Величко М.В. (2019.05) - Выступление на форуме «Наше Пространство» [звук исправлен]

Версия с исправленным звуком от Stream CODE:

Первое (не считая заставки) выступление раскрывает суть воспитания от предыстории зачатия до взрослости, меньше чем за 45 минут. 
План примерно такой же как в выступлении в день подведения итогов, но первое подробнее в базовых вопросах.

Аудитория, включая ведущего секции, производит впечатление не знакомых с КОБ. Выступление можно рекомендовать как ознакомительное по вопросам педагогики в КОБ.
 

Исходник

21 комментарий

Есть видео «Выступление Величко М.В. на форуме Наше Пространство» (https://youtu.be/8ACR_qBgJyM), составленное из трёх блоков выступления Михаила Викторовича. Звук у видео был неудовлетворительным.
К сожалению, владелец канала  Spacewill (на Youtube) удалил мой комментарий с ссылкой на альтернативное видео с подправленным звуком.
Может быть, кому-то пригодится ролик с исправленным звуком: https://youtu.be/8-Jk9ZI_xfw
https://www.youtube.com/watch?v=8-Jk9ZI_xfw&feature=youtu.be

Выступление Величко М. В. на форуме "Наше Пространство" (ИСПР.ЗВУК)

Второе выступление на форуме (по времени — предыдущее  — вчерашнее от размещенного)
Говорит один из участников форума. Он человек публичный, тактичный, нет оснований считать, что обращается к организаторам, выводы актуальны для всех, ищущих выхода из толпо-«элитаризма» (выделение жирным сделано по усмотрению стенографировавшего):
1:31:30 «Но чтобы решить проблемы страны и человечества, надо от того что есть, перейти к соборности. Соборность это когда каждый делает то, что хочет, и это не противоречит и не  ущемляет интересов других, наоборот – поддерживает дела и интересы других людей. Соборность не может сложиться на основе интернета… Она требует живого общения людей, и общения людей не вообще просто так вот потусоваться:  «– Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! – А чего здорово?», а осмысленного общения по делу. И поэтому форум – действительно полезное мероприятие, которое вносит вклад в порождение соборности. И я надеюсь, что и в дальнейшем это будет год от года лучше и год от года профессиональнее.
Для того чтобы это было, надо одну простую вещь: научиться ценить чужое время, и потому правильно управлять своими действиями. То есть, если человек хочет что-то сказать, он должен знать, что он хочет сказать, сколько ему потребуется времени, и сам остановиться вовремя. От остальных требуется умение выслушать до конца и, соответственно, если тоже есть что-то сказать, то тоже знать, что сказать, сколько на это потребуется времени, сказать и вовремя остановиться.
Вот на этом я вовремя останавливаюсь, желаю всем добра и всяческих успехов нашем общем правом деле».
Я не так хорошо воспитан, поэтому постараюсь вместо ругательств излагать притчами. Школьными учителями стали те, кто не захотел расставаться с детством — это почти поговорка, учителя её знают и не должны обидеться.
Материалы форума и его ход, попавший в видеозаписи, нужно охарактеризовать недетским словом бардак.

В видео с М.В.Величко, размещённом на этой странице, содержатся:
- Заставка (около 2-х минут), суть которой: в будущем менять образ жизни будут наши дети.
- Запись текущего выступления на форуме, ранее не известная,  примерно 43 минуты.
- Фрагмент итогового выступления на форуме (около 47 минут), врезанный с середины слова с 45:08. На итоговом видео ему синхронна полная запись с другой камеры с 1:13:31. К итоговому видео есть описание.
- Пожелания участникам в одном из заключительных выступлений, текст которых полностью приведён в посте выше.
- Адрес канала, выложившего наиболее полные, но проблемные по качеству записи Форума.

С записями видимо что-то не поделили — Будков сказал в одном из новостных выпусков что у него их много и они в работе.
По психолого-педагогическими аспектами — к дремлющему в кадре в итоговом видео Русакову, в этом добавился Чагин, ждущий на фоне докладчика очередь к микрофону, в то врем как Величко, по смыслу сказанного, закрывает форум. Сапожники без сапог (или просто: сапожники). Организаторы и известные педагоги, попавшие в кадр являются педагогами-самоучками и никогда не сдавали экзамен по дидактике?
Присоединяюсь к благодарностям в адрес проведших, записавших и выложивших. Без них не было бы и краткой формулировки как порождать соборность, ценя чужое время.

PS. Часть, являющуюся не публиковавшимся ранее текущим докладом, не смотрел — нет ресурсов на повторы, возникшие по причине несогласованности действий режиссёров записи.
Для авторов на ютубе и здесь: видеозапись включает выступлениЯ (точнее, их фрагменты). Я насчитал 4 штуки. В итоговом докладе М.В.Величко говорит, что выступал и «вчера», то есть даты выступлений 18, 19 (возможно 17 — 19) мая 2019 г. Заголовок создаёт впечатление о том, что этот участник на этом форуме выступал один раз. Насколько я понимаю, владельцы оригинала ребята непростые — можно не связываться, а на Медиамере почему бы не дать адекватный заголовок?
На описание ролика мои посты пока не претендуют.
Первое (не считая заставки) выступление раскрывает суть воспитания от предыстории зачатия до взрослости, меньше чем за 45 минут. 
План примерно такой же как в выступлении в день подведения итогов, но первое подробнее в базовых вопросах.
Аудитория, включая ведущего секции, производит впечатление не знакомых с КОБ. Выступление можно рекомендовать как ознакомительное по вопросам педагогики в КОБ.
Даже Величко сказал, что SSJ100 это такой же безграмотно спроектированный отстой как и Титаник!
@никто 31 июля 2019г. в 23:50:
Даже Величко сказал, что SSJ100 это такой же безграмотно спроектированный отстой как и Титаник!
Он много чего говорит, и что, его мнение — истина в последней инстанции?  Он  для вас авторитет? )))
А для Вас нет?!
Ну тогда что вы «трётесь» на этих ресурсах, связанных с коб-тематикой!? (Отрабатываете гранты? Или другая причина?)
Вы послушайте насколько он «шарит» в строительстве лодок и кораблей (а значит и в любых других делах, связанных с физикой, математикой и т.д.), а потом уже выбирайте: авторитет он, или нет!?
Всё же — он учёный; а не человек скрывающийся по ником «Инженер»☺.
Еще один адепт Величко. О том и речь, что ты не знаешь, кто я, а уже решил, что Величко круче )))   

Академик Сахаров  шарил в физике, но это не значит, что он шарил в любых других делах.

То же самое с Величко.
@fizkyl6tyrnik 1 августа 2019г. в 17:22:
А для Вас нет?!

Один из любимых аргументов Михаила Викторовича в обосновании чего либо — «Реальность такова!», «Действительность такова!». При том, что он действительно специалист в определённых областях, но входя в области где нужно своё понимание подтянуть, предпочитает субъективно умозрительно-фэнтезийный подход, итоги которого выдавать за свойства реальности.
А вы не путаете констатацию фактов с обоснованием выводов? 
Прошёлся по доступной на сайте базе материалов ВП СССР и обнаружил словосочетание «реальность такова» в 25 файлах. Как правило, констатируется исторический факт или положение дел в обществе.

Ваше же утверждение не является констатацией фактов (при том что факты — вещь гибкая) и никак не аргументировано. Типичное не аргументированное обвинение, оценочное суждение под видом вывода.
Вот что писал об этом С.Г.Кара-Мурза в книге 2000 г., вошедшей впоследствии в рейтинг «Дух времени»:
Смешение информации и мнения.
Это — настолько грубый приём манипуляции, что в европейских законах против него введены даже ограничительные нормы. Человек, который приготовился узнать факты, с трудом может защититься от внушаемого ему вместе с фактами мнения об этих фактах. Тебе говорят, что в метро Токио кто-то разбрызгал отравляющее вещество зарин — и тут же подпускают мнение, что это сделали сектанты.
А назавтра уже говорят: «сектанты, которые разбрызгали отравляющее вещество зарин…»
У нас этот приём используется постоянно и с небывалой дерзостью. Натренировать сознание так, чтобы в любом сообщении автоматически разделять информацию и мнение, не очень сложно. Когда поток мнения идёт слишком густо, разум должен подавать сигнал: внимание, манипуляция!
@Семён Кузнецов 1 августа 2019г. в 22:31:
реальность такова» в 25 файлах
Почему мы должны вам верить? где ссылки? возможно, что там не факты, а выводы или такие  типа "факты" про полевые тела эгоегоров, психики на биополях, мышлении на торсионные полях.

Вы манипулируете, выдавая свое мнение за истину без всяких на то оснований.

П, С. К тому же, Величко не только тексты пишет, он на видео ртом много чего произносит. Вы посмотрели все видео, чтобы утверждать, что Величко не использует это выражение по отношению к выводам или обоснования псевдофактов?
 
@никто 31 июля 2019г. в 23:50:
Даже Величко сказал, что SSJ100 это такой же безграмотно спроектированный отстой как и Титаник!
Разве дело в том, что и кто сказал про модель самолёта? Сеперджет приведён как один из общеизвестных примеров, иллюстрирующих проблему профессионального образования и порождаемую ею проблему глобальной цивилизации. Основательно она была разобрана в разделе 14.1 Каноны и научно обоснованные методы  решения частных задач «Основ социологии» (том 4, 2014 г.).
Соответственно, активно обсуждавшееся здесь заявление министра о том, что проектирование Суперджета обогатило отечественную школу авиастроения и создало задел для МС-21 — не более, чем сотрясение воздуха. Нормальной школы нет в мире, что подтверждает ситуация с Боингом, и эта проблема системная, имеющая отношение к безопасности человечества.
Сеиен, то  вы до слов докапываетесь и буквоед твоём занимаетесь, а ту вдруг защищая Величко начали насм учить не смотреть узко и обобщать)))

Школа  гражданского самолётостроении была разрушена перестройкой и с помощью пректа суперджет её как смогли так восстановили. Самолет получился хороший, нв современном уровне и нормально летает, а импортные комплектующие постепенно заменят, многого у нас просто нет, но это не значит, что нужно проектировать ноаве самолёты на морально устаревшей компонентной базе. 

Еще раз,, мнение Величко не истина и он не последняя инстанция  в самолётостроении, социологии и психологии.