С Днём Рождения, Владимир Владимирович!

С Днём Рождения, Владимир Владимирович!

Многих лет жизни, крепкого здоровья, достижений и свершений!

Спасибо, что Вы у нас есть!

Источник: Неофициальный Безсонов "Z"

Чем кончу длинный мой рассказ?
Ты угадаешь, друг мой милый!
Неправый старца гнев погас;
Фарлаф пред ним и пред Людмилой
У ног Руслана объявил
Свой стыд и мрачное злодейство;
Счастливый князь ему простил;
Лишенный силы чародейства,
Был принят карла во дворец;
И, бедствий празднуя конец,
Владимир в гриднице высокой
Запировал в семье своей.
Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой.

Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

63 комментария

Считаю необходимым опубликовать это на ресурсе.

Почему?

Ответ в видео.

Это вредно. Чревовещание из параллельной реальности.

Не хочу сгущать краски, но, тот кто это репостнул, вам нелишне — оглянитесь и осознайте реальное положение дел в России и обстоятельства. Сегодня. Сейчас. Вы слепые? Или просто смотрите лакированные новости? Для разнообразия можете полистать хотя бы здесь https://t.me/oreshkins (фактология правления в РФ), или здесь https://topwar.ru/202469-kalibr-posle-vskrytija-amerikanskimi-specialistami-est-li-perspektiva.html (боле-мене неплохой ресурс вопреки ВПК-пропагандонам РФ).

Давайте зайдём с другой стороны: как такое может быть, что один человек 20 лет «хороший», а тотально всё остальное окружение и правительство — «плохие»? Вы до сих пор верите в Христацаря-спасителя всех «за наши грехи»? Ну верьте, кто ж вам запретит. Но его сливают https://www.youtube.com/watch?v=5vwcPFWAWZ8 , так может ему ("бумажному тигру"©Пугачев) пора хоть что-нибудь в кадровом отношении попытаться сделать за 20 лет, не боясь кого-то обидеть, не боясь за себя любимого? Ибо если в кадровом отношении (как выяснилось и проясняется всё больше и больше по факту) в стране (включая МО и ГШ) хозяйничают американцы (некомпетентный карьерист или предатель — результат один), то февраль был крайне неподготовлен. Материально-технический тыл со всех сторон гнилой. За полгода договорняками слили потенциал завершить. А сейчас что, унижение? Наказание русских в областях Украины за их голосование и позицию, чтоб не повадно было? «Ленд-лиз» техники в ВСУ и Пентагон? Если ты руководитель и тебе «втирают очки», показывают мультики и говорят про аналоговнеты и про лидерство РФ — так может надо приложить усилия, чтобы узнать «альтернативное мнение», чтобы узнать правду? Например, как делал Сталин, могучи позвонить специалистам по тому или иному вопросу из народа, чтобы получить действительную картину настоящего и перспектив. Или ты тоже не любишь «плохих новостей», а любишь чистые красивые рапорта, особенно из технологической сферы (пока «элита» распиливает, ибо другого она не может)? Может за правдивые рапорта и новости надо премии давать, а за приписки и приукрашивания наказывать на всех уровнях?… В общем, выходите из матрицы, концептуалы…

@Elector 8 октября 2022г. в 08:07:

Не хочу сгущать краски

Как раз сгущаете. Решения наверху принимают люди поумнее Вас, и это не Путин. Успокойтесь и наблюдайте.

@Zanin Vadim 8 октября 2022г. в 09:16:

Решения наверху принимают люди поумнее Вас

Ответ истинного барашка из стада обывателя из толпы, который всегда рассуждает, мол есть «что-то важное и тайное где-то там» и «что-то непременно свершится», только чтобы не утруждать себя и не искать ответы здесь, рядом, начиная в том числе и внутри себя. 
Я Вас обрадую, уважаемый Zanin Vadim, ровно именно так, в логике приведённой вашей фразы рассуждает большинство поставленных представителей (и их семей) руководящей «элиты» и крупного бизнеса современной РФ: мол там на Западе технологическое лидерство (во всех смыслах), люди поумнее, чем здесь, они всё решат; что-либо создать и развивать в РФ невозможно да и незачем, надо просто стричь бабло и стяжать материальные блага (даже если это больше, чем ты можешь потратить за оставшуюся свою жалкую бессовестную жизнь — делиться в этой стране с населением незачем). Нехитрое такое примитивное мировоззрение. (А вот психологический аспект оного и корни его — вопрос действительно интересный. Моя версия — последствия крепостного права и воспроизводимое системой образования в преемственности поколений тотальное бескультурье). Думаю, что за 20 то лет можно было создать пророссийскую компетентную кадровую базу, ведя селекцию на высоком уровне власти. (И здесь не надо никаких -измов, просто психологически подбирать людей, профессионалов, готовых не только зарабатывать деньги (но без распилов), но и созидать, развивая и укрепляя страну. Вместо этого десятилетия на своих местах песковы, рогозины и чемезовы и много кто ещё… И закономерный итог.

@Ярослав_Сметанкин 8 октября 2022г. в 10:28:

подумай, то о чём ты говоришь

Это что, гопник — концептуал? ) Таких хреноплётов по интернету по большому счёту щас вагон, и что? А ты то сам как — его цитата — «влияешь на власть»? Свои слова есть, или только чужие? )

@Elector 8 октября 2022г. в 11:17:


@Ярослав_Сметанкин 8 октября 2022г. в 10:28:

подумай, то о чём ты говоришь

Это что, гопник — концептуал? ) Таких хреноплётов по интернету по большому счёту щас вагон, и что? А ты то сам как — его цитата — «влияешь на власть»? Свои слова есть, или только чужие? )

Влияют. Может в 404 не влияют, амерам пофиг мнение аборигенов. В России влияют, я это вижу и СВО в помощь, что очень печально, но русский мужик пока гром не грянет — не перекрестится. Начали уже креститься.

@Elector 8 октября 2022г. в 10:03:

Я Вас обрадую, уважаемый Zanin Vadim, ровно именно так, в логике приведённой вашей фразы рассуждает большинство поставленных представителей (и их семей) руководящей «элиты» и крупного бизнеса современной РФ: мол там на Западе технологическое лидерство (во всех смыслах), люди поумнее, чем здесь, они всё решат

Я никогда не уповал на западное технологическое лидерство, как на пример решения проблем в России. Наоборот, считаю, что слепое следование за западом для России неприемлемо. Его, как раз, и не допускают те, о которых я пишу, как о людях поумнее Вас, которые принимают решения.

Так что Вы меня ничем не обрадовали, написав банальность, что так рассуждает большинство представителей правящих семей и руководящей элиты. Россией управляют не они.

@Zanin Vadim 8 октября 2022г. в 10:30:

Я никогда не уповал

Ты ж даже не можешь провести параллели и соотнести очевидное, что я говорил о другом, гений ) тайные космические программы и анастасия из дупла звенящего кедра придут и всех спасут ;-

@Elector 8 октября 2022г. в 11:02:

Ты ж даже не можешь провести параллели и соотнести очевидное, что я говорил о другом,

Я хорошо понял, о чём Вы говорили. А вот Вы — нет.

Думаю, что за 20 то лет можно было создать пророссийскую компетентную кадровую базу, ведя селекцию на высоком уровне власти. (И здесь не надо никаких -измов, просто психологически подбирать людей, профессионалов, готовых не только зарабатывать деньги (но без распилов), но и созидать, развивая и укрепляя страну.

Простите, а как Вы бы смогли это сделать? Опишите кратко план, если не трудно.

По умолчанию идеология всех последних лет — Выгодно продать.

Чем можно победить идею?

Читаем толстые книги. КОБиДОТУ. ))

@postulat 8 октября 2022г. в 16:32:

Читаем толстые книги. КОБиДОТУ

Кобидотики всех стран соединяйтесь.

К вам такой же вопрос: вы бот кобидоты или своё мнение имеется? Вопрос опять же риторический. Эх нет уже авторитета, по которому паства может сверить стрелки, да? Поэтому приходится (не соображая) повторять старые мантры и заклинания:

@postulat 8 октября 2022г. в 16:32:

По умолчанию идеология всех последних лет — Выгодно продать.

Чем можно победить идею?

Напомнили персонажа из «Пикника на обочине» Стругацких, который в конце повести с шаром разговаривал. Также и вы с кобидоту

Есть предательство на всех уровнях.

И???

Предлагаете президента в отставку?

Ну, ну…

@postulat 8 октября 2022г. в 16:13:

 в отставку

- ваши слова, не мои, ничего подобного не предлагал. Я говорю о политике (где бездействие — это тоже действие) и её результатах. Практика — критерий истины.

Ув. Elector.

Отвечу Вам цитатой к последним событиям из одной тз веток обсуждения

На каждый манёвр Путина, система отвечает не совсем управляемым результатом, точнее идёт искажение и выход из вектора целей, а это согласно теории управления ведёт систему к гибели, поэтому Путин и движется мелкими шажками, выявляя вектор ошибки и восстанавливая управление.

В противном случае мы можем только увеличить потери.

Когда враг поймёт, что управление системой находится полностью в руках Путина, никаких ударов может вообще не потребоваться.

@Андрей 8 октября 2022г. в 10:04:

Из 404?

Это ты про Украину? Т.е. ты действительно считаешь, что (стремление к) объективная/достоверная/честная оценка происходящего в РФ это работа на интересы украины=Запада? Или просто предпочитаешь розовые очки, ибо так комфортней? )

По стилю написания вижу, что ты из 404 приставлен, из ЦиПСО, и давно тут околачиваешься, просто сменил никнейм, например, с тамплиера или ещё там одного на электора.

@Андрей 8 октября 2022г. в 11:17:

из ЦиПСО, и давно тут околачиваешься

Браво!!! Ты всё разоблачил, Джеймс Бонд! Но чес говоря смотря на тебя (на сайте для казалось бы образованных людей) может настигнуть ужас, что эти недоделки в чём-то правы насчёт «ваты» и тп какие у них там ещё тэрмины. Что там, что здесь — зомби до конца. в армии нет дефицита обмундирования и припасов для мобилизованных — вот тебе пример вранья. Что думаешь об этом? Или это речь о стандартах снабжения 1955 года? А чего ж народ скидывается тогда в тг-каналах? Откуда эти видосики со всей России, из параллельной реальности? Или это вы из параллельной реальности?

@Elector 8 октября 2022г. в 11:26:

в чём-то правы насчёт «ваты»

В чём правы? Я просто не в теме ваших тэрминов.

@Андрей 8 октября 2022г. в 11:32:

Я просто не в теме ваших тэрминов.

Если ты даже примерно не знаешь что и как происходит, чего ж ты вылез с этими репликами, смысл? Вопрос риторический, не отвечай.

Это вредно. Все кто поставил плюс — значит за черно-белое фото в описании. Это вот — чем думал автор, когда вставил в публикацию черно-белое фото?

@mtvv 8 октября 2022г. в 11:34:

Это вредно. Все кто поставил плюс — значит за черно-белое фото в описании. Это вот — чем думал автор, когда вставил в публикацию черно-белое фото?

Не о том, о чём вы думаете. А по текстовому содержанию вопросы есть? Я так понимаю вопросы только по картинкам.

Водички попейте. Фото — скрин из видео.

Вот мне и интересно - ход мысли и сознания человека - почему "чёрно-белый" колер фото он считает "не тем"??? он же что-то своё подразумевает??

@Elector 8 октября 2022г. в 11:39:


@Андрей 8 октября 2022г. в 11:32:

Я просто не в теме ваших тэрминов.

Если ты даже примерно не знаешь что и как происходит, чего ж ты вылез с этими репликами, смысл? Вопрос риторический, не отвечай.

Не буду. Вы в 404 выдумали, варитесь.

"Лишь он да несколько чиновников понимают" - ну да ещё автор в/ролика, кое-что.

Но он явно не понимает, "куда" сим роликом вполне вписывает ся.

«При внимательном просмотре можно увидеть, что в момент взрыва под пролётом моста на водной поверхности наблюдается движение»

___

Одним словом — фуфло. Фразой: майор Бонд составил завещание и погиб под упавшими пролётами моста…

См. комментарии к https://www.razumei.ru/blog/burlakov_a_v/11113/krymskii-most-kakie-sluzhby-uchastvovali :

- Касательно … теракта - организация оного немудрёная:
дальнобойщик был использован втёмную - нашёл заказ, загрузился, повёз...
основная сложность - организация одновременного прохождения ж/д/состава и проезда грузовика по мосту, ибо первый "идёт по расписанию", а вот второй - только "успевает к сроку"... зависит, впрочем, от общего времени прохождения моста - чем время больше, тем организация легче... 
синхронизация же дистанционного подрыва с прохождением рядом с составом вряд ли сложна - скажем, оные трансп/средства оборудованы системами глобального позиционирования и, соответственно, могут быть отслеживаемы...

- В какой-то из интернет версий проскочило, что поезд был остановлен, а в данном случае без диспетчера РЖД не обошлось. Кто-то ему спустил команду.

- Это, конечно, облегчает задачу... кстати, диспетчер также мог быть использован втёмную.

скажем, оные трансп/средства оборудованы системами глобального позиционирования и, соответственно, могут быть отслеживаемы...

В районе моста глушатся все сигналы GPS.

Глушится GPS? А ГЛОНАСС? — коими давно уже оборудуют трансп/средства РФ. Хотя — со слов Панарина — грузовик осуществлял некий сложный маршрут: Болгария-Грузия-Армения-снова/Грузия-РФ… выглядит довольно-таки странно, но не уточнял… поэтому мог быть оборудован и ... «Бэйдоу».

В любом случае — есть и другие варианты отслеживания перемещения.

В конце обсуждения https://t.me/anti_covid21/14410 есть комментарий от Ирина Ирина. В нём видео. Я его скачал, но не могу здесь переслать, так как ни в комментариях, ни в сообщениях видео не вставляется.

Не могу сказать, что это подлинное видео, а не фейк.

Полагаю, что удар был комбинированным.

Да, похоже, что не обошлось без наших подпиндосников, включая кадры из спецслужб. Уж больно удобно состав поставили, С расчётом на максимальные разрушения. Путина склоняют к переговорам. Матвиенко истерик, и Айфон видимо бухает.

Посмотрел. Стопудовый монтаж фейк. Интересно и обсуждение охранников, в котором только руки и ноги, а голова тщательно избегается.

На других видео видно, что подрыв снизу. Фура не при чем!

Скорее согдашусь. Это только говорит о том, что акция планировалась тщательно. И многим ЛОМам раздали для оглашения разные версии.

Но эшелон с цистернами для нанесения максимального ущерба кто-то разместил уж очень удачно. Не находите?

Просто они знали расписание прохода поездов. А это не трудно.

А остановить поезд и синхронизировать взрыв напротив тоже нетрудно?

Для информированных людей не трудно.

Там явно было много пиротехнической смеси. И она скорее всего была в грузовике. Задача была устроить большой фейерверк, чтобы факел был хорошо виден. Это именно показательный акт возможностей.

Ролик с нулевым содержанием, рассчитанный на клиентов христианских сект.

«Это чисто библейская история» ;)

Ребенка уже с 14 лет привлекают к уголовной ответственности. Считается, что деяния уже осознанные в этом возрасте. ВВП 20лет руководит, но его деяния спонтанные и ситуативные как у младенца. Развалил армию, промышленность, образование. Провалил СВО, превратив в бойню. Если Ленин заложил бомбу, то Путин не только не обезвредил, но подложил еще тратила и взорвал. За это ему полагается 20 лет тюрьмы по 353 статье УК РФ.

@Elector 8 октября 2022г. в 08:07:

Для разнообразия можете полистать хотя бы здесь https://t.me/oreshkins (фактология правления в РФ), или здесь https://topwar.ru/202469-kalibr-posle-vskrytija-amerikanskimi-specialistami-est-li-perspektiva.html (боле-мене неплохой ресурс вопреки ВПК-пропагандонам РФ).

Как по мне то topwar.ru был когда-то неплохим ресурсом.

Вообще же, необходимо распутывать весь клубок: кто и как "пробил" строительство моста, кто оное осуществлял - и поимел хороший, естественно, гешефт... устанавливать членство оных гр-н РФ - и, полагаю, не только РФ - в разного рода "клубах по интересам", ибо - вначале оные "клубы" и ложи, а потом уже службы и ФГУПы.
И, скажем, с "подаренными заподу" лярдами ситуация очевидна: ясно, кто должен за сей "дар" понести ответственность; то же самое должно быть и в отношении "денег на ветер" при строительстве оного моста (коль скоро была возможность "ещё тогда" ... наладить сообщение посуху) и "СП-2".

Сегодня в телеграмме была информация. Там куча зарубежных подрядчиков у которых возможно вся информация по мосту включая системы безопасности. К сожалению не сделал закладку. Если найду в истории, то попробую добавить сюда.

P.S. Как там система Платон поживает? ))

Ну так естественно: коль скоро

«В мая 2018 года Владимир Путин за рулем оранжевого «Камаза» открывал автомобильное движение по Крымскому мосту. Добравшись до Керченского полуострова, он выпрыгнул из кабины и подошел к ожидавшим его людям. Среди них стоял давний друг президента миллиардер Аркадий Ротенберг, чьи компании «Стройгазмонтаж» и «Мостотрест» построили мост. Путин что-то с улыбкой сказал ему и шутя ткнул кулаком в плечо, так что Ротенберг покачнулся».

https://www.forbes.ru/milliardery/385425-trilliony-na-konu-pochemu-milliarder-arkadiy-rotenberg-peredumal-pokidat-bolshuyu

- у вротенбергов свои по всему шарику, причём, более свои, нежели "соотечественники"… вот и «аркашины» ответно ткнули в плечо… или в другую часть тела — пришлось нАчать: https://novostivolgograda.ru/news/society/10-10-2022/karta-raketnyh-udarov-po-ukraine-10-oktyabrya (ссылка навскидку).

___

Вообще же, если б кто-нибудь в не столь давнем 1975-ом рассказал, что скоро страны ОВД будут … воевать друг с другом, то на него в лучшем случае поглядели бы, как на свихнувшегося — или, скорее, «сдали» бы в особый отдел.

Полезные ссылки.

В том источнике, на который я ссылался, указаны все иностранные субподрядчики с указанием всех видов работ,

К сожалению не нашел эту информацию.

Но, полагаю, что в самое ближайшее время она будет доступна уже во многих источниках.

Закон времени — ничего не попишешь. ))

@postulat 10 октября 2022г. в 23:34:

Но, полагаю, что в самое ближайшее время она будет доступна уже во многих источниках.

Закон времени — ничего не попишешь. ))

Закон Времени сделает доступной очень большое количество информации. Даже сейчас это происходит, сравните информационную обстановку 10 лет назад, 2 года, и год назад. Разница очевидна. Вы правы, грядут большие перемены уже в ближайшем будущем.

"Сделает" - и вам (мн. число) не удастся сию информацию... а точнее - знание... утопить в бесконечном инфошуме; "мощностей" не хватит.

@Александр Агафонов 11 октября 2022г. в 11:38:

"Сделает" - и вам (мн. число) не удастся сию информацию... а точнее - знание... утопить в бесконечном инфошуме; "мощностей" не хватит.

Как то мутно излагаете. Декларация неконкретная. Имейте смелость называть явления своими именами, если сами понимаете, о чём пишите.

Называть явления своими именами, говоришь?

Вот это - из кучи прочих - "явление" от тебя

"30 дек. 2020 г. Тони Родригес был похищен в детстве и доставлен на военную базу Чайна Лейн. Где проходил ужасные тренировки-пытки для развития псионических способностей. Потом было Перу в наркокартеле, где мафиози использовали его экстрасенсорные способности. Было продолжение подготовки на базе на Луне. А сейчас он расскажет о жизни и службе на Марсе, о колонии Эрис-Прайм".

https://mediamera.ru/comment/187961#comment-187961

характерный образчик инфошума. Оный генерируют - в т.ч. - тщательно смешивая действительные факты с фактами "малой достоверности" и откровенной "шизой". Мало-мальски вменяемый человек соответственно отвергнет всё: и перуанский наркокартель, и "базы на Марсе" - чего и добиваются твои хозяева.

Кстати, на "Разумее" активничает весьма плодовитый блохер "Александр Дубровский" - тоже полагает сведения о "братской" деятельности "пустым" и был ... в Перу, в гостях у шаманов - хвастал, что ворочает миллионами и - при этом - совершенно независим, вроде тебя.

@Александр Агафонов 11 октября 2022г. в 16:22:

"30 дек. 2020 г. Тони Родригес был похищен в детстве и доставлен на военную базу Чайна Лейн. Где проходил ужасные тренировки-пытки для развития псионических способностей. Потом было Перу в наркокартеле, где мафиози использовали его экстрасенсорные способности. Было продолжение подготовки на базе на Луне. А сейчас он расскажет о жизни и службе на Марсе, о колонии Эрис-Прайм".

https://mediamera.ru/comment/187961#comment-187961

характерный образчик инфошума.

Способность человека воспринимать или не воспринимать подобную информацию, зависит от ширины его круга понятий. В круг понятий многих пользователей ММ, как и некоторых других около концептуальных ресурсов, такие темы ещё совсем недавно не входили. Но ожидаемое, согласно Закону Времени, технологическое развитие человеческой цивилизации, делает существование таких явлений не только возможным, но и закономерным.

Единственная причина, по которой широкая общественность этого не знает, это жёсткая секретность, под покровом которой локальные группы десятилетиями владели продвинутыми технологиями для своего обогащения и сохранения власти.

Согласно тому же Закону Времени, и информационные технологии развились уже до такой степени, что утаивать информацию стало невозможно и она начала просачиваться в общество, сначала от единичных источников, которые, как правило ликвидировались спецслужбами, а теперь уже довольно широким потоком, контролировать который спецслужбы не в состоянии.

Кроме того в среде засекреченных проектов появились силы, которые начали целенаправленно снимать завесу секретности и давать информацию об имеющихся у них технологиях небольшими порциями, чтобы подготовить общественность к подобным экзотическим темам. Эта деятельность получила название «Операция Раскрытие», и осуществляется примерно с 2015 года всё активнее.

Делать концептуальную оценку происходящих событий на планете Земля и делать прогнозы, не учитывая имеющуюся информацию о секретных программах, которые разрослись уже до межпланетарных размеров, это уподобляться рыбам, плавающим в воде, которые не видят птиц, летящих в небе.

Поэтому я и размещаю на этом ресурсе информацию о тайных космических и других программах, чтобы восполнить пробел, до сих пор целенаправленно поддерживаемый официальными СМИ, которые пока что   принадлежат тем самым локальным группам, скрывающим развитие технологий от общества.

Самую тайную — без кавычек — информацию, шалтай-болтайчик Вадик, ты нигде в … глобальной помойке (в даркнете в т.ч.) не отыщешь — сколько ни ройся. И к оной относятся не только описания новейших образцов изделий ВПК, но и — напр. — родословные разных элитариев.

Поэтому бОльшая часть того, что ты тут … выкладываешь — такие же «знания», как и выкладываемое «водяницей» про «десятки участников ГП». Т.е. инфошум — который, естественно, безобиден/не опасен/но напротив, полезен твоим хозяевам/хозяевам ютубика и прочего "инетика". Иначе и видосики бы моментально «исчезли», и канальчики прикрыли, и их авторов … увезли неизвестные люди в неизвестном направлении.

@Zanin Vadim 11 октября 2022г. в 22:23:

Поэтому я и размещаю на этом ресурсе информацию о тайных космических

Следуя по пути, повернувший однажды не туда, может выбирать любые развилки, но пока не вернётся назад — он заблудился. Намекнув, тебя н@&бали, Zanin, вернись назад )

При некоторых усилиях можно уже на основании сего https://ru.wikipedia.org/wiki/Ротенберг,_Аркадий_Романович (в частности, раздел "Семья") выстроить множество цепочек - вплоть до "интересного совпадения": сказывают, что грузовик вёз взрывчатку под видом удобрений - см. раздел "Собственность":

"79,6% акций АО «Минудобрения» (г. Россошь Воронежской обл.) — приобретены в 2011 году у сенатора Н. М. Ольшанского"...

Оный сенатор - "род. 19 апреля 1939, ст. Драбово, Черкасская область УССР ... Образование Львовский политехнический институт (1960) Академия общественных наук при ЦК КПСС (1979) ... Состояние ... оценивается в 750 млн долларов США. Занимает 132-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России. В 2012 году с задекларированным семейным доходом 574 млн рублей занял 13-е место в рейтинге доходов российских чиновников, составленном журналом Forbes".

Но разговор между бывшими ... согруппниками по дзю-до явно состоялся - на тему срыва очередного договорняка - примерно такой:

- Ты, мля!.. какого уя - твои обещали же?!.

@Александр Агафонов 11 октября 2022г. в 23:40:

Иначе и видосики бы моментально «исчезли», и канальчики прикрыли, и их авторов … увезли неизвестные люди в неизвестном направлении.

Так и было до недавнего времени, о чём я писал выше, но, как я тоже писал, власть  перехватывается. Поэтому стало возможным размещение информации в интернете и на некоторых неподконтрольных локальным группам каналах.

@Александр Агафонов 11 октября 2022г. в 23:40:

Самую тайную — без кавычек — информацию, шалтай-болтайчик Вадик, ты нигде в … глобальной помойке (в даркнете в т.ч.) не отыщешь — сколько ни ройся.

Это так. Те технологии и те явления, о которых я размещаю темы на ММ, это уже устаревшие технологии, в основном, потерявшие свою ценность для ТКП, поэтому с них и начали раскрытие информации те, кому это было разрешено или поручено  закулисой, которую я условно называю позитивной. Они находятся под определённой защитой от посягательств негативной закулисы, поэтому могут говорить.

Кроме того, негативным стало не до них, так как для них самих запахло жареным и у них сейчас задача остаться в живых. То, что мы видим в официальных новостях, это слабое отражение той нешуточной войны и торгов, которые происходят за кулисой. Если вкратце, то позитивные побеждают, медленно, но верно и исход противостояния предопределён, о чём Анастасия и сообщила в 1996 году через Мегре.

Официально, по мере потери негативными контроля над некоторыми СМИ, так же раскрывается технологии, тоже устаревшие, но для обывателя выглядящие, как продвинутые. Такую «фантастическую» информацию я тоже публикую на ММ.

Всё тайное становится явным, это тоже, согласно Закону Времени, происходит прямо сейчас. Позитивными силами успешно реализуется программа Раскрытие,

@Александр Агафонов 11 октября 2022г. в 23:40:

Иначе и видосики бы моментально «исчезли», и канальчики прикрыли, и их авторов … увезли неизвестные люди в неизвестном направлении.

"стало возможным размещение информации в интернете"

___

Ты прав с точностью до наоборот: контроль сети ужесточают - достаточно "пробежать" по видосам ряда ГГ, кои уже тщательно избегают использования всё большего перечня слов/выражений, за которые удаляют/блокируют.

Ты используешь ту истину, что - действительно - существуют т.наз. прорывные технологии, внедрение коих тщательно тормозят, и на оную "намазываешь толстым слоем" фуфло, тем самым ... - см. выше, не буду повторять.

Впрочем, можешь попытаться описать - кратко, ясно - какую-нибудь из описываемых в размещаемом тобой материале технологий. (В качестве образца - стандарт ядерной энергетики: добываем уран, обогащаем/концентрируем/размещаем особым образом - получаем экзотермическую цепную реакцию деления ядер, производим отбор тепла/нагрев теплоносителя - перевод тепловой энергии в механическую... вращение турбин... и, далее, в электрическую.)

@Александр Агафонов 12 октября 2022г. в 12:07:

Впрочем, можешь попытаться описать - кратко, ясно - какую-нибудь из описываемых в размещаемом тобой материале технологий.

Кратко и ясно все эти технологии описаны в размещённых мной материалах на ММ.

Можете попытаться изучить их на моём аккаунте в разделе «Материалы», начиная с первой страницы  https://mediamera.ru/user/zanin_vadim/blog

Не собираюсь лопатить все завалы, кои ты здесь навалил.

Но результат фиксирую: ни одной технологии ты в качестве примера не описал (кратко, чётко, ясно).

Соответственно, всякий потенциальный читатель-зритель - в очередной раз - предупреждён: перед ним своего рода маркетолух, взахлёб трещащий о своём - супер-пупер - "продукте" и понемногу порочащий - представляющийся ему конкурентным - "другой продукт".

Однако, что с Трехлебовым? - вопрос ждёт ответа.

@Александр Агафонов 12 октября 2022г. в 15:26:

Не собираюсь лопатить все завалы, кои ты здесь навалил.


Ну тогда не обессудьте. Глухому обедню два раза не служат. Следите за дальнейшими моими публикациями.

@Александр Агафонов 12 октября 2022г. в 15:26:

Но результат фиксирую: ни одной технологии ты в качестве примера не описал (кратко, чётко, ясно).

Я тоже результат фиксирую: Вам не нужно описание технологий, иначе бы почитали по моей ссылке. Цель вопроса иная — повод для троллинга.

@Александр Агафонов 12 октября 2022г. в 15:26:

Однако, что с Трехлебовым? - вопрос ждёт ответа.

Я выше уже отвечал. Да и в Википедию Вы заглянули. Что непонятно?