Ко Дню государственного флага России 22 августа 2023 г. [Фонд Концептуальных Технологий]

В настоящее время основным сайтом ФКТ-Алтай является: фкт-алтай.рф
Рубрика «Вопрос-Ответ» (https://фкт-алтай.рф/qa/question) на сайте «ФКТ».
Поддержка проекта: Сберкарта 4276020655049556
PayPal - пишите на info@fct-altai.ru
Юmoney 410012141177441
WebMoney EUR: E183132214214
WebMoney USD: Z229065443747
QIWI 79236556188

Альтернативные источники:
Telegram https://t.me/fctkobdotu
ВКонтакте https://vk.com/fct_altai
Яндекс ДЗЕН https://dzen.ru/fctaltai
RUTUBE https://rutube.ru/channel/483656/
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCFwlsIXRvtTsO_LH-rVy6Sg
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Многие видеозаписи Валерия Викторовича из серии «Вопрос-ответ» либо уже имеют стенограммы, либо получат их вскоре после выхода. Мы рекомендуем использовать для получения информации именно стенограммы.

Задать вопрос Валерию Викторовичу Пякину к следующему выступлению: http://фкт-алтай.рф. ФКТ-Алтай вконтакте: http://vk.com/fct_altai.

Таймкоды всех выступлений: Хронометраж:Вопрос-Ответ.

Поддержка проекта Вопрос-ответ: vk.com

Общие папки и раздачи со всеми выступлениями Валерия Викторовича Пякина:
Видео:[nnmclub] Аудио:[yadisk][itunes.apple.com] Аналитический архив ответов: [yadisk]

103 комментария

Не знаю кто это всем раздал. Знаю точно, что скрывать ничего нельзя, нельзя ретушировать прошлое, якобы, думая о будущем, которого из-за вранья может не быть. Нужно добиваться того, чтобы большинство людей думали головой, а не управлялись знаками и символами которые им раздали исчезающе малое меньшинство злонравных демонических личностей, но думающих головой. Проблема в том, что думать, учиться новому — тяжко, энергозатратно. Жить по преданиям старцев, верований, религий — всегда легче, к тому же поощряется мозгом выработкой разнообразных приятных веществ. Поэтому так и живём, принимаем всё на веру, бездумно и каждый раз наступаем на короткие грабли бьющие ниже пояса, затем всё по кругу.

@Андрей 31 августа 2023г. в 11:23:

Поэтому так и живём, принимаем всё на веру, бездумно и каждый раз наступаем на короткие грабли бьющие ниже пояса, затем всё по кругу.

Все верно! Главное помнить, что это так же напрямую касается сказок про белых и пушистых большевиков, которые делали одно добро, а все плохое делали предатели. Пора самим головой думать, что так не бывает. Именно система, созданная большевиками со всеми приоритетами происхождения над разумом, и привела страну к очередному краху.  Вот это точно скрывать не надо. Надо расширять круги своих понятий. Большевистское общество это кастовое общество, где каста пролетариев по рождению имела законную власть, опираясь на армию.

На какое-то время переворот каст дает прирост производительности, но кастовое общество есть кастовое общество и перспектива у него одна!

@Коля 31 августа 2023г. в 12:47:

каста пролетариев

примечательно, что «кастой» пролетариев рулили совсем не пролетарии,  тот же Ленин, к примеру или его подруга  дворянка Крупская

Если ты в курсе, то в стадо овец всегда вводят несколько коз, чтобы были лидеры в критических ситуациях.)))

@Коля 31 августа 2023г. в 12:47:

Большевистское общество это кастовое общество, где каста пролетариев по рождению имела законную власть, опираясь на армию.

Данное утверждение может быть верным, если вкладывать в понятие «большевистское общество» — власть большинства. Подавляющее большинство людей, по моим оценкам до 99% ограничены животными потребностями — еда, размножение, доминирование, а также их вариации. И вы с ингенером сторонники именно этой концепции власти животных.

В моём понимании большевизм — власть людей с Человечным типом строя психики в интересах большинства людей своим примером побуждающих большинство стремиться стать Человеками.

Понятия у нас с вами разные к одному и тому-же слову.

@Андрей 1 сентября 2023г. в 11:40:

В моём понимании большевизм — власть людей с Человечным типом строя психики в интересах большинства людей своим примером побуждающих большинство стремиться стать Человеками.

власть 1% людей с ЧТСП логично назвать меньшевизмом

@engineer 1 сентября 2023г. в 12:20:


@Андрей 1 сентября 2023г. в 11:40:

В моём понимании большевизм — власть людей с Человечным типом строя психики в интересах большинства людей своим примером побуждающих большинство стремиться стать Человеками.

власть 1% людей с ЧТСП логично назвать меньшевизмом

Меньшевизм ради большинства — это и есть большевизм, или меньшевизм ради себя любимого меньшинства — разницу улавливаешь? Ты за меньшевизм ради себя любимого и передачи этого статуса по наследству независимо от способностей своих вылупков, но это мы уже проходили — нет развития, сплошная деградация, уничтоженный СССР и во всем мире теперь разруха, бардак и войны. В позднем СССР хотя бы декларировалась на бумаге справедливость, что заставляло элиту хотя бы создавать иллюзию движения к справедливости. Теперь такого нет вовсе — капитализм и кастовое расслоение не только по материальным благам, но теперь даже в конституции прописали эту кастовость — сенатор с нимбом непогрешимости и остальное быдло греховное на которое распространяется свод кодексов. Что ты такого делаешь плохого, что тебе нимб непогрешимости надо выдавать? Подчеркиваю — прописали законодательно непогрешимость для исчезающе малого меньшинства управляющего быдлом, нарушив главный Закон Божий — перед Богом мы все равны.

@Андрей 2 сентября 2023г. в 08:10:

Ты за меньшевизм ради себя любимого и передачи этого статуса по наследству н

галоперидол с утра забыл принять?

@Андрей 2 сентября 2023г. в 08:10:

Меньшевизм ради большинства

а большинство просит об этом?

реальные большевики —  это сатанисты, которые возомнили , что знают, что надо большинству

причиняли людям добро и наносили пользу ….

@Андрей 2 сентября 2023г. в 08:10:

прописали законодательно непогрешимость для исчезающе малого меньшинства управляющего быдлом, нарушив главный Закон Божий — перед Богом мы все равны

Ты как типа юрист очень плохо разбираешься в сути происхождения законов. Депутата и сейчас можно засудить, имея неоспоримые доказательства. А вот перед Богом все равны — перед Партией все равны — этот принцип и привел к тому, что все позитивное в большевиках из-за этого принципа и уничтожили на практике. Это исторический факт, а они тебя похоже ничему не учат. Это брешь идеологии, через которую можно завалить любого по формальному принципу. Ну и куда делись настоящие большевики в истории? Их просто не хватило физически? Да потому что идеология ради идеи людей не жалела. Вот и получили закономерный эволюционный результат.

@Андрей 2 сентября 2023г. в 08:10:

главный Закон Божий — перед Богом мы все равны.

это Бог тебе сказал?

или прочитал где-то и тебе понравилось быть равным влвсть имущим? )

@engineer 2 сентября 2023г. в 10:34:

@Андрей 2 сентября 2023г. в 08:10:

главный Закон Божий — перед Богом мы все равны.

это Бог тебе сказал?

или прочитал где-то и тебе понравилось быть равным влвсть имущим? )

Властьимущие бывают разными: раб на галерах; взял власть — гуляй всласть.

Для первого типа тяжела Шапка Мономаха, часто страдает семейная жизнь на которую сил и времени не остаётся. Их я считаю большевиками, то есть работающими на благо большинства людей. Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин. Про вторых говорить не хочется.

Для меня Шапка Мономаха — тяжелая ноша.

@Андрей 1 сентября 2023г. в 11:40:

Понятия у нас с вами разные к одному и тому-же слову.

Большевизм это вполне КОНКРЕТНОЕ историческое явление в реальности. Это порождение определенной идеологии, основанной на классовой теории Карла Маркса. То, что каждый может напридумывать о слове, не является общепринятым понятием. Если тебе понадобилось новое понятие, то будь добр придумай ему новое название. Вот поэтому у всех и каша в головах, что говорят одни слова, а подразумевают каждый свое. И в этом ничего нового — похоже в этом смысл вавилонского столпотворения?)

@Коля 2 сентября 2023г. в 09:40:

@Андрей 1 сентября 2023г. в 11:40:

Понятия у нас с вами разные к одному и тому-же слову.

Большевизм это вполне КОНКРЕТНОЕ историческое явление в реальности. Это порождение определенной идеологии, основанной на классовой теории Карла Маркса. То, что каждый может напридумывать о слове, не является общепринятым понятием. Если тебе понадобилось новое понятие, то будь добр придумай ему новое название. Вот поэтому у всех и каша в головах, что говорят одни слова, а подразумевают каждый свое. И в этом ничего нового — похоже в этом смысл вавилонского столпотворения?)

Я придерживаюсь этого понятия:

https://wiki-kob.ru/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Там есть список литературы. Потрудитесь прочесть.

@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:52:

придерживаюсь этого понятия:

это не запрещено )

@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:52:

Там есть список литературы. Потрудитесь прочесть.

прочли и поняли, что это обман

попробуй прочитать и понять

https://royallib.com/book/zinovev_aleksandr/kommunizm_kak_realnost.html

Какого понятия ты придерживаешься? Чтобы так заявить надо уметь формулировать понятия для других своими собственными словами. ты похоже этого не умеешь, раз аргументируешь чужими ссылками?

А я вот говорю, что понятия исторический большевизм до второго съезда РСДРП не существовало, и все мало мальски знакомые с реальной историей это подтвердят. Эта статья показывает убогость сознания ее написавшего, который не способен определить понятие своим собственным словом, а способен только переиначивать уже устоявшиеся понятия, внося этим больше разлада в цельное сознание людей, чем ясности. Даже в этом действии написавшие не осознают, что они поступают сами против заявленной ими цели — прояснения сознания.

Если вы взялись отвечать за всю Русскую цивилизацию, то вам и не надо переиначивать понятия из истории марксистских партий России. Говорите прямо категориями этой цивилизации. Вам просто нравится это слово? Ну так это ваша зависимость и ваши проблемы, которые вы только множите, не создавая нового, а цепляясь за прошлое. Вместо того, чтобы перейти напрямую к цивилизационным понятиям и утверждать, что все достижения СССР это достижения Русской цивилизации, на позициях которой вы якобы стоите, вы тупо упорствуете, заявляя что это достижения только вами правильно понятых большевиков. Даже лидер, которого вы себе избрали, не согласен с подобной трактовкой исторического термина, но ваше баранье упорство, идущее от меньших ваших уважаемых спикеров, показывает, что вы не люди будущего, а люди прошлого.

И где были ваши большевики в 90-х годах прошлого века? По утверждениям этой статьи большевики представляют большинство народа. Так где было большинство в 90-х????

А теперь вы вообще прививаете людям откровенную шизофрению, что Путин, публично критикуя исторических большевиков, в тайне самый настоящий большевик. Пякин просто выжил из ума и не способен быть лидером, ведущим в будущее. Вместо того, чтобы использовать знания собственно из теории ДОТУ и применять разлекламированное динамическое управления для изменение среды, он занял жесткую позицию критики этой самой среды, изменить которую у него нет ни ресурсов, ни похоже идей как это сделать.

В дополнение.

Величко уперся в слово мафия и твердо стоит на своем. И слово поменять нельзя. Пякин уперся в слово большевизм и твердо стоит на своем. И слово поменять нельзя. Так есть ли между ними разница??? Вот такая упертость и определяет принцип — разделяй и властвуй!

@Коля 5 сентября 2023г. в 06:42:

Чтобы так заявить надо уметь формулировать понятия для других своими собственными словами. ты похоже этого не умеешь, раз аргументируешь чужими ссылками?

Мои слова ты не воспринимаешь. Я хочу чтобы мы пользовались единым понятийным аппаратом, а не лепили свои хотелки. У тебя, основанные на данных  полученных в твоей юности периода уничтожения СССР при помощи «гласности, перестройки» и прочих открытий закрытых архивов кгб и всяких спидинфо. Читай оригиналы, а не Гарвардскую подделку.

@Вадим Пьянзин 2 сентября 2023г. в 03:10:

Только идиот назовет большевистское общество кастовым.

вы наверное не жили в СССР и  ничего не знаете о цветовой дифференциации штанов )

@engineer 2 сентября 2023г. в 07:21:


@Вадим Пьянзин 2 сентября 2023г. в 03:10:

Только идиот назовет большевистское общество кастовым.

вы наверное не жили в СССР и  ничего не знаете о цветовой дифференциации штанов )

Ты про какой СССР? Про СССР периода НЭПа? Про Сталинский СССР? Про СССР периода сдачи своим Западным хозяевам меньшевистской «элитой» с книжечками КПСС? Тень на плетень не наводи. Было как минимум три СССР. Один из них — Сталинский, выиграл ВОВ, подготовил полет человека в космос, создал щит стране. Другие СССР жировали и распродавали страну

@Андрей 2 сентября 2023г. в 08:17:

Сталинский СССР?

ты жил при Сталине или веришь мифам и выдумкам?

по факту  — хреновую систему Сталин выстроил, раз его ближайшие соратники все просрали, а  его самого предали…

поздний СССР  — следствие сталинского

@engineer 2 сентября 2023г. в 08:49:

@Андрей 2 сентября 2023г. в 08:17:

Сталинский СССР?

ты жил при Сталине или веришь мифам и выдумкам?

по факту  — хреновую систему Сталин выстроил, раз его ближайшие соратники все просрали, а  его самого предали…

поздний СССР  — следствие сталинского

Читай Булгакова — Мастер и Маргарита — слова Воланда о том, что люди не меняются, Человеками не стали. Ты пасёшься на данном сайте именно для этой цели, чтобы люди никогда не стали Человеками. Была надежда на коллективный ВП СССР, но для многих бронированное стекло — непреодолимое препятствие, для многих так и осталось непрозрачным.

@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:50:

@engineer 2 сентября 2023г. в 08:49:

@Андрей 2 сентября 2023г. в 08:17:

Сталинский СССР?

ты жил при Сталине или веришь мифам и выдумкам?

по факту  — хреновую систему Сталин выстроил, раз его ближайшие соратники все просрали, а  его самого предали…

поздний СССР  — следствие сталинского

Читай Булгакова — Мастер и Маргарита — слова Воланда о том, что люди не меняются, Человеками не стали. Ты пасёшься на данном сайте именно для этой цели, чтобы люди никогда не стали Человеками. Была надежда на коллективный ВП СССР, но для многих бронированное стекло — непреодолимое препятствие, для многих так и осталось непрозрачным.

мало читать, как ты, надо понимать!

Булгаков указал на то, что большевики ОТВЕРГЛИ Бога, а их идея, что революция и отмена частной собственности изменит людей в лучшую сторону — вранье

я здесь, чтобы помочь людям понять тупиковость марксизма и кобовского  протестантизма

«Идиот» знает о идеологии большевиков и реальном ее воплощении в обществе похоже больше «разумных». О руководящей роли партии ты забыл? Именно партия и была высшей кастой! И ничего Сталин с этой высшей кастой сделать не смог. Все разумное для народа просто утопили в классовой идеологии. Без оправдания этой идеологией своих действий, они все были бы не легитимными. Большевики исторические это приоритет идеологии над разумом. Все пытались решать революционным путем. А этот путь требует огромных расходов человеческого материала.

Может Стали и хотел чего-то иного, но это все современные домыслы. Что он реально хотел, и кстати, что реально хочет Путин, никто не знает. Желания одного человека систему не переломают. Большевики и были кастой среди простого народа, который как всегда и сейчас у Андрея здесь недопонимает, чего ему действительно надо. А недопонимающих чего жалеть?)))

Вот и вылазит твоя большевистская твердая косность сознания?))) Каста изначально это из Индии — происхождение, чистая порода. И что партия большевиков не избранная чистая порода?) Еще какая избранная и самоизбранная!

Говори по существу, а не разводи тут сопли. Они только вроде из народа, но они же большевики, которые знают больше и поэтому право имеют, а народ туп и должен идти в хвост.

Ну так то эсеров было больше и они тоже были за интересы крестьянства, ну и хрен ли толку?) Большевики имели право объединяться со всеми в интересах укрепления своей правильной власти, а потом просто расправлялись со всеми попутчиками. И это было по-божески?) Ну да! Целью оправдывают средства.

Речь совершенно не о том, что западное общество лучше. А о том, что мера несовершенства присутствует в любом обществе. Вот большая мера несовершенства в основополагающей задаче выживания оказалась у системы, выстроенной большевиками. Запад при всей своей сволочности не ожидал такой позорной сдачи своих принципов. Не забывай этого факта! Никакой народ, ради которого как бы выстраивали эту систему не защитил ее. Стоит ли удивляться такому отношению на Западе к России? Фактология ужасная. Никому не нравится, что его считают вошью, ну так не надо было даже в какой-то исторический период вести себя как вошь.

Именно поэтому сейчас России так сложно найти союзников, а как после такой сдачи можно на нее долгосрочно рассчитывать? И это реальное состояние среды, как и кому бы это не нравилось.

Для особо одаренных повторяю, дайте определение термина «каста». Не из Индии, Месопотамии или Византии.

@Вадим Пьянзин 2 сентября 2023г. в 15:20:

Для особо одаренных повторяю, дайте определение термина «каста». Не из Индии, Месопотамии или Византии.

на выбор:

«Ка́ста» — российская рэп-группа из Р9остова-на-Дону, артисты лейбла Respect Production[1][2]. В состав группы входят Влади, Шым, Хамиль, Змей[3].

или

«Проклятая каста!» — эти слова сказаны Сталиным, когда он узнал о том, что эвакуированная в г. Куйбышев номенклатура пытается организовать для своих детей отдельные школы и детские сады

Для особо тупых Каста-это форма социальной стратификации, характеризующаяся эндогамией, наследственной передачей стиля жизни, который часто включает в себя род занятий, ритуальный статус в иерархии, а также обычное социальное взаимодействие и отчуждение, основанные на культурных представлениях о чистоте и загрязнении.

Чтобы сильно не мучиться — Социальная стратификация — это деление общества на специальные слои (страты), социальные группы и классы путём объединения разнообразных социальных позиций с примерно одинаковым социальным статусом, отражающее сложившееся в нём представление о социальном неравенстве, выстроенное по вертикали (социальная иерархия), вдоль своей оси по одному или нескольким стратификационным критериям (показателям социального статуса).

Эндога́мия — заключение брака в пределах определённой социальной группы или категории (например, сословия, касты, конфессиональной общности).

Принадлежность к партии и стремление партноменклатуры передать свою деятельность детям по наследству вполне подходит под это определение. Так старые большевики и заявляли — мы не для того делали революцию, чтобы отдать власть кому-то другому, и теперь по гроб нашей жизни все нам обязаны!

Поговорки не возникают на пустом месте, чаще они возникают из реальных наблюдений. Вот поговорка о баране и новых воротах об этом напрямую указывает на реальное поведение баранов. Они не способны к расширению круга своих понятий. Войдя в один круг понятий они очень долго находятся в нем и любое изменение внешней среды ставит их в долгий ступор. А мир развивается, несмотря ни на какие круги понятий баранов.

Символы и знаки это лишь сигнальная система о реальном состоянии среды. И только вечные бараны верят, что именно они правят миром, а не воля людей.

@Коля 31 августа 2023г. в 11:00:

Поговорки не возникают на пустом месте, чаще они возникают из реальных наблюдений. Вот поговорка о баране и новых воротах об этом напрямую указывает на реальное поведение баранов. Они не способны к расширению круга своих понятий. Войдя в один круг понятий они очень долго находятся в нем и любое изменение внешней среды ставит их в долгий ступор. А мир развивается, несмотря ни на какие круги понятий баранов.

Символы и знаки это лишь сигнальная система о реальном состоянии среды. И только вечные бараны верят, что именно они правят миром, а не воля людей.

Здравое рассуждение.

Так государственный флаг России — он чей? — стыренный голландский, перевёрнутый «вверх ногами», или фашистско-власовский, характеризующий борьбу против коммунизма, когда не важно на какой стороне воевать против коммунистов?

Государственный флаг России — у него тоже паскудная история, как и у выродков-коммунистов?

Коля 2 сентября 2023г. в 19:39:

Для особо тупых Каста-это форма социальной стратификации, характеризующаяся эндогамией, наследственной передачей стиля жизни, который часто включает в себя род занятий, ритуальный статус в иерархии, а также обычное социальное взаимодействие и …

Это- не для тупых, это- для всех. Для тупых- чья-либо интерпретация в стиле «большевики сказали…», «большевики заявляли…» и т.п.

А вот теперь вопрос. Что из вышеперечисленного из определения про касту наличествовало в СССР? Чтобы никого не мучить, отвечу за всех- ничего. Выводы делайте сами.

А вывод уже сделан. Некоторым хоть кол на голове теши, хоть ссы в глаза — божья роса! Про лишенцев слышал? Если это не искусственная система расслоения народа на касты, то что это? И это по большевистской Конституции. При этом когда государство ну очень зануждалось во внутреннем обороте денег и наличии хоть каких-то производств, то оно разрешило частное предпринимательство в виде НЭПа, но частники были людьми второго сорта и голосовать права не имели.

Так что вывод про тебя не утешителен — не умеешь работать с информацией, не способен обобщать понятия и видеть проявления их в реальности. А по вере твоей тебе конечно и воздастся.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86

@Вадим Пьянзин 3 сентября 2023г. в 00:14:

Что из вышеперечисленного из определения про касту наличествовало в СССР? Чтобы никого не мучить, отвечу за всех- ничего. Выводы делайте сами.

не надо за всех отвечать — сам Сталин определил номенклатуру в СССР, как касту. которая подпадает под следующие признаки;

наследственной передачей стиля жизни, который часто включает в себя род занятий, ритуальный статус в иерархии, а также обычное социальное взаимодействие и отчуждение, основанные на культурных представлениях о чистоте и загрязнении.

я вырос в академгородке, у нас были касты(масти, как в тюрьме) академиков (воров в законе), докторов (шестерок), мужиков (остальных жителей), у каждой такой  касты был свой стол заказов с продуктами, а в магазине пустые полки..

спасибо партии большевиков )

в советское время родился анекдот «может ли сын полковника стать генералом …»

народ не обманешь

@engineer 3 сентября 2023г. в 06:25:

, у каждой такой  касты был свой стол заказов с продуктами, а в магазине пустые полки..

дифференциация была не только в снабжении, «воры» жили во дворцах (коттеджах), «шестерки» в полногабаритных квартирах, остальные в хрущевках

для детей академиков и докторов отдельная английская школа

одним словом, если это не аналог каст, то что это?

@engineer 3 сентября 2023г. в 07:05:


@engineer 3 сентября 2023г. в 06:25:

, у каждой такой  касты был свой стол заказов с продуктами, а в магазине пустые полки..

дифференциация была не только в снабжении, «воры» жили во дворцах (коттеджах), «шестерки» в полногабаритных квартирах, остальные в хрущевках

для детей академиков и докторов отдельная английская школа

одним словом, если это не аналог каст, то что это?

еще для полноты картины  — академ негласно  делился на верхнюю и нижнюю зоны, в нижней зоне жили «шудры» (строители академгородка) в деревянных бараках, их только сейчас сносят проклятые капиталисты и строят комфортабельное жилье…

вот такая  якобы безкастовая система . ..

Это все как бы по умолчанию, то есть по понятиям, но в период становления большевизма вовсю официально процветал вождизм, который и вылился в культы отдельных личностей как социокультурное явление. И в каком обществе существуют непререкаемые вожди? Революция в Китае смотрится пародией на процессы, которые были запущены в России, но гораздо более массовой и уродливой. И ее помогали делать большевики в интересах своего государства.

Что у нас революционных вождей не было? Это все выдумки Хрущева? И из какого социального строя вожди? Отцы народов, великие кормчие это не касты?

@engineer 3 сентября 2023г. в 06:25:

я вырос в академгородке, у нас были касты(масти, как в тюрьме) академиков (воров в законе), докторов (шестерок), мужиков (остальных жителей), у каждой такой  касты был свой стол заказов с продуктами, а в магазине пустые полки..

не изжитое животное начало… со временем переработается и это, но это конечно процессы эволюционного порядка (смена господствующего психотипа), на которые требуются не десятилетия, а гораздо более длительное время…

в пещерные-то времена и людоедство было в порядке вещей, со временем перешло в разряд девиаций и отдельных эксцессов, так же будет и со всеми остальными проявлениями животности

Когда Молотова (в конце жизни, сконч. в 1986) спросили про развальные процессы в СССР он ответил — «барствовать начали»

наглядная иллюстрация — https://vk.com/wall382074_2322?w=wall382074_2322 — картина 1949 г.

Ну если Горбачев не был коммунистом, то почему он возглавил Коммунистическую партию Советского Союза? Почему система это допустила? Может изначально все было не той системы?)))

Никому не приходит в голову простая мысль, что предателем может стать только соратник и друг? Это по определению. Классовый враг, да и любой другой не может быть предателем. Он по определению враг. Так что же это была за система, в которой среди соратников предателями оказались большинство???? Значит именно в самой системе присутствовала системная ошибка, где внешние признаки по рождению были выше внутренних моральных принципов. Иллюзия была в понятии классовое чутье, которое на практике было обычной психологической завистью. Но зависть, одетая в разрешенные и продвигаемые идеологией формы классовой борьбы, и погубила остатки человеческого в борцах за дело пролетариата.

@Коля 3 сентября 2023г. в 19:00:

зависть, одетая в разрешенные и продвигаемые идеологией формы классовой борьбы

эти большевики — дьявольское отродье, обьявили смертные грехи добродетелью…

по этой же технологии нынешние неомарксисты объявляют лгбт+ нормой

@Коля 3 сентября 2023г. в 19:00:

Ну если Горбачев не был коммунистом, то почему он возглавил Коммунистическую партию Советского Союза? Почему система это допустила? Может изначально все было не той системы?)))

Слыхали такое выражение — «Христос — первый коммунист»… как говорится, «где Христос и где Горбачёв» :)) Трудновато соответствовать идеалу, когда животность перевешивает, правда ведь? Надо «Час быка» перечитать, вспомнить, как Ефремов описывал процесс выхода землян из инферно… Пока человеческое общество на уровне ефремовского Торманса…

Сам-то сможешь связать свои вопросы в общий ответ?) Ну видимо система не сильно поменялась и имеет те же самые огрехи!)))

@engineer 5 сентября 2023г. в 05:21:


@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:40:

Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин.

а ну понятно, считаешь себя равным им))))

а где большевик Ленин в этом списке? стал борщевиком? )))

@engineer 5 сентября 2023г. в 06:04:

@engineer 5 сентября 2023г. в 05:21:

@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:40:

Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин.

а ну понятно, считаешь себя равным им))))

а где большевик Ленин в этом списке? стал борщевиком? )))

По моему мнению Ленин стремился к этому. Можешь дописать его.

@Андрей 5 сентября 2023г. в 10:24:

@engineer 5 сентября 2023г. в 06:04:

@engineer 5 сентября 2023г. в 05:21:

@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:40:

Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин.

а ну понятно, считаешь себя равным им))))

а где большевик Ленин в этом списке? стал борщевиком? )))

По моему мнению Ленин стремился к этому. Можешь дописать его.

разве можно их равнять между собой?

Христос разве применял насилие к своим оппонентам, как Ленин, Сталин или Путин?

читал в КОБ о Христовой этике? понял?

@engineer 5 сентября 2023г. в 10:35:

разве можно их равнять между собой?

Христос разве применял насилие к своим оппонентам, как Ленин, Сталин или Путин?

читал в КОБ о Христовой этике? понял?

А как же Христос гонял в доме Отца своего маркитантов? Ты что, Библию не читал? Или таки ты считаешь Христа «бараном», с соответствующим ему уделом — быть пищей для тебя и тебе подобных хищников капЫтализма? У меня иное мнение — Человек, это не «баран». Богу нужны сотворцы, а не животные.

К тому же, ты же сам приводил слова из Корана о том, что надо устранять зло тем, что лучше. Я с твоими цитатами Корана согласен. Проверено на практике. Просто есть люди, с которыми когда общаешься по-человечески, воспринимают это за слабость и ведут себя хуже скотов — также проверено на практике. Например, СВО в помощь.

@engineer 5 сентября 2023г. в 13:33:


@Андрей 5 сентября 2023г. в 13:26:

А как же Христос гонял в доме Отца своего маркитантов? Ты что, Библию не читал

думаю, что это вымысел

То есть ты придерживаешься версии: Хростос-"баран", Исая прав. Найти единственного праведника и убить его — «священная» обязанность каждого верующего как завещал Исая. В православной Библии Премудрый Соломон лгал, и ни какой он не премудрый? В Коране тоже ложь? По-твоему, всё-таки садисты сильнее Бога, убили праведника не смотря на то, что тот просил помощи у Бога пронести мимо чашу сию? При этом садисты верят в то, что после смерти Богу легче воскресить, чем просто не допустить смерти праведника. Вы, садисты, в своём уме?))) Может легче не допустить, чем исправлять сложившееся?

@Андрей 5 сентября 2023г. в 14:19:

@engineer 5 сентября 2023г. в 13:33:

@Андрей 5 сентября 2023г. в 13:26:

А как же Христос гонял в доме Отца своего маркитантов? Ты что, Библию не читал

думаю, что это вымысел

То есть ты придерживаешься версии: Хростос-"баран", Исая прав. Найти единственного праведника и убить его — «священная» обязанность каждого верующего как завещал Исая. В православной Библии Премудрый Соломон лгал, и ни какой он не премудрый? В Коране тоже ложь? По-твоему, всё-таки садисты сильнее Бога, убили праведника не смотря на то, что тот просил помощи у Бога пронести мимо чашу сию? При этом садисты верят в то, что после смерти Богу легче воскресить, чем просто не допустить смерти праведника. Вы, садисты, в своём уме?))) Может легче не допустить, чем исправлять сложившееся?

странная у тебя логика…. у меня другое объяснение

представляю, как ты шил людям дела с такой фантазией…

@engineer 5 сентября 2023г. в 14:23:

у меня другое объяснение

Христос не может действовать вопреки своей этике, далее цитата из КОБ

Принципиальный отказ от не отвечающего нормам праведных взаимоотношений воздействия на
других, однако возможного в пределах Божиего попущения в отношении тех. При
этом на себя возлагается обязанность уведомлять возможные жертвы попущения о
том, что они находятся в его области, указывая им пути выхода, предоставляя
Богу миссию воздаяния упорствующим в неправедности. Этому учил людей
Иисус и этому принципу следовал он сам, пребывая во плоти среди людей. Это
— в нашем понимании — основа 
христианской этики:

«Пойдите, научитесь, что значит милости Хочу, а не
жертвы» (Матфей, 9:13)[4].

похоже,  Андрей, ты из КОБ выковырял  только  то, что тебе по нраву — третий вид не христовой этики:

Действия в пределах попущения Божиего с целью
пресечения чьих-либо неправедных действий после
того, как неправедно действующие уведомлены о сути их неправедности, но
упорствуют в своём, не внемля уведомлениям о том, что им следует жить и
действовать иначе. Таково в идеале обоснование права на священную —
справедливую — войну (в частности, таково обоснование исламского джихада) и на
действия разнородных «инквизиций».

@engineer 5 сентября 2023г. в 05:21:

@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:40:

Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин.

а ну понятно, считаешь себя равным им))))

Когда в церковь любоваться на распятого человека ходишь, ты кем этого человека считаешь? «Бараном»? В описание жизненного пути и смерти этого человека веришь? В пример для себя человеческое отношение к людям берешь? Или «бараний» путь — не твой путь, а твой заключается в том, чтобы именно убить «барана» изощренным способом? Судя по тупому комментарию ты изощренный убийца «баранов» — твоя позиция по жизни. Да и Путина ты поддерживаешь только на словах, потому что тебе с ним не по пути, как и с Христом. А корчишь из себя воцерковленного. Ещё раз подтвердил аксиому: не все коммунисты были членами партии и не все члены партии были коммунистами. Так и уничтожили все светлые начинания СССР. Ваш удел — капЫтализм, продаванцы-маркитанты.

Это про тебя и «большевиков» в твоем больном мозгу:

Юрий Кузнецов — Маркитанты: Стих

Было так, если верить молве,
Или не было вовсе.
Лейтенанты всегда в голове,
Маркитанты в обозе.

Шла пехота. Равненье на «ять»!
Прекратить разговоры!
А навстречу враждебная рать —
Через реки и горы.

Вот сошлись против неба они
И разбили два стана.
Тут и там загорелись огни,
Поднялись два тумана.

Лейтенанты не стали пытать
Ни ума, ни таланта.
Думать нечего. Надо послать
Толмача-маркитанта!

— Эй, сумеешь на совесть и страх
Поработать, крапивник?
Поразнюхать о слабых местах
И чем дышит противник?

И противник не стал размышлять
От ума и таланта.
Делать нечего. Надо послать
Своего маркитанта!

Маркитанты обеих сторон —
Люди близкого круга.
Почитай, с легендарных времён
Понимали друг друга.

Через поле в ничейных кустах
К носу нос повстречались,
Столковались на совесть и страх,
Обнялись и расстались.

Воротился довольный впотьмах
Тот и этот крапивник
И поведал о тёмных местах
И чем дышит противник.

А наутро, как только с куста
Засвистала пичуга,
Зарубили и в мать и в креста
Оба войска друг друга.

А живые воздали телам,
Что погибли геройски.
Поделили добро пополам
И расстались по-свойски.

Ведь живые обеих сторон —
Люди близкого круга.
Почитай, с легендарных времён
Понимают друг друга.

Маркитанты – (нем. marketender, от итал. mercatante – торговец), мелкие торговцы продовольственными товарами и предметами солдатского обихода, сопровождавшие войска в походах, на учениях, манёврах и т. п. Появились ещё в Древней Греции и Риме, наибольшее распространение получили в европейских феодальных армиях, когда отсутствовало централизованное снабжение войск.

@Андрей 5 сентября 2023г. в 07:54:

Когда в церковь любоваться на распятого человека ходишь

не хожу

@Андрей 5 сентября 2023г. в 07:54:

А корчишь из себя воцерковленного

никогда не корчил, это твои фантази, ты не адекватен реальности

@Андрей 5 сентября 2023г. в 07:54:

Путина ты поддерживаешь только на словах

можно и так сказать, если словами считать лекции и тренинги  в президентской программе подготовки управленческих кадров

одним словом, продолжай упорствовать в своих иллюзиях, ктож тебе это запретит….

@engineer 5 сентября 2023г. в 08:54:

@Андрей 5 сентября 2023г. в 07:54:

Путина ты поддерживаешь только на словах

можно и так сказать, если словами считать лекции и тренинги  в президентской программе подготовки управленческих кадров

И что? ВШИ(Э) тоже выдают дипломы государственного образца. То, что тебе прилепили слово «президентской» ничего не меняет. Качество, очевидно, никакое. Образованщиной занимаешься. И понятно чьи интересы обслуживаешь.

@Андрей 5 сентября 2023г. в 10:45:

Качество, очевидно, никакое

никак не можешь обойтись без напраслины…

так по твоему поступают Человеки?

@engineer 5 сентября 2023г. в 08:54:

@Андрей 5 сентября 2023г. в 07:54:

Когда в церковь любоваться на распятого человека ходишь

не хожу

А вот это зря. Поскольку ты человек видный, из президентской программы, ты обязан ходить туда подсвечником. Многие люди в церкви находят духовную опору. Ты не имеешь права эту опору вышибать. И я не подкалываю тебя, я правду говорю.

@Андрей 5 сентября 2023г. в 10:54:

И я не подкалываю тебя, я правду говорю.

да , я понимаю, ты не лукавишь, наверное у тебя закончился галоперидол

@engineer 5 сентября 2023г. в 11:14:

@Андрей 5 сентября 2023г. в 10:54:

И я не подкалываю тебя, я правду говорю.

да , я понимаю, ты не лукавишь, наверное у тебя закончился галоперидол

Галоперидол — это что, ты в теме?

@engineer 5 сентября 2023г. в 05:21:

@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:40:

Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин.

а ну понятно, считаешь себя равным им))))

Когда в церковь любоваться на распятого человека ходишь, ты кем этого человека считаешь? «Бараном»? В описание жизненного пути и смерти этого человека веришь? В пример для себя человеческое отношение к людям берешь? Или «бараний» путь — не твой путь, а твой заключается в том, чтобы именно убить «барана» изощренным способом? Судя по тупому комментарию ты изощренный убийца «баранов» — твоя позиция по жизни. Да и Путина ты поддерживаешь только на словах, потому что тебе с ним не по пути, как и с Христом. А корчишь из себя воцерковленного. Ещё раз подтвердил аксиому: не все коммунисты были членами партии и не все члены партии были коммунистами. Так и уничтожили все светлые начинания СССР. Ваш удел — капЫтализм, продаванцы-маркитанты.

Это про тебя и «большевиков» в твоем больном мозгу:

Юрий Кузнецов — Маркитанты: Стих

Было так, если верить молве,
Или не было вовсе.
Лейтенанты всегда в голове,
Маркитанты в обозе.

Шла пехота. Равненье на «ять»!
Прекратить разговоры!
А навстречу враждебная рать —
Через реки и горы.

Вот сошлись против неба они
И разбили два стана.
Тут и там загорелись огни,
Поднялись два тумана.

Лейтенанты не стали пытать
Ни ума, ни таланта.
Думать нечего. Надо послать
Толмача-маркитанта!

— Эй, сумеешь на совесть и страх
Поработать, крапивник?
Поразнюхать о слабых местах
И чем дышит противник?

И противник не стал размышлять
От ума и таланта.
Делать нечего. Надо послать
Своего маркитанта!

Маркитанты обеих сторон —
Люди близкого круга.
Почитай, с легендарных времён
Понимали друг друга.

Через поле в ничейных кустах
К носу нос повстречались,
Столковались на совесть и страх,
Обнялись и расстались.

Воротился довольный впотьмах
Тот и этот крапивник
И поведал о тёмных местах
И чем дышит противник.

А наутро, как только с куста
Засвистала пичуга,
Зарубили и в мать и в креста
Оба войска друг друга.

А живые воздали телам,
Что погибли геройски.
Поделили добро пополам
И расстались по-свойски.

Ведь живые обеих сторон —
Люди близкого круга.
Почитай, с легендарных времён
Понимают друг друга.

Маркитанты – (нем. marketender, от итал. mercatante – торговец), мелкие торговцы продовольственными товарами и предметами солдатского обихода, сопровождавшие войска в походах, на учениях, манёврах и т. п. Появились ещё в Древней Греции и Риме, наибольшее распространение получили в европейских феодальных армиях, когда отсутствовало централизованное снабжение войск.

@Андрей 5 сентября 2023г. в 08:04:

@engineer 5 сентября 2023г. в 05:21:

@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:40:

Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин.

а ну понятно, считаешь себя равным им))))

Когда в церковь любоваться на распятого человека ходишь, ты кем этого человека считаешь? «Бараном»? В описание жизненного пути и смерти этого человека веришь? В пример для себя человеческое отношение к людям берешь? Или «бараний» путь — не твой путь, а твой заключается в том, чтобы именно убить «барана» изощренным способом? Судя по тупому комментарию ты изощренный убийца «баранов» — твоя позиция по жизни. Да и Путина ты поддерживаешь только на словах, потому что тебе с ним не по пути, как и с Христом. А корчишь из себя воцерковленного. Ещё раз подтвердил аксиому: не все коммунисты были членами партии и не все члены партии были коммунистами. Так и уничтожили все светлые начинания СССР. Ваш удел — капЫтализм, продаванцы-маркитанты.

Это про тебя и «большевиков» в твоем больном мозгу:

Юрий Кузнецов — Маркитанты: Стих

Было так, если верить молве,
Или не было вовсе.
Лейтенанты всегда в голове,
Маркитанты в обозе.

Шла пехота. Равненье на «ять»!
Прекратить разговоры!
А навстречу враждебная рать —
Через реки и горы.

Вот сошлись против неба они
И разбили два стана.
Тут и там загорелись огни,
Поднялись два тумана.

Лейтенанты не стали пытать
Ни ума, ни таланта.
Думать нечего. Надо послать
Толмача-маркитанта!

— Эй, сумеешь на совесть и страх
Поработать, крапивник?
Поразнюхать о слабых местах
И чем дышит противник?

И противник не стал размышлять
От ума и таланта.
Делать нечего. Надо послать
Своего маркитанта!

Маркитанты обеих сторон —
Люди близкого круга.
Почитай, с легендарных времён
Понимали друг друга.

Через поле в ничейных кустах
К носу нос повстречались,
Столковались на совесть и страх,
Обнялись и расстались.

Воротился довольный впотьмах
Тот и этот крапивник
И поведал о тёмных местах
И чем дышит противник.

А наутро, как только с куста
Засвистала пичуга,
Зарубили и в мать и в креста
Оба войска друг друга.

А живые воздали телам,
Что погибли геройски.
Поделили добро пополам
И расстались по-свойски.

Ведь живые обеих сторон —
Люди близкого круга.
Почитай, с легендарных времён
Понимают друг друга.

Маркитанты – (нем. marketender, от итал. mercatante – торговец), мелкие торговцы продовольственными товарами и предметами солдатского обихода, сопровождавшие войска в походах, на учениях, манёврах и т. п. Появились ещё в Древней Греции и Риме, наибольшее распространение получили в европейских феодальных армиях, когда отсутствовало централизованное снабжение войск.

повторяешься… но это не проблема, значит надо уточнить:

Путин ходит в церковь любоваться на распятого человека?

Путин корчит из себя воцерковленного?

или это другое? ))))))

@engineer 5 сентября 2023г. в 08:56:

повторяешься… но это не проблема, значит надо уточнить:

Путин ходит в церковь любоваться на распятого человека?

Путин корчит из себя воцерковленного?

или это другое? ))))

С этими вопросами к Путину, ну, или к Пескову.

Просто мы с тобой слова используем одинаковые, а понятия вкладываем разные. Ты, маркитант, не поймёшь о чём я. С Песковым вы найдёте общий язык, вы люди близкого круга.

@Андрей 5 сентября 2023г. в 10:04:

С этими вопросами к Путину, ну, или к Пескову

странно, что с такими же вопросами ты ко мне  не обратился, а сразу выдал на гора  свои фантазии обо мне

@Андрей 5 сентября 2023г. в 10:04:

Ты, маркитант

вот и сейчас принимаешь желательное за действительное…

@Коля 5 сентября 2023г. в 07:27:

Величко уперся в слово мафия и твердо стоит на своем. И слово поменять нельзя.

Разумеется, нельзя. Концептуальные жрецы не ошибаются. Никогда. Но если нельзя поменять слово, то можно поменять смыслы. Мафия больше не преступная организация, а система деловой коммуникации с динамическим перераспределением полномочий, обязанностей ресурсов. Красиво врать не запретишь.

@Чижов Михаил 5 сентября 2023г. в 10:10:

Но если нельзя поменять слово, то можно поменять смыслы

точно, это как у извращенцев слово «жопа» означает  не орган выделения, а место для анального сношения

видать, хорошие учителя у него были ….

А большевики существовали всегда как явление во времена истории Руси. Но только кто конкретно был настоящим большевиком до 1917 года почему-то не уточняется.))) Иван Грозный, Петр Первый, Александр Меньшиков, Степан Разин, Емельян Пугачев???????? Или некие секретные староверы были большевиками???? Ну уж Александр Невский, получавший ярлык на княжество в Орде, уж точно был настоящим большевиком?)))

@Коля 5 сентября 2023г. в 10:22:

А большевики существовали всегда как явление во времена истории Руси. Но только кто конкретно был настоящим большевиком до 1917 года почему-то не уточняется.))) Иван Грозный, Петр Первый, Александр Меньшиков, Степан Разин, Емельян Пугачев???????? Или некие секретные староверы были большевиками???? Ну уж Александр Невский, получавший ярлык на княжество в Орде, уж точно был настоящим большевиком?)))

А что вам не нравится? Повторюсь. Человек, действующий в интересах большинства людей, а не узкой исчезающемалой прослойки, для меня большевик. Просто явление имевшее место в жизни людей обрело своё понятие-слово. Это выходит за пределы вашего понимания. В период «гласности» об этом не сообщали, а просто вызывали у вас слюноотделение от роскошной жизни маркитантов-членов политбюро торговавших моей родиной оптом и в розницу, связывая этих членов со словом большевик. Ни когда эти члены не были большевиками. Повторюсь: не все большевики были членами партии и не все члены партии были большевиками. Просто маркитантам выгодно было.

Маркитанты обеих сторон —
Люди близкого круга.
Почитай, с легендарных времён
Понимали друг друга.

(Коммунист — нерусское слово сходное по значению со словом большевик. Изначально коммунистическая партия имела пояснение — партия большевиков. Потом это пояснение устранили переименовав ВКПб на КПСС — случайно ли? Думаю, нет).

@Андрей 5 сентября 2023г. в 13:48:

Просто явление имевшее место в жизни людей обрело своё понятие-слово

Ты настолько непонятлив? Явление не обрело СВОЕГО слова-понятия, а заимствовало его полностью по звучанию и только по вашей личной милости у другого понятия. Ты действительно не понимаешь разницы???? Гораздо точнее, что среди большевиков (причем разного толка, как принадлежности к фракции конкретной партии) в НЕКОТОРЫХ случаях проявилось некое явление идущее из глубин Русской цивилизации. Так как называется это явление, которое по-вашему было задолго до возникновения понятия большевики? Ты еще расскажи, что большевики отрицали изначально идею мировой революции.))))

@Андрей 5 сентября 2023г. в 10:22:

стремлюсь поступать как Человек

откуда тебе знать, как поступает Человек?

ты поступаешь согласно своим фантазиям о Человеке .

@Андрей 5 сентября 2023г. в 10:22:

Нет, но стремлюсь поступать как Человек. Часто не получается.

А знаешь почему? Потому что по учению ты должен становиться человеком, а не быть им прямо сейчас в реальности. Учение своими установками закрыло тебе путь быть человеком здесь и сейчас. Потому что по учению Человек это некий недостижимый результат, практическая утопия, не существующая в данной реальности и поэтому неосуществимая. Вот такими учениями и формируют идеалистов, оторванных от реальности. Тебе привили чувство вины, за то, что ты не человек, получается недочеловек, а ты с этим согласился и теперь обречен на вечное страдание по этому поводу.

Хватит уже становиться человеком, будь им прямо сейчас, честно признавая свои достоинства в стремлении и недостатки в непонимании. Сомнения это свойства человека, а вот абсолютная уверенность это свойство зомби.

@Коля 5 сентября 2023г. в 10:37:

Хватит уже становиться человеком, будь им прямо сейчас, честно признавая свои достоинства в стремлении и недостатки в непонимании. Сомнения это свойства человека, а вот абсолютная уверенность это свойство зомби

Сам-то хоть понял что написал?

@engineer 5 сентября 2023г. в 05:21:


@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:40:

Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин.

а ну понятно, считаешь себя равным им))))

Я не являюсь ярким представителем мирового значения, известные всем. Не сочиняй.

@Андрей 5 сентября 2023г. в 10:26:

@engineer 5 сентября 2023г. в 05:21:

@Андрей 4 сентября 2023г. в 22:40:

Яркие представители мирового значения известные всем — Христос, Сталин, Путин.

а ну понятно, считаешь себя равным им))))

Я не являюсь ярким представителем мирового значения, известные всем. Не сочиняй.

ну как же?

ты же сам написал

главный Закон Божий — перед Богом мы все равны.

в который уверовал сам  и здесь его пиаришь )

Да дело не в самой модели, а в методических установках ее построения. Тот, кто лингвинистически формулировал установки, тот хорошо понимал, как работает мозг и мотивации. В словах заложен бесконечный процесс без ориентиров фиксации результата. И на практике получается, что если задача становиться, а не быть, то одной человеческой жизни для этого процесса мало. То есть никто при жизни и никогда не станет человеком. Становиться как установка это отложенное задание для мозга. Мозг легко всегда может отмазываться, что он становится, становится, становится… Вот если бы была установка быть здесь и сейчас, то мозгу сразу же пришлось бы включаться и перестраиваться на временные ограничения. А мозг лентяй, он с дремотой все становится, становится…)))))

результат невозможен без процесса его достижения

причём , сам процесс важнее декларируемых целей потому, что результат будет не таким, каким мы его себе воображаем, а таким, какой он получится  в результате нашего действия или бездействия в реальном мире …

в кайдзен эта тема хорошо проработана — «фокус внимания  на процесс» и приводят пример, что лучше делать тренеру футбольной команды  — бегать по полю и кричать команде,  нацеливая её на результат — «пять ноль», «пять ноль» или сфокусировать  ееина эффективной защите и нападении, на конкретных элементах процесса игры?

Ты опять не понял установки. Разговор не о процессе, а о времени протекания процесса. Чтобы процесс был в реальности и установки должны быть в реальном времени. Делаю, а не сделаю. Стою, а не становлюсь. Пинаю мяч и тут же результат — пнул. А не щас ппнну, щас как пну, уж так пну!))) Я есть человек, я сейчас веду себя как человек, а не я стану человеком (когда-нибудь).

Для того, чтобы проявить себя как человек, надо постоянно быть человеком, а не стремиться быть человеком. Мозг не сможет улизнуть, если ему уже сейчас нужно быть чем-то реальным и включится. А так он поработает, но когда-нибудь, а вознаграждает себя эндорфинами за типа старание с отложенным результатом. Не надо стараться попасть мячом в ворота, надо попадать!))) Не я стараюсь попасть в ворота, а я попадаю в ворота! Как то так!)

в этом смысле — да

стремлюсь поступать как Человек

мечтать  стремиться не вредно, вредно не стремится

обещаю обещать ))))

@engineer 5 сентября 2023г. в 13:04:

в этом смысле — да

стремлюсь поступать как Человек

мечтать  стремиться не вредно, вредно не стремится

обещаю обещать ))))

Терпения не всегда хватает.

Отношение большевизма к становлению кастовости это вопрос шестнадцатый. Имели место совершенно другие причины. Достаточно Маяковского прочитать. "О дряни" 1920-21, "Прозаседавшиеся" 1922, "Фабрика бюрократов" 1926, "Протекция" 1926, "Об­щее руководство для начинающих подхалимов" 1927, "Помпадур" 1928. Ещё есть "Трус", "Служака", "Подлиза", "Сплетник", "Взяточники". Кастовость это явление особого рода, советская партноменклатура всего лишь придала этому явлению соответствующую окраску.

@Чижов Михаил 5 сентября 2023г. в 11:20:

Отношение большевизма к становлению кастовости это вопрос шестнадцатый. Имели место совершенно другие причины. Достаточно Маяковского прочитать. "О дряни" 1920-21, "Прозаседавшиеся" 1922, "Фабрика бюрократов" 1926, "Протекция" 1926, "Об­щее руководство для начинающих подхалимов" 1927, "Помпадур" 1928. Ещё есть "Трус", "Служака", "Подлиза", "Сплетник", "Взяточники". Кастовость это явление особого рода, советская партноменклатура всего лишь придала этому явлению соответствующую окраску.

искал в инете известную цитату, нашёл ))))

«Общество праведного общежития составленное из негодяев, - это невозможно в принципе».

М.В.Величко

https://m.ok.ru/amazonkiko/topic/70004512241030