Ефимов В.А. (2017.10) - «Система взглядов». Выпуск 116. Что такое справедливость (PEH TB Петербург)

Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

52 комментария

Заодно и знаменитое высказывание Грефа, изложенное как позиция ведущего, прокомментировал.

Не настаиваю, но думаю что выступление в подобных передачах в большей мере вредит продвижению и развитию концепции чем помогает.
Будь в моей цели задача по дискредитации концепции или лично В.А., я примерно этими методами и пользовался. Приглашал бы выступать в подобных передачках с комичным ведущим несуразного вида, бодро мелящего чепуху с умным видом. Сам по себе топорный формат передачки наталкивает на мысль что её для этой цели и состряпали на коленке. Причём, думаю, трансляция его на общественном ТВ тоже не в пользу, т.к. РЕН-ТВшная публика хоть и обширна, но психически более склонна к вниманию не смысла того что там говорят, а как говорят - как преподносят. Люди ведь в массе более склонны к вниманию поверхностного и эмоционального контента нежели к смысловой нагрузке видимого и слышимого. В данной передачке эмоциональный фон от комичного ведущего и тяп-ляпистости оформления передачки, думаю, с лихвой перекроет тот положительный смысловой блок информации ответов В.А.
Хорошо бы несущим благов в люди учитывать и эти, вторичные казалось бы... , моменты.

Троцкизм в концептуальном движении базируется на космополитизме самого АК ВП СССР.
Что и показал ведущий во втором ролике: после знакомства с КОБ он впал в демонизм. Гори всё синим пламенем! А я буду властвовать и управлять!!
Космополитизм  –  это идеология, уводящая  на ложные цели, идеи которой препятствуют продолжению Жизни на Земле.
Посмотрите, что они пишут в своей работе «Наше дело и дела не наши…»: «Суть КОБ в том, чтобы в диалоге с Богом – людям всем без исключения – познать цели Промысла и творчески воплотить их в жизнь. Всё остальное в КОБ – следствия и средства обеспечения этого».
Разберём эти высказывания.

Диалог – беседа.
Бог – НАДмирная реальность по ВикиКОБ.
Людям всем без исключения – это всему человечеству и детям.
Выставлена цель – познать цели Промысла. Познать или познавать?
Промысел – оптимальный путь развития Вселенной и её обитателей.
Творец, творчески – ты вор, ты воруешь время людей, чтобы переделывать то, что ты натворил.
А может лучше СОЗИДАТЬ?

Получается: 

«Суть КОБ в том, чтобы беседуя с Надмирной реальностью – всему человечеству – познать цели оптимального пути развития Вселенной и её обитателей и, воруя время людей,  воплотить их в жизнь. Всё остальное в КОБ – следствия и средства обеспечения этого».

Какой Демон это писал? АК ВП СССР!
Чтобы познать цели оптимального пути развития Вселенной и её обитателей надо подняться над Вселенной, стать Её владыкой.
Это и есть – возвыситься над самим Богом!
Это Земная цель или оторванная  от реальности фантазия?
Всё остальное – жизнь людей на Земле – следствия и средства обеспечения этого?

Виктор Алексеевич говорит о библейской концепции, но он сам не вышел за её рамки.
Первый ролик 5 мин: "Бог - это любовь, Бог - это справедливость, тВОРец с программой...
Всё та же библейская концепция, завуалированная демонизмом идеей справедливости!!
А теперь подумай вот над чем:даю тебе образ — Творец рисует картину, пока еще она не нарисована,но уже содержится в Его мечтах или представлениях того,как она должна выглядеть в деталях., еще не нарисованная картина — это наилучший образ нашего материализованного мира (социального устройства), мы люди  — кисти в его руках ,но кисти,которым дана возможность реализовывать задуманное Творцом в некоторых пределах (скажем так — Вселенная идеальная настолько, насколько это не противоречит видению Творца и переделывать её нам людям и не дана возможность,но дана возможность устроить жизнь общества таким образом,чтобы она соответсвовала видению на то Творца и для этого не обязательно видеть всю картинку в целом. Творец  хочет нарисовать ту область картины задуманной им с помощью нас. Что-то Творит непосредственно,а что -то отдаёт на волю человека и уже исходя из наших желаний материализует то, что мы видим воочию,демонстрируя нам насколько задуманное Им отличается от «нарисованного» нами.
мы все, 6 ноября 2017г., 23:11:
Троцкизм в концептуальном движении базируется на космополитизме самого АК ВП СССР.
Что и показал ведущий во втором ролике: после знакомства с КОБ он впал в демонизм. Гори всё синим пламенем! А я буду властвовать и управлять!!
Космополитизм  –  это идеология, уводящая  на ложные цели, идеи которой препятствуют продолжению Жизни на Земле.
Посмотрите, что они пишут в своей работе «Наше дело и дела не наши…»: «Суть КОБ в том, чтобы в диалоге с Богом – людям всем без исключения – познать цели Промысла и творчески воплотить их в жизнь. Всё остальное в КОБ – следствия и средства обеспечения этого».
Разберём эти высказывания.

Диалог – беседа.
Бог – НАДмирная реальность по ВикиКОБ.
Людям всем без исключения – это всему человечеству и детям.
Выставлена цель – познать цели Промысла. Познать или познавать?
Промысел – оптимальный путь развития Вселенной и её обитателей.
Творец, творчески – ты вор, ты воруешь время людей, чтобы переделывать то, что ты натворил.
А может лучше СОЗИДАТЬ?

Получается: 

«Суть КОБ в том, чтобы беседуя с Надмирной реальностью – всему человечеству – познать цели оптимального пути развития Вселенной и её обитателей и, воруя время людей,  воплотить их в жизнь. Всё остальное в КОБ – следствия и средства обеспечения этого».

Какой Демон это писал? АК ВП СССР!
Чтобы познать цели оптимального пути развития Вселенной и её обитателей надо подняться над Вселенной, стать Её владыкой.
Это и есть – возвыситься над самим Богом!
Это Земная цель или оторванная  от реальности фантазия?
Всё остальное – жизнь людей на Земле – следствия и средства обеспечения этого?

Виктор Алексеевич говорит о библейской концепции, но он сам не вышел за её рамки.
Первый ролик 5 мин: "Бог - это любовь, Бог - это справедливость, тВОРец с программой...
Всё та же библейская концепция, завуалированная демонизмом идеей справедливости!!


 
Творец не вор..
вот и все рассыпалось!)
Добрый критик!
Включите логику.
Творец натворил тварей дрожащих?
Бог - это любовь. Бог - это справедливость.
Любовь — это Бог. Справедливость — это Бог.
Нет Любви — нет Бога. Нет Справедливости — нет Бога.
Вот и всё рассыпалось!
Критикуете — предлагайте!!

С позиций природных знаний БОГ – это иерархически наивысшая всё объемлющая полевая электровещественная формообразующая мерная самоорганизованная самоуправляемая СИСТЕМА.

БОГ – это СИСТЕМА, которая приводит всё в равновесие; равноправная устойчивая система (РУС).
да что вы все со своей логикой ?
логика это продукт Земли
мы не можем в полной мере вообще говорить,об надмирной реальности.
у нас на планете всего несколько источников ,которые повествуют о Всевышнем ...и скрижалей ваших никто не видел…
еще есть чувственное восприятие ,и мудрость планеты …
и логика ,в конце концов должна будет, в результате этого происка истины,перейти в раздел диалектики..
мы все, 7 ноября 2017г., 21:43:

С позиций природных знаний БОГ – это иерархически наивысшая всё объемлющая полевая электровещественная формообразующая мерная самоорганизованная самоуправляемая СИСТЕМА
я с этим не соглашусь ,мой разум упорно отказывается принимать эту формулировку.
да и спорить какая природа ,начало (если оно было) и что есть  «Бог» не имеет смысла ….
на планете мы можем доверять пока что лишь только СОВЕСТИ.
ЭТО И ЕСТЬ КРИТЕРИЙ.
Говорят: «Доверяй, но проверяй!».
А как проверить Вашу или нашу совесть?
Надо соразмерить (сравнить) ту или иную информацию в наших головах.
Весть — это и есть информация в Вашей голове.
Со-весть — это сообразная объективной реальности (Жизни) информация.
Если у человека нет совести, тогда он не понимает что творит, т.е. информация (весть) об окружающем мире  до его сознания не дошла.
Но есть такие, которые понимают, но врут, искажая её.
Для Вас «спорить ... что есть  «Бог» не имеет смысла», а кто-то
клюнул на призыв: «К Богодержавию».
Верю, верю, но не Мерю!
Вера без Меры — слепа!!
Тогда все говорящие о Боге, но не дающие определение этому процессу и явлению, — безсовестные балаболы!?
Вера и Мъра должны идти рука об руку,товарищ! Введите в свой кругозор понятие Вселенский замысел и Того,Кто Его проводит в жизнь...И тогда, быть может, Вера и Мъра будут сотрудничать в вашем мировоззрении друг с другом,не противостоять.
Товарищи — это товар ищи.
Здесь руки и ноги необходимы.
Замысел, Вера и Мера в Ваших мозгах.
Интересно, где во Вселенной мозги?
А,понял -это намёк на то,что твои  рассуждения,как части Вселенной, проходят далеко не через мозг,а через нечто другое,что для этого не предназначено,товарищ! А следовательно такие понятия как «Мъера» и «Вера» для тебя пустой звук,наподобие того,который издаёт твой «мыслительный аппарат» после сытного обеда. )))) Мне понятен теперь ход твоих зловонных мыслей,пойду одену противогаз,товарищ!
Совесть это ,не есть ,информация в Твоей голове..это раз (опять у «мы все» все сыпется))))
 вот интересные  цитаты : 

Со́весть – способность человеческого духа к различению добра и зла, сознание добра и зла (св. Игнатий Брянчанинов), 

Молитесьда дарует вам Бог всё ясно видеть и разуметь, чтобы вы верно могли различать: что — добро и что — зло. Преподобный Антоний Великий.

О те которые уверовали! Если вы будете бояться Аллаха, то Он дарует вам различение" (Коран соответственно)

Совесть — Википедия
Совесть — способность личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности. Проявляется и в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, и в форме эмоциональных переживаний — чувства вины или «угрызений совести» то есть связывает воедино разум и эмоции.


Совесть — врождённое религиозное чувство (т.е. чувство взаимосвязи души индивида с Богом), замкнутое на бессознательные уровни психики личности. Функциональное назначение совести в психике личности — в диалоге сознания и бессознательных уровней психики упреждающе уведомить индивида, что те или иные его намерения и проистекающая из них деятельность (в том числе и соглашательство с определёнными мнениями и деятельностью других людей) — греховны

как можно понять из разных источников, и из жизни Совесть это, не информация в Вашей голове ..так? думаю понятно.
мы все, 10 ноября 2017г., 16:22:
А как проверить Вашу или нашу совесть?
 здесь надо пояснить что , Совесть не может быть ваша или наша...Советь ,как можно понять из приведенных мною цитат ,это связь с Тем что принято называть Богом ,Над мирная реальность ,как кому угодно…
тоесть Совесть единый для всех Нравственный стандарт


поэтому ,вы просто живите по Совести ,Вы лично!
спасибо!)
Не грешите!
Тогда и молиться, и каяться не придётся!!
Дух — это информация. А святой дух — правдивая информация.
"бояться Аллаха" - это жить в страхе.
У страха глаза велики, а ум без различения.
Наша совесть — сознательная весть —  нам подсказывает не
замутнять свои мозги бредом.
мы все, 12 ноября 2017г., 00:37:
Не грешите!
Тогда и молиться, и каяться не придётся!!
 то есть не совершать «ПЛОХОГО»?
либо «НЕ НАРУШАТЬ ЗАПОВЕДЕЙ» ИЛИ ЗАКОНОВ?

Можно подумать ,вы без грешны?
мы все, 12 ноября 2017г., 00:37:
Дух — это информация. А святой дух — правдивая информация.
на каком основании такое утверждение?
 
мы все, 12 ноября 2017г., 00:37:
"бояться Аллаха" - это жить в страхе.
это трудности перевода, полагаю ,Конечно бояться не нужно…
мы все, 12 ноября 2017г., 00:37:
Наша совесть — сознательная весть —  нам подсказывает не
замутнять свои мозги бредом.  

но Ведь, Весть же (с поправкой на бессознательные уровни психики)

а что есть бред, в конкретики нашей дискуссии?
благоговение — Викисловарь
1. Религиозный трепет, возникающий перед святыней.
2. Глубочайшее уважение, почтение к кому-либо или к чему-либо, преклонение перед кем-либо или перед чем-либо.

Вы, Добрый критик, предлагаете нам трепетать, как лист, перед непонятной святыней; преклоняться, как раб, перед непонятным господином; оказывать глубочайшее уважение и почтение непонятно кому или чему???

Всё гораздо проще:
Всегда святыня - это Земля, которая является опорой для нашей Жизни.
Не будет Её и для нас НИЧЕГО не будет!!
Уважение и почтение родителям и старикам, которые научили нас различать добро и
зло.
А преклонение — только перед героями, которые делают всё для того, чтобы наша Жизнь на Земле продолжалась.
Это не я предлагаю ,это, как можно понять из цитаты ,предлагает Всевышний ,через Коран.
этот набор цитат я привел для пояснения Слова ,о Различении и Совести…
 
мы все, 14 ноября 2017г., 21:23:
Всегда святыня - это Земля, которая является опорой для нашей Жизни.
Не будет Её и для нас НИЧЕГО не будет!!
Уважение и почтение родителям и старикам, которые научили нас различать добро и
зло.
полностью с вами согласен..это очень важно!
мы все, 14 ноября 2017г., 21:23:
оказывать глубочайшее уважение и почтение непонятно кому или чему???
А вы разве не потомки богов?( по идеи)
мы все, 12 ноября 2017г., 00:01:
Скажем проще:
Вселенная — вечная и безконечная — и есть Бог!!
Это тебя иерархи в церквях так «лечить» будут. Урок не освоили, молодой человек...
Атон!

Атон — солнечный диск.
Диск во все стороны (объёмно) светить не может.
Солнце, свети!!
Чтобы этот молодой человек усвоил, что Вселенная была, есть и будет.
А тот бог, который представлен в КОБ, — бред оболваненных для оболваненных.
мы все, 14 ноября 2017г., 21:40:
Атон — солнечный диск.
Диск во все стороны (объёмно) светить не может.
Солнце, свети!!
Чтобы этот молодой человек усвоил, что Вселенная была, есть и будет.
А тот бог, который представлен в КОБ, — бред оболваненных для оболваненных.  
Так же могу и твой ник продиагностировать — но это разве поддержит общение на конструктивной волне?
Так вот в чём дело! Вам чем-то не угодило описание ИНВОУ в ДОТУ и чем? Можете нам поведать в конкретике ваших речей?
мы все, 17 ноября 2017г., 21:02:
Чем не угодило описание ИНВОУ в ДОТУ?

Оно работает на закабаление разума людей!!
В конкретике опиши — как оно работает в таком варианте? Изходя из чего конкретно ты делаешь такие выводы?
Обезличенное управление, без вещественного носителя, не даёт образа процессу или явлению.
Такими вещественными носителями являются элементарные частицы, которые при взаимодействии переводят вещество из одного состояния в другое.
Если Вы не понимаете природу вещества, то невозможно понять процессы управления во Вселенной.
Мы неоднократно им говорили, что они не знают физику, химию и руский счёт.
Отсюда и вытекает «Надмирная реальность» авторского коллектива и их хреновое богословие.

Элементарная частица всеРОД всё и всех объединяет!
ВсеРОД, водоРОД, …, кислоРОД, …, углеРОД, …, натрийРОД, ..., приРОДа, РОДители, РОД, РОДина, наРОД!!
http://vserod.com/
Трёхмерную модель атома в 3Д формате можно посмотреть здесь:
http://vserod.com/tables/3d/
это называется Пантеизм,
вы возводите Тварное мироздание в ранг бОГА..
и строите на этом все ...
мы все, 18 ноября 2017г., 13:13:
ВсеРОД, водоРОД, …, кислоРОД, …, углеРОД, …, натрийРОД, ...,
это все совпадение ,не более..либо представьте доказательства …
мы все, 18 ноября 2017г., 13:13:
приРОДа, РОДители,  РОДина, наРОД!!
это более походит на правду...без «переводчиков»
мы все, 17 ноября 2017г., 20:56:
Святейший Патриарх Кирилл встретился с послом США в России Джоном Хантсманом
 
Посмотрел ссылку твою. Я так понял,что патриарх намекает на то,что богом для людей в следующей попытке построить ими справедливое общество должна стать церковь — в данном случае, иудо-христианская,а не КПСС. Ты с этим согласен?
Что ты понимаешь под религией? Религия как  — обрядовая часть или  религия — как религиозное чувство сопровождающее человека по жизни,где бы он ни был?
Надо было назвать точнее: «Зачем нам навязывают вероучения?».
Т.е. призывают поверить тому или иному учению, которые могут быть далеки от истины.

«Религия» в переводе с латыни на руский - это «связь».
Эта связь с окружающим миром идёт через ваши органы чувств с помощью вкуса, обоняния, зрения, осязания, слуха.
И если Вы плохо видите, слышите и т.д., то картина мира у Вас в голове не полная.
Чувство меры связывает деятельность правого и левого полушарий головного мозга.


А как связать неполную или искажённую информацию в Вашей голове?

Вот чувство меры и хреначит!!

Надо наладить деятельность органов чувств и дать правду.

Религиозные чувства – это связывающие чувства, по-руски, (вкус, обоняние, зрение, осязание, слуха и Мера), сопровождающие человека по жизни.
мы все, 18 ноября 2017г., 13:13:
Обезличенное управление, без вещественного носителя, не даёт образа процессу или явлению.
Зачем тебе нужен лик того,кто всем управляет? От этого что — то измениться в восприятии этого того,кто всем управляет и как ,если да? Например,если ты получаешь полезный сигнал с телебашни Останкино на своё ТВ,неужели тебе важнее как выглядит телебашня и существует ли она,чем то,что она передаёт тебе на ТВ?
Другими словами — важнее источник сигнала или сам сигнал и его информационное насыщение?
Здесь всё важно: и источник сигнала, и сигнал, и приёмник сигнала.
Ваш организм – приёмник сигнала.
Источники сигналов: цветок, яблоко, ветер, друзья, плеер, Ваш организм.
Сигналы идут через органы чувств: цветок пахнет хорошо, яблоко сладкое, ветер тёплый, вижу друзей, слышу приятную музыку, чувствую блаженство.

Вопрос: где тут бог?
мы все, 20 ноября 2017г., 18:22:
Здесь всё важно: и источник сигнала, и сигнал, и приёмник сигнала.
Не понимаю почему «всё важно»-уходишь от ответа… Насчет передаваемой инфорации  — это важно. На счёт лика источника информация -не имеет смысл,потомучто важнее то,что передаётся.а не кто или что передаёт...А вот уже по качеству принятой информации мы уже и можем судить — кто предаёт и есть ли этот кто-то — Бог. Но к лику  -не имеет это никакого отношения. На «лик» замкнуты христиане и прочие идолопоклонники ибо для ник важен образ идола,а не информация,которая выводится какбы через подключку к нему- инфомарцию они не анализируют,поэтому для них хоть чёрт,хоть Господь — могут иметь один лик.
Говоря о «качестве» информации,я имею ввиду именно то,что руководство ею должно продвигать душу к развитию или человека (душа+тело) — в Мъре.
мы все, 18 ноября 2017г., 13:13:
Если Вы не понимаете природу вещества, то невозможно понять процессы управления во Вселенной.
Мы неоднократно им говорили, что они не знают физику, химию и руский счёт.
Отсюда и вытекает «Надмирная реальность» авторского коллектива и их хреновое богословие.
А если так — ты понимаешь что откуда вытекает  и что куда втекает ( т.е видишь (ощущаешь и можешь вывести на уровень сознания ощущаемое) причинно-следственные связи,которые существуют между какими-либо фрагментами мироздания) и этого вполне достаточно,чтобы предсказать исход каких-либо событий , а значит и управлять ими или же давать оценку качеству управления ими со стороны каких-либо иных субъектов управления. 
Ни к чему мне изучать природу курицы и яйца — если в череде причинно-следственных связей,я вижу ,что курица рождает яйцо,а не наоборот. Кроме того истинную природу вещества человека никогда не познать,подобно тому как не познать траве почему её поедает корова — для этого нужно выйти за пределы своего сознания,за пределы воспринимаемого нами,а это не возможно сделать,по крайней мере при жизни человека.
Атон пишет:
«Ни к чему мне изучать природу курицы и яйца — если в череде причинно-следственных связей, я вижу ,что курица рождает яйцо, а не наоборот.»

Так почему Вы по себе не судите?
Не хотите изучать природу?
А кто зародил и родил Вас?
Отец и мать!
Не было бы их - не было бы Вас!
Они для Вас Боги!!

Вы, как яйцо, хотите учить курицу и поклоняться безликому богу?

Выйти за пределы своего сознания, за пределы воспринимаемого нами не получится, т.к. сознание в голове. Сознание – субъективное образное знание в данный момент.

А объемлющая всё Вселенная с помощью элементарных частиц всеРОДов способствует зарождению ВСЕГО.
мы все, 20 ноября 2017г., 19:01:
Так почему Вы по себе не судите?
Не сужу по себе ЧТО?
мы все, 20 ноября 2017г., 19:01:
Не хотите изучать природу?
Законы природы изучать имеет ровно настолько,чтобы обеспечить свою жизнедеятельность на земле в рамках Мъры и не более того — например,чтобы жить и развиваться духовно на земле,людям необязательно устремиться в космос,а мы этой дурью занимаемся. понятное дело,что «элита » хочет просто улететь на другую планету,если ​​​​​​​ нашей настанет кирдык,причем с её подачи...
мы все, 20 ноября 2017г., 19:01:
А кто зародил и родил Вас?
Родители,тех — другие и так далее...Первые люди были созданы Господом,потом всё стало воспроизводиться в автоматическом режиме...Это знание что-то меняет для понимания смысла существования
мы все, 20 ноября 2017г., 19:01:
Они для Вас Боги!!
Они для меня не боги -нельзя обожествялть людей,потомучто люди-это люди,имеющие свои слабости,здесь на земле души только учатся стать подобными Богу…
Поэтому как для них,так и для меня единственным авторитетом должен быть Единый для всех Бог-Творец и Вседержитель и если родители отклонились от путей Господних,то и не будет греха на человеке,если он не послушает их,но послушает Всевышнего!
мы все, 20 ноября 2017г., 19:01:
А объемлющая всё Вселенная с помощью элементарных частиц всеРОДов способствует зарождению ВСЕГО.
Род-не род. А есть Создатель,Господь небес и земли,он дал тебе жизнь через родителей — Ему и подчиняйся...
Понятно, Атон!
Вы сторонник теории реинкарнации — переселения душ.
Для Вас: «...здесь на земле души только учатся стать подобными Богу...»,
«... единственным авторитетом должен быть Единый для всех Бог-Творец и Вседержитель...», «Ему и подчиняйся...», «род — не род».
Так так думают и Зазнобин, и Величко, и Ефимов.
Передайте им, что они ещё и хреновые математики, т.к. операции деления в природе НЕТ.
Человек, как и всё живое, зарождается как единая неделимая природная единица.
Душа — это вся Ваша система: и тело (вещество), и дух (информация, которую несёт это вещество), и мера (в голове).
Так что:
Подчиняй самого себя только ПРАВДЕ и ходи под ЕЁ чином!!
мы все, 26 ноября 2017г., 12:10:
Подчиняй самого себя только ПРАВДЕ и ходи под ЕЁ чином!!
Ну так что вы доказали? Вы лично знаете всю ПРАВДУ-ИСТИНУ сам по себе? Нет. А как же вы ей подчинитесь? ПРАВДУ-ИСТИНУ знает только Бог,обращаясь к Нему за этой ПРАВДОЙ-ИСТИНОЙ и принимаете её, вы и свидетельствуете самому себе,что вы ЕГО часть.
"Ну так что вы доказали?"
 
Дуракам доказывать безполезно!!
 
Мы просто хотели сказать, что за помощью надо обращаться к людям,
но думать своей головой.
 
 
Судя по ходу ваших недальновидных рассуждений вы только к ним и обращаетесь — и эти люди из заблудших
мы все, 26 ноября 2017г., 12:10:
Человек, как и всё живое, зарождается как единая неделимая природная единица.
ДА именно ,Но вот только из ДВУХ начал!)
тоже мне математик...)
Матема (греч. máthema) — знание, наука.
Тик — болезнь.
Математика — больная наука.

Мы не математики, а счётоводы!!

Вот и Вы, Добрый критик, больны — считаете только до двух! 
Конечно, из многих родов: 
Вы — один из рода,
отец и мать — двое из предыдущих родов,
дедушки и бабушки — четверо из … родов,
прадедушки и прабабушки — восемь из предыдущих родов
и т.д.
Не было бы всех ИХ, не было бы и Вас!!

Так где Ваше НАЧАЛО??
а вы здоровы?…
замечательно...
мы все, 30 ноября 2017г., 22:21:
Матема (греч. máthema) — знание, наука.
Тик — болезнь.
Математика — больная наука.
ну такая трактовка это уже действительно маразмат...,может нам еще от физики и химии отказаться,и вообще сдаться врагу (условно) ,он несомненно есть ….
мы все, 30 ноября 2017г., 22:21:
Так где Ваше НАЧАЛО??
как знать товарищ ?как знать….?

вариантов немного ,Эдэмский сад, Микробы из космоса, инопланетяне нас забыли ,или оставили  ,Вариант по Инсайдеру ,типо Боги нас сюда забросили…
и никто не сможет ответить какой из них истина...

так какое ваше начало?
мы все, 30 ноября 2017г., 22:21:
Так где Ваше НАЧАЛО?
А ваше начало где? Там где и ваш конец...ходите дальше по кругу,а мы по спиральке -вперед и вверх