УЧЕНИЯ ПО НАШЕЙ УТИЛИЗАЦИИ #Казань [18.10.2021] [СТАЛИНГРАД 3.0]

Новая книга Анатолия Несмияна "Эра катастроф. Хроники конца света": https://www.vseznay24.ru/%D0%9F%D1%80...
Youtube-канал "Сталинград 21 век":
https://www.youtube.com/channel/UCMYx...
Читайте новости на сайте "Сталинград":
https://stalingrad.site/
Смотрите познавательные фильмы на сайте "Сталинград":
https://stalingrad.site/films/
Подписывайтесь на Канал «Сталинград» в социальных сетях:
VK: https://vk.com/kanalstalingrad
ОК: https://ok.ru/kanalstalingrad
Facebook: https://www.fb.me/channelstalingrad
Telegram: https://teleg.run/TELEKANALSTALINGRAD
Instagram: https://www.instagram.com/stalingradtv/
Если Вам нравится, то что мы делаем - помогите каналу "Сталинград":
Яндекс-деньги: 4100110580591219
Карта Сбербанка: 4276 4000 8881 8142
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

48 комментариев

Важный вопрос про учения в Казани, который Пякин и прочие Коты даже не трогают. Так же реализация майских указов, которые по сути призваны развалить медицину.

План по прививкам был провален по двум простым причинам — много ушло на экспорт (бабло нас спасло), ну и выборы — нужно было чуть чуть снять напряженность людей. Сейчас все это возобновится, меры усилят, план, скорее всего, будет выполнен.

Разумеется, Путину выдали квоту на утилизацию и срок полгода, а тут выборы…

@Andy 19 октября 2021г. в 17:03:

План по прививкам был провален по двум простым причинам — много ушло на экспорт (бабло нас спасло), ну и выборы — нужно было чуть чуть снять напряженность людей. Сейчас все это возобновится, меры усилят, план, скорее всего, будет выполнен.

твари и мрази  антиваксеры засрали людям мозги, вот и провалили прививочную компанию

Антиваксеры красавчики, ваксеры — новые фашисты.

@Andy 19 октября 2021г. в 19:43:

Антиваксеры красавчики, ваксеры — новые фашисты.

ваксеры — коллективисты, а антиваксеры тупая тупиковая  индивидуалистическая ветвь социума

Люди инертны в массе своей и делают по писанию\авторитету, как и все вокруг. Вы это называете коллективизмом, а Будда назвал бы спячкой.

Антиваксеры есть наверняка параноики, но те кто мне знаком, это люди которые задают вопросы. В этом плане их можно назвать индивидуалистами, но теперь им проходится сплачиваться.

Конечно пропаганда формирует большинство и государство со своими олигархами за спячку. Замороченные ваксеры, которые принуждают других это именно фашисты, тк они хотят получить доступ к телу другого человека. Понимаете, в условиях явной пандемии когда на улице туда сюда ездили бы похоронные машины и в доме каждую неделю кого нибудь забирали, да любые подобные меры даже не проверенной вакциной, наверное, необходимы. С этими могут спорить идиоты. Но данная ситуация нагнетена абсолютно синтетически. И тех врачей пропагандистов, которых мы видим по телевизору — либо мерзавцы либо идиоты. Второе кстати слишком частое явление.

Нагнетание настолько сильное что даже некоторые родственники, которые привились, бояться выходить на улицу. Люди мрут сейчас усиленно не от того что зараза, а морально и нервно истощены — у людей нет никакой надежды на светлое будущее. Вроде бы мы все ещё можем гулять и перемещаться, но фактически мы сейчас находимся в информационном концлагере — так как будущее у нас примерно как у подопытных узников освенцима: мы либо сдохнем от вакцины либо от вируса либо от бедности: новости только о смертях и поднятии цен. Таков посыл современных СМИ и политиков людям.

Будьте здоровы

@Andy 20 октября 2021г. в 12:23:

в условиях явной пандемии когда на улице туда сюда ездили бы похоронные машины и в доме каждую неделю кого нибудь забирали

в таких условиях уже поздно вакцинироваться

Вы это называете коллективизмом, а Будда назвал бы спячкой.

иллюзия пробуждения хуже спячки, у вас просто другой сон \ другие писания \ другие авторитеты

@Andy 20 октября 2021г. в 12:23:

доступ к телу другого человек

тело не в вакууме, поэтому его свободы ограничены , когда призывают на военную службу, то тоже получают доступ к вашему телу

и, во многих других ситуациях, к примеру, вы  тела своих   детей  вакцинировали КДС?

Таков посыл современных СМИ и политиков людям.

не читайте такие СМИ

p. s. рост смертей от Ковид в РФ на совести антиваксеров

Вот не пойму, вас в детстве антиваксер покусал или с женой убежал? у вас какое то отношение к ним за пределами логики, с которой, обычно, вы отлично дружите.

@Andy 20 октября 2021г. в 18:02:

Вот не пойму, вас в детстве антиваксер покусал или с женой убежал? у вас какое то отношение к ним за пределами логики, с которой, обычно, вы отлично дружите.

шагают не в ногу

ненависть к тем кто думает или выглядит иначе — крайне примитивная форма мышления, вам бы в германию в 30 годы прошлого века — вот где много единомышленников.

p. s. рост смертей от Ковид в РФ на совести антиваксеров

если «антиваксеры» у вас синоним «политиков» то не придраться, согласен.

@engineer 20 октября 2021г. в 12:37:

в таких условиях уже поздно вакцинироваться

Пожалуйста, но для этого должны быть объективные причины типа, например,Африку массово косит и пока не пришло нужно срочно сделать. сейчас такого нет. Даже приход вируса в Россию власти прозевали, по моим наблюдениям, на пару месяцев. В условиях реальной пандемии мы бы все уже сдохли к марту 2020.

иллюзия пробуждения хуже спячки, у вас просто другой сон \ другие писания \ другие авторитеты

Не совсем, если человек сомневается и задает себе вопрос это не сон. Да всегда есть посторонее влияние и авторитеты, но кто то делает не думая, кто то вначале осмысляет. много раз видел мамочек у педиатров которые вообще не задаются вопросом что надо колоть что не надо, делают как овцы. Потому что так надо. так делали родители и тп. у всех привычка с советского союза. только страна уже не так, люди не те, система другая. все делается из других соображений и ГОРАЗДО МЕНЕЕ компетентными людьми, которые берут с мамочек заявление о том что они берут на себя всю ответственность за все манипуляции. Вы поймите, что медицины в том виде в каком вы ее знали давно уже нет. Есть сфера оказания услуг. Они ни в чем не заинтересованы кроме своей ЗП и безнаказанности.

тело не в вакууме, поэтому его свободы ограничены , когда призывают на военную службу, то тоже получают доступ к вашему телу

Список этих манипуляций ограничен. вакцинация по современному законодательству в этот список не входит. насколько армия дает государству доступ к телу вопрос спорный — тестировали прививки на добровольцах. Заметьте.

к примеру, вы  тела своих   детей  вакцинировали КДС?

нет

не читайте такие СМИ

а какие вы бы посоветовали?

@Andy 20 октября 2021г. в 16:13:

к примеру, вы  тела своих   детей  вакцинировали КДС?

нет

понятно, вы антиваксер со стажем, умник значит …. ну, удачи вам…

насколько армия дает государству доступ к телу вопрос спорный

когда государство  посылает  тело призывника  на войну, это опаснее прививки… будете дезертировать?

Они ни в чем не заинтересованы кроме своей ЗП и безнаказанности.

у меня и многих моих знакомых позитивный опыт  взаимодействия с современной медициной, особенно в Москве

@engineer 19 октября 2021г. в 17:38:

провалили прививочную компанию

И это радует. НМП соответственно, провален тоже.

@Zanin Vadim 19 октября 2021г. в 18:40:


@engineer 19 октября 2021г. в 17:38:

провалили прививочную компанию

И это радует. НМП соответственно, провален тоже.

забирайте антиваксеров к себе в поместья

@engineer 19 октября 2021г. в 19:00:


@Zanin Vadim 19 октября 2021г. в 18:40:


@engineer 19 октября 2021г. в 17:38:

провалили прививочную компанию

И это радует. НМП соответственно, провален тоже.

забирайте антиваксеров к себе в поместья

Они давно там.

@engineer 20 октября 2021г. в 16:07:

рост смертей от Ковид в РФ на совести антиваксеров

Это каким образом-то??

Вот кто внятно разъяснит - отчего год назад, когда никаких вакцин ещё не существовало, и количество заболевших, и смертность и т.п. было меньше... А как только внедрили эту вакцину, так и понеслось - в геометрической прогрессии? ЭТО ЧТО??! А я так скажу - эта "вакцинация" - ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВИРУСА И ЗАРАЖАЮТ ИМЕННО ВАКЦИНИРОВАННЫЕ!!!!!!!! УКАЗИВКИ Ж.АТТАЛИ РУЛЯТ!

https://vse42.ru/news/32833704

"Совсем недавно главврач больницы №24 в Екатеринбурге Алексей Малинкин раскрыл статистику заболеваемости ковидом у привитых граждан, пишет PRIMPRESS.

Примерно 10% от всех госпитализированных являются пациентами, прошедшими полный курс вакцинации. Отмечается, что среди них даже есть умершие..."

А ты уверен, что не попадёшь в эти "10%"? Лично я нет, а посему... "я просто посылаю нах... всю эту звиздобратию "❗

@vodjanitsa 20 октября 2021г. в 17:27:

"я просто посылаю нах... всю эту звиздобратию "❗

У меня знакомый в похоронке в Москве работает. С началом вакцинации в июне у него клиентов заметно прибавилось. Среднего возраста люди, колотые. Когда в июле режим удавку ослабил — клиентов стало меньше. Так что реальную картину знают похоронщики, но молчат — бизнес под фэбэсами…

статистически такое возможно, но едва ли похоронщик знает о наличии вакцины у умершего. умирают от нервов сейчас.

@Andy 21 октября 2021г. в 11:41:

p. s. рост смертей от Ковид в РФ на совести антиваксеров

если «антиваксеры» у вас синоним «политиков» то не придраться, согласен.

причем тут политики, если не вакцинированных умирает больше, а вакцинации мешает антиваксерская пропаганда

@engineer 21 октября 2021г. в 12:18:

не вакцинированных умирает больше

Это вам по телявивзеру рассказали? Результаты научных исследований в студию!! Чтобы равные выборки вакцинированных и не- вот тогда и гафкайте тут, иезуит проплаченный.

@vodjanitsa 21 октября 2021г. в 12:27:

@engineer 21 октября 2021г. в 12:18:

не вакцинированных умирает больше

Это вам по телявивзеру рассказали? Результаты научных исследований в студию!! Чтобы равные выборки вакцинированных и не- вот тогда и гафкайте тут, иезуит проплаченный.

надо верить вашим фейкам ?)))

ПАРИЖ, 11 окт — РИА Новости. Вакцинация от COVID-19 снижает риск госпитализации и летального исхода среди людей старше 50 лет на 90 процентов, об этом свидетельствует исследование французской научно-исследовательской группы Epi-Phare. 

Как сообщает Franceinfo, ученые сравнили данные о состоянии здоровья 11 миллионов человек этой возрастной группы, привитых от коронавируса, с данными 11 миллионов их сверстников, которые не были вакцинированы. Информацию собирали с декабря 2020-го по 20 июля нынешнего года.

….

Шанс умереть у непривитых в 13 раз больше»: врач Алексей Малинкин об итогах эксперимента с честной статистикой по COVID-19

Алексей Малинкин две недели регулярно сообщал в Instagram о том, сколько в больницу поступило непривитых и привитых пациентов с коронавирусом

Читайте на WWW.URAL.KP.RU: https://www.ural.kp.ru/daily/28336/4481815/

Из Парижу, значит, вам доложили, аха... верьте-верьте хренцузской масонерии и масонской ВОЗ, они вам уже "правду-только-правду-иничегокромепавды" уж точно не выдадут :))))))

А я уж поверю отечественным учёным, из слов которых однозначно выходит одно - что вакцина эта изготовлена "на коленке", не прошла необходимого срока проверки - 3-5 лет, разные организмы (в связи с особенностями физического состояния и здоровья) реагируют на неё по разному - вплоть до летального исхода.

И да, так никто внятно и не ответил на вопрос - почему взрыв заражений совпал именно с началом вакцино-кампании, в то время как в прошлом, "довакцинном", году всё было гораздо спокойней.

И на каком основании эти вакцинаторские упырищи требуют подписывать бумажку "о добровольности", типа "ежель что, в моей смерти прошу никого не винить"?? Где тут добровольность?! И зачем эти подписи, если вакцина якобы "безопасна"?! ЛОХОТРОН!!!!!!!!!

@vodjanitsa 21 октября 2021г. в 12:47:

Из Парижу, значит, вам доложили, аха... верьте-верьте хренцузской масонерии и масонской ВОЗ, они вам уже "правду-только-правду-иничегокромепавды" уж точно не выдадут :))))))


вот русский врач, вы ему тоже не верите?

Шанс умереть у непривитых в 13 раз больше»: врач Алексей Малинкин об итогах эксперимента с честной статистикой по COVID-19

Алексей Малинкин две недели регулярно сообщал в Instagram о том, сколько в больницу поступило непривитых и привитых пациентов с коронавирусом

Читайте на WWW.URAL.KP.RU: https://www.ural.kp.ru/daily/28336/4481815/

@engineer 21 октября 2021г. в 12:59:

врач Алексей Малинкин об итогах эксперимента с честной статистикой по COVID-19

от Малинкина читали и про вакцинированных тоже - https://vse42.ru/news/32833704

"Совсем недавно главврач больницы №24 в Екатеринбурге Алексей Малинкин раскрыл статистику заболеваемости ковидом у привитых граждан, пишет PRIMPRESS.

Примерно 10% от всех госпитализированных являются пациентами, прошедшими полный курс вакцинации. Отмечается, что среди них даже есть умершие..."

А ты уверен, что не попадёшь в эти "10%"? Лично я нет, а посему... "я просто посылаю нах... всю эту звиздобратию!"

Нет никакой гарантии, как поведёт себя НЕДОИССЛЕДОВАННАЯ вакцина в данном конкретном организме... Наталья Михайловна тоже наверное думала - что такого, надо значит надо, поездка на Кипр и всё такое... Её случай нагляднейший - скончалась ИМЕННО В РЕЗУЛЬТАТЕ ВАКЦИНАЦИИ!

Лично для меня КЛЮЧЕВОЕ от Малинкина:

"- В одном из роликов в Инстаграм вы рассказали, что привитые люди тоже болеют, но не умирают. А попадают ли вакцинированные люди в реанимацию на аппарат ИВЛ? И с чем это может быть связано?

- Попадают, но мы не знаем с чем это связано.

- Ведется ли учет тех, кто поступает повторно? Как часто это происходит и, с каким интервалом человек может повторно заболеть коронавирусом?

- Мы перед собой такой цели не ставили.

- Механизм формирования иммунного ответа у пациентов с коронавирусом еще до конца не изучен"

Не знаем, не изучали, не... И этим всё сказано.

@vodjanitsa 21 октября 2021г. в 13:57:

- Попадают, но мы не знаем с чем это связано.

@vodjanitsa 21 октября 2021г. в 13:57:

- Мы перед собой такой цели не ставили.

спасибо это шикарно

@Andy 22 октября 2021г. в 12:51:


@vodjanitsa 21 октября 2021г. в 13:57:

- Попадают, но мы не знаем с чем это связано.

@vodjanitsa 21 октября 2021г. в 13:57:

- Мы перед собой такой цели не ставили.

спасибо это шикарно

и что? это не задачи врача госпиталя

@Andy 22 октября 2021г. в 12:51:


@vodjanitsa 21 октября 2021г. в 13:57:

- Попадают, но мы не знаем с чем это связано.

@vodjanitsa 21 октября 2021г. в 13:57:

- Мы перед собой такой цели не ставили.

спасибо это шикарно

и что? это не задачи врача госпиталя

- Попадают, но мы не знаем с чем это связано.

@engineer 22 октября 2021г. в 13:22:

и что? это не задачи врача госпиталя

не понял, а чья?

если не вакцинированных умирает больше

какой статистикой вы оперируете?

@Andy 21 октября 2021г. в 15:37:

если не вакцинированных умирает больше

какой статистикой вы оперируете?

свидетельства врачей ковидных госпиталей и официалтная информация от Мурашко

Теперь все очевидно. Врач раскрыл данные о смертях среди привитых от COVID

По словам медика, это говорит об очень многом

18 октября 2021, 07:00

Фото: PRIMPRESS

Известный российский врач-инфекционист, главный врач одной из инфекционных больниц, принимающих пациентов с коронавирусом, Владимир Хабудаев раскрыл данные о смертях среди привитых от COVID-19 граждан, сообщает PRIMPRESS.

По его словам, в последние несколько недель в больницу стало поступать гораздо больше пациентов, которым поставлен диагноз новой коронавирусной инфекции. При этом также стало больше и тяжелых больных, которым требуется реанимация.

Данные медиков свидетельствуют о том, что ни один из пациентов, которые сейчас находятся в больнице в тяжелом состоянии, не был привит от коронавируса.

Еще более красноречивой, по словам Хабудаева, является информация о смертях среди привитых граждан. Их попросту нет. То есть среди тех, кто умер от коронавируса в стенах больницы, не было ни одного человека, полностью привитого от вируса.

«Это говорит о том, что люди живут на «авось», поскольку надеются даже не знаю на что. Если такая же ситуация будет и дальше, если люди не переоценят свое отношение к вакцинации, я думаю, летальность будет еще больше», - отметил врач.

Он добавил, что исследования утверждают: после вакцинации люди болеют COVID-19 в десять раз реже обычного. Также медик привел и другие любопытные данные. Оказывается, 85% из тех, кто попал в реанимацию, не обратились к врачу при первых симптомах, а, что называется, тянули до последнего.

Читайте Primpress.ru в

Шанс умереть у непривитых в 13 раз больше»: врач Алексей Малинкин об итогах эксперимента с честной статистикой по COVID-19

Алексей Малинкин две недели регулярно сообщал в Instagram о том, сколько в больницу поступило непривитых и привитых пациентов с коронавирусом

Читайте на WWW.URAL.KP.RU: https://www.ural.kp.ru/daily/28336/4481815/

Вакцинация остается самым надежным способом защиты от коронавируса. По словам главы Минздрава Михаила Мурашко, процент привитых среди тяжелобольных COVID-19 составляет менее 0,03%, подавляющее же большинство пациентов в стационарах — это непривитые. В конце сентября в ВОЗ заявляли о связи смертности от SARS-CoV-2 с отказом от профилактической иммунизации. На это указывали и в Роспотребнадзоре: по данным руководителя ведомства Анны Поповой, в числе умерших почти нет вакцинированных.

Сегодня Денис Проценко, главный врач знаменитой больницы в Коммунарке, медики которой одними из первых вступили в борьбу с коронавирусом, сравнил, исходя из собственного опыта, уровень летальности среди тех, кто сделал прививку, и тех, кто отказался от вакцинации.

Смертность у пациентов невакцинированных в 4 раза выше. По словам Проценко, действительно, те, кто сделал прививку, могут попасть в реанимацию, но не из-за тяжелого поражения легких, а из-за инсультов, вызванных возрастом пациента.

"Если посмотреть тот процент вакцинации, который есть, то мы понимаем, что объяснение высокой летальности лежит во многом в этом. Статистика региональная, которой мы сегодня обменивались, и статистика госпиталя в Коммунарке показывает ровно то же - летальность у пациентов невакцинированных в четыре раза выше", - говорит он.

https://www.fontanka.ru/2021/10/11/70186715/

О том, справляется ли мир с коронавирусом, где еще бушует четвертая волна и помогает ли вакцина остановить COVID-19, редакция NGS24.RU поговорила с экспертом в области доказательной медицины, израильским врачом Борисом Брилем.

— Судя по числу заболевших, в России началась четвертая волна коронавируса. В мире тоже?

— В мире нет, это коснулось только тех стран, где мало привитых людей.

Если население не привито, люди контактируют между собой, и начинается рост числа заболевших. Он идет не сразу, а постепенно, так как вирусу еще нужно время на инкубационный период. В какой-то момент больных становится много и происходит пик, который нарастал несколько месяцев. И когда этот пик происходит, правительства начинают идти на какие-то меры, что-то закрывать, чтобы сокращать контакты. А когда больных еще не так много, никакие меры не предпринимаются. Поэтому многие и говорят, что, мол, ограничения ввели, а заболевших много, то есть не верят в локдауны. Но это, как вы понимаете, не соответствует действительности.

В России нынешняя волна начала зарождаться еще в августе. В сентябре дети пошли в школу, а в это время, как правило, и начинается большое количество контактов, и через полтора месяца мы видим, что заболевших стало больше, потому что дети заражаются в школах, заражают родственников — и количество больных растет в геометрической прогрессии.

— Чем, по вашему мнению, октябрь этого года отличается от прошлого октября, когда еще была надежда на то, что станет лучше?

— Вирус мутирует там, где большая плотность населения, где много больных и нет никаких ограничений. Всё просто: чем больше переноса, тем больше мутаций. И мутирует пока что он в сторону более заразного и смертоносного штамма. И поэтому любая новая волна всё тяжелее, болеть серьезно начинают не только пожилые, но и молодые.

Вспомните, когда всё только начиналось? Штамм «альфа» был опасен в основном для пожилых, а сейчас заражаются и тяжело болеют молодые.

— От обычных людей всё чаще слышишь, что рост заболевших связан с числом вакцинированных. Чем больше вакцинированных, тем больше заболевших? Как это можно объяснить в принципе?

Проблема вообще не в вакцине, а в том, что врачи в России и странах СНГ распространяют недостоверную информацию, выступают против вакцины и не имеют четких критериев для госпитализации и лечения больных коронавирусом.

Часто встречается ситуация, когда человек, пусть даже вакцинированный, болеет и имеет слабые симптомы болезни, например температурит, но сатурация остается в норме, его зачем-то госпитализируют или для лечения дома выписывают антибиотики или стероиды. Эти препараты усугубляют течение легкой формы заболевания или вовсе приводят к смерти. Да, больных лечат стероидами, но только когда они болеют в средней или тяжелой форме и по определенным показаниям.

Доказано и то, что антибиотики могут увеличить риск смерти от ковида, а в России их назначают направо и налево. Если температура держится пять дней, это не признак бактериальной инфекции, как часто говорят врачи. Если они так говорят, знайте: это ненаучный и преступный бред. Единственный признак бактериальной инфекции — это лейкоцитоз, прокальцитонин. Всё остальное — шарлатанство и халатность, которые повышают смертность.

Вот мы и получаем, что вместо того, чтобы человек посидел дома, попил чай с лимоном и парацетамол, его загоняют всё в более тяжелые стадии. И в итоге из 10 привитых 5 тяжело болеют, потому что их залечили. Когда введут уголовную ответственность для врачей, которые выписывают что-то не по назначению, и когда все лекарства будут отпускаться только по рецептам, ситуация в момент исправится.

К тому же смотреть надо не на число положительных ПЦР-тестов в стране, а на число смертей и тяжелых случаев. В тех странах, где вакцинированных много, нет роста числа заболевших, а смертность и количество тяжелых течений снижаются.

Сравнение смертности от ковида в разных странах. В Германии и Великобритании г— Расскажите о ситуации в Израиле сейчас. Ходит разная информация про число заболевших, а ведь в стране привита уже большая часть населения.

— В Израиле был рост? Смотреть надо честно по статистике, не верить слухам и читать информацию дальше заголовка. Не надо слушать, что говорят родственники или знакомые. 11 тысяч заболевших, половина — школьники, а симптоматических больных, которые болеют тяжело, в больницы поступало от 50 до 100 человек. У нас даже не все отделения заполнены. Это обычная сезонная нагрузка, как при гриппе.

Школьников мы не берем: они болеют легко. А из оставшейся группы 90% заболевших были непривитые. По госпитализациям 70% — непривитые. А привитые — это пожилые люди с большим числом сопутствующих заболеваний. Но даже в этом случае они болеют гораздо легче, и смертность среди них ниже, чем среди молодежи, которая не вакцинировалась.

Сейчас в Израиле всего госпитализировано 600 человек. Это — ничего. В Красноярске сейчас больше госпитализированных.

В Израиле уже начали бустерную вакцинацию, делают третью дозу, и это повлияло на то, что число заражений стало еще меньше.

— Вирус всё время мутирует. Успевает ли современная наука под эти мутации подстроиться?

— Вирус мутирует каждые две недели. В Израиле, Европе снимаются ограничения, тяжелых больных становится всё меньше, так что наука и медицина справляются с пандемией.

— Появились ли какие-нибудь новые специфические симптомы коронавируса? Говорят, инкубационный период стал меньше.

— Нет, никаких значительных изменений нет, инкубационный период в целом всё тот же — 5,1 дня. Чем больше будет мутаций, тем больше будут молодеть те, кого будет поражать вирус.

— А в каких странах ситуация такая же, как в России?

— В Казахстане, Украине, Беларуси. В Беларуси вообще катастрофа была, которая скрывалась, зато сейчас там чуть ли не обязательную вакцинацию вводят.

— Каким образом можно остановить пандемию?

— Вакцинация сможет, а еще локдауны и масочный режим. Посмотрите, как живут страны, где много вакцинированных: Израиль, Испания, Португалия, Австрия. Страны справляются с коронавирусом, ситуация стабильная, число больных, а главное, число тяжелобольных и смертельных случаев, снижается.

спасибо что не поленились привести цитаты. Не стыковки в источниках заметили?

@Andy 21 октября 2021г. в 16:26:

спасибо что не поленились привести цитаты. Не стыковки в источниках заметили?

какие? везде указано, что привитые умирают реже

@Andy 22 октября 2021г. в 14:29:

да, порядок

вы о чем?

это эмпирические наблюдения в разное аремя, разных штамов, разных врачей, в разных больницах. Значимо то, что у вакцинированных смертность ниже, а конкретные цифры у Мурашко, которвеш обобщают подобные данные

вы не умеете выделять главное

Данные ваши принял и понял, вот о чем.

Эмпирических наблюдений в кол-ве 400 человек мне маловато для статистики. Возникает масса вопросов — от «действительно ли столько было привитых» до «как лечили привитых». Вспомним видео про спорстмена который болел сильнее всех хоть был привит, а официально не привит. Возможно к ним особый подход — лечить в первую очередь. Там кто то писал в одной из ваших статей мол люди поздно к нам приходят, ждут до последнего. Вот это крайне подло. С весны прошлого года известно, что попасть в больницу бывает не так просто — вас могут просто оставить дома гнить. У меня сейчас родственник не может попасть в больницу на операцию из-за того что пол больницы перепрофилировали.

приплыли. давайте может еще Геннадия Вейка послушаем или Юрия Лира?

@Andy 22 октября 2021г. в 14:09:

приплыли. давайте может еще Геннадия Вейка послушаем или Юрия Лира?

главный эпид врач Украины у вас то же самое, что Аейк с инопланетянами?

понял, отстал)))

После майдана 2014ого пару лет следил за Комаровским. Он много чего тогда говорил интересного про Украину и особенно тамошнюю медицину. Так вот уже тогда (2016-17е) с его слов их медицина и министр были ниже плинтуса. А что ждать сейчас? кстати… Испания недавно подтвердила наличие химтрейлов, что делает неандертальца фрика Юрия Лира гораздо более весомо фигурой чем все ваши главные врачи.