Версия с исправленным звуком от Stream CODE:
Первое (не считая заставки) выступление раскрывает суть воспитания от предыстории зачатия до взрослости, меньше чем за 45 минут.
План примерно такой же как в выступлении в день подведения итогов, но первое подробнее в базовых вопросах.
Аудитория, включая ведущего секции, производит впечатление не знакомых с КОБ. Выступление можно рекомендовать как ознакомительное по вопросам педагогики в КОБ.
Исходник
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
21 комментарий
К сожалению, владелец канала Spacewill (на Youtube) удалил мой комментарий с ссылкой на альтернативное видео с подправленным звуком.
Может быть, кому-то пригодится ролик с исправленным звуком: https://youtu.be/8-Jk9ZI_xfw
Выступление Величко М. В. на форуме "Наше Пространство" (ИСПР.ЗВУК)
Второе выступление на форуме (по времени — предыдущее — вчерашнее от размещенного)
Материалы форума и его ход, попавший в видеозаписи, нужно охарактеризовать недетским словом бардак.
В видео с М.В.Величко, размещённом на этой странице, содержатся:
- Заставка (около 2-х минут), суть которой: в будущем менять образ жизни будут наши дети.
- Запись текущего выступления на форуме, ранее не известная, примерно 43 минуты.
- Фрагмент итогового выступления на форуме (около 47 минут), врезанный с середины слова с 45:08. На итоговом видео ему синхронна полная запись с другой камеры с 1:13:31. К итоговому видео есть описание.
- Пожелания участникам в одном из заключительных выступлений, текст которых полностью приведён в посте выше.
- Адрес канала, выложившего наиболее полные, но проблемные по качеству записи Форума.
С записями видимо что-то не поделили — Будков сказал в одном из новостных выпусков что у него их много и они в работе.
По психолого-педагогическими аспектами — к дремлющему в кадре в итоговом видео Русакову, в этом добавился Чагин, ждущий на фоне докладчика очередь к микрофону, в то врем как Величко, по смыслу сказанного, закрывает форум. Сапожники без сапог (или просто: сапожники). Организаторы и известные педагоги, попавшие в кадр являются педагогами-самоучками и никогда не сдавали экзамен по дидактике?
Присоединяюсь к благодарностям в адрес проведших, записавших и выложивших. Без них не было бы и краткой формулировки как порождать соборность, ценя чужое время.
PS. Часть, являющуюся не публиковавшимся ранее текущим докладом, не смотрел — нет ресурсов на повторы, возникшие по причине несогласованности действий режиссёров записи.
На описание ролика мои посты пока не претендуют.
План примерно такой же как в выступлении в день подведения итогов, но первое подробнее в базовых вопросах.
Аудитория, включая ведущего секции, производит впечатление не знакомых с КОБ. Выступление можно рекомендовать как ознакомительное по вопросам педагогики в КОБ.
Ну тогда что вы «трётесь» на этих ресурсах, связанных с коб-тематикой!? (Отрабатываете гранты? Или другая причина?)
Вы послушайте насколько он «шарит» в строительстве лодок и кораблей (а значит и в любых других делах, связанных с физикой, математикой и т.д.), а потом уже выбирайте: авторитет он, или нет!?
Всё же — он учёный; а не человек скрывающийся по ником «Инженер»☺.
Академик Сахаров шарил в физике, но это не значит, что он шарил в любых других делах.
То же самое с Величко.
Один из любимых аргументов Михаила Викторовича в обосновании чего либо — «Реальность такова!», «Действительность такова!». При том, что он действительно специалист в определённых областях, но входя в области где нужно своё понимание подтянуть, предпочитает субъективно умозрительно-фэнтезийный подход, итоги которого выдавать за свойства реальности.
Прошёлся по доступной на сайте базе материалов ВП СССР и обнаружил словосочетание «реальность такова» в 25 файлах. Как правило, констатируется исторический факт или положение дел в обществе.
Ваше же утверждение не является констатацией фактов (при том что факты — вещь гибкая) и никак не аргументировано. Типичное не аргументированное обвинение, оценочное суждение под видом вывода.
Вот что писал об этом С.Г.Кара-Мурза в книге 2000 г., вошедшей впоследствии в рейтинг «Дух времени»:
Вы манипулируете, выдавая свое мнение за истину без всяких на то оснований.
П, С. К тому же, Величко не только тексты пишет, он на видео ртом много чего произносит. Вы посмотрели все видео, чтобы утверждать, что Величко не использует это выражение по отношению к выводам или обоснования псевдофактов?
Соответственно, активно обсуждавшееся здесь заявление министра о том, что проектирование Суперджета обогатило отечественную школу авиастроения и создало задел для МС-21 — не более, чем сотрясение воздуха. Нормальной школы нет в мире, что подтверждает ситуация с Боингом, и эта проблема системная, имеющая отношение к безопасности человечества.
Школа гражданского самолётостроении была разрушена перестройкой и с помощью пректа суперджет её как смогли так восстановили. Самолет получился хороший, нв современном уровне и нормально летает, а импортные комплектующие постепенно заменят, многого у нас просто нет, но это не значит, что нужно проектировать ноаве самолёты на морально устаревшей компонентной базе.
Еще раз,, мнение Величко не истина и он не последняя инстанция в самолётостроении, социологии и психологии.