@Коля 17 августа 2025г. в 14:43:

В этом согласен. Но новодельные религии реально хуже старого православия, хотя и ему требуется серьезная реформа.

главное, чтобы люди переселялись на землю, православные как то не шибко спешат…

по сравнению с кобовским проектом одноэтажной России, Анастасия мегаэффективна, несмотря на негативные сопутствующие эффекты, но где их нет?

В этом согласен. Но новодельные религии реально хуже старого православия, хотя и ему требуется серьезная реформа.

обязательно — поклоняться Анастасии, как Занин? Разве зомбированность там требуется?

с моей точки зрения, демографическая проблемма в России может быть решена только на религиозной основе

Всё, что ни делается, все к лучшему, но какова причина?

На вскидку набрал и нет анастасийской мозгопарки. В крайнем случае указание только о том, что якобы идея родовых поместий принадлежит Мегре. Хотя исторически он не первый. Но это не обязательно — поклоняться Анастасии, как Занин? Разве зомбированность там требуется?

https://www.bmedvedica.ru/#

https://vk.com/rodoposelenia?ysclid=meflp776y7584456649

https://vperedi.ru/archives/2143?ysclid=mefly4c1vo374037859

Правда экопоселений, 2020-е

1. Из комментариев на Youtube. Пишет Alex Sokolovskiy:

Да о чём тут говорить. Заглохло движение и постепенно сходит на нет. Если в 2010-х появлялись постоянно десятки новых поселений, то сейчас практически все поселения развалились, рассорились и разбежались все. А если где то осталось по 3-5-10 семей постоянно живущих, то это не поселение, поселение это около 150 семей. А несколько семей это просто дачники, отшельники, но никак не полноценное поселение.
Сам проживаю в своём поместье (Украина) уже больше 7 лет. Большой дом с хорошим ремонтом и со всеми удобствами, несколько Га земли. Заброшенный хутор, полно домов хороших по 200 дол., можно хоть по несколько Га земли брать и что? Размещаю информацию на анастасиевских сайтах, ни один человек ни разу не заинтересовался. И пахать тут нужно с утра до вечера. Просто выкосить 1 Га мотокосой нужно несколько дней. Через пару недель опять косить, так как трава прёт. Не косить? Так дичками начинает всё заростать, клещи размножаются. Я уже молчу про огород, сад, ягодник, животных. На детей, жену, заработок времени не остаётся.
Так что в скором времени движение анастасиевцев постигнет участь хиппи. Сколько было шуму, тоже были за всё натуральное, любовь, солнышко, цветочки. И где они сейчас? По самым оптимистичным данным на территории СНГ проживает полноценно в своих поместьях максимум 1000 семей. То есть это 3-5 тыс. человек. И это почти за 20 лет существования идеи РП! И новых жильцов практически не появляется, все кто хотел уже прошли через это, большая часть разочаровалась, а эти 3-5 тыс. остались на земле. Но такое маленькое кол-во никакой роли в обществе не играет.
Я опрашивал сотни, если не тысячи знакомых. Никто про книги Мегре даже не слышал. А те несколько человек что слышали, говорили, что это полный бред и сказка. Так что максимум кто будет жить в поместьях несколько тысяч человек на 250 млн. людей из бывшего СССР. И никаких миллионов как говорила Анастасия не будет.
И я молчу про то, что ни одно предсказание Анастасии не сбылось. А как говориться, суди человека по делам его. Где коробочки на машина, за которые Мегре будет получать по 3%. Где закон о поместьях в начале 2000-х, где 8 книг, которые должен был написать Мегре. Он уже написал 10, а не 8 и будет ещё дальше выпускать. Где обещанное, что он будет самым богатым человеком в мире. Да, он заработал миллионы на доверчивых анастасиевцах, но это же не самый богатый. Или он собирается до 200 лет жить. Где его Родная Партия? Правильно, в попе. Сайт Анастасия.ру захватили несколько деспотичных тёток администраторов, все нормальные люди ушли с этого сайта. Зять Мегре взял его фамилию, чтобы лучше товары из кедра толкать. Уже и дочка его, и зять и внучка все в этом бизнесе. Весь сайт Анастасия .Ру в их рекламе. Масло делают в железных прессах, а не в деревянных. Мгре зарабатывает миллионы, даже за конференции ему платят. И куда все эти деньги уходят. Хоть одну копеечку он вложил в движение? Или строит себе хоромы, покупает крутые машины, катается по миру?

Пишет Марьяна Мур:
Мы тоже под влиянием этих книг жили в селе и упахивались/ я аж до обморока/. Вернулись в город, но ездим к свекрам помогать с огородом. Планируем вернутся в село, в пригород большого города, но уже с мозгами и не с голой zhопой. Вариант- печка на дровах и свечка на столе уже пройден, в проруби настиралась, до кисты в яичниках и почечной недостаточности…..Можно жить на маленькой ферме и не отказываясь от благ цивилизации! Любая крайность – маразм!

@Коля 17 августа 2025г. в 14:20:

Не все родовые поместья у нас в стране анастасийские. Родовые поместья это неплохо, но зачем нам вирус анастасийства?

мне не известны массовые  родовые поместья, кроме анастасийцев,

есть еще рерихнутые, но от них толку мало, судя по исследованию ВШЭ

с точки зрения распоряже-

ния пространством деятельность анастасийцев и рериховцев имеет разные

эффекты. Анастасийцы обживают новые территории либо возрождают жизнь

на заброшенных. С учетом идеи о закреплении участка за родом, а также

культа семьи и многодетности последователи движения «Звенящие кедры

России» дают пустующим землям шанс на развитие. Рериховцы, переселяясь

в и так действующие населенные пункты, поддерживают их существование,

но не более – в отличие от анастасийцев, они не стремятся «закрепить» на

этой территории своих детей и внуков

Не все родовые поместья у нас в стране анастасийские. Родовые поместья это неплохо, но зачем нам вирус анастасийства?

У меня у двоюродной племянницы в деревне пятеро детей, и они не анастасийцы.

@Коля 17 августа 2025г. в 12:49:

Старцев и есть совок до мозга косте

он. мстит за бесполезно потраченное время на русский мир, годы прошли, а толку практически нет, эмигрировал бы, уже жил бы   в западном «раю» , инженеры там востребованы до сих пор, условия жизни для среднего класса  достаточно комфортны, по сравнению с Мытищами…

@Коля 17 августа 2025г. в 12:40:

Многодетные семьи нужны, но нужны ли анастасийцы?

мне не известны другие мифы привлекающие людей жить на земле, заниматься СХ и размножаться

если знаешь, поделись

@engineer 17 августа 2025г. в 11:22:

Старцев похож

Старцев не похож, а реально болен одержимостью идеей фикс. В его мире нет ничего светлого, только ненависть. Весь его интелект направлен на поиск трактовок любых фактов на служении этой идее. Тут он полностью в алгоритме воспитавшего его совка. То, что он отрицает, на самом деле управляет им.

Его «научный» метод это сплошная лысенковщина, когда любым фактам дается только одна интерпретация, которая определяется этой идеей-фикс. Другие интерпретации в его мировоззрении заведомо ложные. Старцев и есть совок до мозга костей, только со знаком минус. Критическое мышление у него отсутствует.

@engineer 17 августа 2025г. в 11:22:

миф Анастасии полезен России потому, что «заземляет» людей и они возрождают многодетные семьи

То есть новую породу людей «служебных»? Такая селекция? Кого может воспитать мир Мегре-Пузакова?

Многодетные семьи нужны, но нужны ли анастасийцы? Плодить зомби это хорошо?

@Коля 17 августа 2025г. в 10:45:

@Zanin Vadim 17 августа 2025г. в 06:27:

Старцев может это делать годами

В этом ты с ним очень похож. Знаки разные, а величина и значимость одинаковая!)))

не очень..

Старцев похож на индивида, который вышел из «секты» русского мира на которую долго работал своим творчеством и надеялся получить высокий статус среди ее членов,  но однажды  понял, что его жёстоко  обманывали, вся история в которую он верил оказалась  враньем и сейчас он пытается открыть глаза оставшимся  «сектантам», которых считает обманутыми идиотами,  среди которых ранее он был сам

его проблема в том что среди русофобов он никогда не получит высокий статус, как бы не пытался…хотя , вероятно,  он конечно напишет, что ему это не надо, он просто исследует русский мир методом провокаций, но если кто то верит, что у Старцева нет амбиций, тот идиот )

Занин же ни в чем не разочаровывался и продолжает заманивать в свою секту

справедлиаости ради, миф Анастасии полезен России потому, что «заземляет» людей и они возрождают многодетные семьи

@Zanin Vadim 17 августа 2025г. в 06:27:

Старцев может это делать годами

В этом ты с ним очень похож. Знаки разные, а величина и значимость одинаковая!)))

@Коля 16 августа 2025г. в 23:37:

И долго ты будешь повторяться?

Старцев может это делать годами, Коля. Ведь это же так «красиво». Для него это «восхитительно».

Ведь он-то «красивый нерусский», в отличии от Вас:

@А.С. 16 августа 2025г. в 19:16:

Русский ублюдок — осознай своё русское ублюдство — и содрогнись…

@А.С. 16 августа 2025г. в 19:19:

Русские когда-нибудь от своей идиотии отдыхают?

@А.С. 16 августа 2025г. в 19:27:

русские — наслаждайтесь и охеревайте…

@А.С. 16 августа 2025г. в 19:34:

Убогий русский мир — в нём всё по-ублюдски…

@А.С. 16 августа 2025г. в 20:11:

ты же русский подонок, выкидыш русской культуры, идиот...

@А.С. 16 августа 2025г. в 21:20:

Утрись соплями, русский идиот

И т.д. и т.п.

Но и Вы, Коля, тоже ведь можете флеймить годами. Вы ведь тоже не лыком шиты. Продолжайте помогать Старцеву прояснять в его флудилке красоту нерусского мира и уродство русского. Общение растворяет любые проблемы. Даже «красоту бытийности нерусского».

@Коля 16 августа 2025г. в 20:20:

На сегодняшний день сеанс терапии закончен.

«Не оставляйте стараний, маэстро, не убирайте ладони со лба.» https://my.mail.ru/bk/shambala65/video/_myvideo/952.html

Старцев вот-вот всё поймёт и вновь станет русским.

@А.С. 16 августа 2025г. в 21:11:

нет доказательств дружбы Гитлера и Сталина?

И долго ты будешь повторяться? Уже все разобрали. Тебя сильно зациклило?

Сталин и Гитлер не дружили. Сталин не развязывал второй мировой войны. Сталин не обязан был защищать Польшу, которая была враждебна к СССР. Польша позиционировала себя врагом СССР. Почему СССР не должен был победить врага? Запад по всем своим понятиям должен был вступиться за Польшу всей своей мощью, но он не вступил в войну. Запад сдал Польшу, как до этого Судеты и Чехию.

@А.С. 16 августа 2025г. в 21:16:

И если лично Сталин и Гитлер друг друга ненавидели, то как это отразилось на ДРУЖБЕ на государственном уровне в 1939-1941 годах?

В чисто формальных внешних отношениях, а на самом деле в подготовке к войне друг с другом. Обоим было нужно время. Это вообще всем очевидно кроме тебя. Слово Дружба в официальном документе совсем не означало дружбу на самом деле. Это был способ узнать друг друга поближе, чтобы потом знать как воевать друг с другом.

@А.С. 16 августа 2025г. в 21:20:

задавай свои тупорылые вопросы выродку Сталину и фашисту Гитлеру.

Ты уже задал вопросы им?) И получил ответы?)))) Ты с мертвыми разговариваешь и воюешь? Лечись срочно!))))

@А.С. 16 августа 2025г. в 22:34:

возможно ещё и Гитлер

Как у тебя все просто — если бы да кабы! И ВОВ без западной помощи СССР не выиграл бы, и Германия не справилась бы с Польшей — если бы… А Францию Гитлеру кто помог захватить за сравнимые сроки?

Ты какой-то не военный!))) Да справилась бы Германия и вышла бы еще тогда на границу СССР, но только за большее время. А Запад как жевал бы сопли так и жевал. У тебя странная однобокая логика — а почему Сталин-то должен был спасать Польшу? А где была Франция? Ее же тогда еще не оккупировали. Чего она не ввязалась за Польшу? Чего другие страны Европы не ввязались? Ах да! Она же должна быть подготовленной и на это у ней должно уйти время до 1944 года?))) Франция почему не пошла тогда войной на Гитлера? Придумай еще миф в это оправдание.

@Коля 16 августа 2025г. в 20:40:

@А.С. 16 августа 2025г. в 20:35:

А почему?

Расскажи мне свой миф, а я скажу кто ты!))))

Польша не верила, что слабее Германии.

И то — правда.

Польша пала по причине того, что 17 сентября 1939 года в Польшу с востока вторгся Сталин, когда как вся польская армия воевала на западе с Гитлером с 1 сентября 1939 года.

Вторжение Сталина было преждевременным — у Гитлера к 14 сентября 1939 года закончилось горючее и фашистские танки встали, а самолёты не взлетели. По этой причине Сталин ранее срока вторгся в Польшу на помощь Гитлеру, тем самым сломив окончательно сопротивление поляков.

Не помог бы Сталин Гитлеру в Польше, возможно ещё и Гитлер получил бы по рылу от поляков ещё в сентябре 1939 года и Вторая мировая война в том же 1939 году и закончилась бы… увяз бы Гитлер в Польше по уши бы без помощи Сталина…

@Коля 16 августа 2025г. в 20:44:

@А.С. 16 августа 2025г. в 20:40:

такое отношение к друзьям

Так как ты не хочешь быть русским, то и не понимаешь, что такое дружба. И называешь дружбой отношения, в которых ее нет. Но это же только твои проблемы?

Это только проблема русских идиотов и русской культуры, потому что Сталин и Гитлер 28 сентября 1939 года подписали совместный государственный документ — «Договор о ДРУЖБЕ и границе».

Утрись соплями, русский идиот — задавай свои тупорылые вопросы выродку Сталину и фашисту Гитлеру.

@Коля 16 августа 2025г. в 20:35:

От тебя требуются доказательства личной дружбы, а ты подсовываешь мне государственные документы. То есть у тебя нет никаких доказательств, так что утухни со своим мифом про дружбу Сталина и Гитлера.

Все твое научное исследование провалилось!)

А с какого хрена русский дебил от меня требует доказательств ЛИЧНОЙ дружбы Гитлера и Сталина, когда это — государственные деятели и речь идёт о государственных отношениях, обобщённо сведённые к имени Гитлера и имени Сталина?

И если лично Сталин и Гитлер друг друга ненавидели, то как это отразилось на ДРУЖБЕ на государственном уровне в 1939-1941 годах?

Какие же вы восхитительные, тупорылые русские идиоты!

@Коля 16 августа 2025г. в 20:37:

Это не доказательство.

У тебя вообще на твои тезисы нет никаких объективных доказательств. Только твои бредовые мифы.

Как это у меня нет доказательств дружбы Гитлера и Сталина? — на государственном уровне есть — государственный документ «Договор о дружбе…», официальные поздравления Гитлера с его успехами в советских газетах, торговля сырьём и получение от фашистов их вооружения — это и есть дружба, на государственном уровне — дружба фашистской Германии и СССР, обобщённо — дружба Сталина и Гитлера.

Но такая реальная история убогой России очень не нравится русским идиотам — и они сидалищами вертят — а один русский дебил даже настаивает, что дружба — это личные устойчивые отношения… с упором на личные, и что должны быть личные встречи в качестве доказательства дружбы.

Хотя в дружбе Трампа и Путина, которые несколько раз уже лично встречались, этот русский почему-то сомневается…

Идиот, наверное…

Также у меня есть доказательства, что Сталин развязал Вторую мировую войну — дав зелёный свет Гитлеру нападать на Польшу, разделив с Гитлером 23 августа 1939 года эту самую Польшу без присутствия самой Польши…

Также у меня есть доказательства, что Запад не готовил Гитлера к уничтожению СССР — всё это выдумки и тупорылые трактовки русских подонков, чтобы скрыть подлую историю Сталина в развязывании Второй мировой войны и помощи Гитлеру в оккупации Европы.

Просто, не надо быть таким тупорылым идиотом, как русские с их русской культурой…

@А.С. 16 августа 2025г. в 20:40:

такое отношение к друзьям

Так как ты не хочешь быть русским, то и не понимаешь, что такое дружба. И называешь дружбой отношения, в которых ее нет. Но это же только твои проблемы?

@А.С. 16 августа 2025г. в 20:35:

А почему?

Расскажи мне свой миф, а я скажу кто ты!))))

Польша не верила, что слабее Германии.

@Коля 16 августа 2025г. в 20:30:

Вот так просто и логично — это не по-дружески, значит дружбы и не было! ЧТД!

А что делать? — такой русский мир, такая русская культура, такое отношение к друзьям…

Идиоты, что поделать…