Почему либералы так боятся «трансфера»?

(Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес. Большой козел или шабаш ведьм. 1823.) К либеральному политическому языку как к зловредному вирусу у общества возник устойчивый иммунитет, а другого языка у них нет. Поставить в один ряд слова «либерал», «Запад», «модерн» и «прогресс» теперь является очень неуклюжей технологией влияния, дающей противоположный, отталкивающий результат. Либералы относятся к социальной группе, наиболее болезненно переживающей конституционные реформы и вообще всю идеологию трансфера. Это расставание с их сакральностью и символом веры, если можно назвать сакральным…

1 комментарий

... 
Так, сегодня уже никого не поймать на уловку трёх «да», чтобы создать инерцию согласия по главному предложению, следующему в конце. Уже применение СПИН-метода (воронки наводящих вопросов) считается устаревшей технологией. Им на смену пришли скрипты, которые уже сейчас перестают работать в силу известности приёмов, и нас опять ждёт что-то новое.

Современные либералы в пропаганде никак не желают учиться у бизнеса. Они напоминают торговых агентов «Цептера», «Сейф-инвеста» или «Гербалайфа» эпохи сетевого маркетинга начала 90-х, пришедших со своими приёмами в начало 20-х годов следующего века и навязывающих нам идею увидеть в друзьях и родственниках перспективный рынок для их «чудо-продукта». Или торговцев пейджерами в эпоху 5G.

Ничто не подтверждает путинский тезис «либерализм устарел» сильнее, чем нынешняя пропаганда либералов. Они не понимают, что их бизнес-модель по продвижению либерализма устарела. Рынок изменился, и его не интересуют протухшие идеологические консервы эпохи конца ХХ века.

К либеральному политическому языку как к зловредному вирусу у общества возник устойчивый иммунитет, а другого языка у них нет. Поставить в один ряд слова «либерал», «Запад», «модерн» и «прогресс» теперь является очень неуклюжей технологией влияния, дающей противоположный, отталкивающий результат. 

Почему либералы так боятся «трансфера»?  ♦14

ВЛАСТЬ И ОБЩЕСТВО
ВЧЕРА В 12:45 АЛЕКСАНДР ХАЛДЕЙ