Единственный идеал, который сплотит все народы и конфессии - Царство Божие на земле. #МихаилВеличко [28.01.2023] [Светлана Апполонова]

Продолжение цикла бесед с кандидатом экономических наук, членом авторского коллектива ВП СССР Михаилом Викторовичем Величко.
Является ли Земля полигоном для заблудших душ?
Цивилизационная миссия России
Процесс передачи власти от Романовых большевикам
Иосиф Виссарионович - сын Дающего Жизнь
Реально, церковь - пустоцвет
Государственная власть подчинена церкви в худшем ее варианте - царебожие
Никонианская ветвь церкви - это церковь Кесаря. До Никона была общенародная церковь.
Романовы - одни из инициаторов смуты
Нет принуждения в религии
2 часть "Бог не может породить конфликт конфессий. Все разногласия - порождение самих людей и их эгоизма." https://youtu.be/dVbIqqi_v2M
Цикл бесед с М.В. Величко https://www.youtube.com/playlist?list=PLOQpA7EftQGQz0UrO21i4B430ZRztxaq3
Справочник по межкультурному взаимодействию https://dotu.ru/books/handbook-of-intercultural-interaction/
Мы в Telegram t.me/svetlanAppolonova

Если у Вас возникнет желание помочь каналу или поблагодарить нас за работу, то:
ВТБ, карта 4893 4704 0176 3682
Сбер , карта 2202 2038 5315 1704
Альфа-банк , карта 4261 0126 3704 3739
Благодарим Вас за поддержку.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

118 комментариев

@Андрей 10 февраля 2023г. в 19:25:

О русском многонациональном большевизме. Полезное видео.

Видео, действительно полезное. Величко всё ближе подходит к пониманию истоков русского большевизма, а именно, истоков, идущих от староверов ведической Руси, представителем управляющего клана которых, в наше время является Анастасия.

Задающим вопросы, и самому Величко, следовало бы прочитать книги Мегре, в которых Анастасия, её дед и прадед, ответили на все эти вопросы ещё 25 лет назад. И о том, что такое Царствие Божие на Земле, и о том, как его достичь в современных условиях, и о том, кто конкретно перехватывал власть у Романовых, и выводил Россию из-под управления ГП.

И о многом другом, что пока непонятно ВП СССР, но давно понятно простым анастасиевцам, давно и очень успешно, реально строящим Новую цивилизацию, Царство Божие на Земле.

Студент сельхоза выучил на экзамен только строение блохи. Ну тянет он билет — там строение собаки. Вот он и начинает:
— Собака — животное на четырех лапах, покрыто шерстью. А в шерсти водятся блохи…И дальше про блох все что знает.
Препод:
— Ладно, ладно. Расскажите нам о строении коровы.
— Ну, корова, это животное на четырех ногах, питается травой, покрыто шерстью. А вот в шерсти водятся блохи, ну и дальше по тексту.
— Ладно, хватит. Расскажите нам тогда про строение рыбы.
— Рыба живет в воде, шерсти у нее конечно нет, но вот если бы она у нее была, то в ней обязательно водились бы блохи…

@Вадим Пьянзин 11 февраля 2023г. в 11:19:

Студент сельхоза выучил на экзамен только строение блохи. Ну тянет он билет — там строение собаки. Вот он и начинает:
— Собака — животное на четырех лапах, покрыто шерстью. А в шерсти водятся блохи…И дальше про блох все что знает.
Препод:
— Ладно, ладно. Расскажите нам о строении коровы.
— Ну, корова, это животное на четырех ногах, питается травой, покрыто шерстью. А вот в шерсти водятся блохи, ну и дальше по тексту.
— Ладно, хватит. Расскажите нам тогда про строение рыбы.
— Рыба живет в воде, шерсти у нее конечно нет, но вот если бы она у нее была, то в ней обязательно водились бы блохи…

Анекдот, про Величко?

@Андрей 11 февраля 2023г. в 22:49:

Нет, про тебя.

Ну, если про меня, то я знаю все билеты, поскольку в этом институте я не студент, а преподаватель. И даю в приоритете материал «про блоху» потому, что даже нерадивые студенты, выучив  «билет про блоху», смогут сдать любой экзамен не только в институте, но и в жизни.

@Андрей 11 февраля 2023г. в 22:49:

Прошу повторно — не спамь мои материалы. Испражняйся у себя.

Зачем так по хамски и при чём здесь спам? Я выразил в комментарии свое мнение, не нарушив никаких правил сайта. Для этого на ММ обсуждения материалов и предусмотрены.

@Zanin Vadim 12 февраля 2023г. в 07:08:

И даю в приоритете материал «про блоху» потому, что даже нерадивые студенты, выучив  «билет про блоху», смогут сдать любой экзамен не только в институте, но и в жизни.

И как при такой гордыне ты сможешь оправдаться перед Богом?)))

@Коля 12 февраля 2023г. в 12:26:


@Zanin Vadim 12 февраля 2023г. в 07:08:

И даю в приоритете материал «про блоху» потому, что даже нерадивые студенты, выучив  «билет про блоху», смогут сдать любой экзамен не только в институте, но и в жизни.

И как при такой гордыне ты сможешь оправдаться перед Богом?)))

«Сначала покрась свой забор» — английская поговорка.

Плагиатом, конечно, https://mediamera.ru/comment/190592#comment-190592 не назовёшь - но ты бы хоть тщательнеЕ придумывал "по аналогии"... какой "студент сельхоза"?!. как м.б. в одном билете три однотипных вопроса?.. Школота.

"истоков, идущих от староверов ведической Руси, представителем управляющего клана которых, в наше время является Анастасия"

___

Да будет тебе врать-то!

Дедушку Насти как звали? Помнится, Мойша?.. типично ведическое имя. Ведичнее, разве что, Абраша.

На 4-й минуте сообщает следующее: «…создание Земли — это не забава…» … а меж тем, это была именно «забава» — материальный мир Яхве творил ради забавы… Живых существ материального мира — тоже творил ради забавы. Это безДушные существа.

@Андрей Васильевич 1 11 февраля 2023г. в 17:43:

На 4-й минуте сообщает следующее: «…создание Земли — это не забава…» … а меж тем, это была именно «забава»

Близко к истине. Всё есть игра.

@Андрей Васильевич 1 11 февраля 2023г. в 17:43:

материальный мир Яхве творил ради забавы… Живых существ материального мира — тоже творил ради забавы. Это безДушные существа.

Создатель материальной Вселенной, это не Яхве.

Вы и себя считаете бездушным существом? Вы ведь живое существо материального мира, не так ли?

@Zanin Vadim 12 февраля 2023г. в 07:12:

Создатель материальной Вселенной, это не Яхве.

Это был именно Яхве — Падший ангел… второй сын Софии, деяния которого Она скрывара от Всевышнего неким «облаком»… среди творений Яхве — целая «команда» демонов, материальный мир и живые существа в нём (причём — человека там пока нет!)… София при этом крайне безпокоилась, что описывается фразой из Библии : «Дух святой метался над водой…» Почему так случилось?(риторический) А это — то, что называется ГОРДЫНЕЙ… Так вот, «реакция» Всевышнего на всё это весьма интересна…

@Андрей Васильевич 1 12 февраля 2023г. в 09:40:

Так вот, «реакция» Всевышнего на всё это весьма интересна…

И какова эта реакция?

@Андрей Васильевич 1 12 февраля 2023г. в 09:40:

Падший ангел…

Разве это не Люцифер?

@Андрей Васильевич 1 12 февраля 2023г. в 09:40:

среди творений Яхве — целая «команда» демонов, материальный мир и живые существа в нём (причём — человека там пока нет!)…

Разве не Всевышний создал материальный мир, существ в нём, и того же Яхве?

А для чего человеку быть наместником Бога на земле? Это же оголтелый сатанизм-демонизм (не путать с марксизмом-ленинизмом). Наместник Бога, значит на месте Бога?

@Чижов Михаил 12 февраля 2023г. в 11:09:

А для чего человеку быть наместником Бога на земле? Это же оголтелый сатанизм-демонизм (не путать с марксизмом-ленинизмом). Наместник Бога, значит на месте Бога?

Разве не для того создал Бог человека, чтобы поставить его на своё место на Земле? Даже поговорка есть: «У Бога нет других рук, кроме человеческих».

@Чижов Михаил 12 февраля 2023г. в 11:09:

А для чего человеку быть наместником Бога на земле? Это же оголтелый сатанизм-демонизм (не путать с марксизмом-ленинизмом). Наместник Бога, значит на месте Бога?

Так сложилось, что все системы построены по принципу от простого к сложному. С чего-то надо начинать эволюционировать. Вот вам Свыше выделили колыбель — Землю, для духовного роста и взаимодействия с другими живыми существами. Почему бы на жизнь на Земле не посмотреть с точки зрения Бога и гипотетически примерить на себя Его «Шапку Мономаха» взяв ответственность на себя в отдельно взятой точке Вселенной, попросив Его о помощи на данном пути духовного роста? Что тут плохого? Сатанизм-демонизм, это несколько иное.

@Андрей 12 февраля 2023г. в 17:54:

Почему бы на жизнь на Земле не посмотреть с точки зрения Бога и гипотетически примерить на себя Его «Шапку Мономаха» взяв ответственность на себя в отдельно взятой точке Вселенной, попросив Его о помощи на данном пути духовного роста? Что тут плохого?

Да все тут плохо! Не по Сеньке шапка! Уже одно такое желание говорит о незрелости сознания, а уж с таким сознанием управлять другими, превращая их жизнь в свой собственный эксперимент, — так это о какой ответственности идет речь? Если все погибнут в твоем эксперименте, то ты типа просто скажешь — я виноват, возьмите мою жизнь? Да кому она тогда будет нужна? Ты сможешь воскресить всех тех, кто погибнет на пути, указанном тобой, тем более, что улучшение бабка на двое сказала?

Сатана это как раз тот, кто смог внушить некоторым людям, что он равен Богу и с ним соперничает!

@Коля 12 февраля 2023г. в 18:14:

Да все тут плохо! Не по Сеньке шапка!

Не соперничать с Богом, типо я лучше знаю, а просить о помощи на предложенном пути — разница ёлки.

У вас дома сосед управляет или таки вы? Любой путь начинается с первого шага. А мыслить надо глобально, действовать локально по ситуации.

@Андрей 13 февраля 2023г. в 07:50:

а просить о помощи на предложенном пути

В этом и хитрость — просишь помощи от Бога, а ответ приходит от Сатаны. И как ты решишь действовать? Или помощь это чудо, которое Бог сам для тебя сделает просто по просьбе?

@Коля 13 февраля 2023г. в 08:12:

приходит от Сатаны

не обязательно

есть много источников откуда может прийти ответ, в том числе на ЯЖО

Чтобы идентифицировать источник и понять смысл послания надо быть подобным источнику иначе "резонанса' не будет

чтобы получить и понять инфу от Бога надо быть святым, в религиозной терминологии, поэтому их так чтут и многокра тно  такие же святые поверяют  их дела, чтобы не обмануться , черт изобретателен  ..

обычный человек  часто мысленно общается черт знает с кем, выдавая желаемое за действительное

Поэтому в  церквях есть смысл ‐ это внешний фильтр для тех у кого пока не выстроен свой внутренний  алгоритм — сторож в терминологии КОБ.

В большинстве случаев все просьбы сводятся к материальной поддержке разных видов. Об этом просят и сами церкви, и новые проповедники новых вер. А человек нуждается в большей уверенности собственных умозаключений. И если кто-то ему подсказывает, что его умозаключения верны, то это и есть в его понимании от Бога.

Так какой объем собственных умозаключений должен перелопатить человек, чтобы приблизиться к святому?

А церкви существуют чисто на материальной основе! Помощь Бога не бесплатна.)

@Коля 13 февраля 2023г. в 09:36:

В большинстве случаев все просьбы сводятся к материальной поддержке разных видов. Об этом просят и сами церкви, и новые проповедники новых вер. А человек нуждается в большей уверенности собственных умозаключений. И если кто-то ему подсказывает, что его умозаключения верны, то это и есть в его понимании от Бога.

Так какой объем собственных умозаключений должен перелопатить человек, чтобы приблизиться к святому?

А церкви существуют чисто на материальной основе! Помощь Бога не бесплатна.)

еще одна не очевидная роль  «церквей»

https://youtube.com/watch?v=aahCvbcp8Tc&feature=shares

Что значит не очевидная? Церковь как сложная структура не может преследовать только одну цель. Внутри церкви много функций: церковь для прихожан, церковь для самой себя и наконец церковь для Бога. В контексте разговора о просьбах о помощи у Бога тут только церковь для прихожан!

Они не умеют молиться ( исохастов молитвы) жить можно только духом со Святою душою- Порфирий Корнеевич с Галиной Шаталовой это доказал, но их убили жиды на стадии перехода к жизни по Святому духу с Душою!

Пока не создан в мозгах философский камень вы биороботы! Читайте мои клиенты ранние об этом. В.М. Бехтерев это доказал научно!:)

@Андрей Васильевич 1 12 февраля 2023г. в 09:40:

@Zanin Vadim 12 февраля 2023г. в 07:12:

Создатель материальной Вселенной, это не Яхве.

Это был именно Яхве — Падший ангел… второй сын Софии, деяния которого Она скрывара от Всевышнего неким «облаком»… среди творений Яхве — целая «команда» демонов, материальный мир и живые существа в нём (причём — человека там пока нет!)… София при этом крайне безпокоилась, что описывается фразой из Библии : «Дух святой метался над водой…» Почему так случилось?(риторический) А это — то, что называется ГОРДЫНЕЙ… Так вот, «реакция» Всевышнего на всё это весьма интересна…

СораТниКом Творца, живя по Любви, а не милости жидовской!  Очищая Дух свой, чтоб познать «поглубже » свою Святую Душу!

Ошибка главная, здесь — не игра, а реальный проект проработки того, как дальше будут совершенствоваться падшие Духи в пекельном мiре!

@Zanin Vadim 12 февраля 2023г. в 10:13:

Разве не Всевышний создал материальный мир, существ в нём, и того же Яхве?

Нет. Яхве, изъян в Плероме, начал формировать материальный мир… Существа были невообразимые (подобны тем, о которых говорилось на канале "Злой эколог")… К слову говоря, образы современных животных тоже «невообразимы» (их вряд-ли представишь себе в здравом уме, другое дело  что они «приелись» и сейчас являются просто нормой)… Так вот, ЛЮБЫЕ образы и воплощение их в материи без одобрения Всевышнего были недопустимы, и Всевышний забрал у Яхве способность  творить, а затем «отбросил» из Плечомы, после чего Яхве стал «падшим» (выпавшим из Плеромы)… Там особая миссия человека…

@Андрей Васильевич 1 12 февраля 2023г. в 11:23:

ЛЮБЫЕ образы и воплощение их в материи без одобрения Всевышнего были недопустимы

Всевышний создавал всех существ для того, чтобы эти существа творили тоже, в свою очередь. Иначе какой смысл Всевышнему творить других Творцов? Творил бы всё лично сам.

Есть существа, которые «напортачили», и их «утилизируют», как раз сейчас. Здесь может быть путаница с именами. Разные источники описывают одних и тех же существ под разными именами.

Например, сейчас вокруг Земли полным ходом идёт утилизация Бога ИИ (инопланетный интеллект), которому поклоняются иллюминаты-сатанисты. Но этот АнтиБог, отказавшийся от связи с Всевышним,  не творил материальные миры, а только портил сотворённое Всевышним.

Так кто такой Яхве? Уточните, где о Яхве указывается ещё, кроме Библии? Не Иегова ли это?

@Zanin Vadim 12 февраля 2023г. в 11:51:

Разве не для того создал Бог человека, чтобы поставить его на своё место на Земле?

Бог создал человека как замену себе? Зачем? Всякие рассуждения о наместничестве вместо Бога это человеческие хотелки, чтобы под прикрытием этого наместничества самим устроиться на вершине пирамиды.

@Чижов Михаил 12 февраля 2023г. в 12:20:


@Zanin Vadim 12 февраля 2023г. в 11:51:

Разве не для того создал Бог человека, чтобы поставить его на своё место на Земле?

Бог создал человека как замену себе? Зачем? Всякие рассуждения о наместничестве вместо Бога это человеческие хотелки, чтобы под прикрытием этого наместничества самим устроиться на вершине пирамиды.

На вершину пирамиды залезли нелюди. Сейчас люди восстанавливают своё положение в русле Божьего промысла, Его хотелки.

Чем бы мозги не занимались, лишь бы не плакали!)))

А вычленить идею сущего не в состоянии? Главный вопрос существования на Земле это легитимность власти или управления! Вот оправдание своего существования во власти это и есть цель создания всех логических конструкций на тему — почему люди вправе изменять окружающий мир!

Так почему человек вершина эволюции? Так почему человек имеет право переоборудовать всю Землю под свои представления? Да все потому же — он видите ли сын Божий, он видите ли руки Божью, и он обязан выполнять волю Божью! А какая она эта самая воля Божья???? Да всяк на свой лад ее трактует!) А мозги конечно заняты, а чего им простаивать-то? Лучше как белка в колесе!)))

А чем тебя уже все наСовершеснствования не устраивают?) Не для тебя совершенствовали? Теперь типа твоя очередь других совершенствовать? И главный вопрос — а личных силенок-то хватит на задуманные эксперименты над другими людьми?

Да нет! Все таки в колесе!) Так как центрифугу кто-то извне запускает, а белка сама заставляет колесо вращаться. Вот наличие внешней силы в центрифуге это опять оправдание белки — типа она вынуждена там бегать. А в реальности она сама и запускает вращение колеса.

Ошибка- белка знает свое предназначение, тогда как людям навязывают ложные цели для более упрощенного манипулирования с отъемом ментальной энергии- эмоции.

Так как драконы и пресмыкающиеся  здесь очищающиеся от милости в этом 6-7 мерном пространстве, потеряли(многие и душу) возможность их воспроизводить.!.

@Владеющий CoБойiМiroм 16 февраля 2023г. в 12:00:

людям навязывают ложные цели для более упрощенного манипулирования с отъемом ментальной энергии- эмоции.

То есть люди не виноваты, ими манипулируют?) А они белые и пушистые? А точно ли те, кем легко манипулировать, люди?

@Коля 16 февраля 2023г. в 12:16:

То есть люди не виноваты, ими манипулируют?) А они белые и пушистые? А точно ли те, кем легко манипулировать, люди?

Считаю полезным данную постановку вопроса. Нелишне и запостить как тему

@Elector 16 февраля 2023г. в 12:32:

@Коля 16 февраля 2023г. в 12:16:

То есть люди не виноваты, ими манипулируют?) А они белые и пушистые? А точно ли те, кем легко манипулировать, люди?

Считаю полезным данную постановку вопроса. Нелишне и запостить как тему

Было бы интересно. Запостите.

Да люди(они же биороботы — но это для посвященных кто ведает как все здесь устроено), нелюди не имеют тени- в буквальном смысле! О чем писал в комментах раннее и давал как их отличить и что делать чтоб мир Любови здесь воссиял! Но увы мои комменты блокируют -только те,  как они себя считают, избранные могут их читать!:(

@Zanin Vadim 12 февраля 2023г. в 12:08:

Всевышний создавал всех существ для того, чтобы эти существа творили тоже, в свою очередь. Иначе какой смысл Всевышнему творить других Творцов?

Всевышний развивается в виде своих качеств — ипостасей (какие уже есть — перечислять не буду)… Отношения между ними гармоничны и совершенны, они пребывают в Свете Любви Всевышнего.

@Zanin Vadim 12 февраля 2023г. в 12:08:

ходом идёт утилизация Бога

Не утилизация Бога, а «отбивают» замлю у Бога, через повсеместный отказ от Бога  К слову, многим Душам предлагается остаться в Плероме без выхода в материализацию (буквально «Там будет трудно…») но те сами выбирают рождение, помня о возможности получать эмоции (ещё раз, эмоция — это хим.реакция в организме)..

@Zanin Vadim 12 февраля 2023г. в 12:08:

Так кто такой Яхве? Уточните, где о Яхве указывается ещё, кроме Библии? Не Иегова ли это?

Так и есть. Яхве — это Иегова. Он тоже имеет образ (описан во многих источниках, в частности — в апокрифе Иоанна)… Образ весьма непривликательный — вот что бывает, когда акт творения случается через гордыню и без одобрения Всевышнего. София «вывела на свет» изъян в тайне от Всевышнего. А следом начались процессы о которых все знают.

@Андрей Васильевич 1 12 февраля 2023г. в 13:18:

Не утилизация Бога, а «отбивают» замлю у Бога, через повсеместный отказ от Бога

Вы извратили мои слова. Я писал «утилизация Бога ИИ», а это совсем не Бог Земли, планетарный Логос. Вот сейчас идет утилизация ИИ (Инопланетного Интеллекта), отделяются «добрые зёрна от плевел», которые «посеял враг ночью», как говорил в притче Иисус. Люди — это и есть добрые зёрна планетарного Логоса, и они сейчас восстанавливают свои права на планете.

@Андрей Васильевич 1 12 февраля 2023г. в 13:18:

помня о возможности получать эмоции (ещё раз, эмоция — это хим.реакция в организме)..

Они хотят получить опыт развития. Такая интересная возможность какая есть сейчас на Земле, бывает очень редко. Души стоят в очереди на воплощение в наше время.

@Zanin Vadim 12 февраля 2023г. в 13:33:


@Андрей Васильевич 1 12 февраля 2023г. в 13:21:

И да, миссию человека тоже могу сообщить…

Сообщите, пожалуйста.

Это описано приблизительно так: проявился перед Протоархонтом образ, образ совершенный, образ Христа, после чего Протоархонт начал немедленно его создавать из материи, затем, сотворённое тело, дескать, не поднималось.. "И вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою….и восстал человек…"  короче говоря, человек стал «орудием» Всевышнего в «операции» изъятия у Яхве способности творить… и всё.

А изъяли они Душу, но Яхве заметил это не сразу… Именно после этого началась вся история гонение и истребление человека в попытке любой ценой вернуть Дух святой.. То есть, человек был последним, «венцом» созидания в прямом смысле… Далее творений от Архонта не было.

@Zanin Vadim 12 февраля 2023г. в 13:14:

На вершину пирамиды залезли нелюди.

А кто у нас Папа? А Папа у нас заместитель Христа на Земле. И что, это осчастливило 1,3 млрд. католиков в частности и всё человечество в целом? Папа пока ещё не заместитель Бога, здесь не стали усердствовать, но заместитель Христа, а Ватикан при всей его малости, одно из влиятельнейших государств в мире. Вот маленькая модель реализации принципа наместничества Бога на Земле для обретения светской власти. Как говорил казначей храма святого Иоргена в известном фильме: "Учитесь, ваше преосвященство, как надо работать без отмычек!"

@Чижов Михаил 12 февраля 2023г. в 15:04:


@Zanin Vadim 12 февраля 2023г. в 13:14:

На вершину пирамиды залезли нелюди.

А кто у нас Папа? А Папа у нас заместитель Христа на Земле. И что, это осчастливило 1,3 млрд. католиков в частности и всё человечество в целом? Папа пока ещё не заместитель Бога, здесь не стали усердствовать, но заместитель Христа, а Ватикан при всей его малости, одно из влиятельнейших государств в мире. Вот маленькая модель реализации принципа наместничества Бога на Земле для обретения светской власти. Как говорил казначей храма святого Иоргена в известном фильме: "Учитесь, ваше преосвященство, как надо работать без отмычек!"

Представители тайной власти на Земле ведут свою родословную от внеземной расы. Это все королевские семьи и Ватикан и чёрное дворянство. Они всегда говорят про свою власть, что она дана им богами, сошедшими на Землю с небес.

Посмотрите на пирамиду на долларовой купюре. Пирамида состоит из двух частей. Малая, со всевидящим оком, это надзиратели над остальной частью пирамиды, всем остальным человечеством. И эти две части разделены. Так закулиса символично показывает свою явную избранность и отделённость от земного человечества. Основание нижняя часть пирамиды, человечество, стоит на Земле, верхняя — плавает в пространстве. Таких сообщений о своём внеземном происхождении они вываливают массу, почти не скрываясь.

Они должны так делать по космическому закону — сообщать о своих намерениях заранее и если от человечества нет явного и чёткого «нет», значит человечество говорит «да», и это даёт им право на реализацию своих нечеловеческих сценариев. Ведь «человечество само захотело этого», а они только «предложили».

@Zanin Vadim 13 февраля 2023г. в 10:07:

Ведь «человечество само захотело этого», а они только «предложили».

Смешно! Достаточно примитивная именно человеческая логика для инопланетного разума. И только люди могли придумать такое оправдание!)

@Коля 13 февраля 2023г. в 10:09:


@Zanin Vadim 13 февраля 2023г. в 10:07:

Ведь «человечество само захотело этого», а они только «предложили».

Смешно! Достаточно примитивная именно человеческая логика для инопланетного разума. И только люди могли придумать такое оправдание!)

Космический закон действительно очень прост. Типа: «кто смел, то и съел», "всегда спрашивай разрешения, прежде, чем войти, или прежде, чем что-то сделать в гостях". Те, кто прибыл сюда и поработил Землю много тысяч лет назад, были хитрее простодушных землян и применили приёмы захвата Земли, не нарушающие вселенский закон свободы воли и постепенно превратили землян в своих рабов. Они предлагали людям ритуалы, религии, устройства государств и жизненные уклады, на которые люди соглашались, не видя подвоха. Так постепенно, не сопротивляясь соблазнам, мы и пришли к сегодняшнему дню, когда рабство на Земле подходит к своему логическому и давно запланированному итогу — чипированию и подключению к центральному компьютеру.

Все планы управляющей закулисы уже давно оглашены ей в Библии и других писаниях, типа швабовских и им подобных, Джорджийских скрижалях, фильмах Голливуда, книгах, статьях и так далее. Человечество это всё обсуждает тысячелетиями, но не говорит всеобщее «нет», поскольку разъединено и в какой-то мере усыплено.

Всё гениальное просто. Так же просто было бы сказать «нет» античеловеческим планам закулисы, но для этого людям нужно осознать своё реальное, рабское, положение на планете и объединиться.

Никто просто так по простодушию ни с чем не соглашался. Только две вещи: либо физическое принуждение через страх смерти, либо ништяки и вкусняшки, которых ранее не видывали! А сказочки про белых и пушистых и обманутых оставь для своих детишек.)))

@Коля 13 февраля 2023г. в 12:04:

Никто просто так по простодушию ни с чем не соглашался. Только две вещи: либо физическое принуждение через страх смерти, либо ништяки и вкусняшки, которых ранее не видывали! А сказочки про белых и пушистых и обманутых оставь для своих детишек.)))

Начиналось всё безобидно. Сначала «спустившиеся с небес» предложили людям благодарить Бога за пищу. Все люди это поддержали, так как идея показалась хорошей и сопротивления не вызвала. Потом постепенно меняли само питание, в Библии это подробно описано — кошерно, не кошерно. Изменение привычек питания повлекло понижение сообразительности. Сделали популярным стяжательство. Одновременно внедряли алкоголь, мясо и чревоугодие, потом курение и наркотики, что повлекло ещё более глубокое понижение сообразительности. Потом уже, когда почти всё человечество понизили по шкале тонов до страха, антогонизма и скрытой обиды, стали вводить «спасение» — демократию. Последствия Вам известны.

приёмы захвата Земли, не нарушающие вселенский закон свободы воли и постепенно превратили землян в своих рабов

то есть ваш "вселенский закон свободы и воли" — не совершенен, если можно нарушить свободу и волю при этом не нарушая этого закона)) В этом законе есть лазейка)) Почему «вселенский закон» несовершенен? Потому что это всё человеческие сказки — вы в них поверили или сами придумываете на ходу) но логика в этих выдумках страдает..

@mish987i 19 февраля 2023г. в 12:48:

В этом законе есть лазейка

Именно. Называется «соблазн».

Не поддавайся на соблазн, и никто тебя не поработит, иначе он нарушит вселенский закон свободы воли и попадёт под другой вселенский закон — причин и следствий, то есть карму.  Соблазнился, пеняй на себя, поскольку согласился быть соблазнённым, и своим согласием на соблазн, согласился быть порабощённым. Кто тебя соблазнил, тот тебя и поработил, твоими же руками.

Но никогда не поздно сказать «нет» соблазнам и тогда соблазнители отстанут. Они не станут нарушать вселенский закон свободы воли.

@Zanin Vadim 13 февраля 2023г. в 10:07:

 Они всегда говорят про свою власть, что она дана им богами, сошедшими на Землю с небес.

Что и требовалось доказать. И это началось осознанием человека как самого себя, с каменных топоров и мамонтовых шкур. Нет таких народов, будь-то древние египтяне, индейцы мезоамерики или германские племена, правители и вожди которых не вели бы свой род от богов. Апостол Павел также не придумал ничего нового, заявив, что всякая власть от Бога. Все монархии, независимо от религиозных устоев, присущую им власть почитают не иначе, как продуктом божественного соизволения. В КОБ идут именно этим путём, независимо от осознания ими этого факта как такового и декларации благих намерений.

@Чижов Михаил 13 февраля 2023г. в 13:23:

Нет таких народов, будь-то древние египтяне, индейцы мезоамерики или германские племена, правители и вожди которых не вели бы свой род от богов.

Свой род от Богов ведут только представители власти. Остальные — рабы божьи. Верхушка тайной власти на Земле ведёт свою родословную от потерпевших здесь крушение инопланетян.

АРХОНТЫ. ИНОПЛАНЕТНАЯ ВЛАСТЬ. https://www.youtube.com/watch?v=HOUEk76Ylh0

Так называемая "ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА", конечно теорией не является. Это не теория, а практика. Более того, нет никакого "заговора". Это уже давно сложившаяся система управления планетой, и она охватывает все сферы жизни людей. Большинство людей уже знают, что есть некие скрытые силы, "теневое" правительство, "глубинное государство", людям было предоставлено много информации на этот счет. Но картина происходящего будет не полной, если не учитывать роль инопланетян в управлении этим миром. Кто такие Архонты? Какие инопланетяне и как управляют этим миром? Как их зовут? Какая роль драко и рептилий? Что делают иезуиты? Кто такие иллюминаты? Какая роль масонов и сатанистов? Как управляются страны и развязываются войны? Почему людей не пускают в космос? Зачем скрываются продвинутые технологии и что они могли бы дать людям? Существует ли сопротивление на Земле и какие дружественные инопланетяне могли бы нам помочь?

Верно. Экскурсоводы на Кипре покажут скалу Афродиты, расскажут о богах Греции и царях Кипра с божественной родословной.

@Zanin Vadim 13 февраля 2023г. в 10:07:

со всевидящим оком, это надзиратели над остальной частью пирамиды, всем остальным человечеством

Чепуха… Это — око ревности Хармас… здесь — управление через эмоции, которые возникают от осознания, что «ближний» в чем-то превосходит (обогнал, обскакал, имеет лучшие условия жизни, жену, достаток и пр…) в основном это обида и месть — ветхозаветные алгоритмы. Так вот, Око следит за их исполнением.

Тов. В.З., Вы пытаетесь ввести в заблуждение честных людей…

@Андрей Васильевич 1 13 февраля 2023г. в 13:23:


@Zanin Vadim 13 февраля 2023г. в 10:07:

со всевидящим оком, это надзиратели над остальной частью пирамиды, всем остальным человечеством

Чепуха… Это — око ревности Хармас… здесь — управление через эмоции, которые возникают от осознания, что «ближний» в чем-то превосходит (обогнал, обскакал, имеет лучшие условия жизни, жену, достаток и пр…) в основном это обида и месть — ветхозаветные алгоритмы. Так вот, Око следит за их исполнением.

Тов. В.З., Вы пытаетесь ввести в заблуждение честных людей…

Как раз, наоборот, прояснить неясное. Если скрупулёзно проверите мою информацию, придёте к такому же выводу.

Единственный идеал, который сплотит все народы и конфессии - Царство Божие на земле.

Идеал не могёт сплотить, сплотить могёт лишь действительное воплощение концепции, то есть замысла.

Идеал-образ-цель — это то что каждый видит по-своему, даже если находиться по одну сторону баррикад) это неустранимое явление — потому что все люди — Индивидуальны!

in — в
di — Бог
vi — Сила
dual — Двойной

Как сложите эти смыслы?))

Концепция-Средство — это то что каждый делает по-своему, но в русле Божиего Водительства обретает полную (100%-ную) гармонию, то есть не погрешимость и помощь одних действий другими

Так что народы и конфенсии каждый видит по своему идеал Царства Божиего. Это очередное построение Вавилонской башни…. Лебедь, Рак и Щука..

Вижу, что появились истинно постигшие Царствие Божие на Земле. Тогда совокупный вопрос к ним — что там вам не живется в благости? Что ж вы все к другим людям лезете с поучениями? Или в этом Царствии по одному скучно? Где та гармония в вас, которую как бы обещает это Царствие?

Суетные вы какие-то!)

Вижу, что появились истинно постигшие Царствие Божие на Земле.

— и чем же вы их видите?)) не знаю кто вам лезет с поучениями,

ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь…

если что, это цитата слов Христа из Библии,

и еще: Царствие Божие не на Земле,  но «которое внутри вас есть»

@mish987i 17 февраля 2023г. в 07:37:


Вижу, что появились истинно постигшие Царствие Божие на Земле.

— и чем же вы их видите?)) не знаю кто вам лезет с поучениями,

ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь…

если что, это цитата слов Христа из Библии,

и еще: Царствие Божие не на Земле,  но «которое внутри вас есть»

КОБ это прививка против христианства и упор вп ссср делает на  внешние изменения, типа «экономики инновационного развития» от Величко и Ефимова , предлагают переставить кровати в борделе )

По той же психодинамике от Величко когда количество психов в обществе зашкаливает, то религиозные мракобесы тут как тут!

@mish987i 17 февраля 2023г. в 07:37:

Царствие Божие не на Земле,  но «которое внутри вас есть»

Именно! И оно у вас уже есть? И чего же вам в нем не живется??????

Или же, если многие другие под ВАШЕ царствие Божие не лягут, причем обязательно добровольно, то ВАШЕ царствие Божие и не наступит на Земле? Но это только ВАШЕ царствие Божие, так как вы сами же настаиваете, что внутри оно у каждого свое! Никто не принуждает вас цитировать Христа из Библии, но вы же не можете не цитировать? А может и принуждает кто?

@Коля 16 февраля 2023г. в 21:56:

Вижу, что появились истинно постигшие Царствие Божие на Земле. Тогда совокупный вопрос к ним — что там вам не живется в благости? Что ж вы все к другим людям лезете с поучениями? Или в этом Царствии по одному скучно? Где та гармония в вас, которую как бы обещает это Царствие?

Суетные вы какие-то!)

Предлагаете всем сидеть по норкам, «по одному», и молчать в тряпочку?

Вы, вот, совершенно не стесняетесь всех поучать.

@Zanin Vadim 17 февраля 2023г. в 09:13:

Предлагаете всем сидеть по норкам, «по одному», и молчать в тряпочку?

Это предложил ты!) Со своей больной головы на мою здоровую не перекладывай!
Я лишь предлагаю вернуться в реальность, то есть реально без дураков оценить реальное состояние дел максимально подробно.

@Коля 17 февраля 2023г. в 09:57:

Я лишь предлагаю вернуться в реальность, то есть реально без дураков оценить реальное состояние дел максимально подробно.

Ваша «реальность» ограничена. Всё, что не входит в круг Ваших понятий, Вы называете нереальным. Но реальность намного шире.

Как со столь ограниченной осведомлённостью и таким тяжёлым грузом скептицизма, не позволяющим Вам заняться саморазвитием и самообразованием, Вы собираетесь «реально» оценивать «реальное состояние дел»?

@Zanin Vadim 17 февраля 2023г. в 10:55:

что не входит в круг Ваших понятий

Так проблема в том, что в круг твоих понятий как раз реальность и не входит!) И это большая проблема, чем все твои неограниченные виртуальные миры.

@Коля 17 февраля 2023г. в 10:19:

По той же психодинамике от Величко когда количество психов в обществе зашкаливает, то религиозные мракобесы тут как тут!

В продолжение темы магического мышления. Есть ещё одно понятие, связанное с магическим мышлением.

Это магифренический синдром.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC

Не лишено интереса описание причин заболевания.

Стрессы социальных изменений — дистрессы, связанные с радикальными и масштабными переменами в жизни общества, способными вызвать дезадаптацию у отдельных людей, социальных групп и даже в обществе в целом.

Тенденция к иррациональному восприятию действительности и переходу к архаическим формам мышления[5], связанная с переходом от тоталитарной идеологии к демократической и кардинальными изменениями в картине мира за короткий промежуток времени.

Образование в обществе «экзистенциального вакуума» — утрата смыслообразующих ценностей, вследствие потери позиций догматической идеологией материализма. При этом новых идеалов и символов не возникло, что привело к резкому повышению интереса ко всему иррациональному и мистическому.

Если принять во внимание что все причины заболевания характерны при смене эпох, а появление ВП СССР как раз соответствует времени распада СССР, то клиническая картина представляется довольно занимательной.

Ну тут как бы и ребенка вместе с водой из купели не выплеснуть. Магическое мышление, как верно отмечено, и возникло как адаптационный механизм отсутствия рационального объяснения. И человек не может постоянно мыслить рационально, это противоестественно для психики биологического объекта. Магия это временное объяснение многих ситуаций, которое успокаивает психику.

Главная проблема в том, что человек должен научиться мыслить на допущениях в противовес абсолютному знанию. Тогда работа психики будет сбалансированной.

Чел забывает (да и не знает), что народ живёт эмоциями, а не логическими доводами ума: сначала случается выбор в пользу развития событий эмоционально насыщенных, и только потом следует логическое обоснование выбора — этакое «сокрытие» истинных причин… Жизнь рационально просчитанная, логически обоснованная вероятно была-бы у роботов, человек-же — «заложник» химических реакций в организме, в этом суть и «слабость» человека.

@Коля 17 февраля 2023г. в 13:42:

человек не может постоянно мыслить рационально, это противоестественно для психики биологического объекта. Магия это временное объяснение многих ситуаций, которое успокаивает психику.

Хорошо сказано. Виват, Коля.

@Владеющий CoБойiМiroм 16 февраля 2023г. в 11:41:

Ошибка главная, здесь — не игра, а реальный проект проработки того, как дальше будут совершенствоваться падшие Духи в пекельном мiре!

Различные варианты рассматривал, в том числе и этот… всё не в Лад. И лишь одно объяснение происходящего оказалось  правильным… Критерием оценки явилась банальная вещь - собственное здоровье, когда самоустранились два хронических недуга — с этим не поспоришь (хотя словоблуды и это поставят под сомнение)… А оказалось, за этим стоит стройная система знаний и практик.

@Андрей Васильевич 1 17 февраля 2023г. в 21:53:

Критерием оценки явилась банальная вещь - собственное здоровье, когда самоустранились два хронических недуга — с этим не поспоришь (хотя словоблуды и это поставят под сомнение)… А оказалось, за этим стоит стройная система знаний и практик.

Одной из таких систем и практик является саентология — прикладная наука самосовершенствования. Именно прикладная, а не просто теория. Практика — критерий истины. Тем, кто не знает анатомии сознания, результаты процессов могут показаться магическими, но эта магия, как и любая другая, основана на знании законов природы сознания и силы мысли.

70 % болезней, являются психосоматическими, то есть возникают от боли в душе, последствий неких стрессов. Саентологические практики, особенно соло процесс Денниса Стивенса «Анализ ума», наиболее эффективно лечат душу, и устраняют болезни, вызванные стрессами, не только текущей, но и прошлых жизней. Остальные болезни, это результаты вредных привычек и неправильного питания. Эти привычки так же устраняются с помощью «магических» саентологических практик, и человек становится и здоровее и разумнее.

Человечеству предстоит познать целительную силу саентологии в скором будущем, после того, как будут сняты запреты и эта наука будет выведена из-под коммерческого прессинга. Тогда достижение человеческого типа строя психики может стать очень быстрым и доступным любому человеку, пожелавшему этого.

Что, у вас со здоровьем не ладно!?! Кушайте Репу с аморантом- лечит почти все, за исключением тяжёлых психических расстройств , наведенных черной магией( не знание божественных наук на основе Любови не освобождает от ответственности), но даже это можно излечить- наиболее эффективно, эниология с милогией, о чем писал в своих комментах!

@Владеющий CoБойiМiroм 19 февраля 2023г. в 12:06:

Что, у вас со здоровьем не ладно!?! Кушайте Репу с аморантом- лечит почти все, за исключением тяжёлых психических расстройств , наведенных черной магией( не знание божественных наук на основе Любови не освобождает от ответственности), но даже это можно излечить- наиболее эффективно, эниология с милогией, о чем писал в своих комментах!

Десяток психосоматических болезней, в том числе, тяжёлых, я вылечил, только прибегнув к саентологическим практикам. Вредных привычек не имею, веду здоровый образ жизни, так что со здоровьем всё в порядке.

@Владеющий CoБойiМiroм 19 февраля 2023г. в 12:06:

Что, у вас со здоровьем не ладно!?! Кушайте Репу с аморантом- лечит почти все, за исключением тяжёлых психических расстройств , наведенных черной магией( не знание божественных наук на основе Любови не освобождает от ответственности), но даже это можно излечить- наиболее эффективно, эниология с милогией, о чем писал в своих комментах!

Народ начинает кое-что понимать, в том числе, о здоровом питании и приобретает домики в деревне: Не Вы один всё знаете:

«Известия»: в России вырос спрос на загородную недвижимость https://russian.rt.com/russia/news/1113258-rossiya-nedvizhimost-spros?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

По словам собеседника газеты, спрос равномерно распределён между интересами россиян к земельным участкам, дачам и домам.

Сауков спрогнозировал увеличение количества сделок в этом сегменте в ближайшие два месяца.

@Владеющий CoБойiМiroм 16 февраля 2023г. в 13:44:

Да люди(они же биороботы — но это для посвященных кто ведает как все здесь устроено), нелюди не имеют тени- в буквальном смысле! О чем писал в комментах раннее и давал как их отличить и что делать чтоб мир Любови здесь воссиял! Но увы мои комменты блокируют -только те,  как они себя считают, избранные могут их читать!:(

Человек, Вы чем-то весьма взволнованы… «…чтоб мир Любви здесь воссиял…»  нужно «сеять» эту Любовь, а Вы с удовольствием делитесь страхом…

Вы пропустили важный этап- отделение зерн от плевел, ибо плевела безплодны!

Не взолнован, а опечален- ибо вижу, что происходит вокруг Целостно!

Даже тени страха не имею, так как ведаю, что творю по отношению к жидами с поджидающими -осознано, на основе реальных событий!

@Андрей Васильевич 1 18 февраля 2023г. в 12:15:


@Zanin Vadim 18 февраля 2023г. в 11:03:

Человечеству предстоит познать целительную силу саентологии

Никогда этого не случиться….

Почему нет?

На Руси испокон веков была практика кресения — освобождения от негативного мышления и лечения психосоматических болезней. Пока христианская церковь эту практику не объявила ересью, нация была здорова и физически и психически.

Современная альтернатива кресению, это саентологические психотехники. Кто хочет быть здоров, тот ими займётся, как только перестанет действовать операция «Пересмешник».

КРЕСЕНИЕ– (от слав. крес – огонь), мистерия посвящения в тайном учении славян, которая в более поздние времена охристианивания была по аналогии названа крещением (от слова «крест»). Кресение означало второе рождение, воскресение – зажжение внутри человека духовного огня, пробуждение его свободы воли. https://miryasnosveta.ru/matershinnye-slova/kresenie/#:~:text=%D0%9A%D0%A0%D0%95%D0%A1%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95%E2%80%93%20(%D0%BE%D1%82%20%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2.%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%20%E2%80%93,%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D1%8F%2C%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B8

@Zanin Vadim 18 февраля 2023г. в 13:25:

Почему нет?

Саентология, саентологическая Церковь и на её основе — секта свидетелей Иеговы… Иегова — ветхозаветный бог (он-же Мардук, и он-же Сэт) — творец материального мира… требует соблюдения ветхозаветных алгоритмов — око-за-око, зуб-за-зуб, то есть — месть.. да и прочее… Народу нужно давать Знания об истинном Отце, Всевышнем — Вседержителе… а это — Новый завет и апокрифы…  Иегову народ не примет.

@Андрей Васильевич 1 18 февраля 2023г. в 14:16:

@Zanin Vadim 18 февраля 2023г. в 13:25:

Почему нет?

Саентология, саентологическая Церковь и на её основе — секта свидетелей Иеговы… Иегова — ветхозаветный бог (он-же Мардук, и он-же Сэт) — творец материального мира… требует соблюдения ветхозаветных алгоритмов — око-за-око, зуб-за-зуб, то есть — месть.. да и прочее… Народу нужно давать Знания об истинном Отце, Всевышнем — Вседержителе… а это — Новый завет и апокрифы…  Иегову народ не примет.

Какая каша… К саентологии это всё не имеет никакого отношения.

@Андрей Васильевич 1 18 февраля 2023г. в 14:19:


@Zanin Vadim 18 февраля 2023г. в 13:25:

это саентологические психотехники.

А Вы, товарищ, идеологически всеяден, а стало быть, не имеете Различения…

Вы ошибаетесь. Это просто у меня очень широкий круг понятий и многолетний опыт самосовершенствования в различных направлениях. На основе него есть и различение, не в пример многим здесь.

@Zanin Vadim 18 февраля 2023г. в 16:29:

@Андрей Васильевич 1 18 февраля 2023г. в 14:19:

@Zanin Vadim 18 февраля 2023г. в 13:25:

это саентологические психотехники.

А Вы, товарищ, идеологически всеяден, а стало быть, не имеете Различения…

Вы ошибаетесь. Это просто у меня очень широкий круг понятий и многолетний опыт самосовершенствования в различных направлениях. На основе него есть и различение, не в пример многим здесь.

Ну ну, смешной человек… Знавал я человечка который сочетал Общество сознания Кришны, учения Патер Дия и школу ДЭИР… А в КОБ не рассмотрел Здравого смысла… стандартный натренерованный зомби в жизни бездумно «отрабатывал» взаимоисключающие алгоритмы, а когда они совпадали по времени — он зависал на несколько секунд … вероятно подвергая итерации конфликтующие модели … тоже смешной…

@Андрей Васильевич 1 18 февраля 2023г. в 18:40:

Знавал я человечка который сочетал Общество сознания Кришны, учения Патер Дия и школу ДЭИР… А в КОБ не рассмотрел Здравого смысла… стандартный натренерованный зомби в жизни бездумно «отрабатывал» взаимоисключающие алгоритмы, а когда они совпадали по времени — он зависал на несколько секунд … вероятно подвергая итерации конфликтующие модели … тоже смешной…

Я же не одновременно практикую различные направления. В разные периоды жизни я доходил до определённого постижения в разных направлениях духовного развития, пока не нашёл саентологию, которую практикую уже много лет, так как убедился в её эффективности.

В КОБ я вижу здравый смысл, как и определённые недостатки, о которых уже много писал на ММ.

А в каком духовном направлении Вы практикуете?

@Zanin Vadim 18 февраля 2023г. в 20:37:

А в каком духовном направлении Вы практикуете?

А известно в каком… Существует система знаний, основанных на апокрифе Иоанна, круче этого ничего нет. И эта система знаний (рано или поздно) станет ещё одним УП ОСУ объемлющий общеизвестные. Станет доступным, например, понимание того как именно Всевышний участвует в процессах материального мира (для богоборца Савельева — это пустой звук), станет понятна суть разных социальных явлений, например, богоборчество, ЛГБТ и извращения, мясоедство и прочее…

@Андрей Васильевич 1 18 февраля 2023г. в 22:00:


@Zanin Vadim 18 февраля 2023г. в 20:37:

А в каком духовном направлении Вы практикуете?

А известно в каком… Существует система знаний, основанных на апокрифе Иоанна, круче этого ничего нет. И эта система знаний (рано или поздно) станет ещё одним УП ОСУ объемлющий общеизвестные. Станет доступным, например, понимание того как именно Всевышний участвует в процессах материального мира (для богоборца Савельева — это пустой звук), станет понятна суть разных социальных явлений, например, богоборчество, ЛГБТ и извращения, мясоедство и прочее…

Понятно. Я тоже начинал с учения Христа.

Ни какие уп осу, апокрыфы, заветы не дадут Живого ведения, ибо мертвы изначально! ( Пример -живые !коны.)Жанин прав н а счет Кресения, но в остальном полная лажа! ;)

@Андрей Васильевич 1 18 февраля 2023г. в 22:32:

@Андрей Васильевич 1 18 февраля 2023г. в 18:40:

Это просто у меня очень широкий круг понятий и многолетний опыт

Прокомментируйте фильм «Алита -боевой ангел»…

Через этот фильм, как и многие подобные, закулиса оповещает человечество о своих планах трансгуманизма — постепенный отказ человека от своей естественной, данной Богом, человеческой природы. Киборгизация человека, это один из основных способов, предусмотренных Антибогом, для соблазна человека и увода его от связи с Создателем.

Трансгуманизм и киборгизация, это однозначно уродство, но для того, чтобы человечество как-то восприняло идею и не противилось ей, это уродство необходимо завернуть в обёртку красоты, что и сделано в этом и других фильмах о киборгах. Эта обёртка — любовь, дружба, справедливость, человечность, против которых человек не противится и готов проглотить наживку.

По закону свободы выбора, если нет однозначного отказа, то это считается согласием. Люди, посмотрев такие фильмы, не говорят четкого нет, так как там есть элементы божественной красоты, и они не замечают дьявольского уродства в этом сценарии будущего, показанного им заранее. Это считается их  выбором и согласно закону вселенной даёт зелёный свет на воплощение сценария трансгуманистов, и снимает с них ответственность кармы, так как карма ложится на того, кто не сказал «нет», а следовательно негласно сказал «да».

Таким образом, мелкими соблазнами, «благами цивилизации», на которые человечество не говорило всеобщего «нет», дьявольская закулиса довела человечество до сегодняшнего, уже почти, нечеловеческого состояния. И ответственность за это состояние, опять же, лежит на самом человечестве.

@Владеющий CoБойiМiroм 19 февраля 2023г. в 11:56:

Даже тени страха не имею, так как ведаю, что творю по отношению к жидами с поджидающими -осознано, на основе реальных событий!

Вижу, что вредно для Вас был просмотр хф «Вечный жид»… и прочтение В.И.Емельянова, А.В.Трехлебова  — тоже вредно …

@Zanin Vadim 19 февраля 2023г. в 10:01:

Эта обёртка — любовь, дружба, справедливость, человечность, против которых человек не противится и готов проглотить наживку.

В отношении обёртки — это в точку… Некая неполноценныя псевдолюбовь усыпляет бдительность обывателя… А меж тем -там акт безструктурного управления и одна ключевая фраза (вокруг которой построен фильм) … Вывод: Вы не увидели деструктивный задел (на долгие годы) «вшитый» вторым смысловым рядом…

@Андрей Васильевич 1 19 февраля 2023г. в 20:09:

одна ключевая фраза (вокруг которой построен фильм)

Это серьезно?) И фраза, сказанная киборгу «ты самая человечная из всех, кого я знаю», сможет перевернуть мир?)) Да ладно!)

Если бы тело человека, сделанное из металла, было бы эффективнее биологического, то Бог изначально и делал бы его из металла.)))

@Владеющий CoБойiМiroм 19 февраля 2023г. в 12:33:

Ни какие уп осу, апокрыфы, заветы не дадут Живого ведения, ибо мертвы изначально! ( Пример -живые !коны.)Жанин прав н а счет Кресения, но в остальном полная лажа! ;)

А что предлатаете, в ведическую культуру вернуться…? У нас тут тоже нэоязычники, большинство из которых — катастрофически неграмотны, поэтому ничего (стоящего внимания) предложить не могут… В лучшем случае — деревца высадить..

@Андрей Васильевич 1 19 февраля 2023г. в 20:25:

ничего (стоящего внимания) предложить не могут… В лучшем случае — деревца высадить..

«Высадить деревца» — одно из самых богоугодных дел на планете, поскольку сам Бог не гнушается этого занятия, постоянно неустанно прорастает деревьями и другой природой, чтобы нейтрализовать результаты разрушительной деятельности человека «разумного».

@Андрей Васильевич 1 19 февраля 2023г. в 20:25:

А что предлатаете, в ведическую культуру вернуться…?

Если присмотритесь к окружающему миру повнимательней, то увидите, что ведическая культура никуда и не уходила.

Помимо недостаточного критического мышления ещё и не внимательны!) Прочитайте мои предыдущие комменты, а особенно вас касается в публикации Аматикаи о катаклизме !;)))

@Коля 19 февраля 2023г. в 22:28:

Это серьезно?) И фраза, сказанная киборгу «ты самая человечная из всех, кого я знаю», сможет перевернуть мир?)) Да ладно!)

Разумеется — не эта… Эксплуатируется образ (худая большеглпзая девочка, и внутренний настрой на разрушение) — этот образ уже заимствуется несоразмерно реальным возможностям,  обычные ситуации мгновенно раскручиваются до конфликтных… Статистика пока не известна, но голливуд «сеет» другие деструктивнве поведенческие модели на «любой вкус и достаток»… — не те, так другие будут «разбираться» как горячие пирожки…

@Андрей Васильевич 1 20 февраля 2023г. в 19:47:

голливуд «сеет» другие деструктивнве поведенческие модели на «любой вкус и достаток»… — не те, так другие будут «разбираться» как горячие пирожки…

Именно так. Голливуд,это не просто фантастика, а скорее и вовсе не фантастика, а программное обеспечение.

И про образы Вы абсолютно правы. Обществами управляют с помощью образов, в данном случае,  деструктивных. У закулисы программа такая, разрушать человечность соблазнами, руками самого же человека.