Последние комментарии
@Андрей Васильевич 1 1 февраля 2025г. в 21:02:
А у тебя самого сложилось представление об образе реальности?
Андрей Васильевич, Старцев не умеет представлять. Он не способен видеть образы из-за своей аберрации «смотрю в книгу — вижу фигу». Не утруждайте себя объяснениями тому, кто не владеет понятиями. Пошлите его за ответами по адресу прояснения слов:
Эгрегор — это скопление энергии, порождаемой мыслями и эмоциями людей.
Эгрегоры, согласно эзотерической теории, являются хранилищами энергии людей, находящимися в более высокочастотных мирах, нежели мир физический. Эгрегор взаимодействует с нашим миром через энергетическое поле, окружающее материальные объекты.
Считается, что любая чётко сформулированная идея или сильная эмоция порождает энергию, которая, как известно из физики, не возникает из ничего и не исчезает в никуда, а лишь переходит из одной формы в другую.
Эгрегор может влиять на человека, корректируя его жизнь в зависимости от совпадения с тем или иным эгрегором. vm.ru
Эгрегор — понятие, термин и концепция в оккультизме и эзотерике, означающее нефизическую сущность, групповое биополе.
Сторонники этих теорий предполагают, что более или менее крупные человеческие сообщества способны вырабатывать собственное энергетическое поле под влиянием устремления к одной цели.
Примеры эгрегоров:
эгрегор творческой школы,
эгрегор государства,
эгрегор религии и пр.
Участники сообщества могут испытывать чувства сопричастности («подключение» к объединяющему их эгрегору) и повышать личный энергетический потенциал. ru.wikipedia.org
Эгрегор — это единое энергоинформационное пространство, которое образуется за счёт энергии объединённых какой-либо общей идеей (интересом, страстью) людей. В качестве примера можно привести поклонников одного музыкального направления, звезды поп-культуры, автора.
Как работают эгрегоры . Эгрегор собирает энергию принадлежащих к нему элементов и затем перераспределяет её между ними. Сбор энергии происходит как раз за счёт концентрации на общих идеях и объектах, лежащих в основе образования этого эгрегора, особенно в моменты массовых практик и выполнения ритуалов. Члены общества могут осознанно собираться и направлять энергию эгрегора в нужное им русло. kramola.info
@А.С. 1 февраля 2025г. в 19:57:
Не существует никаких путешествий во времени и быть не может.
«Никогда не говори «никогда».
Не забывайте алгоритм восприятия сокрытых фактов истории и продвинух технологий: Не может быть — Может быть — Да кто же этго не знает.
Многое, о чём я писал несколько лет назад, перешло в стадию: — Да кто же этого не знает. Хотя абсолютно все здесь тогда утверждали: — Не может быть.
Например, существование внеземных цивилизаций и ТКП землян.
Так же произойдёт с восприятием технологий перемещения во времени.
@Андрей Васильевич 1 1 февраля 2025г. в 20:21:
Нет, Вадим, нет! Вы ошибаетесь! Ах какое разочарование..
Стадия — Не может быть. Но чувствую закравшееся сомнение в абсолютности правоты собственного мировосприятия.
Повторю и для Вас: «Никогда не говори «никогда».
Время покажет… Оно всегда всё ставит на свои места.
@А.С. 1 февраля 2025г. в 18:56:
принял в свою Академию управления мой образовательный стандарт и доверил вести все практические курсы в своей АУ…
Не было рядом тупорылого русского саентолога Занина, чтобы К.П.Петрову в своё время подсказать на основе гейской саентологии тупорылые советы в отношении меня,
Именно так, Старцев. Занина тогда рядом с Петровым не было. Петров вовремя не распознал Вашу нерусскую натуру и не понял, что связался с пустозвоном и ренегатом.
Теперь Занин у Петрова и других есть и всё тайное становится явным:
@А.С. 1 февраля 2025г. в 19:12:
@Zanin Vadim 31 января 2025г. в 14:31:
Всё ясно. Вы не в России.
А какое дело до этого тупорылому русскому идиоту Занину?
Сгущение энергии посредством устойчивой мыслеформы, закрепление за объектами фантомных сущностей…. Всё это не работает…. а НЛП ограниченно «работает» — на небольших участках времени… Работает совершенно другая модель! Она базируется на знании сути эгрегора и реальности которую они порождают. Вот и всё.
@Андрей Васильевич 1 1 февраля 2025г. в 20:39:
@А.С. 1 февраля 2025г. в 19:41:
дать образ реальности «эгрегора»…
Приоткрываю.. Всевышний (некоторым образом) явил мне эгрегоры.. — они светятся различными цветами, стягиваются воедино по однородности цвета, самоустраняются по фрагментам… При этом, вся эта картина медленно вращается (что-то наподобие вращения Земли вокруг своей оси..).. Так вот, там был эгрегор красного/тёмно-красного цвета… это мы перенеслись через ВОВ… Что скажешь ? )))))
Русские, вы реально не понимаете разницу ПО СМЫСЛУ, что такое «слово» и «образ реальности»?
Зачем вы мне в ответ на представление ОБРАЗА реальности на СЛОВО «эгрегор» снова печатаете набор абстрактных СЛОВ?
@А.С. 1 февраля 2025г. в 19:41:
дать образ реальности «эгрегора»…
Приоткрываю.. Всевышний (некоторым образом) явил мне эгрегоры.. — они светятся различными цветами, стягиваются воедино по однородности цвета, самоустраняются по фрагментам… При этом, вся эта картина медленно вращается (что-то наподобие вращения Земли вокруг своей оси..).. Так вот, там был эгрегор красного/тёмно-красного цвета… это мы перенеслись через ВОВ… Что скажешь ? )))))
Разумеется ничего этого нет… но под прикрытием этих тем проводится совершенно чёткая операция другого характера..
Видеофиксация преступлений фашистов в Курской области..
Что характерно для ЯПа, тему закрывают (банят) модераторы хохлы.
Нет, Вадим, нет! Вы ошибаетесь! Ах какое разочарование.. (((
Мистификация и спецэффекты — это прикрытие для закрепления представлений о «норме» — перерождениее человека с утратой идентичности…
Как же так, Вадим, как же так..
@А.С. 1 февраля 2025г. в 19:41:
Не задавались вопросом, а как так оказалось, что лохи и бараны на России на коленях оказались? — кто же их на колени поставил и перед кем?
Задавался в своё время… и, нашёл ответ! Это обстоятельство (выявление ответа) «заставило» меня изменить тактику навязывания своей правды — на терпимость и др. добродетели… При этом, информация даётся ровно по-Мере запроса…
@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 15:25:
Был голливудский фильм «57 секунд»… прошу дать комментарии к фильму: есть ли подвохи, ловушки и прочее…
Фантастика и ничего более.
Не существует никаких путешествий во времени и быть не может.
Нет и не может быть никакого управления временем.
Всё это — новая религия для лохов и баранов, чтобы они обязательно в какую-нибудь чушь верили. Дед Мороз, Иисус, ГП, мировой заговор, машина времени — всё это обязательная атрибутика для слабоумных лохов и баранов, чтобы заместить в их жизни реальность. Лохи и бараны должны более жить в собственных абстрактных иллюзиях, чем в реальной жизни. Вот и весь секрет слабоумия русских…
@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 14:40:
Тов.А.С…. а ты не обижайся.
На кого? — на тупорылых русских идиотов?
@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 14:40:
Я в течение 15 лет вёл просветительскую деятельность (и по КОБ и по информационной базе ПВО Стариков Н.В.).. а также в русле Эниологии, ДЭИР и ещё кое чего…
Вы занимались пересказом толстых книжек близко к тексту по памяти и читая текстовые слайды?
Слабоумные русские до сих пор принимают этот библейский стандарт за просвещение и образование.
Вы пересказывали байки ФСБешного сексота Старикова о том, как гадит «англичанка», и байки ВП СССР про невидимого ГП, который бесструктурно управляет всем миром и Россией?
@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 14:40:
а также в русле Эниологии, ДЭИР и ещё кое чего…
Если вы просвещали кого по книгам школы ДЭИР Верещагина, то можете представить образ реальности на слово «эгрегор» — а то кого не проверяю из изотериков – никто до сих пор кроме словоблудия не может дать образ реальности «эгрегора»…
Может, вы не только слова из ДЭИР знаете, но и можете образы реальности на эти изотерические слова показать?
@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 14:40:
Я усматриваю некое зло в деятельности РПЦ
А в деятельности ПВО Старикова или КОБ МВ от ВП СССР — не усматриваете?
@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 14:40:
Нужно работать с молодёжью! Старперы — они безполезны, дайте им дожить…
А что вы можете дать молодёжи, кроме того же библейского трёпа и библейского стандарта, как и старпёрам? — если вы не способны от словоблудия перейти банально к образам реальности?
@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 14:40:
Да, народ невменяем, склонен придать сомнению и анафеме пути «восстания» с колен, в полный рост…
А с чего вы взяли, что лохи и бараны России на коленях? — потому что так Путин сказал?
Не задавались вопросом, а как так оказалось, что лохи и бараны на России на коленях оказались? — кто же их на колени поставил и перед кем?
@Zanin Vadim 31 января 2025г. в 14:31:
Всё ясно. Вы не в России.
А какое дело до этого тупорылому русскому идиоту Занину?
@Zanin Vadim 31 января 2025г. в 14:22:
Как Вы верите в это?
В это не я верю — есть до сих пор на России ещё уникальные русские дебилы, под погонялом СССР-овцы, которые верят в то, что совок не развалился и существует до сих пор…
@Zanin Vadim 31 января 2025г. в 14:12:
И Ваши образовательные программы тоже никому не нужны. Судя по Вашей аналитике и здешней деятельности, там фуфло.
Все тупорылые русские идиоты, типа Занина, лучше всех знают всё о других, а особенно, ничего о других не зная и не зная о их деятельности, точно знают, что это фуфло.
Куда там было К.П.Петрову до тупорылого русского идиота Занина, который зачем-то принял в свою Академию управления мой образовательный стандарт и доверил вести все практические курсы в своей АУ…
Не было рядом тупорылого русского саентолога Занина, чтобы К.П.Петрову в своё время подсказать на основе гейской саентологии тупорылые советы в отношении меня, деятельность которого русский идиот Занин до сих пор не знает…
@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 15:25:
Был голливудский фильм «57 секунд»… прошу дать комментарии к фильму: есть ли подвохи, какие УП ОСУ «работают» и прочее…
Вся голливудская фантастика, это мягкое раскрытие технологий. Конкретно фильм «57 секунд», это элемент раскрытия продвинутых квантовых технологий манипуляции временем.
Подвох в том, что применение технологии перемещения во времени, не из этого фильма, конкретно, а вообще, для всех УП ОСУ требует кардинального пересмотра. Как минимум, к ним требуется добавить ещё один приоритет управления — управление настоящим, через точечное воздействие на ключевых исторических индивидов в прошлом.
Многие «случайности», несостыковки и многочисленные «эффекты Манделы», это результат перемещения неких сил в прошлое и его изменение. В результате мы имеем определённое настоящее и отсутствие у большинства людей памяти об изменённом прошлом. Например, история не помнит о ядерной войне 1957 года, но в саентологии зафиксированы многочисленные факты воспоминаний людей об этом.
Эффе́кт Манде́лы (англ. Mandela effect) — психологический эффект, который заключается в совпадении у нескольких людей воспоминаний, противоречащих реальным фактам. Таким образом, это феномен, связанный с ложной коллективной памятью[1]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Манделы
Вадим Занин, нужно отдать дОлжное Вашему упорство «расширить» горизонты мировоззрения своих оппонентов…
Был голливудский фильм «57 секунд»… прошу дать комментарии к фильму: есть ли подвохи, ловушки и прочее…
@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 14:43:
@Zanin Vadim 31 января 2025г. в 14:20:
Может быть Старцев произведёт какую-нибудь толковую идею для улучшения русского мира,
А может быть… Скинет, например, ссылку на архив, видео, аудио…
На самом деле, ничего толкового от Старцева ждать не приходится. «От осинки не родятся апельсинки».
Пустышка и баклан.
@Zanin Vadim 31 января 2025г. в 14:20:
Может быть Старцев произведёт какую-нибудь толковую идею для улучшения русского мира,
А может быть… Скинет, например, ссылку на архив, видео, аудио…
@А.С. 31 января 2025г. в 13:30:
Русские, вам и так хорошо в вашей дикости и убогости — и я вам точно не нужен…
Тов.А.С…. а ты не обижайся.. Я в течение 15 лет вёл просветительскую деятельность (и по КОБ и по информационной базе ПВО Стариков Н.В.).. а также в русле Эниологии, ДЭИР и ещё кое чего… Да, народ невменяем, склонен придать сомнению и анафеме пути «восстания» с колен, в полный рост… Но нет, убогое существование по-нраву… Я усматриваю некое зло в деятельности РПЦ — «эффект обезьяньей лапы» — видимое «добро» которое нисходит на паству обесценивается «работой» Догматов (коих не мене 10) подводя к ущербному мировозрению… Нужно работать с молодёжью! Старперы — они безполезны, дайте им дожить…
@А.С. 31 января 2025г. в 12:22:
Для того, чтобы исследовать Россию и русский мир, русский идиот Занин, достаточно посмотреть на то, как ведут себя русские на СВО, убивая украинцев, как относятся к войне, власти, величию и к водке — достаточно послушать и почитать этих тупорылых дикарей.
Всё ясно. Вы не в России.
@А.С. 31 января 2025г. в 12:22:
дебилы, которые верят в то
Как Вы верите в это?
@Андрей Васильевич 1 31 января 2025г. в 13:13:
Слушай, а пришла такая мысль… — может ты знаешь путь ко спасению
Отличный вопрос Старцеву. «Критикуешь — предлагай».
Может быть Старцев произведёт какую-нибудь толковую идею для улучшения русского мира, кроме своей традиционной дерьмогенерации? Может быть эта идея будет поворотным моментом в истории России и прославит имя «великого мыслителя современности» в веках?
@А.С. 31 января 2025г. в 13:30:
и я вам точно не нужен…
Это абсолютная правда.
@А.С. 31 января 2025г. в 13:30:
С 24 февраля 2022 года я закрыл все свободные доступы к своим образовательным программам и все свои разработки сделал недоступными для свободного пользования.
И Ваши образовательные программы тоже никому не нужны. Судя по Вашей аналитике и здешней деятельности, там фуфло.
Дайте их в пользование европейским геям. Как дали себя.