Нравственный урод Занин — тебе в колхоз, швырять навоз лопатой.

Тест ОСА рассказал всё об идиоте Занине.

Самый банальный тест на адекватность дебил Занин не может пройти уже давно — ни один ублюдок, в том числе и идиот Занин, кого я приглашал в реальности на онлайн встречи ответить за свою брехню, которую они несли — не согласился встречаться со мной и посмотреть мне в лицо даже через монитор.

Вот и всё, идиот Занин — вали в колхоз и метай лопатой навоз. Вот твоя реальность — колхоз, лопата, навоз.

@А.С. 31 декабря 2023г. в 16:20:

Тест ОСА рассказал всё об Идиоте Занине.

Как и о «белом и пушистом» Старцеве и сравнительный анализ наших тестов, и Ваши комментарии, показали, что Вы топчетесь перед дверью с табличкой «Саентология», и читаете, висящий на ней, перечень того, что будет за дверью. Вам показалось, что Вы поняли, что Вас там ждёт и пытаетесь поучать этому, как тех, кто проходит мимо, так и тех, кто уже выходит из этих дверей, кто прошёл те лабиринты, которые там есть и кто на самом деле знает, что такое «Cаентология».

Все Ваши курсы, ТУ, тесты ОСА и прочая теория, это табличка на двери. Настоящая саентология находится за дверью.

Вы просто баклан от саентологии, Старцев. Я знал это всегда, а Ваш тест ОСА это подтвердил: Человек с невероятно высоким [графиком теста] OCA*, но совершенно никчёмный, пустой. https://drive.google.com/file/d/1v0PQJzSG4aMXa4aFXnzrf6CYwHMOl87K/view

Нравственный урод Занин — тебе в колхоз, швырять навоз лопатой.

Тест ОСА рассказал всё об Идиоте Занине.

О правде…

@А.С. 31 декабря 2023г. в 12:31:

Есть и другие способы и соло психотехники для самосовершенствования, позволяющие развить интуицию до способностей к ясновидению или яснознанию. Для практики по таким психотехникам, например уходил от общения Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иисус, Будда и огромное количество йогов-отшельников или монахов-молчальников.

Тупорылым русским аленям скормили религию чужой земли и культуры

В вопросах религии и культуры, Старцев, Вы такой же профан, как и в саентологии:

«белый и пушистый» (но он не может быть лицом к лицу с МЭСТ*). Не может проникнуть в банк* глубже, чем уровень мыслей. 2. Человек с невероятно высоким [графиком теста] OCA*, но совершенно никчёмный, пустой (англ: for the birds*). Таблица оценки человека* расскажет вам правду об этом."

Это точное описание Вашего уровня развития, Старцев: Не может проникнуть в банк* глубже, чем уровень мыслей. Это и обозначает полное отсутствие интуиции и полное непонимание духовности.

Вы никогда не обсуждаете духовные аспекты жизни человека, у Вас нет понимания сути Закона Времени и бесструктурного управления, Вы не понимаете высказываний Анастасии и не приемлете факта её существования. Вы не понимаете учений Иисуса и русских духовных подвижников, считая их последователями иноземных нерусских учений.

Я уже писал про Ваш обрезанный ум, и саентология это подтвердила, расшифровав Ваш тест: не может быть лицом к лицу с МЭСТ.

Если Вы не видите реальность физического мира, то где же Вам понять реальность мира духовного? Человек с невероятно высоким [графиком теста] OCA*, но совершенно никчёмный, пустой. 

Из жизни дебила Занина…

Саентолог Занин — неадекват, маниакальная личность с параноидальной шизофренией.

@Zanin Vadim 30 декабря 2023г. в 21:33:

Вы правы, Старцев, Вы находитесь чуть выше тоном, в тоне открытой враждебности ко всему, то есть, в злости. Вы же так и писали о себе, когда дискутировали с последователями КОБ — «злыдень». Но, хрен редьки не слаще, это тоже очень низкий тон.

Ну и как это бьётся с Вашим «идеальным» графиком «белого и пушистого»? Или это Вы только сегодня так плохо выглядите? Три года назад Вы были всего лишь в антагонизме, я Вам про это писал и Вы, с тех пор, деградировали

Все «неправильные», по Вашему мнению, саентологи абсолютно правы в оценке графика Вашего теста ОСА: вы не способны воспринимать реальность. Это именно та оценка Ваших способностей, которую я коротко обозначил уже давно : инфантил.

Тупорылый дебил Занин — у меня адекватное отношение к врагам, ублюдкам и идиотам. Потому что это — враги, ублюдки и идиоты.

А в каком тоне ублюдок Занин в отношении к врагам? — ублюдок Занин врагов любит и благословит? — ещё и ублюдок Занин врагам другую щёку подставляет?

Ну, не дебил ли ты при этом, ублюдок Занин?

@Zanin Vadim 30 декабря 2023г. в 21:33:

Примерно так же, в третьем лице, Вы обращаетесь и к другим своим оппонентам, это очевидно и в других темах и в Ваших чернильных пейзажах.

Это явный показатель того, что Вы, даже виртуальному собеседнику, не способны «смотреть в лицо», и обращаетесь к нему, «глядя в сторону», общаясь с ним через некого, виртуального же, посредника.

А как же мне к этим ублюдкам ещё обращаться, когда эти выродки сначала блеют, а потом отказываются от онлайн встреч по обсуждению тех вопросов, про которые эти ублюдки блеяли?

Себя вспомни, нравственный урод Занин, как слился с онлайн встречи со мной.

Ты, ублюдок Занин, как можешь смотреть в лицо своей реальности?

Из жизни дебила Занина…

Саентолог Занин — неадекват, маниакальная личность с параноидальной шизофренией.

@Zanin Vadim 30 декабря 2023г. в 13:04:

Опять Вы затеяли эту свою «старую песню о главном», как «неправильные пчёлы» делают «неправильный мёд» и и том, что «все вокруг идиоты, а один Вы — дартаньян».

Тупорылый дебил Занин, который ничему не учился в саентологии, снова страдает паранойей.

Идиот Занин не знает, что трактовка теста ОСА ориентирована в предположении, что клиент не в теме саентологии — просто с улицы пришёл. А для проверки эффективности уже обучающегося саентологии — тест ОСА является индикатором успешности обучения и трактовка для сырых людей с улицы здесь не работает.

Тест ОСА потому и хорош, что все его вопросы связаны с последующими курсами и практиками в саентологии — и успешное прохождение гарантирует высокие потенциалы ВСЕХ точек теста ОСА, если обучиться правильно теории и практике в саентологии.

Про эту реальность я писал на примере своих тестов ОСА в г. Сургуте, в г. Москва и в г. Санкт-Петербург.

Но как может адекватно оценить эту реальность ублюдок Занин, потенциал адекватности которого по тесту ОСА — минус 10?

@Zanin Vadim 30 декабря 2023г. в 13:04:

Я писал, и три года назад и сейчас, что тест ОСА необъективен для продвинутых практиков саентологии. Саентологические практические процессы и особенно соло психотехника Стивенса «Анализ ума», которой я занимаюсь более 20 лет, по своей сути, являются духовной практикой.

Тупорылый идиот Занин может это написать себе на лбу — от этого реальность не изменится в отношении теста ОСА, который показывает, что идиот Занин — неадекват с оценкой реальности в минус 10!

Даже по меркам ЦС — Занин сектант в саентологическом течении.

@Zanin Vadim 30 декабря 2023г. в 13:04:

Это даже отражено в первоначальном названии этого направления духовного развития — Дианетика. Современная наука душевного здоровья.

Это ещё одно доказательство тупыролой дебильности идиота Занина.

Этот ублюдок Занин даже название книги Хаббарда неправильно пишет, пользуясь искажённым переводом с английского на русский с лохматых 90-х годов.

Ублюдок и идиот Занин — правильное название книги Хаббарда — «Дианетика: современная наука о разуме», а не как дебильное и искажённое в переводе — наука душевного здоровья.

Дианетика — это современная наука о разуме, нравственный урод Занин — искажённые переводы исправлены уже более 15 лет назад...

@Zanin Vadim 30 декабря 2023г. в 13:04:

Есть и другие способы и соло психотехники для самосовершенствования, позволяющие развить интуицию до способностей к ясновидению или яснознанию. Для практики по таким психотехникам, например уходил от общения Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иисус, Будда и огромное количество йогов-отшельников или монахов-молчальников.

Тупорылым русским аленям скормили религию чужой земли и культуры, и эти идиоты рады — живут в навозе, в пьянстве, но с даром ясновидения и яснознания, как у дебила Занина, который ахинею параноидальную сочиняет про мой душный офис, про протирание штанов и что я там нового понимаю и осознаю про тест ОСА…

Надо же — из русских разными чужими религиями сделали тупорылых аленей, а они этому безмерно ещё и счастливы! — ну, не идиоты ли? — эти ушлёпки не знают ни своей истории, ни своей культуры, ни религии своих предков — но зато Хаббард с Иисусом на стеночке у каждого висит… и эти алени счастливы!

@Zanin Vadim 30 декабря 2023г. в 13:04:

Как Вы думаете, Старцев, какой показатель уровня общения показал бы им их Оксфордский тест?

Так этот вопрос надо дебилу Занину задавать — на этом ресурсе это единственный идиот, который корчит из себя ясновидящего и яснознающего — этот параноик лучше всех знает реальность, адекватность которой способен оценивать с потенциалом теста ОСА как минус 10!

Спроси сам себя об этом, дебил Занин.

@Zanin Vadim 30 декабря 2023г. в 13:04:

Вот только саентология говорит об обратном, о том, что тон его будет, к примеру, 1.1 – у этого человека. Потому что он будет скрывать своё истинное лицо.

Как мило это мило снова читать от идиота Занина…

Каждый вопрос теста ОСА связан с определённым курсом обучения и практикой в саентологии — на основе результатов теста ОСА консультант рекомендует соответствующее обучение клиенту.

По мере обучения клиент по тесту СА отслеживает динамику и эффективность своего обучения — важно быть честным при заполнении своего теста ОСА.

200 вопросов на 10 категорий качеств — в тесте ОСА каждая категория характеризуется 20 вопросами.

Обучаясь, клиент набирает высокие результаты по тесту ОСА.

Полностью освоив в обучении качество — по тесту ОСА у клиента будет максимальное значение. Это значит, что тема освоена, качеств освоено, обучение прошло эффективно и нет пробелов в знаниях и умениях применять саентологию по этому качеству.

Но тут вылазит из навоза дебил Занин и утверждает, что пройти правильно обучение теории и практике в саентологии и получить максимум по всему обучению — это оторваться от реальности!!!

Идиот Занин и прочие дебилы от саентологии утверждают, что учиться саентологии надо плохо, чтобы иметь ошибки и не получить все максимальные значения теста ОСА — потому что знать всё правильно в саентологии — это оторваться от реальности и не смотреть ей в лицо!!!

Дебил и идиот Занин призывает обучаться саентологии неправильно — и чтобы тест ОСА это показал! — а тест ОСА именно это и показывает — проблемы, которые выражены в текущем графике в сравнении с максимальными значениями.

Занин — просто ублюдок и нравственный урод.

Занин — вали в колхоз — лопата и навоз — берёшь больше, швыряешь дальше…

@Zanin Vadim 30 декабря 2023г. в 13:04:

Вы, действительно находитесь в тоне скрытой враждебности 1.1, являетесь пособником иностранных агентов и желаете уничтожения русского мира, несмотря на то, что пользуетесь его благами в своих личных целях.

Уморительно читать очередную паранойю от выродка Занина — у меня тон «скрытая враждебность»!

Ублюдок Занин — ты полный идиот!

Проясни, выродок Занин, что такое «скрытая враждебность».

И сравни это с моим открытым наплевательским отношением к твоему ублюдскому русскому миру и к таким выродкам и дегенератам, как ты, Занин.

Где ты видишь, ублюдок Занин, в моём открытом поведении скрытую враждебность?

Из жизни дебила Занина…

Саентолог Занин — неадекват, маниакальная личность с параноидальной шизофренией.

@Zanin Vadim 30 декабря 2023г. в 09:52:

То, что Вы, Старцев, не отвечаете на мои комментарии, говорит о том, что Вы, наконец, поняли и осознали, что не имеете достаточной компетенции в саентологии и признали мою правоту в том, что без усердной практики саентологию "изучить" невозможно.

Тупорылый дебил Занин — я отвечаю тогда, когда считаю возможным это делать, я сам решаю, как и когда кому ответить, и я не не действую по указивке дебилов и идиотов, как Занин.

@Zanin Vadim 30 декабря 2023г. в 09:52:

Кроме того, своими попытками натянуть сову на глобус и впихнуть невпихуемое, Вы помогли мне провести определённый ликбез на тему саентологии для тех, кто с ней не знаком абсолютно и теперь даже им понятно, что Вы со своим тестом ОСА, попали впросак, так как Ваш хвалёный «ровный» график показывает, что именно Вы являетесь неадекватом, оторванным от реальности, ну и бакланом с завышенным самомнением, как я Вас и диагностировал без всякого Оксфордского теста.

Тупорылый дебил Занин ещё раз доказал и настаивает на этом, что Занин не знает саентологии, не знает назначение теста ОСА и что результат теста ОСА по Занину — объективен — Занин полный неадекват по тесту ОСА.

Саентолог Занин — неадекват, маниакальная личность с параноидальной шизофренией.

Потенциал адекватности оценки реальности у дебила Занина по тесту ОСА — минус 10!

Дебил Занин — колхоз, лопата, навоз — берёшь больше, кидаешь дальше…

@А.С. 30 декабря 2023г. в 19:00:

Проясни, выродок Занин, что такое «скрытая враждебность».

И сравни это с моим открытым наплевательским отношением к твоему ублюдскому русскому миру и к таким выродкам и дегенератам, как ты, Занин.

Где ты видишь, ублюдок Занин, в моём открытом поведении скрытую враждебность?

Вы правы, Старцев, Вы находитесь чуть выше тоном, в тоне открытой враждебности ко всему, то есть, в злости. Вы же так и писали о себе, когда дискутировали с последователями КОБ — «злыдень». Но, хрен редьки не слаще, это тоже очень низкий тон.

Ну и как это бьётся с Вашим «идеальным» графиком «белого и пушистого»? Или это Вы только сегодня так плохо выглядите? Три года назад Вы были всего лишь в антагонизме, я Вам про это писал и Вы, с тех пор, деградировали

Все «неправильные», по Вашему мнению, саентологи абсолютно правы в оценке графика Вашего теста ОСА: вы не способны воспринимать реальность. Это именно та оценка Ваших способностей, которую я коротко обозначил уже давно : инфантил.

Этот диагноз подтверждается не только тестом, но и Вами самим, в обсуждениях на ММ: Ваш выбор «стороны баррикад» в пользу нерусского мира и злобные нападки на русский мир, подтверждает Вашу неадекватность и непонимание реальности. Кроме того Вы, в подавляющей массе своих комментариев обращаетесь ко мне в третьем лице:

@А.С. 30 декабря 2023г. в 19:00:

Занин не знает

@А.С. 30 декабря 2023г. в 19:00:

Кого же нашёл этот выродок Занин

@А.С. 30 декабря 2023г. в 19:00:

Саентолог Занин — неадекват

@А.С. 30 декабря 2023г. в 19:00:

идиотизм из Занина так и бьёт ключом

Примерно так же, в третьем лице, Вы обращаетесь и к другим своим оппонентам, это очевидно и в других темах и в Ваших чернильных пейзажах.

Это явный показатель того, что Вы, даже виртуальному собеседнику, не способны «смотреть в лицо», и обращаетесь к нему, «глядя в сторону», общаясь с ним через некого, виртуального же, посредника.

Это полное и очевидное подтверждение результата Вашего теста ОСА, который говорит о Вас, что  «человек оторван от реальности и не может смотреть ей в лицо», и «чтобы решить его проблемы, требуется больше, чем образование или дисциплина. Это требует процессинга».

Из жизни дебила Занина…

Саентолог Занин — неадекват, маниакальная личность с параноидальной шизофренией.

Идиот Занин продолжает свистеть своим идиотизмом — то я одинок со своим результатом теста ОСА, то уже не одинок… идиотизм из Занина так и бьёт ключом:

@Zanin Vadim 29 декабря 2023г. в 16:51:

Вы не одиноки в этой вселенной, Старцев.

Есть, по крайней мере, ещё один такой же «умник», как и Вы. Это консультант Олег Попов.  Тоже частный сайт, Старцев, как Вы любите.

Этому нравственному уроду Занину не раз сообщал, что я писал о чЕстных сайтах, которые высокие результаты теста ОСА не блокируют, но дебил и идиот Занин мне параноидально приписывает какие-то чАстные сайты — теперь параноик Занин утверждает, что я чАстные сайты люблю…

Ублюдок Занин — всем ублюдкам ублюдок. Оцените влияние саентологии на психику идиота Занина!

Но и это ещё не всё по части идиотизма выродка Занина.

Что же ещё этот ублюдок Занин параноидально сочиняет?

@Zanin Vadim 29 декабря 2023г. в 16:51:

Этот Олег Попов, так же, как и Вы, никогда не занимался практической саентологией, обучился комментировать тест ОСА и правильно отвечать на вопросы теста, прямо, как Вы, Старцев…

Вот такая правда, «саентологический эксперт» Вы наш, не прошедший никакой саентологической практики.

Этот ублюдок Занин утверждает, что я никогда не занимался и не проходил никакой саентологической практики, хотя в реальности я занимался и теорией и практикой в саентологии, о чём писал ранее — и вообще, в саенте невозможно заниматься голой теорией без практики, как у КОБистов, например.

Вот интересно, это каким нужно быть дебилом, чтобы Занину такое параноидально утверждать? — если даже некоторые начальные курсы в саентологии — чисто практические? — например, ТУ-09, или курс «Дианетический одитор», или курс «Успех путём общения»…

Этот ублюдок Занин совсем не в курсе программ обучения в саентологии?

Я теряюсь в эпитетах оценки идиотизма выродка Занина…

Нужно степени идиотизма и дебилизма для Занина вводить, как в совке вешали звания дважды и трижды героев — также и для выродка Занина следует сделать — это не ОТ-10, не ОТ-20 и не ОТ-50 Занин, как он блеет о себе — а десятижды выродок и дегенерат, двадцатижды дебил и пятидесятижды идиот Занин.

Но и это ещё не всё по части идиотизма выродка Занина.

Кого же нашёл этот выродок Занин ещё с высокими результатами теста ОСА?

@Zanin Vadim 29 декабря 2023г. в 16:51:

Это консультант Олег Попов.

Этот Олег Попов… обучился комментировать тест ОСА и правильно отвечать на вопросы теста…

Первое.

Таких людей, с высокими результатами теста ОСА — десятки тысяч на России, если не больше — это ВСЕ сотрудники ЦД и ЦС, которые прошли обучение на консультанта по тестированию в ЦД или в ЦС.

Консультанты обрабатывают результаты теста ОСА — как правило, ответы на вопросы теста ОСА заполняются на одном листе формата А4 — консультант берёт шаблон одного качества, а это тоже страница формата А4, где вырезаны соответствующие окошки для просмотра ответов по этому качеству — совмещает эти два листа и смотрит, сколько галочек ответов он увидит в окошечках — и подсчитывает их. Количество проявленных галочек в окошечках консультант переводит в % и наносит это значение на график этого качества.

Затем консультант берёт другой шаблон качества — а это тоже страница формата А4 — совмещает с листом ответов, подсчитывает количество галочек, которые появились в окошечках шаблона, переводит это в % и наносит значение на график этого качества.

Так консультант применяет все 10 шаблонов, вычисляя потенциал 10 качеств по правильным ответам, которые проявляются галочками в окошечках шаблонов.

Потом консультант соединяет последовательно точки линиями и получается результирующий график, по которому потом он даёт в общении развёрнутую характеристику клиенту, заполнявшему тест ОСА.

Консультант, имея шаблоны правильных ответов — уже знает, как правильно ответить на тест ОСА и получить высокий график — консультант получает сразу эти знания в виде шпаргалки-шаблона. Но консультант не учился и не проходил практику в саентологии, чтобы получать такие высокие результаты теста ОСА — и у консультанта всегда проблема по собственному заполнению теста ОСА — заполнить честно, зная из шаблонов правильные ответы для высокого графика, но поставить честно свой ответ, или соврать и поставить «правильный» ответ, но который не его, который противоречит его состоянию.

Тупорылый дебил Занин не знает ничего в саентологии, но лезет своим колхозным рылом в Калашниковый ряд.

Тупорылому дебилу Занину нужно умерить свою паранойю…

Второе. 

Я никогда не был сотрудником ЦД или ЦС и не проходил и не мог проходит обучение на консультанта по тестированию.

Результат моего теста ОСА — это результат обучения теории и практике в саентологии.

Третье.

Консультант Олег Попов, который обучился комментировать тест ОСА и правильно отвечать на вопросы и получать высокие графики теста ОСА, как и десятки тысяч других консультантов — это одно.

А те, кто, получает высокие результаты теста ОСА по причине изучения теории и практики в саентологии — это совсем другое.

И это одно с другим — не коррелирует по своей сути.

Только выродки и дегенераты, типа Занина, будут одно с другим сравнивать или смешивать в одну кастрюлю.

Четвёртое.

Занин — дебил дебилов, идиот идиотов.

Занин — конченный ублюдок и умственный дегенерат.

@Zanin Vadim 29 декабря 2023г. в 16:51:

Вот так, прошёл обучение, без единого часа практики, стал консультантом в саентологии, и начал рекомендовать. Наверное, обучался некомпьютерной расшифровке тестов ОСА. Но обучался плохо, поскольку не заметил, что написано в пособии по обучению:
Все точки на графике очень высоки, но человек абсолютно не обладает чувством реальности… 

Тупорылый дебил Занин, который ничему не учился в саентологии, снова страдает паранойей.

Идиоту Занину не приходит мысль о том, что консультант знает, что трактовка теста ОСА ориентирована в предположении, что клиент не в теме саентологии — просто с улицы пришёл. А для проверки эффективности уже обучающегося саентологии — тест ОСА является индикатором успешности обучения и трактовка для сырых людей с улицы здесь не работает.

Тест ОСА потому и хорош, что все его вопросы связаны с последующими курсами и практиками в саентологии — и успешное прохождение гарантирует высокие потенциалы ВСЕХ точек теста ОСА, если обучиться правильно теории и практике в саентологии.

Про эту реальность я писал на примере своих тестов ОСА в г. Сургуте, в г. Москва и в г. Санкт-Петербург.

Но как может адекватно оценить эту реальность ублюдок Занин, потенциал адекватности которого по тесту ОСА — минус 10?

@Zanin Vadim 29 декабря 2023г. в 16:51:

Что такое тон 1.1 видно по шкале тонов. Это скрытая враждебность, Старцев, даже ниже чем я диагностировал Ваше состояние три года назад: антагонизм.

Уморительно читать очередную паранойю от выродка Занина — у меня тон «скрытая враждебность»!

Ублюдок Занин — ты полный идиот!

Проясни, выродок Занин, что такое «скрытая враждебность».

И сравни это с моим открытым наплевательским отношением к твоему ублюдскому русскому миру и к таким выродкам и дегенератам, как ты, Занин.

Где ты видишь, ублюдок Занин, в моём открытом поведении скрытую враждебность?

О правде Старцева…

@А.С. 30 декабря 2023г. в 10:55:

«максимально высокое положение сразу всех точек графика является нежелательным состоянием и указывает на то, что человек оторван от реальности и не может смотреть ей в лицо».

Данный диагноз для всех высоких точек теста действителен только для человека, который не имеет о саентологии представления — так в саентологии принято считать — раз человек о саенте ничего не знает, но имеет все высокие точки теста, то это человек оторван от реальности и не может смотреть ей в лицо.

В том случае, когда человек знаком с теорией и практикой саентологии, то все высокие точки теста ОСА характеризуют его компетенцию и эффективность обучения в саентологии, потому как ВСЕ вопросы связаны с определёнными курсами и практиками саентологии. И все эти точки говорят о том, что человек успешно понял и освоил саентологию.

Опять Вы затеяли эту свою «старую песню о главном», как «неправильные пчёлы» делают «неправильный мёд» и и том, что «все вокруг идиоты, а один Вы — дартаньян». Зачем же Вы затеяли эту акцию «доказательств с помощью саентологии», Старцев, если, по Вашему, «саента — это несостоятельная секта» и «дебилам-недоучкам саентологам» Вы не верите. 

Вы или крестик снимите, или штаны оденьте (мудрость русского мира)

@А.С. 30 декабря 2023г. в 10:55:

Мои результаты тестов ОСА на разных ресурсах имеют одинаковые значения:

Качества

Занин_1Занин_2Занин_3А.С.
AСтабильность

50

92

92

99

BСчастье

40

40

78

92

CСамообладание

82

94

60

94

DУверенность

98

98

98

98

EАктивность

45

66

28

100

FНастойчивость

83

90

91

97

GПричинность

88

66

88

94

HАдекватность

-10

78

78

100

IЧуткость

18

72

80

96

JОбщение

-32

60

-40

100

Вы ещё раз подтверждаете, определённый саентологией диагноз о Вашем состоянии:  Человек с невероятно высоким [графиком теста] OCA*, но совершенно никчёмный, пустой (англ: for the birds*). Таблица оценки человека* расскажет вам правду об этом. https://drive.google.com/file/d/1v0PQJzSG4aMXa4aFXnzrf6CYwHMOl87K/view

Но Вы, Старцев, правду знать не хотите, поскольку такой индивид, как Вы, не может проникнуть в банк* глубже, чем уровень мыслей  https://vk.com/wall174391127_6031

Банк: разговорное название реактивного ума*. Совокупность умственных образов-картинок человека – это реактивный ум. Это слово пришло из компьютерной технологии, где принято говорить, что все данные хранятся в «банке данных». См. также реактивный ум (чуть ниже).

Реактивный ум: это та часть разума, которая работает исключительно на раздражительно-ответной основе. Реактивный ум неподвластен волевому контролю человека, он применяет силу, управляя сознанием человека, его целями, мыслями, телом и действиями.

@А.С. 30 декабря 2023г. в 10:55:

На всех тестах идиота и дебила Занина, даже на том, где Занин по ублюдски врал, подгоняя ответы под высокие показатели теста ОСА — одна из самых низких точек — это точка общения.

А как такое может быть у то ли ОТ-10, то ли ОТ-20, то ли ОТ-50 Занина с многотысячными часами одитинга, который основан на общении, которое растворяет все проблемы

Я писал, и три года назад и сейчас, что тест ОСА необъективен для продвинутых практиков саентологии. Саентологические практические процессы и особенно соло психотехника Стивенса «Анализ ума», которой я занимаюсь более 20 лет, по своей сути, являются духовной практикой. Это даже отражено в первоначальном названии этого направления духовного развития — Дианетика. Современная наука душевного здоровья.

«Анализ ума», это следующий шаг в развитии саентологии, название которой обозначает «знание о том, как знать». «Анализ» подразумевает оперирование постулатами Знать, Не знать, Быть известным и Быть неизвестным и процесс медитаций с определённым чередованием с шестнадцатью сочетаниями  этих четырёх постулатов и тренирует именно способность Знать, которую ещё называют интуицией.

Есть и другие способы и соло психотехники для самосовершенствования, позволяющие развить интуицию до способностей к ясновидению или яснознанию. Для практики по таким психотехникам, например уходил от общения Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иисус, Будда и огромное количество йогов-отшельников или монахов-молчальников.

Как Вы думаете, Старцев, какой показатель уровня общения показал бы им их Оксфордский тест?

Высокий показатель общительности тест ОСА покажет, возможно, у тамады, рекламного агента, продающего пылесосы или у свидетелей Иеговы, стучащихся во все двери и предлагающих изучать Библию вместе, или у такого «эталона» общения, как Андрей Старцев, имеющего уровень общения 100, означающую, по Вашему мнению, «идеально общительного индивида».

Вот только саентология говорит об обратном, о том, что тон его будет, к примеру, 1.1 – у этого человека. Потому что он будет скрывать своё истинное лицо.

А лицо его находится в оппозиции общества – он враг этого общества. Он даже больше, чем враг. Это серьёзный, тяжёлый враг, способный сильный вред причинить. Он подавляющая личность для этого общества. И он должен это скрывать. https://uarkashi.ru/saentologiia-sut-v-krattce/#Kak-plohoi-chelovek-mozhet-ochen-zhestoko-nakazat-sam-sebia

Это про Вас, Старцев, Это Вы находитесь в оппозиции общества – Вы враг этого общества. Вы даже больше, чем враг. Вы подавляющая личность для этого общества, поскольку Вы  заявили о своей принадлежности к нерусскому миру, объявили себя «злыднем», противопоставившем себя всем «сектам» и не терпящий никого, кто не согласен с Вами.

Вы, действительно находитесь в тоне скрытой враждебности 1.1, являетесь пособником иностранных агентов и желаете уничтожения русского мира, несмотря на то, что пользуетесь его благами в своих личных целях.

@А.С. 30 декабря 2023г. в 10:55:

И что? — проверил идиот Занин шарлатанский сайт саентологов test-oca.ru?

Шарлатан громче всех кричит «держи шарлатана», Старцев.

Вот, такова правда о Вас, «белый и пушистый» Вы наш.

Из жизни дебила Занина…

Саентолог Занин — неадекват, маниакальная личность с параноидальной шизофренией.

Идиот Занин ещё раз доказывает своими сообщениями, что Занин — конченный дебил и не знает саентологии:

@Zanin Vadim 29 декабря 2023г. в 08:55:

Именно этот, частный ресурс и предупреждает о том, что «максимально высокое положение сразу всех точек графика является нежелательным состоянием и указывает на то, что человек оторван от реальности и не может смотреть ей в лицо».

Данный диагноз для всех высоких точек теста действителен только для человека, который не имеет о саентологии представления — так в саентологии принято считать — раз человек о саенте ничего не знает, но имеет все высокие точки теста, то это человек оторван от реальности и не может смотреть ей в лицо.

В том случае, когда человек знаком с теорией и практикой саентологии, то все высокие точки теста ОСА характеризуют его компетенцию и эффективность обучения в саентологии, потому как ВСЕ вопросы связаны с определёнными курсами и практиками саентологии. И все эти точки говорят о том, что человек успешно понял и освоил саентологию.

Но Занин — конченный дебил и не знает банальных вещей в саентологии по тесту ОСА, и ориентируется на таких же дебилов недоучек-саентологов, как и он сам.

@Zanin Vadim 29 декабря 2023г. в 08:55:

Вы ошиблись,Старцев, точка J в моём графике равна минус 40. И это очень показательно, учитывая Ваш уровень корректности общения, а именно, «высокоинтеллигентного и идеальнографического стопроцентного».

Верно, я ошибся в значении.

Как и ошибся в ещё одном своём сообщении, когда надо было написать «ублюдочного», а я написал с ошибкой — «уюлюдочного», и когда заметил ошибку — уже было поздно исправлять — время для возможности редакции сообщения вышло. Так эта ошибка в моём сообщении и осталась неисправленной.

Такая же ситуация и с -40, когда в таблице я ошибочно не проставил минус — время для возможности редакции сообщения вышло и я не смог исправить эту ошибку, когда заметил. Так в таблице эта ошибка и осталась.

Я исправляю свою ошибку.

В связи с этим, я публикую новую таблицу, с расширенными тестами ОСА от идиота Занина, где кроме первого честного теста идиот Занин умасливал тест ОСА в достижения более высоких показателей графика теста ОСА.

Мои результаты тестов ОСА на разных ресурсах имеют одинаковые значения:

Качества

Занин_1Занин_2Занин_3А.С.
AСтабильность

50

92

92

99

BСчастье

40

40

78

92

CСамообладание

82

94

60

94

DУверенность

98

98

98

98

EАктивность

45

66

28

100

FНастойчивость

83

90

91

97

GПричинность

88

66

88

94

HАдекватность

-10

78

78

100

IЧуткость

18

72

80

96

JОбщение

-32

60

-40

100

На всех тестах идиота и дебила Занина, даже на том, где Занин по ублюдски врал, подгоняя ответы под высокие показатели теста ОСА — одна из самых низких точек — это точка общения.

А как такое может быть у то ли ОТ-10, то ли ОТ-20, то ли ОТ-50 Занина с многотысячными часами одитинга, который основан на общении, которое растворяет все проблемы, как о том блеет идиот Занин?

Иметь минусовое общение для одитора, да ещё и в критической проблемной зоне — это как управлять автомобилем в невменяемом состоянии, в алкогольном угаре в хлам.

Идиот Занин не умеет адекватно общаться — и что этот дебил, как одитор, может на одитинге натворить с таким ублюдским общением в минус 40 или в минус 32?

Тупорылый идиот Занин даже не способен адекватно оценивать реальность своего общения, которое на всех тестах ОСА дебила Занина — почти самая нижняя точка из всех, а на двух графиках — минусовое и находится в проблемной зоне?

Занин — задвинутый саентолог — адекватность восприятия реальности — минус 10, потенциал общения идиота Занина — минус 40!

Занин — идиот, который не способен адекватно общаться.

Тест ОСА об ублюдке Занине это явно рассказал…

@А.С. 28 декабря 2023г. в 17:45:

Заполняешь тест на саентологическом сайте шарлатанов test-oca.ru — а в ответ — никакого графика, никакого разъяснения результатов теста ОСА.

@Zanin Vadim 29 декабря 2023г. в 08:55:

Возможно они не хотят иметь дело с индивидами, полностью оторванными от реальности и их можно понять, но я это проверю.

И что? — проверил идиот Занин шарлатанский сайт саентологов test-oca.ru?

И каков результат?

Или идиот Занин просто для собственного вранья про проверку сайта шарлатанов test-oca.ru проблеял?

О правде…

То, что Вы, Старцев, не отвечаете на мои комментарии, говорит о том, что Вы, наконец, поняли и осознали, что не имеете достаточной компетенции в саентологии и признали мою правоту в том, что без усердной практики саентологию "изучить" невозможно.

Кроме того, своими попытками натянуть сову на глобус и впихнуть невпихуемое, Вы помогли мне провести определённый ликбез на тему саентологии для тех, кто с ней не знаком абсолютно и теперь даже им понятно, что Вы со своим тестом ОСА, попали впросак, так как Ваш хвалёный «ровный» график показывает, что именно Вы являетесь неадекватом, оторванным от реальности, ну и бакланом с завышенным самомнением, как я Вас и диагностировал без всякого Оксфордского теста.

Вы, Старцев, своими косяками во всех, без исключениях темах, иллюстрируете мудрость русского мира и его справедливость, основанную на этой мудрости. Вот примеры из этой темы:

Каждый судит в меру своей испорченности:

«И нет ничего удивительного в том, что такие ублюдки, как Занин, являются фанатичными и одержимыми представителями ублюдочного русского мира…» — сказали Вы и я подумал о том, что хорошо, что Вы, Старцев, являетесь представителем нерусского мира и у которого с такими «представителями» как Вы, шансов нет совсем.

@А.С. 27 декабря 2023г. в 10:52:

Саентолог Занин — неадекват, маниакальная личность с параноидальной шизофренией.

Вы видите других, Старцев, через призму своих аберраций, наличие которых Вы доказали своим же тестом.

Не всё то золото, что блестит:

@А.С. 28 декабря 2023г. в 17:45:

У меня результат теста ОСА — одинаков на всех ресурсах, которые выдавали мне мой результат.

О «ценности» этих результатов уже всё известно.

За что боролся, на то и напоролся:

@А.С.…«На примере Теста ОСА я покажу, что может рассказать верно применяемый тест в отношении анализа психики личности.»

@А.С. 20 декабря 2023г. в 18:14:

Особенность теста ОСА заключается в том, что тест однозначным образом доказательно показывает, насколько личность в теме саентологии и правильно применяет саентологическую технологию — и именно по её сути — потому что можно наизусть выучить тома книг, как это у сторонников КОБ наблюдается, но в жизни так и быть стерильным импотентом

Ваш график теста ОСА говорит что максимально высокое положение сразу всех точек графика является нежелательным состоянием и указывает на то, что человек оторван от реальности и не может смотреть ей в лицо, а так же о Вашем синдроме: Все точки на графике очень высоки, но человек абсолютно не обладает чувством реальности.

Слышал звон, да не знаю, где он:

@А.С. 28 декабря 2023г. в 17:45:

высокие точки графика ОСА получены после соответствующего обучения в саентологии, когда человек знает, применяет саентологию и прошёл в саентологии кучу всего. В этом случае высокие точки графика ОСА свидетельствуют о высокой компетенции в саентологии.

Просто задвинутый Занин — дебил в саентологии…

«человек знает, применяет саентологию и прошёл в саентологии кучу всего» — это не про Вас, Старцев, а про «задвинутого Занина».

В правде сила:

@А.С. 27 декабря 2023г. в 13:54:

Состоятельность саентологии — потрясающая!

 Как бы Вы не хотели извратить правду, Старцев, но шила в мешке не утаишь.

Вор громче всех кричит «держи вора!»

@А.С. 26 декабря 2023г. в 18:05:

А по жизни Занин — просто конченный ублюдок русского мира, который врёт, врёт и ещё раз врёт.

Вы, Старцев постоянно врёте о саентологии, о КОБ, об анастасиевцах, об окружающих Вас людях и о себе другим и самому себе. Эта тема со всей очевидностью, наглядно и исчерпывающе показала почему так происходит: в Вашем уме присутствует несколько тяжёлых аберраций, которые искажают Ваше восприятие и не дают транслировать чистую тэту, трансформируя её в энтэту.

Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума:

@Zanin Vadim 29 декабря 2023г. в 16:51:

Как плохой человек может очень жестоко наказать сам себя https://uarkashi.ru/saentologiia-sut-v-krattce/#Kak-plohoi-chelovek-mozhet-ochen-zhestoko-nakazat-sam-sebia

Бог шельму метит:

Поразительно, как провидение и вселенская знаковая система, всё расставляют на свои места, показывая, кто есть кто.  https://drive.google.com/file/d/1v0PQJzSG4aMXa4aFXnzrf6CYwHMOl87K/view

Тест ОСА, на который Вы так уповали, Старцев, расшифровывается, как:

Тити-вити* (англ: theetie-weetie): 1. Сленг, пришедший из Англии, означает «белый и пушистый» (но он не может быть лицом к лицу с МЭСТ* или любой неправильностью). Не может проникнуть в банк* глубже, чем уровень мыслей. 2. Человек с невероятно высоким [графиком теста] OCA*, но совершенно никчёмный, пустой (англ: for the birds*). Таблица оценки человека* расскажет вам правду об этом.

Когда в дело вступает неконфронт, может образоваться цепь*, которая ведёт к полной сложности и полной нереальности. Это (в очень сложной форме) мы называем «аберрированным состоянием». Такие люди не могут решать даже элементарные проблемы и действуют бесцельно и запутанно. Чтобы решить их проблемы, требуется больше, чем образование или дисциплина. Это требует процессинга*».

Кейс* «тити-вити» (англ: theetie-weetie case): 1. Он действует совершенно психотически, хотя при этом совершенно безмятежен. Вэйланс* находится на самом верху [шкалы тонов*] в тоне 40, а [сам] человек находится полностью внизу на минус восемь. 2. Это кейс «белый и пушистый», находящийся в самой верхней части графика [теста OCA], но который опустится на дно графика, прежде чем кейс снова начнёт подниматься вверх. И сбоку, в профиль, это похоже на цилиндр, который, выходя из верхней части, затем появляется [уже] на дне [графика], в то время как [сами] люди находятся в «безмятежных» вэйлансах (это означает, что они полностью подавлены как тэтан*). 3. Находится высоко на [графике теста] OCA, но не делает никакого прогресса. Это потому, что такой кейс верит, что вы должны знать, о чём он думает, и поэтому каждый раз, когда вы находитесь рядом с ним, вы пропускаете* висхолды* [у него]. https://vk.com/wall174391127_6031

Я, как всегда оказался прав, а Вы, Старцев, как всегда, подтвердили мою правоту собственными действиями.

Заодно Вы подтвердили ещё одну известную непреложную истину:

Каждый, в меру своего понимания, действует в своих интересах, а в меру непонимания, действует в интересах того, кто знает и понимает больше.

@А.С. 28 декабря 2023г. в 17:45:

@Zanin Vadim 28 декабря 2023г. в 15:19:

Вы тоже не нашли ни одного высокого графика в интернете, да и, наверное, не найдёте.

А мне это зачем надо?

Для меня важен мой результат теста ОСА — а у кого ещё такие же высокие показатели — мне по барабану.

Вы не одиноки в этой вселенной, Старцев.

Есть, по крайней мере, ещё один такой же «умник», как и Вы. Это консультант Олег Попов.  Тоже частный сайт, Старцев, как Вы любите.  https://skill-booster.ru/page/primery-testov

Так как уровень общения отражает количество жизни, которое есть у тебя или у меня.

Я не хочу показывать уровень своего графика, который есть у меня сейчас, ты мне не поверишь (почти все точки в прямой линии в +100). Но я могу точно сказать, что у меня такой график, которого нет ни у одного человека в городе, в котором я живу. И даже у моей жены, у которой очень хороший график. А график просто отражает жизнь, помнишь же?)) 

Этот Олег Попов, так же, как и Вы, никогда не занимался практической саентологией, обучился комментировать тест ОСА и правильно отвечать на вопросы теста, прямо, как Вы, Старцев:

Мой опыт

Я прошел обучение на консультанта по тестированию в  декабре 1997 года. После этого я прочел несколько тысяч тестов и провел консультации огромному количеству людей…

…А так как я уже на тот момент получил обучение, которое изменило мою жизнь, то я стал рекомендовать то же, людям. И проходя рекомендованное мною обучение, люди меняли свою жизнь.

Вот так, прошёл обучение, без единого часа практики, стал консультантом в саентологии, и начал рекомендовать. Наверное, обучался некомпьютерной расшифровке тестов ОСА: https://pandia.ru/text/78/574/65623.php    Но обучался плохо, поскольку не заметил, что написано в пособии по обучению:

Секция синдромов A

Все точки на графике очень высоки, но человек абсолютно не обладает чувством реальности. График типа theetie-weetie.

"Приятный и милый" (но не видит MEST или что-либо вокруг).

Предполагаю, что Вы снова начнёте жаловаться на «неправильных пчёл», Старцев, но по поводу «идеального» графика саентологические эксперты едины во мнении: https://vk.com/wall174391127_6031

Тити-вити* (англ: theetie-weetie): 1. Сленг, пришедший из Англии, означает «белый и пушистый» (но он не может быть лицом к лицу с МЭСТ* или любой неправильностью). Не может проникнуть в банк* глубже, чем уровень мыслей. 2. Человек с невероятно высоким [графиком теста] OCA*, но совершенно никчёмный, пустой (англ: for the birds*). Таблица оценки человека* расскажет вам правду об этом.

Когда в дело вступает неконфронт, может образоваться цепь*, которая ведёт к полной сложности и полной нереальности. Это (в очень сложной форме) мы называем «аберрированным состоянием». Такие люди не могут решать даже элементарные проблемы и действуют бесцельно и запутанно. Чтобы решить их проблемы, требуется больше, чем образование или дисциплина. Это требует процессинга*».

Кейс* «тити-вити» (англ: theetie-weetie case): 1. Он действует совершенно психотически, хотя при этом совершенно безмятежен. Вэйланс* находится на самом верху [шкалы тонов*] в тоне 40, а [сам] человек находится полностью внизу на минус восемь. 2. Это кейс «белый и пушистый», находящийся в самой верхней части графика [теста OCA], но который опустится на дно графика, прежде чем кейс снова начнёт подниматься вверх. И сбоку, в профиль, это похоже на цилиндр, который, выходя из верхней части, затем появляется [уже] на дне [графика], в то время как [сами] люди находятся в «безмятежных» вэйлансах (это означает, что они полностью подавлены как тэтан*). 3. Находится высоко на [графике теста] OCA, но не делает никакого прогресса. Это потому, что такой кейс верит, что вы должны знать, о чём он думает, и поэтому каждый раз, когда вы находитесь рядом с ним, вы пропускаете* висхолды* [у него]. https://vk.com/wall174391127_6031

И ещё:

Откуда нам знать, что график является верным?  https://lrhkbr.ru/oksfordskij-test-analiza-lichnosti/#kakimi-na-samom-dele-yavlyayutsya-normalnye-rezultaty-tehsta-na-psihiku

Часто нас спрашивают, можно ли подделать результаты теста. Ответ: «Нет». Попытка подделать результаты даёт на выходе график обманщика.

Интересно, что люди, которые дают такие ответы на вопросы теста, которые, по их мнению, от них ожидаются, на самом деле выявляют способ, которым они проживают свою жизнь — их беспокоит то, что о них подумают другие. Итоговый график выявляет эту черту.

И ещё про «идеальный» график:

Как плохой человек может очень жестоко наказать сам себя https://uarkashi.ru/saentologiia-sut-v-krattce/#Kak-plohoi-chelovek-mozhet-ochen-zhestoko-nakazat-sam-sebia

То есть, что он хороший честный человек, что он где-то работает – он должен будет лгать. Что само по себе – не очень хорошо, накладывает на человека отпечаток. То есть, это висхолд – определённое утаивание, которое будет сопровождать этого человека.

Они сказываются на человеке не самым лучшим образом. Они выводят, на самом деле, в не очень высокие эмоциональные тона. Вот, тон его будет, к примеру, 1.1 – у этого человека. Потому что он будет скрывать своё истинное лицо.

А лицо его находится в оппозиции общества – он враг этого общества. Он даже больше, чем враг. Это серьёзный, тяжёлый враг, способный сильный вред причинить. Он подавляющая личность для этого общества. И он должен это скрывать.

Что такое тон 1.1 видно по шкале тонов. Это скрытая враждебность, Старцев, даже ниже чем я диагностировал Ваше состояние три года назад: антагонизм.  https://micolock.ru/wp-content/uploads/a/8/7/a87cdc131170383e57fc3d15e1a51af5.png

Вот такая правда, «саентологический эксперт» Вы наш, не прошедший никакой саентологической практики.

Не показывайте никому свой пресловутый «впечатляющий» график теста ОСА, смотрите на него в одиночестве, как и на автограф Гаряева и вспоминайте вновь вскрывшиеся «факты Вашей биографии».  https://drive.google.com/file/d/1v0PQJzSG4aMXa4aFXnzrf6CYwHMOl87K/view

А по «Повестям Белкина», куда входит «Метель» — в конце 2017 г., совместно с В.М. Зазнобиным, был сделан такой финальный вывод:

В "Повестях Белкина" + "История села Горюхина" ГЛАВНОЕ - не порядок написания Пушкиным повестей по датам - как они расписаны в таблице, в записке "О динамическом программировании в творчестве Пушкина", а непосредственно хронология событий повестей, которую можно выявить, во-первых, отталкиваясь от дат, указанных в "Метели"; во-вторых, приняв за факт, что в Метели и Выстреле действуют одни и те же персонажи - Бурмин и Маша из "Метели" = граф Б. и графиня Б. из "Выстрела"... Т.о., получилась следующая хронология событий:

09-й год 
Ссора и первая дуэль Графа Б(урмина) и Сильвио – (15 год отнять 6 лет) – Сильвио около 29 лет (около 35 лет отнять 6 лет) – Графу Б(урмину) около 20 лет (около 26 лет отнять 6 лет) 

11 – 12-й г.г. 
1) Бог с помощью Метели не допускает венчания Маши с Владимиром Николаевичем; более того венчает Машу и Бурмина – зима с 11 на 12 годы - начало 12 года; 
2) Тяжело ранен Владимир Николаевич – 26 августа (7 сентября) 12 года; 
3) Скончался отец Маши – позже 26 августа (7 сентября) 12 года. Правящую «элиту» «снесла» война?; 
4) Умер Владимир Николаевич – накануне 2 сентября (14 сентября) 12 года 

15-й год 
1) Появляется персонаж «Я» (подполковник И. Л. П.) - ближе к 15 году; 
2) Несостоявшаяся дуэль Сильвио с поручиком Р*** - ближе к 15 году; 
3) Бурмин берет Машу в жёны – лето (тёплое время) 15 года – Бурмину около 26 лет; 
4) Вторая дуэль Графа Б(урмина) и Сильвио – лето (тёплое время) 15 года плюс не более одного месяца – две пули в картину, изображавшую какой-то вид из Швейцарии – обращение к совести 

16 - 17-й г.г. 
1) Первая встреча «Я» и Смотрителя (ему лет 50), картинки с историей блудного сына, поцелуй «Я» и Дуни – май 16 года; 
2) Дуня и гусар Минский прокатились до церкви (но в церковь Дуня не заходила), далее Дуня уехала с гусаром - зима с 16 на 17 годы 
3) Гробовщик, 2 дочери и работница переезжают в желтый дом (в Швейцарию?) – примерно 17 год (1799 плюс 18 лет) – Купчиха год как при смерти; 
4) Гробовщик и 2 дочери празднуют у немца-сапожника 25-летие его свадьбы (Германия напротив окошек Швейцарии?) – на следующий день по переезду Гробовщика; 
5) Гробовщик зовет на новоселье «мертвецов православных» на завтрашний вечер – по приходу от немца-сапожника; 
6) Сон (вещий?) Гробовщика: «Скончалась Купчиха, «мертвецы православные» приходят на новоселье к Гробовщику, встреча Гробовщика с Курилкиным-Пушкиным – Гробовщик падает на кости Пушкина и лишается чувств» 
7) Ужасный пожар (в уездном городке из “Истории села Горюхина”), случившийся десять лет тому назад и истребивший базар и присутственные места (судя по тому, что “История села” писалась Белкиным в течении 1827 г., “ужасный пожар” произошёл в 1817 г., провИдение событий 1917-го(??) 
8) История отношений Алексея Берестова с Лизой Муромской – после 17 года? (1797 год прибавить возраст Алексея, закончившего *** университет) 

20-й год 
1) Вторая встреча «Я» и Смотрителя – в начале 20 года; 
2) Граф Б(урмин) разсказывает «Я» (подполковнику И. Л. П.) о своей второй дуэли с Сильвио – в начале июня 20 года – Графу Б(урмину) примерно 32 года (примерно 32 года отнять ровно 5 лет получится около 26 лет); 
3) Дуня (и 3 маленьких барчат) приехала на могилу к родителям – лето 20 (или позже) года 

21-й год 
Сильвио убит в сражении под Скулянами – 17 июня 21 года. 

Т.о, окончательная свадьба Бурмина и Марьи Гавриловны состоялась в 15-м году, а в 20-м Пушкин "приводит" к ним подполковника И.Л.П., чтобы показать нам, что у них, по прошествии лет, всё хорошо... Так что, хронологическая цепочка событий заканчивается практически "хепи-эндом", и, как завершающая точка, - кончина Сильвио-демона в 21-м году.

Это суть не социализма, а НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА в целом —  обезличивающая искусственно-интеллектная унификция, этакий глобальный ЕВРОРЕМОНТ, бля…

В фильме «С лёгким паром» очень важны первые три минуты мульта до основных титров — в нём точно показана вся суть социализма.

@А.С. 29 декабря 2023г. в 13:00:

Служебный роман да Кавказская пленница с Бриллиантовой рукой.

А «Ивана Васильевича», который «меняет профессию» чего не помянул? лично у меня этот в приоритете :) и безо всякой водочки :)

А по «Бриллиантовой руке» — отдельный параграф :) — https://www.vodaspb.ru/index.php?dn=down&to=open&id=124 — очень серьёзная и матричная вещь оказалась :)

Больше схожести в том, что это «одно и то же произведение», одна и та же идея, которые написаны в разную историческую эпоху.

«Метель» в СССР звучит как «С лёгким паром» — со своими героями, укладом жизни и нравами.

Альтернатива — Служебный роман да Кавказская пленница с Бриллиантовой рукой.

Под водочку на Новый Год аленям только это заходит.

@Аматикаи 28 декабря 2023г. в 18:09:

Гаражный гений против Солнца русской поэзии?

У каждой эпохи свои герои. Без управления этот процесс не остаётся. Как видим позитив в данном направлении наметился — свиная жопа в бриллиантах сейчас уже не котируется. Очевидно, оттолкнулись от дна и наметилось всплытие.

@Коля 28 декабря 2023г. в 15:33:

А какая связь? Только Новый год? Или типа обретение истинной любви по случайным обстоятельствам?

Нет там никакой любви. Наденька сама не знает чего хочет, то ли севрюги с хреном, то ли революции, вот и поменяла члена на доктора.

Сюжет больше похож на ельциноидскую передачу власти. Пьяного Борю сосватали за Надежду (говорящее имя для народа России одурманеного западной пропагандой). Ипполит — очевидно по внешнему виду — партийный работник из КПСС, который потерял управление над Надеждой. Всё происходит в пьяном угаре Перекройки. Придёт и протрезвление. Фильм заканчивается на распутье. Будут они жить вместе или нет — не ясно. Судя по продолжению — вместе они не жили, так всё пьяным угаром и окончилось.

Был и ещё один вопрос: зачем нам это постоянно показывают на Новый год ворожеи из киношно-сказочного цеха? Чего добиваются?

Из позорного…

На Новый 2024 год всю страну алению будет поздравлять Жорик Василич, который на несколько месяцев мёртвого Путина играть поставлен.

Жорик аленей поздравит с Новым Годом и расскажет о величии России, её победах и достижениях.

Жорик заверит, что победа будет. И будет за нами, а не за горами.

Вот как на России сбываются мечты — из слесаря 4-го разряда — в Президенты страны, хотя и на несколько месяцев…

Алени обязательно Жорика выберут в Президенты, элиты сформируют новое правительство, поставят нового Председателя Правительства, которому Жорик передаст власть под лозунги — я устал! — я ухожу!

А я то надеялся, что Жорик уже 31 декабря 2023 года устанет…

Интереснее будет, если всё пойдёт совсем не так — в стране алении всё возможно, в стране алении сбываются любые тупорылые мечты — важно, чтобы мечта была тупой, как алени…

@А.С. 28 декабря 2023г. в 19:04:

О чём расскажет тест ОСА…

Прошёл тест ОСА на сайте https://ask-nadia.ru/oca-form/ — график с высокими результатами теста ОСА ресурс выдал…

Результат своего теста ОСА разместил на Google:

https://drive.google.com/file/d/1v0PQJzSG4aMXa4aFXnzrf6CYwHMOl87K/view?usp=sharing

Именно этот, частный ресурс и предупреждает о том, что «максимально высокое положение сразу всех точек графика является нежелательным состоянием и указывает на то, что человек оторван от реальности и не может смотреть ей в лицо». Вы, почему-то «забыли» опубликовать это предупреждение, которое находится, в показываемом тестируемому результате теста, чуть выше графика, в тексте приглашения на консультацию. Вы опять опять показали голый график. Но зато Вы сэкономили на консультации 5000 рублей, Ваш график исчерпывающе объяснён. Поздравляю Вас, Андрей!

@А.С. 28 декабря 2023г. в 19:04:

JОбщение

40

100

Даже на этом саентологическом ресурсе задвинутый Занин в пролёте…

Вы ошиблись,Старцев, точка J в моём графике равна минус 40. И это очень показательно, учитывая Ваш уровень корректности общения, а именно, «высокоинтеллигентного и идеальнографического стопроцентного». Например: Занин — тупорылый идиот и параноик. Занин — просто дебил. Кстати, у КОБанутых в этом отношении — ещё смешнее, чем у идиота Занина в саентологии…

@А.С. 28 декабря 2023г. в 17:45:

Заполняешь тест на саентологическом сайте шарлатанов test-oca.ru — а в ответ — никакого графика, никакого разъяснения результатов теста ОСА.

Возможно они не хотят иметь дело с индивидами, полностью оторванными от реальности и их можно понять, но я это проверю.

@А.С. 28 декабря 2023г. в 17:45:

Для меня важен мой результат теста ОСА — а у кого ещё такие же высокие показатели — мне по барабану.

Похоже, что ни у кого в мире нет таких показателей, никто не хочет так позориться. Кроме Вас. А я Вас предупреждал — не позорьтесь.