Весной 2006 года мировое информационное пространство захлестнула волна негативной информации по отношению к России. По большей части это были наспех сочиненные материалы, с плохо проверенными фактами, но были и настоящие шедевры идеологической кампании. В Интернете появился ролик «Смерть нации», представляющий Россию в современном мире. По заказу BBC его сделали британские коллеги из pr-агентства «4 creative». Тяжело раненый медведь только что вырвался из капкана. Он ползет по полю и не видит, что капканы расставлены повсюду... Скорее всего, «Смерть нации» появилась неслучайно,- в июле 2006 года Россия впервые в истории принимала глав ведущих экономических держав мира в формате председателя саммита «большой восьмерки».
Реакцией на вызов английских коллег стала работа петербургских аниматоров — 10-минутный ролик, сюжет которого некоторые острословы стали называть «Канатоходец». На фоне рушащихся башен-близнецов — финансовых индексов и необычных перемен, на политической карте мира звучит внутренний монолог Президента, который готовится к выходу на мировую арену в июле 2006 года - встречать коллег из «большой восьмерки». За кулисами сцены этот монолог сменяют любопытные наблюдения о современных правилах игры, острые политические уколы соседей и привычные экономические отчеты Федеральной службы государственной статистики (Росстата) — средствами видео и анимации цифры и факты оживают в ярких образах современной России, как уже гуляющих в информационном пространстве, так и в новых решениях, реализованных творческой группой. Героями фильма стали пространство России, ее экономическое настоящее и образ будущего.
Россия в современном мире - Канатоходец (2006)
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
5 комментариев
В канатоходце на 11:14 девиз 'Знать, куда глядеть' и ... око Глобального Предиктора. Мы продолжим ... ага ...