Судьба Ту-134 показывает "Суперджету" пример качества и надежности
21 мая 2019 года от нас ушла целая эпоха. Самолет Ту-134 выполнил свой последний регулярный пассажирский рейс в России, доставив 70 пассажиров авиакомпании «Алроса» из Иркутска в поселок Мирный (Якутия). На смену ему должен был прийти тот самый многострадальный «Суперджет» – но что получается на самом деле?
https://vz.ru/society/2019/5/21/978699.html
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
7 комментариев
Беру данные с Википедии, катастрофы с большим количеством жертв (не теракт и не указана явно ошибка пилотов):
Авиационные происшествия с Ту-134
Единиц произведено 854
Sukhoi Superjet 100
Единиц произведено 186
Только одна авария по критериям, приведённым выше:
Если вообще все рассматривать, то их намного больше https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационные_происшествия_с_Ту-134
Отсюда делаю вывод, что в вашей новости утверждение не обосновано.
Впрочем, ваша позиция меня не удивляет, ведь и в ИТ ваша позиция точно такая же — ещё одна тысяче первая «отечественная» операционная система собранная из компонентов линукса под импортное железо, это хорошо и жизненно необходимо, а то, что находится под капотом серверов в датацентрах государственной важности — совсем не обязательно иметь своё.
Я видел изнутри как за астрономический госбюджет копипастили SSJ-100 — ухудшенную версию импортных самолетов, собранную из импортных комплектующих. Поэтому МС-21 с отечественными двигателями и отечественными композитами, составляющими 40% конструкции самолета, мне нравится гораздо больше.