Последние комментарии
@А.С. 18 августа 2025г. в 14:33:
23 августа 1939 года
СССР включился в общую мировую политику умиротворения агрессора.
@А.С. 18 августа 2025г. в 14:33:
1 сентября 1939 года
@Коля 18 августа 2025г. в 14:25:
Германия напала на Польшу
@А.С. 18 августа 2025г. в 14:33:
17 сентября 1939 года
@Коля 18 августа 2025г. в 14:25:
СССР предприняла оттягивание своих границ от существующих.
@А.С. 18 августа 2025г. в 14:33:
28 сентября 1939 года
Узаконили оттягивание границ от существующих на дипломатическом уровне.
@А.С. 18 августа 2025г. в 14:33:
Смысл
@А.С. 18 августа 2025г. в 14:33:
в оттягивании границ — в чём?
В создании территориального буфера до предыдущих границ.
Ну а потом по твоему выражению Сталин стал подкладывать Гитлеру свинью, и Гитлер сразу догадался, что Сталин ему не друг!)))
@А.С. 18 августа 2025г. в 14:30:
Я-то думал, что ублюдство русского мира в том и заключается
А я-то думал, что Старцев в полную силу покажет красоту и мощь своего ума и женской логики, но что то изменилось.
Старцев, где размах, красота и восхитительное великолепие Ваших неподражаемых суждений на фоне ублюдков и идиотов?
@А.С. 18 августа 2025г. в 14:30:
Я-то думал
Да не думал ты — нечем! Ты же зомби!)
@А.С. 18 августа 2025г. в 14:25:
интерпретация ВАЖНЕЕ фактов
Если что-то важнее чего-то, то это не означает, что что-то не важно. Ты логику под каской учил? Она в тебя не вошла?
Это на простом примере видно сразу — жизнь человека важна, а он может отдать ее за любимых, потому что для него жизнь любимых важнее. Это же не означает, что его жизнь для него не важна?
Старцев, ну какой ты ученый, если элементарного не знаешь?)
@А.С. 18 августа 2025г. в 14:08:
что к войне были ещё не готовы?
@А.С. 18 августа 2025г. в 14:08:
Какие есть у вас доказательства такой интерпретации истории
Простые логические — если бы к войне были бы все готовы, то она началась бы сразу. Вот Польша считала, что сильнее Германии и готова к войне и получила войну сразу. Разве другие государства не делают выводов из фактов истории?
@Коля 18 августа 2025г. в 11:33:
Психов надо просто изолировать. И если здесь место их изоляции, то что это за место?)
Здесь опять демонстрируется безупречно красивая Ваша логика, Коля: Это место изоляции психов — флудилка Старцева.
И Вы здесь.
И Старцев здесь.
И «дохтур».
@А.С. 18 августа 2025г. в 13:57:
объективную трактовку
Я уже дал. Если ты с ней не согласен, то я тут при чем?
Германия напала на Польшу. Запад ничего не предпринял, сдав Польшу Гитлеру. СССР предприняла оттягивание своих границ от существующих.
@А.С. 18 августа 2025г. в 12:55:
что может быть ещё ублюдочней?
Только твои интерпретации истории. Да и под понятие ублюдок ты, с твоим отрицанием родства, гораздо лучше подходишь, чем чистокровные русские, не отрицающие, что они русские.
@А.С. 18 августа 2025г. в 12:55:
Факты — не важны — важна их интерпретация!
@А.С. 18 августа 2025г. в 12:55:
История это не столько факты, сколько интерпретация их.
И где здесь о неважности фактов? Это выражение означает, что факты есть и они важны, но интерпретации в историях из разных источников важнее. Для тебя же важнее твои интерпретации? Ты же им больше времени уделяешь, чем фактам?)))
@А.С. 18 августа 2025г. в 13:42:
как объективно началась Вторая мировая война.
Ты же знаешь историю? Или нет? На Германию после поражения в первой мировой наложили слишком большую контрибуцию, унизили ее, ограничили во всем. Сознание народа и элиты Германии это переживало очень тяжело. Из-за этого ко власти в Германии пришли радикальные и агрессивные люди, опирающиеся на нацистские и фашистские идеи. Реванш был неизбежен.
Реальных материальных ресурсов у Германии для полного реванша на тот момент было недостаточно. А фашистские идеи на тот момент многие на Западе разделяли. Германия постепенно начала предъявлять претензии на определенные материальные ресурсы в виде территорий в Европе. Запад решил умиротворить агрессора и пошел навстречу Германии в этих претензиях. Почему они это делали? Вот тут и начинаются интерпретации — по-твоему возможно они были друзьями, другие считают, что Запад рассчитывал столкнуть фашистов в Германии с коммунистами в России, и так как Запад помогал Гитлеру, то возможно он на них не нападет.
СССР так же понимал, что фашистская идеология рано или поздно приведет к войне с Гитлером. К войне они еще не были готовы. И тоже включились в политику Запада по умиротворению агрессора в надежде оттянуть время неизбежного.
А вот и Старцев явился на терапию рассмотрения красоты его ума и «женской логики»:
@А.С. 18 августа 2025г. в 12:32:
Тупорылый русский выродок и идиот — куда ты лезешь, своим русским рылом?
@Коля 18 августа 2025г. в 12:02:
@Zanin Vadim 18 августа 2025г. в 12:00:
Вы же не дебил
Согласен! Поэтому и понимаю, что тебе, дебилу, ничего объяснить невозможно. Тебя можно только отшивать в грубой форме, потому что нормального языка ты, дебил, не понимаешь.
Отшивать дебилов в грубой форме, это, как раз и демонстрирует всю красоту Вашего осознания и адекватности на их фоне. Подумайте над этим.
А мне ничего объяснять и не нужно, осознайте только красоту логики своих высказываний.
@А.С. 18 августа 2025г. в 13:41:
представьте вы не выборочные события, но достаточно полные, которые отражают полную картину начала Второй мировой войны?
Ты заходишь на круг — я уже озвучивал тебе разные стороны той исторической ситуации. Перечитывай выше. Ходить кругами мне не интересно.
@Zanin Vadim 18 августа 2025г. в 13:42:
заметили
Давно заметил и озвучил глубину твоего идиотизма.