Происхождение левитов: что говорит наука? [10.07.2021] [НАШЕ ЗАВТРА]

Анатолий Клёсов, профессор, доктор химических наук о новых данных о реальной истории евреев. Когда евреи появились на самом деле? Почему история еврейского народа гораздо короче, чем мы думали? Много ли общего у евреев и славян? А также куда евреи исчезли на 2000 лет, и как вышло что все они левиты? Ведущий - Дионис Каптарь.

Смотрите передачу с Анатолием Клёсовым: "История евреев: Что показал ДНК-анализ?" https://www.youtube.com/watch?v=VQqPzFTUH3Q&t=2s&ab_channel=%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%A2%D0%92

Книга А. Клёсова "Происхождение народов. Очерки ДНК-генеалогии" https://den-magazin.ru/utm/244
Встречи с авторами "ДеньТВ" https://den-magazin.ru/utm/245
Книги издательства "Наше Завтра" https://den-magazin.ru/utm/246
Сайт издательства "Наше Завтра" https://nzavtra.ru/

#ЗавтрашнийДень #НашеЗавтра #евреи #историяевреев #историяеврейскогонарода #анализднк #племена #гаплогруппы #история #левиты
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

32 комментария

Евреям 4000 лет. Думаю, это, можно сказать, научное подтверждение выводов ВП СССР о происхождении евреев.

@Андрей 16 июля 2021г. в 13:40:

Евреям 4000 лет. Думаю, это, можно сказать, научное подтверждение выводов ВП СССР о происхождении евреев.

ВП нигде не писали, что Левиты — славяне!

@engineer 16 июля 2021г. в 14:07:


@Андрей 16 июля 2021г. в 13:40:

Евреям 4000 лет. Думаю, это, можно сказать, научное подтверждение выводов ВП СССР о происхождении евреев.

ВП нигде не писали, что Левиты — славяне!

Внимательнее смотри и слушай, например, на 21 минуте. Левиты пропали из истории и объявились только 1300 лет назад.

@Андрей 16 июля 2021г. в 14:21:


@engineer 16 июля 2021г. в 14:07:


@Андрей 16 июля 2021г. в 13:40:

Евреям 4000 лет. Думаю, это, можно сказать, научное подтверждение выводов ВП СССР о происхождении евреев.

ВП нигде не писали, что Левиты — славяне!

Внимательнее смотри и слушай, например, на 21 минуте. Левиты пропали из истории и объявились только 1300 лет назад.

и что?

предки одни и те же с русскими

Египтяне не причем,  гипотеза ВП СССР ошибочная, иудейскую религию создали славянские жрецы, потомки древних ариев

Русские, евреи-левиты  и  Мухаммад — имеют общего предка

Так , что аврамические религии имеют непосредственное отношение к РУССКИМ

Евреев и левитов в том числе, взяли в оборот потомки преадамитов, пришедшие из Антарктиды, а ныне тайное правительство Земли. Вот у кого взять бы ДНК на анализ и посмотреть, что там. Но они не согласятся. Пока.

https://www.youtube.com/watch?v=apuYLYJc5zo

@engineer 16 июля 2021г. в 14:50:

Египтяне не причем,  гипотеза ВП СССР ошибочная, иудейскую религию создали славянские жрецы, потомки древних ариев

Русские, евреи-левиты  и  Мухаммад — имеют общего предка

Так , что аврамические религии имеют непосредственное отношение к РУССКИМ

Это шутка?

@Zanin Vadim 16 июля 2021г. в 19:20:

Это шутка?

нет, наука  это доказала, смотри видео, гугли r1a левиты, славяне

@engineer 16 июля 2021г. в 19:30:


@Zanin Vadim 16 июля 2021г. в 19:20:

Это шутка?

нет, наука  это доказала, смотри видео, гугли r1a левиты, славяне

У славян предки из ариев, это больше 6 тыс. лет. Левиты — ветвь 4 тыс.лет с общим предком славян. Ты, видимо, не так понял.

Не ищите легитимности в далеких предках — мозги раздаются индивидуально!)))

@Андрей 16 июля 2021г. в 23:46:

@engineer 16 июля 2021г. в 19:30:

@Zanin Vadim 16 июля 2021г. в 19:20:

Это шутка?

нет, наука  это доказала, смотри видео, гугли r1a левиты, славяне

У славян предки из ариев, это больше 6 тыс. лет. Левиты — ветвь 4 тыс.лет с общим предком славян. Ты, видимо, не так понял.

я не только из рассказов Клесова понял нечто — левиты и славяне имели общих предков, но разошлись примерно 4000 лет назад.

НО важна не только генетика, но и культура, которая до определенного момента была общей — ведической.

Одним словом , я пришел к выводу, что это потомки Ариев — Левиты сочинили религию для евреев.  Египетские жрецы и фараоны   были потомками Ариев.  Как доказательство, у Тутанхамона гаплогруппа R1a. В ту же степь исследования Сундакова.

Зачем потомки Ариев придумали НОВУЮ религию? Дело в объективной необходимости. Ведическая религия регламентирует жизньлюдей  в ПРИРОДНОЙ среде, а Иудаизм в СОЦИАЛЬНОЙ среде, это мета уровень, который позволяет жить в ЛЮБОЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЕ, лишь бы был социум, который для иудаистов является средой обитания.

Другая ветка потомков Ариев из ведической религии породила Христианство, как альтернативу иудаизму, поэтому Иисус пришел к Иудеям.

Это чисто арийские разборки между различными ветвями потомков Ариев.

У Матвейчева похожая теория.

@engineer 17 июля 2021г. в 06:03:

Другая ветка потомков Ариев из ведической религии породила Христианство, как альтернативу иудаизму, поэтому Иисус пришел к Иудеям.

Если ведичество и иудаизм дает правила жизни в природной и социальной среде, то у христианства ДРУГАЯ задача.

Люди создали искусственный , виртуальный мир — вселенную коллективного бессознательного, населенного знаками, символами, образами, сценариями и другими артефактами. Христианство дает правила жизни в этом мире «дополненной реальности» Поэтому основной акцент не на внешние отношения, как в ведах, иудаизме или марксизме, а на ВНУТРЕННИЙ мир, который принадлежит вселенной коллективного бессознательного. В связи с тем, что языка для описания этого виртуального мира не существует, то используется метафорический, символический язык, т.е. оперируют артефактами внешнего мира, чтобы передать смысл артефактов внутреннего мира. Поэтому буквальное толкование христианских текстов — это идиотизм и поэтому без толкований не обойтись, т.к. мы используем слова  и действия во внешнем мире для описания внутреннего.

Ну и смысл христианства  в том, что внутренний мир в итоге задает параметры внешнего мира, а не наоборот, как учит иудаизм или марксизм.

Иисус пришел и позвал своим примером  всех нас в  новый этап развития — в мир причин, а не следствий …

@engineer 16 июля 2021г. в 19:30:


@Zanin Vadim 16 июля 2021г. в 19:20:

Это шутка?

нет, наука  это доказала, смотри видео, гугли r1a левиты, славяне

Левиты и славяне, возможно, это все же земляне. Но аврамические религии, а так же буддизм придумали давние противники славян , кабализаторы всего человечества, потомки египетских жрецов, а ранее преадамитов, инопланетян, потерпевших крушение в Антарктиде. Ни евреи, ни левиты не имеют с ними общую ДНК.

кабализаторы всего человечества

Интересно… дак в чем по вашему заключается суть процесса «кабализации всего человечества» и как  вообще слово каббала попало в этот ваш .. эпос об инопланетянах?

@engineer 17 июля 2021г. в 06:47:


@engineer 17 июля 2021г. в 06:03:

Другая ветка потомков Ариев из ведической религии породила Христианство, как альтернативу иудаизму, поэтому Иисус пришел к Иудеям.

Если ведичество и иудаизм дает правила жизни в природной и социальной среде, то у христианства ДРУГАЯ задача.

Люди создали искусственный , виртуальный мир — вселенную коллективного бессознательного, населенного знаками, символами, образами, сценариями и другими артефактами. Христианство дает правила жизни в этом мире «дополненной реальности» Поэтому основной акцент не на внешние отношения, как в ведах, иудаизме или марксизме, а на ВНУТРЕННИЙ мир, который принадлежит вселенной коллективного бессознательного. В связи с тем, что языка для описания этого виртуального мира не существует, то используется метафорический, символический язык, т.е. оперируют артефактами внешнего мира, чтобы передать смысл артефактов внутреннего мира. Поэтому буквальное толкование христианских текстов — это идиотизм и поэтому без толкований не обойтись, т.к. мы используем слова  и действия во внешнем мире для описания внутреннего.

Ну и смысл христианства  в том, что внутренний мир в итоге задает параметры внешнего мира, а не наоборот, как учит иудаизм или марксизм.

Иисус пришел и позвал своим примером  всех нас в  новый этап развития — в мир причин, а не следствий …

Иисус пришел к «заблудшим овцам израилевым», чтобы вывести их из заблуждений Каббалы, которую придумали для них египетские жрецы, не являющиеся полноценными людьми Земли, так как в них была ДНК преадамитов, «Богов сошедших на Землю с небес», что, по их мнению, давало им право властвовать над «местными», ведущими естественный, природный, ведический образ жизни.

Весь период деятельности Иисуса его сопровождали агенты тайной жреческой власти, а после его ухода они  придумали религию для осуществления своего управления народами Земли. https://insiderrevelations.ru   Читайте первое откровение. Так что христианство и другие официальные религии придуманы не ариями, а потомками внеземных цивилизаций.

Вот что о том периоде говорит Анастасия. https://megre4.bib.bz/taynaya-nauka

@engineer 17 июля 2021г. в 06:47:

в том, что внутренний мир в итоге задает параметры внешнего мира, а не наоборот,

Вот это — совершенно верно… Но только в этом — суть учений Христа, а не христианства. Поэтому, всё происходит наилучшим образом для всех сразу: кто-то эмоционально удовлетворён отсталостью и нищетой, другие — боевыми действиями… Дети не так эффективно могут формировать поле событий, и вовлечены в эгрегор взрослых людей…

@Андрей Васильевич 1 17 июля 2021г. в 08:11:


@engineer 17 июля 2021г. в 06:47:

в том, что внутренний мир в итоге задает параметры внешнего мира, а не наоборот,

Вот это — совершенно верно… Но только в этом — суть учений Христа, а не христианства. Поэтому, всё происходит наилучшим образом для всех сразу: кто-то эмоционально удовлетворён отсталостью и нищетой, другие — боевыми действиями… Дети не так эффективно могут формировать поле событий, и вовлечены в эгрегор взрослых людей…

Христос — это  Дух

Учение Христа — это  Душа

Христианская церковь — это Тело

левиты и славяне имели общих предков, но разошлись примерно 4000 лет назад.

Одним словом , я пришел к выводу, что это потомки Ариев — Левиты сочинили религию для евреев.  Египетские жрецы и фараоны   были потомками Ариев.  Как доказательство, у Тутанхамона гаплогруппа R1a. В ту же степь исследования Сундакова.

Материальное (общие предки, гаплогруппы, Арии и пр.) и духовное/идейное это как две плоскости одна над другой, которые не пересекаются. Боюсь что попытки смешать их, обьяснить проблемы, невыясненные вопросы в одной из них за счет другой не приведут к чему-то обьективному… а так и оставит человека  вечно блуждающим «между тремя соснами».

@Tassadar of the Templar 17 июля 2021г. в 15:03:

Материальное (общие предки, гаплогруппы, Арии и пр.) и духовное/идейное это как две плоскости одна над другой, которые не пересекаются.

Само-собой, железо — железом, а прошивки разные.

@engineer 17 июля 2021г. в 13:03:

Учение Христа — это  Душа

Христианская церковь — это Тело

А вот это — чепуха…

Учение Христа — алгоритмика «ухода от страха», меняющая мир определённым образом… но только народу нужен страх.

@Андрей Васильевич 1 17 июля 2021г. в 15:40:


@engineer 17 июля 2021г. в 13:03:

Учение Христа — это  Душа

Христианская церковь — это Тело

А вот это — чепуха…

Учение Христа — алгоритмика «ухода от страха», меняющая мир определённым образом… но только народу нужен страх.

никто и не говорит, что тело  здорово, а учение не искажено, но структура именно такая и только Дух безошибочен

@Tassadar of the Templar 17 июля 2021г. в 15:00:


кабализаторы всего человечества

Интересно… дак в чем по вашему заключается суть процесса «кабализации всего человечества» и как  вообще слово каббала попало в этот ваш .. эпос об инопланетянах?

Потомки преадамитов передавали власть по кровной линии Кабал, структуре тайной власти на Земле с древних времен. Их цель — подчинить себе всех на Земле, это я и называю кабализацией, или, как они цинично называют этот процесс —  цивилизацией.

В настоящее время кабал терпит поражение по всем фронтам, в космосе и на подземных базах, от движения сопротивления, Альянса, как они себя называют. Ролик я уже здесь показывал. https://www.youtube.com/watch?v=HOUEk76Ylh0

кровной линии Кабал

Кто их так назвал?

для справки: «адам» на иврите человек.

@Андрей Васильевич 1 17 июля 2021г. в 15:40:


@engineer 17 июля 2021г. в 13:03:

Учение Христа — это  Душа

Христианская церковь — это Тело

А вот это — чепуха…

Учение Христа — алгоритмика «ухода от страха», меняющая мир определённым образом… но только народу нужен страх.

Народу страх не нужен, и Иисус учил не бояться. Но церковь, где учение Христа искажено, учит страху божьему, чем, может быть не осознавая этого, учит этим давать пищу архонтам, не физическим сущностям-вампирам, питающимся негативными эмоциями людей. Все, что направлено на вызывание отрицательных эмоций, служит для питания этим архонтам — тревожные новости, ковидистерия и прочее. Особенно им нравится война, очень много пищи. Исходя из этого, проанализируйте сами, кто и как служит архонтам для обеспечения их питания в наши дни.

@Zanin Vadim 17 июля 2021г. в 18:08:

питающимся негативными эмоциями людей.

Нет позитивных и негативных эмоций…

Есть эмоции ВООБЩЕ, — любое эмоциональное состояние, и отсутствие такового. Эмоции (химические реакции) светятся в спектре архонтов — человек «высвечивает» себя… В отсутствие эмоций (сознательное сдерживание хим.реакций) человек «невидим»…

@Андрей Васильевич 1 18 июля 2021г. в 08:50:


@Zanin Vadim 17 июля 2021г. в 18:08:

питающимся негативными эмоциями людей.

Нет позитивных и негативных эмоций…

Есть эмоции ВООБЩЕ, — любое эмоциональное состояние, и отсутствие такового. Эмоции (химические реакции) светятся в спектре архонтов — человек «высвечивает» себя… В отсутствие эмоций (сознательное сдерживание хим.реакций) человек «невидим»…

Различные эмоции, это различные вибрации. Вибрации более низкой частоты, отрицательные эмоции — антагонизм, гнев, страх, обида, горе, апатия, они то и есть пища для архонтов. Эмоции, это не только химические реакции, это излучения определенных электромагнитных частот. Если Вы знаете, как передается электроэнергия беспроводным способом, Вы поймете, как можно передать и получить эмоцию на расстоянии.

@Каку Ся 18 июля 2021г. в 08:54:


@Андрей Васильевич 1 18 июля 2021г. в 08:50:

в спектре архонтов 

Забавно, но любопытно), а они нам как же?))). То есть рекурсия?).

Многие их «видят», некоторые чувствуют. Это вопрос развития «видения» в человеке. Архонты, хоть и не физические, но все же электромагнитные существа. При развитии определенных экстрасенсорных способностей их можно обнаружить.