Валерий Пякин. Вопрос-Ответ от 7 марта 2022 г. [ФКТ МЕДИА]

Рубрика «Вопрос-Ответ» (https://fct-altai.ru/qa/question) на сайте «ФКТ».
Поддержка проекта:
Сберкарта 4276020655049556
Юmoney 410012141177441
PayPal: fct-altai22@yandex.ru
WebMoney RUR: Р731271274986
WebMoney EUR: E183132214214
WebMoney USD: Z229065443747
QIWI 79236556188

00:00:00 Заставка
00:00:23

Альтернативные источники:
RUTUBE https://rutube.ru/channel/483656/
Vimeo https://vimeo.com/user127131573
Telegram https://t.me/fctkobdotu
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

51 комментарий

Это вредно. Знаете, мне не хотелось как-то обсуждать сказанное им в текущее время, но… 54:00 Он совсем упоролся? Какой удар по военной инфраструктуре Польши? Какое уничтожение Анкары? Чем мы тогда будем лучше Гитлера или США? Турция развалится? Он совсем уже, да? Нет, турки сплотятся и начнут нас просто ненавидеть, возьмут оружие и пойдут убивать наших (сначала у себя, у нас там сотни тысяч граждан работают/отдыхают; потом на фронте), да с такой злостью, что гитлеровцы будут им из ада завидовать! Он понимает, что это объявление войны с НАТО, которая с огромной вероятностью перерастёт в ядерную, что станет концом для человечества? Даже если не перерастёт: армия этих стран начнут противостояние на Украине и в Чёрном море. Мы уже начали застревать на Украине из-за нациков и ВСУ, которые в городах окопались. Тут же будет просто численный перевес и хорошо вооружённые армии. И им будет весь мир помогать, глядя на разрушенную Анкару. И ни о каком «русском мире» больше никогда говорить не придётся, ибо в глазах 7 миллиардов людей это будет ещё более худший синоним фашизма! Пякин этого даже близко не понимает? 
Пякин реально не понимает, что Путин привёл «ядреную триаду» России в повышенную готовность по своему ПРЯМОМУ назначению — нет не ядерные удары! А предупреждение! Ядерное оружие - то, что всегда сдерживало США, и они признали эту угрозу. НАТО прямо заявило: мы не будем вмешиваться, мы отменим учебный пуск ракеты, мы всё поняли! Поляки просто Россию ненавидят, под и помогают исподтишка. И уже давно было заявлено, что самолёты не летают с Польши, для них это лишь перевалочный пункт. Даже поляки и те не идиоты. Пякин, видно, не знает, что самолёты можно пускать с некоторых гражданских объектов или даже автотрасс. 
Правильно ВП СССР в своей записке с помощью картинки Пякина с Гитлером сравнили.

У В. В. Путина есть конкретный план по Украине, да, тылы не зачищены, но это не повод устраивать войну со всеми! Путин прямо сказал, что ни одна страна нам так не угрожает, как Украина, и у нас нет военных претензий, даже к Прибалтике, где наши люди — недограждане. Чем Пякин слушал? У нас самая богатая страна в мире, мы не КНДР, Куба и Иран, у нас есть ресурсы жить даже в полной изоляции (которой и не будет). И Путин это понимает. Тылы вычищаются, но это требует время чтобы не потерять устойчивость, при этом нам не оставили выбора с войной, приходится действовать так. Заодно теперь точно станет понятно, кто враг, а многие уже сами свалили с России.

@DarkMeteor 8 марта 2022г. в 11:07:

Какой удар по военной инфраструктуре Польши? Какое уничтожение Анкары?

Чего, серьёзно бомбить предлагает что ли? (если что, ролик не смотрела, и вообще Пякина не смотрю - его психоз неприятно напрягает) Совсем дурак! :))) Надо ПО-ТИХОМУ ЗАЧИЩАТЬ - Швицарию, Лихтинштен, Сан-Марино и т.п. "по спиську"(!) - методами, о которых Путин лучше знает, по первой профессии :))

@vodjanitsa 8 марта 2022г. в 11:13:

Чего, серьёзно бомбить предлагает что ли?

Я сначала даже не поверил, несколько раз пересмотрел. Но, увы, да.

Причём Пякин утверждает, что знает КОБ. Ага, оно и видно, как он знает ОСУ. Нам навязали 6 приоритет, и Путин об этом прямо сказал, что он будет распространяться только на Украине. Пякин же предлагает навязать 6 приоритет всем остальным. Хотя нужно дочистить тылы (сам Пякин признавал, что это медленный процесс, но он идёт) и будет победа ещё в 4 приоритетах! Наши люди готовы работать, готовы замещать продукцию, готовы строить города и предприятия, да не сразу, но всё будет! Но Россия не зачистит тылы ударами по Польше, подпиндосники лишь перекрасятся — чтобы нанести удар в спину. Впрочем, к этому времени люди уже будут палками воевать…

А если мы ещё и по Совести жить будем, будет у нас созидательная культура, это будет победа на первом приоритете! За первым приоритетом пойдёт помощь на нулевом — со стороны ИНВОУ (Бога). Да, прибалты, жители западной Украины, поляки и пр. будут ещё долго нас ненавидеть (речь о поколениях!). Но высокие приоритеты работают очень долго, но и тут мы победим! Война же на 6 приоритете по Пякинским заветам приведёт к уничтожению всей цивилизации!

Похоже на ментальную дыру), сияет))). У Дика напр: хьюга есть, почитай сопоставление ЕГ и КК).

Что-то весь мир глядя на разрушенные Нагасаки и Хиросиму не восстал против США… А Япония даже крупнейший покупатель долгов  США.

Ну, во-первых, прочитайте ещё раз ОСУ и то, какое место там занимает война. Еще раз, нам навязали низший приоритет, и дальше Украины его распространять не будут, о чем прямо сказано Путиным! Удивительно, что Пякин, который считает его концептуально властным Государем, этого не слышыт.

Во-вторых, в мире тогда было только пару ядерных бомб, и не было, кроме бомбардировщиков, средств их доставки. Сейчас есть МБР и КР.

В-третьих, мы формально с США были союзниками тогда еще, да и весь мир был в руинах. ОДНАКО сейчас и мы, и многие люди считаем это преступлением. Наш МИД регулярно нароминает, например.

В-четвертых, Япония после этого была оккупирована на всех приоритетах. Да и японцев мало кто жалел, они были даже более жестокими, чем гитлеровцы. А окупирована она была потому, что фактически осталась наедине со всеми. Россия тоже останется наедине, если послушает Пякина.

В-пятых, японцы долго не любили американцев, но из них сделали аморфную массу, хикикомори и "травоядных мужчин".

И кстати. Пякин, интересно, реально не понимает, что если наши нанесут удар по Анкаре, то те же турки тут же пепекроют проливы затоплением кораблей? Тем местами очень узкие проходы, парочки хватит. И наши корабли останутся в ловушке, если они там будут, где их добьют в считанные часы? Хотя достаточно почистить Украину, почистить тылы (что делается Путиным, и Пякин это признают) и мы победим их всех без ненависти, бомб и крови…

Ну, во-первых, прочитайте ещё раз ОСУ и то, какое место там занимает война. Еще раз, нам навязали низший приоритет, и дальше Украины его распространять не будут, о чем прямо сказано Путиным! Удивительно, что Пякин, который считает его концептуально властным Государем, этого не слышыт

Партнерам было предупреждение —  Вмешаетесь — получите ©. А России навязали войну и на четвёртом приоритете.

Пякин нагнетает зря. Его заявление о немедленном применении ядерного оружия, это явный перебор. Свою нестабильную психику он распространяет на своих последователей, что является результатом проявления негативного мышления. А это на руку противникам России. Ему бы успокоиться и перестать так драматизировть и истерить, было бы больше пользы от его аналитики.

Слабак), через неделю выкладывают расшифровку выпуска не из любви к тебе))). Просто выметись отсюда).

@Каку Ся 8 марта 2022г. в 11:56:

Слабак), через неделю выкладывают расшифровку выпуска не из любви к тебе))). Просто выметись отсюда).

Зачем мне расшифровка выпуска, если я его сам смотрел? Вам тоже советую посмотреть.

@Каку Ся 8 марта 2022г. в 12:42:

Ладно, забыл что ты идиот))).

Почему переходите на оскорбления? По человечески общаться уже разучились?

Попутал), тебя оскорбить это похвалить))). Это медицина была).

@Каку Ся 8 марта 2022г. в 12:56:

Попутал), тебя оскорбить это похвалить))). Это медицина была).

Ещё недавно Вы призывали к разумному общению на ММ, но переходите к троллингу сразу, после первого моего комментария. Замечу, корректного, без оскорблений кого-либо. Вы же, немедленно разразились оскорблениями. Где Ваши манеры интеллигентного последователя Савельева. Не в коня корм? Или это результат изучения комплексной логики?

У нас теперь два чудесных ВП СССР — ДВП СССР! Силища!)))

Комментарии отключены.))))

Слушаем но не слышим. В контексте Пякин предложил осуществить угрозы руководства России и произвести неядерный удар по аэродрому в Польше с которого взлетают самолеты воюющие на украинской стороне. Цель, чтобы коллективный Запад прочувствовал всю серьёзность намерений России идти до конца в осуществлении своих целей по своей защите от Запада, в том числе с применением ядерного оружия. Вот это сказал Пякин.

Но, для того, чтобы это сделать нужны достаточные доказательства использования польских аэродромов. Наше руководство не Западное, не имеют доказательств — не говорят. Например, не было доказательств, помалкивали о биологическом оружии. Придёт время скажут о польских аэродромах, придет время нанесут удар. Чего стоят угрозы без их подкрепления? Такие угрозы — балабольство, правильно, господа мафиози?)))  Слабонервным просьба не смотреть Пякина, а если смотрите, то не вырывайте из контекста.

@Андрей 8 марта 2022г. в 14:50:

произвести неядерный удар по аэродрому в Польше с которого взлетают самолеты воюющие на украинской стороне

Не взлетают.

Не поэтому. Это разновесные процессы.

Идет проверка России на выносливость. И отсчет ведется не от ноля, а от большого минуса. Никто в мире не забыл, а некоторые и не простили бездарную и позорную сдачу СССР. Теперь России надо постараться доказать свою состоятельность на деле.

@Андрей 8 марта 2022г. в 14:50:

Слушаем но не слышим. В контексте Пякин предложил осуществить угрозы руководства России и произвести неядерный удар по аэродрому в Польше с которого взлетают самолеты воюющие на украинской стороне. Цель, чтобы коллективный Запад прочувствовал всю серьёзность намерений России идти до конца в осуществлении своих целей по своей защите от Запада, в том числе с применением ядерного оружия. Вот это сказал Пякин.

ГП такой задачи РФ не ставил. Запад (ЕС) и так знает о серьёзности намерений РФ. Они в курсе, что делает РФ на Украине. РФ не от Запада защищается. Россия рушит мировую либеральную экономику. 03.01.2022 ядерные державы Великобритания, Франция, США, РФ и КНР официально заявили в совместном коммюнике о недопустимости применения ядерного оружия. Термоядерной войны не будет ни при каких условиях! Пякин сказал чушь. И не повторяйте этой чуши за ним. Обратите внимание на даты. 03.01.2022 — совместное коммюнике, 05.02.2022 — ГП через свои органы СМИ дал сигнал Путину к выполнению конкретно-определенных военно-политических задач. И Путин приступил к выполнению этих задач 24.02.2022. Где здесь суверенитет и независимость Путина от ГП, о которых вещал Пякин? К сожалению, Пякин не понимает, как и многие, что жрецов ГП невозможно переиграть. Жрецов могут переиграть только жрецы. Путин жрец? Нет. И Сталин жрецом не был. Что же делает Путин? Он играет чужую игру, пытаясь сыграть её по-своему, чтобы выиграть с наибольшей пользой или с наименьшими потерями. Пякин снизошел до уровня геополитики и обычной пропаганды для школьников и людей с низким интеллектом. Профессиональная деформация от педагогической деятельности. Ему необходимо найти и удалить из своей группы аналитиков дезинформатора-крота или мозги свои вернуть на место.

@Скиф 9 марта 2022г. в 03:10:

РФ не от Запада защищается. Россия рушит мировую либеральную экономику.

Каждый решает свои задачи. Если сейчас мы проиграем, то, в будущем, станем таким же тараном как Украина, только против Китая. Всё равно мирно жить не будем если сдадимся. Это придумано не нами, это природный процесс, тьма наступает с Запада, если вы понимаете о чём я.

@Скиф 9 марта 2022г. в 03:10:

Пякин сказал чушь. И не повторяйте этой чуши за ним.

Я правильно интерпретировал слова Пякина для тех, кто его не понял. Я не обсуждал что он сказал и не высказывал своего одобрения ему.

@Скиф 9 марта 2022г. в 03:10:

жрецов ГП невозможно переиграть

Кац предлагает сдаться?)))

@Скиф 9 марта 2022г. в 03:10:

Он играет чужую игру, пытаясь сыграть её по-своему, чтобы выиграть с наибольшей пользой или с наименьшими потерями.

Полностью поддерживаю. Так и есть. То, за что мы сейчас расплачиваемся было запланировано намного раннее, документальные свидетельства есть аж в 1948 году с извесной всем директивой.

@Андрей 9 марта 2022г. в 10:07:

Каждый решает свои задачи. Если сейчас мы проиграем, то, в будущем, станем таким же тараном как Украина, только против Китая. Всё равно мирно жить не будем если сдадимся. Это придумано не нами, это природный процесс, тьма наступает с Запада, если вы понимаете о чём я.

Конечно. Нам нужна победа, и желательно на трех фронтах — военном, политическом и экономическом. А США сами разберутся с ЕС. С трусами и упертыми без пинка никак нельзя.))

@Андрей 9 марта 2022г. в 10:07:

Я правильно интерпретировал слова Пякина для тех, кто его не понял. Я не обсуждал что он сказал и не высказывал своего одобрения ему.

Надо было это как-то пометить.

@Андрей 9 марта 2022г. в 10:07:

Кац предлагает сдаться?)))

Нет. Просто надо вовремя включать дурачка.))

@Скиф 9 марта 2022г. в 11:43:

Конечно. Нам нужна победа, и желательно на трех фронтах — военном, политическом и экономическом.

Лихтинштен со Швицарией (условно) ЗАЧИЩАТЬ надо... методами, о которых ВВП по первой профессии лучше знает ;)

ГП это пока не нужно. Кто вместо них будет управлять деньгами?

Я бы по вопросу с мадам Набиуллиной не был бы так категоричен. Ссудный процент это конечно плохо, но, надо учитывать, что экономика России не сферический конь в вакууме, а часть мировой. Экономика России не может подменить собой экономику мира или противопоставить себя всему миру, следовательно, действует в рамках определенных мировой экономики. Я полагаю, что есть видимая часть экономики России и не видимая, которая действует на других принципах, т.е. планово и без процентов. Что касается поднятия ставки до 20%. Эта мера была вынужденной для тех «patriotов» России, которые не верят в рубль и кинулись срочно скупать всё в магазины по любым ценам, скупать валюту, подрывая устойчивость рубля, и, главное, лезть к дядьке Черномору в его бороду, чтобы купить очередной айфон или хундай и киа. Хотя, найдутся и такие, ведь находятся клиенты у микрозаймовых ростовщиков, которых уже законодательно ограничили одним процентом в день и не более 100% от суммы займа.))) Вот сейчас витязь летит держась за бороду Черномора и говорит ему, что лети хоть до ночной звезды, А быть тебе без бороды! Поэтому, я не поддерживаю Пякина в этом вопросе.

@Андрей 8 марта 2022г. в 15:21:

Я бы по вопросу с мадам Набиуллиной не был бы так категоричен. Ссудный процент это конечно плохо, но, надо учитывать, что экономика России не сферический конь в вакууме, а часть мировой. Экономика России не может подменить собой экономику мира или противопоставить себя всему миру, следовательно, действует в рамках определенных мировой экономики. Я полагаю, что есть видимая часть экономики России и не видимая, которая действует на других принципах, т.е. планово и без процентов. Что касается поднятия ставки до 20%. Эта мера была вынужденной для тех «patriotов» России, которые не верят в рубль и кинулись срочно скупать всё в магазины по любым ценам, скупать валюту, подрывая устойчивость рубля, и, главное, лезть к дядьке Черномору в его бороду, чтобы купить очередной айфон или хундай и киа. Хотя, найдутся и такие, ведь находятся клиенты у микрозаймовых ростовщиков, которых уже законодательно ограничили одним процентом в день и не более 100% от суммы займа.)))  Поэтому, я не поддерживаю Пякина в этом вопросе.

так скоро допрешь, что и от олигархов есть польза

@engineer 8 марта 2022г. в 15:22:

так скоро допрешь, что и от олигархов есть польза

Согласен. Уже допираю. Точнее, начинаю допирать.

Ага, будете на пару им отлизывать в перерывах между постройкой им новых яхт.

@engineer 8 марта 2022г. в 22:19:

@Water Color 8 марта 2022г. в 21:01:

@engineer 8 марта 2022г. в 15:22:

так скоро допрешь, что и от олигархов есть польза

Какая именно?

оху…нная)

Поэтому ты тут и маргинализировался. Не хочешь объяснить и посылаешь. Военная тайна?

Инженер и объяснил, что у олигархов кроме детородного органа ничего нет.))) Если серьезно, то ставка ЦБ в 20% будет разрушать экономику, т.к. предприятия завязаны на кредиты. Посмотрим, что будут делать олигархи со своим детородным органом.)) Может Набиуллина опомнится? Тогда олигархи только обмочатся.))

@Андрей 9 марта 2022г. в 10:22:

@engineer 8 марта 2022г. в 22:19:

@Water Color 8 марта 2022г. в 21:01:

@engineer 8 марта 2022г. в 15:22:

так скоро допрешь, что и от олигархов есть польза

Какая именно?

оху…нная)

Поэтому ты тут и маргинализировался. Не хочешь объяснить и посылаешь. Военная тайна?

свои мозги, как по Набиулиной включи, каждый из них исполняет свою функцию, кто то финансирует и организует, кто то внимание отвлекает, всё целесобразно

@Андрей 8 марта 2022г. в 15:21:

Что касается поднятия ставки до 20%. Эта мера была вынужденной для тех «patriotов» России, которые не верят в рубль и кинулись срочно скупать всё в магазины по любым ценам, скупать валюту, подрывая устойчивость рубля, и, главное, лезть к дядьке Черномору в его бороду, чтобы купить очередной айфон или хундай и киа.

Вы не представляете, как тяжело эту простую мысль доносить до кобовцев. Потреблядство  лечится только дорогими деньгами.

@Alexandr 8 марта 2022г. в 16:09:

@Андрей 8 марта 2022г. в 15:21:

Что касается поднятия ставки до 20%. Эта мера была вынужденной для тех «patriotов» России, которые не верят в рубль и кинулись срочно скупать всё в магазины по любым ценам, скупать валюту, подрывая устойчивость рубля, и, главное, лезть к дядьке Черномору в его бороду, чтобы купить очередной айфон или хундай и киа.

Вы не представляете, как тяжело эту простую мысль доносить до кобовцев. Потреблядство  лечится только дорогими деньгами.

ВП СССР и его представители этого до сих пор не поняли

Полагать можно, но это чревато… Заёмщики под 1% в день возможно тоже полагают.

Есть контур наличных денег оперирующий малым объёмом наличности  (мелкий бизнес, население, магазины, банкоматы). Есть безналичный контур, гораздо крупный, где операторами выступают промышленность, банки и само государство. Повышая ставку, Сахипзадовна & Ко бьют по крупному контуру, обосновывая необходимостью укрощения мелкого. Что не разумно. Спекулянтов скупающих макулатуру валюту можно приструнить комиссиями или ограничениямии, не причиняя вреда государству.  ЦБ сам искусственно занижает стоимость рубля и тут же повышает ставку кредитования для якобы ограничения продаж подоражавшей валюты, а кому она дорогая нужна?…

Ранее в 2014 году, занижение стоимости рубля обосновывали необходимость компенсации стоимости барреля нефти, нефть тогда сильно дешевела. Но в данный момент нефть дорожает.  Налицо подрывная деятельность против государства.

Я тоже поменял своё мнение о Набиуллиной когда она дала бой Грефу и прочим банкирам, которые хотели навязать всем биометрию (при этом хранить и использовать её только у себя); саботировали СБП и навязывали свои, значительно более дорогие лпатнежи; навязывали экосистемы и пр.

Что касается ЦБ: смотрим на Эрдогана. Тот тоже поэкспериментировал со ставкой. Результат: в мирное время, без санкций лира обвалилась, инфляция скаканула на 50%. А представим теперь, что с «деревянным» будет. Сейчас бы уже рубль отметку в 200 штурмовал))

Всё это вводится не просто так. Да, есть минусы. По-хорошему, нужна программа субсидирования предприятий и бизнеса. У нас сейчас сверхдоходы с продажи энергоресурсов, которые, естесвенно, не работают, а инфляционно гниют в ФНБ.

Вот уж не знал о битве Набиуллиной с Грефом, (дай бог через пару лет появятся подробности сражения с Гинцбургом Вакцинным за уколотое население).

Что касается Турции, да и всего Мира, мы воочию наблюдаем начало инфляции, вызванной эмиссией бумажной продукции под названием резервные валюты. У Турции возможно наложились обстоятельства, торговый отрицательный баланс и (или) долг выражаемый в долях к ВВП. Так что кивать на опыт Турции в борьбе с международным ростовщичеством неуместно, Турция вполне подконтрольна ФинИнтерну.

Мне она в диалоге с Дерепаской понравилась, которому дешевые деньги нужны для увеличения прибыли и дивидендов.

https://youtu.be/LLTLvXkTXeI?t=571

У Пякина фоном политическая карта, на ней Крым — Украина. Ещё есть вопросы кто такой Пякин? )

Вообще ему бы работать над своей одержимостью и эмоциональной уравновешенностью (не путать с подавлением). Иначе его негативное влияние на массы обнуляет имеющуюся полезность.

Я смотрю и слушаю всё. Прочитав майн Кампф не обязательно становится фашистом.  Выводы свои.

@Андрей 8 марта 2022г. в 17:09:

Я смотрю и слушаю всё. Прочитав майн Кампф не обязательно становится фашистом.  Выводы свои.

В таком случае, прочитайте или послушайте книги об Анастасии, не упускайте из виду такой значительный пласт информации о Русском мире. https://mediamera.ru/post/34174

Это вредно. кретинизм.... ох и злобный эгрегор скрутил анал-итега.
Это вредно. Хорошо что ВВП не слушает Пякина, одновременно разбомбить кучу стран и городов и сидеть смотреть что будет дальше, гениальная стратегия.

Послушали?))) Это эгрегор ДВП СССР работает! Два раза лажают под одной шапкой, а это уже закономерность, а не случайность!)))

Рассматривайте в контексте внешнего давления.

Вредно это когда американское атомное оружие размещено на европейском полуострове или в Турции, положившее начало Карибскому кризису