Путин в Госдуме высказался про свой 2024 год: онлайн

Президент во вторник представил депутатам свое мнение о поправках в Конституцию. Пакет предложений по корректировке Основного закона поступил в нижнюю палату на прошлой неделе. Идеи главы государства одна за другой находят поддержку у народных избранников. На фоне обсуждения возникли новые. Так, было предложено провести досрочные выборы Госдумы сразу после вступления новой редакции Конституции в силу. А главное - предложено обнулить сроки Путина на посту президента, что позволит ему снова возглавить страну.

58 комментариев

Из щелей вон лезут чтобы пропихнуть отвращение между строк.
Весь этот цирк ясно показал:
1. У Путина точно нет преемника.
2. Поправки в конституцию были сделаны исключительно с целью пропихнуть «обнуление».
3. Система настолько завязана на одну фигуру, что ничего более умного она не смогла придумать, чем оставить на посту этого человека, преданно охраняющего систему.
3. В 2036 году Путину будет 84 года, и тогда, возможно, мы увидим сменяемость власти, о которой настойчиво говорил президент.
@shilick 11 марта 2020г. в 14:51:
В 2036 году Путину будет 84 года, и тогда, возможно, мы увидим сменяемость власти
С чего вы взяли что власть = президент?
@AMX 11 марта 2020г. в 15:15:
власть = президент?
конституцию почитайте, глава 4, статьи 80-93. 
 
«России нужна крепкая президентская власть» (В.Путин, 22.01.2020 г)
Пошли ярлыки, «цирк». Ну если на то пошло, получается Путин клоун? Или он директор цирка? Я считаю, что введение поправок в конституцию это НЕ цирк. Ну если вы не верите в референдум или честность выборов вообще, поговорите с людьми, спросите как они голосовали и как будут голосовать. Следите за общественными опросами. Или они тоже врут. 

В любом случае народ может и не выбрать Путина и проголосовать против изменений.
@Ньургун 12 марта 2020г. в 04:28:
если вы не верите в референдум
вера в референдум? Что-то новенькое.
@Ньургун 12 марта 2020г. в 04:28:
Я считаю, что введение поправок в конституцию это НЕ цирк.
считайте. А я считаю, что цирк, так как у этой конституции нет ничего общего со сталинской конституцией.
 
Доверитесь ли вы результатам референдума где проголосовало миллионы граждан. Вы считаете цирком плебецит народа?
у этой конституции нет ничего общего со сталинской конституцией.
И сейчас, при текущей ситуации, можно перейти к той конституциии? И если не близко нет, значит это цирк? Вы хотите чтобы Путин предложил новую конституцию подобной сталинской? Если не предложил, значит он клоун?
@Ньургун 12 марта 2020г. в 08:10:
Вы хотите чтобы Путин предложил новую конституцию подобной сталинской?
он этого никогда не сделает, так как он преданно охраняет систему, которая его посадила в кресло. А сталинская конституция это противоположность нынешней.
@Ньургун 12 марта 2020г. в 08:10:
значит он клоун?
Он директор и охранник цирка в одном лице.
Ну вы не ответили. Ушли от ответа точнее. Если не сталинская, то сразу цирк? Ведь из ваших слов так и выходит. Подтвердите или опровергайте.
@Ньургун 12 марта 2020г. в 09:11:
Если не сталинская, то сразу цирк?
Цирк творится с 1991 года, фундамент под который был заложен со времён Хрущева. И он напрямую «в лоб» не связан с конституцией. Конституция лишь отражает тот строй и систему, в котором живет общество. Сталинская конституция отражала строй справедливого общества, стремление к нему. Нынешняя конституция отражает цирк, в котором есть клоуны, дрессировщики, надрессированные животные. И разинувшая рот бездумная толпа, с интересом наблюдающая это представление.
Я не считаю что сейчас творится цирк. Ну а если перевести на ваш язык, цирк творится с прихода Хрущева (тот еще клоун разве нет? Башмаком по столу нормально?) к власти. А нет, цирк творитя с Николая II-го. А нет, цирк начался еще раньше, с прихода первого Романова. Ну в таком случае, вся наша история сплошной цирк.
@Ньургун 12 марта 2020г. в 10:34:
Я не считаю что сейчас творится цирк
Значит циркачам удалось добиться своего )
Ну все? Разговор не может продолжаться в таком случае. Ну как отвечать на это?
И получается все мы уже давно живем в цирке. И народ не видит этого так? Вот какой у нас глупый народ. Сидит в цирке и не понимает, конституцию не читает, Путина не свергает. 

Ну или вы переиначили свое первое слово помните? 
Весь этот цирк ясно показал:

Вы не переиначили? Вы же говорили что сейчас, проведение референдума это цирк. Ну а оказывается вы имели ввиду что с 91-го года у нас цирк.
он этого никогда не сделает
То есть, чтобы он не сделал, это всегда цирк? Так чего вам надо?
А сталинская конституция это противоположность нынешней.
А ну конечно. Противоположность ага. Ну тем более. Вы хотите сейчас сразу с разбега перейти к противоположной конституции? С какого перепугу? У нас что, все настолько плохо? Голод? Война?
Вообще все так плохо, что надо переходить на полностью другую конституцию? 

И у нас ситуация наверно в стране, в точь в точь, схожа с ситуацией времен Сталина. 

У всего есть мера.
@Ньургун 12 марта 2020г. в 09:16:
Противоположность ага.
Ага.
@Ньургун 12 марта 2020г. в 09:16:
Вы хотите сейчас сразу с разбега перейти к противоположной конституции?
Нет. Это невозможно. Просто нужно понимать, что нынешняя конституция отражает не интересы трудящегося народа, а интересы олигархата, ограбившего народ. Поэтому власть сделает все, чтобы эту конституцию больше никто и никогда не поменял, им это выгодно.
Ну и о чем разговор тогда? Предлагаемые изменения хоть как-то улучшат нашу жизнь? Есть хотя бы один плюс? Если нельзя сразу перейти, ну так давайте потихоньку.
@Ньургун 12 марта 2020г. в 10:30:
Предлагаемые изменения хоть как-то улучшат нашу жизнь?
боюсь, что нет. Вообще никак. 
И новой конституции мы от них не дождёмся, так как из этой конституции они делают свящённое писание, как в США. 
Пусть делают. Главное как народ это воспримет. Народ тоже воспримет это как священное писание?
И это для вас сталинская конституция является священным писанием.
И поменяйте ник, ставьте имя. Сталин не был трусом. Реальной опасности нет. И ник ваш имеет странное значение https://www.urbandictionary.com/define.php?term=Shilick
@Ньургун 12 марта 2020г. в 10:53:
Сталин не был трусом.
однако настоящая фамилия Джугашвили.
@Ньургун 12 марта 2020г. в 10:53:
И поменяйте ник, ставьте имя.
Не хочу.
А ну ок. Значит Сталин придумал новое имя по той же причине, что и вы взяли себе новый ник? И друзья вас наверно зовут shilick.
А почему Джугашвили не взял себе имя Steal не думали? Товарищ Steal, можно войти? Круто же.
Не хочу.
И правильно, нужно делать то, что хочешь. А Путин сволочь не делает то, что ты хочешь, какая тварь.
@shilick 11 марта 2020г. в 14:51:
точно нет
спорненько
))))
слишком много вывертов, подсечек, подхватов и заломов мировой и внутренней политики было от ВВП чтобы не ждать еще сюрпризов. Еще всех удивит. Положительно удивит.
Наше дело правое и мы победим!
@Дмитрий Лесов 1 11 марта 2020г. в 14:53:
Еще всех удивит. Положительно удивит.
ох уж эта непоколебимая вера в хорошего царя)
@shilick 11 марта 2020г. в 15:24:
вера в
»дык» Вера — она только не поколебимая бывает.
Когда люди думают/говорят: «вера моя слаба» — значит не верят.
;)
@shilick 11 марта 2020г. в 15:24:
ох уж эта
« дык»тут ведь что?
Или позитив от новостей или негатив.
с позитивом жить интереснее.

в РФ происходит еще много чего глобального кроме изменения конституции или нац проектов.

 в очередной раз повторяю — чтото аудитория ММ реагирует так же как и все остальные обыватели:
увидели новость с заголовком сми и давай обсуждать и эмоционировать.
Если уж освоили доту/коб — то умейте связывать разные события в голограмму русла промысла и делать  выводы.

сми это «забор»
заголовок статьи — это «слова на заборе»  (сунешь руку а там доски)
а факты и события они «за забором»
Да! Россия сосредотачивается!

И Путин так молодо выглядит!

...
Смотрю, этот видос имеет все шансы стать пророческим))
https://www.youtube.com/watch?v=TiFZvVvD8ng
Идет какая-то мутная борьба. 
  1. Путин подчеркнул, что выборы должны проводится народом, а не кулуарно. 
  2. Народ всегда имеет выбор. Даже если количество сроков не ограничить, у народа всегда есть право выбирать, переизбирать или нет. 
  3. Путин сказал, что против обнуления! Но если народ проголосует за упразднение числа возможных сроков на референдуеме, кто он такой, чтобы идти против народа. 

Путин переиграл «депутатов» как детей.
Кстати думовцы и другие персонажи настолько много разного туда пихают, что становится просто невозможно провернуть трюк одним «одним пакетом». И это хорошо.
@Ньургун 12 марта 2020г. в 11:05:
И друзья вас наверно зовут shilick.
только близкие друзья.
Хватит спамить, мое имя не должно вас интересовать.
И друзья вас наверно зовут shilick.
По сталинской идеологии нормально общаться под выдуманными именами (псевдонимами) в нереволюционное время? 

От чего же не должно интересовать? Мы с вами общаемся, и у вас открытый ник, он же несекртный. И Сталин говорил, что надо быть честным. 

И самое главное, значение этого слова вызывает вопросы https://www.urbandictionary.com/define.php?term=Shilick
Ну согласитесь, с человеком с ником, gay например, можно ли общаться не обращая внимания на его ник?
Хорош спамить. Тема поста и мой никнейм никак не связаны.
Ньургун 12 марта 2020г. в 11:03:
И это для вас сталинская конституция является священным писанием.
Нет, просто она справедливее.
Ну а кто спорит. Она конечно справедливее. Ну а вы же против любой конституции не похожей на сталинскую. Это разве не вера в священное писание?
@Ньургун 12 марта 2020г. в 11:24:
Ну а вы же против любой конституции не похожей на сталинскую
это уже ваши выдумки. За базар нужно отвечать. Где я сказал, что я против любой конституции? Цитату в студию.
shilick 12 марта 2020г. в 11:11:
Ньургун 12 марта 2020г. в 11:05:
И друзья вас наверно зовут shilick.
только близкие друзья.
Хватит спамить, мо...
Ну хотя если смотреть проще, то это просто фамилия английская или американская. Зачем себе в ники брать такую фамилию?
Владимир Михайлович еще в декабре 2017 предсказал что конституцию попытаются изменить, и каким образом.. 
https://www.youtube.com/watch?v=VnxKjZ6GjSU&t=70s начиная с 1:37:00. Все эти и подобные процессы просматривались ВП СССР за долго до попытки их осуществления, видя общий ход вещей. 


Вседержитель безошибочен в своих действиях, всемогущ, и милость Его безгранична. Все, что свершается, — свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике что свойственна людям. И осознание этого должно вызывать — радостную внутреннюю умиротворенность и желание благодетельствовать Миру без страха, порождая открытость души Жизни — доброе настроение, определяющее характер и результаты всей психической деятельности.  

                 ( В Человечность, АК ВП СССР).
@Alexander Vershinin 12 марта 2020г. в 18:01:
Владимир Михайлович еще в декабре 2017 предсказал что конституцию попытаются изменить, и каким образом.. 
https://www.youtube.com/watch?v=VnxKjZ6GjSU&t=70s начиная с 1:37:00. Все эти и подобные процессы просматривались ВП СССР за долго до попытки их осуществления, видя общий ход вещей. 
В очередной раз пальцем в небо, как  про Януковича и Украину.

Никаких новых  должностей для Путина в конституции не создают, госсовет есть и сейчас. А что обнулят срок и Путин сможет снова выбираться президентом  это Зазнобин не предвидел.
«Обнуление-сроков», «госсовет», «решения-конституционного-суда» это тактические ходы. Их выбор определяется устойчивостью системы. Если устойчивость была-бы меньше применили-бы другую тактику (например госсвет). Стратегия-же одна. Она очевидна теперь всем и была очевидна ВМЗ тогда.   


мысли в слух: 
как-то читал юмористический рассказ о том как ученик школы на папин вопрос какие новости ответил что женится на женщине старше его на 10 лет потому что она беременна. И жить они будут у них в квартире вот только дама вещи соберет. Пока папаша поднимал отвисшую челюсть, чадо сообщило что это шутка и он просто схлопотал пару по математике. Реакция папаши была типа «слава Богу»… 

Здается мне что инфо-блоки о госсоветах из той-же оперы… что-бы «обнуление сроков» прошло спокойнее.
@Alexander Vershinin 12 марта 2020г. в 18:57:
Стратегия-же одна. Она очевидна теперь всем и была очевидна ВМЗ тогда.   
Какая стратегия была  очевидна ВМЗ, а теперь всем?
@shilick 12 марта 2020г. в 07:09:
А я считаю, что цирк, так как у этой конституции нет ничего общего со сталинской конституцией.
Так вот же. Прямым текстом написано. Если нет ничего общего значит цирк.
У «этой» - не значит, что у «любой» конституции. Так что за базар вы не ответили. Брехло.
Аа вот как. Значит другие конституции могут не иметь ничего общего со сталинской, а именно "эта" должна иметь общее с ним. Ну и каким конституциям можно быть непохожими?
Вы же сами сделали мерилом сталинскую конституцию. "Если не похоже на сталинскую значит цирк". А для других конституций неужели у вас другое мерило? Это не лицемерие?
«Тени исчезают в полдень», маски потихоньку начали сползать, паразиты ощеряют клыки...