Я умею, а вот ты не умеешь защищать, а только вредишь. Никого ты здесь не переубедил в анастасиевцев, а только отвратил еще больше.

И свали наконец-то! Ты настрогал кучу тем, почему ты не можешь свалить именно отсюда? Подумай!

@А.С. 13 августа 2025г. в 18:09:

империалисты точит зубы на СССР

А это не правда?

@А.С. 13 августа 2025г. в 18:09:

Мировую революцию

Мировую революцию принес на русскую землю именно Запад. Нужно было завалит Российскую империю. А так как жизнь у людей порушили, то люди стали мстить. Это естественно для любых людей любой цивилизации.

@А.С. 13 августа 2025г. в 18:09:

как миролюбие и терпимость русской цивилизации было проявлено в этих событиях?

В развороте от этого через некоторое время. Никто никого не уничтожил до последнего.

@Коля 13 августа 2025г. в 17:56:

Ты только все портишь, с такими защитниками, как ты, и врагов не надо!

Вам, Коля, надо научиться отличать врагов от защитников.

@Коля 13 августа 2025г. в 18:00:

@А.С. 13 августа 2025г. в 17:45:

Кто на России назначает представителя Центробанка?

Глава государства считает это неизбежным и необходимым злом, чтобы не было бы еще хуже. Прав он или нет решит время. А недовольство вещь вечная и никогда не исчезает.

То есть, у русских во власти сидит уже четверть века чекист, который по указке Запада ставит на 12 лет открытого агента Запада Набиуллину, которая гноит экономику России и уже довела всё до дефолта и краха — и чекист считает это неизбежным и необходимым злом, когда как прямая задача любого чекиста — чистить страну от агентов и шпионов Запада, которые обрушают Россию и вредят России…

И русские такое положение вещей считают нормальным… 12 лет в ЦБ сидит открытый агент Запада… и всем русским — похер…

А что произойдёт, русские, если открытого агента Запада заменить на нормального русского в ЦБ? — чего так ссыкливо русские боятся? — расскажите, а то я реально не знаю…

@Коля 13 августа 2025г. в 18:00:

Нет никакого противоречия в контроле за уже известными врагами. Держи друзей близко, а врагов еще ближе.

Агенты Запада во власти России уже Россию подвели к её краху и развалу.

Что же от того, что своих врагов русские держат в своей власти и десятилетиями не трогают, выполняя всё, что эти враги приказывают?

Такое положение дел считают нормальным только шизофреники или тупорылые идиоты…

А кто вы, русские?

@Коля 13 августа 2025г. в 17:50:

@А.С. 13 августа 2025г. в 15:03:

Так какая она, ваша русская цивилизация?

Со стороны человеческой миролюбивая, терпимая к естественному порядку вещей и нетерпимая к противоестественному, признающая всех человеками и равными, добрая, в меру ленивая, не любящая властвовать над другими, любознательная, примеряющая на себя разные эксперименты, но когда они идут в разрез с русскими моральными устоями резко отказывающаяся от них. Многое можно писать.

Как миролюбие и терпимость русской цивилизации было проявлено во время Гражданской войны в прошлом веке? — сколько миллионов русских унесла та война?

Как миролюбие и терпимость русской цивилизации было проявлено во время коллективизации в прошлом веке? — сколько миллионов русских унесла та коллективизация?

Как миролюбие и терпимость русской цивилизации было проявлено во время Второй мировой войны в прошлом веке? — сколько миллионов русских унесла Вторая мировая война? — 7, 15, 20, 27, 32, 46… — сколько точно миллионов жизней?

Как миролюбие и терпимость русской цивилизации было проявлено при создании ГУЛАГов в СССР?

Как миролюбие и терпимость русской цивилизации было проявлено во время красного террора в прошлом веке?

Мне реально интересно — как миролюбие и терпимость русской цивилизации было проявлено в этих событиях?

Я, например, не понимаю — но, может быть, вы мне сможете объяснить?

@Коля 13 августа 2025г. в 17:50:

Но вот государство, охраняющее эту цивилизацию, должно соответствовать уровню современных технологических государств. И русскими это воспринимается как необходимое зло для сохранения ядра цивилизации. Подчеркиваю — необходимое зло, а не радостное добро! Русским не все нравится в своем государстве, но оно должно быть и изменяться естественным путем.

Имеется в виду оружие? — гонка вооружений, как зло, чтобы сохранять равновесие и быть равноправными?

Если это так, то гонку вооружения начал Сталин, убедив всех русских, что империалисты точит зубы на СССР, в то время как изначально даже гимн СССР провозглашал войну с империализмом до победного конца, а буржуазия была коммунистами изначально объявлена классовым врагом, которая заслуживала только смерть через Мировую революцию.

Получается, что это зло сами русские запустили у себя в прошлом веке?

@Коля 13 августа 2025г. в 18:05:

Да! Ты мешаешь проводимому процессу, который необходимо провести.

Ещё раз. Удачи!

Да! Ты мешаешь проводимому процессу, который необходимо провести. Для тебя это откровение? Расширяй круги познания!)))

Вот почему ты мешаешь этому процессу?

@Коля 13 августа 2025г. в 17:54:

Если я его призываю, то кто здесь управляет?))

когда зовут наркодилера, кто управляет?

@Коля 13 августа 2025г. в 17:56:

чуть не пропустил необходимость ответить ему.

ЧТД.

Удачи!

@А.С. 13 августа 2025г. в 17:45:

Кто на России назначает представителя Центробанка?

Глава государства считает это неизбежным и необходимым злом, чтобы не было бы еще хуже. Прав он или нет решит время. А недовольство вещь вечная и никогда не исчезает.

Нет никакого противоречия в контроле за уже известными врагами. Держи друзей близко, а врагов еще ближе.

Придурок, из-за твоего флуда чуть не пропустил необходимость ответить ему. Ты только все портишь, с такими защитниками, как ты, и врагов не надо!

@engineer 13 августа 2025г. в 17:45:

он не ждет, он его призывает

И ты не последователен!) Если я его призываю, то кто здесь управляет?))) Так что не завишу я от Старцева. Ты это доказал. А вы зависите. Вот такой расклад!)

@Коля 13 августа 2025г. в 17:42:

@А.С. 13 августа 2025г. в 15:07:

высказывание другого русского чиновника о целях русских

Ты странный. Я тебе как русский говорю о целях русских, а тебе подавай чиновника, которые по определению в русской цивилизации уважением не пользуются.

Хорошо.

Вы, как русский, какие имеете цели в отношении Украины?

@Коля 13 августа 2025г. в 17:42:

Сейчас государство должно поддерживать уровень технологического равновесия в общей технологической цивилизации. И так как задача часто именно выжить, то ему приходится применять меры, не согласующиеся с базовой русской культурой. Это неприятно, но многие это воспринимают как необходимое зло, конечно до определенного предела. Отличие цивилизаций определяется именно в отношениях людей к понятиям морали. Вот здесь ты можешь найти конкретные различия. А в способах выживания государств в современной технологической цивилизации как раз много общего.

Все решения, которые принимают русские — лежат в лоне русской культуры.

Именно опыт, знания и мудрость, которые заключены в культуре, дают то решение, которое затем и реализуется людьми.

Нелепо ожидать от русского, который знает только русский язык, что он сам себе заметки будет писать на китайском, которого не знает…

@Zanin Vadim 13 августа 2025г. в 17:37:

«грибница», это Ваш термин. Обозначает профессионализм Занина

Это аут!))))))))))))))

@А.С. 13 августа 2025г. в 15:03:

Так какая она, ваша русская цивилизация?

Со стороны человеческой миролюбивая, терпимая к естественному порядку вещей и нетерпимая к противоестественному, признающая всех человеками и равными, добрая, в меру ленивая, не любящая властвовать над другими, любознательная, примеряющая на себя разные эксперименты, но когда они идут в разрез с русскими моральными устоями резко отказывающаяся от них. Многое можно писать.

Но вот государство, охраняющее эту цивилизацию, должно соответствовать уровню современных технологических государств. И русскими это воспринимается как необходимое зло для сохранения ядра цивилизации. Подчеркиваю — необходимое зло, а не радостное добро! Русским не все нравится в своем государстве, но оно должно быть и изменяться естественным путем.

@Коля 13 августа 2025г. в 17:20:


@Zanin Vadim 13 августа 2025г. в 17:17:

Ждите дерьмогенератора.

Я никого не жду. И ты мне уже надоел со своими умными глупостями.

Это была лёгкая терапия для Вас. Ждите дерьмогенератора, который Вам не надоел. Тем более, Вы ему.

@Zanin Vadim 13 августа 2025г. в 17:37:

Ждите дерьмогенератора

он не ждет, он его призывает

Русский мир.

Кто на России назначает представителя Центробанка?

Это самый простой вопрос, в котором русские начинают путаться и истерить — с одной стороны ГД назначает председателя ЦБ России по предложению президента страны (а у русских президент ходит в патриотах), а с другой стороны — всем в РФ заправляет Америка и Европа, потому председатель ЦБ — это ставленник Запада.

Две этих идеи шизофренически должны ужиться в голове русских. Причём — непротиворечиво для русской логики, если можно говорить вообще о какой-то логике у русских.

Когда эти две идеи у русских уживаются, тогда Набиуллина, которая уже 12 лет председатель ЦБ России — виновата во всём, потому что действует по указке Запада, а русский президент с этим до сих пор ничего сделать не может, потому что только всего четверть века как президент на России...

@А.С. 13 августа 2025г. в 15:07:

высказывание другого русского чиновника о целях русских

Ты странный. Я тебе как русский говорю о целях русских, а тебе подавай чиновника, которые по определению в русской цивилизации уважением не пользуются.

Сейчас государство должно поддерживать уровень технологического равновесия в общей технологической цивилизации. И так как задача часто именно выжить, то ему приходится применять меры, не согласующиеся с базовой русской культурой. Это неприятно, но многие это воспринимают как необходимое зло, конечно до определенного предела. Отличие цивилизаций определяется именно в отношениях людей к понятиям морали. Вот здесь ты можешь найти конкретные различия. А в способах выживания государств в современной технологической цивилизации как раз много общего.

@Коля 13 августа 2025г. в 17:00:

@Zanin Vadim 13 августа 2025г. в 15:51:

но в конце все же скатились до уровня его срача и хамства

Я разговариваю с клиентом на том языке, который он понимает.

Просто пляшете под его дудку.

@Коля 13 августа 2025г. в 17:00:

Бессмысленно разговаривать с Западом с позиции вежливости, он считает это слабостью.

Зачем тогда надо было быть вежливым прежде? И Старцев не Запад. Он нерусский маргинал, пресмыкающийся перед Западом.

@Коля 13 августа 2025г. в 17:00:

И я изменил только обращение, а суть обсуждения осталась прежней

Да. Продолжать флейм провокатора. Только уже на его засраном языке.

@Коля 13 августа 2025г. в 17:00:

Лучше бы не лез, а то бодаться с несколькими психами мне быстро надоест.

Слабак.

@Коля 13 августа 2025г. в 17:00:

И ты вернулся сюда спасать свою грибницу, не обманывай себя, а других ты вообще не обманешь.

Да. Не надо обманывать других, Коля. Мне нечего спасать и «грибница», это Ваш термин. Обозначает профессионализм Занина. Советую всем делать то же самое.

Делайте, как я, Коля и не нойте про «грибницу» и про то, что я вернулся и помешал Вашему «процессу» со Старцевым. Вы же можете продолжать этот «процесс», я же уже ушёл из темы, но привычка флудить заставляет Вас продолжать обращаться ко мне с комментариями и мне приходится на них отвечать.

Всё, я ушёл. Ждите дерьмогенератора.

@Zanin Vadim 13 августа 2025г. в 17:17:

Ждите дерьмогенератора.

Я никого не жду. И ты мне уже надоел со своими умными глупостями.

@Коля 13 августа 2025г. в 16:53:

Вот только не от тебя слушать советы, как мне правильно поступать.

Как скажете… Ждите дерьмогенератора.

@Zanin Vadim 13 августа 2025г. в 15:51:

но в конце все же скатились до уровня его срача и хамства

Я разговариваю с клиентом на том языке, который он понимает. Бессмысленно разговаривать с Западом с позиции вежливости, он считает это слабостью. Надо знать своего оппонента.

@Zanin Vadim 13 августа 2025г. в 15:51:

поскольку терапия стала больше нужна Вам.

Опять мания величия?))))

И я изменил только обращение, а суть обсуждения осталась прежней — вопросы цивилизационных взаимодействий. Ты опять видишь только личности, а сути не улавливаешь. Лучше бы не лез, а то бодаться с несколькими психами мне быстро надоест.

И ты вернулся сюда спасать свою грибницу, не обманывай себя, а других ты вообще не обманешь.

@Zanin Vadim 13 августа 2025г. в 15:40:

правильная информация, лишь повод для флуда Старцева

Занин, будь последователен! Ты же сам написал, что Старцеву не нужен повод, он у него всегда есть. Так какого ты здесь опять сопли жуешь?

@Zanin Vadim 13 августа 2025г. в 15:40:

а могли бы применить свои знания

Вот только не от тебя слушать советы, как мне правильно поступать. Ты то откуда знаешь, как правильно? Саентологи научили? Ты сам в обмане живешь.

@Коля 13 августа 2025г. в 15:20:


@Zanin Vadim 13 августа 2025г. в 15:17:

А может быть это промежуточный результат моей терапии

Занин, у тебя помимо идиотизма еще и мания величия?)))))))

Это всего лишь предположение, Коля. Дальнейшая терапия покажет. Вы тоже вначале «беседы» со Старцевым были вежливым, обращались к нему, как я, на Вы, только с маленькой буквы, но в конце все же скатились до уровня его срача и хамства.

Тогда я и решил вернуться, поскольку терапия стала больше нужна Вам.

Или самостоятельно справитесь? Ведь ничто не даётся так дёшево и не стоит так дорого, как вежливость.