@Чижов Михаил 28 августа 2025г. в 11:02:

Так называемое «бесструктурное управление» это предельно обобщенное понятие. И предельно отупляющее беспокойные концептуальные умы, вследствие своей чрезмерной обобщённости. Существуют другие виды управления, которые злая бесструктурщина надёжно скрывает от своих верных адептов.

https://mediamera.ru/comment/184411#comment-184411

Для некоторых так "бесструктурное" вообще является синонимом "волшебное". Понятие бесструктурного управления "прячет" за своим названием целый класс явлений, рефлексивное управление, недирективное управление, стохастическое управление. https://mediamera.ru/comment/184411#comment-184411

Кто-то сказал, что «достаточно продвинутые технологии неотличимы от магии». Беструктурное управление, это продвинутая пси технология воздействия субъекта на социальные суперсистемы — магия управления —  «волшебство».

@Коля 28 августа 2025г. в 11:15:

Через конкретные желания субъектов

То есть — в начале была мысль.

@Коля 28 августа 2025г. в 11:15:

наличие реальных ресурсов для осуществление изменения среды.

О каких желаниях и какого субъекта говорят текущие, уже осуществлённые реальными ресурсами изменения среды?

@Коля 28 августа 2025г. в 11:15:

Без структурных ресурсов никто не узнает о идеях в головах психов.

Об идее в головах психов о ссудном проценте все узнали из одной единственной книги — Библии.

@А.С. 28 августа 2025г. в 11:16:

Из финального…

@А.С. 28 августа 2025г. в 11:16:

эксперты блеют

«Эксперт» Старцев тоже что-то блеет. Ведь это же всё ещё красиво. Или нет?

@А.С. 28 августа 2025г. в 11:32:

Как русские будут выходит из очередного провала?

А дальше Старцева понесло. Очередной высер «женской логики» нерусского тролля. Ожидаемо, поскольку восхитительно красиво.

@Коля 28 августа 2025г. в 11:11:

А твои окончательные выводы как были догмой одержимого, так и остались.

Старцев в последнее время конкретно тупит. Это признак «выкипания бессознательности», которая образуется, в основном в детстве, во время усвоения спящим сознанием молодого индивида навязанной красоты, а точнее лжи, которой его пичкали с детства. Только во время полной или частичной бессознательности, индивиду можно впихнуть в сознание навязанную красоту какого-либо явления.

Когда, во время процесса, сознание, хотя бы немного, пробуждается, в первую очередь начинает «выкипать» бессознательность. В это время индивид становится немного «тормозной», это рестимулируется та самая бессознательность, в состоянии которой был индивид в детстве, когда в него впихивали «красоту».

При продолжении процесса это постепенно проходит, и когда бессознательность полностью выкипит, индивид приходит в себя, становится более адекватным и уже более трезво оценивает ту красоту, в которую его когда-то погрузили те, кто знает и понимает лучше. Часто, во время процесса, у индивида происходят озарения и переоценка ценностей.

Старцев именно это, похоже, сейчас испытывает. Но его работа нерусским троллем, заставляет его не верить своему разуму, а продолжать следовать навязанной красоте нерусского мира и красоте своих обязательств перед ним.

Терапия явно ему помогает в пересмотре приоритетов. Посмотрим, на сколько ему хватит красоты быть нерусским.

Русский мир…

Как русские будут выходит из очередного провала?

Как и в 1956 году на ХХ съезде — объявят своего четвертьвекового вождя идиотом, как объявили идиотом Сталина, чтобы сохранить за собой власть в стране.

А русские лохи и бараны это всё снова слопают и будут молиться на коленях и на карачках новому вождю. До фанатичного экстаза.

По-иному у русских не бывает.

Это — русская культура.

А.С. 28 августа 2025г. в 11:28:

@Коля 28 августа 2025г. в 11:27:По твоей доказанной версии с русскими тысячелетие никто не может справится — вот тебе и доказательство величия. Зачем мне еще возвращаться к этой теме?Вот и вали лесом, слабоумный…

Слабак!)

@Коля 28 августа 2025г. в 11:27:

По твоей доказанной версии с русскими тысячелетие никто не может справится — вот тебе и доказательство величия. Зачем мне еще возвращаться к этой теме?

Вот и вали лесом, слабоумный…

По твоей доказанной версии с русскими тысячелетие никто не может справится — вот тебе и доказательство величия. Зачем мне еще возвращаться к этой теме?

@Коля 28 августа 2025г. в 11:11:

Пытается объяснить

Это тупорылый русский идиот здесь пытается набить себе цену, после того, как обосрался в теме по величию своего убого русского мира — не ответив ни на один конкретный вопрос — поэтому русскому идиоту раньше надо было объяснять на цифрах величие русского мира, а не сейчас, когда поезд ушёл.

Потому — вали лесом, русский идиот…

@А.С. 28 августа 2025г. в 11:02:

Да, у русских идиотов это именно так. Даже не спорю…

@А.С. 28 августа 2025г. в 11:02:

это и есть гипотеза, русский придурок,

@А.С. 28 августа 2025г. в 11:02:

А кто тебе говорил об одном способе исследования, русский идиот?

Вообще — вали лесом, русский безграмотный придурок…

Старцев безукоризненно усвоил главную красоту нерусского мира — аргумент «таки идиоты».

Как, всё-таки, красиво, быть нерусским! Завидуйте все!

Из финального…

Прошло три с половиной года войны России с Украиной.

В российском бюджете дыра на 5 трл. рублей. До конца года эксперты блеют, что дыра может дорасти до 8-9 трл. рублей.

Бюджетники могут попрощаться с зарплатой…

Но русские по-прежнему празднуют свою попеду над Украиной…

Через конкретные желания субъектов и наличие реальных ресурсов для осуществление изменения среды. Без структурных ресурсов никто не узнает о идеях в головах психов.

@Коля 28 августа 2025г. в 10:57:

Слабак!)))

Зато Старцев идейно нерусский. А это главное, потому-что восхитительно красиво.

@А.С. 28 августа 2025г. в 10:54:

Даже до банальных вещей русские идиоты не способны догадаться…

@А.С. 28 августа 2025г. в 10:54:

Учить русских идиотов — дело безнадёжное, потому как русские — необучаемы.

Тупорылые русские даже не понимают, на основе чего вдвигаются гипотезы…

@А.С. 28 августа 2025г. в 10:54:

Мне лениво тупорылому русскому объяснять банальные вещи

Давай, ты заткнёшься и пойдёшь лесом?

Как невообразимо красив непробиваемый научный аргумент «женской логики» нерусского Старцева — «таки идиоты»! Как красиво — быть нерусским!

@А.С. 28 августа 2025г. в 11:02:

которая объясняет

Пытается объяснить, а не однозначно объясняет, поэтому их и несколько. Наука только пытается объяснить постоянно меняющийся мир, и объяснений всегда несколько. А твои окончательные выводы как были догмой одержимого, так и остались.

Из финального…

Прошло три с половиной года войны России с Украиной.

Снижение производства на нефтеперерабатывающих заводах России с начала года сократился уже на 21 процент.

Но русские по-прежнему празднуют свою попеду над Украиной…

@Коля 28 августа 2025г. в 10:37:

А само наличие идей вокруг субъекта и определяется специально организованной кем-то средой вокруг субъекта.

А как именно организуется кем-то эта самая среда вокруг субъекта?

@Коля 28 августа 2025г. в 10:37:

опосредствованное

Опосредованный (прилагательное) — данный не непосредственно, а через посредство чего-либо другого, при помощи передаточного, посредствующего звена. gufo.mesanstv.ru

Опосредованно (наречие) — не напрямую, косвенно.

Так называемое «бесструктурное управление» это предельно обобщенное понятие. И предельно отупляющее беспокойные концептуальные умы, вследствие своей чрезмерной обобщённости. Существуют другие виды управления, которые злая бесструктурщина надёжно скрывает от своих верных адептов.

https://mediamera.ru/comment/184411#comment-184411​​​​​​​

@Коля 27 августа 2025г. в 21:55:

Теоретический конструкт это и есть способ исследования

Да, у русских идиотов это именно так. Даже не спорю…

@Коля 27 августа 2025г. в 21:55:

основанный на определенной гипотезе, а не однозначные и окончательные выводы

Теоретический конструкт — это и есть гипотеза, русский придурок, которая объясняет логику взаимодействия и взаимосвязи в исследуемом объекте или явлении.

@Коля 27 августа 2025г. в 21:55:

И способов исследование может быть много. А один способ исследования это предвзятость.

А кто тебе говорил об одном способе исследования, русский идиот?

Вообще — вали лесом, русский безграмотный придурок…

@Коля 27 августа 2025г. в 21:47:

@А.С. 27 августа 2025г. в 18:03:

исследование — неполное.

Так как ты уже озвучил свои однозначные выводы, то это значит, что ты провел полное исследование?

Даже до банальных вещей русские идиоты не способны догадаться…

@Коля 27 августа 2025г. в 21:47:

@А.С. 27 августа 2025г. в 18:03:

затем понимаю, при каких условиях какая гипотеза верна.

То есть при определенных условиях, которые ты мог по субъективным причинам не обнаружить, все твои гипотезы могут быть не верны?

Учить русских идиотов — дело безнадёжное, потому как русские — необучаемы.

Тупорылые русские даже не понимают, на основе чего вдвигаются гипотезы…

@Коля 27 августа 2025г. в 21:47:

@А.С. 27 августа 2025г. в 18:03:

теоретический конструкт возводится на недостаточном наборе фактических данных для однозначных выводов.

А ты вообще понимаешь разницу между теоретическим конструктом и выводами, тем более однозначные?

Мне лениво тупорылому русскому объяснять банальные вещи — тем более русскому, который свои предложения строит уродливо и не согласовывает окончания.

Давай, ты заткнёшься и пойдёшь лесом?