3 комментария

Ведь если ты не совсем уж дурак, то понимаешь, что если сейчас отменить московским больницам страховую выплату в 205 тысяч рублей за каждого помещённого в больницу больного, которому удалось прилепить диагноз «коронавирусная инфекция», а московским врачам отменить 150 тысяч рублей ежемесячной доплаты за то, что у них есть и больные, которым прилепили диагноз «коронавирус», то коронавирусная эпидемия в Москве немедленно закончится. Как в Китае.

Но как надеяться на возмущение таких врачей, которые не с эпидемией борются, а зарабатывают на ней?

Точно, точно… ))) Просто всем выгодно. Только оплачивается это всё из нашего кармана. Мне это напомнило шахтеров стучащих касками на Красной площади пустивших систему в разнос. Инфляция и так уже не контролируемая ни кем. Так и с медиками, сначала их, как бактерии, держали в токсичной среде голодными до состояния «цитопатического эффекта», а теперь заливают деньгами, чтобы совесть у оставшихся в профессии не просыпалась — а что, выгодно же.

Ищущие деньги, в природе открытий не сделают

Сегодня «наука» во всех странах в своей массе уже давно представляет из себя интеллектуальные отбросы общества. Подчеркну, не просто отбросы, а именно интеллектуальные отбросы – самую слабоумную часть людей, имеющих дипломы о высшем образовании. Да, учёным это читать обидно, им в это не верится, их это возмущает, но это следует даже не из моих утверждений (хотя я, окончивший институт с «красным дипломом» и в последствии руководивший учёными, знаю, о ком говорю), а из результатов работы всех этих «учёных» мира.

В основе такого положения с кадрами науки лежит вонючая идейка о том, что руками работают только дураки, а умные где-то «сидят» и получают за это сидение деньги. Отсюда убогое стремление дать детям высшее образование, чтобы они «не работали на заводе». Соответственно, детей, даже туповатых, устраивали в различные ВУЗы, которых (к радости не умеющих работать, а умеющих только болтать преподавателей) организовали во всём мире немеряно.

Уже более века в науку в массе своей идут не те, кто имеет способности или хотя бы их увлекал процесс исследования природы и поиска её законов и особенностей. В науку идут за лёгкими деньгами.

Как существуют в науке эти, часто откровенно тупые «учёные»?

За счёт повторения того, чему их учили преподаватели, и сами, став преподавателями, они учат тому же следующее поколение учёных. В результате стремительно развивается прогресс за счёт развития техники и технологии в реальных делах и производствах, а научные представления остаются до предела устаревшими, убогими.

Оцените: о том, что эпидемические болезни вызывают некие вирусы, учили уже пять поколений врачей и «учёных», десятки тысяч «учёных» стали докторами наук и академиками, изучая в клетках живых существ частицы, которые они считают вирусами – ядом для этих организмов.

В результате реальные причины эпидемических заболеваний, которые считают вирусными, не изучаются, и средства борьбы с ними не разрабатываются.

То есть без отбора по мозгу по Савельеву С.В. никак не всплыть? Идём ко дну?