Гудков о Навальном и коррупции в России. [20.01.2021] [ГлавТема Народ]

Интервью Геннадия Гудкова каналу "Главтема Народ".
От редакции «МедиаМера»
Напоминаем, что точка зрения выступающих и авторов материала может не совпадать с позицией редакции.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

87 комментариев

Гудков Геннадий Владимирович - полковник ФСБ России в отставке. Это именно тот случай, когда следует различать, когда оценка самого источника не влияет на качество содержания информации от этого источника.

@AMX 20 января 2021г. в 15:03:

И что там за информация?

Простая инфа про идеи Путина и их воплощение.

Это тот случай, что если чекист, то не факт, что сразу пропагандон чекистский.

@AMX 20 января 2021г. в 17:49:

Какая конкретно инфа?

Инфа о том, как Путин планировал стать собирателем земель в «новый СССР» и так войти в историю. Как ничего не получилось с Украиной, что обрушило план, и какая пошла политика властьдержащих в отношении народов России. Почему стяжательство стало государственной политикой при Путине…

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 17:54:

стяжательство стало государственной политикой при Путине

А при Ельцине что было государственной политикой?

@AMX 20 января 2021г. в 18:38:

@Старцев Андрей 20 января 2021г. в 17:54:

стяжательство стало государственной политикой при Путине

А при Ельцине что было государственной политикой?

Масштабы…

Ну да, хорошо известно что при Ельцине коррупция была на порядки выше. Поэтому и непонятно, чего жулик Гудков там может вещать, что его стоит смотреть?

@AMX 20 января 2021г. в 21:06:

Ну да, хорошо известно что при Ельцине коррупция была на порядки выше. Поэтому и непонятно, чего жулик Гудков там может вещать, что его стоит смотреть?

То, что при Ельцине было видно с бытового уровня каждому лоху и барану, — вычищено и зашлифовано — и перешло под контроль ОПГ мафиозов Кремля. Сейчас ОПГ навело порядок, что только одна бандитская партия единороссов в стране бандитствует — остальной криминал зачищен силовыми структурами.

Но лохами и баранами этот причёсанный и зашлифованный государственный бандитизм воспринимается как стабильность и «жить стало лучше, жить стало веселей» — а-ля сталинская эпоха государственного терроризма и геноцида под вывесками мир-труд-май и миру-мир!

Даже не напрягайтесь, лохи и бараны, вам этого в государственной власти России не дано понять…

@Старцев Андрей 21 января 2021г. в 07:59:

воспринимается как стабильность

не воспринимается, а так и есть - гомеостаз по научному)))

это вполне работоспособная и устойчивая система, в отличие от утопического «Города солнца», в который верят свидетели навального  :)

@Старцев Андрей 21 января 2021г. в 07:59:

причёсанный и зашлифованный государственный бандитизм воспринимается как стабильность

К сожалению да, даже такая стабильность — благо на фоне альтернативы типа России 90-х или сегодняшней Украины. Вот только я не пойму, а Гудков то тут причём, уж неужто есть какие «лохи и бараны», которые считают что Гудков будет выгонять мафиози из Кремля? Или, есть какие-то «лохи и бараны», которые считают что Гудков вместе со своим сыном сами не являются представителями тех самых мафиози из Кремля?

Брехня. Большая часть интервью — дифирамбы Навальному и проклятия Путину.

Гудков сам говорит «Мне об этом рассказывали люди вхожие в эти круги». "Один друг сказал, другой знакомый сказал". По сути эта информация «бывшего полковника ФСБ» — кухонные сплетни.

Любопытно и устрашающе звучит схема осуществления коррупции в современной России. Условно создаются контракты (на лекарства, строительство трубопроводов и тп) на 100 рублей и надо вернуть 90 рублей выдавшим. Но учитывая что это сплетни, никаких выводов из этого сделать нельзя.

«Главный критерий правильной организации власти — качество и уровень жизни народа. Ничего больше не может свидетельствовать о правильном устройстве власти. Если народ живет хорошо — все правильно, если хреново — не правильно.»

И тут же оба участника благостно сошлись во мнении, что в США всё хорошо. У меня прям аж слеза упала от такого точного и верного анализа жизни в США.

@Вадим Пьянзин 20 января 2021г. в 16:21:

Следующий этап какой? Ролики Навального про дворцы Путина?

Зачем?

Разве разоблачение чекистских мафиозных коррупционеров в России ведёт к поддержке справедливого мироустройства?

@Старцев Андрей 21 января 2021г. в 07:59:

Но лохами и баранами этот причёсанный и зашлифованный государственный бандитизм воспринимается как стабильность и «жить стало лучше, жить стало веселей» — а-ля сталинская эпоха государственного терроризма и геноцида под вывесками мир-труд-май и миру-мир!

Даже не напрягайтесь, лохи и бараны, вам этого в государственной власти России не дано понять…

@engineer 21 января 2021г. в 09:22:

@Старцев Андрей 21 января 2021г. в 07:59:

воспринимается как стабильность

не воспринимается, а так и есть - гомеостаз по научному)))

это вполне работоспособная и устойчивая система, в отличие от утопического «Города солнца», в который верят свидетели навального  :)

@AMX 21 января 2021г. в 09:51:

@Старцев Андрей 21 января 2021г. в 07:59:

причёсанный и зашлифованный государственный бандитизм воспринимается как стабильность

К сожалению да, даже такая стабильность — благо на фоне альтернативы типа России 90-х или сегодняшней Украины…

Н-да, дела в России пока идут чётко по Бааль Суламу:

Я совершенно не завидую пролетариям, которые живут и будут жить при коммунистическом режиме принуждения под гнетом мира чиновников и руководителей, ибо они смогут терзать рабочих всевозможными жестокими страданиями без всякого стыда перед мнением общества и мира – ведь все средства пропаганды находятся в руках чиновников. И не будет ни у кого ни малейшей возможности обнародовать их дурные дела. А вдобавок к тому, каждый будет скован, находясь в их руках, не сможет выезжать из одной страны в другую и не сможет бежать от них – воистину подобно тому, как наши праотцы были заточены в Египте, когда ни один раб не мог выйти оттуда на свободу. Ведь каждый работник оставляет излишки своего производства государству – как же ему дадут выехать в другое место, если государство потеряет при этом его излишки?

Одним словом, при неальтруистическом коммунистическом режиме всегда должно быть два класса: класс предприимчивых, представляющих собой начальников, чиновников и интеллигенцию, и класс отстающих, которые являются производственными рабочими и составляют большую часть общества. Причем класс предприимчивых обязан, по желанию или поневоле, для поддержания государства в исправности, порабощать, изводить и унижать класс трудящихся без жалости и зазрения совести. И будут эксплуатировать их во много раз больше, чем эксплуатируют их капиталисты, потому что останутся трудящиеся совершенно беззащитными, ведь у них не будет права на забастовку. А также не будет у них возможности обнародовать дурные дела своих работодателей. И вовсе не будут они рады собственности на средства производства, приобретенные для них чиновниками.

Напомним снова то, о чем мы уже говорили: человек не может работать без какой-либо оплаты, которая для него – как горючее для машины. При неальтруистическом коммунистическом строе необходимо раздавать работникам плату за их труд и строгие наказания за халатность. Однако требуются многочисленные руководители, чтобы следить за ними, поскольку – без должного надзора – зарплаты и наказаний, разумеется, не хватит ни на что. Однако стоять над людьми, карать их и изматывать – нет работы тяжелее этой, ибо никто не желает быть палачом. А потому, даже если поставить руководителей, и начальников над руководителями, и еще более высоких начальников, следящих за ними – все вместе они станут пренебрегать своим надзором и не будут карать и утруждать работников, как того требует необходимость.

И нет от этого иного средства, кроме как добавить чиновникам горючее в мере, достаточной для столь трудной работы – работы палача. Иными словами, дать им оплату в несколько раз бо́льшую, чем у простого работника. А поэтому не удивляйся тому, что в России чиновникам платят в 10-50 раз больше, чем простому работнику. Ведь их старания больше, чем у простого работника в 10-50 раз. Если же им не предоставят достаточной оплаты, они вынуждены будут пренебречь своим надзором, и государство развалится.

Момент истины возникнет, когда люди в России в своей массе вдруг всерьёз задумаются, а нужно ли им такое государство?

Не знаю.

Пякин вот говорит, что Украина не государство, так любит это повторять))) Это видимо .. доставляет ему какое-то .. удовольствие)

А все эти персонажи реализовали свой генетический потенциал?), стали может подобием?))). Город солнца тогда причём).

Друг, вот честно, не знаю..

Но на российский инфернальный круг, указали верно.

Инферно этого поболе было в II-III веках), в свежем экскурсе на канале Дм.Пучкова есть про швейцарский деревянный гидропривод))). Вот где политандем).

@engineer 21 января 2021г. в 09:22:

@Старцев Андрей 21 января 2021г. в 07:59:

воспринимается как стабильность

не воспринимается, а так и есть - гомеостаз по научному)))

это вполне работоспособная и устойчивая система, в отличие от утопического «Города солнца», в который верят свидетели навального  :)

Мне очень жаль, что вы не видели мир…

Рекомендую попутешествовать сначала по всей России, а потом поехать в Европу… на капиталистические деревни посмотреть…

Никакого навального не надо, если у вас есть мозг, которым вы умеете пользоваться.

@AMX 21 января 2021г. в 09:51:

@Старцев Андрей 21 января 2021г. в 07:59:

причёсанный и зашлифованный государственный бандитизм воспринимается как стабильность

К сожалению да, даже такая стабильность — благо на фоне альтернативы типа России 90-х или сегодняшней Украины. Вот только я не пойму, а Гудков то тут причём, уж неужто есть какие «лохи и бараны», которые считают что Гудков будет выгонять мафиози из Кремля? Или, есть какие-то «лохи и бараны», которые считают что Гудков вместе со своим сыном сами не являются представителями тех самых мафиози из Кремля?

Гудков — пример того же самого КГБиста и ФСБешника, который говорит иное, в отличии от другой чекистской своры. Так, пример, не более того…

В 90-е года именно КГБ отпустило возжи и дало советским людям другу друга уничтожать после столь высокого коммунистического воспитания и образования — после чего силовым методом зачистила все ОПГ и узурпировала власть в России, оставив только свою мафиозную ОПГ.

90-ми пугают лохов и баранов.

А в сегодняшней Украине средняя зарплата выше, чем в России.

Вам нравится быть бараном? — так будьте им, я вас не отговариваю…

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 07:58:

А в сегодняшней Украине средняя зарплата выше, чем в России.

верите украинской статистике?)))

@engineer 22 января 2021г. в 09:21:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 07:58:

А в сегодняшней Украине средняя зарплата выше, чем в России.

верите украинской статистике?)))

И какая же сейчас минималка в России и Украине?

Два числа — и сравнение…

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 14:01:

И какая же сейчас минималка в России и Украине?

Два числа — и сравнени

https://ria.ru/20200913/ukraina-1577141684.html

разница минимальная, только странно, что миллионы украинцев переехали в Россию на пмж.

@engineer 22 января 2021г. в 16:14:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 14:01:

И какая же сейчас минималка в России и Украине?

Два числа — и сравнени

https://ria.ru/20200913/ukraina-1577141684.html

разница минимальная, только странно, что миллионы украинцев переехали в Россию на пмж.

Итого с 2014 г. по май 2020 г. российскими паспортами обзавелись 956 тыс. граждан Украины. Жителей ДНР и ЛНР среди них – 350 тыс., ещё более 100 тыс. российских граждан с Донбасса проживают на территории России. Получается, что около полумиллиона новых российских граждан – выходцы из внутренней Украины. Добавьте сюда ставших по своему выбору россиянами 2,3 млн. крымчан и севастопольцев и получится колоссальная цифра 2,8 млн https://news-front.info/2020/12/18/posle-majdana-million-grazhdan-ukrainy-stali-rossiyanami/

Так 2,3 млн. крымчан и севастопольцев — это украинцы? Именно украинцами их следует считать?

Ха-ха-ха!!!…

Это называется, читатели этой темы — чеканутость головного мозга…

И какая же сейчас минималка в России и Украине?

Два числа — и сравнение…

Миллионы украинцев на ПМЖ в России — это куда? — неужели в Сибирь, на Севера, на Дальний Восток или на Урал?

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 07:58:

оставив только свою мафиозную ОПГ

Да, наверное именно поэтому какой-то среднесортный блохер Навальный с подельниками может пинать ФСБ как хочет и ему за это ничего не делается годами. Именно так выглядит тотальная власть КГБ в глазах оналитега Старцева))

@AMX 22 января 2021г. в 09:42:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 07:58:

оставив только свою мафиозную ОПГ

Да, наверное именно поэтому какой-то среднесортный блохер Навальный с подельниками может пинать ФСБ как хочет и ему за это ничего не делается годами. Именно так выглядит тотальная власть КГБ в глазах оналитега Старцева))

Потому что не за что хватать Навального, кроме высосанных из клозета выдумок — ФСБ даже представить ни одной финансовой проводки от Госдепа США не может и не может найти зарубежных счетов Навального…

Но завтра… Завтра вы посмотрите настоящее отношение чекистской власти к народу.

Новочеркасск 1962 года мимоходом вспоминайте…

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 14:08:

Потому что не за что хватать Навального

Два условных срока и открыто ещё уголовное дело, и ещё по-видимому будет. А так да, не за что.

@AMX 22 января 2021г. в 15:36:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 14:08:

Потому что не за что хватать Навального

Два условных срока и открыто ещё уголовное дело, и ещё по-видимому будет. А так да, не за что.

Высосанных их чекистского клозета?

Вы ещё про Фургала вспомните — тот ещё уголовничек по-чекистским воззрениям…

Вас пластиковая бутылочка и пластиковый стаканчик ничему не научили?

Завтра вообще народ будут закрывать только за повод, что можно только подумать, что это сочувствующий Навальному…

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 16:47:

Высосанных

Оскорбление ветерана я видел собственными глазами, экстремистские призывы тоже, использование детей и т.д.

@AMX 22 января 2021г. в 18:38:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 16:47:

Высосанных

Оскорбление ветерана я видел собственными глазами, экстремистские призывы тоже, использование детей и т.д.

А я видел, как силовики избивали и винтили прохожих. Как суд по указивке сажает на реальные сроки кто попался под руку. Как по анонимным записочкам в СИЗО люди сидят год…

Сравни, деточка…

То что вы написали не имеет никакого отношения к тому, высосаны из пальца дела против Навального или нет. То что вы написали называется балабольством по теме, впрочем это ваше любимое занятие.

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 14:08:

Завтра вы посмотрите настоящее отношение чекистской власти к народу

народ завтра будет дома, а выйдут дураки или враги

удивляюсь, что они до сих пор не свалили на «прекрасный» Запад, границы давно были открыты)

@engineer 22 января 2021г. в 16:45:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 14:08:

Завтра вы посмотрите настоящее отношение чекистской власти к народу

народ завтра будет дома, а выйдут дураки или враги

удивляюсь, что они до сих пор не свалили на «прекрасный» Запад, границы давно были открыты)

Да-да! — кто чекиста считает узурпатором и вором — враги или дураки!!!

Этот чекист уже ограничения в возрасте снял для назначаемых им чиновников (отменил предел возраста 65 и 70 лет), чтобы править баранами вечно, но это не узурпация власти — все довольны чеканутым — только дураки и враги считают чекиста вором и диктатором!

@engineer 22 января 2021г. в 16:45:

удивляюсь, что они до сих пор не свалили на «прекрасный» Запад, границы давно были открыты)

Деточка, есть такое слово — патриотизм.

Правда с чекистскими скрепами оно не имеет никакого пересечения, когда под патриотизмом понимается лизоблюдство и рабская покорность лоха и барана.

@engineer 22 января 2021г. в 17:08:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 17:04:

Деточка, есть такое слово — патриотизм.

Милочка, навальнята патриоты Запада

Да-да!!! — Лучше быть лизоблюдом с рабской покорностью лоха и барана!!!

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 17:19:

Лучше быть лизоблюдом с рабской покорностью лоха и барана!!!

дружок, тебе лучше знать,  это ты виляешь хвостики синхронно с навальным ))

@engineer 22 января 2021г. в 17:24:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 17:19:

Лучше быть лизоблюдом с рабской покорностью лоха и барана!!!

дружок, тебе лучше знать,  это ты виляешь хвостики синхронно с навальным ))

Про виляния рассказывай тем, кто во дворце на шесте кривляется перед чекистом…

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 07:52:

Мне очень жаль, что вы не видели мир…

Рекомендую попутешествовать сначала по всей России, а потом поехать в Европу… на капиталистические деревни посмотреть…

Никакого навального не надо, если у вас есть мозг, которым вы умеете пользоваться

Объездил Россию и почти весь мир,  особенно Европу, кроме США, но в Европе и США живут знакомые, хотя некоторые уже вернулись )))

Везде свои плюсы и минусы, в России для меня и моей семьи  плюсов больше

Да и Запад  уже не тот, что был в 80-90 годы, он деградирует ускоренными темпами.

Моя семья участвовала в международных обменах по линии среднего образования,  к нам до Ковида приезжали школьники из Китая, Германии, своих  возили туда и  сами ездили многократно , дружим со многими кореными жителями этих стран, поэтому картина у меня достаточно  полная, Россия при всех ее недостатках  — ЛУЧШЕ!

@engineer 22 января 2021г. в 09:27:

Объездил Россию и почти весь мир,  особенно Европу, кроме США

Если бы многие посетители этого сайта имели возможность объездить весь мир, то может быть они бы тоже писали что в России всё в целом хорошо и ничего менять не надо, а коммунисты/социалисты это жулики.

а кто мешает?

я из сибирского города, мама была врач, папа инженер, никакой семейственности и прочих привелегий. При советах мы жили от зарплаты до зарплаты,  носил войлочные ботики и заштопанные брюки, а на море  родители смогли меня в детском возрасте вывезти только два раза и то, оба раза дикарем — снимали комнату в частной квартире…

А уровень жизни во всем мире разный , в Европах тоже есть нищие и богатые

В современной России возможностей для большинства больше и уровень жизни у большинства лучше

многие, как обычно, не ценят то, что имеют….

@engineer 22 января 2021г. в 09:48:

а кто мешает?

Не знаю что может мешать россиянам со средней зарплатой 40 тыс.руб., двумя детьми, ипотекой и кредитом на автомобиль объездить весь мир, даже не могу себе представить.

@AMX 22 января 2021г. в 09:55:


@engineer 22 января 2021г. в 09:48:

а кто мешает?

Не знаю что может мешать россиянам со средней зарплатой 40 тыс.руб., двумя детьми, ипотекой и кредитом на автомобиль объездить весь мир, даже не могу себе представить.

думаете в других странах все могут?

или в СССР  все могли?

что за идеализм во взрослом возрасте ?

@engineer 22 января 2021г. в 10:00:

думаете в других странах все могут?

или в СССР  все могли?

Если вы перейдёте в начало ветки то увидите что речи о других странах не шло

@AMX 22 января 2021г. в 10:14:


@engineer 22 января 2021г. в 10:00:

думаете в других странах все могут?

или в СССР  все могли?

Если вы перейдёте в начало ветки то увидите что речи о других странах не шло

если вы внимательно посмотрите, то  возможно увидите,, что я ответил Старцеву, который привел в пример другие страны

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 07:52:

@engineer 21 января 2021г. в 09:22:

@Старцев Андрей 21 января 2021г. в 07:59:

воспринимается как стабильность

не воспринимается, а так и есть - гомеостаз по научному)))

это вполне работоспособная и устойчивая система, в отличие от утопического «Города солнца», в который верят свидетели навального  :)

Мне очень жаль, что вы не видели мир…

Рекомендую попутешествовать сначала по всей России, а потом поехать в Европу… на капиталистические деревни посмотреть…

Никакого навального не надо, если у вас есть мозг, которым вы умеете пользоваться.

@engineer 22 января 2021г. в 09:27:

Россия при всех ее недостатках  — ЛУЧШЕ!

Жаль, что этого до сих пор не знают жители Европы, которые никак не торопятся бежать из Европы в Россию, как это делают жители России, которые бегут от лучшего в России к худшему в Европе… Тысячами…

@engineer 22 января 2021г. в 16:31:

@engineer 22 января 2021г. в 16:12:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 14:03:

Тысячами

пусть все уедут,  здесь будет чище

ежегодно в Россию въезжает от 5000 до 9000 немцев

https://cont.ws/@violakrim/1799769

— это куда? — неужели в Сибирь, на Севера, на Дальний Восток или на Урал?

А в Германию сколько уезжает из России?

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 16:53:

— это куда? — неужели в Сибирь, на Севера, на Дальний Восток или на Урал?

А в Германию сколько уезжает из России?

по ссылке есть статистика,  уехало больше. на 678 чел в 2018, не принципиальная разница

приезжающие разъезжаются по всей России.

@engineer 22 января 2021г. в 16:12:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 14:03:

Тысячами

пусть все уедут,  здесь будет чище

Здесь будет грязнее, деточка — чекист десятками тысяч завозит эмигрантов вместо россиян…

Ещё не икается за Единую Россию? — за своих собратьев-единороссов не стыдно за геноцид русского населения?

@engineer 22 января 2021г. в 17:06:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 16:49:

деточка

будет чище, милочка)))

Да-да!… Геноцид — это возрождение, а в России лучше, чем в Германии! — чеканутость головного мозга она именно такая…

Своим братьям единороссам скажи это, чтобы никуда из России не улетали в разные Германии, Англии, Швейцарии и родственничков туда не сплавляли — в России же лучше!!! — а то взяли моду позориться — лечатся там, отдыхают там, учатся там, деньги переводят на счета туда, жить уезжают…

@engineer 22 января 2021г. в 17:31:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 17:29:

То есть, украинцами до 1954 года крымчане и севастопольцы не были

все были гражданами СССР

Вот такая она — чеканутость головного мозга…

— То есть, украинцами до 1954 года крымчане и севастопольцы не были???… — Да???

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 17:41:

То есть, украинцами до 1954 года крымчане и севастопольцы не были???… — Да???

ты сегодя обкурился или бухой?

Гражданство СССР— принадлежность человека к государству СССР, включающее в себя ряд прав и обязанностей, определяемых законодательством СССР. Каждый гражданин СССР по достижении шестнадцатилетия получал паспорт гражданина СССР. Единое союзное гражданство впервые было установлено в статье 21 Договора об образовании СССР и далее без каких-либо изменений перешло вКонституцию СССР 1924 года и в последующие редакции Конституции СССР — 1936 года и 1977 года. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гражданство_СССР

граждане распавшегося Союза и не подозревали, что стали обладателями украинского гражданства практически во сне. Заснули в одном государстве, а проснулись совсем в другом. Было это ровно 28 лет назад, после принятия   Верховной Радой 8 октября 1991 года  Закона «О гражданстве Украины», согласно которому всех жителей, прописанных на территории новонезависимой страны, обязали поставить в советские паспорта специальный штамп, потому как без оного документ считался недействительным. Печать зачеркивала надпись «СССР» и добавляла слово «Україна», а на первой странице советского паспорта (своих бланков у Украины тогда не было) оттискивался новый государственный герб.

https://novorosinform.org/792874

То есть, напяливание звания «украинцы» на севастопольцев и крымчан — это просто чекистский произвол троцкистов 1954 года?

Так?

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 17:51:

То есть, напяливание звания «украинцы» на севастопольцев и крымчан — это просто чекистский произвол троцкистов 1954 года?

Так?

протрезвей сначала, а потом посмотри информацию по ссылкам в моем комменте

@engineer 22 января 2021г. в 17:55:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 17:51:

То есть, напяливание звания «украинцы» на севастопольцев и крымчан — это просто чекистский произвол троцкистов 1954 года?

Так?

протрезвей сначала, а потом посмотри информацию по ссылкам в моем комменте

Вот такая она — чеканутость головного мозга…

Сначала крымчан и севастопольцев (как советских людей) троцкисты назвали украинцами в 1954 году, а потом в 2014 году, уже другие троцкисты, этих украинцев (2,3 миллиона) записали в статистику бегущих из Украины в Россию именно как украинцев…

Я опять один ржу над этой чеканутостью головного мозга?

@engineer 22 января 2021г. в 18:12:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 18:09:

Я опять один ржу

нет, не один, такие же бухие, как ты, тоже ржут  и сучат копытами

У вас паранойя, как у сторонника КОБ — я никогда не бухал в своей жизни и никогда не курил.

Всё выдумываете, как меня удивить?

Так докажите, что 165 баксов, как минималка в Украине, БОЛЬШЕ, чем 160 баксов, как минималка в России.

Вот тогда это будет дело! — вот я удивлюсь!!!

То, что крымчане и севастопольцы — это оказывается украинцы, и их таковыми следует считать — вы меня уже удивили — так удивите ещё!

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 18:18:

я никогда не бухал в своей жизни и никогда не курил.

странно, а ведешь себя, как обкуренный или бухой…

Так докажите, что 165 баксов, как минималка в Украине, БОЛЬШЕ, чем 160 баксов

Еще раз — протрезвей или таблетки прими, мне неведомо почему ты в  таком неадеквате, а потом открой статью по ссылке, где разъяснено чем и почему мин. зарплата на Украине отличается от российской.

К слову, я не утверждал, что в России минималка  больше, у тебя галлюцинации, приходи наконец в себя, удачи)

@engineer 22 января 2021г. в 18:25:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 18:18:

я никогда не бухал в своей жизни и никогда не курил.

странно, а ведешь себя, как обкуренный или бухой…

Так смешно же…

Докажите, что 165 баксов, как минималка в Украине, это БОЛЬШЕ, чем 160 баксов, как минималка в России.

Вот тогда и это дело будет весёлым! — вот я уржусь!!!

То, что крымчане и севастопольцы — это оказывается украинцы, и их таковыми следует считать — вы меня уже рассмешили — так рассмешите ещё!

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 18:27:

@engineer 22 января 2021г. в 18:25:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 18:18:

я никогда не бухал в своей жизни и никогда не курил.

странно, а ведешь себя, как обкуренный или бухой…

Так смешно же…

Докажите, что 165 баксов, как минималка в Украине, это БОЛЬШЕ, чем 160 баксов, как минималка в России.

Вот тогда и это дело будет весёлым! — вот я уржусь!!!

То, что крымчане и севастопольцы — это оказывается украинцы, и их таковыми следует считать — вы меня уже рассмешили — так рассмешите ещё!

трезвееееей, братишка !  https://mediamera.ru/comment/153920#comment-153920

Не можешь доказать, что 165 баксов, как минималка в Украине, это БОЛЬШЕ, чем 160 баксов, как минималка в России?

А признать, что минималка на Украине больше, чем минималка в России — смелости хватит? — или ссыканёшь, как и сторонники КОБ?

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 18:39:

Не можешь доказать, что 165 баксов, как минималка в Украине, это БОЛЬШЕ, чем 160 баксов, как минималка в России?

ты, чо совсем дурак стал? протрезвей и перечитай по буквам мой ответ

https://mediamera.ru/comment/153920#comment-153920

@engineer 22 января 2021г. в 18:42:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 18:39:

Не можешь доказать, что 165 баксов, как минималка в Украине, это БОЛЬШЕ, чем 160 баксов, как минималка в России?

ты, чо совсем дурак стал? протрезвей и перечитай по буквам мой ответ

https://mediamera.ru/comment/153920#comment-153920

Ваш ответ был в том, что разница — несущественная… когда как мой вопрос был о том, что на Украине минималка БОЛЬШЕ, чем минималка в России.

Я ржу до сих пор от этой чеканутости головного мозга в ваших ответах, чекист-единоросс.

Ваш ответ был в том, что разница — несущественная… когда как мой вопрос был о том, что на Украине минималка БОЛЬШЕ, чем минималка в России.

вот твой вопрос

Старцев Андрей

22 января 2021г. в 16:52

к Гудков о Навальном и коррупции в России. [20.01.2021] [ГлавТема Народ]

И какая же сейчас минималка в России и Украине?

Два числа — и сравнение…

где тут слово БОЛЬШЕ?))

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 18:48:

ржу

ржи, кто ж тебе запретит))

в статье все разжевано  с цифрами, но читать, думать и ржать у тебя одновременно не получается, ты выбрал ржать, дело твое …

@engineer 22 января 2021г. в 19:00:

Ваш ответ был в том, что разница — несущественная… когда как мой вопрос был о том, что на Украине минималка БОЛЬШЕ, чем минималка в России.

вот твой вопрос

Старцев Андрей

22 января 2021г. в 16:52

к Гудков о Навальном и коррупции в России. [20.01.2021] [ГлавТема Народ]

И какая же сейчас минималка в России и Украине?

Два числа — и сравнение…

где тут слово БОЛЬШЕ?))

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 18:48:

ржу

ржи, кто ж тебе запретит))

в статье все разжевано  с цифрами, но читать, думать и ржать у тебя одновременно не получается, ты выбрал ржать, дело твое …

ДВА ЧИСЛА, деточка, опубликуй и СРАВНИ.

Чеканутость головного мозга у едросни не лечится!!!!!

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 19:15:

ДВА ЧИСЛА, деточка, опубликуй и СРАВНИ.

милочка, открой ссылочку и увидишь два числа)))

результат сравнения тебе выдан под роспись — разница несущественная )))

трезвей поскорее, чеканушка ))

@engineer 22 января 2021г. в 19:17:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 19:15:

ДВА ЧИСЛА, деточка, опубликуй и СРАВНИ.

милочка, открой ссылочку и увидишь два числа)))

Ссылочку? — и едросня ещё кобовцев изучает?

Ссыкливость едросни круче будет кобовской…

На фоне едросни сторонников КОБ можно начать уважать…

@engineer 22 января 2021г. в 19:22:

@Старцев Андрей 22 января 2021г. в 19:20:

Ссыкливость

это твоя больная тема, тебе, похоже, но не точно, в рот кто то  нассал ))

Едросня два числа трусит опубликовать и сравнить — выгибается, как прощелыга на шесте во дворце…

Чекистская Россия опустилась на такое днище, что даже на Украине минималка стала БОЛЬШЕ, чем в России…

И эта едросня разгон завтрашних демонстраций будет встречать аплодисментами.

Только у едросни встретишь такое моральное уродство. Сторонники КОБ — вы в этом плане куда нравственнее…