Заработай в гараже! Плохой сигнал [29.12.2020]

#плохойсигнал

Несколько слов о том, как можно разбогатеть, начав с нуля, открыв свой бизнес в гараже. Ты можешь заработать состояние, если будешь знать всего лишь один маленький секрет, которым обладают Билл Гейтс, Джефф Бэзос, Майкл Делл и другие миллиардеры, которые буквально "сделали себя сами". Смотри и слушай внимательно.

Поддержать канал:

Карта Сбербанка: 4276 5000 1623 3817
Карта Альфа-Банка: 5559 4935 5181 6938
Карта ВТБ: 4093 9800 1107 0672
Яндекс деньги: 410012756387563
PayPal: tubushow@gmail.com

00:00 Катастрофа, которую сегодня списывают на пандемию
00:40 Главное - оторвать задницу от дивана
01:53 Суть мифа о "гаражных стартапах"
04:12 Уолт Дисней
06:38 HEWLETT-PACKARD
09:14 Apple
12:06 Google
13:28 Илон Маск
15:49 Джефф Бэзос (AMAZON)
18:01 Кукла Барби (MATTEL)
20:54 Билл Гейтс (MICROSOFT)
21:57 Harley-Davidson
22:36 DELL
23:21 Создание YouTube
25:56 Возраст создателей успешных техно-стартапов
26:17 Выводы
30:38 Титры

63 комментария

Богатые — богатеют и вешают лапшу на уши нищим, мол, подними зад от дивана и стань богатым. Разжиревшие на нищих подменяют геноцид ленью нищих, чтобы уйти от ответственности за геноцид перед ИНВОУ. Это ложь, надо менять всю систему.

как то это не в духе актуального, в последнее время на медиамере, охранительства, что скажет движитель опусов кролика роджерса, инженер?

@Alexandr 30 декабря 2020г. в 23:23:

Егор Иванов молодец, хакнул гаражный кооператив ;)

именно хакнул — надергал выгодных для своей пропаганды фактов, а не выгодные скрыл.

например, я лично знаю миллиардеров без крутых мам и пап, которые с нуля, построили в России многомиллиардные бизнесы за счет сочетания своих способностей, трудолюбия и открытых для всех возможностей.

люди хотят верить в то, что внешние условия виноваты в их проблемах.

верить в то, что все успешные люди имеют какие то спец преференции и за счет них добились успеха не  неихочется.

это, как миф, что без связей нахорошую работу не устроишься — вранье, знаю множество примеров, когда берут  «с улицы», на основе совпадения личных качеств, проф знаний и требований к  вакансии.

Для миллиардеров коммунизм давно настал. Ты тоже живёшь в стране с розовыми пони и единорогами.

@Андрей 31 декабря 2020г. в 11:19:

Для миллиардеров коммунизм давно настал. Ты тоже живёшь в стране с розовыми пони и единорогами.

я живу в Сибири )))

@engineer 31 декабря 2020г. в 12:14:

я живу в Сибири )))

Другая страна? Ты как-то отделяешь Сибирь от России?

Или в будущем будет другой страной, вроде Украины и Беларусии?

Не понял, к чему?

Я тебе про то, что все хотят жить в стране, о которой вещаешь ты и центральные телеканалы, по которой скачут розовые пони и единороги. Я не говорю, что ничего не делается, но всё это впустую. Я считаю, что систему родоплеменных отношений надо менять, а тебя всё устраивает, зато ты топишь против КОБ, которая стоит на том, чтобы уничтожить эксплуатацию человека человеком.

@Андрей 31 декабря 2020г. в 13:10:

эксплуатацию человека человеком

эксплуатация человека государством еще хуже

меняй то, что есть на лучшее.

сейчас для большинства лучше, чем было в СССР, справедливее, мне есть с чем сравнивать самому, а не на основании  пропаганды

@Андрей 31 декабря 2020г. в 13:10:

КОБ, которая стоит на том, чтобы уничтожить эксплуатацию человека человеком.

А каким образом КОБ это предлагает сделать, если в КОБ нет определения «эксплуатация», тем более нет определения «эксплуатация человека человеком»?

Это же только лозунги, как «миру — мир» и «мир — труд — май».

Лозунги можно только блеять, но на лозунгах ничего невозможно сделать…

Вся база КОБ в вашем мозгу не помещается, поэтому вы не знаете про «Три уровня несвободы» и один уровень Свободы (от эксплуатации).

Кроме того забыли про «Обобщённые Средства Управления (оружия)» — проведения гибридной войны и порабощения.

Так что Миру мир на всех 6-ти приоритетах ОСУ, и единственном уровне Свободы.

@nimble 2 января 2021г. в 08:36:

Три уровня несвободы» и один уровень Свободы (от эксплуатации).

Эзоп был «свободен»  в указанном смысле, но при этом был рабом))) а Иисуса вообще убили…

Если подумаешь, то может поймешь, что ВП СССР одни  и те же идеи повторяют многократно в новых формах, например уровни несвободы/свободы это перепев типов строя психики, а типы строя психики это перепев гностиков, с их гиликами, психиками и пневматиками.

Люди рождаются разными по своим качествам и не все могут стать «свободными»  хоть обчитаются толстыми книгами КОБ,  так же, как без таланта к музыке. не станешь музыкантом, без таланта к управлению не станешь управленцем. Человек не Tabula rasa

Он высказал претензию что в КОБ нет понимания об эксплуатации человека человеком, ему предоставили информацию, дальше пусть сам думает полезная она или нет, вместо того чтобы размышлять является ли эта информация копией с копии и кто её автор, хотя толпорям это не свойственно, им нужно авторитетные первоисточники от авторитетов, ибо от не авторитетов они ничего не воспринимают.

он тебе про Фому, а ты про Ерему )))

хотя в КОБ есть ссылка на прямое  определение эксплуатации

Также необходимо пояснить и термин «эксплуатация».

«Эксплуата́ция (фр. exploitation) 1) присвоение продуктов чужого труда частными собственниками средств производства в досоциалистических общественно-экономических формациях; 2) разработка, использование природных богатств; использование земли, промышленных предприятий, средств транспорта, зданий и т.д.» — Новый словарь иностранных слов. — by EdwART, 2009

Восхищаясь СССР, как обществом без эксплуатации, ВП СССР так и не поняли, что эксплуатация государством,, как было в СССР  хуже частной эксплуатации.

Как построить общество без эксплуатации в указанном смысле предложил Муаммар Каддафи в «Зеленой книге».

Ну о том, что в СССР скрывали правду от людей вообще молчу, каждого учили только тому, как выполнять свои функции — точить гайку или отрабатывать трудодни, а в качестве философии промывали  головы марсизмом ленинизмом. Вот так и жил народ  — без знаний с ложными авторитетами, а результаты труда изымали чиновники от имени государства, перекачивая их на Запад тем, кто профинансировал Октябрьский переворот. Вот это называется «отсутствием эксплуатации»  Обманули весь народ, а ВП это ещё и восхваляет…

Что касается того, кто первый автор, то это важно знать, действительно люди что то новое изобрели и обладают творческим потенциалом или ПЕРЕПЕЛИ уже известное, как это делал ВП СССР, — это один из признаков лжепророков, полезно знать для своей информационной безопасности, чтобы не попасть впросак )

Ну и определение толпы у Белинского и скопипастивших его ВП СССР — ложное, Григрий Котовский (Салов) это подробно разобрал и направил ВПСССР, ответ получил, как всегда - дурак, ничего не понял )))

Воззрения ВП об авторитетах тоже ложны — так как ВСЕ знать и проверить невозможно, то авторитеты для общества  полезны, просто их надо отличать от ложных авторитетов и лжепророков иинемнадо им слепо веритьиво всем Например в области ядерной физики ак. Сахаров был авторитет, а в области социологии не очень)))

@engineer 2 января 2021г. в 09:04:

Иисуса вообще убили…

и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его (или не убивали его с уверенностью).

Ты пребываешь в заблуждении.

@Андрей 2 января 2021г. в 22:33:

Ты пребываешь в заблуждении

Веришь всему, что написано в Коране?

Тогда, кто наслал на людей наваждение, что им все показалось?

Какое дано определение в материалах КОБ термину «эксплуатация»?

КОБ не энциклопедический словарь, там нет раздела с терминами. Там описываются явления жизни и частности эксплуатация за счёт ссудного процента (доктрина второзаконие-исаи) и пирамиды знаний, где на вершине обладатели полноты знаний, а внизу рабы — с фрагментарным мировоззрением.

@nimble 4 января 2021г. в 19:42:

КОБ не энциклопедический словарь, там нет раздела с терминами. Там описываются явления жизни и частности эксплуатация за счёт ссудного процента (доктрина второзаконие-исаи) и пирамиды знаний, где на вершине обладатели полноты знаний, а внизу рабы — с фрагментарным мировоззрением.

снова. ты лжешь «праведник», определение эксплуатации в КОБ есть и я лично давал тебе на него ссылку

@nimble 4 января 2021г. в 19:42:

КОБ не энциклопедический словарь, там нет раздела с терминами.

Если явление не наделено мерой — словом не названо, то его не существует. Это ВП СССР долдонит. Изучай лучше КОБ, малахольный сталинист…

engineer 2 января 2021г. в 11:17:

он тебе про Фому, а ты про Ерему )))хотя в КОБ есть ссылка на прямое  определение эксплуатацииТакже необходимо пояснить и термин «эксплуатация».«Эксплуата́ция (фр. exploitation) 1) присвоение продуктов чужого труда частными собственниками средств …

Есть люди для которых уборка в своей квартире это нечто вроде государственной эксплуатации. Помощь слабым и помощь в самообразовании тоже разновидность повинности? Про авторство и авторитеты — вы ещё слишком слабо понимаете что такое ноосфера, чтобы рассуждать на тему: кто у кого что перепел и кто чего на самом деле придумал, в пределе всё что есть предопределил Всевышний, а кто и для каких целей что изпользует вопрос к их нравственности и пониманию что придумано для реализации попущения, а что для воплощения Промысла.

@nimble 2 января 2021г. в 11:33:

вы ещё слишком слабо понимаете что такое ноосфера, чтобы рассуждать на тему: кто у кого что перепел и кто чего на самом деле придумал, в пределе всё что есть предопределил Всевышний, а кто и для каких целей что изпользует вопрос к их нравственности и пониманию что придумано для реализации попущения, а что для воплощения Промысла.

))))))

тех, кто  «понял» , можно отправлять в Сербского без анализов.

зачем свой диагноз всем показываешь?

Рогачу тоже «смс» от бога  ноосферы приходят)))

@nimble 2 января 2021г. в 11:43:

Абонент перепутал реципиента.

ты не перепутал?

Абонент (от французского abonner — подписываться) — физическое илиюридическое лицо, заключившее договор с оператором на оказание услуг связи

Реципие́нт (лат. recipiens — «получающий») — тот, кто получает что-то

Конечно перепутал, но и вы как абонент (медиамеры) перепутали реципиента, и посчитали получателем знамения свыше не того.

Такое бывает, когда абонент не Различает наваждения от подсказок Всевышнего, потом бегают за каким-нибудь шарлатаном (типа марии девис христос), который под синим градусом поймал бесовскую трансляцию.

@nimble 2 января 2021г. в 11:56:

посчитали получателем знамения свыше не того.

я так не посчитал

@nimble 2 января 2021г. в 11:56:

когда абонент не Различает наваждения от подсказок Всевышнего

ты, как Различаешь?)))

@nimble 2 января 2021г. в 12:11:

Органолептическо

т. е. субьективно, как и Рогач…

да, на вкус  все фломастеры разные)))

Если есть доступ к ноосферной базе данных, то не обязательно что-то пробовать, чтобы узнать "вкус", достаточно считать "справку" в виде «интуитивной подсказки» или получить «знамение», основная проблема в том, что ноосфера засрана и вместо адекватного ответа из галактической энциклопедии (премудрости о которой говорил Соломон), можно получить справку из какой-нибудь (искажающей правду) википедии или луркоморья. Гражданин озвучил что подсажен на гардона и прочих фантастов, то есть пользуется луркомоьревской базой данных.

@nimble 2 января 2021г. в 12:24:

доступ к ноосферной базе данных

да, есть и такие верования )))

теперь понятно, что тебя, как и многих других в КОБ привлекла мистика…

«ТВ 3 настоящий мистический» тоже много народу смотрит — битву экстрасенсов и все такое)))

engineer 2 января 2021г. в 12:34:

@nimble 2 января 2021г. в 12:24:доступ к ноосферной базе данныхда, есть и такие верования )))теперь понятно, что тебя, как и многих других в КОБ привлекла мистика…«ТВ 3 настоящий мистический» тоже много народу смотрит — битву экстрасенсов и все такое)))

Смотрят потому-что чувствуют что что-то существует помимо тех процессов, которые описывают в школьном курсе физики, магия — это физика которую не проходят в большинстве школ.

@nimble 2 января 2021г. в 12:46:

магия — это физика которую не проходят в большинстве школ.

да, только в Хогвартсе)))

передавай привет Гарри Поттеру )))

p. s. в плане мистики, ВП СССР в писались в модный тренд «new age» , который раскручивают те, кто реально  управляют)))

когда ты в что то уверовал, с помощью этого тобой можно управлять…. этэто работает…  сми  и соцсети  для этого и развивают…

Если лампочка уверует, ею тоже можно будет управлять?

@nimble 2 января 2021г. в 19:34:

Если лампочка уверует, ею тоже можно будет управлять?

ей управляют по другому, каждому овощу свой фрукт)

@nimble 5 января 2021г. в 16:32:

Придёт время и ты всё поймёшь.

таких «понявших» , типа тебя, лечат в психиатрии, поэтому мимо)))

Вам с вашей колокольни видней, некоторые думали что Диоген сумасшедший.

Мне же интересно найти Человека и стать им.

@nimble 5 января 2021г. в 18:16:

Вам с вашей колокольни видней, некоторые думали что Диоген сумасшедший.

Мне же интересно найти Человека и стать им.

залазь в бочку, живи на подаяние, как Диоген, в чем проблема?)))))

engineer 3 января 2021г. в 06:52:

@Андрей 2 января 2021г. в 22:33:Ты пребываешь в заблужденииВеришь всему, что написано в Коране?Тогда, кто наслал на людей наваждение, что им все показалось?

p. s. если веришь тому, что написано в Коране, то и этому веришь?

7:179. И уже Мы сотворили для Геенны много людей. Такие (люди) - как скоты, даже более заблудшие. 

98:6. Поистине, те, которые стали неверующими из числа людей Писания [иудеи и христиане] и многобожников, (в итоге окажутся) в огне Геенны, - вечно пребывая там [они никогда не выйдут из Ада и не умрут там]. Они - худшие творения (Абу Адель).

98:5. Воистину, те из людей Писания [иудеи и христиане] и многобожников, которые не приняли [новую веру], окажутся в адском огне, пребудут там вечно. Они - наихудшие из созданий (Османов).

98:5. Воистину, неуверовавшие люди Писания [иудеи и христиане] и многобожники окажутся в огне Геенны и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из тварей (Кулиев).

191. Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим! (Коран. Сура 2. Корова. Кулиев).

5. Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду.

5. (5). А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! Если они обратились и выполняли молитву и давали очищение, то освободите им дорогу: ведь Аллах – прощающий, милосердный! (Сура 9. Покаяние. Крачковский).

171. Неверующие подобны скотине, на которую прикрикивает пастух, тогда как она не слышит ничего, кроме зова и крика. Они глухи, немы и слепы. Они ничего не разумеют. (Коран. Сура 2. Корова. Кулиев).

Ты выше уровня  — веришь, подымаешься?  Понимать- это недостижимо для раба уровня веришь.

@Кот 3 января 2021г. в 09:32:

Ты выше уровня  — веришь, подымаешься?  Понимать- это недостижимо для раба уровня веришь.

до уровня кобовера мне не подняться)))

Ну а чего тогда рассуждать с тобой о то что там может происходить, как думают и мыслят представляемые тобой кобоверы? Ты ведь был именно кобовером и тебя постигло разочарование, то чувство ничтожности, когда не в состоянии  постигать знания на нужном уровне.  Поэтому вся твоя писанина, это некое непонятное и неописуемое адекватно, устрашающее бульканье и ямы, которое по твоему разумению, должно устрашить и вразумить кобоверов.  Что понимается как не можешь не лезь!

Старцев Андрей 4 января 2021г. в 21:49:

@nimble 4 января 2021г. в 19:42:КОБ не энциклопедический словарь, там нет раздела с терминами.Если явление не наделено мерой — словом не названо, то его не существует. Это ВП СССР долдонит. Изучай лучше КОБ, малахольный сталинист…

Описывать явление можно по-разному, с разной степенью детальности, можно в виде двух строк, а можно в виде двух глав, если у слабоумных не хватает мозгов собрать из двух глав образ описания процесса эксплуатации — то это их когнитивные проблемы и пусть не требуют словаря, где нужный им термин описан в одну строку.

Да), одно слово))). Сделай проблему общей, предложи решение и гаражи нафиг. Реализуй анекдот напр:). Самый большой вирус и все уже заняты его профилактикой))). Антивирус.

engineer 4 января 2021г. в 19:46:

@nimble 4 января 2021г. в 19:42:КОБ не энциклопедический словарь, там нет раздела с терминами. Там описываются явления жизни и частности эксплуатация за счёт ссудного процента (доктрина второзаконие-исаи) и пирамиды знаний, где на вершине обладатели …

Поскольку в общественном объединении труда участвуют все классы, но только “элита” диктует обществу монопольно высокую цену за продукт своего труда, то все ею обделенные возпринимают это как эксплуатацию человека человеком, т.е. социальную несправедливость, которую вынуждены терпеть потому, что устранение прежней “элиты” приведёт к падению качества управления на срок, необходимый для становления нового управленческого корпуса. Этот срок соизмерим с продолжительностью жизни человека, что собственно и вынуждает массы терпеть “элиту”, дабы не впасть в ещё худшие жизненные условия, может быть, до конца своей жизни. Но массы “черни” могут и не вытерпеть… В термине же “эксплуатация человека человеком” скрыта монопольно высокая цена на продукт управленческого труда; реже — иная монопольно высокая цена. Монопольно высокая цена — реакция злонравия — себялюбия за счёт других, осознанного или бездумного — на возникновение дефицита.  (Мёртвая Вода том 1, стр. 82)

Определение это когда термин потом «—» и текст после тире? Описание и определение одно и тоже? Из приведённого фрагмента не следует что корень эксплуатации в узурпации управленческих знаний?

@nimble 5 января 2021г. в 05:30:

Из приведённого фрагмента не следует что корень эксплуатации в узурпации управленческих знаний?

Нет, не следует

КОБ  — это сплошное, эмоционально заряженное словоблудие

То есть если те, кто владеют знаниями о реальном управлении, при помощи этих знаний сделают из тебя шашлык или ишака возящего для них золото ты не возмутишься? Своим словоблудием ты уже подписал себе приговор, ожидай исполнения.

@nimble 5 января 2021г. в 07:56:

То есть если те, кто владеют знаниями о реальном управлении, при помощи этих знаний сделают из тебя шашлык или ишака возящего для них золото ты не возмутишься? Своим словоблудием ты уже подписал себе приговор, ожидай исполнения.

давай, запускай свой оненный шар, дурачок, только не лопни от натуги)))))))))))))

С чего вы решили что кто-то в вас будет что-то запускать, вот например Доренко ехал на мотоцикле и не доехал, судьба однако сама распорядилась, он всего-лишь поправил Михалкова, что дескать Карбышева казнили не при -25, а всего при -10 и мол пусть Михалкова — "старый пердун" не портит воздух своей ложью в отношении этих событий.

@nimble 5 января 2021г. в 08:01:

С чего вы решили что кто-то в вас будет что-то запускать, вот например Доренко ехал на мотоцикле и не доехал, судьба однако сама распорядилась, он всего-лишь поправил Михалкова, что дескать Карбышева казнили не при -25, а всего при -10 и мол пусть Михалкова — "старый пердун" не портит воздух своей ложью в отношении этих событий.

понятно, твои огненные шары это блеф))))))))

Начинаете с утра юморить, хохмить, ну чтож, более не буду вас отвлекать от разоблачения КОБ и обличения кровавого большевизма, вы видимо заняты очень важным делом для развития мироздания, раз до сих пор живы. Живых трупов убивать не надо, они и так уже мертвы, и не воскреснут пока не познают Любовь.

@nimble 5 января 2021г. в 08:01:

вот например Доренко ехал на мотоцикле и не доехал, судьба однако сама распорядилась, он всего-лишь поправил Михалкова, что дескать Карбышева казнили не при -25, а всего при -10 и мол пусть Михалкова — "старый пердун" не портит воздух своей ложью в отношении этих событи

Это классический интерпретативный бред, когда субъективные иллюзорные домыслы в отсутствии доказательно проверяемой информации, подменяются бредовым вымыслом с нужным подгоном. А в КОБ, апофения это часть методологического фундамента.

Тяжело вам в дурдоме! Все вокруг бредят. Может весь этот бред и есть ваша реальность, что видим и слышим, в том и живём!?  А подмена информации, это всего лишь не способность приемника качественно её обрабатывать и выявлять, фильтровать помехи. Информацию её подменить не возможно, есть не способность определять нужное в условиях  динамики развития процессов, и это прежде всего, некачественная программа, заложенная раннее. Поэтому всё ваше вещание о бреде, это явление всем некачественного программного обеспечения, которое устарело а система не способна принять, и обрабатывать иную информацию, увы! Я бы не был на вашем месте, так категоричен в суждениях.

@Sun 8 января 2021г. в 02:07:

в КОБ, апофения это часть методологического фундамента

это краеугольный камень КОБ)))

Старцев Андрей 4 января 2021г. в 21:49:

@nimble 4 января 2021г. в 19:42:КОБ не энциклопедический словарь, там нет раздела с терминами.Если явление не наделено мерой — словом не названо, то его не существует. Это ВП СССР долдонит. Изучай лучше КОБ, малахольный сталинист…

Более не буду вас отвлекать от разоблачения КОБ и обличения кровавого большевизма, вы видимо заняты очень важным делом для развития мироздания, раз до сих пор живы. Живое слово не воспринимаете, оставайтесь при своём мёртвом.