Русский идиот Занин — это блядское видео с красавицами, которых сами же русские назвали блядями и потаскушками, размещено на русском ресурсе rutube.ru и ссылкой на другом русском сайте о политике, которые смотрят и читают исключительно русские.

Получается, что в русском мире дохренища любителей геев и инфантилов-женоненавистников…

Не пора ли такому русскому миру выродиться в пыль?

Технологии будущего: последние самые важные и перспективные открытия.

https://ok.ru/dzen/article/Z5MxNTw0iG9JS29e

2024 год стал годом прорывов, которые не просто удивляют, но и обещают кардинально изменить наше будущее. Эти открытия уже сегодня влияют на нашу жизнь, и их перспективы поистине захватывают. Давайте подробно разберём, как эти технологии реализуются сейчас и что они принесут нам в ближайшие годы…

@А.С. 16 февраля 2025г. в 09:09:

в красавицах блядство узрели.

Это оценка любителей геев и инфантилов женоненавистников. И каждый судит в меру своей испорченности, нерусский Вы наш. Ваша испорченность, Старцев, всем известна, Вы ей гордитесь и не скрываете, как и все индивиды с ДТСП или опущенные.

Зачем русский идиот Зарин это пишет на ММ? — это русскому идиоту Зарину нужно писать на том ресурсе своим же русским, которые красавиц в том ролике приняли за блядей и потаскух…

На том сайте в комментариях защищай русское блядство и русских блядей, идиот Зарин… это не я, а твои же русские в красавицах блядство узрели.

Подобное притягивает подобное, Старцев, а свинья грязи найдёт.

Вы нашли.

@А.С. 15 февраля 2025г. в 18:01:

Есть люди которым плохо, когда другим хорошо.

@А.С. 15 февраля 2025г. в 18:01:

№10 ↑ зоечка Сегодня, 11:020 Согласна. Сама такая. В этом мире куча людей, которым хорошо, а мне из-за этого плохо.

Нерусские любители геев согласны с завистливыми женщинами любой национальности. Для них красивые женщины, это как серпом по яйцам.

Не завидуйте русским мужикам, Старцев.

Надо понимать карманный закоммунист не попрёт против власти росионских элиток.

Если бы русский идиот Занин не был таким слабоумным тупорылом, то никогда бы не размещал ссылку на блядское видео красавиц, которых в комментариях под этим видео сами же русские блядями считают:

№1 Александр_Терентьев Вчера, 17:49+17 Очень красиво!

№2 зоечка Вчера, 17:540 Костюмы красивые. Девушки в основном не понравились. Как-будто для порно снялись для ролевых игр.

№3 ↑ goga777 Вчера, 18:09+19 По мне так очень красивые. Попробуйте не думать о порно, а думать о красоте.

№4 ↑ зоечка Сегодня, 10:52+1 Девушки все красивые, но многие всё равно не понравились. Мне не понравилась их секси- манерность.

№5 ↑ BVLGARI Вчера, 19:230 Не стыдно Вам написать такое?? Или это лишь обикновенная женская зависть? Не хорошо это, не хорошо...

№6 ↑ зоечка Сегодня, 10:53+2 Не стыдно. Это не зависть. Не люблю, когда всюду засовывают сексуальные ужимки.

№7 ↑ Квакозябра Вчера, 19:41+2 ШО!!!! Озабоченная???? Ну, ничего КАЖДЫЙ ДУМАЕТ В МЕРУ СВОЕЙ РАСПУЩЕННОСТИ!!!

№8 ↑ зоечка Сегодня, 10:57+1 Я озабочена только войной. Ничего другого в голове нет. Даже с мужиком, который ко мне подкатывал, ругалась на политической почве

№9 ↑ antonmirage Вчера, 21:39+3 Есть люди которым плохо, когда другим хорошо. ---------- — Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет… — А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

№10 ↑ зоечка Сегодня, 11:020 Согласна. Сама такая. В этом мире куча людей, которым хорошо, а мне из-за этого плохо.

№11 ↑ olgar1988 Вчера, 21:57+1 Одни квакалки чего стоят.

№12 ↑ siberian-boots Сегодня, 06:380 Цитата: зоечка Девушки в основном не понравились. Завидуешь ---------- Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

№13 ↑ зоечка Сегодня, 11:060 Нет)) Мне очень понравились девушки: первая, третья, шестая, седьмая, восьмая... Всех выбрать? Их, как оказалось, довольно много. Если завидую, то им)) На них приятно смотреть.

№14 alystan Вчера, 18:14+4 А нахрена той, что в громадном кокошнике, такие губищи?

№15 ↑ до Дубровки Вчера, 18:49+8 Мёд у колхозных пчёл воровать ...

№16 ↑ S3H Вчера, 22:00+3 Таки исчо, чтобы медведи завидовали))) такими губищами да медку хапануть)

№17 ↑ olgar1988 Вчера, 21:58+1 Вооот!!! И я о том же.

№18 Н.Чернов Вчера, 18:23+6 Очень красиво, но, на мой взгляд, у девушек слишком модельная внешность для простых красавиц. Как будто они сразу после показа мод обрядились в национальные костюмы и забыли смыть макияж.

Первоисточник публикации: https://politikus.info/video/166133-krasivo.html
Politikus.info

Русская Америка: история о том, как Россия завоевывала Аляску

https://ok.ru/dzen/article/ZUYxWIbTliU1QcLa

Люди, недавно мы с командой отправились на Аляску, чтобы своими глазами увидеть территории, которые когда-то были частью России. Не поверите, но здесь есть настоящие сибирские избы, и все буквально пропитано русским духом. В новой статье рассказываем о том, как осваивали Аляску и почему приняли решение о продаже.

@vodjanitsa 14 февраля 2025г. в 19:49:

Ципсоид Сранцев, попытайся уяснить своим ограниченным мозгом такую вещь — мне абсолютно параллельно, какой т.с. этно-генетический состав на Упырине, славянский ли он, монгольский ли… сведующие люди утверждают, что скорее хазарский (а что это за такая «биологическая разновидность» — отдельный вопрос).

Русским всё равно, кого убивать, пытать и мучить — это мной усвоено давно — что славян, что башкир, что тунгусов, что чукчей — под каток русского террора идут все, кто умет думать разумно и здраво.

Русский не может устойчиво существовать в ментальном плане, если у русского нет объекта для своей ненависти и злобы — это дикарь, который рад только потому, что знает, что есть кто-то, кому ещё хуже, либо есть кто-то, кого надо непременно избить, растоптать или уничтожить.

Русским всё равно, кого убивать — дикарское нутро русских требует любой крови — важно только её количество…

@vodjanitsa 14 февраля 2025г. в 19:49:

Для меня важно знать, что на Упырине жил и оставил ядовитое наследство ублюдок Бандера…

Ублюдок Бандера был всегда украинским националистом, как и русский националист Рогозин, который зиговал на митингах русских фашистов в Москве с лозунгами «Россия — для русских!» — чего только стоит «Русский марш» 2007 года в Москве… Русский националист Рогозин — такой же ублюдок по критерию Свизденко…

Бандера всегда боролся за независимость Украины, за что и сидел в тюрьме при поляках в 1936-1939 годах, а когда пришли фашисты, то Бандера с 1941 по 1944 год сидел в фашистском концлагере за то же самое — за попытки организовать свободное государство — Украина.

Потому не стоит удивляться тому, что Бандера был против коммунистов-выродков и воевал против них за свободу Украины от коммунистических выродков и коммунистических порядков.

Получается, что любой националист, который борется за независимость своей страны — ублюдок. Какой смешной нравственный стандарт у Свизденко…

@vodjanitsa 14 февраля 2025г. в 19:49:

что после 1991 г. Упырина — поле деятельности сонмища разнородных деструктивных сект, замкнутых на ЦРУ и масонерию, за 30 с лишком лет превративших мозг населения Упырины в адову гнилую жижу, способную порождать только агрессию и деградационное накопительство… и что управляется вся эта гнилостная биомасса, через жидёнка-наркомана, транс-национальными жидами, которые, как звено также подчинённое, замкнуты на околоватиканскую «чёрную знать»

Свизденко не смущает, что в 2010 году в Украине чекисты привели официально во власть своего ФСБешного сексота Януковича и поставили его Президентом Украины?

Секты? ЦРУ? Масоны? Жиды? Чёрная знать? — эти управляли Украиной, как хотели?

Может, в Украине были просто не такие уже лохи и бараны, как на России — и поняли, что от коммунистического русского мира в рыле Януковича надо спасать Украину и сметать чекистского ставленника? — может, потому Янукович сбежал на Россию, когда украинцы дали ему под зад, как и сексот Медведчук с кучей подельников спрятались на России, что правили бал в Украине именно чекисты, а не секты, масоны, ЦРУ и жиды?

Может, в Украине уже к тому времени состоялся уже народ, а не лохи и бараны, как до сих пор на России?

И какое дело Свизденко, какого себе президента выбирают люди в своей стране?

Украинцы выбрали в себе в президенты КВНщика и клоуна из студии «Квартал 95», который уже три года даёт по соплям вооружённому агрессору и защищает независимость Украины.

Этот КВНщик и клоун из студии «Квартал 95» не имеет двойников и выступает перед своим народом открыто, посещает фронт и места бедствий — ведёт себя как настоящий гражданин свободной и независимой страны Украины.

Этот КВНщик и клоун из студии «Квартал 95» уже сделал больше всех для независимости и свободы своей страны Украины, кто был в президентах перед ним.

@vodjanitsa 14 февраля 2025г. в 19:49:

планы которой в отношении России недавно прямо и недвусмысленно огласил глава дома Габсбургов, который — у доски с указкой — наглядно продемонстрировал, на какие части необходимо поделить Россию, чтобы «коллективному западлу» стало хорошо, вкусно и жирно.

А что ещё ожидали русские на третий год своей агрессивной войны в Европе?

Вы сами, русские, лезете ко всем с войнами и убийствами, шантажом и подкупом.

И вы, что, русские, ожидали, что Европа будет хлопать в ладоши и аплодировать вам, русским идиотам, которые в Украине три года открыто убивают десятками тысяч славян?

Вот русским и показали, какие ответные меры будут приняты в отношении дикого русского мира, который сам не живёт и другим жить не даёт — полная капитуляция, потеря ядерного статуса, расчленение гигантской России на десяток-другой республик, чтобы никакой больше русский идиот все эти ресурсы огромной страны не смог использовать для шантажа и развязывания войн — а дикий русский мир и ублюдскую русскую культуру садистов, убийц, алкашей, блядунов и нищебродов — стереть в пыль, как гнойник на теле планеты…

А на что вы ещё рассчитывали, русские?

@А.С. 14 февраля 2025г. в 14:06:

вы по какой причине такая ненавистница славян в Украине?

Ципсоид Сранцев, попытайся уяснить своим ограниченным мозгом такую вещь — мне абсолютно параллельно, какой т.с. этно-генетический состав на Упырине, славянский ли он, монгольский ли… сведующие люди утверждают, что скорее хазарский (а что это за такая «биологическая разновидность» — отдельный вопрос). Для меня важно знать, что на Упырине жил и оставил ядовитое наследство ублюдок Бандера… что после 1991 г. Упырина — поле деятельности сонмища разнородных деструктивных сект, замкнутых на ЦРУ и масонерию, за 30 с лишком лет превративших мозг населения Упырины в адову гнилую жижу, способную порождать только агрессию и деградационное накопительство… и что управляется вся эта гнилостная биомасса, через жидёнка-наркомана, транс-национальными жидами, которые, как звено также подчинённое, замкнуты на околоватиканскую «чёрную знать», планы которой в отношении России недавно прямо и недвусмысленно огласил глава дома Габсбургов, который — у доски с указкой — наглядно продемонстрировал, на какие части необходимо поделить Россию, чтобы «коллективному западлу» стало хорошо, вкусно и жирно.

Русский мир.

Русский мир вдарил шахедом по укрытию 4-го энергоблока Чернобыльской АЭС.

Это тот самый блок, который взорвался в 1986-ом году и был замурован, во избежание дальнейшего ядерного заражения…

Русские, а зачем вы это сделали? — зачем бомбите Чернобыльскую АЭС? — она же ядерная…

Русские, вам так нужна ядерная катастрофа в Украине? — вы тогда будете визжать от радости, когда славяне в Украине будут умирать ещё и от радиации?

@vodjanitsa 13 февраля 2025г. в 22:43:

Нет, ципсоид Сранцев, стереть ядрёным надо не полоумную Упырину, её надо долго и тяжко лечить — длительной фиксацией к койке и лошадиными иньекциями галоперидола

Я такое русское зверство и скотство к славянам-украинцам объясняю только дикостью и слабоумием самих русских — русские только пытать, мучить и издеваться могут — такое впечатление, что это русским приносит какое-то неимоверное удовольствие, особенно, когда русские водки набухаются…

Наказания, издевательства и пытки в русской культуре составляют особый пласт — многие народы прошли через это уродство духа в средневековье — но только Азия, Африка и Россия не помудрели и не поумнели за всё это время — как были в дикости, так в этой дикости и остались до сих пор — культурное развитие прошло мимо этих диких народов.

Особо удивляет, что этому уродству духа подвержены даже женщины на России, которые порождают новую жизнь — и так ненавидеть, так желать смерти другим — только могут женщины на дикой России… Да и женщины ли это? — может, на самом деле — это просто бабы-дикарки, которые даже детей ненавидят или не могут их заиметь?

Не зря же мудрые люди говорят, что если не имеешь детей собственных — чужих жизней не жалеешь и ни во что не ставишь — чужая жизнь для такого дикаря ничего не стоит.

Многое что по мудрости жизни человеку просто не даётся, если у него нет собственных детей… хоть обчитайтесь своей импотентной КОБ МВ и замолитесь на иконку Зазнобина…

Интересно, Свизденко, вы по какой причине такая ненавистница славян в Украине?

@vodjanitsa 13 февраля 2025г. в 22:43:

после того как — маломощным ядрёным будет стёрто с лица земли ядовитое гнездилище и «кощеева игла» ватиканской «чёрной знати» — ландОн-сити(!!!)

Эти блеяния русских ударить ядерной бомбой по центрам решения я слышу и читаю уже как три года… Даже демонстрации на улицах русских идиотов с надувными ракетами «На Вашингтон» и «на Лондон» на ржавых жигулях и УАЗиках видел…

Но ничего русские, кроме своего дикого горлопанства и показушных резиновых фигушек, уже как три года сделать не могут — хотя Лондон за три года сделал всё для Украины в соответствии с Будапештским меморандумом о безопасности и нерушимости границ Украины, когда Украина отказалась от своего ядерного статуса в 1994-ом году.

Лондон — это единственный, кто остался верен своему слову.

Вашингтон тихо слился, рассчитывая получше погреть руки на этом военном конфликте — тут поддержу, тут не подержу, тут поставлю, тут не поставлю… а про дикую Москву, которая всегда врёт и которая развязала агрессивную войну против Украины — и говорить нечего.

И получается, что русские хотят разнести Лондон ядерной бомбой, потому что Лондон держит своё слово по Украине?

Может, правильнее разнести Москву ядерной бомбой, которая наврала Украине и напала на Украину войной, нарушив своё слово?

Вот, интересно — а полезли бы русские войной в Украину, если бы Украина не поверила обещаниям и слову Москвы в 1994-ом году и не отказалась бы от своего ядерного статуса, и не подписывала бы с Москвой, Вашингтоном и Лондоном этот Будапештский меморандум, которым в 2014-ом году Москва подтёрлась?

Правомочным ли был сейчас ядерный удар по Москве, в ответ на военную агрессию дикой России на Украину?

Почему бы по соплям ядерной бомбой не дать тому дикарю-террористу, который пошёл убивать славян в Украине?

Русские настолько идиоты, что даже не способны держать собственное публичное слово!

И эти русские идиоты ещё требуют к себе какого-то уважения…

В данной ситуации уважения заслуживает Лондон, который держит своё слово, и Киев, который не встал на колени перед пьяным русским дикарём…

@vodjanitsa 13 февраля 2025г. в 22:43:

Не выкручивайся, как уж на сковородке, ципсоид Сранцев! Упырина всю дорогу, с 2014, бомбит исключительно жилые дома, детсады, магазины и прочее мирное!!!!

Русское слабоумие — это отдельный вид искусства!

Поэтому русское слабоумие не перестаёт всякий раз удивлять и восхищать своим днищем…

Русские не воспринимают сложных вопросов, а также вопросов, направленных на аналитические способности, где надо подумать, сравнить и проанализировать данные — с 2014-го по 2022-ой год есть данные убитых при бомбёжке Украиной мирного населения на Донбассе. Также можно посмотреть данные, сколько было за эти 8 лет Украиной на Донбассе разбомблено жилых домов, школ, детских садов, поликлиник, торговых центров и вокзалов…

Но это очень сложно для русских идиотов.

Русским идиотам нужно задавать очень простые и примитивные вопросы.

Например,

Если укро-нацисты 8 лет бомбили исключительно жилые дома, детсады, магазины и прочее мирное даже на своей территории в локальном военном конфликте с Россией (с 2014 по 2022 год) — тогда сколько укро-нацисты разбомбили таких мирных объектов за три года войны (с 2022 по 2025 год) на территории России, которая напала войной и уничтожает Украину?

— сколько укро-нацистами на территории России разбомблено за три года войны жилых домов, школ, детских садов, поликлиник, торговых центров и вокзалов?

— сколько укро-нацистами на территории России убито мирного населения в результате своих бомбёжек?

Проблема русских в том, что русские — дикари, а дикари необучаемы сравнительному анализу и синтезу информации — русскому слабоумию недостижимы эти банальные аналитические способности.

Это как у страуса — вроде птица, крылья есть, хвост есть, но летать не способен в принципе… если его не пнуть очень сильно в вертикальном направлении…

ЛУНА: Кто заберет ГЕЛИЙ-3? Ядерное ТОПЛИВО и квантовая СУПЕРЖИДКОСТЬ будущего

https://rutube.ru/video/ab83b6af555d0fe1d896f9f760f95606/?t=3&r=plemwd

В этом выпуске:

0:00 - Вступление (Interlune, провал Луны-25, российско-китайская лунная база)

0:32 - Интерес к ресурсам на Луне

0:39 - Вода

0:56 - Гелий-3

1:20 - Редкоземельные металлы

1:31 - Миссия Interlune по изучению лунных участков с гелием -3 намечена на 2027 год

1:52 - Стоимость 1 кг гелия-3

1:56 - Российские лунные миссии

2:10 - Китай получил образцы реголита с обратной стороны Луны

2:23 - Крах российской Луны-25 в 2023 году

2:50 - О проблемах прилунения и особенностях Луны

3:16 - Масконы –гравитационные аномалии Луны

3:44 - Японская Ispace с лунным микроровером и добыча гелия -3 с Magna Petra

4:16 - Гиперболоидное жилье на Луне от японских инженеров

4:54 - Кто будет строить лунные базы

5:02 - О китайской пусковой установке по транспортировке ресурсов с Луны на Землю

5:54 - Американские компании в борьбе за лунные модули

6:17 - Лунная программа «Артемида» и высадка астронавтов на поверхность в 2026 году

6:36 - О лунных амбициях Индии

7:13 - Россия и Китай не подписали соглашение Артемиды

7:34 - Российско-китайский проект строительства лунной базы

7:44 - Российский эксперимент SIRIUS-23 по имитации полета на Луну

8:09 - Российские ученые нашли участки на Луне для посадки станций

8:26 - О российской «дорожной карте» по освоению Луны

8:59 - О проблемах в российской лунной программе и строительстве сверхтяжелой ракеты для Луны и Марса

9:33 - во сколько оцениваются ресурсы Луны

9:57 - Луну внесли в список объектов, которые могут разрушить

@А.С. 9 февраля 2025г. в 08:02:

Кидая навоз лопатой

Не отвлекайтесь, Старцев. Продолжайте быть презервативом на дряблом теле спецорганов западноевропейских геев. Продолжайте, где-то там, в недрах нерусского мира, безрезультатно ожидать от них оргазма, делая нелепые выпады в сторону русского.

@А.С. 13 февраля 2025г. в 16:41:

мечтая ядерным ударом стереть Украину и украинцев с лица земли…

Нет, ципсоид Сранцев, стереть ядрёным надо не полоумную Упырину, её надо долго и тяжко лечить — длительной фиксацией к койке и лошадиными иньекциями галоперидола :)) после того как — маломощным ядрёным будет стёрто с лица земли ядовитое гнездилище и «кощеева игла» ватиканской «чёрной знати» — ландОн-сити(!!!)

А это не после того, как Россия с оружием в руках вошла на территорию Украины в Донецкую и Луганскую области и оккупировала их часть?

Не выкручивайся, как уж на сковородке, ципсоид Сранцев! Упырина всю дорогу, с 2014, бомбит исключительно жилые дома, детсады, магазины и прочее мирное!!!!

@vodjanitsa 13 февраля 2025г. в 11:19:

Аха, как говорится, "п..зди Емеля — твоя неделя"…

Так это именно по этой причине уже как три года русские не могут отметить победу в СВО?

Или уже отпраздновали?

А то на ММ мне давно уже кто только эту победу русских над украинцами не обещал…

@vodjanitsa 13 февраля 2025г. в 11:19:

А что Упырина с 14-го года убивает Донбасс дальнобойкой,

А это не после того, как Россия с оружием в руках вошла на территорию Украины в Донецкую и Луганскую области и оккупировала их часть?

А что должна была делать Украина в 2014-ом и последующие годы с вооружёнными оккупантами из России?

Например, Россия сейчас обстреливает свою Курскую область, которая оккупирована Украиной…

А Украине сопротивляться оккупантам не нужно было в 2014-ом году? — именно так рассуждает лох и баран российский?

@vodjanitsa 13 февраля 2025г. в 11:19:

и Крым с Донбассом проголосовали за вхождение в РФ

А это случилось уже под дулами российских автоматов после оккупации, или это был мирный свободный референдум без российского вооружённого влияния?

И почему этот референдум не был проведён по всей Украине — почему этот вопрос не решался самой Украиной, а решался только самой Россией, при этом на чужой территории да ещё и с оружием в руках?

@vodjanitsa 13 февраля 2025г. в 11:19:

это ципсоте Старцеву конечно глубоко параллельно…

Мне реально параллельна ахинея русских лохов и баранов, слабоумных на голову…

Мне остаётся только сожалеть, что подавляющее большинство русских — идиоты и необучаемые.

@vodjanitsa 13 февраля 2025г. в 11:19:

Против Русского мира диверсию № 1 совершил Хрущ, передав Крым на баланс Украинской ССР.

Не было никакого русского мира в СССР — был мир советский.

Не было никаких русских в СССР — были советские.

В СССР слово «русский» было под негласным запретом — массово это слово использовалось только в указании национальности в паспорте.

Коммунист Хрущёв передал Крым Украине в качестве отступных за свои преступления в Украине — так замазывал свои преступления.

И никто из советских людей тогда этому не возмущался — никто не бастовал и не требовал отмены такого решения — а кто из партийцев ЦК попробовал вякнуть в сторону Хрущёва — был законопачен мгновенно.

И в чём диверсия, если Крым как был, так и остался в составе СССР?

@vodjanitsa 13 февраля 2025г. в 11:19:

Диверсию № 2 совершил алкаш Ёлкин с подельниками, угробив СССР.

СССР угробили ЦК КПСС с верхушкой КГБ, решив свернуть социалистический эксперимент, потому как стало ясно, что в ядерной войне победителей не будет — проще Запад купить своими ресурсами, покупая правительства, партии, лидеров, а то и страны.

Это была третья попытка сворачивания кровавого социалистического эксперимента на России — первую попытки предпринял Ленин, за что очень быстро сдох от рук Сталина, вторую попытку предпринял Берия после убийства Сталина, за что очень быстро сдох от рук Хрущёва.

Только в сговоре верхушки власти СССР удалась третья попытка — когда всем правителям СССР стала понятна утопичность этого кровавого эксперимента — потому и пошли другим путём завоевания своего мирового господства — через доллар в обмен на все ресурсы России. При этом пришлось вывеску СССР сменить на Россию и отстегнуть дотационные республики, чтобы на них бабло не тратить. А те республики, которые были нужны — посадить своих КГБешных и партийных сексотов. Так и не стало СССР — но только идея при России осталась прежней — потому и кровавость на России осталось той же…

@vodjanitsa 13 февраля 2025г. в 11:19:

Если бы СССР продолжал существовать, то никакой войны сейчас бы не было!!!

СССР потому и существовал, потому как всегда воевал и развязывал военные конфликты — девиз совка — уничтожить империализм и капиталистов! — да здравствует Мировая революция!

Если бы не было СССР изначально — не было бы вообще никаких войн в 20-ом веке, кроме африканских и азиатских, где царит средневековье и родоплеменной строй — где дикари до сих пор.

@vodjanitsa 13 февраля 2025г. в 11:19:

Ёлкина надо официально проклясть, выкопать из могилы и положить на Лобном месте — чтобы каждый желающий мог на него плюнуть!!!!!!!!!!

Это нужно сделать с каждым коммунистом-выродком, который закопан на вашем Красном кладбище — кто в Мавзолее, кто в Красной стене — начиная с Ленина, Сталина и прочих выродков…

@vodjanitsa 13 февраля 2025г. в 11:19:

Большая вина РФ только в том, что она не начала плющить Упырину ещё в 14-м году, потому что тогда ещё сама РФ (точнее, её прощелыжные «илитки») раком стояла перед ватиканской «чёрной знатью» и не смела в полной мере проявлять самостоятельность в политике.

Вина РФ только в одном — в преемственности идеям СССР — захвату мирового господства, распространении оружия дикарям во все страны планеты, и в развязывании военных конфликтов и войн.

Вина РФ в том, что в РФ живут дикари — слабоумные идиоты, которые бредят своим величием и мировым господством, живя в навозе и в нищете.

Вам бы, русским, только бы всех плющить, убивать, насиловать, пытать и издеваться — русский мир формирует только идиотов и садистов — посмотрите на своё население — ваши русские идиоты до сих пор радуются убийствам славян и разрушениям в Украине.

Вы сама, Свизденко — не идиотка ли?

Три года славяне убивают друг друга в войне — это как, по-вашему, нормально в 21-ом веке? — при этом только русские восхваляют эту войну и эти убийства, мечтая ядерным ударом стереть Украину и украинцев с лица земли…

Хотя эти русские идиоты ещё недавно блеяли: «Миру — мир!», «Нет войне!», «Лишь бы не было войны!» и пели во всю глотку «Хотят ли русские войны?»…

@А.С. 13 февраля 2025г. в 08:28:

Через 20 лет русский мир наплевал на договорённости и оккупировал Крым, а также с оружием в руках влез в Донецкую и Луганскую области Украины.

Аха, как говорится, "п..зди Емеля — твоя неделя"… А что Упырина с 14-го года убивает Донбасс дальнобойкой, и Крым с Донбассом проголосовали за вхождение в РФ — это ципсоте Старцеву конечно глубоко параллельно…

Против Русского мира диверсию № 1 совершил Хрущ, передав Крым на баланс Украинской ССР. Диверсию № 2 совершил алкаш Ёлкин с подельниками, угробив СССР. Если бы СССР продолжал существовать, то никакой войны сейчас бы не было!!! Ёлкина надо официально проклясть, выкопать из могилы и положить на Лобном месте — чтобы каждый желающий мог на него плюнуть!!!!!!!!!!

Большая вина РФ только в том, что она не начала плющить Упырину ещё в 14-м году, потому что тогда ещё сама РФ (точнее, её прощелыжные «илитки») раком стояла перед ватиканской «чёрной знатью» и не смела в полной мере проявлять самостоятельность в политике.

Русский мир.

Русский мир подло обманул славян в Украине.

Украина в 1994 году подписала с русским миром (+США и +Великобритания) Меморандум о гарантиях своей безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия (Будапештский меморандум).

Ради своей безопасности и нерушимости границ Украина отказалась от своего ядерного статуса.

Через 20 лет русский мир наплевал на договорённости и оккупировал Крым, а также с оружием в руках влез в Донецкую и Луганскую области Украины.

Через 8 лет русский мир совершил полномасштабную военную агрессию по дальнейшей оккупации Украины, назвав войну и убийства славян в Украине СВО.

Три года войны в Украине даёт полное право Украине требовать на международной арене возврата к своему ядерному статусу.

Только благодаря паскудству русского мира Украина может стать ещё одной ядерной державой…

Но думаю, что если Украина вернёт себе ядерный статус, то в мире количество стран, имеющих  ядерное оружие, останется неизменным — свой ядерный статус утратит русский мир — этот статус у русского мира ампутируют, а сам русский мир расчленят на составляющие — чтобы не мешал больше никому в мире нормально жить…

@vodjanitsa 10 февраля 2025г. в 16:34:

Ну, как результат — цены на эл-во там уже, пишут, подскочили в 2 раза :)) и в добрый то, как говорится, путь :)))

Что же так русские о геях Запада всё заботятся и заботятся — то газ геям гонят, то нефть, то электричество, и всё переживают, что геи без российского замёрзнуть могут…

Какие русские заботливые…

При этом полстраны у самих русских не газифицировано, бензин скоро под 100 руб. за литр будет, а зарплаты и пенсии — нищебродские как были, так и остались.

Что вам так сдались геи Запада, русские? — вы на свои пенсии посмотрите, и сравните с гейскими на Западе — это ещё вам, нищебродам, геи Запада должны приплачивать из-за вашей нищеты.

@vodjanitsa 10 февраля 2025г. в 16:34:

Глупый ты, Старцев, человек :) был бы поумнее — понял бы, что у России есть всё, чтобы быть государством-суперконцерном, как о том сказано в КОБ — ресурсы, энергия…

В вашей импотентной КОБ не сказано самого главного, что население России — это слабоумные лохи и бараны, которые не умеют думать, не умеют трудиться — всё у русских сводится к воровству, бутылке водки и блядству с разбоем. У России есть всё в качестве полезных ископаемых, кроме людей, которые слабоумны, как идиоты…

Почему в вашей КОБ не сказано самого главного?

@vodjanitsa 10 февраля 2025г. в 16:34:

одна беда — её "илитки" — курвы бл..дские, желающие нетрудовых доходов, типа выкопал-продал, а высокие технологии нам мол запад продаст…

На России по другому разве когда было? — даже в прошлом веке, что Ленин, что Сталин, что Хрущёв, не говоря уже про Брежнева и Горбачёва  — именно так и жили — выкопал из земли уже готовое природой — и продал геям Запада.

Вы индустриализацию прошлого века вспомните, как ваш выродок-коммунист Сталин всё на Запад продавал за гейские технологии…

@vodjanitsa 10 февраля 2025г. в 16:34:

Ну так вот, Старцев, таким образом Добрый Боженька, не мытьём так катаньем, заставляет бл…дскую российскую «илитку» поворачиваться лицом к РЕАЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ В СВОЕЙ СТРАНЕ!

Это не Добрый Боженька — а геи Запада всё делают.

Это геи Запада отказались от всего русского и оставили Россию с её ресурсами для лохов и баранов, на территории которой те проживают.

А ваша российская элита как клепала оружие для убийств, так и до сих пор клепает — ничего для жизни и людей на России не производится до сих пор.

@vodjanitsa 10 февраля 2025г. в 16:34:

И вот, когда она окончательно повернётся к своей стране лицом, а не жопой, восстановит своё ПРОИЗВОДСТВО ВСЕГО И ВСЯ, тогда это подлое пидерастическое западло окончательно сдохнет.

И кто же всех этих педиков во власть пустил на России?

Что же получается — ваш чекист 25 лет к России жопой стоял?

За 25 лет ваш чекист ничего не смог сделать, чтобы на России производить всё и вся?

И вы чекиста ещё Государём называете и Нашим Президентом, стоя на коленях в навозе по жизни?

У русских нет никаких технологий — если что и будет для жизни производится, то — лапти, стиральные доски, мыло, резиновые галоши, фуфайки и кирзовые сапоги, потому как всё остальное по технологиям — опять геев Запада…

Если бы он был патриотом своей родины, то в первую очередь озвучил влияние захоронения токсичных и радиоционных отходов вдоль границы с жидовской рээфии западными жидами, после о воздействии химикатов «удобрений » обработанных полей из «Монсанто» на репродуктивную функцию мужчин, ведущих в Украине братоубийства!!!- ;) Он же просто из поджидающих, ждйот своей очереди, кода они его отымеют!:))

В СССР был разработаны реагенты расщепляющие нефть, мазут в куда более агрессивно й среде -болота! Здесь просто нужно создать катастрофу — чтоб , те кто на глубине, очнулись и закончили здесь с вами!;)) Мну это устраивает!;)))

Чуваши в свойом репертуаре, когда можно было купить нижегородский фрезерный обрабатывающий центр не платя проценты жидам! Нет желания поддерживать жидовскую рээфию, на АлиЭкспресс закажите в рассрочку без процентов, ещйо дешевле выйдет!!!:)

Вашими благими намерения вымощена дорога в ад- конец близок!;)) Ни капли жалости ни йоты милости к жидам с поджидающими, только Мучительная смерть!;)))