Катастрофы, Главное

Система ПВО Ирана приняла украинский «Боинг» за крылатую ракету

Военные предписывали прекратить движение самолетов на время ударов по базе США в Ираке, однако это требование не было выполнено. Хаджизаде уточнил, что самолет появился в небе на расстоянии 19 километров. В тот момент у оператора системы ПВО прервалась связь с командованием, поэтому решение о пуске ракеты по неизвестной ему тогда цели пришлось принимать самостоятельно. Отводилось на такой важный шаг 10 секунд.

Комментарии (12)

У Ирана 29 комплексов ЗРК 9К331 Тор-М1
У которых есть система свой-чужой (различают транспондеры)
Автоматическое распознавание и ведение до 48 целей с делением на классы опасности.
Дальность обнаружения самолётов до 27км, безпилотников 15км.
Вопросы:
1. Почему не сработала система свой-чужой? Она была исправна? Или отключена? Кем отключена? С какой целью? 
2. Деление на классы опасности происходит в том числе по площади отражающей поверхности? Каким образом можно перепутать самолёт и ракету?
3. Может быть так, что был пуск по американскому БПЛ, который америкосы подвели под взлетающий боинг, предварительно отключив у него транспондер?
4. Или ещё проще, боинг переключили в режим БПЛ или дистанционно самоуничтожили, повешав вину на иранское ПВО.
5. Иранцам выставили ультиматум: либо вы принимаете изначальную версию америкосов, либо ждите продолжение «банкета» в стиле 9.11, они приняли верное решение, и не стали соревноваться в кровожадности с отморозками из пентагона?

Очередной случай навешивания лапши в мировом масштабе, обыватель не должен знать правду, иначе у него сломается картина мира.
Смущает почти миллионный митинг в Тегеране с требованием наказать виновных в катастрофе, подозреваю что Сулеймани убрали из-за того что он мешал 5-ой колонне эффективно играть с америкосами в поддавки.
Персы зачем то признали сбитие самолёта , которого не было .

Как то всё началось через сутки после падения меняться - сначала в США заявили что самолёт упал из-за неисправности и все западные агентства написали то же самое . Иран естественно ничего не сбивал и изначально всех созвали на осмотр и ящиков и расследование ...но вдруг всё изменилось . Произошел некий договор между Трампом и Ираном , я так вижу и если это так, тогда мы увидим смягчение риторики из США по самолёту и эту тему тупо замнут .

Интересно то, что видео с кадрами, где самолёт сам загорается , без попадания какой либо ракеты было выложено у персов на следующий же день, а сейчас ничего нет, будто и небыло этих кадров .

https://catmotya.blogspot.com/2020/01/blog-post_11.html
 

П. С. Похоже на ситуацию с Курском, когда Россия взяла аварию на себя.... Если западный мир не будет истерить, спустит все на тормозах, а потом Иран будет неявно иметь преференции, то это подтвердит такую гипотезу.   Пока что западные лидеры, как по команде ведут себя сдержанно, Макрону поручили улаживать ситуацию с Украиной,  Джонсон похвалил Иран, что те признали вину...
WikiLeaks неспешно приучил обывателя к ранее скрытой "правдивой" информации.
На сегодня через WikiLeaks можно слить любую информацию, даже на 100% ложную.
Тем не менее, такая вот информация:

WikiLeaks: Москва предоставила Израилю коды для систем воздушной обороны Ирана Тор-M1

Суть - лайнер был сбит иранскими Тор-ом, управление которым было перехвачено Израилем

Вопрос - что может сказать Иран в таком случае? 
Ответ - признать свою вину.

Как одна из версий.
postulat 11 января 2020г. в 21:12:
Как одна из версий
Так получилось , то слушал обсуждение факта  экспертом  на одном из радиоканалов.
Основная версия эксперта- перехват управления самим Боингом. Никакой пожар не должен выводить из строя систему управления самолетом, а  спиральная траектория падения свидетельствует о том, что самолет был неуправляем пилотами. Если есть коды доступа к  ракетам, то как не быть  кодам   у самих производителей Боинга.
Многие знаковые ааиакатастрофы случаются именно с Боингами  Есть версия что по факту самолетами 11  сентября тоже управляли извне с тренажеров, которые потом были  странно уничтожены странной ракетой, попавшей в Пентагон
https://nnils.livejournal.com/2180714.html
Я думаю , что Трамп  имеет мало отношения к атаке, но признать это  - породить   кучу вопросов о реальной власти Трампа у американских избирателей. И если не можешь процессу противостоять, то лучше возглавить его управление,что похоже делают и Иран и  Трамп. Главное избежать войны. Без ответа это конечно не останется..
Я думаю , что Трамп  имеет мало отношения к атаке, но признать это  - породить   кучу вопросов о реальной власти Трампа у американских избирателей. И если не можешь процессу противостоять, то лучше возглавить его управление,что похоже делают и Иран и  Трамп. Главное избежать войны. Без ответа это конечно не останется..
Разделяю Вашу точку зрения.
ещё одна версия 

В Иране происходит холодная гражданская война.


В Иране присутствуют три силы:

  1. Аятолы с полицией и армией. Весьма подразложившимися

  2. КСИР (Корпус Стражи исламской революции) - вторая армия даже со своими ПВО. Армия более организованная и мотивированная, чем официальные вооружённые силы Ирана.

  3. Прозападная пятая колонна, созданная ещё до аятол при шахе. По силе примерно равная российской пятой колонне и так же слегка замаскировавшаяся под иранских патриотов.
https://bulochnikov.livejournal.com/4242924.html
Как я понимаю, операция с самолётом очень много слойная, как февральская и октябрьская революции... 


один из смыслов-- ЗАПРЕТИТЬ России продавать третьим странам комплексы ПВО, которые не дают нанести первый удар для гарантированно победы в войне..  Поэтому самолёт уронили  украинский и сейчас  они шьют претензии России. 

В мире борются две силы, одна неистово хочет развязать 3 мировую, другая постоянно срывает эти попытки... 

В этом ключе становится понятно заявление Путина о роли Польши в развязывания 2 мировой - это  предупреждение тем, кто хочет поиметь гешефт на 3 мировой в её  горячей фазе...
Выдержка из статьи

«Всем расчетам ПВО АКС КСИР было передано, что нужно быть полностью готовыми к немедленному началу войны и отражению американского ракетного удара.

КСИР неоднократно предлагала запретить полеты гражданской авиации, но это предложение не было принято.

Подвернувшийся украинский самолет был принят за вражескую крылатую ракету, которая приближалась к охраняемому объекту.
[Запомните это, поглядите внимательно на картинку выше и... запомните то направление по которому должна была лететь "вражеская крылатая ракета" -- Хиппи Энд]

Расчет ЗРК сделал запрос по поводу того, что это за летательный аппарат. На получение ответа и принятие решения у него было десять секунд, не получив быстрого ответа из-за проблем со связью, он принял решение уничтожить цель.

[В журнале Дианы Михайловой по открытым источникам подсчитали, что на это у расчета было порядка 30 секунд вместо объявленных 10-ти -- Хиппи Энд]

После проведения внутреннего расследования в течении 48 часов, информация была передана властям.

[Т.е., насколько я понимаю, именно гражданским властям, но НЕ власти духовной во главе с аятоллой Хаменеи, потому что иначе я опять начинаю ощущать, что меня хотят держать за идиота (?) -- Хиппи Энд]

В общем как я и отметил ранее, главная вина, по-моему, ложится на тех, кто не принял решение о временном закрытии воздушного пространства для пассажирских полетов. В данном случае, конкретно на тех, кто отверг неоднократные запросы военных об этом. Если уж на высшем уровне было принято политическое решение об ответных мерах, то не надо мешать военным выполнять их обязанности.

[У меня одного возникает вопрос: а почему, несмотря на неоднократные (!) запросы военных в ситуации, когда это самое "высшее руководство" объявило убийство генерала Сулеймани актом начала войны (!!!), оно... отказалось закрывать воздушное пространство для пассажирских полетов (?) -- Хиппи Энд]»


https://cont.ws/@severro/1553927
Добро пожаловать на Всероссийский слёт конспирологов в верхних слоях ноосферы!
А почему только Всероссийский? Вы -из Киева, а я из Стокгольма. Как минимум все-Европейский :-)
Одного понять не могу как можно было перепутать ЭПР крылатой ракеты, которая маленькая и которой старабтся по возможности сделать как можно меньше, и ЭПР авиалайнера у которого оный больше в 10ки раз, и который никто и не думал уменьшать, есть ощущение что без шаловливых ручек здесь не обошлось, уж чьих непонятно