4 комментария

Если кто не понял, то в данном ролике подробно объясняется на клиническом примере, то состояние нормального здорового, совершенно НЕ дебильного человека, которое в КОБ называется состоянием утраты Различения дающегося по нравственности. Подробнее читайте в «Основы социологии» том.1. Раздел «Различение как способность». То есть вот такая вот псевдодебильность у человека утратившего Различение ввиду утраты своей нравственности.
Причем сам человек эту псевдодедильность не понимает. Ему всё понятно, всё у него различимо, каждое слово каждая буква различима от другой. А смысл в контексте происходящих событий остается непознаваемым :(

А.Г.Дугина и КО не только нравственно-психологически неотличимо от порицаемого ими «атлантизма», а по существу — библейского проекта порабощения всех на основе недопущения перехода глобальной и региональных цивилизаций к культуре, устойчиво возпроизводящей человечный тип строя психики в преемственности поколений и развивающейся на этой основе; но более того, — но представляет собой ветвь «атлантизма», однако действующую под лозунгами «евразийской» региональной самобытности. (Евразийство и Россия: современность и перспективы)

«Первое празднование дня народного единства закончилось громким скандалом — его главным событием стал марш праворадикальных организаций. В то время как большинство россиян, судя по опросам социологов, так и не уяснило себе смысл праздника, радикалы превратили его в праздник “освобождения от польско-литовских захватчиков” (казаков, которые безчинствовали в смутное время повсеместно, не упомянули, поскольку ныне — они активисты-поборники “православной державности”: — наше замечание при цитировании) и провели шествие под националистическими лозунгами. Главным организатором марша выступил Евразийский союз молодежи, созданный по инициативе противника “оранжевых” революций Александра Дугина.

Однако столь громкой акция евразийцев стала по причине того, что к ней присоединились радикальные националистические организации вроде Движения против нелегальной иммиграции, Славянского союза и национально-патриотического фронта “Память”. Именно благодаря их участию и их лозунгам праздничный марш ультраправых, посвящённый Дню народного единства, больше напоминал шествия германских нацистов 1933 года. Эта акция, судя по всему, напугала всех — и власть, и демократов. (О событиях во Франции конца октября — ноября 2005 года, о глобальной сценаристике и перспективах “Россионии”)

Вы хоть поняли что ролик не про «гениального философа» Дугина, а про тех дебилов, с которыми он «философствует»? Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.

Как выяснилось из этого ролика, в вопросах дебильности автор очень хорошо разбираются. Вон у него сколько сортов дебилов вокруг нашлось. Вокруг меня, например, дебилов не водится, а у него целый зоопарк! В дебилах разбирается как муха в экскрементах. Полезно послушать, что человек видит в своей среде, с кем человек работает, с кем общается в этих своих «филосовских» клубах, с какими такими «философами» он дискутирует.

Послушав становится понятно, что даже у массажиста либеройдных мозгов случаются Озарения Различением, когда он понимает кто вокруг него, кто все эти интересные ему люди и с кем он общается в этих своих «филосовских» клубах. То есть становится понятно, что либеройды вокруг него, это сплошь дебилы лишённые Различения ввиду своей безнравственности. Очень показательный пример подтверждающий теорию изложенную в в «Основы социологии» том.1. Раздел «Различение как способность».
Дебил — в прошлом медицинский термин, которым обозначали слабоумие в лѐгкой форме.

«Дебильность — самая легкая степень психического недоразвития. Нарушения познавательной деятельности у олигофренов в степени дебильности выражаются в неспособности к выработке сложных понятий и вследствие этого в невозможности сложных обобщений, абстрактного мышления или при более легкой степени дебильности — в ограниченности абстрактного мышления. У этих больных преобладает конкретно-описательный тип мышления, им трудно охватить ситуацию целиком, чаще всего они улавливают лишь внешнюю сторону событий. В зависимости от степени дебильности (легкой, средней или тяжелой) эта неспособность к выработке понятий выражена в разной степени, тем не менее, у дебилов всегда можно отметить нарушения абстрактного мышления. Дебилы могут учиться в школе, но усвоение материала дается им с большим трудом. Особенно трудным предметом является для них математика.

Не обладая пытливостью ума, не имея собственных суждений, эти лица обычно легко перенимают чужие взгляды, подчас с необыкновенной косностью придерживаясь их. Запоминая различные правила, выр ажения, употребляют их шаблонно, при этом любят иногда поучать окружающих.

Не будучи способными к тонкому анализу и обобщениям, страдающие дебильностью (особенно при легкой степени) в то же время могут ловко ориентироваться в обычной ситуации.

При выраженной задержке общего психического развития среди дебильных больных иногда встречаются люди с частичной одаренностью. Эта частичная одаренность может выражаться в великолепной механической памяти без осмысления повторяемого, в абсолютном слухе, в способности умножить в уме крупные цифры, в рисовании, в умении определять по любой задаваемой дате день недели при невозможности объяснить ход этих вычислений.

Характерной чертой дебилов является их выраженная внушаемость, легкое попадание под чужое влияние. Это представляет особую опасность в том случае, когда дебилы, не осмысливая обстановки, становятся орудием в руках разного рода злоумышленников, непосредственными исполнителями преступлений. Такие лица, исполняя чужую волю, могут напасть с ножом, сломать запор, совершить поджог, совершенно не отдавая себе отчета в последствиях своих действий». (Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. 2013).

К этом остаѐтся добавить, что если дебилы проникают в государственный аппарат и становятся в нѐм статистически значимой группой, то общество не ждѐт ничего хорошего под их властью.
«Основы социологии» том 5