Подписывайтесь и смотрите это видео без цензуры и рекламы, тормозов и зависаний на нашем сайте: https://nday.club/v/vawi4l-yt1
Стратегии развития российской промышленности до сих пор пишут западные консультанты (несмотря на СВО и санкции). Российских инженеров и студентов отсекают от легального доступа к технической информации. Ассоциация европейского бизнеса продолжает делать Россию технической колонией. Российская власть и чиновники убивают отечественных производителей автомобилей, тракторов и комплектующих к ним. Член правления Союза автосервисов России, вице-президент Международного объединения ребилдеров WERC Дмитрий Даньшов разоблачает систему колониального управления и подавления техносферы нашей страны.
Больше интересных видео для подписчиков на сайте видеожурнала «Картина мира»: https://nday.club/
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
8 комментариев
Деиндустриализация страны на примере автомобильной промышленности. Однако, слава Богу, не всё потеряно.
БМПэшки жрут керосин. В Союзе керосин стоил 4…7 копейки, а бензин порядка 40 копеек.
В минпромторге, как впрочем повсеместно в управлении, сидят не специалисты. Сидят папенькины сынки, лица с непрофильным образованием и стажем, занимающие кресла по принципу, — Не смог стать специалистом, можешь занять руководящую должность.
В гражданском авиапроме аналогичная картина. На замену боингам проталкивают не Илы, Ту или Ан, а SSJ NEW (привет Погосяну) и МС-21 (в девичестве Як), путем копирования узлов и блоков, ибо сертификация (под западную бумажку) и якобы не требует усилий, а то что в результате российская школа разработки деградирует даже не рассматривается (а возможно даже, и радует).
Дополнительным баластом идёт кредитно-финансовая политика ЦБ (ставка 20% против европейских 4%).
Это у тупорылых пропагандонов, не служивших ни дня, типа вас, они керосин жрут. БМП здорового человека являются дизельными.
Служба учит различать нефтеперегонные фракции? А разведка неоднократно сообщала, что там ума не дают, а остатки вышибают. Кем служил-то? Матросом кочегаром на дизеле? Топил небось мазутом?
У керосиновых фракций низкие октановое число и температура горения, керосин как топливо идеален для дизельных двигателей, просто нямка.
А всем немотивированно оскорбляющим соглядатаям, всему власовскому — Всё что вы здесь оставляете, это ваш компромат против вас же.
И как писа́л ВИЛ (Ульянов):
Вас, пякинских зомбарей, как, впрочем, и других пропагандонов, отличает от других людей тем, что вы, являясь полнейшими нулями во многих областях, пытаетесь делать умную мину.
См. https://mediamera.ru/comment/210958#comment-210958 .
Прежде чем peasдоболить о власовцах, попытайся разобраться в более простом вопросе — применении различных топлив в дизельных двигателях.
Ты хотя бы в В-ию, что ли, заглянул — по цепочке
ru.wikipedia.org/wiki/БМП-2#Двигатель_и_трансмиссия — ru.wikipedia.org/wiki/УТД-20 — u.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель — ru.wikipedia.org/wiki/Керосин — ru.wikipedia.org/wiki/Цетановое_число — ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число …
Не иначе, тебя — косячная нейросетка «голубой слизень» — попытались подкорректировать, но … сделали только хуже.
Видео о том, какие русские папуасы — дураки и идиоты, которым западенцы бусы из стекла впаривают за алмазы.
Видео о том, какие русские тупорылые — в своей стране ничего толкового до сих пор сделать не могут…
Видео о том, что Россия — родина русских идиотов.