Североатлантический альянс. Александр Артамонов. [15.09.2023] [Клуб Книжный День]

Книжный клуб "День Центр": https://den-magazin.ru/club-den

Полная версия ролика: https://t.me/c/1947878560/20

Александр Артамонов, будучи высококлассным специалистом - международником, расскажет о своих многолетних исследованиях в области внешней политики, оценит исторически сложившиеся факторы, повлиявшие на современную систему международных отношений, аспекты внутренней и внешней политики России в новый и новейший периоды.

Мы в других соцсетях
Telegram: https://t.me/knijnij_den
VK https://vk.com/knizhnyjden
Книжный магазин "День" https://den-magazin.ru/utm/87
Встречи с авторами: https://den-magazin.ru/utm/97
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

11 комментариев

России не хватает дальнобойной артиллерии. На некоторых направлениях десятикратное преимущество в БПЛА в пользу НАТО.

@Аматикаи 16 сентября 2023г. в 14:10:

России не хватает дальнобойной артиллерии. На некоторых направлениях десятикратное преимущество в БПЛА в пользу НАТО.

чтож они никак не победят?

очень мутный патриот этот Артамонов, смахивает на засланного казачка…

золотая молодежь из номенклатурной среды — дед руководил госпланом, папа был послом в швейцарии, сам закончил римский католический университет, сестра торреадор в Испании итд

очень затейливо вещает…. поподходит на роль гапона для патриотического майдана…

1. На фронте — относительная пауза на фоне боестолкновений тактического характера. На Южном направлении противник проводит ротацию, вводя доп. подразделения.

В районе н.п. Вербовое гвардейцы 7-я дивизии ВДВ погнали ССО «Азов», накидали им хорошо. Есть потери и у нас.

Противник подзадохнулся на «Востоке» и «Каскаде» под Новомайорском. Было очень сложно, но донецкие выстояли.

По косвенным признакам, ВСУ будут пытаться «прыгнуть» через Днепр. Больших изменений на линии ожидать трудно, учитывая, что под Донецком вчера-сегодня - дожди…

ВСУ под Бахмутом пытаются развить тактический успех. Мешают рельеф местности и железная дорога.

2. Большая надежда на корейцев. У них отличная ствольная арта с дальностью 40-км. Плюс отличные РСЗО, практически ракеты «земля-земля». Если нам их передадут, хохлам поднакидаем. С «Хаймарсом» они уже так не побалуются, как сейчас. Учитывая, что ATACMS - ракета и под «Хаймарс» тоже, нам бы сейчас эта реактивная артиллерия КНДР подошла.

РСЗО KN-9 и KN-25 идеально подходят. KN-25, правда, у корейцев немного, и едва ли нам её продадут, а KN-9 (140 км) - много, причем, под наш калибр. Нужны, как воздух штук 10 по фронтам, как минимум. KN-25 с дальностью до 400 (!) км - также шт. 10. Еще ствольная - шт. 60, как минимум.

Всё это должно быть сведено в отдельные артиллерийские бригады со своим РУКом, аэроразведкой, связью. Перебрасывал их бы из угла в угол, как хохлы с «Хаймарсами» делают. Нам это нужно. Потому что, плохо или хорошо, но мотивированный хохол кончается. Если бы задушили их арту, вздохнули бы свободнее и местами можно понаступать по полной программе.

P.S. Все цифры условны. Скажем так, это пожелания. А там - как Бог даст.

@voenkorKotenok

Источник https://t.me/voenkorKotenok/50570

Кратко доложу по ситуации на фронте без привязки к конкретным направлениям. Информация получена из первоисточников, систематизирована, сделаны следующие выводы.

Противник, конкретно напоровшись на наши силы в начале своего контрнаступа, поменял тактику боевых действий. Они больше не идут вперед большими силами, им очевидно запретили массово бросать тяжелую технику.

На сегодняшний день они перешли к тактике выдавливания, массированно применяют кассетные снаряды, наносят огневое поражение по опорным пунктам наших подразделений, штурмовым группам, у них много боеприпасов, они стараются выжечь абсолютно всё. Да, такая ситуация вынуждает наши войска отходить вглубь. Недалеко, но местами потеряли в глубину до 10 километров территории. Враг где-то занял наши позиции обороны, которые весьма качественно оборудованы нашими же руками.

После преломления линии обороны враги создали условия невозможности применения птуров нашими вертолетами, они за счет прогиба линии стали доступны ПЗРК противника. Эффективность работы наших вертолетов снизилась.

Враг научился работать и с нашими весьма грамотно сделанными минными полями. Они грамотно разминируют их, нанося огневое поражение артиллерией и применяя тралы.

Наша артиллерия повысила качество контрбатарейной борьбы. Есть результаты, но снова противник приспособляется. В основном все его орудия установлены в глубине на расстоянии, недоступном для нашей артиллерии. На самых «жарких» направлениях сосредоточили оценочно до двух артиллерийских бригад, это не считая артиллерии местных бригад. Мы много пожгли их буксируемой артиллерии, они перешли к применению САУ. Наши говорят о том, что поймать их очень сложно, практически невозможно, после второго пристрелочного выстрела они перемещаются, меняют позицию.

Беспилотия у них уйма и даже больше. Мы здесь тоже приспособились, крайние 2-3 недели эффективно стали их уничтожать. Хорошо против БПЛА работают ЗРК Вербы и Стрелы-10. Но беспилотников у хохлов тьма, применяют они и их с умом, вы видите эти атаки не только на фронте, но и в нашем глубоком тылу.

Вывод основной в том, что война продолжается. Да, мы сильнее, воины наши крепче и мужественнее, войска профессиональнее. Мы терпим, приспосабливаемся, адаптируемся, побеждаем, положили уже очень много живой силы врага. Но глупо отрицать, что сегодня против нас воюет НАТО со всеми своими передовыми технологиями.  Победим мы в любом варианте, но Победу отдаляет от нас только одна наша серьёзная беда – враньё. Да, его стало меньше, чем было в начале СВО, но оно есть. Есть на разных уровнях, об этом говорят в войсках. Лживые доклады, к сожалению, приводят к неправильным решениям на самых разных уровнях. Это есть, давайте это признавать и с этим бороться, иначе беда.

Источник депутат Гурулев https://t.me/agurulev/3756

Алени, расшифровываю пропагандонский новояз тупорыла Гурулёва на нормальный и понятный язык:

@Аматикаи 17 сентября 2023г. в 07:23:

Кратко доложу по ситуации на фронте без привязки к конкретным направлениям. Информация получена из первоисточников, систематизирована, сделаны следующие выводы.

Тупорыл Гурулёв клянётся говорить правду, и только в правду. Никакой лжи.

@Аматикаи 17 сентября 2023г. в 07:23:

Противник, конкретно напоровшись на наши силы в начале своего контрнаступа, поменял тактику боевых действий. Они больше не идут вперед большими силами, им очевидно запретили массово бросать тяжелую технику.

Укры — вояки, которые имеют в своём арсенале более одного варианта боевых действий и могут их менять.

Два подбитых танка — это уровень массового уничтожения бронетехники укров.

@Аматикаи 17 сентября 2023г. в 07:23:

На сегодняшний день они перешли к тактике выдавливания, массированно применяют кассетные снаряды, наносят огневое поражение по опорным пунктам наших подразделений, штурмовым группам, у них много боеприпасов, они стараются выжечь абсолютно всё. Да, такая ситуация вынуждает наши войска отходить вглубь. Недалеко, но местами потеряли в глубину до 10 километров территории. Враг где-то занял наши позиции обороны, которые весьма качественно оборудованы нашими же руками.

Российские войска отступают и терпят поражение даже на участках фронта, где качественно была создана и оборудована оборона.

@Аматикаи 17 сентября 2023г. в 07:23:

После преломления линии обороны враги создали условия невозможности применения птуров нашими вертолетами, они за счет прогиба линии стали доступны ПЗРК противника. Эффективность работы наших вертолетов снизилась.

Российские войска не имеют преимущества в воздухе.

Эффективное применение авиации — невозможно.

@Аматикаи 17 сентября 2023г. в 07:23:

Враг научился работать и с нашими весьма грамотно сделанными минными полями. Они грамотно разминируют их, нанося огневое поражение артиллерией и применяя тралы.

Укры взламывают нашу линию обороны, как нож консервную банку.

Наши надежды на крепкую и непроходимую линию обороны — не оправдались.

Российские войска в обороне — бессильны и отступают.

@Аматикаи 17 сентября 2023г. в 07:23:

Наша артиллерия повысила качество контрбатарейной борьбы. Есть результаты, но снова противник приспособляется. В основном все его орудия установлены в глубине на расстоянии, недоступном для нашей артиллерии. На самых «жарких» направлениях сосредоточили оценочно до двух артиллерийских бригад, это не считая артиллерии местных бригад. Мы много пожгли их буксируемой артиллерии, они перешли к применению САУ. Наши говорят о том, что поймать их очень сложно, практически невозможно, после второго пристрелочного выстрела они перемещаются, меняют позицию.

Российская артиллерия неспособно эффективно поражать укров — укры мобильны и ничего с этим невозможно поделать.

Российская артиллерия — бессильна.

@Аматикаи 17 сентября 2023г. в 07:23:

Беспилотия у них уйма и даже больше. Мы здесь тоже приспособились, крайние 2-3 недели эффективно стали их уничтожать. Хорошо против БПЛА работают ЗРК Вербы и Стрелы-10. Но беспилотников у хохлов тьма, применяют они и их с умом, вы видите эти атаки не только на фронте, но и в нашем глубоком тылу.

Контрнаступление укров идёт уже несколько месяцев, но только 2-3 последние недели российское ПВО стало хоть что-то сбивать — дорогостоящими ракетами ПВО лупим по копеечным БПЛА, которых у умных укров больше уймы, больше тьмы.

Российская ПВО — бессильно.

@Аматикаи 17 сентября 2023г. в 07:23:

Вывод основной в том, что война продолжается.

Россия в войне терпит поражение.

@Аматикаи 17 сентября 2023г. в 07:23:

Да, мы сильнее, воины наши крепче и мужественнее, войска профессиональнее. Мы терпим, приспосабливаемся, адаптируемся, побеждаем, положили уже очень много живой силы врага.

Это обязательно надо было написать, иначе тупорыл Гурулёв сел бы в СИЗО — у противника ещё хуже, чем у нас…

@Аматикаи 17 сентября 2023г. в 07:23:

Но глупо отрицать, что сегодня против нас воюет НАТО со всеми своими передовыми технологиями.

Россию побеждают не укры, а НАТО со всеми своими передовыми технологиями.

Укры совсем здесь ни при чём…

@Аматикаи 17 сентября 2023г. в 07:23:

Победим мы в любом варианте, но Победу отдаляет от нас только одна наша серьёзная беда – враньё.

Алени, вам врали, врут, и будут врать.

Только тупорыл Гурулёв клянётся говорить правду, и только в правду. Никакой лжи.

@Аматикаи 17 сентября 2023г. в 07:23:

Да, его стало меньше, чем было в начале СВО, но оно есть. Есть на разных уровнях, об этом говорят в войсках. Лживые доклады, к сожалению, приводят к неправильным решениям на самых разных уровнях. Это есть, давайте это признавать и с этим бороться, иначе беда.

Алени, в начале СВО — всё было враньё — аленям про СВО врали сразу и на всех уровнях.

Враньё про СВО льётся и сейчас. Только меньше.

На этом вранье всё и рухнет…

И ради смеха по тупорылу Гурулёву:

— а сколько это — когда чего-то больше уймы?

@Аматикаи 17 сентября 2023г. в 07:23:

депутат Гурулев

интересно, Гурулев сам врал, когда служил генралом в армии, что она полностью боеспособна и «готова взять Киев за 3 дня» ?

КиевЗаТриДня, это слова вашего (американского) генерала Марка Милли, в статье от 6 февраля 2022 года:

Глава Объединенного комитета начальников штабов США генерал Марк Милли в ходе закрытых слушаний в Конгрессе заявил, что в случае «вторжения» России на Украину Киев не падет за 2 дня, передает Fox News.

По его мнению, при «полномасштабном вторжении» России украинская столица падет за 72 часа, в результате погибнут 15 000 украинских военнослужащих и 4000 российских военнослужащих.

Источник https://m.gazeta.ru/politics/news/2022/02/06/17247715.shtml

@Аматикаи 17 сентября 2023г. в 09:53:

КиевЗаТриДня, это слова вашего (американского) генерала Марка Милли, в статье от 6 февраля 2022 года:

не моего, поэтому и взял в кавычки

@engineer 17 сентября 2023г. в 09:21:

«готова взять Киев за 3 дня»

но нас всех убеждали, что армия полностью боеготова и вооружена современым оружием, однако выяснилось, что это не так…. кто тогда врал, генералы? Гурулев?

легко быть  «правдорубом», с депутатской неприкосновенностью, что то раньше его не было слышно ….

@Чижов Михаил 17 сентября 2023г. в 07:50:

@engineer 16 сентября 2023г. в 15:51:

закончил римский католический университет

Случайно, не с иезуитским уклоном?

https://www.pravenc.ru/text/1683913.html

В К. и. ок. 2 тыс. преподавателей, значительное число к-рых принадлежит к различным католич. монашеским орденам и конгрегациям: теологию преподают иезуиты, экзегетику - сульпициане, есть доминиканцы, ассумпционисты, бенедиктинцы, лазаристы и др