Последние комментарии
@vodjanitsa 14 июля 2025г. в 13:33:
Аристотель — учеником египетских жрецов, ездил в Египет для обучения…
Откуда дровишки?
@Александр Агафонов 14 июля 2025г. в 10:35:
а не замахнуться ли нам вообще, на Александра нашего Филиппыча
"И замахнёмся!"(с) :)) Зазнобин, в своих лекциях, тоже замахивался :) — что «Филиппыч» был учеником Аристотеля, а Аристотель — учеником египетских жрецов, ездил в Египет для обучения… вот собственно и весь «замах», чего тут ещё сказать… Только, что повторить за ВМ — что «библейский проект» из Египта был «передан» в д. Грецию, а оттуда в д. Рим… А от себя могу добавить, что все масоны и Бартини-Калиостро — следствие и продолжение… Ну а А.Толстой, обучавшийся в «художественном кружке» Бартини, выдал "устами Гарина" — Глобальный План, который вы назвали по своему — «глобальным человейником».
@Александр Агафонов 14 июля 2025г. в 00:21:
Сей вариант биографии содержит занятные эпизоды:
В каком-то из текстов «о Бартини», сказано, если «в трёх словах» — что его биография сильно мутная, известная, в основном, с его же слов, и что, по большому счёту, невредно будет его слова, как говорится, «поделить на 2»… Так же, в одном из текстов, его называют «советский Калиостро»… А что известно о Калиостро историческом (17 в.)? Доселе известное, и самое примитивное — бродячий авантюрист и мошенник… Из Вики-статьи о глобальной масонской секте «Мемфис-Мицраим» (египетский устав) — что он её основатель… А из энное время назад озвученного по питерскому радио (недавно кстати, повторённое) — что он состоял на службе у Мальтийского ордена, и, по его заданию, разъезжал по миру в целях попытки объединения разрозненных масонских лож разных стран в одну глобальную ложу…
@engineer 13 июля 2025г. в 12:37:
ставка при бюджетном финансировании не причем, она не мешает нац. проектам
Мешает, ещё как мешает… Затраты по сметам при бюджетном финансировании не индексируются на величину инфляции — договорились по этой цене, и вперёд.. А если проект 2-3 года, материал и комплектующие, топливо, эксплуатация машин и механизмов, зарплата — тоже… При этом, никто не покупает « на склад» сразу всё необходимое… Далее может происходить следующее, после окончания проекта начинается процедура банкротства, чтобы, как минимум, гарантию скинуть… Либо начинают, доп.сметами выбивать то, что (якобы) не учтено с начала.. например, затраты на восстановление подъездных путей, разрушеных стихией, или восстановление кровли или коммуникаций..
@Александр Агафонов 11 июля 2025г. в 23:12:
Вспомнил: общество «Диск». Помимо выше названных, ещё и такой … гениальный итальянец, как Роберт Бартини.
Вот, вот, когда-то краем глаза именно про это! — https://dzen.ru/a/XGCrqp45FACuX31Q — потому и назвала А. Толстого «посвящённым»
@engineer 13 июля 2025г. в 12:37:
примеры сами нагуглите?
Чего там гуглить? Роснано, Сколково, мало ли их было и сколько ещё будет? И ничего не надо выдумывать, это же классика жанра.
"Вокруг «Геркулеса» кормилось несколько частных акционерных обществ. Было, например, общество «Интенсивник». Председателем был приглашен Фунт. «Интенсивник» получил от «Геркулеса» большой аванс на заготовку чего-то лесного — зицпредседатель не обязан знать, чего именно. И сейчас же лопнул. Кто-то загрёб деньгу, а Фунт сел на полгода. После «Интенсивника» образовалось товарищество на вере «Трудовой кедр» — разумеется под председательством благообразного Фунта. Разумеется, аванс в «Геркулесе» на поставку выдержанного кедра. Разумеется, неожиданный крах, кто-то разбогател, а Фунт отрабатывает председательскую ставку — сидит. Потом «Пилопомощь» — «Геркулес» — аванс — крах — кто-то загрёб — отсидка. И снова: аванс — «Геркулес» — «Южный лесорубник» — для Фунта отсидка — кому-то куш".
@Андрей 13 июля 2025г. в 12:17:
Мысль не уловил. То есть, государство создает хрень, чтобы обмануть партнёров, выделяет под эту хрень деньги из бюджета для последующего разворовывания и посадок воров?
Государство это слишком общее понятие. Чиновный люд при полнейшей своей автономии может куролесить как тому вздумается. Можно выдумать какой-нибудь социально значимый или экономически выгодный проект, создать под этот проект весьма недурной бюджет и с чистой совестью его распилить. Проект затем закрывается вследствие непреодолимых обстоятельств, а в подавляющим большинстве случаев даже объяснения не требуются. Закрыли и всё тут, какие проблемы?
@Андрей 13 июля 2025г. в 12:17:
Мысль не уловил
что тут непонятного?
бюджеты выделяют их разворовывают, для вас это новость?
примеры сами нагуглите?
со спутниками думаете по другому?
@Андрей 13 июля 2025г. в 12:17:
И как вяжется тут ставка рефинансирования ЦБ?
ставка при бюджетном финансировании не причем, она не мешает нац. проектам
напомню, сто статья по спутники, а не просто бизнес, который да, зависи от ставки ЦБ
@engineer 12 июля 2025г. в 17:45:
это был распильный бюджет на фейковый проект, в роскосмосе много , кто уже под следствием
Мысль не уловил. То есть, государство создает хрень, чтобы обмануть партнёров, выделяет под эту хрень деньги из бюджета для последующего разворовывания и посадок воров? Но зачем? Зачем провоцировать бюджетных воров? Или воров назначают? Закрытый Указ ВВП — назначить имярек вором в Роскосмос — очевидно это так происходит? Может у нас по всей стране так происходит назначения воров закрытыми указами, тогда зачем их сажают? И как вяжется тут ставка рефинансирования ЦБ?
@Андрей Васильевич 1 12 июля 2025г. в 21:11:
Своей ублюдской страной займитесь, русские — и не лезьте своим пропитым рылом в чужие страны
Ты дерьмо собачье, пошел нах со своими советами…
Смотрят на настоящих русских люди из других стран, и сразу соображают — а что несёт им русский мир? — что русский мир им может дать?
Люди из других стран что видят в самой России, которую отстроили и подняли с колен, из позиции рака, сами русские, которые самые настоящие русские?
Видят в своей массовости нищету русского населения, его слабоумие, и фанатизм в поклонении вождям-выродкам, видят отсутствие нормальных дорог в регионах, видят низкую продолжительность жизни, отсутствие медицины, науки, промышленности по обеспечению созидательной жизни населения, видят примитивную инфраструктуру, видят бандитизм на государственном уровне власти, видят террор здравомыслящих людей и геноцид населения, видят высокую смертность и убыль населения, а также видят голимую агитацию и пропаганду, как все завидуют России и хотят её захватить…
Любой трезвый, здравомыслящий человек именно это и скажет настоящему русскому, который слабоумен по своей природе:
— Займись СНАЧАЛА своей ублюдской страной, русский — и не лезь своим пропитым рылом со своим блядским русским уставом в чужие страны!
@Андрей Васильевич 1 12 июля 2025г. в 21:11:
Мы разберёмся со своими делами, а тебя ,сука, найдут в Яузе…
Конечно, а где ещё на России могут найти трезвого, здравомыслящего и адекватного человека? — только в Яузе — убитым, отравленным, искалеченным, избитым… или могут найти в колонии или в тюрьме за то, что такой человек публично назвал на России СВО войной или написал на листке бумаги «Миру — Мир!» и показал это публично на площади перед русской администрацией...
На России нет никакого человеческого права и свобод — на России террор здравомыслящих людей со стороны бандитской государственной власти, на России нет и не будет никогда человечных законов и судов — на России столетие как уже выстроена и поддерживается система террора и геноцида населения.
Поэтому никогда никто на России открыто не судит трезвых, здравомыслящих и адекватных людей, никто не доказывает их вину — на России таких людей убивают, уничтожают, травят, забивают и запинывают сразу в подворотне или тёмном подъезде — чтобы не вякал.
Это и есть настоящий русский мир.
Именно это и несёт русский мир, через настоящих русских, всем остальным странам и народам…
Не потому ли тогда трезвые, здравомыслящие и адекватные люди не впускают такой русский мир в свои страны?
Трезвые, здравомыслящие и адекватные люди — они же другие, в отличии от слабоумных настоящих русских…
А как настоящие русские умеют разбираться со своими делами — показывает война с Украиной, инфляция в 150%, вымирание населения более миллиона в год и очередной пи..ец этой осенью-зимой на России…
Давай, покажи, настоящий русский, как ты в своей стране разбираешься со своими делами…
— Что ты можешь производить?
Своей ублюдской страной займитесь, русские — и не лезьте своим пропитым рылом в чужие страны
Ты дерьмо собачье, пошел нах со своими советами… Мы разберёмся со своими делами, а тебя ,сука, найдут в Яузе…
Высокая ставка кредитования плохо влияет на оборачиваемость производств (хозяйств) и снижает поступления налогов в бюджет.
Одно дело взял 100 рублей и вернул 100 рублей, другое взял 100 рублей, а верни 120 рублей, при том что эмитент рублей в государстве единственный. — ЦБ.
@engineer 12 июля 2025г. в 18:01:
до 1917 года никакой Украины как отдельной национальной республики не было, её территории были поделены на 5 губерний: Волынская, Киевская, Подольская, Полтавская и Черниговская
И что с того?
Россия до сих пор — ничья провинция и не штат. Значит ли это, что Китай может оккупировать Россию или США присоединить Россию к себе?
Более того — Украина образована на несколько веков раньше, чем появилась Россия — может, тогда с тех времён вернее всё оценивать? — со средневековья?
@engineer 12 июля 2025г. в 18:01:
да, можно оставить по состоянию на 1917
Главное, чтобы сами украинцы с этим согласились, а то вместо этого они надают снова пи..лей русским на фронте — и Россия снова на сувениры пойдёт, как проститутка по рукам ходит…
Проблема не во Всевышнем, а в попытках людей ОСОЗНАТЬ и осмыслить его алгоритмы и пытаться в реальности пользоваться ими. Но есть проблема — «Нельзя объять необъятное»(К.Прутков) Это по определению. Как только мистический прием как бы осознается, то автоматически перестает быть мистическим. И вся магия вылетает в пшик!) Пытаясь осознанно практиковать магию, люди искажают ее суть как неосознанное. Поэтому реализованный людьми образ несет в себе искажения истинного образа Божьего. Но все для людей как бы компенсируется верой, как энергией. А так как направление уже искажено, то куда приведет вера?
И почему рубеж — 1924 год?
А почему не 1917 год?
до 1917 года никакой Украины как отдельной национальной республики не было, её территории были поделены на 5 губерний: Волынская, Киевская, Подольская, Полтавская и Черниговская
да, можно оставить по состоянию на 1917
@engineer 12 июля 2025г. в 15:24:
вами больше века правят террористы и гопники
да, гопники Ленин, Сталин и Хрущев отдали Украине русские земли, это было преступлением
Меня, конечно, всегда восхищает слабоумие русских, но иногда хочется этому восхищению иметь какой-то предел…
Если бы я не знал, насколько русские слабоумны, то сейчас бы возмутился от этого наглого вранья, что «гопники Ленин, Сталин и Хрущев отдали Украине русские земли, это было преступлением»… Но это враньё для русского враньём не является — русские по причине своего слабоумия так реально думают, в это реально верят…
Потому нет никакого смысла возмущаться и обвинять русских в их вранье — это для них это совсем не враньё, а это — святая вера, которая всё объясняет — объясняет все нелогичности, ахинею и нестыковки…
Реальная история убогой России в том, что это Россия у Украины забрала её земли.
Это Россия Украине ещё не вернула все земли, которые оккупировала — но откуда это знать слабоумным русским, у которых вся их история — выдумки и навоз?
Более того, в 1991-ом году при развале СССР от Украины даже подаренный Крым не требовали назад, не говоря уже о том, чтобы Украина всеми своими землями вошла в Россию, как в единое государство — и никто в 1991-ом году, не говоря уже о годах ранних, это преступлением не считал — все остались довольны и разошлись по своим хибарам.
Но пришёл 2014-ый год и русская гопота решила вернуть себе Крым, который был Украине подарен при совке, считая это преступлением, а в 2022-ом году русская гопота решила уже забрать и всю Украину, считая это своими русскими землями…
А кто ещё считает в мире также — что Украина — это русские земли?
Кто, кроме самой убогой и гопнической России?
Не пробовали сначала в этой своей выдуманной ахинее убедить других, а самое главное — украинцев? — а вдруг украинцы бы сами всей своей страной вошли в состав России, прозрев, что живут на русских землях? — может, тогда и воевать не пришлось бы, и может, тогда бы не пришлось уже миллион закапывать в землю только своих русских в этой войне?
Самое ублюдство русских — это когда эти ублюдки подаренный Крым забрали обратно… Подарил своему другу часы на его день рождения, а через год пришёл, дал ему в морду, снял часы и заявил, что часы самому нужны…
Как же это по-русски, как же это образцово ублюдски…
Эта война русским потому и нужна, что все их претензии и обоснования — выдумки идиотов, с реальностью не имеющие никакого отношения…
Потому и защищают три с половиной года украинцы эту землю, потому как земля украинская, а не русская, и никого украинцы по этому вопросу не слушают — свою украинскую землю они считают своей, а не русской.
А выдумки, что это было преступлением — «гопники Ленин, Сталин и Хрущев отдали Украине русские земли, это было преступлением» — живёт исключительно в головах слабоумных русских…
@engineer 12 июля 2025г. в 15:24:
вы сначала попробуйте в своей стране власть в порядок привести,
да, пробуем
наконец, мы не жертва и, как цивилизованные страны запада , напали первыми,
В этом случае, Россия — агрессор, совершившее международное преступление.
Вы оккупанты, русские.
@engineer 12 июля 2025г. в 15:24:
а не ждали, когда на нас нападет запад со своими прокси, как Ирак, Ливия, Югославия и другие страны
Наконец-то мы не жертва агрессии Запада, а сработали на упреждение!
Так и остаётся не отвеченным мой прежний вопрос:
— Огласите весь список, желающих напасть на Россию, ядерную державу… пожалуйста…
Что за страны?…
@engineer 12 июля 2025г. в 15:24:
еще наша власть, для исправления преступлений коммунистов, проводит декоммунизацию — Украина останется с теми землями с которыми вошла в СССР в 1924 г.
Может, русскому слабоумию памятник поставить? Или русскому ублюдству?
Слабоумные русские!
Сначала, СНАЧАЛА, вы проведите декоммунизацию в своей стране! — снесите памятники по всей стране выродку Ленину, который в каждом городе и деревне стоит, переименуйте названия своих улиц, носящих имена коммунистов-выродков, типа, Свердлова, Жданова, Люксембург, Урицкого, Дзержинского, Чапаева, Котовского…
Своей ублюдской страной займитесь, русские — и не лезьте своим пропитым рылом в чужие страны.
Интересно, а русские интересовались у самих украинцев — считают ли украинцы, что их надо декоммунизировать в Украине вооружёнными силами России? — украинцы на это согласны? — или они сами могут у себя провести эту декоммунизацию, без ваших убийств украинцев и разрушения городов в Украине?
И почему рубеж — 1924 год?
А почему не 1917 год?