Кто будет чистить сортиры при коммунизме? [18.07.2022] [ПЛОХОЙ СИГНАЛ]

#плохойсигнал

Ответ на самый животрепещущий вопрос нашей современности.

Поддержать канал:

Карта Сбер: 4276 5000 1623 3817
boosty.to/badsignal
Карта Альфа-Банка: 5559 4927 8475 7786
Ю-money: 410012756387563

Телеграм https://t.me/plohoysignal
RuTube https://rutube.ru/channel/23657722/
ВК https://vk.com/tubushow

47 комментариев

@Аматикаи 18 июля 2022г. в 21:50:

При равенстве и достойном уровне оплаты труда

При достижении обществом уровня, которое условно назовём «коммунизмом», оплаты труда, например, в виде денег или другой системы «баллов» или «кредиток", уже не будет, так как деньги, это элемент рабовладельческой системы.

Равенство, это тоже некорректное понятие. Всё будет зависеть от пола, генетической предрасположенности, интереса самого индивида и уровня необходимости в конкретный момент времени. Например в подводной лодке или на космическом корабле во время аварии, все равны, и делают общую работу невзирая на ранги и звания, так как одинаково погибнут, если не сделают всё необходимое от каждого. Но после устранения аварии, снова станут капитаном и подчинёнными.

То, что проблема надумана, я согласен.

@Андрей 18 июля 2022г. в 14:50:

Каким будет отношение к работе в коммунистическом обществе?

Насчет чистки сортиров. Вот, например, репликатор, один из основных элементов коммунизма. Он производит материалы и пищу, но при определённой модификации может утилизировать любые отходы. Ну и мнение людей о чистке канализационных труб в безденежном общественном строе смотрите с 15:58   https://www.youtube.com/watch?v=wia09gr_t70

А вот шутка про русскую кибердеревню с утилизационной системой в виде мини чёрной дыры, с 2:00. В каждой шутке есть доля шутки   https://www.youtube.com/watch?v=8HZ4DnVfWYQ

При равенстве и достойном уровне оплаты труда условного хирурга (ответственность) и уборщика (неприятность) кто-то обязательно выберет себе профессию неприятную, но спокойную. Таким образом, проблема выдуманна.

Ребята, подскажите, какая будет система мотивации в коммунизме по вашему мнению? Ведь уже были тунеядцы. В стране всё почти бесплатно, и жилье тоже, нет смысла работать.

@James Band 19 июля 2022г. в 20:27:

какая будет система мотивации в коммунизме по вашему мнению?

Психологическая. Отторжение и презрение всем обществом без исключения. Даже самые малые искренние усилия будут цениться, а вот нежелание соучаствовать в общем деле будет презираться.

Тунеядцы никуда не делись. Теперь они на яхтах и бизнесджетах  катаются. )))

@Alexandr 20 июля 2022г. в 00:13:

Тунеядцы никуда не делись. Теперь они на яхтах и бизнесджетах  катаются. )))

Это образ жизни паразитов, а их время кончается.

@James Band 19 июля 2022г. в 20:27:

Ребята, подскажите, какая будет система мотивации в коммунизме по вашему мнению?

Текст песни ЭЛЕКТРОНИК - ДО ЧЕГО ДОШЕЛ ПРОГРЕСС

До чего дошел прогресс,
До невиданных чудес,
Опустился на глубины
И поднялся до небес.

Позабыты хлопоты, остановлен бег,
Вкалывают роботы, а не человек.

До чего дошел прогресс,
Труд физический исчез,
Да и умственный заменит
Механический процесс.

До чего дошел прогресс,
Было времени в обрез,
А теперь гуляй по свету,
Хочешь с песней, хочешь - без.

Но для начала необходимо стать Человеком. Иначе, будет как как на планете индиотов у Станислава Лема.)))

@James Band 19 июля 2022г. в 20:27:

Ребята, подскажите, какая будет система мотивации в коммунизме по вашему мнению? Ведь уже были тунеядцы. В стране всё почти бесплатно, и жилье тоже, нет смысла работать.

Мотивация напрямую зависит от эмоционального состояния человека. https://psy-files.ru/wp-content/uploads/a/d/a/adad6dace0510f766b446328cdd20753.jpg

Если человек в низком эмоциональном тоне — скука, антагонизм, обида, и враждебность или апатия, то он может стать тунеядцем, а это уже душевная болезнь.  Если человек в высоком эмоциональном тоне, присущем ЧТСП — радость, интерес или энтузиазм, он будет сам искать себе интересное занятие и найдёт способ им заниматься. Не все люди в СССР работали только за деньги, многие искали романтику, «ехали за туманом», верили в строительство коммунизма, причём не беспочвенно, то есть идеологически государство смогло поднять их по шкале эмоциональных тонов до ЧТСП, что, кстати, произойдёт и в будущем.

Если сейчас поднять себя по шкале эмоциональных тонов стремятся всё больше и больше людей, то в будущем этим будут заниматься абсолютно все, так как никто не захочет существования в низких вибрациях, понимая, что это ведёт к развитию психосоматических болезней и просто ухудшает настроение. Информация о способах самосовершенствования уже не будет закрываться от людей, как это частенько делается сейчас.

Сортиры будут чистить высокотехнологические роботы под управлением высококвалифицированных инженеров.  А при высокой квалификации вопрос неравенства оплаты или вознаграждения стоять не будет.

@Коля 19 июля 2022г. в 21:58:

Сортиры будут чистить высокотехнологические роботы под управлением высококвалифицированных инженеров.  А при высокой квалификации вопрос неравенства оплаты или вознаграждения стоять не будет.

Да. Вспомните фильм «Через тернии к звёздам». Молодой человек очень расстроился от того что ему предстоит работать на астроассенизаторе, космическом корабле, который удаляет нечистоты. Но когда удалось очистить планету от техногенного загрязнения и спасти целую цивилизацию от вымирания, его отношение к своей работе поменялось. Анастасия отметила этот фильм как хороший и отметила талант малоизвестной актрисы, которая помогала Мегре, когда он в Москве работал над книгой об Анастасии.

@Андрей 20 июля 2022г. в 00:28:

Но для начала необходимо стать Человеком. Иначе, будет как как на планете индиотов у Станислава Лема.)))

Маргинальные субъкультуры плотно разраслись… — люмпенизировенная молодёжь не осваивает профессии, а «кантуется» по сферам массовой и безответственной занятости до лучших времён… там уверенный калейдоскопический идиотизм… К стати, цыгане это тоже не национальность, но маргинальная паразитическая  субъкультура (национальность — египтяне, а вовсе не индусы), — осваивают бюджет полным ходом без какой либо созидательной деятельности… Байкеры, рэпперы, готы, панки,  ауе, стритрейсеры, дворовая шпана… и ещё куча других — не станут они очеловечиваться… Не вижу признаков.

При том что все написали как бы благородные идеи мотивации, все же интересно что насчет денежной и материальной стороны?

@Коля 19 июля 2022г. в 21:54:

презрение всем обществом без исключения

Стоит особенно заметить фразу: «презрение всем обществом без исключения». Что якобы всё общество будет презирать кого-то за что-то. Мне кажется что такое заблуждение есть у многих — что «какое-то общество», «где-то там», будет что-то делать. Я думаю такого не будет, потому что общество не бывает единым, и состоит из разных групп. Простой пример — оценки в школе. Думаю все ученики не станут даже хорошистами, все-равно будут троечники.

Когда-то у Владимира Путина, какой-то адвокат попросил открыть подробности материалов какого-то дела или вопроса – есть видео на ю-тьюбе, но не помню фамилию адвоката чтобы найти.

Так вот, этот адвокат либерал сказал: «эти подробности должны знать все». На что Путин ему ответил: «Все это кто? Все это значит никто».

Намекая на то, что под термином «все», нет никакой основы, и что использовать его - это популизм. То есть всегда нужно конкретизировать.

В данном случае: кто будет ходить и презирать?) Потому что я сомневаюсь что те люди вот, которых я встречаю на улице, в магазинах, вообще понимают где они находятся) Не говоря уже о том, что они что-то будут делать. Правильнее тогда сказать: активисты будут ходить и презирать.

Но это уже ж не общество… Это по сути народная полиция, дружинники, какая-то спец.группа и т.д. Начальники) А эта структура у нас уже есть)

То есть мне наверное хотелось бы, чтобы люди отказались от термина «всё общество», с применением его на решение конкретного вопроса. «Всё общество», это как бы виртуальный термин, который используется для оценок определенных явлений, событий.

Не надо задавать вопросы про коммунизм, в принципе не понимая, что это такое.

Коммунизм был и остается на данный момент некоей абстрактной конструкцией на определенной идее, которая несет в себе соответствующую ей логику. Вот исходя из этой логики, вы и получаете ответы. А если вы беретесь судить о коммунизме, исходя из современного состояния общества, то непременно впадаете в бессмысленную болтологию.

Если не способны абстрагироваться до идейных конструкций, то не следует вам рассуждать о коммунизме, опираясь на то, что видите сейчас на улице. Все общество это тоже абстракт, отражающий подавляющее биологическое большинство, принимающие устои и законы взаимоотношений на определенной территории. Существовало социалистическое и капиталистические сообщества, взаимоотношения в которых при наличии общего сильно отличались. Это реальный факт. То, что осуждалось и ограничивалось в одном сообществе, в другом сообществе могло быть нормой.

И задача современного управления это разделить любое биологическое большинство на более мелкие части, которыми легче манипулировать. Без достижения биологического большинства в идеях ни о каком коммунизме говорить не стоит.

А разделенные так и скачут по кругу на карусельках и не имеют возможности соскочить.

Из вашего ответа предлагаю такие выводы:

1. До коммунизма нам еще не меньше 1000 лет идти, плюс минус.

2. Сейчас управление идет не из общества, а из элиты. Мне хотелось бы чтобы все кто верит в общество как в понятие, восприняли эту мысль, потому что многие заблуждаются, думая что общество сегодня само чем-то управляет.

3. Сейчас обществом можно управлять только из элиты - хорошей или плохой, но только из нее. То есть из другой социальной группы которая знает больше. Изнутри общество самоуправляться пока что не умеет.

Можно ли предположить, что перед нами стоит задача создать такую группу, которая будет эффективно управлять обществом? Элиту, правительство, и т.д., тут какой термин удобнее.

А после этого, когда-то в будущем, общество научиться самоуправляться.

@James Band 21 июля 2022г. в 19:21:

До коммунизма нам еще не меньше 1000 лет идти, плюс минус.

Как вы смогли определиться с временным отрезком, если еще не определились, а идет ли вообще современное общество в сторону коммунизма? Желание не есть движение.

@James Band 21 июля 2022г. в 19:21:

Можно ли предположить, что перед нами стоит задача создать такую группу, которая будет эффективно управлять обществом?

Перед кем это нами? Вы же сами не хотели обобщать в категорию «все»?

Парадокс современного сознания в самой лексике определений. Есть устойчивое выражение «объединиться в партию», но при этом значение и происхождение слова партия есть часть, то есть часть целого. То есть получается объединение в часть, а отделение части есть отделение. И тут выходит, что это призыв объединиться в разъединение? Когнитивного диссонанса не возникает? Чем больше объединяетесь в разные правильные партии, тем больше разъединение сообщества. Так перед кем стоит задача создать такую группу? Лично перед вами? И что вы сможете сделать в рамках этой группы? В очередной раз продекларировать свой праведные устремления в том, как должны измениться люди вокруг вас? И что в этом нового?

@Коля 21 июля 2022г. в 21:20:

Как вы смогли определиться с временным отрезком

Так или иначе, движение идет, пусть медленно, время указал примерное. Я думаю глобализация и коммунизм – это одно и то же, только на разных принципах.

@Коля 21 июля 2022г. в 21:20:

Перед кем это нами? Вы же сами не хотели обобщать

Перед нами в смысле сторонниками Коб. А это уже не «все») Вот в посте можно посмотреть количество посещений. В основном бывает примерно 1000. Из этих людей реально соберется 100 человек. Так что не все.

@Коля 21 июля 2022г. в 21:20:

выходит, что это призыв объединиться в разъединение

Вот например родители объединяются между собой, для решения вопросов детей. Но они не находятся с ними в одной группе. В ситуации да, в одном доме, но группы разные. Каждая группа, дети и взрослые, объединяется на своих принципах, но с общими целями. Как видите, никакого когнитивного диссонанса. То же самое солдаты и офицеры. Их в одну группу тоже объединить не получится.

Я думаю что такое понятие как «общество», это по сути часть понятия «коммунизм». А поскольку до коммунизма нам минимум 1000 лет, то и понятие «общество» такое же виртуальное, то есть это цель а не сегодняшняя реальность. Вы вот вроде понимаете это насчет коммунизма, но насчет общества мне кажется думаете что оно есть уже сегодня.

@Коля 21 июля 2022г. в 21:20:

что вы сможете сделать в рамках этой группы

Отличие той группы которая видится мне, в том, что она открыто и официально продекларирует, что она не с народом  :) Может показаться странным. Но взрослые открыто говорят что они не с детьми, а офицеры что не с солдатами. Также мы можем заметить, что все партии кто когда-либо говорил что они «с народом», в реальности таковыми не являлись.

Вот допустим у нас есть люди из Коб, и люди из народа. Явно что для управления чем-либо, лучше взять человека ознакомившегося с Коб, а не просто «любого» кто захочет, как хотели бы наши люди. И если скажем «дети» и «солдаты» из народа захотят попасть во власть, то явно что нужно провести какие-то курсы, чтобы они перешли в статус «взрослых» и «офицеров». Как можете заметить, группировка общества хотя бы на 2 четкие группы, необходима.

Сегодня же общество настроено так, что любой из толпы может идти в президенты, без подготовки. То есть толпа и команда управления сегодня уравнены, это как бы одно и то же, что на вышеописанных примерах невозможно, и не дает результата. По моему мнению, это объединение вброшено к нам со стороны элит запада, чтобы мы не добились результата.

И эта схема с 2-мя разными группами людей должна по идее действовать 1000 лет, пока коммунизм не появится хотя бы примерно.

@James Band 22 июля 2022г. в 13:36:

Явно что для управления чем-либо, лучше взять человека ознакомившегося с Коб, а не просто «любого» кто захочет, как хотели бы наши люди.

Вы так далеки от реального управления реальностью, что рассуждать с вами о РЕАЛЬНЫХ путях изменения отношений в обществе практически не имеет смысла.

@Андрей Васильевич 1 20 июля 2022г. в 18:15:


@Андрей 20 июля 2022г. в 00:28:

Но для начала необходимо стать Человеком. Иначе, будет как как на планете индиотов у Станислава Лема.)))

Маргинальные субъкультуры плотно разраслись… — люмпенизировенная молодёжь не осваивает профессии, а «кантуется» по сферам массовой и безответственной занятости до лучших времён… там уверенный калейдоскопический идиотизм… К стати, цыгане это тоже не национальность, но маргинальная паразитическая  субъкультура (национальность — египтяне, а вовсе не индусы), — осваивают бюджет полным ходом без какой либо созидательной деятельности… Байкеры, рэпперы, готы, панки,  ауе, стритрейсеры, дворовая шпана… и ещё куча других — не станут они очеловечиваться… Не вижу признаков.

1.Вот когда вы  с ними всеми до одного перезнакомитесь — тогда и будете такие утверждения делать. Ничто человеческое никому не чуждо.
2. Проблем мойки сортиров высосана из пальца. Вы свой сортир дома моете каждый день или через день. Кто-то от этого помер?
3. Только в голове идиотов возможно творчество без труда "шудры". Чтобы быть всегда в радостном настроении в человеке должен реализоваться и Шудра, и Ремсленник и Кшатрий и Брамин .. и Кришна. Который играет на флейте реальности. 
Спросите любого инженера, врача, психолога, обходится у них хотя бы день без мойки унитаза? Вам 100% все ответят — ни одного дня. А то и по 100 раз на день разгребать приходится.
Так что каков вопрос, таково и качество разума задающего этот вопрос.

Кстати, последний метеорит от земли отворотила именно женщина уборщица «сортиров». Ну это так о птичках. Так сказать, информация из неформализованных источников. Так что уж реально оценивайте своё состояние. На Здравие.

@Григорий 20 июля 2022г. в 23:48:

Кстати, последний метеорит от земли отворотила именно женщина уборщица «сортиров».

Осветите это поподробней, пожалуйста, очень интересно.

@Коля 21 июля 2022г. в 11:28:

Не надо задавать вопросы про коммунизм, в принципе не понимая, что это такое.

Если Вы понимает, что это такое, объясните без выпендрежа. Ведь есть краткое определение принципа коммунизма — от каждого по способностям, каждому по потребностям. Если есть что добавить, пишите.

@Коля 21 июля 2022г. в 11:28:

Коммунизм был и остается на данный момент некоей абстрактной конструкцией на определенной идее, которая несет в себе соответствующую ей логику.

Ты способен понять, что такое абстрактная конструкция? Это некое виртуальное логическое построение в идеале. То есть своеобразная цель прогрессии в пределе. И примитивизация принципов не поможет тебе составить образ этой идеальной конструкции.

Коммунизм это система построения отношений в сообществе, где нет конфликтов интересов между участниками. Сразу ясно, что в реальности подобное сообщество должно обладать огромными ресурсами для выстраивания подобных отношений. И вопрос не только в том, что большая часть сообщества давит на меньшинство, но и то, что меньшинство воспринимает это давление как естественное и должное. Для этого ВСЕ сообщество должно осознавать, что это самое оптимальное устройство взаимоотношений человечества с природой. Когда это будет??????

@Коля 21 июля 2022г. в 21:33:

Коммунизм это система построения отношений в сообществе, где нет конфликтов интересов между участниками. Сразу ясно, что в реальности подобное сообщество должно обладать огромными ресурсами для выстраивания подобных отношений. И вопрос не только в том, что большая часть сообщества давит на меньшинство, но и то, что меньшинство воспринимает это давление как естественное и должное. Для этого ВСЕ сообщество должно осознавать, что это самое оптимальное устройство взаимоотношений человечества с природой.

Согласен с Вами. Неплохая расшифровка краткого определения коммунизма:  от каждого по способностям, каждому по потребностям.

@Коля 21 июля 2022г. в 21:33:

Когда это будет??????

Это уже начинается, например, в родовых поместьях и очень хорошо показано в образах будущего Анастасии.

То, что на ММ стали о будущем рассуждать, тоже говорит о том, что процесс пошёл. Тем более, что необходимый для построения коммунистического общества материальный ресурс у человечества уже есть. Технологии, которыми пользуются в ТКП, и сокрыты от общества закулисой, позволяют построить общество, где каждому будет по потребностям. Можно было бы сказать, что в ТКП уже живут при коммунизме, если бы не использование рабского труда в них и паразитический образ жизни верхушки. 12 апр. 2022 г. ПРОБУЖДЕНИЕ АНОНС 9 ЧАСТИ: ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ВСЁ.https://www.youtube.com/watch?v=lvZKDP2gfgA

Остаётся добиться рассекречивания технологий и обрести способности, а это в первую очередь, саморазвитие и обретение здравомыслия и чистоты помыслов.

@Zanin Vadim 22 июля 2022г. в 07:44:

Это уже начинается, например, в родовых поместьях

Кто про что, а вшивый опять про баню!)))

Каждый день на планете кто-то испекает и съедает шикарный торт, а где-то умирает с несколько десятков тысяч людей просто от физического голода. Но всегда можно сказать, что ЭТО уже начинается.

@Коля 22 июля 2022г. в 08:49:

Каждый день на планете кто-то испекает и съедает шикарный торт, а где-то умирает с несколько десятков тысяч людей просто от физического голода.

Всё верно! Это происходило на планете тысячелетиями. Но только в последние 20 лет появились ростки будущего и они разрастаются. И это не только родовые поместья, а в первую очередь люди, осознавшие своё предназначение — Совершенствовать Среду Обитания. И их все больше и в деревнях и в городах и в зарубежных странах.

Так что начало Новой цивилизации положено, независимо от того, назовёте ли Вы это баней или нет.

@Коля 22 июля 2022г. в 08:49:

Кто про что, а вшивый опять про баню!)))

Эта попытка троллинга описывает любого человека, имеющего своё мнение. Вас в том числе.

Кроме того, она показывает Ваше пренебрежительное отношение к собеседнику, свойственное личности с преимущественным ДТСП.

Не можете оставаться Человеком при общении? Не можете удержаться от скатывания в троллинг? Ждёте того же от собеседника, чтоб превратить обсуждение интересных тем во флудилку? Вы это делаете систематически.

Зачем Вам это?

@Zanin Vadim 22 июля 2022г. в 09:29:

Зачем Вам это?

Чтобы лучше понять собеседника. Упертость не есть реальная убежденность. У вас НЕТ НИКАКИХ РЕАЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, но вы упорото настаиваете на истинности всех рассказов разного рода «инсайдеров». Хотите отношения к себе как к человеку, начинайте думать о реакции других людей на вашу бездоказательную упертость. Не надо считать всех вокруг глупыми, а себя истинным просветителем людей. И будет вам счастье!)))

А троллинг часто сравним с иронией в личном разговоре. Вы не убедительны — вы просто пытаетесь игнорировать реакцию других. Это не убеждает. Как говорится — дайте один раз пощупать в реальности аннунака и не надо тысячу раз рассказывать про его существование.)))

@Коля 22 июля 2022г. в 17:51:

дайте один раз пощупать в реальности аннунака и не надо тысячу раз рассказывать про его существование

Осторожнее с желаниями, они имеют свойство сбываться.

@Коля 22 июля 2022г. в 17:51:

У вас НЕТ НИКАКИХ РЕАЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, но вы упорото настаиваете на истинности всех рассказов разного рода «инсайдеров».

Просто у меня есть способность отличить правду от лжи, когда я слушаю человека, так что моя упоротость имеет под собой основание.

@Zanin Vadim 22 июля 2022г. в 19:08:

Просто у меня есть способность отличить правду от лжи, когда я слушаю человека

Я уже давно понял, что ты телепат и экстрасекс!))))

21 июл. 2022 г. Рассказ о проекте образа будущего «МИРОМ» на трезвенническом слёте «Тургояк 2022». https://www.youtube.com/watch?v=JSHOYcHk4BY

Что такое образ будущего «МИРОМ». Как пришли к пониманию путей реализации образа будущего. На какой основе можно объединить людей для его реализации. Какие направления представлены в образе будущего. Уже действующие проекты по реализации образа. Как можно подключиться к совместной деятельности над проектом.

@Коля 22 июля 2022г. в 17:51:

У вас НЕТ НИКАКИХ РЕАЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

Доказательств я предоставлял множество, но вы их, похоже не заметили. Например, патент ВМС США на антигравитационный двигатель и летательный аппарат с ним: https://patents.google.com/patent/US10144532B2/en

Вот видео с подробностями об этом патенте https://www.youtube.com/watch?v=baIGBa69A_U

Я выкладывал много информации и о других технологиях, но Вы это почему-то игнорируете.

@Zanin Vadim 23 июля 2022г. в 08:28:

патент ВМС США на антигравитационный двигатель и летательный аппарат с ним

И причем здесь инопланетяне? И реальная наука давно бьется над решением проблемы гравитации. Те же птицы и самолеты также преодолевают гравитацию. Где чудо-то?)))

Так двигатель уничтожает гравитацию или преодолевает ее с помощью конструкции и используемой энергии? Ты наверно не понимаешь разницы? Вот в этом и причина твоей упоротости!)))

@Коля 23 июля 2022г. в 09:58:

Те же птицы и самолеты также преодолевают гравитацию. Где чудо-то?

Я никогда не писал про чудо. Мои публикации о реальных технологиях.

Птицы и самолёты опираются на воздух, гравитация на них продолжает действовать. Антигравитационный двигатель меняет направление гравитации локально и в определённом направлении, поэтому аппарат может лететь с огромной скоростью, не встречая сопротивления воздуха или воды или зависнуть неподвижно на любое время в любой точке пространства. При этом экипаж не ощущает никаких перегрузок, так как  аппарат находится в собственном гравитационном пузыре.

Питает двигатель, основой которого является элемент 115, компактный нескончаемый источник энергии, который, кстати, тоже запатентован  ВМС США.

@Коля 23 июля 2022г. в 09:58:

Вот в этом и причина твоей упоротости!

Это не упоротость, это элементарное владение информацией, которая есть в широком доступе, но мало интересна обывателю.

@Zanin Vadim 23 июля 2022г. в 13:37:

не встречая сопротивления воздуха или воды

Ага!))) Свежо преданье, да верится с трудом!)))

@Коля 23 июля 2022г. в 14:31:


@Zanin Vadim 23 июля 2022г. в 13:37:

не встречая сопротивления воздуха или воды

Ага!))) Свежо преданье, да верится с трудом!)))

Дело Ваше, верьте с трудом.

@Zanin Vadim 23 июля 2022г. в 14:40:

верьте

Вот ключевое слово, а ты все упорото твердишь о неопровержимых доказательствах!))))

Двигатели со всасыванием окружающей среды внутрь корпуса и выбрасыванием ее в виде реактивной струи к антигравитации не имеют отношения. Но сила трения присутствует всегда!)

@Коля 23 июля 2022г. в 09:58:

И причем здесь инопланетяне?

Все, абсолютно все технологии, начиная с колеса, человеку даны извне.

@Коля 23 июля 2022г. в 14:49:

@Zanin Vadim 23 июля 2022г. в 14:40:

верьте

Вот ключевое слово, а ты все упорото твердишь о неопровержимых доказательствах!))))

Двигатели со всасыванием окружающей среды внутрь корпуса и выбрасыванием ее в виде реактивной струи к антигравитации не имеют отношения. Но сила трения присутствует всегда!)

Это же Вы употребили это ключевое слово. Перекладываете с больной головы на здоровую.

И Вы уверены, что там всасывается окружающая среда и создаётся трение?

@James Band 23 июля 2022г. в 16:54:


@Zanin Vadim 23 июля 2022г. в 13:38:

все технологии человеку даны извне

Почему вы так считаете?

Правящие семьи Чёрного дворянства имеют предками инопланетную расу преадамитов. Для порабощения коренного населения Земли, около 50-ти тысяч лет назад преадамитам необходимо было замедлить скорость мышления людей. Это делалось разными способами и начинали они с «культуры питания». Когда скорость мышления была подавлена у небольшой части местного населения, представителям этой части были предложены идеи для «облегчения» жизни, такие, как колесо и рычаг, ставшими некими протезами в доселе природоподобном укладе общества.

Постепенно "инвалидов мышления" становилось всё больше, идей различной «помощи» людям подкидывалось все больше и больше. В результате мы имеем «технический прогресс», который может уничтожить всё человечество и потомков преадамитов, в том числе, которые сначала сохраняли преимущество в скорости мышления, но постепенно оно терялось, их умственные способности становились всё хуже и в настоящее время уже не позволяют эффективно управлять человечеством.

Сейчас скорость мышления многих представителей человечества уже превосходит скорость мышления потомков древнего преадамитского жречества и самые сообразительные из них, в частности род Анастасии, начали перехватывать управление обществом и в настоящее время именно они направляют развитие человечества по выбранному им пути создания Новой цивилизации.

В Коб этих пришельцев называют ГП. Но инопланетное их происхождение не доказано. Считается что это люди, которые изучили технологии раньше других.

@James Band 24 июля 2022г. в 21:43:

В Коб этих пришельцев называют ГП. Но инопланетное их происхождение не доказано. Считается что это люди, которые изучили технологии раньше других.

В то время, когда писалась КОБ, у АК ВП СССР было недостаточно информации об этом.

Вот, в общих чертах, откуда взялся ГП, начиная с Антарктиды: https://www.youtube.com/watch?v=HOUEk76Ylh0