ так много блеют о метрологической состоятельности, но так и не научились дружить с цифрами.

@Коля 9 декабря 2021г. в 15:49:

Старцев Андрей:

Фашистов с цветами встречали, как освободителей, сдавали фашистам в плен и выдавали советских разведчиков и диверсантов… До сих пор Россию считают агрессором и оккупантом…

к сожалению,, было немало тех, кто встречал…

Коля, тябя вот   немного с QR кодами напрягли, а ты уже на власть волну гонишь, а если у тебя квариру, все нажитое добро и деньги забрать, а семью вышвырнуть на улицу ты полюбишь эту власть?

@Коля 9 декабря 2021г. в 17:30:

Конечно были и встречавшие, но этот козёл утверждает, что это и есть полная реальная история. Не понимаешь разницы?

не понимаю, это реальная история, он же не написал, что ВСЕ  встречали и это полная история

Смотри контекст — он приводит доказательство отношения народа к советской власти. А разве все так относились к ней? Большинство как раз и довели дело до Победы. Поэтому кусок истории не есть вся история и не объективная. Или ты тоже считаешь, что СССР победил только из страха перед Сталиным?