Глава Минпромторга Мантуров: у Ту-334 был тупик развития
Проект ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 по сравнению с программой Sukhoi Superjet 100 был тупиковым, сообщил РИА Новости глава Минпромторга России Денис Мантуров. Если кратко, то у этой машины [Ту-334] был тупик развития. То есть мы бы не получили никаких компетенций, заявил министр.
https://m.lenta.ru/news/2019/07/08/tu334/
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
35 комментариев
Во-вторых, посыл типа "...ему не важно сколько самолётов на заводе собирается, а важны компетенции, наработки, технологии..." свидетельствует о стремлении размазать или скрыть ответственность государственности (которую он представляет в своей должности) за целенаправленное разрушение не только отечественной авиастроительной отрасли — мощнейшей в мире к концу 80-хх, но и уничтожение конструкторской школы — тоже лучшей в мире.
Некомпетентность и невежество — самое безобидное, что засвидетельствовал Мантуров данными высказываниями.
В военном авиастроении мы впереди, но статья о гражданском
Залихватские утверждения, что мы были впереди планеты всей - вранье, в узких отраслях - да, в остальных - в жопе, электроника так и осталась в ней, но пытаемся выбраться, спасибо Путину и Мантурову.
У нас с советских времен было ряд крупных авиапромышленных школ. С 1990 по 2006 из них, лишенных финансирования, не способных платить даже нищенскую зарплату, выкачивали кадры за рубеж. Вынуждали всех квалифицированных специалистов и ученых эмигрировать за рубеж. Остались лишь пенсионеры и молодые неопытные специалисты. Остатки этих предприятий чудом выживающих без госзаказов объединил В.В.Путин в 2006м году создав Объединённую авиастроительную корпорацию.
В этой ОАК чиновники-подпиндосники также уничтожали наш авиапром не давая заказов и покупая импортные самолеты даже для внутренних авиарейсов, но бюджетные деньги все-таки хоть как-то распределяли по этим предприятиям, спасали их от банкротства.
Затем по требованию президента перестать уничтожать авиапром подпиндосники сделали вид, будто делают все возможное, а на самом деле саботировать решение Президента. И сотнями-сотнями миллиардов стали вливать в КБ Сухого, которое гражданских самолётов никогда не делало и не имеет в этом никаких компетенций. Чинуши подпиндосники саботировало распоряжение Путина путем продолжания уничтожения советских школ авиапрома и выкидывания виделяемого госбюджета в трубу Сухого.
Московские чинуши в Сухом просто напросто наняли за астрономический бюджет зарубежных консультантов, производящих комплектующие и попросили их организовать на Сухом ответочную сборку ухудшенной версии современного западного аналога. Консультанты показали как надо собирать их импортные комплектующие, организовали сборочное производство под ключ, точно также как организуют сборку импортных автомобилей внутри России, для уклонения от уплаты пошлин и налогов. НИКОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ не было. Все импортные комплектующие это черные ящики защищенные патентами и лицензионными соглашениями, с полным отслеживанием применения каждого винтика. Мы ни одного SSJ100 мы даже продать не можем без разрешения поставщиков комлектующих.
В итоге чинуши — подпиндосники сделали все чтобы уничтожить отечественный авиапром и доказать, что даже при самом неограниченном финансировании в России ничего высокотехнологичного якобы сделать нельзя. Откровенный саботаж и вредительство, натуральная госизмена.
Схема ведь стандартная. Так уничтожали Сталинский автопром и микроэлектронику. Так же уничтожают авиапром.
К счастью, последнее время намечается здоровая тенденция по возрождению тех авиастроительных предприятий, которые занимались созданием самолетов в советские времена. Не знаю что от них осталось за лет непрерывного уничтожения, но надеюсь там остались не только манагеры и потаскухи, но есть еще квалифицированные ученые и инженеры. И надеюсь, что удастся кого-то переманить вернуться обратно из тысяч тех, кого в девяностые вынудили уехать на работу в Боинг и Аирбас.
Короче, нужно развивать то, что есть, а не уничтожать имеющееся и заказывать отвёрточную сборку импортной продукции, как это делаю подпиндосные чиновники. Нужно развивать несколько конкурирующих между собой авиастроительных ОКБ в каждом классе самолетов, чтобы не расслаблялись. В итоге у одних будет лучше получаться одни самолеты, у других другие.
В людей нудно инвестировать, в невыездных ученых и инженеров, а не в отвёрточную сборку западной продукции!!! Разрабатывают самолеты ученые и инженеры, а не чинуши заказывающие буржуям отвёрточную сборку из импортных комплектующих!
Сухой выбросил этот хлам и сделал современный самолёт,, в котором постепенно компоненты заменчщтся на отечественные. Финасировал Сухой свой суперджет, в том числе, финансами от продажи своих боевых самолётов, а т. н. школы тупо продали бюджетные деньги. http://superjet.wikidot.com/wiki:finance
Я ведь только вчера объяснят тактику чинуш:
Хоть тебе бесполезно объяснять, но скажу еще один раз, объяснив совсем на пальцах. Вот если предположить, что ты что-то умеешь делать, кроме как троллить форумчан Медиамеры. Допустим ты умеешь самолеты разрабатывать. Прекрасные, недорогие, экономичные, одни из самых надежных в мире самолетов. И теперь на всех предприятиях России закрывают всю эту деятельность. Устраивают гиперинфляцию, затачивают налоговую систему исключительно на вывод сырья и так чтобы высокотехнологичное производство в принципе не могло быть прибыльным, а также полностью перекрывают все госзаказы. В тридорого покупают списанные импортные бывшие в употреблении самолеты за валюту, но на привлекательных лизинговых условиях, в рассрочку на десять лет без процентов. На западе-то ведь ключевая ставка ЦБ 0-0,5%, а не под сотню процентов годовых, как у нас в девяностые.
Когда Президент заставляет поддерживать свой авиопром его приказ саботируется по средству передачи всех выделяемый из бюджета астрономических средств предприятию, которое НИКОГДА не занималось проектирование и производством гражданских самолетов и абсолютно в этом НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ. Для имитации бурной деятельности чинуши из этого Сухого за астрономический бюджет нанимают армию буржуйских консультантов для организации отверточной сборки одной единственной модели ухудшенной версии западного самолета из импортных комплектующих. Ровно таким же образом как у нас осуществляется отверточная сборка автомобилей якобы «российского» производства.
У тебя теперь нет работы ни на одном предприятии России, ни зарплаты ни пенсии. Все заводы встали, так как госзаказов нет, а продавать за рубеж невозможно из-за стоимости кредитов с сотнями процентов в годовых, не говоря уже о 20% НДС и 5% налоге с любых продаж комплектующих или сырья. У зарубежных конкурентов практически бесплатные неограниченные кредиты, и нет таких налог гигантских налогов на добавленную стоимость и комплектующие.
Тебе настоятельно предлагают работу на Бонге или Аирбасе у любимых пиндосов, но ты почему-то не согласился, что уже совершенная фантастика. Ты как-то выживаешь, продавая пожитки и сдавая имущество в аренду, подрабатываешь не по профессии год, другой, третий. А через десять лет к тебе приходят чинуши и говорят, ну а зачем нам такой «специалист», самолеты которого теперь не соответствуют современным экологическим стандартам, и который за десять лет не разработал ни одного конкурентноспособного самолета? Ему даже за квартиру и то платить нечем! Отбираем его хату в зачет долгов, а ты или бомжуй.
Затем чинуши докладывают на верх, что в стране якобы нет компетенций для разработки конкурентноспособных самолетов. Им отвечают развивайте СВОЁ отечественное производство. Вот вам денег сколько надо! А чинуши все эти деньги пускают на буржуйских консультантов для организации отвёрточной сборки какой-то одного единственного ухудшенного западного изделия. Про откаты я даже не напоминаю.
Надеюсь теперь и тебе понятно, что делают чинуши с высокотехнологичной промышленностью России.
Инженер знает КАК СДЕЛАТЬ нечто по заданию конструктора.
Конструктор знает ЧТО нужно сделать, что бы выполнить задание Заказачика, которому нужен продукт для решения определённых производственных, оборонных, или ещё каких планов социального развития.
Инженеру трудно понять, что сравнивать условия для конструкторов в США и в СССР — дилетантская пустопорожняя болтовня.
Говоря понятным инженеру языком, можно однозначно утверждать следующее:
А) В технологических и экономических условиях США и Европы, конструктора из СССР смогли бы сделать и P-47 и Spitfire и Боинг 737 и Эйрбас 320.
Б) В технологических и экономических условиях СССР, конструктора из США и Европы никогда не сумели бы сделать Ла-7, Як-3, Ту-154 и Ту 334, не говоря уже о И-185, ЗиС-3, Ту-2, Ту-95, М-50 или Ту-160.
Конструкторам, в отличии от инженеров, чаще всего понятно, чем задница отличается от пальца, а так же то, что у них различное предназначение.
Кому какое дело до вашего мнения относительно меня ...?
Данный топик на тему статьи о высказываниях Мантурова.
Любезный, если вас переполняют чувства в отношении меня — высказывайтесь в личных сообщениях.
логики - ноль, конструкторская школа 80-х годов лучшая в мире, а гражданские самолёты —гавно.
По вашему выходит, заказывали гавно? Значит система была такая, особенно это про-явилось в ИТ индустрии… Хотя и в авиастроении ТУ 4 это пеиелранный один в один Б 29
Открою вам тайну - все процессы управляемые или самоуправляемые.
Было г-но, в том числе проявлялось в ИТ потому, что так надо было надстрановому управлению. И вам, инженерам, задачи такие ставили - га-но и так сойдёт, которые вы с добросовестно выполняли. Сейчас улучшается положение в стране, согласен с вами, но, но, но благодаря управляющему воздействию Путина с надстранового уровня управления.
нет это вы НЕ понимаете ) Нормальная система должна иметь защиту от внешнего воздействия, а СССР не имел потому, что это изначально был проект закулисы и это много в чем появлялось... лохов развели на борьбе с "эксплуатацией" и сейчас разводят, подсовывая суррогат, на основе которого ничем управлять они не смогут.
Путин без КОБ управляет, в церковь ходит, Иисусу молится
https://www.google.com/search?q=engineer
про выдачу. Почему сапёр)
engineer
Определения в Интернетеhttp://zw-observer.narod.ru/slovar/e.html
В тоже время как раз в 80-е готовилось технологическое обновление промышленности, на предприятия завозили новые станки, которые так и остались стоять законсервированными. Горбачевщина сделало своё дело.
Подлодки действительно были шумными из-за зубчатых колес в механизмах, но проблема была решена закупкой японского оборудования.
Так что производственные проблемы были вполне решаемы и не носили критический характер. Просто украинская мафия в СССР (см. Пыжикова А.В.) тормозила процессы развития. Вообще надо понимать корни хохляцкого менталитета — это сало и лычки, т.е. вкусно кушать и всеми командовать. Такой публикой легко управлять, чем успешно и занимался ГП.
Такое может написать среднестатистический интернет-пользователь «некто», совсем не обязательно быть министром и называть статью «Правительство сравнило...».
Не обращал на это внимания, пока министр не сказал о «капитале решений».
Цитата: "Известно, что на середину 1999 года проектирование Як-242 было выполнено более чем на 30%", а ф нансирование было остановлено еще раньше, т. е. проекта не было,. были, как говорят, наработки.
Семён, эту статью про МС-21 созданного на основе Як-242 однозначно надо на главную страницу! Про будущий НАШ самолет Ил-276 тоже очень интересно. Сколько можно читать про отстойный буржуйский SSJ100 отвёрточной сборки, на который чинуши освоили более триллиона рублей и который после десяти лет эксплуатации даже Аэрофлот признает самым НЕнадержым своим самолетом из всех имеющихся.
Напоминаю, что согласно п.13 Методички Госдепа высказывания типа «несёте бред» неопровержимы в принципе. Те, к кому это напоминание относится, в дальнейшем свои «несёте бред» могут адресовать упомянутым КБ.
Такие действия чиновников, это государственная измена в чистом виде! Всеми такими прецедентами должно заниматься ФСБ и пресекать любые подобные преступления подпиндосников!