Анатолий Вассерман о ситуации с вирусом, судьбе доллара и украинском обострении [08.07.2021] [Dmitry Puchkov]

Анатолий Вассерман на YouTube: https://www.youtube.com/c/VassermansRu1952

Аудиоверсия: https://oper.ru/video/audio/interview_wasserman11.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: https://oper.ru
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

27 комментариев

Чётко Вассерман меня в американские шпионы по прививке записал))) красавчик) мне нравится ход его мышления, хоть я с ним и не согласен)))

Библейская этика — кто не с нами, тот против нас))) с соответствующими последствиями для тех кто против))) но это этика нерусского человека — Западного. С этой этикой столкнулись аборигены Австралии, Америки, с этой этикой приходили поляки, Наполеон, Гитлер — это этика в понятиях суперсистем КОБ — межрегионального конгломерата.

@Андрей 9 июля 2021г. в 12:19:

Чётко Вассерман меня в американские шпионы по прививке записал))) красавчик) мне нравится ход его мышления, хоть я с ним и не согласен)))

не шпион, а пятая колонна

С этой же этикой прямо прописанной в документации (Библия) пришли хрестианизаторы Руси 1000 лет назад, до сих пор никак оправиться не можем — вырезают под корень с иной, небиблейской, этикой — критическую массу набрать не можем — мышление в парадигме прописанного в документации))) Ты чётко следуешь этой этике раба)))

@engineer 9 июля 2021г. в 12:43:

@Андрей 9 июля 2021г. в 12:36:

этике раба)))

ну да, ты НЕРАБ — украинец?

«рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу…»

Дальше ты сам знаешь)))

@Андрей 9 июля 2021г. в 13:25:

@engineer 9 июля 2021г. в 12:43:

@Андрей 9 июля 2021г. в 12:36:

этике раба)))

ну да, ты НЕРАБ — украинец?

«рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу…»

Дальше ты сам знаешь)))

в России  разве есть рабство?

Это разве слова Христа?

@engineer 9 июля 2021г. в 16:07:

в России  разве есть рабство?

Рабство в первую очередь в голове и навязывает это духовное рабство, в том числе у нас в России, «православие»:

Послание к Ефесянам святого апостола Павла

6:5 Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу,

6:6 не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души,

6:7 служа с усердием, как Господу, а не как человекам,

6:8 зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный.

Лучше меня тебе Лев Николаевич Толстой объяснит (Толстой Лев — Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении https://royallib.com/book/tolstoy_lev/pochemu_hristianskie_narodi_voobshche_i_v_osobennosti_russkiy_nahodyatsya_teper_v_bedstvennom_pologenii.html ), что у нас не Христианство, а по сути — Павлианство, кстати, за это его прокляли церковники и отлучили от церкви. За это же Ивана Антоновича Ефремова уничтожили спецслужбы (КГБ) потому, что он посмел написать в романе «Час Быка»:

К несчастью, главная религиозная книга наиболее техничной и могущественной из прошлых цивилизаций — белой — была Библия, наполненная злом, предательством, племенной враждой и бесконечными убийствами… Для другой великой цивилизации прошлого — желтой — учение Конфуция породило безответную покорность обстоятельствам жизни…

Библия и сейчас рулит.

@engineer 9 июля 2021г. в 16:07:

Это разве слова Христа?

А что, есть евангелие (благая весть) от Христа? Может ссылочку дашь?))) С удовольствием ознакомлюсь, а не только с благой вестью от: Матфея, Марка, Луки и Иоанна[4].

@Андрей 9 июля 2021г. в 16:38:

Рабство в первую очередь в голове и навязывает это духовное рабство,

Разве?

точная цитата

Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти

Иисус принес людям Истину , чтобы они стали свободными . Он говорил о работе ВНУТРИ себя ... ибо Царствие Небесное внутрь вас есть.

Ты сейчас режим раввина включил? Как там учат? Привести 70 доказательств за и 70 против на одно и тоже?))) Ну, давай, продолжай)))

@Андрей 9 июля 2021г. в 16:38:

С удовольствием ознакомлюсь,

Ин 15.12–16. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.

Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.

Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

@Андрей 9 июля 2021г. в 12:19:

Библейская этика — кто не с нами, тот против нас))) с соответствующими последствиями для тех кто против))) но это этика нерусского человека — Западного. С этой этикой столкнулись аборигены Австралии, Америки, с этой этикой приходили поляки, Наполеон, Гитлер — это этика в понятиях суперсистем КОБ — межрегионального конгломерата.

прнятно, ты толераст — заодно с пидор@ми

@Андрей 9 июля 2021г. в 12:19:

записал))) 

Э, там логика проста), недокомлексы но рекурентные))). Любопытная кривизна побриться нагибаясь): https://youtu.be/qgN01Ry-gOo

Солдафоны они.

Гоблин говорит что никто за причинное место не тащит вакцинироваться. Вассерман про тонну причин не делать прививку. А мой знакомый, имея сильную астму, пошел к терапевту получить официальный отвод. Ему не дали тк отвод для беременных и кто то еще. Две категории только, сейчас не помню. Он попросил справку что врач считает что для него проблем нет. Справку то же не дали.  А на работе требовали жертвоприношения привиться для Собянина. Как то он это дело на работе решил когда снизили до 60%. Но сам факт — врачам пофиг. Они на себя ответственность брать не хотят ни там ни во время прививок. А граждане должны брать ответственность за последствия прививки, которая пришла в башку хз кому, полностью на себя. Конечно приятно так сидеть и рассуждать сверху с позиции статистики что вредно что полезно для государства, мнение большинства важнее меньшинства. Но в условиях капитализма и пластилиновой статистики такие выводы делать просто ниже плинтуса. Их разум, похоже, могут исправить только какие личные проблемы над которыми они сейчас смеются.

Так и будет. На публику языком ляпать то, что они наляпали — нельзя. Попущение заканчивается в самый неожиданный момент, когда об этом человек не задумывается, но потом вспомнит. Эгрегоры не забывают такое.

@Andy 9 июля 2021г. в 23:17:

мой знакомый, имея сильную астму, пошел к терапевту получить официальный отвод. Ему не дали

https://apteka.ru/blog/articles/novosti-zdorovya/astma-i-covid19-mozhno-li-privivatsya/

Люди с бронхиальной астмой могут смело записываться на прививку от COVID-19. У астматиков нет противопоказаний

да. только вопрос то в чем. Вы дайте справку что данному человеку прививка не противопоказана. Потому что вполне может быть шок и тяжелые последствия. Не можете? Какой же тогда вы врач? Речь не о вас, конечно, а о врачах на местах. У меня были ситуации когда прихожу с жалобой не врачу. и не к какому то, а платному и профессору. говорю так и так показываю анализы. Он говорит — слушайте, по анализам все отлично, ничо сказать не могу. А в отписке которую они дают стоит диагноз, причем тот который сам подозреваю. Он тупо подстраховывается чтобы его потом не спросили почему ты прозевал. Те страх ответственности он вот везде у них. Радикально. Уже это писал — реальных врачей, которые не бояться лечить по совести, у нас днем с огнем не найти. Не то что бы их нет. Их краааааааааайне мало. В таких условиях верить прививкам и всей официальной информации от врачей сродни веры в религию. Такая же  имитация.

Ну и в догонку. обратите внимание, что Анатолий прививался аж на стадии тестировании, потом еще узнавал и еще и проверка антител и тп. Если посмотреть внимательно на ситуацию, то человек напуган до смерти. На этом экспериментальном этапе готов привиться. Такие у нас эксперты.

@Andy 11 июля 2021г. в 00:24:

Вы дайте справку что данному человеку прививка не противопоказана.

только идиот даст такую справку)

да риски есть, 100% гарантий никто во всем мире не дает, но риски от прививки меньше, чем от тяжелого течения болезни

все зависит от индивидуальных особенностей организма, заранее никто не знает, как он отреагирует на прививку, есть только статистика, что в подавляющем большинстве случаев все нормально если нет серьёзных противопоказаний указанных в  официальном  документе

@engineer 11 июля 2021г. в 04:04:

только идиот даст такую справку)

Ну вот и надо предоставить человеку самому решать нужна ему эта прививка или нет.

Так странно получается, мы тебе 100% гарантий не даём, но ты 100% обязан вакцинироваться без выбора. Получается человека за идиота держат при этом себя идиотами не считают.

@Андрей 11 июля 2021г. в 04:21:

Так странно получается, мы тебе 100% гарантий не даём,

100% гарантий  в жизни  нет

вакцинация защищает не отдельного индивида, а социум, это  исключительная ситуация и применябтся методы доказавшие свою эффективность в передшествующих пандемиях

@engineer 11 июля 2021г. в 04:04:

но риски от прививки меньше, чем от тяжелого течения болезни

от тяжелого да, но кто сказал про тяжелое.

Прививка, тем более эта, которая не завершила исследования, это однозначно игра в русскую рулетку. не 1 к 6, но где то 3 к 100. И поиграть в эту игру нас активно принуждают те же деятели церкви, запугивая грехами.

@Andy 11 июля 2021г. в 22:13:

@engineer 11 июля 2021г. в 04:04:

но риски от прививки меньше, чем от тяжелого течения болезни

от тяжелого да, но кто сказал про тяжелое.

Прививка, тем более эта, которая не завершила исследования, это однозначно игра в русскую рулетку. не 1 к 6, но где то 3 к 100. И поиграть в эту игру нас активно принуждают те же деятели церкви, запугивая грехами.

только так и можно спасти людей от их невежества, увы это. реальность

Спутник V завершил все фазы исследования, об этом написал авторитетный журнал Ланцет

риски есть всегда, даже при переходе через дорогу и что?

статистика не подтверждает высокий уровень риска.

Это вредно. Два фашиста из кожи вон лезут, чтобы отработать грант по впариванию непонятной жижи. Хиханьки да хаханьки над серьезными вещами. Напоминает Чаплина, сыгравшего в комедии Гитлера. Попытка низведения серьёзности опасного до минимума через смех.