Elector:
Пока РАН борется со лженаукой по всем фронтам, я думаю здесь есть на что обратить внимание. Ещё раз о том, насколько школа извращает детско-юношеское становление, калечит индивида умственно и физически, а также об адекватности образовательной программы длиной в 10 лет. "Евгений [отец] не считает, что его дети — вундеркинды или гении. «У нас противоположный подход — мы считаем, что это нормальные результаты, если ребенка развивать, и это не лишает его детства», — сказал он."
Российская школьница сдала ЕГЭ в восемь лет
В Москве восьмилетняя девочка по имени Алиса Теплякова сдала ЕГЭ и получила аттестат за 11 класс. Об этом «Ленте.ру» рассказал ее отец Евгений Тепляков. Девочка получила аттестат в школе № 626 25 июня (документ есть в распоряжении «Ленты.ру»). В 7 лет она получила аттестат за 9 класс, после чего сдала предметы за 11.
https://m.lenta.ru/news/2021/07/09/alisa/
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
15 комментариев
"По словам отца Алисы, чтобы сдать ЕГЭ, Алисе пришлось пройти всю образовательную программу. «Нет никаких лайфхаков и краткого пути», — отметил он. Самым сложным оказалось сдавать экзамены без подготовки, не зная «правил игры»."
"«Я не знаю, сколько длится наш образовательный процесс. Около пяти часов, — рассказал Евгений. — Во-первых, это меньше чем в школе, во-вторых — не надо куда-то ходить, а в третьих — процесс может остановиться в любое время, нет понятия "звонок для учителя". Да и школьный буллинг никто не отменял»."
"Мужчина добавил, что лишить ребенка детства, объясняя ему понятие треугольника, невозможно. «Например, когда ребенку 6,5 и вы хотите идти в школу в России, вам вероятно, предложат пойти попозже, а если 6 — скажут: ну и что, что он читает и пишет, считает хорошо. Или деление — ничего страшного, если ребенок будет знать, что такое дробь, этим невозможно лишить его детства», — сказал он."
Однако нашей школе гораздо важнее "шашечки", а не "ехать". Измочалить, отутюжить, к 10-му году сделать придурка. В общем, как было сказано ранее, практика — критерий истины, и это очень печально для РАН…
Папаша на попа похож, и девочка не выглядит счастливой https://youtu.be/86u6vIDJYc4
Психологически девочка соответствует своему биологическому возрасту, взросление должно быть постепенным. Лучше ей посещать школу. Кроме того, ЕГЭ разрабатывают в той же системе к которой относится структура РАН.
это уже не первый случай и все они заканчиваются не очень хорошо
) а ты в однушке поживи втроём-вчетвером и более — посмотреть как будешь выглядеть
А где связь между своевременным взрослением с освоением некоторого набора знаний и посещением определённого заведения, в стенах которого якобы непременно эти самые знания надо получать? Тем более сомнительного заведения по типу «современная средняя школа»? Потому что «так принято»?
Я имею ввиду не т.н. «социализацию», кругозор, общение с людьми, а прежде всего освоение некой прогаммы по обрстандарту. И если знания можно освоить вне школы (а я уверен, что можно), то вопрос о целях и формате средней школы имеет основания для дальнейших обсуждений.
Да ладно, быть такого не может, вот это новость! Я вам скажу откровение: весь образовательный стандарт и формат разрабатывают там же.
Начиталась, вызубрила, сдала.
Она освоила какие-то знания?
- это вы задаёте вопрос авторам ЕГЭ, сдача которого официально считается показателем освоения определённого госстандартом знания и основанием для получения сертификата (всм аттестата)?
Смотря с какой стороны посмотреть — если представить, что массовая культура (в т.ч. научно-образовательная и педагогическая) работает «наоборот» и в условном классе все «белые вороны», а вы обычный среднестатистический ребёнок в сегодняшней культуре, на которого давит весь организованный столб деградационно-долбо-элитаризма, то «белой вороной» будет этот среднестатистический ребёнок. А так да, сегодня таким детишкам-"гениям" даже поговорить не с кем в своём возрасте. Воспитание — это управляемый процесс. Какое управление, то и на выходе.
Знаете, в отношении всего этого я думаю так: 1) девочка никакой не гений, она обычный рождающийся «среднестатистический ребёнок». 2) те знания (именно знания в чистом виде, а не прочие «мероприятия» в стенах учебного заведения), которые сегодняшняя средняя школа предлагает освоить за 10 лет, совершенно точно можно освоить (именно освоить) быстрее при нормальной методике обучения (второй вопрос — ко скольки годам, тем более разные индивидуумы могут учиться с немного разной скоростью. И третий вопрос — а что из этих стандартно-школьных знаний адекватно и необходимо, а что вздор). 3) если героиня статьи Алиса Теплякова не освоила какие-то знания средней школы, а именно что-то вызубрила и успешно прошла ГИА (ОГЭ/ЕГЭ), получив аттестат (и чем это отличается от большинства выпускников своего возраста), ну тогда вопрос к уважаемым академикам — авторам формата ГИА: вы поддерживаете искалечивание и дебилизацию населения посредством школы или вы развиваете человека, как вы заявляете?, вам нужна фабрика марионеток или творческий потенциал? Министр Фурсенко правда уже как-то сказал, поэтому чего уж тут, да и власть то никак не опровергла его слова…
Прикидывал программу в 2018-м для себя и вполне мог бы осознанно освоить и сдать к 15 годам. Раньше в этом смысла особого не было, да и сейчас наверно нет. Рвутся социальные связи, а взамен ничего. Другое дело, если есть внешний контур, для решения задач которого надо столько факультативов), а цель заведомо не понятна дебилам))).
Если гаджет в руки ребенку не давать)))
Не-не), раньше дисперсию, а сейчас и весь экзамен налету))). Свободные вычислители, понимаешь). ЕГЭ маст дай!
Бедное дитя и её братья и сестры... Родители явно тепленькие, их в лабораторию надо для опытов.
Да вы уже в лаборатории независимо от того, чего там о себе думаете )