Минздрав признал, что прививка не работает? Абсолютное большинство – против OR- кодов [17.11.2021] [Сергей Михеев]

Официальные социальные сети Сергея Михеева
Youtube: https://www.youtube.com/c/ПолитологСергейМихеев
Youtube (Сергей Михеев 2): https://www.youtube.com/channel/UCd0ftvBlVd1gUt59VkcNa7g
Rutube: https://rutube.ru/channel/23599152/
Twitter: https://twitter.com/miheevpolitolog/
Telegram: https://t.me/ironlogica
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/mikheev
Facebook: https://www.facebook.com/miheevpolitolog
Вконтакте: https://vk.com/miheevpolitolog
Instagram: https://www.instagram.com/politologmiheev/
Одноклассники: https://ok.ru/miheevpolitolog
#Михеев #Политика

Официальный Youtube-канал Сергея Корнеевского: https://www.youtube.com/channel/UC2i5r0oyCgs1DbOo5N-s8lg
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

15 комментариев

Привитый два раза, но всё же заболевший ковидом Михеев, возмущается произволом Минздрава. Как и ожидалось, привитые, понявшие, что их обманули, объединяются с противниками прививок в протесте против дурдома.

@Zanin Vadim 19 ноября 2021г. в 13:37:

Как и ожидалось, привитые, понявшие, что их обманули, объединяются с противниками прививок в протесте против дурдома.

нет, в конце они с ведущим характерно резюмировали "лучше сконцентироваться на тех кто не хочет".

Они еще не догнали и более того, Михеев хорошо аргументировал но не сделал еще одного вывода. Минздрав сокращает гарантию переболевшим до полугода. Переболевшие — это люди с гарантированно имеющимся иммунитетом. Зачем тогда ревакцинация? Кроме как уничтожить естественный более сильный иммунитет у меня нет мыслей. А то что естественно перенесенное заболевание формирует более крепкий иммунитет знают даже дети.

@Andy 19 ноября 2021г. в 14:36:

Они еще не догнали и более того, Михеев хорошо аргументировал но не сделал еще одного вывода.

Да, это так. Но явно, лёд тронулся.

@Andy 19 ноября 2021г. в 14:36:

естественно перенесенное заболевание формирует более крепкий иммунитет знают даже дети.

у тех, кто не умер

@engineer 19 ноября 2021г. в 15:22:


@Andy 19 ноября 2021г. в 14:36:

естественно перенесенное заболевание формирует более крепкий иммунитет знают даже дети.

у тех, кто не умер

Вас запугали, теперь Вы пытаетесь запугать других.

Да, людей ввергли в страх, это факт. Причём реальная смертность от ковида на уровне смертности от гриппа.

@Zanin Vadim 19 ноября 2021г. в 16:43:

смертность от ковида на уровне смертности от гриппа.

вранье

Уровень смертности среди пациентов с COVID-19 составил 16,9% (больше 15 000 смертей), а среди заболевших гриппом — 5,8% (больше 2600 смертей). «Наше исследование на данный момент самое масштабное из тех, в которых сравнивались эти два заболевания. Оно подтверждает, что COVID-19 гораздо более серьезен, чем грипп», — отметила один из авторов, эпидемиолог Катрин Куантан.

@Andy 19 ноября 2021г. в 14:36:

естественно перенесенное заболевание формирует более крепкий иммунитет знают даже дети.

у тех, кто не умер

это констатация факта (того, что иммунитет формируется у тех, кто выжил после болезни. никакого запугивания в этом нет, так со всеми болезнями обстоят дела — уточнение для тех, кто не понял смысл сообщения, выделенного жирным шрифтом )

@engineer 19 ноября 2021г. в 16:45:

@Zanin Vadim 19 ноября 2021г. в 16:43:

смертность от ковида на уровне смертности от гриппа.

вранье

Уровень смертности среди пациентов с COVID-19 составил 16,9% (больше 15 000 смертей), а среди заболевших гриппом — 5,8% (больше 2600 смертей). «Наше исследование на данный момент самое масштабное из тех, в которых сравнивались эти два заболевания. Оно подтверждает, что COVID-19 гораздо более серьезен, чем грипп», — отметила один из авторов, эпидемиолог Катрин Куантан.

Пациенты, это те, кто попадает на лечение. Лечащиеся по протоколу лечения ВОЗ люди умирают действительно с большим процентом. Многие врачи просили отменить неправильный протокол, от которого люди под капельницей получают отек лёгких и умирают. Плюс многие сжигают и так поражённые лёгкие, кислородом от ИВЛ и тоже умирают. Плюс записывают в ковидные смерти умерших от других болезней, но на фоне ковида. Так накручивали процент умерших от ковид. Те же, кто не попал в больницу, вылечиваются и смертность там не превышает смертность от гриппа.

у тех, кто не умер

Да, законы природы. Только с %% умерших у вас странная информация.

вначале была 0,7% потом после изменения методичек лечения стало около 1,5-2%. Это данные лета-осени 2020. Не про «на фоне» короны а непосредственно от осложнений от короны. у гриппа процент около 5%. Корона страшнее гриппа только вирулентностью, остальное высосано из пальца. Кроме информации, следите статистически за тем какой информационный фон идет за новостью и перед, тогда многое станет ясно. Когда первый раз кто то заикается про вакцинацию, а потом вам несколько недель подряд выдают новости про рекорды смертей и в конце начинают нагнетать про прививки — ну очевидно же что это манипуляция. как имевший отношение к рекламе говорю )

@Andy 19 ноября 2021г. в 18:40:


у тех, кто не умер

Да, законы природы. Только с %% умерших у вас странная информация.

вначале была 0,7% потом после изменения методичек лечения стало около 1,5-2%. Это данные лета-осени 2020. Не про «на фоне» короны а непосредственно от осложнений от короны. у гриппа процент около 5%. Корона страшнее гриппа только вирулентностью, остальное высосано из пальца. Кроме информации, следите статистически за тем какой информационный фон идет за новостью и перед, тогда многое станет ясно. Когда первый раз кто то заикается про вакцинацию, а потом вам несколько недель подряд выдают новости про рекорды смертей и в конце начинают нагнетать про прививки — ну очевидно же что это манипуляция. как имевший отношение к рекламе говорю )

проценты тут непричем, иммунитет у тех, кто не умер

вы с этим согласны?

@engineer 19 ноября 2021г. в 18:45:

иммунитет у тех, кто не умер

согласен

@engineer 19 ноября 2021г. в 18:45:

проценты тут непричем

не согласен. когда вам говорят про высокий процент это одна картина, когда низкий — другая. зная реальные цифры мы можем говорить про эффективность тех или иных противовирусных средств. Не зная — сами себя загоняем в ловушку.

Про прививку кстати другая история — кто не умер тот просто не умер )))) получил ли он при этом иммунитет еще не гарантия.

Про манипуляции.

Разные «панчины» в отношении смертей после вакцинации любят повторять: «После прививки» не означает «В результате прививки».

Но точно такой же подход они категорически отвергают для случаев ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ.

Если человек сделал прививку и потом переболел и выздоровел, то это они однозначно связывают с действием прививки.

Хотя и здесь «после прививки» не означает «в результате прививки».

engineer 20 ноября 2021г. в 03:51:

@Andy 19 ноября 2021г. в 23:34:реальные цифрысмертность от гриппаhttps://rosinfostat.ru/smertnost-ot-grippa/

спасибо, интересные цифры, требуют глубокого анализа со всех сторон. попробую сопоставить на досуге.