Firewatch (2016): остановить внутреннюю суету и взять жизнь под контроль

Желание разобраться в собственной жизни, как правило, возникает не в самое подходящее время. Давление обстоятельств подводит необходимости изменений. И хорошо, если сразу понятно каких.

Главный герой попадает в безвыходную ситуацию. Моральный выбор, который невозможно совершить.  Однозначно правильного решения нет и быть не может.  Нужно собраться с мыслями, желательно наедине с собой, подальше от цивилизации. Например, поработать наблюдателем в лесной глуши заповедника.

Работа не сложная, события происходят крайне редко, есть много времени на раздумья и единение с природой. Тем более в заповеднике очень красивые пейзажи.


Игра основана на диалогах. Точнее на разговоре по рации. С приятным женским голосом, который может стать другом или сухим руководителем. Игроку вместе с главным героем предстоит уединение. Долгие прогулки и любование видами. Исследование мира и себя. Сюжет линеен, есть небольшая интрига.

Но как бы не была прекрасна природа, приятно уединение и безмятежны закаты, всему наступает конец. Получится ли найти ответы на вопрос, заставивший бежать так далеко. Что делать, когда придётся возвращаться? Главный герой не ответит. Он лишь молча последует указаниям игрока. И выбор там при всей его странности и отсутствии комментариев довольно философичен.

Игра является хорошим примером игрового искусства, когда книги, музыка, фотография и прочие виды искусства соединяются в нечто большее. Сложность решаемого вопроса и методов поиска ответа повышает возрастную планку  игрока. Чем старше и больше опыта, тем интереснее играть. Тем больше смысла можно увидеть в происходящем.


Игра не даёт ответ перед поставленным вопросом, но лишь подводит к нему игрока. И в этом её истинная польза. Это тот самый способ остановить внутреннюю суету. Но опять же, чтобы увидеть его нужен жизненный опыт.
Добавить комментарий

Новые комментарии