Sh.Insan:
В продолжение истоии с "оптимизацией" российской авиационной отрасли (см. предъидущие публикации на ММ "Очередная реформа Сердюкова похоронит надежды авиастроения России" и "Авиационные КБ – в бомжи. Реформы по Сердюкову"). Сомнительного деятеля Сердюкова сместили, авторитетного управленца назначили - это что бы погасить общественную волну критики или реальный шаг к поднятию и развитию отрасли ...? Х.з., будем посмотреть дальше. Авиаотрасль в фокусе внимания российской власти - важнейшей для промышленности России.
Сердюкову в доверии отказано | Еженедельник «Военно-промышленный курьер» [23 марта 2021]
Сердюкову предложено подвинуться. Реформу подкорректировали. Теперь решено слить Объединенную авиастроительную корпорацию, компании «Сухой» и «МиГ» в единый корпоративный центр самолетостроения, который консолидирует управление самолетными программами и другими активами ОАК – так во всяком случае сообщили в пресс-службе госкорпорации. Инженерно-конструкторские функции группы будут выделены в отдельный центр, который расположится все-таки в Москве, и в его состав войдут все авиационные конструкторские бюро.
https://www.vpk-news.ru/articles/61394
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
1 комментарий
Посмотрел свежий ролик про Илы, Клим Жуков у Дмитрия Юрьевича зажёг конкретно по теме. Будет с чем сравнивать)