"Русский язык как механизм формирования мозга" [05.07.2018] [Русское Космическое Общество]

Чагин Олег Александрович, сопредседатель Совета безопасности Русского Космического Общества, директор института антропогенеза, доктор медицинских и философских наук.

Бубнова Ирина Александровна, заведующая кафедрой зарубежной лингвистики Московского городского педагогического института, доктор филологических наук, профессор.

Доронин Александр Иванович, зам. директора института антропогенеза, физиолого, профессор.

Родин Никита Витальевич, студент 2-го курса Российского государтвенного социального университета.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

76 комментариев

Интервью Чагина Олега Александровича, сопредседателя Совета безопасности Русского Космического Общества, директора института антропогенеза, доктора медицинских и философских наук в рамках цикла интервью "Актуальный диалог" в Школе Здорового Смыслы.

Здравствуйте! Комментарий не по ролику, но нахожу нужным его тут оставить, ознакомьтесь вот с этим роликом (прим. 20 мин.) — https://www.youtube.com/watch?v=GC13leL7p2I . По ходу Олег Александрович Чагин не чист на руку, ну или как минимум не хозяин своему слову… Хотя не берусь утверждать, этого мужика я тоже не знаю.

РКО надо быть внимательней с подбором кадров. Независимо от этого компромата. Нельзя допускать промахов в таком амбициозном проекте.

@vodjanitsa 5 сентября 2021г. в 11:46:

Ссылка на обозначенное в Вашем посте - https://vk.com/wall30239384_4619

Рекомендую всем почитать этот смешной бред подзаборной шавки Агавонього, у которого мозг после алкоголизма, похоже, так и не восстановился — полюбуйтесь, к чему приводит ахинея КОБ у бухариков — к какому параноидальному бреду…

Эту подзаборную шавку Агавонього поддерживает сторонница Зазнобина Свириденко, с которым на пару сочиняют подобную ахинею.

Эти два персонажа также в моей коллекции образцовых сторонников КОБ и Зазнобина, которыми я пугаю всех восторженных и обезумевших от КОБ — чтобы этих глупых людей как-то в чувство реальности привести…

Вы только оцените степень идиотизма подзаборной шавки Агавонього (как один из примеров его бреда):

Но вот на вопрос: а чего ж такое случилось в начале года у Чагина, что он – будучи человеком т.ск. со связями (куда бОльшими связями, нежели у Гриши, надо полагать), находясь… вроде как… «в гуще жизни», в Москве! - так вот экстренно обратился куда-то … в глушь, к малознакомому человеку? – Гриша скромно отмолчался.

Что ж, попробую ответить за него.
Допускаю, что в действительности «всё было» … ровно наоборот: Гриша обратился за помощью к Чагину.
В самом деле, в видео он упоминает, что обращался к Чагину по поводу проблем со здоровьем (с речью) у ребёнка, даже высылал какие-то мед/документы; спрашивал у Чагина о каких-то других специалистах.

Эта шавка ДОПУСКАЕТ вариант, который и так был в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, который даже НЕ НУЖНО допускать! — сначала Гриша сам обратился к Чагину за помощью! — только после этого Чагин попросил в долг у него денег!

Как можно допускать то, о чём автор ролика и так открыто признаёт? — я обратился за помощью, потом Чагин попросил у меня денег в долг на 2 месяца.

Кроме этого — подзаборная шавка Агавоньов свой вопрос должен задавать Чагину, а не Грише — откуда Грише знать, по какой реальной причине обратился за деньгами к нему Чагин? — врал или не врал Чагин, когда просил деньги в долг под что-то?

Подзаборной шавке Агавоньову свой вопрос надо задавать Чагину…

Вы оцените этот идиотизм ума бухарика подзаборного Агавонього, которого пиарит сторонница Зазнобина Свириденко!

Агавоньов создал когда-то сайт: Другой ВП СССР, Внутренний предъуказатель Святой Соборной Справедливой Руси. Другой — дружественный для добрых и совестливых. Но иной, нежели более ранний.

Это если кто ещё не знал, что из себя представляет эта подзаборная шавка Агавоньов.

Агавоньов — журналист. И этим всё сказано — такое же трепло, как и его братья и сёстры по разуму от КОБ.

Оцените другого ВП СССР Агавонього по его уму и разуму: https://vk.link/drug_vp_sssr

ВП СССР – Внутренний предъуказатель Святой Соборной Справедливой Руси. Предъуказание – речь о том, как мы живём и как надобно бы нам жить.
Другой – значит, дружественный для всех добрых и совестливых, но иной, нежели ныне существующий.

В чём же инаковость?
В том, что в сём – сетевом – воплощении его будет место тем, кого ныне всячески третируют товарищи… точнее, некоторые из них… кои всё более пытаются пользоваться сим наименованием, как … благородной маской. Тем, кто – действительно, а не только на словах – мыслит самостоятельно, не полагаясь на авторитеты. Для кого нет табуированных тем. Тем, кто настоящим образом стремится к соборности – правила к достижению оной попробовал изложить здесь https://cont.ws/@agafonow/892631.

Здесь не будем «строить новую Россию» - она же «многонациональная русская цивилизация» - на трёх всего столпах: Русском языке, идее справедливости и наследии Пушкина.
Здесь – одна из многих точек сборки Русского народа. Который сиречь Русский язык. Которому – помимо стремления к справедливости – свойственно многое иное: совестливость, добронравие, отзывчивость…

Здесь – место для наследия МНОГИХ выдающихся Русских людей – и Ломоносова, по учебнику коего Саша Пушкин изучал Русский язык, и прекрасных поэтов Тютчева, Лермонтова, Есенина… и многих писателей, кроме Михаила Афанасьевича… и деятелей – тех, в т.ч., без которых Иосиф Виссарионович не мог бы сделать ничего…

И, разумеется, кроме памяти о прошлом и ушедших, здесь – прежде всего – место для мыслей о создаваемом и желанном для нас Будущем, для описания и организации соответствующих дел.

И вот чем год назад закончил своё вяканье Другой ВП СССР Агавоньов:

Вынесу «на стену» следующее пояснение (видимо, некому более будет сие сделать).

Весьма вероятно, что в случае моего ухода («отсюда», а потом и «отовсюду») недруги/«не сторонники» КОБ довольно затявкают - де, подох ещё один придурок!.. праведным себя полагал, а б-г его наказал!..
Сим гр-нам, разумеется, по мере их действительной нравственности, никак не усвоить ту простую истину, что Всевышний никого и никак не наказывает.
Но всякий человек сам выбирает свой путь:
кто-то неизменно бережёт своё здоровье - пусть даже и за счёт других, печётся о своей «бессмертной продажной шкуре», по недоразумению принимаемой им за душу,
кто-то предпочитает заботиться об ином и заниматься иными делами - такоже и в ущерб здоровью, понимая: жизнь - всего лишь «проверка на вшивость», солнечные блики на воде...

Да, а вся «предикция» может быть выражена одним всего-навсего ДОБРЫМ СОВЕТОМ: ЖИВИТЕ ПО СОВЕСТИ, ДЕРЖИТЕСЬ ПРАВДЫ!

Вот и все дела подзаборной шавки Агавонього…

@Старцев Андрей 5 сентября 2021г. в 18:13:

Агавоньов — журналист.

Прикидывающийся идиотиком, помойный пакостник Старцев, да будет вам известно, что А.И. Агафонов никакой ни журналист, и никогда им не был. А.И. Агафонов - по образованию и профессии - РАДИОТЕХНИК, в своё время, по идеологическим соображениям, пославший нах... работу на тель-авив-дении и, в настоящее время, т.с. починяющий вообще "всякую технику" - дабы не подохнуть с голоду в том дерьмо-кратическом отстойнике, который являет собой постперекроечная территория под аббревиатурой РФ.

@vodjanitsa 5 сентября 2021г. в 22:52:

@Старцев Андрей 5 сентября 2021г. в 18:13:

Агавоньов — журналист.

Прикидывающийся идиотиком, помойный пакостник Старцев, да будет вам известно, что А.И. Агафонов никакой ни журналист, и никогда им не был. А.И. Агафонов - по образованию и профессии - РАДИОТЕХНИК, в своё время, по идеологическим соображениям, пославший нах... работу на тель-авив-дении и, в настоящее время, т.с. починяющий вообще "всякую технику" - дабы не подохнуть с голоду в том дерьмо-кратическом отстойнике, который являет собой постперекроечная территория под аббревиатурой РФ.

Вот уж не знал, что журналюга Агавоньов, который по образованию и по профессии РАДИОТЕХНИК, бросил заниматься своим любимым делом на ТВ и почти расстался с журналистикой…

Так получается, что только журналюжничает в своё удовольствие в интернете, но официально уже на ТВ не работает…

Агавоньов вернулся к ремонту бытовой техники и оказывает услуги населению? — дабы не подохнуть с голоду в дерьмо-кратическом отстойнике РФ? — то есть, журналюжная деятельность Агавоньова на ТВ жизнь лучше в РФ не сделала? — раскрытие глаз людям на ГП не помогло? — методология КОБ не смогла прокормить Агавонього на его любимой работе на ТВ? — пришлось снова Агавоньову в крепостные податься?

Я лично не вижу ничего плохого в таких ситуациях — жизнь выбила дурь из головы Агавоньова, который попёрся на ТВ со своими идеями КОБ и слегка отрезвила — а с учётом того, что Агавоньов — это другой ВП СССР, то вопрос времени, когда Агавоньов создаст правильную концептуальную методологию, которая прокормит его на ТВ и журналистском поприще. Например, как кормится Чагин, или в своё время кормился Шаталов из КПЕ…

Всё ещё у Агавоньова впереди!… Агавоньову нужно по-другому бороться с ГП, на то он и другой ВП СССР, чтобы получить другие результаты в отличие от ВП СССР.

Как думаете, у Агавоньова получится?

@Старцев Андрей 6 сентября 2021г. в 08:50:

Вот уж не знал, что журналюга Агавоньов, который по образованию и по профессии РАДИОТЕХНИК, бросил заниматься своим любимым делом на ТВ

Прикидывающийся идиотиком, помойный пакостник Старцев, А.И. Агафонов на ТВ никогда не работал журналистом, он работал там оператором-радиотехником, т.е. по своей прямой специальности, ферштейн?

@vodjanitsa 6 сентября 2021г. в 12:12:

@Старцев Андрей 6 сентября 2021г. в 08:50:

Вот уж не знал, что журналюга Агавоньов, который по образованию и по профессии РАДИОТЕХНИК, бросил заниматься своим любимым делом на ТВ

Прикидывающийся идиотиком, помойный пакостник Старцев, А.И. Агафонов на ТВ никогда не работал журналистом, он работал там оператором-радиотехником, т.е. по своей прямой специальности, ферштейн?

Да что вы так переживаете, сторонница Зазнобина, мне просто интересно, не после ли восхищения КОБ Агавоньов заделался журналюгой и строчить стал, как бешенный принтер?

@Старцев Андрей 6 сентября 2021г. в 12:23:

мне просто интересно, не после ли восхищения КОБ Агавоньов заделался журналюгой и строчить стал, как бешенный принтер?

Интересно, говорите... Так напишите ему свои вопросы Вконтакте, какие проблемы-то?? :)

@vodjanitsa 6 сентября 2021г. в 12:55:

@Старцев Андрей 6 сентября 2021г. в 12:23:

мне просто интересно, не после ли восхищения КОБ Агавоньов заделался журналюгой и строчить стал, как бешенный принтер?

Интересно, говорите... Так напишите ему свои вопросы Вконтакте, какие проблемы-то?? :)

Ну, ответ-то и так очевиден…

Практически всех сторонников КОБ начинает от КОБ переть, что они сразу в журналюги да управленцы подаются.

Проблема только одна — нигде ничего не получается.

Судьба Агавоньова — ещё раз тому доказательство, как и судьба Шаталова из КПЕ.

Сашка, это ты опять? чагин полковник каких войск??? он больной человек. ты напрасно его защищаешь,хотя я всё больше склоняюсь к тому,что ты с ним в доле. почему ты пытаешься поливать меня грязью на разных ресурсах? тебе так тяжело признать что ты опять обосрался??? как и всем,кто его таскает  на свои площадки. попробуй собрать о нём информацию и ты узнаешь,что докторская степень по медицине у него куплена,что ни какого отношения к вооруженным силам и спец.подразделениям он не имеет,что он шизофреник,верящий в то что о себе рассказывает… а ещё стало известно о его склонности к педерастии. это не шутка! не попытка больше очернить ублюдка. ты только начни копать! очень много людей,которым есть что рассказать.

Юный микробизнесмен, уже довольно-таки много "собрано информации" и часть оной уже отправлена по назначению - в части касающейся твоих кураторов, разумеется; сам ты слишком мелкий исполнитель. Но свой гнилой базар контролируй тщательнее - есть и внеюридическое воздаяние.

См. https://mediamera.ru/comment/169263#comment-169263 - с тобой, юный микробизнесмен, здесь "тереть" совсем уж нет смысла. Звони +7(921)0802856 (не бери пример с труса и засранца Старцева) - добавлю бодрящих слов.

Да это правда. Почему только об этом молчат многие пострадавшие от мошенничества Чагина — непонятно…

Точнее мне очевидно — они верят в авторитет, они слепы…

не молчат! есть компании,которые занимаются созданием репутации. приносишь им денег и они вычищают всю провокационную информацию везде,где смогут найти. проблема в другом: почему все концептуально грамотные, ЯСНЫЕ, Космические,ЗдравоСмыслящие и прочие известные блогеры ни как не реагируют на эту информацию? прошло почти 2 месяца с момента,как я лично всех оповестил и предоставил доказательства. за это время ни какой реакции, как-будто ни чего не происходит… я,со своими скудными ресурсами нашёл уже десяток человек, обманутых чагиным. задавайте вопросы «кумирам», помогите этого урода наказать

"есть компании,которые занимаются созданием репутации. приносишь им денег и они вычищают всю провокационную информацию"

Как часто ты, юный микробизнесмен[юмби]/поставщик оргтехники для администраций, прибегал к услугам таковых компаний?

Ты, юмби, уже насобирал столько доказательств, что ... без помощи "кумиров" этого "урода" никак не наказать?.. но, в любом случае, Войтенков - это "кумир" явно несерьёзный. Почему бы тебе не обратиться "в структуры" - где ты, по твоим словам, добывал инф-цию по Чагину?.. кстати, насколько законна была эта "добыча"?

И что - с твоими скудными ресурсами?.. Чагину ты "выкатил поллимона" и даже не поморщился.. или тебя перестали финансировать? Так обратись к новому твоему подель... товарищу, Старцеву А.В., он тебе поможет финансово. Только под расписку, заверенную нотариусом.

Сторонник КОБ Чагин Олег Александрович, как и сторонник КОБ Шаталов Роман Олегович — мошенники.

Берут с людей деньги и кидают.

Никогда не связывайтесь со сторонниками КОБ по денежным вопросам — эти тунеядцы спасают мир от ГП, но сами не способны ничего производить полезного, кроме трёпа.

История сторонника КОБ Шаталова Р.О. не менее смешна и показательна, как рассказ на видео про Чагина О.А.

Про сторонников КОБ, которые улучшают этот мир, нужно знать всё.

Причём тут «сторонник КОБ»?

И как ты определяешь кто сторонник, а кто нет?

Здесь обычная жажда Власти и владение нейролингвистическим программированием, т.е. программированием словами в нужном русле для определённых целей.

Чагин Олег — это профессиональный мошенник, который затесался в среду определённой группы (КОБ не КОБ это дело десятое).

@Sergius 6 сентября 2021г. в 18:35:

Причём тут «сторонник КОБ»?

И как ты определяешь кто сторонник, а кто нет?

Здесь обычная жажда Власти и владение нейролингвистическим программированием, т.е. программированием словами в нужном русле для определённых целей.

Чагин Олег — это профессиональный мошенник, который затесался в среду определённой группы (КОБ не КОБ это дело десятое).

Сторонники КОБ здесь при том, что не один Чагин такой в концептуальном движении, только и всего.

Многие набежали в КОБ по лозунгам, что смогут управлять «миром и вселенными», потому как именно ДОТУ даёт такие возможности сторонникам КОБ. Вот стадо и собралось…

Кто же виноват, что КОБ собирает под знамёна таких, как Чагин и Шаталов?

@Старцев Андрей 6 сентября 2021г. в 13:15:

Судьба Агавоньова — ещё раз тому доказательство

Да, Старцев, верно, "проблема" многих сторонников КОБ в том, что они очень плохо вписуемы в постперекроечные паразитарно-мошеннические схемы бандитско-воровского кагала, в который превратилась территория под аббревиатурой "РФ" после перекройки... И позвоночник у них очень плохо гнётся... по причине остеохондроза наверное :))

@vodjanitsa 6 сентября 2021г. в 13:44:

Да, Старцев, верно, "проблема" многих сторонников КОБ в том, что они очень плохо вписуемы в постперекроечные паразитарно-мошеннические схемы бандитско-воровского кагала, в который превратилась территория под аббревиатурой "РФ" после перекройки... И позвоночник у них очень плохо гнётся... по причине остеохондроза наверное :))

Совсем не в этом проблема.

Зачем вы так унижаете сторонников КОБ, позвоночник которых не гнётся, как надо? — сторонники КОБ с методологией КОБ именно гибкость своего позвоночника должны развивать? — а я-то думал, что методология КОБ дана её сторонникам для не прогиба, а для своего влияния и изменения других — чтобы другие прогибались под методологически грамотных управленцев от КОБ и менялись в человечность...

А тут, оказывается, по мнению сторонницы Зазнобина, это сторонники КОБ должны прогибаться…

Вы на самом деле так думаете, или просто снова глупость написали, не подумав?

@Старцев Андрей 6 сентября 2021г. в 20:16:

Вы на самом деле так думаете, или просто снова глупость написали, не подумав?

я-то подумала, а вы, как всегда, "идиотика включили", и завертели и заюлили в своих вывертах, как уж-на-сковородке.

@vodjanitsa 6 сентября 2021г. в 21:54:

@Старцев Андрей 6 сентября 2021г. в 20:16:

Вы на самом деле так думаете, или просто снова глупость написали, не подумав?

я-то подумала, а вы, как всегда, "идиотика включили", и завертели и заюлили в своих вывертах, как уж-на-сковородке.

Это вы-то думать умеете?

Если бы думали — не писали бы глупостей.

Проблема всех сторонников КОБ не в гибкости или крепости их позвоночника, а в их импотентности — сторонники КОБ ничего не способны сделать по своей методологии КОБ, только трёп и трёп…

Сторонники КОБ превратились в Диогенчиков-мошенников, которые пальчиком в других тыкают, но не способны ничего сами в жизни что-либо достичь.

Движение сторонников КОБ — это стадо неудачников по жизни, которым КОБ запудрила мозги.

@Старцев Андрей 6 сентября 2021г. в 22:40:

Движение сторонников КОБ — это стадо неудачников по жизни, которым КОБ запудрила мозги.

Сказал "удачник", доедая суп, сваренный из недавно угроханного конкурента :))))))))))))

@vodjanitsa 6 сентября 2021г. в 23:45:

@Старцев Андрей 6 сентября 2021г. в 22:40:

Движение сторонников КОБ — это стадо неудачников по жизни, которым КОБ запудрила мозги.

Сказал "удачник", доедая суп, сваренный из недавно угроханного конкурента :))))))))))))

И вот это вы называете — я сначала подумала?

@Каку Ся 7 сентября 2021г. в 09:44:

Тема языка не раскрыта), бред дурня))). Что у тебя по логике?).

Вы сейчас, Кака, спрашиваете Чагина по содержанию его выступления? Или кого?

Старцев Андрей 7 сентября 2021г. в 11:13:

@Каку Ся 7 сентября 2021г. в 10:06:А), не бот))). Тебя-тебя, была ли у курсанта матлогика напр:?).Ваш какакский язык я понимаю с трудом, Кака…

Зачем ты здесь?), как собрался возражать без логики?))). А язык это её предмет).

@Каку Ся 7 сентября 2021г. в 12:01:

Старцев Андрей 7 сентября 2021г. в 11:13:

@Каку Ся 7 сентября 2021г. в 10:06:А), не бот))). Тебя-тебя, была ли у курсанта матлогика напр:?).Ваш какакский язык я понимаю с трудом, Кака…

Зачем ты здесь?), как собрался возражать без логики?))). А язык это её предмет).

О чём вы, Кака?

Как интернет и СМИ создают мифические образы.

Нужно уметь хорошо и правильно говорить - и тогда все поверят.
Олег Александрович Чагин, фальшивый доктор медицинских и философских наук,
фальшивый академик и директор некоммерческой организации "НИИ Антропогенеза".

Видео от Артёма Войтенкова: https://zen.me/2hI9dH

Артёму задан вопрос (в л/с "ВК"):

А о том, что тов. Чагин ... никто и звать его "никак", вы не на основании ли сего https://olegchagin.livejournal.com/4252367.html сделали вывод?

Пока молчит "в ответ".

Поэтому вдогонку:

- Молчание в ответ - тоже ответ. А с таким товарищем - https://vk.com/wall30239384_5133 - знакомы не были? Он, согласно wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Научно-исследовательский_институт_социального_антропогенеза - был почётным президентом НИИ социального антропогенеза.

Нынче Юрию Ивановичу Дроздову исполнилось бы 96 лет. Не исключаю того, что если б отмечал он сегодня свой День рождения, то молчали бы Артёмы-Гриши-Серёжи и ряд прочих гр-н.

Артём сделал вывод о «деятельности» Чагина Олега на основе официального сайта «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АНТРОПОГЕНЕЗА», на котором нифига нет!!! А именно — информации о том чем этот «институт» занимается…

Кстати вы обратили внимание на название, о котором Артём Войтенков рассказывал в своём видео?

Напоминаю: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АНТРОПОГЕНЕЗА"
Явно же написано (не для слепых): НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, т.е институтом здесь и не пахнет…

Но слепцам безполезно это объяснять, они либо свято верят авторитетам, либо прикрывают злодея.

Здесь ещё смешнее — целый ИНСТИТУТ располагается в Москве на Тверской улице, дом 22а, стр 1, КОМНАТА 13.

Институт антропогенеза размещается… в комнате…

Если желаете ещё повеселиться, то вот вам ещё немного юмора — такие формы организаций, как АНО, содержится на подачках граждан, на благотворительности — зарабатывать АНО могут, но это, КАК ПРАВИЛО, является не всегда стабильной и постоянной формой содержания своей деятельности, потому что изначально такая форма АНО направлена на социалку в обществе и на безвозмездность за свой труд. Лично я в этом ничего трагического не вижу, если бы этим не занимался Чагин О.А., который вместо реального заработка клянчит деньги в долг у других, а потом их кидает… — то есть, поступает по кобовски.

@Старцев Андрей 19 сентября 2021г. в 19:10:

Лично я в этом ничего трагического не вижу, если бы этим не занимался Чагин О.А., который вместо реального заработка клянчит деньги в долг у других, а потом их кидает… — то есть, поступает по кобовски.

Андрей, вроде правильные вещи говоришь, но везде как затычка у тебя КОБ и кобовцы — они (и она) тебя сильно обидели, что ты к ним такую ненависть испытываешь?))

Где вы ненависть видите?

Да я угораю со смеха над НАСТОЯЩИМИ кобовцами — начиная с Зазнобина, ВП СССР, заканчивая Агавоньовым и Свизденко — просто я в теме кобовского движения и кобовских персон — это движение у меня в исследованиях с 2007 года… Наверно, просто много уже про КОБ знаю…

А моя «грубость» в адрес кобовцев — это диагнозы, которые я могу доказать примером поведения самих кобовцев и примером того, что в КОБ написано от ВП СССР.

Возможно, что вы пока сами не совсем в теме про КОБ и её сторонников…

Андрей, ты наверное одержимость имеешь ввиду, которая присуща людям?
Вот есть статья на эту тему: http://kob.su/content/ot-oderzhimosti-pod-vyveskoi-kob-k-samovlastnosti-v-rusle-promysla-chast-1-tekst/

А кобовцы и «настоящие кобовцы» — это ярлыки и они ничего не значат, когда речь идёт о людях и их поступках…

@Sergius 19 сентября 2021г. в 19:58:

А кобовцы и «настоящие кобовцы» — это ярлыки и они ничего не значат, когда речь идёт о людях и их поступках…

Да для кого как…

Вот вам пример о том, как один сторонник КОБ описывает поведение другого сторонника КОБ — НАСТОЯЩЕГО сторонника КОБ Шаталова Р.О., поведение которого вышло в публичность и было опубликовано в интернете, когда шла небольшая переписка со штабом КПЕ в Москве с Бяковым (Москалёвым) по этой ситуации:

Роман Шаталов, заменивший Славолюбова своей «аналитикой», оформил кредит на свою жену Татьяну и оставил её с двумя детьми от предыдущего брака на съёмной квартире без работы и без денег.

В порыве отчаяния, она обратилась за помощью к главарю преступного сообщества КПЕ Бякову-Москалёву. Текст её письма привожу дословно:

"Юрий Александрович, уляжется что?

Вся моя вина в том, что я стала для Романа со своей кредитной картой с долгом на ней в 150 т.р. навязчивым кредитором, плюс мне надо где-то жить и чем-то питаться, а взять с меня больше нечего.

В условиях той долговой нагрузки, которую на себя взял и продолжает брать ещё Роман, он не может позволить себе семью, поэтому ему надо было от нас избавиться, но он не знал, как найти повод.

Формальный повод подвернулся, и он ухватился за открывшуюся возможность, чтобы повесить на меня кредит и вообще снять с себя все заботы, связанные с семьёй, в том числе и заботу по отправке нас в Липецк. Если 31.07.2015 г. он говорил: забронируй билеты и я оплачу, а когда выяснилось, что ж/д билеты нельзя бронировать, он сказал: «жди, денег всё равно нет», то 11.08.2015 года он отказался и от этих забот, сказав, что «после 24-го августа я тебе вообще ничего не должен», и ничто его не заставит купить эти билеты, у него просто физически нет средств на них.

А мне сегодня на работе директор сказал написать заявление на увольнение 28-го августа, сказав, что Вы же сказали, что в начале сентября уедете. Я уговорила его хотя бы 31-м августом меня уволить.

И помочь мне некому, моя семья - это КПЕ. Я везде и всюду говорю о КОБ и партии, и даже моё резюме для устройства на работу пестрит нашими аббревиатурами. А Вы говорите, для чего я это делаю - письмо написала.

Я помощи прошу, знаю, что от Ромы её я никогда не дождусь."

Кстати, у Ромы уже была ходка за мошенничество. Бяков об этом знал, но всё же приблизил его к себе и включил в центральный совет. Как говорится: «рука руку моет...»

Вам ничего такое поведение настоящего сторонника КОБ Шаталова Р.О. не напоминает?

Вот фото этого настоящего сторонника КОБ:

1. https://vk.com/doc152455257_595120650?hash=087ee476b6d95f2231
2. https://vk.com/wall152455257_934

Андрей, ответ в статье выше, которую вы пропустили и оставили без комментариев по существу…
А разборки людей и выявление среди этих людей кобовцев, якобы "изучающих КОБ" и которые "по-настоящему" поняли смыслы — мне не интересны :)

@Sergius 19 сентября 2021г. в 20:16:

Андрей, ответ в статье выше, которую вы пропустили и оставили без комментариев по существу…
А разборки людей и выявление среди этих людей кобовцев, якобы "изучающих КОБ" и которые "по-настоящему" поняли смыслы — мне не интересны :)

Ответ у меня доказательный и так есть по тематике той статьи:

— КОБ вытаскивает из людей их паскудство и фиксирует людей в таком состоянии — с помощью КОБ люди не способны меняться к лучшему, они деградируют с помощью КОБ. Многие — необратимо. КОБ инвалидирует мозг человека и его психическое состояние.

Вот вам правильный ответ. И на статью тоже.

@Sergius 19 сентября 2021г. в 19:58:

Андрей, ты наверное одержимость имеешь ввиду, которая присуща людям?

Можно это назвать и как «одержимость», которую пробуждают и вызывают в человеке материалы КОБ, а затем и фиксируют в этой одержимости — и чем больше человек погружается в изучение КОБ, тем больше погружается и фиксируется в своей одержимости.

Именно материалы КОБ сначала в человеке пробуждают и вытаскивают одержимость в психику человека, после чего человек эту одержимость транслирует во вне — и чем больше человек погружён в КОБ, тем больше он одержим и неадекватен.

Материалы КОБ не дают ничего из того, что обещано ВП СССР — материалы КОБ лишают и обрезают то, что в них обещается с точки зрения «развития» человека.

Материалы КОБ — своего рода «психотропное» информационное оружие, которое сводит человека с ума и делает его неадекватным в оценках реальности.

@Старцев Андрей 20 сентября 2021г. в 11:41:

Материалы КОБ — своего рода «психотропное» информационное оружие, которое сводит человека с ума и делает его неадекватным в оценках реальности.

Сранцев, психотропы — это т.наз. психоактивные вещества, воздействующие на ЦНС. Напр., мухоморы, которые ты любишь жевать после того, как обожрёшься настойкой из тараканов.

С ума тебя свела не КОБ — не текстовые материалы, кои к психотропам — разумеется — не относимы. С ума тебя свело неумеренное употребление ИМЕННО психотропов, мухоморов и компота из тараканов.

"Артём сделал вывод о «деятельности» Чагина Олега на основе официального сайта «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АНТРОПОГЕНЕЗА», на котором нифига нет!!! А именно — информации о том чем этот «институт» занимается"

Что значит "нифига нет"?

Цитирую по одной из ссылок - http://anthropogenesisresearchinstitute.pro/bp/Ustav_Fonda.pdf -

"УСТАВ Фонда развития системы подготовки кадров военной и государственной службы

«Полигон - 24»

г. Красноярск 2016 г."

Или вы имеете в виду отсутствие объявлений, типа "внесите предоплату в размере таком-то туда-то для получения неограниченного дохода" / вариант "... покрытия наших расходов на ваше окучивание"?..

Касательно же ПЕРСОНАЛЬНО Артёма - вместо коего, почему-то, отвечаете вы - повторю: отсутствие ответа - тоже ответ. (Или, точнее, уже отсутствие трёх - насколько помню, т.к.

в наст. момент "мессенджер" "ВК" отчего-то перестал работать - ответов.)

Меня сей "ответ" вполне устраивает.

Равно как и ... полная дезавуация О.А. Чагиным (в "ЖЖ") всех его званий. Вполне исчерпывающе и нет необходимости обращаться также и к нему.

Общая ситуация мне ясна. (И вкратце мною обрисована ещё 01.08.21 - https://vk.com/wall30239384_4619 .) В деталях - повторю - необходимости нет.

См. дополнительно https://mediamera.ru/comment/169326#comment-169326 (вошёл-таки в «свой»… уж точно — в кавычках… «ВК»-мессенджер" с другого устройства; вопросов-таки задано было Артёму два — разумеется, не обязывающих т.ск. к ответу, ибо — см. ранее).

Вот ссылка на заявление Чагина О.А. по вопросу того, до какого звания он дослужился в армии:

https://youtu.be/ZIoPeKEYrC0

Чагин при офицерах и ветеранах боевых действий рассказывал о своих званиях великих достижениях и медалях ребёнку??? Точно оклеветали бедного...

А теперь оцените степень идиотизма сторонника зазнобинской КОБ Агавонього, который тут удристывался в защите Чагина О.А., что тот не врёт и никогда не врал, а все претензии к Чагину О.А. — это выдумки, и ещё раз выдумки, и клевета…

Оцените этот идиотизм Агавоньова ещё раз как аналитика-журнашлюшки в оценке реальности на основе методологии зазнобинской КОБ! — и вот это чмо ещё строчит доносы в ФСБ на основе своего идиотизма! — поздравляю ФСБ-ешников, которые будут пыхтеть над шизоидным доносом от идиота Агавоньова!

Это хорошо, Сранцев, что ты докладываешь об очередных «ходах» своих подельников.

Касательно видео, выложенного Гришей-юмби — я уже упоминал текст Чагина в «ЖЖ» — https://vk.com/wall30239384_5124 .

Текст, он же своего рода тест — с юмором — проглотят… или сделают вид, что не заметили… покемоны и их предводители следующее:

«Женат с 1988 года (имею пятерых детей и одного внука) Остальные дети и внуки мои тоже»…

Ну а то, что у Чагина СРЕДНЕЕ образование… возможно, следует пояснить: в 1981 г. сие понятие означало «закончил 10 классов средней школы» и … ни классом/УЗом больше… это уже для самых продвинутых покемонов.

Впрочем, так или иначе, я ведь давно уже (ещё 01.08.21, https://vk.com/wall30239384_4619 ) вывел ситуацию — ввиду её полной прозрачности — из ракурса «врёт/не врёт»… в рот или в анус имеют Сранцева его хозяева… педик, неужели ты теперь шныришь по всем помойкам — не хватает средств даже на выезд в Гондурас?

Сидит Чагин О.А. в униформе перед аудиторией и говорит про себя самого, что дослужился в армии до полковника:

https://youtu.be/ZIoPeKEYrC0

И тот же самый Чагин О.А. в своём ВК пишет про себя самого вот это:

Теперь по существу:
Я с 2012 года в социальных сетях под своим именем и фамилией, с номерами телефонов, почтами и адресами
У меня СРЕДНЕЕ образование
(Ни доктором, академиком или кандидатом я быть не могу)
СРОЧНАЯ служба в СА (ни полковником, ни генералом я быть не могу)

Эта шизофрения — восхитительна!!!

Про Чагина О.А. можно сразу было бы сказать — типичный сторонник зазнобинской КОБ — либо бывший, либо действующий! — такой шизофренией страдают сторонники зазнобинской КОБ по умолчанию…

Где же врал Чагин О.А. про самого себя? — в первом или во втором случае?

Чагин О.А. врал про самого себя под запись публично в первом случае — без стыда и совести — дослужился в армии до полковника!

Уникальность и фееричность вранья Чагина О.А. в том, что он сам про себя врёт, а не другие люди ему приписывают своё выдуманное враньё, а потом в этом Чагина О.А. и обвиняют — Чагин О.А. сам про себя врал про звание полковника, сам об этом говорил, а другие — только за ним это враньё про него повторяли, на чём потом Чагина О.А и поймали…

И вот тут вылупляется аналитик-журнашлюшка сторонник зазнобинской КОБ параноидальный шизофреник Агавоньов и всем доказывает, что Чагина О.А. оклеветали — выдумали звание полковника и ему приписали!

Вы оцените идиотизм всей этой аналитики от журнашлюшки сторонника зазнобинской КОБ Агавоньова! — этот идиот также врёт, как и Чагин О.А, который сам про себя сказал о звании полковника!

Сторонник зазнобинской КОБ Агавоньов — лжец и мошенник, потому и защищает такого же лжеца и мошенника Чагина О.А.

Сторонники зазнобинской КОБ, вы почему даже не задумываетесь, почему вся ваша аналитика на поверку является враньём? — сторонникам зазнобинской КОБ врать по вашей реальной нравственности — в кайф?

Эк тебя пронесло, Сранцев.

И опять ты, однако, очень кстати доложил — смотрю: Чагин разместил в «ВК» множество новых материалов… получается, дезавуировал Гришино «мол, Чагин от меня из "ВК" убежал!»

Недосуг уж просматривать/отматывать ленту «ВК» — проверять, разместил ли Чагин свой текст / тест для покемонов также и в «ВК» — помимо «ЖЖ», https://olegchagin.livejournal.com/4252367.html

Педик Сранцев, у тебя дети есть? Если есть, то это дети — не твои, а Чагина. Как он о сём тебя — и прочих покемонов бессмысленных — также уведомил.

Ну и достаточно «ПРО ЭТО» — продолжай долдонить одну и ту же лажу / тиражировать свои анальные извержения в компании с унитазом.

Когда это сторонники зазнобинской КОБ признавали за собой явное враньё?

Такого никогда не было и никогда не будет.

Не надо от выродка Агавоньова ждать признания того, что он врёт и защищает враньё даже в том случае, когда представлены все доказательства реальности его вранья — когда лжец и мошенник Чагин О.А. сам про себя врал — для идиота Агавоньова реальность ничего не значит.

Засранцев, в качестве "домашнего задания" - раскопай-ка следующую загадку

https://www.pravda.ru/tags/oleg-chagin/

"На различных должностях связанных с работой за границей"

на каких должностях, и за какой границей? - вперёд! :))

Когда на вранье ловят сторонников зазнобинской КОБ, эти выродки начинают блеять, как овцы, о чём угодно, кроме взятия на себя ответственности и честности, чтобы признать свою вину во вранье и извиниться — такая нравственность не для этих выродков и дегенератов.

Надеюсь, что имеющие ум из сторонников КОБ хорошо задумаются, а нужно ли им деградировать до такой степени идиотизма, какая есть у сторонников зазнобинской КОБ Агавоньова, Каки и Свизденко…

Ты пробиваешь дно за дном, педик. Ты всерьёз собираешься кому бы то ни было втереть, что Чагин Олег Александрович, прожив 58 лет на белом свете, остался со средним (советским 10-классным) образованием? И «сообщение» об этом — если уж юмор про «всех детей» до начинки твоего сан/фаянсового изделия на плечах никак не доходит — вполне серьёзно?

Складывается стойкое впечатление, что вы все — сранцевы, хрюковы и прочие пселинцевы — вовсе не представители вида Homo Sapiens, но банальные — повсеместно ныне внедряемые — программы искусственного интеллекта, выдающие один сбой за другим.

Попробуй перезагрузиться — вставь штепсель в анус.

Впрочем, могу уже со стопроцентной уверенностью спрогнозировать, что ты, Сранцев, вновь и ухом не поведёшь — но продолжишь долдонить всё то же, что ты долдонишь уже не первый ГОД: «лжецы, мошенники, идиоты, овцы, выродки» и т.п.

Это весьма примитивная, но относительно эффективная технология манипуляции/оболванивания. Каковую можно нейтрализовать — как минимум — двумя способами:

на каждое твоё словоизвержение давать, хотя бы краткое, опровержение и таковым — естественно — никто заниматься не будет… ты здесь уже достаточно «прославился» для того, чтобы более-менее осведомлённые посетители понимали, «стоит ли выделки овчинка»;

попросту «отключить тебе микрофон» — а что сие, давно уже назревшее действие, администрация не предпринимает, так это «всего лишь» … ухудшает карму бездействующих. (Нередко ведь бывает так: всё бонусы, бонусы, а потом — бац, и по ебонусу прилетит…)

Чагина поймали на вранье и мошенничестве.

Агавоньова поймали на вранье — защищая лжеца и мошенника Чагина сторонник зазнобинской экстремистской КОБ Агавоньов врал о том, что Чагина оклеветали, в то время как сам Чагин в одном месте писал, что не может быть никаким полковником, потому что служил рядовым, а в другом месте Чагин публично под запись говорил, что в армии дослужился до полковника.

Сейчас выродок и дегенерат Агавоньов, как выродок Диоген и Зазнобин, выкручивается и либезит, вместо того, чтобы быть честным и нравственным — признать свою вину и просить прощенья за своё враньё.

Способны ли сторонники зазнобинской экстремистской КОБ быть честными и нравственными?

Вопрос ребром…

@Старцев Андрей 26 сентября 2021г. в 14:33:

сам Чагин в одном месте писал, что не может быть никаким полковником, потому что служил рядовым, а в другом месте Чагин публично под запись говорил, что в армии дослужился до полковника

А в третьем месте написано, что Сранцев — глючная программа. Думаю, наиболее достоверная информация — именно в этом месте.

чагин саморазоблачился не просто так. этот лысый недоумок нажил много врагов, включая родственников. так что не надрывайся. это точная информация. и 5 детей у него только от первого брака. и жену с детьми он бросил в доме её отца и уехал с молодой подругой Москву покорять. если бы только у тебя хватило ума проверить информацию… сам себя закопал

Просто Агавоньов и Чагин — одной породы.

Дегенерат дегенерата защитит и отмажет всегда…

Сторонник зазнобинской экстремистской КОБ Агавоньов, пойманный на вранье, ещё долго будет лебезить и материться — всегда же он хрень сочинял про тех, кто ему не отвечал, а сейчас нарвался, кто может банально доказать враньё Агавонього и его подруги по разуму Свизденко.

Чагин сам про себя писал и говорил — что он полковник, что он не полковник.

Про меня же бред сочиняют сами сторонники зазнобинской экстремистской КОБ — и в этом вся разница.

«кто может банально доказать»

Ты пробиваешь дно за дном, педик. Ты всерьёз собираешься кому бы то ни было втереть, что Чагин Олег Александрович, прожив 58 лет на белом свете, остался со средним (советским 10-классным) образованием? И «сообщение» об этом — если уж юмор про «всех детей» до начинки твоего сан/фаянсового изделия на плечах никак не доходит — вполне серьёзно?

Складывается стойкое впечатление, что вы все — сранцевы, хрюковы и прочие пселинцевы — вовсе не представители вида Homo Sapiens, но банальные — повсеместно ныне внедряемые — программы искусственного интеллекта, выдающие один сбой за другим.

Попробуй перезагрузиться — вставь штепсель в анус.

«Про меня же бред сочиняют»

Сранцев, уразумей наконец: бред — его не сочиняют. Им … бредят. Это твоя стезя.

@Старцев Андрей 26 сентября 2021г. в 14:33:

выкручивается и либезит

Недоучка Сранцев — «лЕбезить» сиречь заискивать, пытаться угодить... КОГО и ПЕРЕД КЕМ ты обвиняешь в сём действии?..

Переходи с настойки на тараканах уже — хотя бы — на гуталин.

@Sergius 19 сентября 2021г. в 20:58:

пустой комментарий — можно удалить

Можно, но … не нужно — три Гришиных и два твоих "пустых комментария" очень наглядны.

Потому что это глюки сервиса, и пустые комментарии не удаляются.
Но докапаться же нужно до чего-то — докопайся до пустых комментариев :))

Сторонники зазнобинской КОБ!

Чагин сам про себя говорил — что он полковник.

Чагин сам про себя писал — что он рядовой и полковником быть не может.

Просто тут Агавоньов в двух банальных тезисах от Чагина запутался… потому что Чагина в том и обвиняют, что Чагин сам про себя врёт, а Агавоньов врёт, что Чагин не врёт.

Вопрос ребром:

— зачем врёт Агавоньов? — он что, идиот?

@Старцев Андрей 26 сентября 2021г. в 22:08:

Чагин сам про себя говорил — что он полковник.

Чагин сам про себя писал — что он рядовой и полковником быть не может.

Сранций, а ещё Чагин написал, что он отец твоих детей — отец со средним образованием.

Как ты, Сранций, персонаж с высшим образованием, ТАКОЕ допустил?

Позор тебе, Сранций, иди — хлебни ещё с горя настойки на тараканах.

я по началу думал,что ты хороший человек и просто пытаешься разобраться….но по факту оказывается,что ты просто конченный или психически-больной микрописака. Ты нереально тупо пытаешься навязать людям свою точку зрения и ни как не можешь признать что обосрался весь. не мужества в тебе,не чести, не достоинства. я так понимаю, что в реальной жизни ты абсолютно не востребованное микросущество… ты хоть сам то читаешь,что пишешь? оскорбляешь людей,которые пытаются помочь… короче фу так жить. возьми себя в руки!

теперь по теме: то что ты не знаешь подробностей — это только твоя вина. Вёл бы себя как человек, я бы с огромной радостью поделился с тобой информацией. А ты только указываешь что и как я должен делать согласно твоего микромышления. Войтенко лично звонил чагину перед публикацией видео. Материалы по чагину в большей степени Артёму предоставил Я.  Доказательства собирал в течении 2х месяцев.Я нашёл ещё 7 человек, обманутых чагиным.

В общем, возьми себя в руки, перестань бухать и употреблять психотропы. Я всё-таки сохраняю веру,что ты не плохой человек и просто запутался. посрались и хватит.

@Александр Агафонов 26 сентября 2021г. в 22:23:

@Старцев Андрей 26 сентября 2021г. в 22:08:

Чагин сам про себя говорил — что он полковник.

Чагин сам про себя писал — что он рядовой и полковником быть не может.

Сранций, а ещё Чагин написал, что он отец твоих детей — отец со средним образованием.

Как ты, Сранций, персонаж с высшим образованием, ТАКОЕ допустил?

Позор тебе, Сранций, иди — хлебни ещё с горя настойки на тараканах.

Вы только посмотрите, как сторонник зазнобинской экстремистской КОБ Агавоньов реагирует на правду, когда Агавоньова поймали на вранье!

Вы только обратите внимание, насколько схожи эти нормы быдлячьего поведения у этих бывших бухариков-сторонников зазнобинской КОБ — Кравчука, Игнатова, Агавоньова, Руденко… — о какой кобанутой нравственности, совести и честности может идти речь, когда имеем в обществе таких одержимых сектантов?

Кто ещё сомневается во вредности зазнобинской КОБ для психики бывших бухариков?

Вся эта кодла алкоголиков — Кравчук, Игнатов, Агавоньов, Руденко и прочие им подобные — заменили в своей жизни лозунг: «Пиво! — Вино! — Водка!», на лозунг из зазнобинской КОБ: «Материя! — Информация! — Мера!» — и их также вштырило, как от алкоголя, но только уже на постояк…

Просто кому-то это поможет понять, с кем на самом деле в общении они имеют дело… — с алкашнёй, которые набухались.