65 комментариев

Девять месяцев ковид-вакцинации: результат нулевой?

В самых вакцинированных регионах ничуть не лучше, чем в наименее вакцинированных https://www.nakanune.ru/articles/117731/

Ну и моя личная информация от моей хорошей знакомой: в больнице, где она лежала с короновирусом, от него несколько человек умерли, будучи привитыми. Она не прививалась и осталась жива.

С вашим спутником что-то не так. В Украине тоже тяжелая ситуация с ковидом, но болеют не вакцинированные, на качество вакцин особого воя и жалоб не обнаружено.

В течение сентября 2021 года из всех людей, у которых обнаруживали коронавирус, 95,7% не были вакцинированы.

Об этом 7 октября сообщил министр здравоохранения Виктор Ляшко.

Он также отметил, что в сентябре 97,1% госпитализированных пациентов с диагнозом COVID-19 в Украине были невакцинированы.

82% умерших от COVID-19 в Украине за весь период пандемии — люди в возрасте от 60 лет. То есть 8 из 10 людей, умирающих от COVID-19, — это пожилые люди.

Поэтому в Минздраве в который раз призвали людей вакцинироваться, ведь это единственный способ защититься от болезни. Отмечают, что коронавирус является наиболее опасным для людей старше 60 лет, с хроническими заболеваниями и тех, кто часто контактирует с людьми (государственные служащие, учителя, соцработники и т.д.).

В конце сентября в Минздраве сообщали, что за последние три месяца 98,1% госпитализированных с COVID-19 в Украине — невакцинированные.

В Украине за 21 октября сделали 269 666 прививок против коронавируса — больше всего с начала кампании по вакцинации. Первую дозу получили 184 107 человек, а полностью вакцинировались, то есть получили две дозы, — 85 559 граждан.

Об этом сообщили в Министерстве здравоохранения.

Вакцинацию осуществляли 1 049 мобильных бригад, 3 097 пунктов прививки и 364 центра вакцинации.

Вакцинировали тремя препаратами Pfizer (Comirnaty) — 133 232, Sinovac (CoronaVac) — 87 583 и AstraZeneca — 48 851.

С начала кампании по вакцинации в Украине сделали 15 386 831 прививки. Первую дозу против COVID-19 получили 8 557 657 человек, а полностью вакцинировались — 6 829 174.

Отметим, что днем ранее, 20 октября, в Украине сделали рекордное (на тот момент) количество прививок против коронавируса — 251 254.

@Tassadar of the Templar 22 октября 2021г. в 11:45:

В течение сентября 2021 года из всех людей, у которых обнаруживали коронавирус, 95,7% не были вакцинированы.

Ну так у нас по официальной статистике примерно так же. Так что нет, из этих данных нельзя сделать вывод, что у вас какие-то другие по качеству вакцины.

@engineer 22 октября 2021г. в 09:34:

о прививках и смерти

Очень показательно, как  вы составили это предложение. Оговорка по Фрейду? Ничто не случайно.

@Zanin Vadim 22 октября 2021г. в 10:45:


@engineer 22 октября 2021г. в 09:34:

о прививках и смерти

Очень показательно, как  вы составили это предложение. Оговорка по Фрейду? Ничто не случайно.

показательно ваше восприятие, у меня другие ассоциации

https://www.culture.ru/poems/33304/devushka-i-smert

Это вредно. Блогинг это спаминг в исполнении @инжа), ещё одна дыра))). В голове).

Что и треб.док.

https://rvs.su/novosti/2021/gincburg-priznal-chto-privivki-porozhdayut-novye-shtammy-koronavirusa - Гинцбург признал, что прививки «порождают» новые штаммы коронавируса

@vodjanitsa 22 октября 2021г. в 12:41:

Что и треб.док.

https://rvs.su/novosti/2021/gincburg-priznal-chto-privivki-porozhdayut-novye-shtammy-koronavirusa - Гинцбург признал, что прививки «порождают» новые штаммы коронавируса

При лечении используют антибиотики «последнего дня»? Если используют, то не является ли это искусственным массовым выведением супервируса?

@Андрей 22 октября 2021г. в 14:34:

является ли это искусственным массовым выведением супервируса?

Скорей всего... Вся эта звиздобратия выполняет указивки Аттали и Шваба по сокращению населения, так что добра от них ждать не приходится.

@Андрей 22 октября 2021г. в 14:34:

Если используют, то не является ли это искусственным массовым выведением супервируса?

Не является. Антибиотики действуют против бактерий, а не против вирусов.

@Water Color 22 октября 2021г. в 18:55:

@Андрей 22 октября 2021г. в 14:34:

Если используют, то не является ли это искусственным массовым выведением супервируса?

Не является. Антибиотики действуют против бактерий, а не против вирусов.

То есть при лечении короновируса антибиотики не применяется вообще? Или таки используются? Кстати, почему врачи говорят, что стали нарастать случаи, когда люди умирают не от короновируса, а от, в том числе, сопутствующих инфекционных заболеваний? Вы об этом не задумывались?

@Андрей 22 октября 2021г. в 21:40:

То есть при лечении короновируса антибиотики не применяется вообще? Или таки используются?

Используются, но они работают против бактерий, которые начинают размножаться на фоне вируса, а не против него самого. И да, это постепенно повышает устойчивость этих бактерий к антибиотикам, потому если врачи используют их без разбора, в том числе и те, что оставлены в качестве резервных, это не очень разумно. Но это влияет на бактерии, а не на вирус.

@Андрей 22 октября 2021г. в 21:40:

Кстати, почему врачи говорят, что стали нарастать случаи, когда люди умирают не от короновируса, а от, в том числе, сопутствующих инфекционных заболеваний? Вы об этом не задумывались?

Не задумывался, потому что не слышал, чтобы они это говорили. По крайней мере, в последнее время.

Инженер, зачем вы привели в пример эту дудочку с переулочка?

её цифры

В США 116000 заболевших. 2191 умерших. Процент полной вакцинации 66%
В Великобритании на 44 тысячи заболевших 145 умерших. Процент полной вакцинации 66%
В Швеции 669 заболевших. 30 умерших. Процент полной вакцинации 66%
Китай 23 заболевших. Ноль умерших. Процент полной вакцинации 72%
Италия 2700 заболевших. 142 умерших. Процент полной вакцинации 43 69%
Франция 6200 заболевших. 42 умерших. Процент полной вакцинации 69%
Испания 2250 заболевших. 57 умерших. Процент полной вакцинации 79%
Молдова 1400 заболевших. 35 умерших. Процент полной вакцинации 20%
Пакистан 823 заболевших. 24 умерших. Процент полной вакцинации 15%
Египет 869 заболевших. 38 умерших. Процент полной вакцинации 6%
Германия 16000 заболевших. 75 умерших. Процент полной вакцинации 68%
В России на 33000 заболевших 1002 умерло, процент полной вакцинации 31 %
ТГ канал «Рамзай»
Добавить нечего

Ок, допустим, мы верим* этой статистике, берем из списка самых вакцинированных и самых не вакцинированных:

Испания (79%) 2250\57 = каждый 39ый умер

Швеция (66%) 669\30 = каждый 22 умер

Пакистан (15%) 823\23 = каждый 35 умер

Египет (6%) 869\38 = каждый 22 умер

Россия (31%) 33000\1002 = каждый 33 умер.

итого никакой разницы между %% вакцинированности нет. во всяком случае в срезе этих данных.

Но тут интересна Германия с отношением = каждый 213 умер. при заболеваемости в два раза меньшей чем у нас и численностью населения в 80млн, те примерно тоже в 1,5-2 раза меньше нашей, но привито в два раза больше. Те вот заболевают в процентном соотношение +- как у нас а выживают в 6 раз больше. Давайте подумаем, почему, вспомним про то что все у нас бегут лечится, чуть что, в германию.

* со статистикой все очень мутно. пцр тесты врут, примеры уже кидал. Кто на самом деле вакцинирован, а кто нет — неизвестно, тк и еще летом слышал про людей которые делают фейковые прививки нежелающим вакцинироваться и даже если Путин об этом сказал на днях, значит ситуация вышла из под контроля. А уж как статистику вежут в других странах типа пакистана или зависящих от страховок Италиях — отдельный вопрос. Поэтому все ей жонглируют как хотят. К реальности она не имеет примерно никакого отношения.

тем, кто не верит статистике я привёл пару эмпирических данных из конкретных больниц

ну вот я допустил же что можно поверить … И… вы вдумались в приведенную ей статистику? выводы то какие?

@Andy 22 октября 2021г. в 23:04:

ну вот я допустил же что можно поверить … И… вы вдумались в приведенную ей статистику? выводы то какие?

по этой статистике невозможно понять, кто из умерших был вакцинированный, а кто нет

Смысл статьи и приведённой статистики в том, что надо жестче с антиваксерами поступать, как в Китае.

Методы  Тяньаньмэнь работают.

Для антиваксеров в РФ — раздолье, по сравнению с Китаем, странно, что они так недовольны, неблагодарные)))

@Andy 23 октября 2021г. в 11:30:

ну и зачем она тогда ее привела?

если постараться понять смысл статьи, а не выдергивать циферки из контекста, то возможно увидите, что главная мысль — это тотальное принуждение населения в Китае к вакцинации, срблюению масочного режима, самоизоляции вплоть до расстрела в случае нарушения.

Китайцы спасают свой народ от Ковида точно так же, как спасли от либерализма на площади Тянь Ань Мэнь

Я же прямо  на это указал, а вы смотрите, но не видите https://mediamera.ru/comment/171572#comment-171572

хорошо, давайте поищем актуальную информацию по китаю на данный момент — что там и как сейчас. только не инфу от этой графоманки, а какие нибудь официальные материалы. Потому что когда у вас каждый третий человек не привит и всего 23 человека на 1,5 миллиарда — это надо просто всех изолировать по капсулам как на звездолетах. и подавать еду и воздух через трубочки. Вы думаете у них так?

@Andy 23 октября 2021г. в 16:17:

хорошо, давайте поищем актуальную информацию по китаю на данный момент — что там и как сейчас. только не инфу от этой графоманки, а какие нибудь официальные материалы. Потому что когда у вас каждый третий человек не привит и всего 23 человека на 1,5 миллиарда — это надо просто всех изолировать по капсулам как на звездолетах. и подавать еду и воздух через трубочки. Вы думаете у них так?

примерно так https://www.mk.ru/social/2021/10/13/moya-lyubimaya-tyurma-kakoy-cenoy-kitay-pobedil-koronavirus.html

«Из-за одного заболевшего в жилом комплексе на карантин сажают весь дом».

Полина: «Если выявляют заразившегося, то на карантин могут посадить и дом, и квартал. Опасную территорию возьмут в оцепление, выставят охрану.

Если человек оказался в зоне карантина, то покинуть её не сможет. Иногда внутри карантинной зоны можно передвигаться, иногда нет. Это решают местные власти. Плюс оповещают и сажают на карантин тех людей, которые находились в местах по недавнему маршруту заражённого.

Например, если выявляют одного заражённого и решили перекрыть весь жилой район - около 10-20 тысяч жителей, все они сидят в изоляции и регулярно делают бесплатные тесты. Через 14 дней с момента обнаружения последнего заболевшего микрорайон открывают.

СМИ: «Китай полностью вакцинировал более миллиарда человек».

Мария: «Привилось большинство. Мы с мужем, например, добровольно сделали прививку, но не в первую волну. Поначалу поддались панике, боялись, читали новости в интернете.

Сейчас понимаю, что антипрививочная ересь – антинаучная и никакого смысла не имеет для думающего, современного человека. Антипрививочники в Китае тоже есть. Но информация о вреде прививок в СМИ отсутствует. Если у человека нет прививки, ему приходится делать тесты, если он желает выехать из города. А то и два теста, три, пять, в зависимости от ситуации

Государственные компании обязали всех своих сотрудников вакцинироваться.

В метро толкучка, дистанцию никто не держит,  но в масках ходят все. если в общественном транспорте человек снимает маску, то водитель имеет право остановить движение, а пассажиры просто испепелят взглядом нарушителя.

P.S. вот это ключевое в Китае:

 информация о вреде прививок в СМИ отсутствует

мое дополнение — а для внешней информации стоит большой китайский фаэрволл

некоторые из пишущих здесь получили бы  в Китае очень низкий социальный рейтинг и занимались бы решением возникших проблем, а не антипрививочной пропагандой  в интернете

не ценят люди то, что имеют ))))

Все они на счету. О каждом зараженном можно почитать в открытом доступе

Хотелось бы тогда почитать в открытом доступе кто сейчас болеет.

Мне трудно сопоставить информацию о том что изолируют целый квартал если находят одного  и то что в метро давка. Простите, это не стыкуется. После одного такого персонажа весь город нужно закрывать тогда. Вирулентность у ковида больше чем гриппа, а значит он моментально передается. Маски не помогут в этом случае.

@Andy 23 октября 2021г. в 22:56:

Все они на счету. О каждом зараженном можно почитать в открытом доступе

Хотелось бы тогда почитать в открытом доступе кто сейчас болеет.

Мне трудно сопоставить информацию о том что изолируют целый квартал если находят одного  и то что в метро давка. Простите, это не стыкуется. После одного такого персонажа весь город нужно закрывать тогда. Вирулентность у ковида больше чем гриппа, а значит он моментально передается. Маски не помогут в этом случае.

защищает вакцина и маска, походу, что в городах вакцинация под 100%, не привиты только лети, которых 3 России и  метро не в каждом городе,  к тому же неприввитое население в деревнях погоды не делает

так можете представить?)))

почему вы вврнзпли из статьи только те куски , которые якобы подтверждают ваше мнение?

как быть с этими данныии?

Статистика по Китаю:
За прошедшие сутки на миллиард четыреста сорок три миллиона населения 23 заболевших. Ноль умерших. Процент полной вакцинации 72%

@engineer 23 октября 2021г. в 06:13:

почему вы вврнзпли из статьи только те куски , которые якобы подтверждают ваше мнение?

как минимум, потому что они там есть ) вы же приводите свои аргументы, я вам их же и показываю.

@engineer 23 октября 2021г. в 06:13:

как быть с этими данныии?

Подумать… впрочем? так и быть, я это сделаю за Вас )

если 72% вакцинированных значит 28 не вакцинированных… это, минуточку, 392 000 000 человек, почти как три России … вопрос а почему они не заболевают?

в Испании напомню 79% вакцинированных и там более 2250 человек болеет.

Получается либо сталинское «не важно как голосуют, важно как считают», либо их там чем то обрабатывают типа интерферона или еще что.

@Andy 23 октября 2021г. в 11:41:

Подумать… впрочем? так и быть, я это сделаю за Вас )

если 72% вакцинированных значит 28 не вакцинированных… это, минуточку, 392 000 000 человек, почти как три России … вопрос а почему они не заболевают?

в Испании напомню 79% вакцинированных и там более 2250 человек болеет.

Получается либо сталинское «не важно как голосуют, важно как считают», либо их там чем то обрабатывают типа интерферона или еще что.

подумали, но не додумали

в Китае, кроме поголовной вакцинации драконовские организационные профилактические меры — жесткий масочный режим, тотальные локдауны итд

ну если масочный режим спасает, то зачем вакцинация то? Инженер, вы определитесь, что у вас является основным спасением, маски, локдауны или вакцины. Потому что начали мы с разговора о вакцинах, но пример с китаем как раз не о вакцине явно.

И я вам напоминаю вопрос, который вы не заметили ранее — если маски, согласно нашей официальной пропаганде (в любом транспорте год назад висела такая бумажка), пропускают небольшую долю вируса от которой можно переболеть легче то почему бы на этом не остановится?

@Andy 23 октября 2021г. в 16:20:

ну если масочный режим спасает, то зачем вакцинация то? Инженер, вы определитесь, что у вас является основным спасением, маски, локдауны или вакцины. Потому что начали мы с разговора о вакцинах, но пример с китаем как раз не о вакцине явно.

И я вам напоминаю вопрос, который вы не заметили ранее — если маски, согласно нашей официальной пропаганде (в любом транспорте год назад висела такая бумажка), пропускают небольшую долю вируса от которой можно переболеть легче то почему бы на этом не остановится?

не надо навязывать ошибочную парадигму — против пандемии работает КОМПЛЕКС мер — и вакцинация и маски и локдаун и лечение итд

хорошо, но три России не привитых людей и 23 зараженных при давке в метро это что то другое.

@engineer 23 октября 2021г. в 06:13:

как быть с этими данныии?

«Действительность собой определяй» (Анастасия). И это правильно. Статистика, это один из инструментов управления.

@Zanin Vadim 23 октября 2021г. в 08:53:


@engineer 23 октября 2021г. в 06:13:

как быть с этими данныии?

«Действительность собой определяй» (Анастасия). И это правильно. Статистика, это один из инструментов управления.

правильно — знай себя

@engineer 24 октября 2021г. в 03:22:

не привиты только лети, которых 3 России

так можете представить?)))

нет.

У нас сейчас дети назначены главными разносчиками заразы как до этого крысы. Почему в Китае они не привиты? Больше похоже на то что Китай под заслонкой ковида внедрил у себя тотальную слежку и доступ к телам. Как только это будет завершено, необходимость в ковиде пропадет и он уйдет из информационного пространства. Разумеется наши очень хотят это повторить. Но то Китай с его якобы социалистическим подходом (не знаю как на самом деле) а то мы с больным олиграхатом для которого люди — источник денег.

А 23 больных на 1 500 000 000 человек из которых 400 000 000 не привиты это фактор против вакцины однозначный. Но явно там все очень мутно.

@Andy 25 октября 2021г. в 12:48:

@engineer 24 октября 2021г. в 03:22:

не привиты только лети, которых 3 России

так можете представить?)))

нет.

У нас сейчас дети назначены главными разносчиками заразы как до этого крысы. Почему в Китае они не привиты? Больше похоже на то что Китай под заслонкой ковида внедрил у себя тотальную слежку и доступ к телам. Как только это будет завершено, необходимость в ковиде пропадет и он уйдет из информационного пространства. Разумеется наши очень хотят это повторить. Но то Китай с его якобы социалистическим подходом (не знаю как на самом деле) а то мы с больным олиграхатом для которого люди — источник денег.

А 23 больных на 1 500 000 000 человек из которых 400 000 000 не привиты это фактор против вакцины однозначный. Но явно там все очень мутно.

с вами, как со свидетелем Иеговы говорить)))

адепт КОБ это хороший маркер,  на эту «платформу»  встраивается любая идея фикс, кому, что нравится, от инопланетян до вакцин-убийц)))

в Татарстане был всплеск коклюша среди детей антивсксеров,

молитесь своему антиваксеровскому богу, чтобы вас миновало подобное….

@engineer 25 октября 2021г. в 13:07:

молитесь своему антиваксеровскому богу,

я не антиваксер ))

Если не вдаваться в общие «прививаться полезно, благодаря этому мы все живем и победили все болезни», а подумать над частными, вроде того что прививки защищают тех у кого слабый иммунитет, а у кого он сильный они не нужны. и что перенос болезни даёт гораздо больший иммунитет чем прививка ( как например краснуха. Но опять же, краснуха — это такая штука от которой лучше привиться перед беременностью чем экспериментировать).

Коклюш крайне штука неприятная но тоже лечится вполне. я уже думал вы привели в пример не ангажированный материал, но в конце опять двадцатьпять:

«Если вы переболели коронавирусной инфекцией в 2020 году, пора сделать прививку! Не тратьте время и деньги на исследование своих антител — некоторые очень фанатично относятся к этому. Наличие антител не является противопоказанием и не осложняет поствакцинальное состояние», — призвала Патяшина.

все ясно, зачем эти запугивания.

@Andy 25 октября 2021г. в 18:23:

только не говорите что вы так легко обобщаете

детям АКДС не сделали, от ковида не прививаетесь,  топите против прививки, этого достаточно, чтобы отнести в категорию антиваксер

я за использование прививок там, где это уместно и неизбежно.

@Andy 25 октября 2021г. в 20:19:

я за использование прививок там, где это уместно и неизбежно.

уместность и неизбежность определяют специалисты, уполномоченные официально

Если вы считаете себя некомпетентным в какой то области и готовы доверить свою жизнь хз кому — пожалуйста. И я вас полностью поддерживаю. Но касаемо себя и своей семьи: я. буду. решать. сам.

@Andy 26 октября 2021г. в 16:24:

Если вы считаете себя некомпетентным в какой то области и готовы доверить свою жизнь хз кому — пожалуйста. И я вас полностью поддерживаю. Но касаемо себя и своей семьи: я. буду. решать. сам.

это вы доверяете свою жизнь и жизнь детей ХЗ кому

девочки есть?

https://nsk.aif.ru/health/virusolog_netyosov_predlozhil_vakcinirovat_detey_dlya_borby_s_besplodiem

@Andy 25 октября 2021г. в 12:48:

А 23 больных на 1 500 000 000 человек из которых 400 000 000 не привиты это фактор против вакцины однозначный.

в вашей голове — да)))

если перечитайте свои же слова о драконовских мерах по супер контролю за населением, перечитаете статью о массовой  изоляции, масочному режиму, учтете % распределения  непривитых в городах и сельской местности , % носителей среди детей  и тп , то есть шанс понять, что фактор вакцины не однозначный, а работает вместе с другими факторами

Вы круто ищете информацию, но вот оперируете с ней крайне странно.

@Andy 25 октября 2021г. в 15:04:

Вы круто ищете информацию, но вот оперируете с ней крайне странно.

у нас разные алгоритмы

но процент привитых увеличится в любом случае — с каждым умершим не привитым он автоматически увеличивается, только  русских и  так не много…

а кстати что насчет гарантии в Китае — там тоже перед уколом человек берет на себя всю ответственность за медицинское вмешательство?

@Andy 25 октября 2021г. в 18:27:

а кстати что насчет гарантии в Китае — там тоже перед уколом человек берет на себя всю ответственность за медицинское вмешательство?

погуглите

Это вредно. статистика в статье противоречит логике автора

@Andy 25 октября 2021г. в 15:13:

Это вредно. статистика в статье противоречит логике автора

статистика в Китае ее подтверждает

если бы в Китае было привито 99,99% и 23 заболевших, да, была бы связь.

А так связи нет и приведенная автором статистика это подтверждает.

@Andy 25 октября 2021г. в 18:25:

если бы в Китае было привито 99,99% и 23 заболевших, да, была бы связь.

А так связи нет и приведенная автором статистика это подтверждает.

так и есть, в городах взрослых 99,99% привито, а они и дают статистику по зараженным и смертям

engineer 26 октября 2021г. в 16:32:

@Andy 26 октября 2021г. в 16:24:Если вы считаете себя некомпетентным в какой то области и готовы доверить свою жизнь хз кому — пожалуйста. И я вас полностью поддерживаю. Но касаемо себя и своей семьи: я. буду. решать. сам.это вы доверяете свою жизнь и …

И девочки и мальчики и именно поэтому я не желаю колоть это.

Вас пугают всякими страшилками высосаными из пальцев. Вспомните про Талидомид, а ведь это не сказки в отличие от баек из склепа Нетесова.

Я считаю, что вопрос вакцинации детей и подростков надо рассмотреть серьезно... В ряде стран отмечено, что в определенных случаях у девочек происходит деградация яичников после коронавирусной инфекции, а вот это уже очень серьезная вещь. Так вот, вакцинация может это предотвратить», - сказал Нетесов.

В каких таких определенных случаях? Расслабтесь. да в случае тяжелого течения все может быть, можно и умереть конечно.

Как человек, имевший дело с рекламой, вижу шитую белыми нитками диверсификацию страшилок для каждой аудитории. И тебе поражения мозга и кости и то и это. И именно волнами пугают. Сейчас в тренде мозг, про кости уже забыли.

@Andy 26 октября 2021г. в 19:05:

страшилками высосаными из пальцев

со стороны антиваксеров тоже страшилки, но прививки спасли гораздо больше жизней, чем дали побочек,  по вакцинам опыт уже сто лет, механизм изучен хорошо, а  толедамид это не прививка

по вакцинам опыт уже сто лет, механизм изучен хорошо

на сколько помню, векторные вакцины экспериментальные и не изучены

толедамид это не прививка

да, тем более

@Andy 27 октября 2021г. в 11:48:

по вакцинам опыт уже сто лет, механизм изучен хорошо

на сколько помню, векторные вакцины экспериментальные и не изучены

прививайтесь традиционной вакциной — КовиВаком

ну если уж человек, причастный к создавшему ее центру, пока не советует, то ваш аргумент звучит совсем странно.

@Andy 27 октября 2021г. в 14:58:

ну если уж человек, причастный к создавшему ее центру, пока не советует, то ваш аргумент звучит совсем странно.

вы ошибаетесь, он не советует ЭпиВакКорону цннтра  Вектора а КовиВак — это традиционная  вакцина центра Чумакова, подобнве вакцины используют уже сотню лет

Спасибо, Инженер, вы очень любезны. Пожалуй откажусь, можете уколоться за меня.  Во первых не понятно зачем — за два года нашего житья с короной ваш покорный слуга не болел — максимум недомогание один вечер. Во вторых испытания ковивака не закончены. В третьих «Данный препарат содержит полноценный вирус, а не его часть». а какой там штамм? а вдруг он уже не актуален?

@Andy 27 октября 2021г. в 22:17:

Спасибо, Инженер, вы очень любезны. Пожалуй откажусь, можете уколоться за меня.  Во первых не понятно зачем — за два года нашего житья с короной ваш покорный слуга не болел — максимум недомогание один вечер. Во вторых испытания ковивака не закончены. В третьих «Данный препарат содержит полноценный вирус, а не его часть». а какой там штамм? а вдруг он уже не актуален?

сдайте кровь на антитела, возможно вы уже переболели

в этом я уверен (и скорее всего несколько раз), но что мне даст анализ на антитела?

@Andy 29 октября 2021г. в 01:47:

в этом я уверен (и скорее всего несколько раз), но что мне даст анализ на антитела?

нормируете свою уверенность)

Его очень мало. Я разговаривал с одной девушкой, привитой КовиВаком, она смогла им привиться только потому, что её родственники-врачи придержали вакцину для неё. Вообще обычно его в пунктах вакцинации просто нет. По крайней мере летом не было, сейчас может и есть, я не знаю.