9 комментариев

Культ личности многие раздувают, а это контрпродуктивно.
А сверхидея? Читали знаете. Жалкое существо, страшно ему в мире людей. Десяток осенних саммитов и каждый раз март), а там и глухота мрак и ужас.
Вот бог поверженный лежит — он пал, и низко пал.
Мы для того и строили повыше пьедестал.
                                             Эпиграмма тлейлаксу.         (с) Фрэнк Герберт.

Культ личности действительно всегда(с точки зрения КОБ) создаётся целенаправленно и с НЕхорошими целями.
Поэтому возникает вопрос как, по каким критериям? провести границу между уважением и восхищением перед лицом незаурядного человека и поддержанием(вольным или невольным) вредоносного культа.
Обратиться к Всевышнему — и ответ будет в деталях и подробностях в каждом конкретном случае.
да да да, совершенно правильный ответ. Однако не у всех получится сразу так хорошо.
Есть ещё вариант:
— если я живу всегда в состоянии Человека, то я ни в каком культе личности никогда не буду участвовать. По определению.
Тоже хороший ответ. И тоже не для всех.
Например, если бы я был такой, то скорее всего даже форум не читал бы, и йогофизкультурой бы не занимался — не было бы надобности.
Кто качественно способен обратиться к Всевышнему и получить детальный подробный ответ, по форумам не шарится, разве что с целью помощи ближним.
Человеки все разные.
Потому, может быть и форум, может быть и не форум.
Миссии у всех тоже разные. Кому что нужно.
Когда нибудь люди поймут, что Путин определил будущее всего мира в 21 веке . Всё что уже есть и будет в 21 веке хорошего в мире ,для людей ,это его заслуга .
«Сердца правителей мира находятся в руках Творца»
Сумеречный простор был внезапен после лесных стен, ветер бодрящей волной прошел над поляной, чуть приглаживая высокую, обильно покрытую росой траву. От медной зари миллионы ее капель отливали то теплой краснотой, будто бесчисленные искорки развеянного костра, то холодным серебряным блеском, просвечивающим сквозь редеющую тьму. Жемчужные полосы предрассветного тумана вились покрывалом над росистой поляной и никли, стелились, уходя в черную, глубокую тьму на опушке высокоствольного леса.  Разгоревшаяся заря гасила серпик месяца, все шире расходилась россыпь гранатовых огоньков, стебли травы оживали. Тишина и тайна реяли над этой поляной, молчаливо прощавшейся с умирающими звездами. Все замерло, лишь туман вел свою волшебную игру, становясь все более розовым и неясным.