Последние комментарии
@А.С. 15 августа 2025г. в 18:43:
чтобы Гитлер потом напал войной на СССР
Это было неизбежно.
@А.С. 15 августа 2025г. в 18:43:
нужен был сильный Гитлер в Европе?
Гитлер собирался воевать с Европой и ему пришлось разложить свои войска по всей территории оккупированной Европы. Огромные цифры. Это уменьшило их количество на нашем фронте.
@А.С. 15 августа 2025г. в 18:24:
фашисты и коммунисты преодолели свои идеологические противоречия
Сотрудничать стали государства, а идеологические противоречия не были преодолены.
@А.С. 15 августа 2025г. в 18:24:
в СССР американцы построили новую промышленность
На каких энергетических мощностях, в каких местах? В тех местах, где уже были заложены энергетические мощности. А это было по большей части на территории советской Украины. И ДнепроГЭС там было было удобнее строить, каменный уголь уже разрабатывался. Экономика диктовала сильнее. Это объективные причины, а не твои фантастические — Сталин-царь возжелал и исполнили. Лечи больную фантазию.
Занин, займись собой!) Вот почему так, очевидно больной человек пишет всякий бред, а в твоей голове все превращается в говно? Это ведь только твои ощущения? Так почему у тебя образуется говно в голове? И кого здесь ты пытаешься спасти, если у тебя от чтения в голове говно?
@А.С. 15 августа 2025г. в 18:13:
зачем Сталин помогал Гитлеру обрести военную мощь
Это громко сказано. Не могли наши поставки реально изменить расклад мощности Германии, но они как бы подтверждали, что сейчас мы не воюем. А сейчас нет войны это было важно.
@А.С. 15 августа 2025г. в 17:50:
дав возможность Гитлеру набрать военную мощь и оккупировать ряд европейских стран, настроив их против Гитлера, сделав Гитлера для них врагом и оккупантом… чтобы потом было легче громить Гитлера в Европе, выступая в роли освободителя Европы…
Эта трактовка оттяжки времени войны верная?
Отчасти похоже и такой расчет был, но важнее самим не сразу сцепиться с Германией. Общих врагов надо сталкивать, это принцип управления, издавна использующийся на Западе.
@Коля 15 августа 2025г. в 17:34:
логика у Старцева о любви коммунистов и фашистов вообще никакая. Но он то этого понять не в состоянии. И внушает себе, что его доказательства значимы.)
@Zanin Vadim 15 августа 2025г. в 17:13:
Вы всё правильно пишете, Коля, и я с этим согласен. Мне жаль Ваших усилий, не в коня корм.
@Zanin Vadim 15 августа 2025г. в 17:35:
Продолжайте поддерживать флейм Старцева.
@Коля 15 августа 2025г. в 17:19:
@Zanin Vadim 15 августа 2025г. в 17:13:
только Старцев всё трансформирует в дерьмо
Только в твоей голове, потому что там грибница!
Хорошо, Коля, как скажете. Продолжайте поддерживать флейм Старцева. Это же в моей голове.
Все правильно. Так что логика у Старцева о любви коммунистов и фашистов вообще никакая. Но он то этого понять не в состоянии. И внушает себе, что его доказательства значимы.)
@А.С. 15 августа 2025г. в 17:13:
на высшем уровне встречались
На высшем уровне встречаются руководители государств. И интересы их государственные и геополитические. А идеологические противоречия коммунистов и фашистов непреодолимы, так что никакой дружбы быть не может никогда.
@А.С. 15 августа 2025г. в 17:13:
почему сразу нельзя было разворачивать промышленность в безопасном месте
Потому что промышленные районы с ресурсами и энергией достались СССР еще от царской России. И первейшая задача была сначала просто поднять промышленность. На это ушло время.
@А.С. 15 августа 2025г. в 17:13:
эвакуировал или уже на построенные заводы, или в голое поле
Корпуса еще не везде были, а площадки уже были расчищены и ГЛАВНОЕ были подведены электрические мощности. А вот эти мощности ниоткуда не возьмутся, их надо было готовить заранее, так как станки без электричества не работают. У нас в городе целые районы тогда родились и общее название их было Безымянка.
@Коля 15 августа 2025г. в 15:45:
Геополитической необходимостью с целью оттянуть неизбежную войну, чтобы выиграть время
@Коля 15 августа 2025г. в 16:10:
Это означает, что все это время была подготовка площадок на Урале для эвакуации туда промышленности из зоны боевых действий.
Договор позволил Сталину отодвинуть границы не только на западе. Кроме этого требовалось отодвинуть границы Финляндии, чтобы обезопасить Ленинград и Мурманск. Закончить конфликт на Халхин-Голе и таким образом, чтобы японцы более не помышляли о нападении. К моменту подписания пакта страны континентальной Европы ещё не были захвачены Германией, и Сталин был вправе рассчитывать, что Гитлер там увязнет. А главную опасность для Гитлера представляла Британия.
@Zanin Vadim 15 августа 2025г. в 17:13:
только Старцев всё трансформирует в дерьмо
Только в твоей голове, потому что там грибница!
@Коля 15 августа 2025г. в 16:53:
Утухни вообще, идиот! Читай лучше молча, что я пишу, может узнаешь что-то не только про инопланетян.
Вы всё правильно пишете, Коля, и я с этим согласен, но только Старцев всё трансформирует в дерьмо. Мне жаль Ваших усилий, не в коня корм.
Что дал так Вами жаждуемый перерыв в работе «Грибницы Занина»? Пока её не было, Вы, в дерьме текущей флудилки, вырастили одну единственную поганку Старцева. Поздравляю!
Утухни вообще, идиот! Читай лучше молча, что я пишу, может узнаешь что-то не только про инопланетян.
@Коля 15 августа 2025г. в 16:16:
Опять тебе ликбез здесь писать?
Да. Коля, метните ещё бисера в ступу с дерьмом в этой флудилке Старцева. Порадуйте его.
@А.С. 15 августа 2025г. в 16:02:
Тупорылость и слабоумие! — а что вы ещё хотите обнаружить в русской ублюдской культуре?
Идиотизм и слабоумие русских — потрясающие!
По этим Вашим высказываниям, Старцев, особенно заметно, как это для Вас красиво — быть нерусским. Как это для Вас восхитительно.
@Zanin Vadim 15 августа 2025г. в 15:14:
Представьте, согласно Вашим личным критериям, в рамках Вашего «научного исследования», как же это красиво — быть нерусским.
Или у Вас нет способности представить красоту?
Вы не отвечаете, потому что боитесь применить в Вашем исследовании русского мира научный метод прояснения красоты и уродства? Или Вы трепло, а не «научный исследователь»?
Тогда получается, что Вы просто жалкий интернет-тролль на зарплате, наёмный дерьмогенератор, как я и предполагал.
Или Вы ссыкло, Старцев? «Молодец против овец, а против молодца и сам овца».
@А.С. 15 августа 2025г. в 15:50:
как помог выродку Сталину Пакт и Договор о дружбе?
Так и помог — установка новых общих границ это же не сразу открытая война. Гитлер бы мог и не останавливаться на этих границах и сразу идти на СССР, но он не был еще готов. У него за спиной была Франция и он не хотел воевать на два фронта сразу. Так что договор очень конкретно оттянул время начала войны СССР с Германией.
Опять тебе ликбез здесь писать?
@А.С. 15 августа 2025г. в 16:02:
Почему не могут?
Потому что фашисты по определению убивают коммунистов. Все еще не доходит?
@А.С. 15 августа 2025г. в 16:02:
оттянул неизбежность войны
Это означает, что все это время была подготовка площадок на Урале для эвакуации туда промышленности из зоны боевых действий. А общие границы были неизбежны, как и война. Это тебе тоже не понятно?