Путин назначил дату проведения парада Победы в Москве

Военный парад в Москве в честь 75-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне пройдёт 24 июня. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин.

42 комментария

Даже не выходной — среда день недели. Какие соображения? К чему бы это?

@Андрей 26 мая 2020г. в 16:48:

Даже не выходной — среда день недели. Какие соображения? К чему бы это?

Пара́д войск Кра́сной а́рмии на Кра́сной пло́щади Москвы́ 24 ию́ня 1945 го́да (также Парад Победы[* 1]) — исторический парад, прошедший на Красной площади в честь победы СССР над Германией в Великой Отечественной войне[1][2].

А сейчас кого победили? Чубайсов и грефов? Нагло-саксов? Обрели самое дороге, эксклюзивное право в мире — суверенитет?

@Андрей 26 мая 2020г. в 17:11:

А сейчас кого победили? Чубайсов и грефов? Нагло-саксов? Обрели самое дороге, эксклюзивное право в мире — суверенитет?

а кого побеждают каждый год, чтобы празновать Пурим?))

Банальная агитация и пропаганда, что всё в России хорошо — есть что праздновать. И пофиг на чуму. Это стандартная политика коммунистов в отношении тотальной показухи в стране. Кто знает реальную историю нашей страны — уже как век в России от властей — тотальная показуха при тотальной секретности.

Пир во время чумы…

Показушники были во все времена, коммунисты тут ни при чем.

@shilick 26 мая 2020г. в 20:27:

Показушники были во все времена, коммунисты тут ни при чем.

Конечно показуха была всегда — это же реклама, что у нас всё лучше и краше — только ТАКОЙ тухлой тотальной показухи, при тотальной секретности и тотальных идеологических массовых репрессиях в 20 веке, как при коммунистах — нигде не было.

Жаль, что эта хрень до сих пор сохранилась при коммунистах, которые переобулись в капиталистов…

Вообще-то, ожидаемо... Поговаривают, что Сталин, назначив Парад на "день иоаннова масонства" дал им понять, что видит истинные истоки той войны... А ВВП... кому и что "показывает"? скорей, просто копирует "велико-историческое"...

Во всяком случае, подыгрывая т.с. "всеми четырьмя" глобальной масонерии в разыгрывании спектакля коронобесия, он продемонстрировал, что сильно не свободен в поведении, и до Сталина ему - как "пешком до Парижа"...

@vodjanitsa 26 мая 2020г. в 19:14:

Поговаривают, что Сталин, назначив Парад на "день иоаннова масонства" дал им понять, что видит истинные истоки той войны...

Эти выдумки ВП СССР никакого отношения не имеют к реальности.

@vodjanitsa 26 мая 2020г. в 19:14:

Во всяком случае, подыгрывая т.с. "всеми четырьмя" глобальной масонерии в разыгрывании спектакля коронобесия, он продемонстрировал, что сильно не свободен в поведении, и до Сталина ему - как "пешком до Парижа"...

И кому же подчиняется чекист?

Например, по выдумкам ВП СССР т.Сталиным вертело высшее масонство, как вентилятором, а кто вертит чекистом?

Вообще вертят, искусственно создаваемыми обстоятельствами, в КОБ,  определенным давлением среды, в различных областях возможностей управлять. Если рассуждать, что можно вертеть как хочешь, такими людьми как Сталин, то не остается сомнений, что вертят и вами. А чекистом возможно желают запустить матрицу, точка отправления которой была победа в ВОВ, ведь после войны, определенными силами, был заложен огромный потенциал к развитию, который доедали долгое время.

@Кот 26 мая 2020г. в 19:55:

Вообще вертят, искусственно создаваемыми обстоятельствами, в КОБ,  определенным давлением среды, в различных областях возможностей управлять. Если рассуждать, что можно вертеть как хочешь, такими людьми как Сталин, то не остается сомнений, что вертят и вами.

Вы можете привести примеры, как вертели т.Сталиным, создавая «определённое давление среды»?

@Кот 26 мая 2020г. в 19:55:

А чекистом возможно желают запустить матрицу, точка отправления которой была победа в ВОВ, ведь после войны, определенными силами, был заложен огромный потенциал к развитию, который доедали долгое время.

Странно, что вас так восхищает победа в одном сражении войны, которая была проиграна… Вы либо агитацию и пропаганду только изучаете, либо реально не знаете реальной истории нашей страны.

Силы, которые заложили потенциал, который доедали долгое время, был заложен после сталинской эпохи, когда сломали в 1953 году сталинскую систему управления страной. Эти силы ВП СССР обозвал в материалах КОБ психтроцкистскими…

Про вертели это ваша идея! А ВОВ это что не давление среды? И прочие Троцкисткие, Зиновьевские прелести!?   Вот ВП и правильно обозвал эти силы. А пропаганды  своих словах я не вижу,  всяк живет в том мире, каким он его видит.

@Кот 26 мая 2020г. в 22:02:

Про вертели это ваша идея!

Про «вертели» — это вывод ВП СССР про т.Сталина, который слушал высшее масонство, как пёсик пограничника. Зачем мне-то что-то выдумывать, когда мне достаточно знать, что сочинял ВП СССР про т.Сталина и как оценивал его поступки в своих материалах КОБ?

@Кот 26 мая 2020г. в 22:02:

А ВОВ это что не давление среды?

На кого давление? — на т.Сталина? — и что т.Сталин сделал под давлением этой среды, когда сделал всё в направлении её развязывания?

@Кот 26 мая 2020г. в 22:02:

И прочие Троцкисткие, Зиновьевские прелести!?

И что это за прелести такие были? — поведайте, а то я явно что-то сверхсекретное пропустил по реальной истории нашей страны…

@Кот 26 мая 2020г. в 22:02:

Вот ВП и правильно обозвал эти силы.

ВП СССР обозвал эти силы в угоду обеливания государственных преступлений т.Сталина против народов России и против человечности. Вас нагнули, сторонники КОБ, по логике лоха — из двух преступников одного для лохов надо публично обозвать бандитом, чтобы уже другого лохи бандитом считать перестали, потому что роль бандита уже занята — а вот про другого надо только лохам сказать, что он всегда выступал против бандита — и у лохов никогда смекалки не хватить, что это банальный разводняк…

Коммунисты — это свора террористов и бандитов, которые всегда внутри грызли за власть друг другу глотки — просто у бандита и урки т.Сталина это получалось мастерски и гораздо эффективнее, чем у своих коммунистов-конкурентов…

@Кот 26 мая 2020г. в 22:02:

А пропаганды  своих словах я не вижу,  всяк живет в том мире, каким он его видит.

Как же вы можете видеть пропаганду в своих словах, если кроме пропаганды вы ничего не знаете про реальную историю нашей страны?

@Старцев Андрей 26 мая 2020г. в 19:36:

И кому же подчиняется чекист?

Например, по выдумкам ВП СССР т.Сталиным вертело высшее масонство, как вентилятором, а кто вертит чекистом?

Ну что же вы так врёте-то, Старцев (впрочем, кому и что я говорю!)... В каком тексте у ВП СССР написано, что "масонство вертело Сталиным"?! Сколько помню, всегда утверждалось ровно наоборот - что из всех руководителей СССР только Сталин был по настоящему концептуально-самовластным(!)

А Путин, по видимому спектру, подчиняется как минимум указивкам ВОЗ, а ВОЗ - элемент глобальной ж-масонской структуры/безструктуры

@vodjanitsa 26 мая 2020г. в 20:33:

Ну что же вы так врёте-то, Старцев (впрочем, кому и что я говорю!)... В каком тексте у ВП СССР написано, что "масонство вертело Сталиным"?!

И неудивительно — вы же не знаете материалов КОБ — пойдите и изучите, прежде чем в очередной раз позориться банальным незнанием текстов вашей святой КОБ…

ВП СССР в своих материалах КОБ открыто написал, что т.Сталиным вертело высшее масонство. Вертело, как бобик грелку…

@vodjanitsa 26 мая 2020г. в 20:33:

Сколько помню, всегда утверждалось ровно наоборот - что из всех руководителей СССР только Сталин был по настоящему концептуально-самовластным(!)

ВП СССР в одном месте материалов КОБ пишет одно, а в другом месте материалов КОБ по этому же вопросу — противоположное. Как в Библии тексты…

А вы запоминаете только то, что желаете прочитать — а то, что противоречит вашим желаниям — промеж мозга свистит сквозняком… Не вы первая такая сторонница КОБ… со сквозняком…

@vodjanitsa 26 мая 2020г. в 20:33:

А Путин, по видимому спектру, подчиняется как минимум указивкам ВОЗ, а ВОЗ - элемент глобальной ж-масонской структуры/безструктуры

И как это вы себе представляете?

Как ВОЗ вертит чекистом? — по телефону ЦУ выдаёт или кто из советников от имени ВОЗ диктует и нашептывает на ушко чекисту ультимативные условия? — а чекист боится и всё выполняет? — при этом ядерной пылью пугает весь Запад до дристоты капиталистов?

Как же ВОЗ вертит чекистом?

Старцев Андрей 26 мая 2020г. в 21:15

"И неудивительно — вы же не знаете материалов КОБ — пойдите и изучите, прежде чем в очередной раз позориться банальным незнанием текстов вашей святой КОБ…

ВП СССР в своих материалах КОБ открыто написал, что т.Сталиным вертело высшее масонство. Вертело, как бобик грелку…"

------------------------------------------

Почём вам знать-то чего я знаю, чего нет? много чего читано из "толстых" книг ВП СССР, не наизусть конечно (вероятно, в отличие от вас :))) Ну а раз вы знаете все 60 работ наизусть, то ТОЧНУЮ ЦИТАТУ (о вертении масонами Сталиным), СО ВСЕМИ ВЫХОДНЫМИ, В СТУДИЮ! а до тех пор будете считаться "господин-соврамши" :))))))))

"Как ВОЗ вертит чекистом? — по телефону ЦУ выдаёт"

------------------------------

Достаточно выступить по ТВ какому-нить Гебрей-исусу и сказать типа - "пандемия не ослабнет ещё дцать месяцев, в этот период везде должен быть Комендантский Час", и наш ВВП отдаёт соответствующее распоряжение меру Собакину и губеру СПб Побеглову, и прочим... видать сильны какие-то "привязки", за которые его держат мировые ж-масоны...

А может быть ещё страшнее - мэр Собакин отдаёт указания Путину, может и такое быть, даа

@vodjanitsa 26 мая 2020г. в 22:16:

Почём вам знать-то чего я знаю, чего нет? много чего читано из "толстых" книг ВП СССР, не наизусть конечно (вероятно, в отличие от вас :)))

Знали бы материалы КОБ — не сочиняли бы разный вздор про то, что однозначно понимаемым текстом написано ВП СССР в КОБ.

@vodjanitsa 26 мая 2020г. в 22:16:

Ну а раз вы знаете все 60 работ наизусть, то…

Зачем мне знать наизусть ваши параноидально-шизоидные материалы по КОБ? — мне достаточно знать, в каких конкретно материалах КОБ какие вздорные идеи ВП СССР написал — а точный текст всегда можно посмотреть потом в этом материале КОБ — в конкретной книге (которых более 60) или в пояснительной и в аналитической записках (которых порядка 300).

@vodjanitsa 26 мая 2020г. в 22:16:

Ну а раз вы знаете все 60 работ наизусть, то ТОЧНУЮ ЦИТАТУ (о вертении масонами Сталиным), СО ВСЕМИ ВЫХОДНЫМИ, В СТУДИЮ! а до тех пор будете считаться "господин-соврамши" :))))))))

Я готов пойти с вами на предлагаемую вами сделку, при условии, что вы напишите по этой сделке по единому стандарту для сторон, кто кем считается и кем будет считаться в зависимости от исхода этой сделки:

  1. в отношении моей стороны в сделке — мне всё ясно — пока я не представил точный текст материалов КОБ от ВП СССР со всей атрибутикой публикации — вы меня считаете "господин-соврамши";
  2. а в отношении вашей стороны в сделке — мне ничего не ясно —  когда я представлю точный текст материалов КОБ от ВП СССР со всей атрибутикой публикации — и докажу о вертении масонами т.Сталиным по оценке ВП СССР — то после этого исхода кем тогда вас считать? — оценочные категории в отношении себя опубликуйте в той же самой системе координат оценок, без двойных стандартов;
  3. и в качестве следствия исхода по пункту 2 — после этого исхода кем тогда считать ВП СССР? — оценочные категории в отношении ВП СССР опубликуйте…

И сделка состоится на открытых и честных условиях для всех сторон.

@vodjanitsa 26 мая 2020г. в 22:16:

Достаточно выступить по ТВ какому-нить Гебрей-исусу и сказать типа - "пандемия не ослабнет ещё дцать месяцев, в этот период везде должен быть Комендантский Час", и наш ВВП отдаёт соответствующее распоряжение меру Собакину и губеру СПб Побеглову, и прочим... видать сильны какие-то "привязки", за которые его держат мировые ж-масоны...

А чекисту разве не достаточно посмотреть просто статистику по пандемию в других странах, где вся эта беда началась раньше, чем в России на месяц? — и на основе этого принимать свои решения? — чекист, он совсем тупой? — или просто у вас сквозняк усилился? — сейчас Россия на восходящем пике заболеваний — а карантин снимается для голосования на вечное царствование чекиста — при этом Россия выйдет на первое место по заболеванию в мире с первым место смертности граждан от коронавируса…

И 24 июня готовится Парад и затем — голосования на вечное царствование чекиста… во время чумы, когда Россия будет в пике заболеваемости коронавируса…

Это такой хитрый план ГП по сокращению населения России через вертением чекиста?

@vodjanitsa 26 мая 2020г. в 22:16:

А может быть ещё страшнее - мэр Собакин отдаёт указания Путину, может и такое быть, даа

Какой же у вас страшный сквозняк…

Собака — это прапорщик-завхоз, который отмывает бюджетные средства для коррупционных взяток чиновничьему аппарату чекиста — в подобии того, как в своё время у т.Сталина была создана коррупционная схема взяточничества в конвертах сверху всей своей партноменклатуре дополнительно к их зарплате и полному гособеспечению.

Собака — исполнительный пёс с мозгами медузы… рулит механизмом коррупции в Москве, пока подчиняется и тявкает, что ему положено по планам чекиста…

@Старцев Андрей 27 мая 2020г. в 09:34:

Я готов пойти с вами на предлагаемую вами сделку, при условии, что вы напишите по этой сделке по единому стандарту для сторон, кто кем считается и кем будет считаться в зависимости от исхода этой сделки:

  1. в отношении моей стороны в сделке — мне всё ясно — пока я не представил точный текст материалов КОБ от ВП СССР со всей атрибутикой публикации — вы меня считаете "господин-соврамши";
  2. а в отношении вашей стороны в сделке — мне ничего не ясно —  когда я представлю точный текст материалов КОБ от ВП СССР со всей атрибутикой публикации — и докажу о вертении масонами т.Сталиным по оценке ВП СССР — то после этого исхода кем тогда вас считать? — оценочные категории в отношении себя опубликуйте в той же самой системе координат оценок, без двойных стандартов;
  3. и в качестве следствия исхода по пункту 2 — после этого исхода кем тогда считать ВП СССР? — оценочные категории в отношении ВП СССР опубликуйте…

И сделка состоится на открытых и честных условиях для всех сторон.

Смотрите-ка, г. Старцев вдруг озаботился репутацией "третьих лиц" (типа, "а как же мы их посля "этого" будем называть?"), А-БАЛ-ДЕТЬ! :))))

Оставьте, Старцев, это совершенно никчёмное уридическое крючкотворство :)) вас должно беспокоить только поименование лично-вашей пердсоны, а она уже, как сами видите, поименована (причём, без т.с. "экстремальных" обскорблений ;) Так что давайте-ка, не будем "растекаться мыслью по древу", а цитатко-цитатко в студию... Сравним - вот этой работе ВП СССР писал про Сталина то, а в той работе - прямо до наоборот... мне прям даже неподецки интересно стало :)))))))))

@vodjanitsa 27 мая 2020г. в 11:40:

Смотрите-ка, г. Старцев вдруг озаботился репутацией "третьих лиц" (типа, "а как же мы их посля "этого" будем называть?"), А-БАЛ-ДЕТЬ! :))))

Оставьте, Старцев, это совершенно никчёмное уридическое крючкотворство :)) вас должно беспокоить только поименование лично-вашей пердсоны, а она уже, как сами видите, поименована (причём, без т.с. "экстремальных" обскорблений ;) Так что давайте-ка, не будем "растекаться мыслью по древу", а цитатко-цитатко в студию... Сравним - вот этой работе ВП СССР писал про Сталина то, а в той работе - прямо до наоборот... мне прям даже неподецки интересно стало :)))))))))

Да без проблем — давайте обойдёмся без оценок ВП СССР, вне зависимости от исхода сделки — я готов пойти с вами на предлагаемую вами сделку и при таких условиях.

Напишите по этой сделке по единому стандарту для сторон, кто кем считается и кем будет считаться в зависимости от исхода этой сделки:

  1. в отношении моей стороны в сделке — мне всё ясно — пока я не представил точный текст материалов КОБ от ВП СССР со всей атрибутикой публикации — вы меня считаете "господин-соврамши";
  2. а в отношении вашей стороны в сделке — мне ничего не ясно —  когда я представлю точный текст материалов КОБ от ВП СССР со всей атрибутикой публикации — и докажу о вертении масонами т.Сталиным по оценке ВП СССР — то после этого исхода кем тогда вас считать? — оценочные категории в отношении себя опубликуйте в той же самой системе координат оценок, без двойных стандартов.

И при таких условиях сделка состоится на открытых и честных условиях для всех сторон.

@Старцев Андрей 27 мая 2020г. в 12:34:

оценочные категории в отношении себя

И при таких условиях сделка состоится

сделка,сделка, говноделка :)))))) ну, Старцев... ну ж вы и ДЕЛЕЦ! - шкура-продажная (впрочем, ожидаемо) :)))))

уймитесь уже, "урист" нещасный :)))))

Что до лично меня, то... хоть горшком назови, тока в печь не сажай - можете щитать за "условия" :)))))))

@vodjanitsa 27 мая 2020г. в 13:01:

@Старцев Андрей 27 мая 2020г. в 12:34:

оценочные категории в отношении себя

И при таких условиях сделка состоится

сделка,сделка, говноделка :)))))) ну, Старцев... ну ж вы и ДЕЛЕЦ! - шкура-продажная (впрочем, ожидаемо) :)))))

уймитесь уже, "урист" нещасный :)))))

Что до лично меня, то... хоть горшком назови, тока в печь не сажай - можете щитать за "условия" :)))))))

Понятно.

  1. в отношении моей стороны в сделке — пока я не представил точный текст материалов КОБ от ВП СССР со всей атрибутикой публикации — вы меня считаете "господин-соврамши";
  2. в отношении вашей стороны в сделке — когда я представлю точный текст материалов КОБ от ВП СССР со всей атрибутикой публикации — и докажу о вертении масонами т.Сталиным по оценке ВП СССР —  после такого исхода я вас считаю "звенящим горшком".

Это честная сделка с лжецами и кидалами сторонниками КОБ, которые оставляют только за собой право остальных обзывать и им хамить, никак не беря ответственности в отношении своего хамства и матершины. Я со сторонниками КОБ только так и общаюсь по их рабовладельческим требованиям, когда им всё надо преподнести, разжевать и положить им в рот разные ссылки… по их же КОБ, которую они запоем изучают.

На таких условиях сделки вы согласны опозориться?

Вот нравится людям верить в конспирологию. И ничего с этим не поделаешь. Такую ахинею напридумывают, масонов к параду прилепят!

Парад должен был пройти 22 июня 1945 года в качестве ответа немецким захватчикам, но в этот день и 23 июня был сильный ливень, поэтому парад пришлось перенести на 2 дня.

В то же время Путин распорядился провести марш "Бессмертного полка" 26 июля, когда в России отмечается день военно-морского флота (ВМФ). В этот день, согласно приказу президента, также пройдет традиционный Военно-Морской парад на главных базах ВМФ страны.

Окончание коронобесия?!

@u-Boot 26 мая 2020г. в 19:45:

В то же время Путин распорядился провести марш "Бессмертного полка" 26 июля, когда в России отмечается день военно-морского флота (ВМФ). В этот день, согласно приказу президента, также пройдет традиционный Военно-Морской парад на главных базах ВМФ страны.

Окончание коронобесия?!

« Во всем свете у нас только 2 верных союзника, — любил он говорить своим министрам: — наша армияи флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас»…

Приветствую завсегдатаев, тружеников, профессиональных противников человечного строя психики! По какому поводу у нас сегодня  мозговой штурм? Нет парада плохо! Есть парад еще хуже?!

Нет парада плохо! Есть парад ещё хуже?!

именно так. Послевкусие нехорошее осталось от 9 мая. Да и экономическая обстановка все хуже.

Это окраинец и чудак на букву М, некто старцев, как всегда бред сивой кобылы несёт.

@Бабур 26 мая 2020г. в 20:59:

Это окраинец и чудак на букву М, некто старцев, как всегда бред сивой кобылы несёт.

Сторонники КОБ всегда отличаются именно своей реальной нравственностью от людей.

@Кот 26 мая 2020г. в 19:48:

Приветствую завсегдатаев, тружеников, профессиональных противников человечного строя психики! По какому поводу у нас сегодня  мозговой штурм? Нет парада плохо! Есть парад еще хуже?!

Парад есть — хорошо. Безсмертный полк- еще лучше.С матричной точки зрения  26 июля довольно интересный день.Но ничто не мешает организовать Безсмертный полк  уже сейчас. Видел то, что хотел сделать сам. На личном автомобиле  за задним боковым стеклом разместили портреты своих  отцов и дедов. А  маленькие флажки «Знамя Победы»  остались с прошлых лет , да и купить можно.

Кстати на 9 Мая было довольно много машин с флагами «Знамя Победы",  в том числе и  моя. пришлось потрудиться, чтобы выдержал 90 кМ..

 

Бессмертный полк, не устраивают,  а дают разрешение на массовое шествие, дабы почтить память и проявить единство к Памяти погибшим. Ну а так вы правы, можно все время носить портрет своих погибших предков. Можно просто чтить память и воспитывать  будущее поколения на примерах героизма и уважении памяти погибших и их делам.

@Кот 26 мая 2020г. в 22:08:

Бессмертный полк, не устраивают,  а дают разрешение на массовое шествие, дабы почтить память и проявить единство к Памяти погибшим. Ну а так вы правы, можно все время носить портрет своих погибших предков. Можно просто чтить память и воспитывать  будущее поколения на примерах героизма и уважении памяти погибших и их делам.

На первые числа Мая приходятся Дни поминовения предков. Безсмертный полк — замечательная акция именно в эти дни. Безсмертный полк нужно сохранить любой ценой. Даже на 9 Мая в этом году можно было  организовать авто Безсмертный полк. Не нарушая правил, не создавая осложнений на пустых дорогах просто ездить с  символикой Безсмертного полка. Кстати  люди  откликаются на акцию и приветствовали сигналом  и те кто с флагами , и просто встречные  автомобили.

Может будем праздновать завершение хорячей стадии, т.е. на 6 приотитете,  впервые в истории произошедшей за пределами России — в Сирии, холодной войны победой России.

Кстати, насколько помню слова В.М.Зазнобина, благодаря КОБ войны на территории России больше проходить не будут на 6 приоритете.

Хорошая новость! Иначе всё шло к дате 3 сентября (судя по тому как подсуетилась с переносом дня празднования госдума), а это была бы совсем другая история.

@Старцев Андрей 27 мая 2020г. в 13:23:

после такого исхода я вас считаю "звенящим горшком".

Да хоть унитазом :))))

Однако ж объёмная вам предстоит работёнка - по поиску нужной цитаты - перелопатить все "толстые" и "текущие"... Мне прям даже немножко вас жаль, время ить как известно - деньги :)) Так что, жоско на поисках не настаиваю, а впрочем, на ваше усмотрение ;)

@vodjanitsa 27 мая 2020г. в 21:44:

Да хоть унитазом :))))

Хорошо. Принято.

У меня будет выбор из нескольких вариантов при исходе сделки, когда я представлю точный текст материалов КОБ от ВП СССР со всей атрибутикой публикации — и докажу о вертении масонами т.Сталиным по оценке ВП СССР —  после такого исхода сделки я могу выбирать, кем вас считать — «звенящим горшком», или, например, «звенящим унитазом» — в зависимости от содержания ваших вздорных сообщений на основе КОБ, я оставляю за собой выбор…

@vodjanitsa 27 мая 2020г. в 21:44:

Однако ж объёмная вам предстоит работёнка - по поиску нужной цитаты - перелопатить все "толстые" и "текущие"...

Вы опять фантазируете вздор — мне просто достаточно заглянуть по этой теме в свои давнишние экспертизы и исследования материалов КОБ.

@vodjanitsa 27 мая 2020г. в 21:44:

Мне прям даже немножко вас жаль, время ить как известно - деньги :))

Всё вам, сторонница КОБ, только к баблу сводить… Когда нет бабала, или неуёмная жажда бабла — всё к баблу тогда и сводится… Вот так сверканули своей реальной нравственностью…

@vodjanitsa 27 мая 2020г. в 21:44:

Так что, жоско на поисках не настаиваю, а впрочем, на ваше усмотрение ;)

Итак…

Представлю точный текст материалов КОБ от ВП СССР со всей атрибутикой публикации по доказательству о вертении масонами т.Сталиным по оценке ВП СССР:

  1. Источник публикации: «О книге “Ледокол”В. Б. Резуна-Суворова», от 06.03.93 г., ВП СССР, Аналитический сборник № 1/96 (1) «Интеллектуальная позиция».
  2. Текст публикации:

Каждый - кроме отъявленных предателей (возьмите меня в свое буржуинство: лозунг всем известного Мальчиша-Плохиша) - работает в меру своего  понимания на свой народ, а в меру разницы в понимании - на тех, кто правит миром через трансрегиональную корпорацию ростовщиков и масонство.

И если предположить, что Резун прав, и Гитлер напал на Советский Союз раньше, чем СССР успел напасть на Германию и Румынию, то только потому, что Сталину и Гитлеру (или их опекунам в их окружении) были даны высшим масонством гарантии, что данная сторона нападет первой, а его противник в последний момент будет удержан от отдания приказа о начале военных действий или просто не успеет их начать. По этой причине и был одинаковый  до зеркальности характер военно-подготовительных мероприятий по обе стороны границы, если Резун добросовестно излагает известные ему факты.

И обоим им (или кому-то из ближнего окружения) было сказано, что глобальное управление, стоящее над масонством, уже предопределило поддержку и победу ему, но для этого политика его не должна до времени затрагивать то-то и то-то, а касаться того-то и того-то. Конечно, умалчиваемые проблемы существуют, но решать их следует после победы, а сейчас - пока несвоевременно. И в таком духе посвященных в эту информацию лиц воспитывали прежде десятилетиями, подтверждая жизнью достоверность обещаний, только для того, чтобы один единственный раз их обмануть.

Гитлер заявил всему миру, что он обманут, в своем завещании. Сталин победил, молчал, как всегда, но знал, что война началась "нечисто". Встает вопрос: Кто должен расплачиваться за обман на глобальном уровне? - естественно, что участники мирового сионистского заговора и "космополиты безродные", а также представители высшего масонства.

Вот такая публичная оценка ВП СССР о деятельности т.Сталина, как высшее масонство вертело вождём СССР т.Сталиным, и вертело, как вертит тузик грелку — высшее масонство дало свои гарантии, нашептали что-то на ушко от своего имени высшего масонства — а т.Сталин, как служебный пёсик, поскакал выполнять нашептанное — в результате такого кидалова от высшего масонства, которое отвертело вождя СССР т.Сталина, как им вздумалось:

  • за пять месяцев войны, с 22 июня по 1 декабря 1941 года, Вермахтом захвачено и уничтожено:
    • порядка 18 000 (восемнадцать тысяч) советских боевых самолётов;
    • порядка 21 000 (двадцать одна тысяча) советских танков;
    • порядка 32 000 (тридцать две тысячи) советских орудий;
    • взято в плен порядка 4 000 000 (четыре миллиона) советских солдат и офицеров;
    • миллионы тонн боеприпасов, топлива и продовольствия;
    • порядка 85% мощностей советской военной промышленности.
  • Только благодаря способности т.Сталина пресмыкаться в качестве служебного пёсика перед высшим масонством, за первые пять месяцев войны в 1941 году была полностью истреблена, разгромлена и захвачена в плен вся кадровая Красная Армия. У пресмыкающегося перед высшим масонством т.Сталина остались резервисты и 15% военной промышленности страны. На совести т.Сталина лежит самый страшный и самый грандиозный военный разгром в истории человечества на собственной земле, нанесённый противником, имеющего гораздо меньше войск и вооружения, чем у «обороняющей» свою землю Красной Армии – и это одно из самых мерзких преступлений против моего народа и моей Родины большевиков-коммунистов и т.Сталина, которого отвертело высшее масонство, как  вертит пропеллер лопасти.
  • За три месяца войны, начало которой началось по планам высшего масонства (согласно оценок ВП СССР), которое отвертело т.Сталина своими байками и гарантиями — фашисты оккупировали 1000 км от границы до Москвы — после чего советский народ три ГОДА войны платил миллионы своих жизней, пока к 1944 году не выгнал фашистов со своей земли.

Вот результат того, как высшее масонство отвертело т.Сталина — как на это указывают сами ВП СССР в своих материалах КОБ.

Это и есть моё доказательство с точным текстом материалов КОБ со всей атрибутикой публикации от ВП СССР о вертении масонами т.Сталиным.

Сторонница КОБ — вы опозорились по этой сделке, потому что не знаете материалов КОБ, потому что не понимаете материалов КОБ — так что идите, и читайте книги по КОБ (которых более 60) или пояснительные и аналитические записки (которых порядка 300) — и не гремите здесь «звенящим унитазом» по тем вопросам, по которым вы пролетаете звенящим сквозняком…

Идите-ка в КОБ, звенящая сторонница КОБ — и изучайте сочинения ВП СССР с карандашом в руках, читая по 5-6 страниц в день…

"Вертение как пропеллером" это - ваше ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ. От того, чтобы быть обманутым, хотя бы раз в жизни, не застрахован никто, в т.ч. и Сталин... Недаром Парад Победы был проведён в день иоаннова масонства, чтобы показать, что - "все всё поняли" - кто стоял за гитлером... Тем не менее, ВП СССР характеризовали Сталина как единственного наиболее конц.самовластного из всех последующих рук.Союза... Кстати, почитать бы ещё "Время, начинаю про Сталина рассказ" и "Форд и Сталин..."

@vodjanitsa 28 мая 2020г. в 16:15:

"Вертение как пропеллером" это - ваше ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ. От того, чтобы быть обманутым, хотя бы раз в жизни, не застрахован никто, в т.ч. и Сталин...

Как зазвенела-то сторонница КОБ М.Свириденко, как заподпрыгивала-то…

Вот она, вся концептуальная властность т.Сталина, которого отвертело высшее масонство по оценкам ВП СССР…

Взят всего один эпизод в политической деятельности т.Сталина — начало Великой Отечественной войны — и тут же всего одна ошибка — концептуально-властного т.Сталина высшее масонство отвертело, как хотело…

Оценка такого верчения т.Сталина высшим  масонством обошлась советскому народу в следующее:

  • за пять месяцев войны, с 22 июня по 1 декабря 1941 года, Вермахтом захвачено и уничтожено:
    • порядка 18 000 (восемнадцать тысяч) советских боевых самолётов;
    • порядка 21 000 (двадцать одна тысяча) советских танков;
    • порядка 32 000 (тридцать две тысячи) советских орудий;
    • взято в плен порядка 4 000 000 (четыре миллиона) советских солдат и офицеров;
    • миллионы тонн боеприпасов, топлива и продовольствия;
    • порядка 85% мощностей советской военной промышленности.
  • об остальном — читайте в сообщении выше, не буду повторять.

И это — всего ОДНА ОШИБКА по ОДНОМУ СОБЫТИЮ верчения т.Сталиным высшим масонством, о котором ВП СССР решили в своей книге упомянуть.

А кто вам сказал, звенящая своим пустозвоном, сторонница КОБ М.Свириденко, что это было единственное верчение высшим масонством т.Сталина? — вы от слабоумных коммунистов ВП СССР об этом прочитали? — разве т.Сталина высшее масонство в его политической деятельности отвертело всего один раз? — вы что знаете по реальной истории нашей страны, звенящая сквозняком?

@vodjanitsa 28 мая 2020г. в 16:15:

Недаром Парад Победы был проведён в день иоаннова масонства, чтобы показать, что - "все всё поняли" - кто стоял за гитлером...

Такую идиотскую оценку в отношении т.Сталина малюют и сочиняют слабоумные коммунисты из ВП СССР — типа, т.Сталин был настолько труслив и такой ссыкло, что не мог открыто, прямо и публично, без намёков высказать то, о чём думает на самом деле — по оценкам ВП СССР ссыкло т.Сталин говорил только намёками, и только намекал, что он-то знает, кто там за Гитлером стоял… потому Парад 24 июня 1945 года — это намёк кому-то там, что уже все всё поняли…

И вот, такой же бред про т.Сталина несёт звенящая сторонница КОБ М.Свириденко, которая сама себя публично называет «горшком» и «унитазом»… Сторонница КОБ М.Свириденко — перестаньте звенеть своим сквозняком — изучите ПУБЛИЧНЫЕ РЕЧИ т.Сталина, а не это фуфло бреда про т.Сталина от слабоумного Зазнобина и Величко — в своих публичных речах т.Сталин всегда открыто, прямо, без намёков высказывал то, о чём думал на самом деле по теме войны — почитайте и изучите, как т.Сталина без всяких намёков называет зачинщиков Второй мировой войны.

Перестаньте, сторонница КОБ М.Свириденко, распространять звенящий параноидальный бред от ВП СССР про т.Сталина, который не соответствует реальной истории нашей страны.

@vodjanitsa 28 мая 2020г. в 16:15:

Недаром Парад Победы был проведён в день иоаннова масонства,

Давайте, ещё раз покажу на этом примере весь идиотизм такой оценки ВП СССР про т.Сталина, о которой так звенит сторонница КОБ М.Свириденко, которая сама себя публично называет «горшком» и «унитазом»…

Предположим, что 22 и 23 июня 1945 года — никакого циклона в Москве с дождями не было, стояла прекрасная погода для Парада, но т.Сталин специально решил ссыкливо намекнуть кому-то там о том, что уже все всё поняли, и потому назначил Парад Победы на 24 июня 1945 года… в день Иоаннова масонства!!!

Во-первых, это уже т.Сталина выставляет идиотом, потому что Парад Победы — это Праздник, и Праздник, приуроченный ко дню Иоаннова масонства — это возвеличивание и хвала Иоаннова масонства. Только у больных на голову, оказывается, это надо трактовать иначе. И вы знаете — они иначе и трактуют — примером тому — ВП СССР и сторонница КОБ М.Свириденко, которая сама себя публично называет «горшком» и «унитазом»…

Во-вторых,… а здесь совсем смешно — в день проведения Парада Победы на 24 июня 1945 года в Москве… в день Иоаннова масонства!!! — погода была не лётной и временами шёл шквальный дождь, как из ведра… В результате 24 июня 1945 года — т.Сталин отменил воздушный Парад и прохождение массовой демонстрации трудящихся, про которых т.Сталин всегда говорил, когда по Красной Площади уже прошли танки и промаршеровали колонны бойцов:

  • А сейчас пойдут бараны!!!

Так вот — 24 июня 1945 года т.Сталин отменил воздушный Парад и отменил прохождение массовой демонстрации трудящихся!

Вот вам ещё один эпизод политической деятельности т.Сталина, и ещё одно верчение высшим масонством т.Сталина, который решил выпендриться на высшее масонство, когда в день рождения Иоаннова масонства своим Парадом ссыкливо решил кому-то там намекнуть, что уже все всё поняли…

Высшее масонство и здесь подложило т.Сталину снова вентилятор, испортив погоду для Парада Победы, облив с неба, как помоями из ведра, весь парадный расчёт, да так облив, что потом пришлось всю новую парадную форму, которую шили специально для этого Праздника Парада Победы — выбросить, потому как она села, скукожилась и скорёжилась…

Когда же ВП СССР и сторонники КОБ начнут понимать, что за вздор они сочиняют про т.Сталина?

@vodjanitsa 28 мая 2020г. в 16:15:

Тем не менее, ВП СССР характеризовали Сталина как единственного наиболее конц.самовластного из всех последующих рук.Союза... Кстати, почитать бы ещё "Время, начинаю про Сталина рассказ" и "Форд и Сталин..."

Не надо звенеть стороннице КОБ М.Свириденко, которая сама себя публично называет «горшком» и «унитазом», что в другом месте ВП СССР про то же самое сочиняет противоположное — это я и без сторонников КОБ знаю — у ВП СССР библейские двойные стандарты и КОБ сочинена, как и сочинялась Библия — в одном месте дана оценка одна, а в другом месте, про то же самое — дана оценка противоположная — и в зависимости от выгоды, ВП СССР и сторонники КОБ берут выгодную для них оценку и ей вертят, как вентилятор тряпку.

Кроме того, не надо мне предлагать стороннице КОБ М.Свириденко, которая сама себя публично называет «горшком» и «унитазом», очередные параноидальные сочинения ВП СССР в виде вышеперечисленных книг — например, работу "Время, начинаю про Сталина рассказ" две недели сочинял в эгрегориальном угаре Зазнобин, когда к нему в о сне приходил сам т.Сталин и беседовал с Зазнобиным, полсе чего Зазнобин садился и в болезненном состоянии строчил эту книгу…

Сторонница КОБ М.Свириденко, которая сама себя публично называет «горшком» и «унитазом», не надо мне рекомендовать параноидальный бред про т.Сталина по вздорным сочинениям ВП СССР…

Старцев, у вас там предохранители (в организьме) ещё не перегорели? :))))) Я за вас прям даже малось волнуюсь - так ведь и до "кондратия" недалече :)))

@vodjanitsa 31 мая 2020г. в 12:17:

Старцев, у вас там предохранители (в организьме) ещё не перегорели? :))))) Я за вас прям даже малось волнуюсь - так ведь и до "кондратия" недалече :)))

Не звените своим сквозняком, безграмотная сторонница КОБ М.Свириденко.

Лучше на иконку т.Сталина помолитесь…