15 комментариев

"По словам отца Алисы, чтобы сдать ЕГЭ, Алисе пришлось пройти всю образовательную программу. «Нет никаких лайфхаков и краткого пути», — отметил он. Самым сложным оказалось сдавать экзамены без подготовки, не зная «правил игры»."

"«Я не знаю, сколько длится наш образовательный процесс. Около пяти часов, — рассказал Евгений. — Во-первых, это меньше чем в школе, во-вторых — не надо куда-то ходить, а в третьих — процесс может остановиться в любое время, нет понятия "звонок для учителя". Да и школьный буллинг никто не отменял»."

"Мужчина добавил, что лишить ребенка детства, объясняя ему понятие треугольника, невозможно. «Например, когда ребенку 6,5 и вы хотите идти в школу в России, вам вероятно, предложат пойти попозже, а если 6 — скажут: ну и что, что он читает и пишет, считает хорошо. Или деление — ничего страшного, если ребенок будет знать, что такое дробь, этим невозможно лишить его детства», — сказал он." 

Однако нашей школе гораздо важнее "шашечки", а не "ехать". Измочалить, отутюжить, к 10-му году сделать придурка. В общем, как было сказано ранее, практика — критерий истины, и это очень печально для РАН

Папаша на попа похож, и девочка не выглядит счастливой https://youtu.be/86u6vIDJYc4

Психологически девочка соответствует своему биологическому возрасту,  взросление должно быть постепенным. Лучше ей посещать школу. Кроме того, ЕГЭ разрабатывают в той же системе к которой относится структура РАН.

@Аматикаи 17 июля 2021г. в 06:40:

Папаша на попа похож, и девочка не выглядит счастливой https://youtu.be/86u6vIDJYc4

Психологически девочка соответствует своему биологическому возрасту,  взросление должно быть постепенным. Лучше ей посещать школу. Кроме того, ЕГЭ разрабатывают в той же системе к которой относится структура РАН.

это уже не первый случай и все они заканчиваются не очень  хорошо

 Что стало с девочкой-гением, которая поступила в МГУ в 14?

https://zen.yandex.ru/media/smapse_discovery/chto-stalo-s-devochkoigeniem-kotoraia-postupila-v-mgu-v-14-60ce161e290f1956405ebdc5

@Аматикаи 17 июля 2021г. в 06:40:

девочка не выглядит счастливой

) а ты в однушке поживи втроём-вчетвером и более — посмотреть как будешь выглядеть

@Аматикаи 17 июля 2021г. в 06:40:

Психологически девочка соответствует своему биологическому возрасту,  взросление должно быть постепенным. Лучше ей посещать школу.

А где связь между своевременным взрослением с освоением некоторого набора знаний и посещением определённого заведения, в стенах которого якобы непременно эти самые знания надо получать? Тем более сомнительного заведения по типу «современная средняя школа»? Потому что «так принято»?

Я имею ввиду не т.н. «социализацию», кругозор, общение с людьми, а прежде всего освоение некой прогаммы по обрстандарту. И если знания можно освоить вне школы (а я уверен, что можно), то вопрос о целях и формате средней школы имеет основания для дальнейших обсуждений.

@Аматикаи 17 июля 2021г. в 06:40:

Кроме того, ЕГЭ разрабатывают в той же системе к которой относится структура РАН

Да ладно, быть такого не может, вот это новость! Я вам скажу откровение: весь образовательный стандарт и формат разрабатывают там же.

  1. Папаше работать надо также как учит и строгает, будут жить в доме.
  2. А я про псилогическое и физическое развитие, каково восьмилетней в стенах ВУЗа? Она в детские игры еще не отъиграла.
  3. Откровение в том, что если РАН разрабатывает стандарт образования (плохой, некачественный, «извращающий» и «калечащий»), то должны бы закрасться сомнения и насчет ЕГЭ?
  4. Фиксирую шаг в сторону ювенальной юстиции, где следом гневное «ребенок вправе!»

@ВасилийЛ 17 июля 2021г. в 08:00:

Начиталась, вызубрила, сдала.

Она освоила какие-то знания?

- это вы задаёте вопрос авторам ЕГЭ, сдача которого официально считается показателем освоения определённого госстандартом знания и основанием для получения сертификата (всм аттестата)?

Смотря с какой стороны посмотреть — если представить, что массовая культура (в т.ч. научно-образовательная и  педагогическая) работает «наоборот» и в условном классе все «белые вороны», а вы обычный среднестатистический ребёнок в сегодняшней культуре, на которого давит весь организованный столб деградационно-долбо-элитаризма, то «белой вороной» будет этот среднестатистический ребёнок. А так да, сегодня таким детишкам-"гениям" даже поговорить не с кем в своём возрасте. Воспитание — это управляемый процесс. Какое управление, то и на выходе.

Знаете, в отношении всего этого я думаю так: 1) девочка никакой не гений, она обычный рождающийся «среднестатистический ребёнок». 2) те знания (именно знания в чистом виде, а не прочие «мероприятия» в стенах учебного заведения), которые сегодняшняя средняя школа предлагает освоить за 10 лет, совершенно точно можно освоить (именно освоить) быстрее при нормальной методике обучения (второй вопрос — ко скольки годам, тем более разные индивидуумы могут учиться с немного разной скоростью. И третий вопрос — а что из этих стандартно-школьных знаний адекватно и необходимо, а что вздор). 3) если героиня статьи Алиса Теплякова не освоила какие-то знания средней школы, а именно что-то вызубрила и успешно прошла ГИА (ОГЭ/ЕГЭ), получив аттестат (и чем это отличается от большинства выпускников своего возраста), ну тогда вопрос к уважаемым академикам — авторам формата ГИА: вы поддерживаете искалечивание и дебилизацию населения посредством школы или вы развиваете человека, как вы заявляете?, вам нужна фабрика марионеток или творческий потенциал? Министр Фурсенко правда уже как-то сказал, поэтому чего уж тут, да и власть то никак не опровергла его слова…

Прикидывал программу в 2018-м для себя и вполне мог бы осознанно освоить и сдать к 15 годам. Раньше в этом смысла особого не было, да и сейчас наверно нет. Рвутся социальные связи, а взамен ничего. Другое дело, если есть внешний контур, для решения задач которого надо столько факультативов), а цель заведомо не понятна дебилам))).

Не-не), раньше дисперсию, а сейчас и весь экзамен налету))). Свободные вычислители, понимаешь). ЕГЭ маст дай!